Машина (не хлам 20 летнийтаз, а нормальная надежная большая и мощная) должна быть средством передвижения, а не роскошью, как у нас и на Кубе. Состоятельный пусть яхтами и самолетами меряются.
Всё зависит оттого, что читать рухлядью.
Вот например возьмём Вашу Camry ACV30 - кое в каких странах считается старой машиной, а у нас в стране вполне приличный и солидный автомобиль(и я поддерживаю данную точку зрения).
А например в США, где автомобиль никогда не считался роскошью, а был средством передвижения, машины которым 20 лет на дороге не редкость, а обыденность. Зачем покупать новое, когда старое нормально ездит?
Всё зависит оттого, что читать рухлядью.
Вот например возьмём Вашу Camry ACV30 - кое в каких странах считается старой машиной, а у нас в стране вполне приличный и солидный автомобиль(и я поддерживаю данную точку зрения).
А например в США, где автомобиль никогда не считался роскошью, а был средством передвижения, машины которым 20 лет на дороге не редкость, а обыденность. Зачем покупать новое, когда старое нормально ездит?
Рухлядью считать ремки, которые с трудом передвигаются, ломаются на ходу и стоят, создавая пробки...
Кого считать состоятельными людями??
Если завтра топливо сделают по 60 рл, сразу будет видно состоятельных людей.
Немного осталось, у нас 98-ой уже 38 стоит. При 60 р/л будут ездить мажоры всякие и прочая "илита", которая на дорогах беспределит не меньше рядовых неадекватов.
Интересно, что целых 9% отвечают: "А сейчас так оно и есть".
Эти 9% из забытых Богом спившихся деревень голосуют, где обладатель прогнившего насквозь тридцатилетнего Космича - богач и олигарх?
А я вот в городе живу (в небольшом и типа "нищем", где нет работы и зарплат нормальных), и считаю ситуацию, когда чуть не в каждой семье по две машины, откровенным перебором.
Парковаться некуда и пробки - это уже не что-то инопланетное, из жизни обитателей столицы.
Интересно, что целых 9% отвечают: "А сейчас так оно и есть".
Эти 9% из забытых Богом спившихся деревень голосуют, где обладатель прогнившего насквозь тридцатилетнего Космича - богач и олигарх?...
А чем минусовать сидеть - идите лучше заработайте на что-то лучшее, чем "за десять штук, но вроде на ходу".
Дед возит на базар помидоры со своего огорода на жиге 20 летней жиге для того,что бы можно было есть масло с хлебом.
Она конечно не блещет красотой,но выполняет свою функцию.Хлам?Или нет?
(Не розжиг)
toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
toyota sprinter carib 97г.Был.
Дед возит на базар помидоры со своего огорода на жиге 20 летней жиге для того,что бы можно было есть масло с хлебом.
Она конечно не блещет красотой,но выполняет свою функцию.Хлам?Или нет?
(Не розжиг)
Если своим тех состоянием жига не доставит окружающим проблем, то нет. имхо.
А кто там состоятельный - альмера или бемеве копейка? ))
На Алмере скорей всего просто пенсионер. На БМВ... наверное "состоятельный", но абсолютно не состоявшийся гражданин, просто тело некоего глухонемого психопата со справками и неизвестно откуда взявшимися у него ВУ и собственно, самого БМВ.
Смысл в этом какой-то есть.
Автокредиты - зло. Считаю что их надо искоренить - тогда все вернется на свои места. Кто может себе позволить автомобиль - путь ездит. Кто не может - пешком или общественный транспорт.
Очень много тем кому автомобиль по сути нахрен не нужен. Но неееет, у соседа есть новый опель - надо тоже купить новую. Место для парковки нету? На*****! Прямо перед подъездом бросать или на газоне/тротуаре.
Народ некоторый настолько зажрался, что нос воротит даже от бу автомобилей. Зачем за 200тыщ брать старенький японский автопром, когда можно 500 в кредит еще добить и взять сулярис над которым потом трястись и сдувать пылинки?
Смысл в этом какой-то есть.
Автокредиты - зло. Считаю что их надо искоренить - тогда все вернется на свои места. Кто может себе позволить автомобиль - путь ездит. Кто не может - пешком или общественный транспорт.
Очень много тем кому автомобиль по сути нахрен не нужен. Но неееет, у соседа есть новый опель - надо тоже купить новую. Место для парковки нету? На*****! Прямо перед подъездом бросать или на газоне/тротуаре.
