Рядом с домом автошкола была, туда и пошёл.
Сейчас понапридумали машины с автоматом, руль левый и прочее
Рад что учился на убитой в хлам королле, у которой сцепления почти и небыло.
Зато потом на любую машину сразу сел и поехал.
На работе паренёк сдать никак вождение не может на коробке, потому что олень/учился на нормальной машине, сдавать нужно на калине, а там типа по другому сцепление работает =)
в далеком 94-м отец подарил на день рождения права, когда 18 лет исполнилось. До этого с 12 лет потихоньку сам меня учил и вождению и технической части. Тогда это было нормально...
А я в ДОСАФе обучался свой автодром разные машины ЗИЛ КАМАЗ УАЗ на всех обучался + тех базу хорошо изучали и вождение было часто за 3 месяца! Но как давно это было в 90х!
Учился в анике 14 лет назад, у них был самый большой процент сдачи, теорию сдал с первого раза без ошибок, а вот вождение пришлось перездавать, потому что вызубреные правила надо ещё успевать на ходу применять
Я тоже на автодело ходил! А вот для жены недавно искал подходящую автошколу, для нас главными требованиями было, что бы реально учили и что бы жена реально сама могла сдать (так как сейчас в автошколах не редкость что пока на лапу не дашь, хрен здашь!), а уже остальные требования были близость к дому, свой автодром, машина с автоматом! В результате выбор пал на автотрек, жена сдала сама со второй попытки, но вот реальных навыков вождения она не получила, вместо положенных 50 часов, в лучшем случае отъездила половину, а может и меньше! Как результат права получила, а за руль садится боится, ездит только там где машин нет!
[quote=Иглик]И у меня такой же вариант, выбора не было[/qu[quote=Алексей_Сар]А почему нет варианта "Единственная автошкола в городе"?[/quote]
соглашусь
2002год ВГУЭС, по рекомендации знакомых. Лично мне школа не принципиально была, к моменту начала обучения я уже накатал за 100 тыс. км. по автодрому и трассе, с возраста когда ещё кепка только из-за руля торчала. ВГУЭС хорошие учители были (не знаю как сейчас). Сейчас, судя по тому, как ездят, школы вообще ничему не учат. Даже учебные авто нарушают правила, пытаются хамить, попадают в ДТП (причём вина за машиной "У"), про этику вообще молчу, это понятие забыто в принципе. Это что за учителя??? Сидит л*х 20-24 года, типа инструктор, сам вчера права купил небось, за спиной пару тысяч КМ. Ужас. Чему это чудо может научить не менее чудо с маникюром в 3см и очках на всю рожу. Вот и получается хр*н знает что, ДТП на ДТП. И все тупые на ровном месте. Зато гонору и распальцовки в полный рот. А нам стой в пробках бесконечно, пока там прозвонят всех своих папиков.
В середине 80-х у нас сдать на категорию "С" можно было только в ДОСААФе. Взял направление из военкомата и пошел... "Автопарк" тоже не выбирал. Одни ЗиЛы 130, без вариантов. Права получил в 17 лет, в особых отметках было указано: действительны со дня рожденья..)))
Другое (город маленький, автошкола всего 1 РОСТО ДОСААФ, выбирать не приходилось. Учился на 99, когда сдавал не каких компьютеров не было. Учили 2 месяца, по 2 раза в неделю.)
учился в автошколе при универе
сдал с первой попытки
это было в далеком 2000г, уже тогда учили не ездить, а как правильно сдать, что сейчас творится словами не передать
Когда я готовился сдавать на ВУ из вариантов был только РОСТО (ДОСААФ). Жена 2 года назад захотела сдать - отправил туда же по причине того, что там реально обучают вождению, а не тупо билеты заучивать.
ИМХО стоило бы сделать ответственность автошколы и/или инструктора за выпускника: пусть несет в первый год-два солидарную ответственность за правонарушения и последствия ДТП, т.е. штраф и счет на восстановление авто получит не только водитель-новичок, но и его инструктор. Вот тогда начнут отбраковывать тех, кому за руль вообще противопоказано садиться и реально обучать тех, кто может водить.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
Учился на права в далеком уже 1999 г. в том же году и сдал все экзамены на права.
