Не нужно напрягать стариков. И так многие не живут, а выживают. Бьётся в ДТП, в основном, молодёжь. Пенсы, в подавляющем большинстве, ездят очень аккуратно.
—-
…чаще всего россияне совершают ДТП в первые 5 лет вождения. У автомобилистов в возрасте от 19 до 24 лет средний процент тех, у кого КБМ выше 1.76, составил 8,5%.
К 20 годам доля высокоаварийных водителей максимальная — 10,7%. К 31 году она снижается до 3,5%. Именно с этого возраста постепенно начинает расти процент безаварийных водителей.
Семидесяти и восьмидесяти летних за рулем на дороге единицы! В таком возрасте большинство наших граждан покоятся на кладбищах или еле передвигаются пешком.
Семидесяти и восьмидесяти летних за рулем на дороге единицы! В таком возрасте большинство наших граждан покоятся на кладбищах или еле передвигаются пешком.
Сейчас живут до 50 какие 70 уже большинсво в бесрочной эпотеке в Землягорске в однокомнатных квартирах 1м на 2м тихий район соседи не шумят
По логике, старый, слепой, с давлением, это конечно ай-ай-ай. А в реальности, влетит со встречки, молодой, здоровый, на свежей машине и пройденным техосмотром. Так что, не надо ничего запрещать, для стариков из глубинки или живущих на даче, это окно в мир, захлопнется оно и им только сидеть к болячкам прислушиваться останется и побыстрее умереть.
знакомой недавно дедушка на жигулях приехал в лоб, она пыталась увернуться на обочину, но он и там настиг. хорошо дело было около дачи на грунтовке, скорость маленькая. плохо с серцдем, потерял сознание, но после столкновения очнулся. ДТП оформили и увезли на скорой деда. на следующий день позвонили ему чтобы что-то уточнить по стрнаховке - а дедушка помер...
не садитесь за руль, если есть проблемы со здоровьем...
знакомой недавно дедушка на жигулях приехал в лоб, она пыталась увернуться на обочину, но он и там настиг. хорошо дело было около дачи на грунтовке, скорость маленькая. плохо с серцдем, потерял сознание,...
Сейчас куча людей с инфарктами и инсультами,которым и сорока ещё нет.
Из 3-х Дтп в двух случаях в меня приехали пожилые водители,70-летний и 78-летний,причем последний еще и оспаривал свою виновность-невзирая на запись с регистратора(моего).Инспектор показав деду запись с уличной камеры-моментом пресек его попытки отмазаться
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
Лучше запретить водить авто тем, кому ещё нет 30, чем старикам 70+.
Пусть дурь выйдет из башки и моча из организма, а в 30 лет к психиатру и прочим докторам на первую медкомиссию)
В каждой шутке есть только доля шутки, это тоже надо учитывать.
А если серьезно, то нынешняя тенденция все запрещать, что только можно, это полнейший маразм законодательной власти.
Согласен. Главная проблема шипы. Шипы - это убитые дороги и грязные улицы. Липучка лучше.
Скандинавы ездят и не говорят, что шипы плохо. А не пробовали осветить дороги, сделать их из нормального асфальта, залатать ямы. И не будет тогда шаблонных фраз от автопропоганды, что шипы убивают наши дороги.
Запретить надо выезжать на дороги ОБЩЕГО пользования машинам не прошедшим тех.осмотр (читай не исправным машинам).
Столько хлама сейчас на дорогах. Дальше больше.
Мне 71г 53г за рулём вожу бабушку по больницам 2группа инвалид она а моя первая! Думу выбираем мы! На наши деньги и нас же к ногтю а их возят с мегалками. Крик души! Дедушка
Запретить надо выезжать на дороги ОБЩЕГО пользования машинам не прошедшим тех.осмотр (читай не исправным машинам).
Столько хлама сейчас на дорогах. Дальше больше.
Прошедшие техосмотр, это такая же условность, как "сертифицированный продукт", раньше можно было купить на рынке, что-то не очень сертифицированное, но безумно вкусное и за вменяемые деньги. Сейчас заходишь в сетевые (а других нет) и такая химоза на прилавках, иногда хочется себя побаловать, покупаешь что-то подороже, а оно не вкуснее, оно тупо дороже. Какие-то кексы видел, с творогом, лежат в тепле, срок хранения - год. Это что-же туда напихали, чтоб творог год в тепле не пропадал. Дорого, не вкусно, но сертифицированно и с честным знаком.
Наклейки для 70+ -хорошая идея. И для 40- тоже не помешает.
Ну да, помниться из истории, как один несостоявшийся австрийский художник распорядился чтобы евреи нашивали на одежду звезду Давида. Хорошая идея, nie c"est pas?
Отцу товарища после 73 лет врач просто сказал, что несмотря на относительно нормальное здоровье вычеркивает все категории кроме B. Попросил понять, что вождение грузовиков и автобусов ему уже не по возрасту и чревато
70-летний старик у руля может много плохих дел натворить, много крови пролить
20 летний накуренный придурок , или тупая блондинка (которой права и машину папик подарил) больше дел натворят, а таких на дороге гораздо больше чем стариков!
20 летний накуренный придурок , или тупая блондинка (которой права и машину папик подарил) больше дел натворят, а таких на дороге гораздо больше чем стариков!
20-летних осудят, дадут срок, будут сидеть, потом еще поживут, будут примером другим. С ними тоже нужно работать, но иначе.
А когда смертельное дтп устраивает 70-80 летний пенс, у которого реакция 3 секунды и угол зрения 30 градусов - он ведь тоже должен пойти гнить в тюрьму. Или его отпустить по состоянию здоровья? Что это для общества?
По логике, старый, слепой, с давлением, это конечно ай-ай-ай. А в реальности, влетит со встречки, молодой, здоровый, на свежей машине и пройденным техосмотром. Так что, не надо ничего запрещать, для стариков...
Разве нет способов доехать на дачу, кроме как на своей машине за рулём? Есть такси, есть дети, есть ОТ.
Да, слепой и глухой за рулем - это жвах. Это не значит, что не нужно работать с молодыми. Но со старыми нужно работать не только методом повышения ОСАГО. В конце концов, есть методы поддержания когнитивных способностей у себя в старости.
Смотря на обстановку - контроль бы почаще, но в наших реалиях очередной виток коррупции. Ничего не менять.