Народ некоторый настолько зажрался, что нос воротит даже от бу автомобилей. Зачем за 200тыщ брать старенький японский автопром, когда можно 500 в кредит еще добить и взять сулярис над которым потом трястись и сдувать пылинки?
Дело не в кредитах, но в человеках. Пистолеты сами не стреляют.
За парковку на газонах, бордюрах, мешая проходить пешеходам, - штраф от 3х месячных зарплат, авто на штраф-стоянку на срок от месяца, день штраф-стоянки стоит от 1000р.
Создать альтернативу в виде качественного общественного транспорта и парковок в крупных районах. А не так что бы штрафы были, а авто парковать только в километре от дома можно.
З.Ы. Вот кстати вопрос поганой парковки меня вообще удивляет. ГИБДД может вообще круглосуточно ездить и штрафовать авто которые паркуются на газонах, бордюрах, и вообще не по правилам. Штрафы можно выписывать тысячами в том же Томске. Вроде бы вот и казна полнеет, и ГИБДД при деле (хотя вопрос философский). Вроде бы все рады, а нет, ничего не делается.
Вот кстати вопрос поганой парковки меня вообще удивляет. ГИБДД может вообще круглосуточно ездить и штрафовать авто которые паркуются на газонах, бордюрах, и вообще не по правилам. Штрафы можно выписывать тысячами в том же Томске. Вроде бы вот и казна полнеет, и ГИБДД при деле (хотя вопрос философский). Вроде бы все рады, а нет, ничего не делается.
Меня этот вопрос удивляет на тему большинства нарушений ПДД. До сих пор во многих регионах доблестные инспекторы сдувают пылинки с ограничительных знаков на трассах и бегают с палочкой, хотя можно просто выписывать штрафы за парковку в тихих и уютных дворах или стоять на светофоре и махать жезлом каждому, кто пересек стоп-линию. Чудны дела твои, инспектор ГИБДД.
Меня этот вопрос удивляет на тему большинства нарушений ПДД. До сих пор во многих регионах доблестные инспекторы сдувают пылинки с ограничительных знаков на трассах и бегают с палочкой, хотя можно просто выписывать штрафы за парковку в тихих и уютных дворах или стоять на светофоре и махать жезлом каждому, кто пересек стоп-линию. Чудны дела твои, инспектор ГИБДД.
Причем, что характерно, положительные примеры такого воздействия есть. Например, я знаю несколько участков дорог, на которых года два-три назад штрафовали за объезд пробок по обочинам (откуда там пробки - тоже вопрос, на самом деле), так там до сих пор никто на обочину выехать даже не пытается.
Дело не в кредитах, но в человеках. Пистолеты сами не стреляют.
За парковку на газонах, бордюрах, мешая проходить пешеходам, - штраф от 3х месячных зарплат, авто на штраф-стоянку на срок от месяца, день штраф-стоянки стоит от 1000р.
Создать альтернативу в виде качественного общественного транспорта и парковок в крупных районах. А не так что бы штрафы были, а авто парковать только в километре от дома можно.
З.Ы. Вот кстати вопрос поганой парковки меня вообще удивляет. ГИБДД может вообще круглосуточно ездить и штрафовать авто которые паркуются на газонах, бордюрах, и вообще не по правилам. Штрафы можно выписывать тысячами в том же Томске. Вроде бы вот и казна полнеет, и ГИБДД при деле (хотя вопрос философский). Вроде бы все рады, а нет, ничего не делается.
По поводу парковки это просто накипело.
Суть все-таки в том, что автокредиты зло. Без них было бы лучше. Те кто не может себе позволить автомобиль - не покупает его.
По поводу парковки это просто накипело.
Суть все-таки в том, что автокредиты зло. Без них было бы лучше. Те кто не может себе позволить автомобиль - не покупает его.
+100500!!!
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.
Много нюансов. Состоятельный... он ведь и яхту имеет. А богач.. уже благотворительностью занимается.
Обычные чел вполне может взять авто. В кредит или ещё как, но с авто удобнее жить.
Конечно есть молодежь, которая имеет машины для понта, а не для удобства - вот от них много проблем.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
По поводу парковки это просто накипело.
Суть все-таки в том, что автокредиты зло. Без них было бы лучше. Те кто не может себе позволить автомобиль - не покупает его.
Если у человека есть деньги на автомобиль - он купит его. Или купит подороже, но в кредит. Не вижу абсолютного зла в кредитах. Другое дело, как человек пользует свою машину: кто-то дорогими джипами дворы и газоны заставляет, а кто-то жигули на платную стоянку ставит.