Учился экстерном. Застал такое. Сдал экзамены с первого раза. Многие заваливали и шли на пересдачу. Водить учился практически сам... причем впервые сел за руль где-то в 7 лет.
Боевой путь:
1989 экстерном категория А (теорию со второго раза)
1990 общеобразовательная школа две категории на трактор
1992 военное училище категория С
2010 автошкола категория В
Учился в РОСТО (ДОСААФ) потому, что эта автошкола была самая известная в городе, другие были мелкие шарашки, не достойные внимания. Кроме того, РОСТО (ДОСААФ) тогда располагась в одном здании с ГАИ и директор автошколы был "на короткой ноге" с начальником ГАИ, что тоже накладывало свой отпечаток.
Теорию давали нормально, с разбором примеров из жизни. Просто некоторым она никак не давалась. Практики на тот момент было мало - всего 10 часов и график неудобный. Если я откатал все часы, то почит половина не смогли и этого сделать.
Инструктор по практике попался толковый - спокойный как удав, вежливый, аккуратный. Судя по тому, как часто ему сигналили и махали - он, наверное, треть водителей города водить учил. В итоге первые 2 часа я изучал салон "шестерки" и дергал рычаг КПП, а последние 2 часа - ездил с инструктором в потоке далеко за пределами дозволенного маршрута.
Сдал с первого раза.
ПТУ, фазанка, инструктор ВДВшник боевой с бутылкой пива:) Учил жёстко, чётко, ездили, машины перебирали (перебирали больше чем ездили наверно:)это на УАЗике.)... не все часы наездили, но всё умеем:) Сдал на В, С + свидетельство об окончании... в общем присвоена квалификация "автомеханик". После ГАЗ-53 на легковой с автоматом по дороге - вообще лафа:)
Помнится мне в 2002 году я купил в гаи ведро, метлу, лопату и получил права не сдавая ничего, раньше так можно было... хотя в 2000 на категорию "А" я честно учился 2 месяца, даже не прогулял ни разу.
ИМХО стоило бы сделать ответственность автошколы и/или инструктора за выпускника: пусть несет в первый год-два солидарную ответственность за правонарушения и последствия ДТП, т.е. штраф и счет на восстановление авто получит не только водитель-новичок, но и его инструктор. Вот тогда начнут отбраковывать тех, кому за руль вообще противопоказано садиться и реально обучать тех, кто может водить.
Народ в в свое время сам от ДОСАФа отказался и выбрал 10 часов вождения, потом 30. Сейчас по программе 50ч что тоже мало... После 50 ч никто дополнительно учиться не хочет... Каждую копейку считают и доучиваются уже на дороге за бесплатно
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Когда был ДОСААФ, было много еще чего. Учился в 1979 в школе (средней). Потом не ездил, права валяются. Учился в ВУЗе уже после окончания, там и работал, в 1982. На А досдавал сам в 1983. Эти права обменивал (корочки), ими и пользуюсь. Так что выбор: цена =0, расположение = на работе, график = :) В близкое время 2 дочери учились по-честному в ближайшей автошколе, но с теми же критериями.
Учился в ДОСААФ по направлению от военкомата в 1984г. Были только ЗиЛы-130е. Если заглох, то заводить инструктор заставлял только с кривого стартера. Горячую машину ох как нелегко было завести, еще и в обратку ручкой нередко получали. На категорию "А" учился там же, только 70р. пришлось доплачивать. На "В" сдал в армии в 88г. перед дембелем.
Учился в 95 одна автошкола на кат С вторая вела набор больше полгода мне только 16 кое как взяли на С т.к. не хватало несколько человек, пока учился сдал экстерном на А потом на С и через неделю вождение на В и что самое интересное на все три категории вождение сдавал на одних и тех-же жигулях с одним инструктором. Это было время развала страны на вождение ходили со своим бензином в канистре газ 52 заводился с кнопки нагой, камаз постоянно глох и руль держался на сварке. мои 90
первую категорию "С" учился пять месяцев.