А надо принять закон, по которому врач, допустивший нездорового человека к управлению автомобилем - разделяет с виновником ответственность в случае ДТП.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
А надо принять закон, по которому врач, допустивший нездорового человека к управлению автомобилем - разделяет с виновником ответственность в случае ДТП.
Нет, нужна реформа техосмотра и медкомиссий. Со вторым ещё бОльшая беда, даже обычных больниц и врачей не хватает. С наплывом водителей ни одно учреждение не справится.
Не нужно напрягать стариков. И так многие не живут, а выживают. Бьётся в ДТП, в основном, молодёжь. Пенсы, в подавляющем большинстве, ездят очень аккуратно.
—-
…чаще всего россияне совершают...
согласен с вами. Вот только КБМ как критерий неправильно применять- ведь при его расчете как раз учитывается стаж и безаварийная езда. А в 19 лет у тебя ничего этого нет.
У меня батюшка в 68 лет продал машину со словами - "больше за руль не сяду, не вывожу", а сосед сейчас в 96.лет водит свой ИЖ-Комби, сам его ремонтирует по-малой и говорит- "за рулём нормально, вот утку бить ужу плохо получается" Так, что всё индивидуально и решать самим и медикам, конечно.
Согласен, в городе шипы не особо нужны,портится асфальт,есть исследования на эту тему
Тоже согласен, даже исследовать ничего не надо. Выпадает свежий снег, через сутки он становится черным по обочинам, а грязь как раз та, которую поднимают шипы стирая асфальт.
70-летний старик у руля может много плохих дел натворить, много крови пролить
Вы можете сделать абсолютно всё тоже самое в любом возрасте. Я надеюсь вы уже положили свои права на полку сразу после их получения, передвигаетесь пешком, на такси и общественном транспорте?
В целом синеболы и гонщик 16-22 лет аварий и пострадавших дают несоизмеримо больше чем люди в возрасте за 60.
От ифаркта/инсульта/обморока за рулём вообще никто не застрахован после 30 лет.
Тут скорее вопрос в отношении к своему здоровью.
А в целом водить в возрасте
60-65 можно и нужно если здоров
65-70 с оглядкой на возраст и внимательно ( вот в этот период очень полезными становятся ассистенты вождения в машине )
70 + с ежегодной медкомиссией
Это моё личное мнение. Оно может не совпадать с вашим и основано на субъективном опыте.
А те кто купил/продал права что запретить свободу?
Сколько чайников передвигается аж диву даёшься, невозможно предсказать их дальнейшее поведение !
Вот здесь действительно опасность!
Мои пенсионеры в последнее время, когда зрение ухудшилось но мед.коммисию проходили на дачу в 5 утра выезжали и ворзвращались примерно так же.
Медкомиссия носит формальный характер. Я бы больше внимания уделял состоянию здоровья и проводил хоть небольшой, но психологический тест. А всех, кто с телефоном за рулем засекла камера, штрафовать на пять МРОТ минимум, и при рецидиве лишать прав.
Согласен, в городе шипы не особо нужны,портится асфальт,есть исследования на эту тему
Ссылку на это исследование. И кто его проводил? Если "за рублем" или им подобный то тогда понятно, что заказуха. Я когда в "за рулем" написал с просьбой проверить соблюдение нормативов установки тросового заграждения на м1 они естественно мне даже не ответили.
Дедуле 85,стаж с 1972 года,на мой взгляд водит намного аккуратнее 90% людей за рулем.Он,чётко понимает свои возможности и реакцию,динамические свойства своего авто -ваз 21053.
Скандинавы ездят и не говорят, что шипы плохо. А не пробовали осветить дороги, сделать их из нормального асфальта, залатать ямы. И не будет тогда шаблонных фраз от автопропоганды, что шипы убивают наши дороги.
Вот такие и приезжают на границу к Скандинавии. И их не пускают. Потому что шипованная резина на российском рынке не катит в Скандинавии. Там другая резина основное отличие - гораздо меньше шипов. Журналисты дрома еле как скандинавскую шипованную резину нашли в Москве. Ну и большинство в Скандинавии ездят на липучке, это колхозники там только на шипах.
В целом синеболы и гонщик 16-22 лет аварий и пострадавших дают несоизмеримо больше чем люди в возрасте за 60.
От ифаркта/инсульта/обморока за рулём вообще никто не застрахован после 30 лет.
Тут скорее...
Там про конкретного старика была речь, как я понял.
Медкомиссия носит формальный характер. Я бы больше внимания уделял состоянию здоровья и проводил хоть небольшой, но психологический тест. А всех, кто с телефоном за рулем засекла камера, штрафовать на пять МРОТ минимум, и при рецидиве лишать прав.
Современный автомобиль- это смартфон на колёсах. только он не в твоих руках, а ты внутри его. Отсутствие физических кнопок управления основными функциями- такое же зло, как и телефон.
Тоже согласен, даже исследовать ничего не надо. Выпадает свежий снег, через сутки он становится черным по обочинам, а грязь как раз та, которую поднимают шипы стирая асфальт.
Только вот снег чёрный даже в селе, где и автомобилей нет. Посмотри вокруг, на трубы котельных. Или у вас в Магнитогорске только шипы экологию портят?
Вот такие и приезжают на границу к Скандинавии. И их не пускают. Потому что шипованная резина на российском рынке не катит в Скандинавии. Там другая резина основное отличие - гораздо меньше шипов. Журналисты...
И откуда такие познания? Всю Скандинавию объездил? Или не пустили на шипах в Финляндию? Вообще-то, по материалам "авторевю" в скандинавской резине больше шипов чем в нашей.
Какие ежегодные медкомиссии? Вы собираетесь оплачивать их за свой счёт или из бюджета? И так пенсии мизерные, а вы предлагаете ещё один способ вытянуть деньги из кармана пенсионера! У большинства авто только для того, чтобы съездить в магазин за хлебом или к врачу, остальное время оно просто стоит. Сначала подумайте и проведите анализ, кто чаще становится виновником ДТП, если дело в авариях. Это дискриминация на пустом месте, как будто других проблем нет.
За 23 года стажа было у меня 2 ДТП. В первом дед 78 лет перепутал педали, второй раз дед 75 лет не увидел знак уступи дорогу и ломанул на абордаж. От молодых хоть знаешь, чего ждать.