Если бы гражданская ответственность была у всех в голове, а не на бланке, то нынешнее количество машин никому не доставляло бы неудобств.
странный опрос. есть деньги, купил машину. есть больше денег, купил подороже. нет денег, не покупай. если машина для заработка нужна, а денег нет, купил самую дешевую, в процессе заработка окупится. при чем тут вообще состоятельность? и что это вообще такое "состоятельность" понятие растяжимое. от какой суммы состоятельность начинается? от 42 234 руб. 55 коп. в месяц?
Действительно, опрос крайне странный. Я вот знаю людей, которые живя в съёмной квартире, катаются на сотом крузаке, купленном за полтора ляма, не то в кредит, не то в ипотеку))) и жалующимися при этом на дорогие расходники. Иные возьмут авто за 700 косарей и таксуют на нем день и ночь, а как же, ведь кредит, его погашать надо. Очень многие живут просто не по средствам, ну это понятно, хочется как все. Иметь добротное авто, не б/у какое-нибудь, а минимум короллу из салона... И выплачивать за неё полтора миллиона...
И все равно хозяин этого авто скажет что у него хорошее состояние, потому что у его соседа по гаражу Егорыча - еще хуже. А у него - ништяк!
Поэтому я и спрашиваю: где грань между хорошим и плохим техсостоянием?
И все равно хозяин этого авто скажет что у него хорошее состояние, потому что у его соседа по гаражу Егорыча - еще хуже. А у него - ништяк!
Поэтому я и спрашиваю: где грань между хорошим и плохим техсостоянием?
Это великая тайна, постичь которую нам, простым смертным, не дано)))
А по сути - чёрт его знает, где эта грань. Каждый трактует по своему. Одному и дым из глушака по боку, а другому малейший скрип в ходовой части авто уже проблема.
А состоятельные люди - это о каких доходах речь? И по регионам - доходы будем менять для вхождения в "элиту", а то в мухосранске человек с доходом в лям в год считается вполне состоятельным, а в крупных городах - лям в месяц далеко не верхушка общества.
А вообще - авто должно быть только у тех, кто:
1. Имеет возможность его содержать в исправном техническом состоянии и поддерживать внешний лоск
2. В состоянии менять резину соответственно сезону
3. Имеет парковочное место (на паркинге, в гараже) где и оставляет авто на ночь
машина не должна стоить более годового дохода - это аксиома. брать 8ми горшковый агрегат с расходом в 20-30 литров/100 км с зарплатой в 20 тысяч это маразм, брать новую машину в кредит на N е количество лет, что бы трястись над каждой выплатой еще больший маразм.
старый/не старый тут понятие относительное, если в состояние поддерживать авто в состоянии самостоятельного прохождения ТО и пусть не идеального но на 4 внешнего вида тогда год не имеет значения.
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
недавно купил очередной авто и когда я зашел на стоянку, что бы выбрать машину, ко мне подошел продавец и спросил, а на какую сумму Вы расчитываете, я ответил пол миллиона, он на меня как на бомжа (нищеброда) посмотрел и ласково намекнул мне тут делать нечего... Это сколько денег надо иметь в кармане, что бы тебя за человека считали?
Владеть машиной можно любой: дорогой или старой и ржавой.
Вопрос как ее использовать и как относиться к окружающим. Если люди на машине готовы в соседний магазин ездить, ***у боясь размять - тогда они нах не нужны, хрен проедешь из-за заторов.
Ответил "нет". При этом важно понимать, что обладание автомобилем накладывает определенную отвественность на его владельца. В частности обязанность соблюдать правила парковки на придомовых территориях.
В этом плане показателен пример Японии: если нет подтверждения наличия парковочного места - в мегаполисе машину не купить.
Смысл в этом какой-то есть.
Автокредиты - зло. Считаю что их надо искоренить - тогда все вернется на свои места. Кто может себе позволить автомобиль - путь ездит. Кто не может - пешком или общественный транспорт.
Очень много тем кому автомобиль по сути нахрен не нужен. Но неееет, у соседа есть новый опель - надо тоже купить новую. Место для парковки нету? На*****! Прямо перед подъездом бросать или на газоне/тротуаре.
Народ некоторый настолько зажрался, что нос воротит даже от бу автомобилей. Зачем за 200тыщ брать старенький японский автопром, когда можно 500 в кредит еще добить и взять сулярис над которым потом трястись и сдувать пылинки?
вот что у вас в голове то )))) ? Как вы авто кредиты и вообще кредиты запретите, че воздух то сотрясать.