вторую "В" сразу открыл по самоподготовке.
категорию"А" так же:))
"Д" открывал уже работая в АШ.
категорию "Е" открыл когда пришло время менять удостоверение по сроку, а в очереди было лень толкаться:))
20 с лишним лет работаю в АШ.
А где пункт, Возможность обучиться экстерном! Для меня тогда в 98-ом игра только роль получить корку, автомат или палка вообще не волновали! Так как надо было возить девочек на родительской тачке на дачу!!!
Новосибирск досааф, 2008 г. Шестёрочка белая)) никаких отзывов не знал за неё. Зашел узнал стоимость обучения, записался, сдал всё с первого раза, ибо инструктор натаскал как полагается!
Учился в средней школе на уроках "автодела" (88 - 89 год), сдавал в ГАИ, права выдали категории В, С, с пометкой, что водить разрешено с 18 лет (на тот момент мне было 16).
Когда учился небыло большого выбора. Ездил вечерами на другой конец города. выбора варианта на чем ездить тоже небыло. Древний газик бортовой. на нем и сдавали. Компьютеры и прочие навороты это вобще из разряда фантастики. Билеты учили бумажные. Все разборы перекрестков мелом на доске.
Учился в РОСТО-ДОСААФ в 2000 году, была инфа что у них самые лучшие отношения с ГАИ :)
Золотое было время.. за теорию тогда отдал 450 р, час вождения 60-70 р, всего накатал 7 (!) часов, из них только один по городу.. сдал все с первого раза..
Мне на втором занятии инструктор сказал - зачем ты вообще ходишь, ездить умеешь, я лучше других учить буду чем с тобой просто кататься. Все сдал и без проблем езжу и на дальняк и по городу.
Уверен есть экземпляры которых хоть год учи, все равно будут бояться и ездить криво.
У нас в школе было Автодело 10-11 класс.Все пацаны сдавали на права.Меня с 10 лет уже за руль посадил,в гараж и из гаража Жигу приганял.Так что за рулем уже почти 30 лет.
У нас есть автошкола с дистанционным обучением через интернет. Теоретические занятия проходишь в удобное тебе время, консультируешься с преподами, только на вождение и экзамены приходишь.
объясню почему купил. 10 лет назад небыло никаких обязательных автошкол и тд. ездить начал с 9 лет, батя хорошо начал рано учить ездить на разных авто. сам он занимался бизнесом в постсоветское время поэтому с тачками проблем небыло. когда решил сделать права зачем мне учиться если я умею отлично ездить? отделяло от полноценного вождения то что небыло прав. пошел купил. процедура заняла один день. утром встал с мыслью что хочу права, вечером они были. суетил сам по своим связям, бати уже на тот момент небыло церство небесное. сына щас лично сам обучаю с малых лет.
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
критерием при выборе школы были: рядом с работой, удобное время теор занятий и часов вождений и главное механика)
в итоге теория и автодром с первого раза, вождение по городу со второго.
а опыт приходит только во время ежедневной езды...
но честно по городу вообще совсем не учат....
а еще учили парковаться только по палочкам, мол увидешь эту палочку в этом зеркале руль в одну сторону, увидешь эту, руль в другую....теперь знаю от куда олухи паркуются от бордюра по полметра с торчащей задней частью авто!
1. не всем дано быть водителем хоть сколько школ заканчивай, если нет способностей то за руль лучше не садиться
2. если нет способностей и желания учиться никакая автошкола здесь непричем
когда я закончил обучение в автошколе и получил права знания были нулевые спасало только чувство страха и то что ездил медленно и очень осторожно.
после примерно года пришло понимания что теория одна а реальная ситуация на дороге другая, через два года только стал чувствовать себя более менее уверенно.