Запретить надо выезжать на дороги ОБЩЕГО пользования машинам не прошедшим тех.осмотр (читай не исправным машинам).
Столько хлама сейчас на дорогах. Дальше больше.
по статистике, в качестве причины ДТП тех.состояние автомобиля составляет около 1% от общего числа случаев.
Вот такие и приезжают на границу к Скандинавии. И их не пускают. Потому что шипованная резина на российском рынке не катит в Скандинавии. Там другая резина основное отличие - гораздо меньше шипов. Журналисты...
оставьте в покое скандинавию, в осло средняя температура января -2,3 градуса
Какие ежегодные медкомиссии? Вы собираетесь оплачивать их за свой счёт или из бюджета? И так пенсии мизерные, а вы предлагаете ещё один способ вытянуть деньги из кармана пенсионера! У большинства авто...
отчасти поддержу, при том что у нас в конституции бесплатная медицина записана, брать деньги за водительскую медкомиссию я считаю безобразие. тем более - с пенсионеров.
Скандинавы ездят и не говорят, что шипы плохо. А не пробовали осветить дороги, сделать их из нормального асфальта, залатать ямы. И не будет тогда шаблонных фраз от автопропоганды, что шипы убивают наши дороги.
Немцы не ездят и говорят, что шипы плохо. Дороги осветили, делают из из нормального асфальта, ямы залатали. Кругом шаблонные фразы от автопропаганды, что шипы убивают их дороги.
А с чем конкретно вы не согласны? С тем, что стальные железки не сдирают асфальт? Ну так это маразм уже. Возьмите любой острый стальной предмет и попробуйте поскрести по асфальту, посмотрите что из этого выйдет. Ну а для тех кто умнее, рекомендую погуглить и сравнить твердость асфальта и шипов. Подобные люди сравни плоскоземельщикам, рептилойдам и прочим любителям теорий заговора.
Вот так едешь, видиш полный неадыкват такое ощущение что он даже не понимает где находится. Люди и после инсультов и с деменция присутствует и медкомиссию он проходил лет так 8-9 тому назад вот такие могут столько бед принести пройди мёд комиссию делов-то на 3 часа, прошёл ездий дальше нет ходить пешком.
Мне 71г 53г за рулём вожу бабушку по больницам 2группа инвалид она а моя первая! Думу выбираем мы! На наши деньги и нас же к ногтю а их возят с мегалками. Крик души! Дедушка
Ну так надо было думать кого вы выбирали. Вот результат. Но главное помнить о стабильности.
Если в городе они не нужны, то на трассе, тем более.
На самом деле они по хорошему нужны только в горах где постоянное обледенение дороги или в местности с крутыми холмами. В остальном же, если в голове хлебушек, то не поможет ничего. Посмотрите какую дистанцию держит большинство потока в городе, при замесе там ладе якорь не поможет. Пусть лучше ездят на липучке в постоянном страхе и внимательности, чем на шипах с ветром в голове думая, что обманули законы физики. Просто покупать надо действительно хорошую липучку, причём для тезисами где условно тепло - европейскую твердую липучку, которая не плывёт даже в +30, но и зимой не пасует. Для холодных зим скандинавскую, мягкую липучку.
Вот такие и приезжают на границу к Скандинавии. И их не пускают. Потому что шипованная резина на российском рынке не катит в Скандинавии. Там другая резина основное отличие - гораздо меньше шипов. Журналисты...
Там есть варианты обойти ограничение по количеству шипов при сертификации, но надо доказать на испытаниях, что они наносят вред асфальту не больше чем шины с меньшим количеством шипов. Там используется специальная ю плитка по которой смотрят как шипы её царапают.
И откуда такие познания? Всю Скандинавию объездил? Или не пустили на шипах в Финляндию? Вообще-то, по материалам "авторевю" в скандинавской резине больше шипов чем в нашей.
Но у них действительно очень жёськая сертификация на шипованную резину, она должна доказать что наносит вред асфальту не больше чем заложено в нормативах. Так что не всё так просто.
За 23 года стажа было у меня 2 ДТП. В первом дед 78 лет перепутал педали, второй раз дед 75 лет не увидел знак уступи дорогу и ломанул на абордаж. От молодых хоть знаешь, чего ждать.
Стаж измеряется в километрах, а не в висиживании с правами.
запретить? смешно. большинство пенсионеров и так ходят пешком и катаются на автобусах, и при этом им места не уступают, хамят и ещё причиняют им много разного вреда. большинство аварий случаются из-за «авто леди», учителей и людей с малым стажем. так что не вижу смысла запрета.
Редко здесь пишу. Проголосовал, что с 80 - не фиг за руль садиться. Но. Но вопрос в в условиях, где человек ездит. Если это крупный город - таки однозначно, чем раньше, тем лучше, увы, реакция и все такое - уже не те :( а если где то там в небольшом городке или деревне, ???
в красноярске может и не нужны, а у нас всю зиму качели через ноль, чуть менее чем все на шипах передвигаются. плевать мне на асфальт, жизнь дороже.
Э нет батенька. На жизнь вам свою и всех окружающих рядом тоже плевать с высокой колокольни. Многие не знают, но крошево асфальта от шипов очень мелкое, настолько мелкое, что может проникать в дыхательные пути, повышая риски онкологии. Так что, если вам действительно дорого своё здоровье, то переходите на шипы. Боитесь что улетите с дороги? Для вас придумали замечательный пункт ПДД 10.1.
Тоже согласен, даже исследовать ничего не надо. Выпадает свежий снег, через сутки он становится черным по обочинам, а грязь как раз та, которую поднимают шипы стирая асфальт.
А вы думаете липучка не изнашивается?
Резина с протектора как раз и осаживается в виде пыли на обочине.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
знакомой недавно дедушка на жигулях приехал в лоб, она пыталась увернуться на обочину, но он и там настиг. хорошо дело было около дачи на грунтовке, скорость маленькая. плохо с серцдем, потерял сознание,...
Согласен. При этом проблемы могут возникнуть в любом возрасте.
Стаж измеряется в километрах, а не в висиживании с правами.
где выше вероятность попасть в ДТП ? В ежедневной толкотне по городу, пусть и 20 км или за 1000 км на автомагистрали ?