Про парковку улыбнулсо, да так и есть. И думаю так и будет. Пока мест даже на газонах не останется.
Страховка на рухлядь должна быть дороже, так как они чаще создают аварийные ситуации
Да вообще эти автоботы рапоясались. сами создают аварийные ситуации. Люди ими вообще не управляют.
А да, ученикам автошкол, можно вообще бесплатную страховку на новом авто сделать, да?
Немного осталось, у нас 98-ой уже 38 стоит. При 60 р/л будут ездить мажоры всякие и прочая "илита", которая на дорогах беспределит не меньше рядовых неадекватов.
Обсуждение ушло от сути опросника!!! Для тех кто не понял (большинство тут написавших) - переведу на простой язык - Считаете ли вы, что обладание КАКОЙ-то Любой ВЕЩЬЮ - например электродрель, телевизор, электрочайник и т.д. Должно быть уделом только состоятельных людей? А теперь подумайте еще раз
у меня is200 в отс (езжу, не нарадуюсь), зарплата порядка 40 тыр. так что получается: я не состоятельный (поэтому, согласно опросу, не могу иметь машину)? или при таком доходе я состоятельный? в чём суть?
Больше всего ДА ответили в Москве и Санкт-Петербурге. Неудивительно.
Результаты по регионам
1. Дальневосточный федеральный округ 7%
2. Москва 11.6%
3. Приволжский федеральный округ 7.9%
4. Санкт-Петербург 10.9%
5. Сибирский федеральный округ 8%
6. Уральский федеральный округ 7.1%
7. Центральный федеральный округ 6.1%
8. Южный федеральный округ 6.3%
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
готов отказаться от авто при любых доходах если будет вариант нормального альтернативного общ транспорта. Пока в питере нет ни кольцевого метро, многие районы вообще без него, и живу в пригороде так что не готов...
Интересно, что целых 9% отвечают: "А сейчас так оно и есть".
Эти 9% из забытых Богом спившихся деревень голосуют, где обладатель прогнившего насквозь тридцатилетнего Космича - богач и олигарх?
А я вот в городе живу (в небольшом и типа "нищем", где нет работы и зарплат нормальных), и считаю ситуацию, когда чуть не в каждой семье по две машины, откровенным перебором.
Парковаться некуда и пробки - это уже не что-то инопланетное, из жизни обитателей столицы.
Немного осталось, у нас 98-ой уже 38 стоит. При 60 р/л будут ездить мажоры всякие и прочая "илита", которая на дорогах беспределит не меньше рядовых неадекватов.
К, сожалению, придется ездить и при таких ценах, выбора нет, без машины по 100 км в день не выйдет проехать!
И правда, опрос странный... И в наше время уже не актуальный. Вспомните времена СССР, когда в очередь за машиной стояли годами, а хорошую машину типа "Волги" можно было достать только по блату. Например, мой отец покупал мотоциклы, а затем авто не в родном городе, а в Питере или в Москве, потому что у нас в конце 60-начале 70 годов рынок авто был практически неразвит. А сейчас купить машину совсем несложно, важно то, КАКАЯ это машина: убитый ТАЗ или Москвич, подержанная иномарка, или же новый автомобиль с салона.
Считаю, что обладание машиной должно быть уделом только СОСТОЯВШИХСЯ людей!
а не тех кто покупает лохмуты, причем денег хватает лишь на хороший москвич, но вместо этого берут восьмерку которая в принципе вообще недвижима. ибо москвич пацаны не оценят. после эта хрень стоит во дворе годами ибо на другое место ее только эвакуатор может перевезти. и это лишь низший пример. но я думаю что логика моя понятна. следующий вариант. есть деньги на восьмерку которая ездит, но купят тайоту которую с барахолки привезут на эвакуаторе и поставят во дворе что бы пацанам показывать.
а состоятельность здесь в целом ни причем.
про другие страны и их старые авто. в 1994 году(это вам не сегодняшние дни) брат двоюродный очень хорошо рубил в компьютерах и уехал с семьей в сша. где устроился по профилю в солидную фирму. с первой зарплаты он пошел и купил себе на помойке шикарную машину. приехал на работу на ней, его сразу вызвал шеф и сказал ..... сюда больше на этом хламе не приезжай. так как это не вписывается в наш имидж. купи себе новую пусть и не престижную машину. так он и сделал. вот такие там устои.