еще через год научился предсказывать ситуации по поведению участников движения - это то чему вообще нигде не учат, еще через год освоил правильные действия при заносе, и аварином торможении и этому тоже почему-то не учат.
после 20 лет стажа вождения до сих пор не умею оказывать первую медпомощь
До автошколы полгода ездил на машине без прав.Пошел в первую попавшуюся потому как менты одолели.Записался, но не ходил, работать надо было.Учил дома сам, на вождение не ходил.Сдал с первого раза почти первым)
Когда я сдавал в Новосибирске было две автошколы: 1-ая на правом берегу и 2-ая на левом. Военкоматы Ленинского и Кировского районов отправляли пацанов во 2-ую, а военкоматы остальных районов - в 1-ую.
Получается мне надо проголосовать за пункт: "Удобное месторасположение"?)))))) ))))))))))))
Причем тут автошкола?! Либо дано, либо нет.... В автошколе даже самой нормальной мало чему научат... А основной критерий для большинства это стоимость....
96год. Мама для работы авто приобрела, а ВУ только у зятя. А ремонт мой. Экстерн " Вираж", 8 часов вождения, за 2 недели и вперёд!Авто УАЗ головастик с тентом. и авария...задом сдал. в том-же году! Ещё раз в 2001 по гудрону двойку на девятке догнал.И все аварии за 17 лет.
Выбирал автошколу по месту расположения и удобства графика. В июле 2013 сдал экзамен без всяких проблем и взяток. В эту же школу пошел на категорию С и очень разочаровался было всего два вождения и в итоге в пятницу был экзамен и я его не сдал((( жду пересдачу.
я "учился" на ВАЗ-2107, у которой были свои "заморочки"... кстати, специально выбрал именно этот автомобиль.
зато потом на любом смог уехать.. до этого было какое-никакое умение по управлению и оценке дорожной ситуации, но после жигулей уже по техничке управлять любой легковушкой проблем не составило, по крайней мере, для меня.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Я сначала 10-11 класс, вместе с одноклассниками, в добровольнопринудительном порядке отбывал по 4 часа в неделю на "автоделе". Как щас помню раздолбаный полстатретий газон))) который ездил только когда созвездие венеры заходило в кольцо плутона)) короче, по очень редкому стечению обстоятельств))) в остальное время он был полуразобранном состоянии. преподавал нам "Евтефеич", мужик лет 50, который всю жизнь шоферил. Итог: ездить не научился никто, но материться по шофёрски и собирать-разбирать газон научились вполне сностно))) А потом областное РОСТО от военкомата...там за 3 месяца на чем только не ездили, и сколько угодно+парашютные прыжки! Итог: права категорий А,В,С и два года в морской пехоте)))
Главное в автошколе - это честно отработанные инструктором часы по вождению. Без фортелей с парами типа "пусть она подольше позанимается, ты ведь лучше ездишь". Ну и сам инструктор должен давать возможность водить а не долбить по педалям и хвататься за руль при любом действии ученика.
Как показывает практика, если в автошколу приходит ученик с навыками, близкими к нулевым, то все чему он там научится сводится к "не заглохнуть при трогании".
Сдавала на права в далёком 92 году, в феврале, после 3, 5 месяцев учёбы в автошколе. Такая ностальгия по тем временам....где ты. мой зелёный москвич-"чарлик" и душевный инструктор Володя?
Тогда сначала учили теории в классах ( разумеется, ни о каких компах тогда было неизвестно, как и о коробках автомат или вариатор))))), мы учились на автодроме выписывать кренделя, сдавать задом в бокс и трогаться с места с ручника- моё любимое.... И только тогда, когда сдашь теорию и автодром, тогда только выпускали в город. Считаю, это наиболее правильной формой обучения.
Учился ещё в средней школе, 10 и 11 класс когда было УПК, сразу на категории "В" и "С", а при сдаче вождения, пригнал мотак и прицепом сдал на "А".
Дальнереченску ПРИВЕТ!!!
8(924)7-222-471