Километража хватает, меньше 40 тысяч км за год не езжу
Бате ч-з пару месяцев 70 исполнится. Стаж у него 30+ лет на авто. Ни единого ДТП по его вине. В пределах 30-40 км. пару раз в неделю ездит. Раз в год за 450-500 км. едет, к брату.
Немцы не ездят и говорят, что шипы плохо. Дороги осветили, делают из из нормального асфальта, ямы залатали. Кругом шаблонные фразы от автопропаганды, что шипы убивают их дороги.
А с чем конкретно вы...
У немцев и нет ограничений скорости на автобанах. И шипы у них в Альпах разрешены. А света на дороге как не было так и нет. М1 до 68км освещена и дальше все.
А то что большегрузы с двойным перевесом гоняют они дороги не продавливают?! А вы все шипы во всем виноваты... Смешно
Прошедшие техосмотр, это такая же условность, как "сертифицированный продукт", раньше можно было купить на рынке, что-то не очень сертифицированное, но безумно вкусное и за вменяемые деньги....
Когда слышу про вкусное не сертифицированное на рынке вспоминается как одна наша Советская актриса купила молочка на рынке и заразилась боррелёзом по итогу с ума сошла и под поезд кинулась. Молочко вкусное было не сомневаюсь.
Всем рассказывающим какие 70-ти летние молодцы, приведу личный пример. Один такой молодец как раз около 70-ти лет от роду, отправил в могилу моего молодого на тот момент дядьку в полном так скажем расцвете сил(35лет) плюс пассажирку вёз. Все трое на погосте. А всего-то сердечный приступ, встречка. Финиш.
Запрещать наверное не надо таким ездить, но мед осмотр почаще. Хотя у нас такой медосмотр.
запретить? смешно. большинство пенсионеров и так ходят пешком и катаются на автобусах, и при этом им места не уступают, хамят и ещё причиняют им много разного вреда. большинство аварий случаются из-за «авто леди», учителей и людей с малым стажем. так что не вижу смысла запрета.
Вы не поняли мою фразу. Поясню: я имел ввиду, что запрет это плохо.
У немцев и нет ограничений скорости на автобанах. И шипы у них в Альпах разрешены. А света на дороге как не было так и нет. М1 до 68км освещена и дальше все.
А то что большегрузы с двойным перевесом гоняют они дороги не продавливают?! А вы все шипы во всем виноваты... Смешно
Шипы в Германии запрещены. Как и в других подобных странах разрешены цепи в горных районах. У вас как с головушкой всё хорошо? А ещё Обама **** в подъезде. Вы в состоянии отличить воздействие на полотно от большегруза и от легковушки которая как наждачкой сдирает шипами асфальт? Или это слишком сложно? Ну посмейтесь ещё, смех без причины, признак пооскоземельщика.
где выше вероятность попасть в ДТП ? В ежедневной толкотне по городу, пусть и 20 км или за 1000 км на автомагистрали ?
Километража хватает, меньше 40 тысяч км за год не езжу
Если город как большая деревня, то на трассе пожалуй больше шансов.
Всем рассказывающим какие 70-ти летние молодцы, приведу личный пример. Один такой молодец как раз около 70-ти лет от роду, отправил в могилу моего молодого на тот момент дядьку в полном так скажем расцвете...
Ежегодный экзамен на знание ПДД нужен. Но запрещать 70 летним выезжать на дороги.....
Согласен, в городе шипы не особо нужны,портится асфальт,есть исследования на эту тему
тут и исследований не надо, достаточно лишь обратить внимание на улицы, где нет трафика грузовиков, на которые постоянно пеняют водители жоповозок, и станет понятна природа возникновения колеи.
Всем рассказывающим какие 70-ти летние молодцы, приведу личный пример. Один такой молодец как раз около 70-ти лет от роду, отправил в могилу моего молодого на тот момент дядьку в полном так скажем расцвете...
Пердечный сриступ (по-медицински - инфаркт миокарда) может внезапно посетить человека любого возраста, включая Вас и меня.
Не запрещать, а повысить пенсию до минимум 80 тысяч рублей! Средства изыскивать из продажи нефти и газа. А то взяли моду всё запрещать и вгонять людей в нищету. Особый вопрос эта военная операция, очень много вопросов. В том числе по оплате труда, учитывая шансы на выживание.
по статистике, в качестве причины ДТП тех.состояние автомобиля составляет около 1% от общего числа случаев.
Может быть - может быть, хорошо если так!
Но меня больше волнует вопрос выхлопа отработанных газов от впереди движущегося или стоящего в пробке "пердяще - смердящего" грузовика, старой ГАЗели или "жигулёнка".
Примечательно, многие 70-летние совершенно уверены, что они очень здоровые, трезво мыслят сохраняют полный набор восприятия.
А так то любой нормальный человек понимает, что после 40 ты уже на финишной прямой.
Ахаха, после 40 на финишной прямой... Конечно так будет, если бухать, курить, жрать всё подряд и физкультурой не заниматься.
Вы это моему соседу по гаражу расскажите, который в 74 года ходит быстрее 37-летнего меня, варит и красит машины, водит микроавтобус, а всё свободное время не слезает с шоссейного велосипеда и с июня по сентябрь купается в речке 2 раза в день. Каждый - сам кузнец своего здоровья.
И вообще, новое поколение стало жить дольше и медленнее взрослеть, в 40 только детство заканчивается))
тут и исследований не надо, достаточно лишь обратить внимание на улицы, где нет трафика грузовиков, на которые постоянно пеняют водители жоповозок, и станет понятна природа возникновения колеи.
У нас на кольцевой самая большая коллейность в крайнем левом, хотя большегрузов там не бывает. Да и две левые полосы чаще всего ремонтируют. Две правые раза в два реже бывают на ремонте, по ощущениям.
Не нужно напрягать стариков. И так многие не живут, а выживают. Бьётся в ДТП, в основном, молодёжь. Пенсы, в подавляющем большинстве, ездят очень аккуратно.
—-
…чаще всего россияне совершают...
Пожилые люди это ответственные автоводители не то что молодежь. Я бы запретил водить молодежи до 30 лет наоборот. Кто больше всего бьется в авариях это молодые.
70-летний старик у руля может много плохих дел натворить, много крови пролить
Согласен. У родственника недавно сердечко прихватило, хорошо, что не прямо на дороге в движении. Дядя 55го года выпуска. Мог бы начудить делов на свою пятую точку... Приехал к нам в гости за рулём, а уехал на неотложке.
20-летних осудят, дадут срок, будут сидеть, потом еще поживут, будут примером другим. С ними тоже нужно работать, но иначе.
А когда смертельное дтп устраивает 70-80 летний пенс, у которого реакция 3...
Считаю что нужно запретить, т.к. внимательность уже не та, зрение, реакция. Молодёжь не лучше в плане аварийности, но они только учатся, все с чего-то начинают. Пожилые люди так же часто имеют проблемы с осознанием ситуации и в силу возраста иногда не понимают, что делают
Лучше запретить водить авто тем, кому ещё нет 30, чем старикам 70+.
Пусть дурь выйдет из башки и моча из организма, а в 30 лет к психиатру и прочим докторам на первую медкомиссию)
В каждой шутке есть...
Доказано, что с 18 до 25 лет легче осваивается любое дело, естественно не говорим о полных идиотах, у которых возраст - только цифра в паспорте. В реалиях тот кто сядет за руль первый раз после 30 будет выглядеть очень смешно и явно не будет схватывать на лету
Моему дяде сейчас 87. Всю жизнь проработал шофером. Ездить закончил в 83 и продали машину. Стал очень опасно ездить. Светофоры и знаки прощелкивает, в городе больше сорока не разгоняется - боится. На трассе кое-как 70, но в крутые повороты входит опасно, как будто себе перед капотом смотрит, а перспективу не видит. Сумерки и ночь - вообще без вариантов. Как-то ехал с ним по городу, нас даже троллейбусы обгоняли, но справа, потому что он к осевой жмется. В общем, весь набор стариковской езды. Его жена и дочь еле уговорили больше не садиться за руль, пока не наделал делов на свою седую голову. А сколько у нас таких продолжает ездить? Каждый день вижу не только стариков, но и бабулек, которым далеко за 70. Объезжаю, не сигналю и не матерюсь.
И давайте будем честны: ну не может человек в таком возрасте ездить лучше сорокалетних. Аккуратно - да, но и настолько же опасно.
Сами доживите до пенсионного возраста сначала. И второе, а потом проголосуйте если доживёте. И третье, кто вообще эти исследования проводят, помощники гос. дур. депутатов???
У нас на кольцевой самая большая коллейность в крайнем левом, хотя большегрузов там не бывает. Да и две левые полосы чаще всего ремонтируют. Две правые раза в два реже бывают на ремонте, по ощущениям.
Если человек в нашей любимой Родине дожил до 70 лет, ему надо персонального водителя с авто выделять от государства, под все нужды. И не обременять ни медкомиссиями, ни бензином.
Надо, надо запретить, один старикан так моему брату машину превратил в утиль, старик не уступил и выехал не глядя с прилегающей, оба авто тотал, благо все живы остались. С 70 лет нечего делать за рулём, вон пусть перед ящиком сидят на диване.
Самые опасные водители это те, кто не понимает, что автомобиль это источник повышенной опасности, как огнестрельное оружие, например.
И возраст тут не при чем.
Надо, надо запретить, один старикан так моему брату машину превратил в утиль, старик не уступил и выехал не глядя с прилегающей, оба авто тотал, благо все живы остались. С 70 лет нечего делать за рулём, вон пусть перед ящиком сидят на диване.
Твой брат сам виноват. Не надо гонять.
100% что он несся с превышением скорости.
Надо проводить нормальный медосмотр, а не простую покупку справки. Тогда не только старики отсеятся, но и молодёжь может покосить.
А вы уверены, что полностью здоровы , поверьте здоровье это не навсегда , и в аварии зачастую попадают люди , которые думают , что они правы и это с ними не произойдёт,на дороге каждый день новые ситуации и разные случаи и всё зависит от подготовки и опыта вождения и старики со стажем , может и едут зачастую медленно, что раздражает большую часть водителей , но они ничего не нарушают , а торопыги пусть покурят !
За 23 года стажа было у меня 2 ДТП. В первом дед 78 лет перепутал педали, второй раз дед 75 лет не увидел знак уступи дорогу и ломанул на абордаж. От молодых хоть знаешь, чего ждать.
...От молодых хоть знаешь, чего ждать)). Если бы ты попал в дтп с мамкиным гонщиком, то возможно тебе уже было бы безразлично, чего ждать от молодых.
вообще непонятна возня вокруг возраста.
если человек способ пройти медкомиссию то он имеет права водить машину.
а 18 ему лет или 80 или 120 лет - уже неважно. Есть люди у которых и в 20-ть здоровье не очень а есть кто сразу *****ом родился.
так что возраст не показатель пригодности к вождению.
Медкомиссия носит формальный характер. Я бы больше внимания уделял состоянию здоровья и проводил хоть небольшой, но психологический тест. А всех, кто с телефоном за рулем засекла камера, штрафовать на пять МРОТ минимум, и при рецидиве лишать прав.
штраф больше должен быть, хожу пешком до гаража и вижу постоянно,как на дорогих тачках поворачивают и держут телефон в руке и разговаривают,хотя наверняка можно по громкой связи говорить,при чем больше молодых женщин
медосмотр нормальный, но неполный
не проверяют время реакции старика
еще давление, считаю должны выписку из поликлиники брать, если высокое давление,то запрет, в любое время может подскочить и инсульт за рулем,возможен риск дтп с летальным исходом для тех в кого влетит
Пожилые люди это ответственные автоводители не то что молодежь. Я бы запретил водить молодежи до 30 лет наоборот. Кто больше всего бьется в авариях это молодые.
ахахах, гениально))) в 30 лет, конечно же, впервые человек севший за руль сразу поедет как профи)))
А вы думаете липучка не изнашивается?
Резина с протектора как раз и осаживается в виде пыли на обочине.
я 8 сезонов откатал на липучке нокиа,с 2007г, каждый день , износ был 50%, но пришлось поменять,т.к.боковины все в трещинках были, а мне внуков надо было везти за 1000 км и не хотел рисковать жизнями, а в городе еще бы катался
Считаю что нужно запретить, т.к. внимательность уже не та, зрение, реакция. Молодёжь не лучше в плане аварийности, но они только учатся, все с чего-то начинают. Пожилые люди так же часто имеют проблемы с осознанием ситуации и в силу возраста иногда не понимают, что делают
надо судить не по возрасту, а по здоровью , мне 61, я хожу по 10 тыс.шагов в день, спокойно поднимаюсь на 26 этаж (эксперимент) без отдыха ,измерял давление и пульс, давление на 5 поднялось, пульс на 15,из таблеток -пью от давления 25мг,даже когда простываю, лечусь народными средствами, в том числе когда ковидом болел, никогда голова не болела, даже когда давление было
150,сам решил принимать таблетки, за последние 35 лет к врачам ходил раз 15 и то в основном закрывать больничный после простуды, как многие говорят , выгляжу на 40-45 ,мне тоже уже скоро надо руль бросать? Сейчас езжу редко, дачи нет, много езжу летом -за грибами и ягодами, кбм минимальный.
инсульт может случиться и у 35-летнего,врачи должны уведомить гаи и вновь направить на медкомиссию,он может быть опаснее деда 80-летнего,пожилым надо чаще медкомиссию проходить,во благо им самим же,правильно выше писали, у 80-летнего здоровье может быть лучше,чем у 30-летнего
Не нужно напрягать стариков. И так многие не живут, а выживают. Бьётся в ДТП, в основном, молодёжь. Пенсы, в подавляющем большинстве, ездят очень аккуратно.
—-
…чаще всего россияне совершают...
Вы видели как они водят 70+ " у меня стаж 50 лет " Говорят они , а ездиют по правилам 50 летней давности
Столько разговоров о медкомиссии для пенсионеров. Не проще ли ввести бесплатную ежегодную диспансеризацию с 65-70 лет, по которой можно будет также продлевать ВУ. Какой смысл кроме обдираловки в водительской справке?
еще давление, считаю должны выписку из поликлиники брать, если высокое давление,то запрет, в любое время может подскочить и инсульт за рулем,возможен риск дтп с летальным исходом для тех в кого влетит
Не согласен. У меня с 18 лет давление пару раз в месяц до 180/120 временами поднимается. При плохом самочувствии еду на общественном транспорте или такси.
Моему дяде сейчас 87. Всю жизнь проработал шофером. Ездить закончил в 83 и продали машину. Стал очень опасно ездить. Светофоры и знаки прощелкивает, в городе больше сорока не разгоняется - боится. На...
Я так у 80+ летнего родственника при остановке на светофоре ключи из замка зажигания вынул и пересадив на пассажирское сиденье отвёз сам по делам. А до этого чуть не обжелился за километр его езды.
Вы видели как они водят 70+ " у меня стаж 50 лет " Говорят они , а ездиют по правилам 50 летней давности
С тех пор принципиально меняется только проезд круга, то так то эдак. Зато эти "древние" люди знают, когда пропустить трамвай и что им показывает регулировщик.
Дед не опасней мигранта таксиста, который вообще не втыкает, что на знаках нарисовано, и где главная, зато гонит и шныряет по рядам... Причем их в 100 раз больше чем дедов.
Семидесяти и восьмидесяти летних за рулем на дороге единицы! В таком возрасте большинство наших граждан покоятся на кладбищах или еле передвигаются пешком.
Не смог все прочесть 🤷♂️ Самому 57, езжу почти всю жизнь в не самом простом городе:) волею случая получилось проехать пассажиром с водителем 75 лет. Если что, это был действующий капитан небольшого танкера. Больше пассажиром не готов ездить с ним. Ну, объективно, и внимание, и скорость реакции, она снижается, сам порой уже чувствую, и дико это раздражает, а что поделать??? Правильного ответа, увы, нет.
Самые опасные водители это те, кто не понимает, что автомобиль это источник повышенной опасности, как огнестрельное оружие, например.
И возраст тут не при чем.
Согласно, что в возрасте от 70 или даже 75, проходить медосмотр каждый год, потому что здоровье и зрение меняется. А это не всё понимают и сознают.
Объективно, престарелые водители, создают аварийные ситуации, реакции почти нет, мыслительные процессы так же заторможены и вот это вот все.
Субъективно, их почти нет на дороге, а все неприятности и хамство на дороге, идет от ЛЮБЫХ водителей.
Не нужно напрягать стариков. И так многие не живут, а выживают. Бьётся в ДТП, в основном, молодёжь. Пенсы, в подавляющем большинстве, ездят очень аккуратно.
—-
…чаще всего россияне совершают...
Да-вы правы, но всё-таки зрение и реакция не та уже ?
Ахаха, после 40 на финишной прямой... Конечно так будет, если бухать, курить, жрать всё подряд и физкультурой не заниматься.
Вы это моему соседу по гаражу расскажите, который в 74 года ходит быстрее 37-летнего...
Твой сосед поэтому все это и делает, потому что понимает, что это финишная прямая. А на финише бегуны быстрее бегут.
Что за ограничение - 70 лет. Посмотрите на нашего президента. Ему теперь тоже все запрещено будет?
У меня дел в 70 лет жил с бабкой и ещё к любовнице ездил, построил в одного баню на даче. Прожил до 90 лет. По городу перестал ездить в 87. По деревне ездил на машине пока живой был. И ни одной аварии за всю жизнь. Все от человека зависит.
Не правильно поставлен вопрос !
Нужно ли запретить ездить высше стоящим органам овечающим за дороги и их безопасность которые предназначены для передвижения в том числе гражданам РФ за 70 и 80 лет !
Или вообще их лишать водительских прав и благ которыми они пользуются, пока не приведут в порядок ДОП в соответствии с нормами безопасности для всех граждан РФ !
Семидесяти и восьмидесяти летних за рулем на дороге единицы! В таком возрасте большинство наших граждан покоятся на кладбищах или еле передвигаются пешком.
80-летних, может быть, и единицы, а 70-летних даже профессионалов полно ещё.
Лучше запретить водить авто тем, кому ещё нет 30, чем старикам 70+.
Пусть дурь выйдет из башки и моча из организма, а в 30 лет к психиатру и прочим докторам на первую медкомиссию)
В каждой шутке есть...
Законодательной власти в нашей стране по факту нет. Есть исполнительная, которая по какой-то таинственной причине ещё и законодательная. И там есть проблемки, да...
Мне 71г 53г за рулём вожу бабушку по больницам 2группа инвалид она а моя первая! Думу выбираем мы! На наши деньги и нас же к ногтю а их возят с мегалками. Крик души! Дедушка
Примечательно, многие 70-летние совершенно уверены, что они очень здоровые, трезво мыслят сохраняют полный набор восприятия.
А так то любой нормальный человек понимает, что после 40 ты уже на финишной прямой.
И в большинстве случаев эти мноние действительно "здоровые, трезво мыслят сохраняют полный набор восприятия". Но иногда, к сожалению, бывает, что более молодые товарищи пишут бредятину...
В США, где количество автомобилей и интенсивность движения в разы выше наших, аварийность в разы ниже, чем в России. При этом водить ты можешь до самой смерти, а единственный тест на здоровье - это острота зрения. Интересно, почему так? Может быть потому что там движение нормально организовано? Или есть какие-то условия для сохранения здорового долголетия? Да ну, бред какой то...
И еще - интересно стало, комментаторы, которые здесь топят за возрастной запрет на вождение, и те, кто хейтит женщин за рулём - это одни и те же люди? Жалкие шовинисты-неудачники, которые кроме как баранку крутить ни на что не способны.
Не нужно напрягать стариков. И так многие не живут, а выживают. Бьётся в ДТП, в основном, молодёжь. Пенсы, в подавляющем большинстве, ездят очень аккуратно.
—-
…чаще всего россияне совершают...
Тех кто предлагает ухудшить, жизнь пожилых людей , срочно отправлять, на обследование к психиатру ..... ,,,, ишь чего удумали , нашли крайних !!!!!!!!!
Семидесяти и восьмидесяти летних за рулем на дороге единицы! В таком возрасте большинство наших граждан покоятся на кладбищах или еле передвигаются пешком.
Согласен с нормальным человеком , нужно запретить слово , запретить .
Запретить надо выезжать на дороги ОБЩЕГО пользования машинам не прошедшим тех.осмотр (читай не исправным машинам).
Столько хлама сейчас на дорогах. Дальше больше.
Интересно ты сказал ,,,, а российский автовхлам, прямо с завода и с магазина тебя видимо устраивает, а по моему опыту , убитая таета даст всем фору , или никто неслыхал про это.
Скандинавы ездят и не говорят, что шипы плохо. А не пробовали осветить дороги, сделать их из нормального асфальта, залатать ямы. И не будет тогда шаблонных фраз от автопропоганды, что шипы убивают наши дороги.
но шипы реально выгрызают покрытие.
У нас в городе на всех регулируемых перекрестках в зоне разгона - типичные легковые колеи. И они как раз от шипованых шин.
PS.Езжу сам на шипованой резине.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
мою машину дважды били именно пенсы лет 70-ти - в солнечную теплую сухую погоду.
"глаза не видят, машина не тормозит и вообще - пенсионер я и денег у меня нет".
Один раз гражданин 47 лет на камазе - тоэе поздней весной в ясную погоду
"да видел я тебя, видел - еще метров за 40, ео жму-жму, а он катится, ну груженый же 20 тонн".
Один раз студент, лет 20 зимой в медленной пробке
"эээ мнэээ"
И один раз мужчина лет 35 - зима, гололед
"сорян, сколько с меня?"
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
20-летних осудят, дадут срок, будут сидеть, потом еще поживут, будут примером другим. С ними тоже нужно работать, но иначе.
А когда смертельное дтп устраивает 70-80 летний пенс, у которого реакция 3...
опять же выплаты пострадавшим
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Интересно ты сказал ,,,, а российский автовхлам, прямо с завода и с магазина тебя видимо устраивает, а по моему опыту , убитая таета даст всем фору , или никто неслыхал про это.
А где, кроме России, вы ещё проживали длительное время? (Отдых в Турции не в счёт) Те кто жил в "райском саду" , считают, что у нас вообще всё разрешено. 😊
А где, кроме России, вы ещё проживали длительное время? (Отдых в Турции не в счёт) Те кто жил в "райском саду" , считают, что у нас вообще всё разрешено. 😊
Но это не отменяет того, что мы идем по пути "всё запретить", как наиболее понятному и просто реализуемому. Потому что проще запретить, чем разбираться в причинах и выстроить систему так, чтобы избежать проблем.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Не нужно напрягать стариков. И так многие не живут, а выживают. Бьётся в ДТП, в основном, молодёжь. Пенсы, в подавляющем большинстве, ездят очень аккуратно.
—-
…чаще всего россияне совершают...
ЧТОТА ПРИДУРОК ПРИДУМАЛ ЧТО СТАРИКОМ НАДО ЗАПРЕТИТ ЕЗДИТЬ ЗАРУЛИОМ,СТАРИКИ САМИ ВНИМАТЕЛНЫЙ ВАДИТЕЛИ,ЕСЛИ ОНИ НЕ МОЖЕТ ЕЗДИТЬ ОНИ САМИ НЕ САДИТСИЯ ЗАРУЛИОМ ,ЗАЧЕМ ТРОВИТ ДУШУ ЕТИМ ЕРУНДОЙ,ИТАК СТАРИКИ ДОЛГО НЕ ЖИУТ,Я ПАНИМАЮ ЧТО ЗАПРЕТИТ ВАДИТ ТРАНСПОРТНЫЙ СРЕСТВА,НА ВСЕГДА НЕ ЗАВИСИМО ВОЗРАТЕ НАРКАМАНОВ ,АЛКАГОЛИКОВ ЛЮБОВА КАТОРЫЙ ЕЗДИТЬ В ВИПТВЩЕМ ЗАРУЛИОМ НЕЗАВИСИМО СКОЛЬКО ПРОМИЛИ КРОВИ,ОТ ЕТИ ПЕРСИОНАЛИ ДЕЛАЕТЬ АВАРИИ И НАРУШАЕТ ПРОВИЛО ДАРОЖНОГО ДВИЖЕНИЕ ЕТИМ НАДО БАЯТСИЯ НО НЕ СТАРИКОВ.
Законопроект был принят в первом чтении в госдуме, затем отозван и дальнейшему рассмотрению не подлежит. Так что обсуждать не чего. А по сути ,конечно, идея была не серьезная, мягко говоря...
Не нужно напрягать стариков. И так многие не живут, а выживают. Бьётся в ДТП, в основном, молодёжь. Пенсы, в подавляющем большинстве, ездят очень аккуратно.
—-
…чаще всего россияне совершают...
Не знаю, по моим наблюдениям именно люди 60+ едут на две полосы, поворачивают как попало, перестраиваются так, как будто они одни на дороге, выезжают с прилегающей как по главной ( именно с этим у меня психологическая травма, забодал такого), паркуются как попало и прочее и прочее....да, молодежь страдает дрифтом, тонером, но благоразумия в молодежи больше.
Не нужно напрягать стариков. И так многие не живут, а выживают. Бьётся в ДТП, в основном, молодёжь. Пенсы, в подавляющем большинстве, ездят очень аккуратно.
—-
…чаще всего россияне совершают...
Правильно рассуждаете.Отсюда напрашивается вывод:надо замутить опрос:
-нужно ли запретить МОЛОДЫМ людям водить машину...
мою машину дважды били именно пенсы лет 70-ти - в солнечную теплую сухую погоду.
"глаза не видят, машина не тормозит и вообще - пенсионер я и денег у меня нет".
Один раз гражданин 47 лет на...
Те не кажется, что ты сам подставлялся. Не можешь оценять ситуации на дорогах.
Те не кажется, что ты сам подставлялся. Не можешь оценять ситуации на дорогах.
Давай, расскажи, специалист
- стою пропускаю пешеходов на нерегулируемом ПП. Пешеходов много - идут с дачного автобуса. В основном старики, поэтому бредут. Стоя минуту-полторы и тут в заднюю часть машины бьёт камаз. Как было не подставиться?
- вижу что справа с прилегающей территории приближается дед на волге, на меня точно не смотрит. Боюсь, притормаживаю перед пересечением - он видит меня в последний момент, крутит руль влево, пролетает тротуар и газон и бьет машину в правый бок.
Ну, твои рекомендации? Жуй попкорн диванный специалист!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Я считаю, что надо запрещать водить машину "обочникам", "подрезальщикам", "поворачивальщикам вторым рядом", "моргальщикам" и прочим слабоумным абу-бандитам, вне зависимости от их пола и возраста. Чтобы нормальным порядочным водителям жилось лучше.
Не нужно напрягать стариков. И так многие не живут, а выживают. Бьётся в ДТП, в основном, молодёжь. Пенсы, в подавляющем большинстве, ездят очень аккуратно.
—-
…чаще всего россияне совершают...
В меня въехала бабушка 67 лет на ваз 21 06 без страховки говорит говорит 40 лет без дтп на страховку пенсии не хватает в итоге она без машины и я с носом
Отсутствие уважения к пожилым, это кратчайший путь к деградации всего населения! Необходимо обеспечить пожилым все условия для их лечения, реабилитации и оказывать всяческое содействие в их жизни, в том числе и на дорогах!
Не знаю, по моим наблюдениям именно люди 60+ едут на две полосы, поворачивают как попало, перестраиваются так, как будто они одни на дороге, выезжают с прилегающей как по главной ( именно с этим у меня...
мою машину дважды били именно пенсы лет 70-ти - в солнечную теплую сухую погоду.
"глаза не видят, машина не тормозит и вообще - пенсионер я и денег у меня нет".
Один раз гражданин 47 лет на...
Как ты выражаешся "пенсы" страну построили, в которой ты живешь и пользуешся тем, что они создали. Молодняк сейчас что строит? Доставка еды, таксование, выдача на пунктах озон/валберис, все? Посмотрим, что молодые скажут, когда тебе будет за 70 лет.
В меня въехала бабушка 67 лет на ваз 21 06 без страховки говорит говорит 40 лет без дтп на страховку пенсии не хватает в итоге она без машины и я с носом
Хорошо, что молодые вообще не попадают в ДТП, в том числе молодые дамы, в том числе по синьке, в том числе со смертельными исходами, или не так обстоит дело с молодыми водятелами?
Как ты выражаешся "пенсы" страну построили, в которой ты живешь и пользуешся тем, что они создали. Молодняк сейчас что строит? Доставка еды, таксование, выдача на пунктах озон/валберис, все? Посмотрим, что молодые скажут, когда тебе будет за 70 лет.
Построили и что?
Аварии с пенсионерами, которые я описАл, произошли именно по причине их плохого здоровья.
Уменьшение угла зрения, замедление скорости реакции.
Какая разница что он там построил, если сейчас здоровье не позволяет увидеть и среагировать?
Мед.комиссию нужно сделать как во времена СССР. Скажем с 60 лет - раз в год, с 65 - дважды в год.
Прошел - молодец. Не прошел - права на полку, машину на продажу.
На оставшиеся от продажи деньги хватит ездить на такси до конца жизни.
И еще - я сейчас и сам должен бы стать пенсом - мне 61.
И я тоже немало приложил к созданию того чем ты сейчас пользуешься.
Не вижу проблем перестать ездить на машине, если здоровье не позволит.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Давай, расскажи, специалист
- стою пропускаю пешеходов на нерегулируемом ПП. Пешеходов много - идут с дачного автобуса. В основном старики, поэтому бредут. Стоя минуту-полторы и тут в заднюю часть машины...
Набил рот попкорном и плачешься. В первом случае старики не за управлением авто, а пешеходы. Подрастёшь до их возраста узнаешь как бегом перебегать дорогу.
Во втором случае: - боишься притормаживаешь и любуешься дедом на Волге. Посигналить слабо, (предупредить об опасности деда), помешал попкорн.
Не везучий человек ты, може пешеходом побыть до уверенности, поп-корн пожевать!
Я не собираюсь в маразме за руль садиться, если будут противопоказания - лучше общественным транспортом или такси... Ну, а если повезёт - то личный водитель....
Набил рот попкорном и плачешься. В первом случае старики не за управлением авто, а пешеходы. Подрастёшь до их возраста узнаешь как бегом перебегать дорогу.
Во втором случае: - боишься притормаживаешь...
Еще и читать не умеешь. Или прочитанное не понимаешь?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Не согласен. У меня с 18 лет давление пару раз в месяц до 180/120 временами поднимается. При плохом самочувствии еду на общественном транспорте или такси.
мы стареем и нет ни какой гарантии,что оно не поднимется во время вождения,у моего сына в 35 лет инсульт случился(разрв сосуда),но он сам виноват,белый билет получил по давлению и никогда не пил таблетки