И добавлю: пох если у тебя ТАЗ 72года, но технически В ПОЛНОМ (без исключений порядке), то машину разрешить использовать, а если, например, форд-фокус 2004 года (или королла) с дымящим мотором, то ей разрешать движение только на эвакуаторе. И ещё: налоги не должны зависеть от года выпуска и объёма.
Меня этот вопрос удивляет на тему большинства нарушений ПДД. До сих пор во многих регионах доблестные инспекторы сдувают пылинки с ограничительных знаков на трассах и бегают с палочкой, хотя можно просто выписывать штрафы за парковку в тихих и уютных дворах или стоять на светофоре и махать жезлом каждому, кто пересек стоп-линию. Чудны дела твои, инспектор ГИБДД.
А вот тут поддержу полицаев. Какой-то бред - призываешь штрафовать за стоп линию и за парковку, хотя парковок нет, а пересечение стоп линии на метр ничем не грозит, но прощать гонщиков, то есть простых граждан штрафовать, а потенциальных убийц прощать?
Всё правильно полиция делает.
А вот тут поддержу полицаев. Какой-то бред - призываешь штрафовать за стоп линию и за парковку, хотя парковок нет, а пересечение стоп линии на метр ничем не грозит, но прощать гонщиков, то есть простых граждан штрафовать, а потенциальных убийц прощать?
Всё правильно полиция делает.
+100 ........ 99% серьезных дтп , происходят из-за превышения скорости , а не технического состояния авто
80% людей планеты имеющие состояние более 1 000 000$ приобретают Б/У авто....но не в России =) в России 80% людей не имеющие состояние 1 000 000 руб. покупают новые авто =)
Эти состоятельные скоро довыпендриваются до революции т к в России народ всегда за справедливость боролся. А то народное достояние как Газпром в руках нескольких человек а уже народа иметь авто под запрет поговаривают . Я на пример на роботу выезжают в 5:00 и приезжаю иногда когда транспорт уже неходит мне без авто ни как каким бы оно не было . Я лучше за то чтобы уничтожить пару состоятельных чтобы 10 простых все таки имело возможность ездить спокойно без упреков
Вот тех 9процентов кто проголосовал за, надо к стенке раком поставить и на пожизненые работы по 15 часов чтобы тем остальным 90 процентов жилось спокойно
недавно купил очередной авто и когда я зашел на стоянку, что бы выбрать машину, ко мне подошел продавец и спросил, а на какую сумму Вы расчитываете, я ответил пол миллиона, он на меня как на бомжа (нищеброда) посмотрел и ласково намекнул мне тут делать нечего... Это сколько денег надо иметь в кармане, что бы тебя за человека считали?
А как это "как на нищеброда"? Если ты на стоянке с лексусами шарился, то не удивительно, это при том, что нормальная шушлайка стоит сейчас от 700.000 р. ) Мне лично пох кто на меня и как смотрит. С презрением на других как правило смотрят люди с большими психическим проблемами, вне зависимости от их достатка )
Эти состоятельные скоро довыпендриваются до революции т к в России народ всегда за справедливость боролся. А то народное достояние как Газпром в руках нескольких человек а уже народа иметь авто под запрет поговаривают . Я на пример на роботу выезжают в 5:00 и приезжаю иногда когда транспорт уже неходит мне без авто ни как каким бы оно не было . Я лучше за то чтобы уничтожить пару состоятельных чтобы 10 простых все таки имело возможность ездить спокойно без упреков
Да каких нескольких человек... Всем с этого газа перепадает, прямо или косвенно. Уже растоптали бы нас давно, не будь этого газа...
Если хватает средств на поддержание автомобиля в технически исправном состоянии(тормоза, выхлоп), на покупку сезонной резины, на покупку ОСАГО, которое в идеале должно покрывать большие риски и стоить дороже, на уплату транспортного налога, то в чем проблема? Ну и жарить надо тех, кто паркуется на газонах да на бордюрах. Когда вы покупали/получали в наследство бетонную коробку в самом центре каменных джунглей никто не обещал вам в придачу еще и гарантированное место на парковке у дома. Возможность ставить авто на платную стоянку- еще один имущественный ценз. Можешь все это оплатить- бери авто, какие вопросы. Не можешь- извиняй, ничего личного.
Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней. (с)
я бы хотел у себя в городе увидеть хоть одну "платную стоянку"..реально платную и заключающую договор на охрану автомобиля,а не на резерв парковочного места под твою машину.. но к сожалению построить дом на месте такой(была одна такая через дорогу) прибыльнее для чиновника (откаты там и тому подобное) чем удобство для автовладельцев.
5
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле