зависит от масла и условий эксплуатации. Дорогое эстеровое в режиме "без пробок" раз в 15000. Лабораторная проба при этом показывает, что масло еще вполне поработает.
Если пробки - 8000-10000. Чаще смысла нет. Несмотря на все мнения гаражных спецов.
Советское такси в волгах меняло жуткую минералку раз в 5-7 тыс. км. И ходили 300-400 тыс. до ремонта. Современное масло гораздо долговечнее, моторы технологичнее и все равно находятся умники, которые меняют на тех же интервалах.
Японская минералка, тойотовский оригинал, стоит копейки, а температура замерзания -37.5
Меняю 9000-11000 никаких проблем.
Папка раньше лил дорогой кастрол и через несколько лет накернился двигатель))
Раньше менял примерно 9-11, ну и ездил в основном по городу. Сейчас в основном трасса (80%) примерно каждые 12тыс.км. Да и обороты не поддаю больше 3.5 масло не угарает. Кастрол профеш.
Раз в 15 тысяч по регламенту, Megane II 2005, Elf. Никаких проблем, но двигатели ещё "тех времён", без турбин, облегчённых сплавов и прочих приколов. Езжу на 92-м, проблем не знаю уже много лет. Правда, я первый и единственный хозяин.
сейчас не меняю вообще... чуть меньше года и продал( при мне пробег 10-15).... взял другую, а так рекорд 23 тыс км без замены(правда там ошметки на щюпе были)оптимально 10тыс. для турбо и 15 атмосфер) если на долго берете!
Toyota Ractis (Verso S), двигатель 1 NZ, масло Toyota 0W20, замена 10-15000 ткм, в зависимости от наличия денежных средств =) Пятый год машина у меня, полет отличный)
Авто два.На турбовом через 8 т км -на обычной бензинке через 15 .Эксплуатировал бы авто в тяжелых условиях -то есть высокие обороты либо перевозка грузов то менял бы намного чаще.
Некоторые ответили, что вообще не меняют, это пешеходы?))
Я менял в первый раз сразу же после покупки первой своей машины (б/у)
Сейчас проехал на новом масле 6 000.
Получается, масло я менял, но интервал высчитать пока невозможно.
В общем, нет для меня подходящего варианта ответа
Да вообще желательно стараться менять как рекомендуется производителем или чуть раньше.На свежем хорошем масле и двигатель производительнее,и мягче работает.Да и самому приятно ездить,когда работает как часы машина.
зависит от масла и условий эксплуатации. Дорогое эстеровое в режиме "без пробок" раз в 15000. Лабораторная проба при этом показывает, что масло еще вполне поработает.
Если пробки - 8000-10000. Чаще смысла нет. Несмотря на все мнения гаражных спецов.
Советское такси в волгах меняло жуткую минералку раз в 5-7 тыс. км. И ходили 300-400 тыс. до ремонта. Современное масло гораздо долговечнее, моторы технологичнее и все равно находятся умники, которые меняют на тех же интервалах.
Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло - тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален именно для Вашего автомобиля?
Именно так - однозначного ответа на вопрос "как часто менять масло?" не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей и автовладельцев, все индивидуально. Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии...
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов
меняю раз в 14-15. в пробках стою крайне редко, основная эксплуатация равномерное движение на 60-70 км вечером, не гоняю, в мороз ниже -20 не завожу. менять чаще в таких условиях смысла не вижу.
Судя по тестам отработки на oilclub после 7-9т по пробкам масло уже сдувается, по трассе можно и 15т, но не больше. А вообще надо по моточасам судить и условиям эксплуатации.
Еще лучше заливать среднее масло и менять каждые 7500, чем заливать дорогущее и менять раз в 15000. Так как почти все масла сдуваются примерно при одинаковом пробеге, только в дорогом лучше присадки и, возможна, лучше основа.
Сам меняю в 2 раза чаще чем ТО, то есть каждые 7500.
Журнал "За Рулём" в конце 90 публиковал интервью с президентом Мицубиси и один из вопросов касался сроков замены масла. Японец ответил что пусть масло будет не дорогим, но чистым.....сами решайте стоит ли гонять более 10 000.....
Вообще рекомендуется раз в год менять если пробег не превышает 10 тыс. в год. Ну лично я не перекатываю больше 10000 км на одной замене, стараюсь на 8-9 тыс., как с деньгами в общем
Прадо 120 бензин 4.0. Эксплуатация в городе, почти без пробок. Стараюсь менять каждые 10 тысяч. Но по факту получается 11-13 тысяч проезжаю между заменами))) масло shell helix 5w30. Мотор дефорсированый и старой закалки. Ну и это все таки Крузер... менять масло каждые 5 тыщ оправдано на турбогонках с небольшим объемом мотора. ИМХО
Когда покупал авто,открутил маслозаливную крышку,а там гудрон. Спросил,когда в последний раз меняли масло,а мне на это ответили: зачем? я просто доливал...
зависит от масла и условий эксплуатации. Дорогое эстеровое в режиме "без пробок" раз в 15000. Лабораторная проба при этом показывает, что масло еще вполне поработает.
Если пробки - 8000-10000. Чаще смысла нет. Несмотря на все мнения гаражных спецов.
Советское такси в волгах меняло жуткую минералку раз в 5-7 тыс. км. И ходили 300-400 тыс. до ремонта. Современное масло гораздо долговечнее, моторы технологичнее и все равно находятся умники, которые меняют на тех же интервалах.
Находятся. Я меняю через 5-6 тыс. Сами же сказали зависит от условий эксплуатации. Когда вся зима за 30, а то и за 40 и машина не глушится целыми днями.
зависит от масла и условий эксплуатации. Дорогое эстеровое в режиме "без пробок" раз в 15000. Лабораторная проба при этом показывает, что масло еще вполне поработает.
Если пробки - 8000-10000. Чаще смысла нет. Несмотря на все мнения гаражных спецов.
Советское такси в волгах меняло жуткую минералку раз в 5-7 тыс. км. И ходили 300-400 тыс. до ремонта. Современное масло гораздо долговечнее, моторы технологичнее и все равно находятся умники, которые меняют на тех же интервалах.
Я меняю по мото часам!!! они почти в каждой современной машине сейчас есть! на езжаю по мото часам около 200 по спидометру это около 5 тыс км иногда меньше! масло пробовал всякое не очень понравилось SN 5w20! Петра 5w20 нормалёк! Сейчас лью корейское Hyundai Kia Premium 5w20 цена и качество радует!
Всегда удивляюсь людям которые меняют масло раз 4-5 тыс км. при эксплуатации машины в обычных условиях. Наверно на этом авто они собираются ездить до глубокой старости, потом передать машину детям от них внукам и т.д. Сказки про то, что если масло менять раз в 15тыс, то мотор больше 100 тыс не проходит полная ерунда. Любой мотор пройдет 100 тыс даже если менять масло раз в 25 тыс. , а для 90% автовладельцев 100 тыс км это 5-6 лет эксплуатации!!!
я менял на прошлой машине раз в 15000 (кстати по мануалу), за 2 года проехал 123 тыс км, двиг работал как часики..... можете менять раз в 2-3 тыс...... мне такого цирка не нужно....
третий год заливаю Мобил1 5w-40 в одном и том же месте
после замены дают бумажку где написано когда в следующий раз приезжать,получается каждые 12 000,так и живём)))
Камри,2.4,пробег 215
Меняю каждые 5-6 тыс км , синтетика . А вы что моточасы не учитываете в пробках?+ холодные запуски вот и выходит около 15000тыс км не смотря что проехал 5-6 тыс
езжу на мурано меняю каждые 5т ну или когда забуду 6т заливаю ксенум и только ксенум.заливал кастрол выгорает со страшной силой и загрезняет двигатель сильно после отказа этого масла долго не мог промыть.
Всегда удивляюсь людям которые меняют масло раз 4-5 тыс км. при эксплуатации машины в обычных условиях. Наверно на этом авто они собираются ездить до глубокой старости, потом передать машину детям от них внукам и т.д. Сказки про то, что если масло менять раз в 15тыс, то мотор больше 100 тыс не проходит полная ерунда. Любой мотор пройдет 100 тыс даже если менять масло раз в 25 тыс. , а для 90% автовладельцев 100 тыс км это 5-6 лет эксплуатации!!!
Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло - тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени.
Я меняю за 30 минут , а за сколько часов меняешь ты?
Езжу на ТО как предписывает производитель - ни раньше ,ни позже , стараюсь по крайней мере не переезжать 1 000 км . За все годы и разные машинки , японцы ,амеры, евро , ни каких заморочек с двигателями . Правда ,обслуживание только у ОД с его расходниками /регламентами и его документами . За 100 тыс. не выезжаю .
Моя малышка еще совсем молоденькая, 4-леточка. Поэтому лью только оригинальное Тойотовское (машина Тойота). по густоте, так как в движке нет зазоров и масло она не ест, то 0W20 или 10W20, в зависимости лето или зима. меняю каждые 5000 в одном и том же месте у проверенного человека.
Вспомнил! 5ть лет назад на служебной 14 й меняли масло почти 18000-20000 ЕССО, и пробежала 155 т.км. пока не списали. Но двигун масло не брал и не делался.
Проблема замены масла должна волновать сервисную службу, пока машина на гарантии. Когда начинаешь задумываться о замене масла - значит пора менять машину
третий год заливаю Мобил1 5w-40 в одном и том же месте
после замены дают бумажку где написано когда в следующий раз приезжать,получается каждые 12 000,так и живём)))
Камри,2.4,пробег 215
Для 2AZ говорят вязкость 40 губительна для клапана ввт-ай (нужна вязкость 30), хотя мне самому последний раз залили 5в-40 шелл хеликс, я просто на сто сказал поменяйте масло и забыл им сказать какое, вот проехал уже 4000км полёт нормальный. Носледующее в обяз залью тойота 5W-30, как по букварю.
Движка подъедает масло, и немного выдавливается через сальник. Потому меняю только фильтр )) Осенью начинаю подливать 5W30, к зиме считай полностью получается 5w30. Весной наоборот. Раз в год сливаю полностью, если темное (значит, мало ушло). Не парюсь по этому поводу. Лью Лукойл полусинь. Авто кореец простенький. Есть маслица около 1 л на 1 тыс. Что там получается, за год около 20 тыс. км, это 4 канистры по 450 р.
У меня после 2т.км. масло становится темным, появляется его расход, двигатель работает более грубо, вибрации ощущаются сильнее. Езжу до 5т.км, потом замена. После замены сразу ощущается бодрость у двигателя, по одной и той же дороге накатом, машина после замены масла, едет на 10-20 км быстрее. Реально чувствуется эффект от замены! Двигатель выхватывает люлей постоянно! И уже 100 т.км пробега без серьезных проблем, плюс зимой абсолютно всегда заводился. Думаю, если ездить спокойно, на относительно новой машине, то масло можно менять раз в 10 т.км. где-то.
Японская минералка, тойотовский оригинал, стоит копейки, а температура замерзания -37.5
Меняю 9000-11000 никаких проблем.
Папка раньше лил дорогой кастрол и через несколько лет накернился двигатель))
Советское такси в волгах меняло жуткую минералку раз в 5-7 тыс. км. И ходили 300-400 тыс. до ремонта. Современное масло гораздо долговечнее, моторы технологичнее и все равно находятся умники, которые меняют на тех же интервалах.
Сравнил советскую волгу и современные турбированные моторы с непосредственным впрыском, ахахаха это 5. С дизелями еще сравни!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
Покупаю 4 литра лукойла или зика, заливаю, что осталось - на доливку. Когда кончается доливка меняю вместе с фильтром. Это примерно каждые 30 -50тыс., зависит от машины Фильтр беру какой понравится, рублей за 100-200, обычно "вик" или "сакура". За 15 лет были креста 1G-EU, краун 1G-чаргер, краун 2L-TE, сейчас целика 2zz-ge и форд . Всем менял масло одинаково. В 2L доливал чаще, турбина подъедала. Никаких масляных проблем с движками не было.
Может для GTE и нужна дорогая синтетика каждые 5тыс, но для простых движков это деньги на ветер.
а что не каждый день? А резину тоже меняешь каждые 3 тысячи? А что? Она же уже не новая, изнашивается.
по моему 2 раза в год вполне нормально, не зависимо от пробега если конечно он не превышает тысяч 8. у меня в паспорте например написано даже, правда в коробке, менять раз в год или каждые 40 000, что наступит раньше.
У нас на работе был случай: новенький водитель получил короллу 100ку, вечером приезжает и говорит: у меня на поворотах лампа давления масла загорается! Мы масло проверять - даже на щупе нет! Бортовой журнал смотрим, а масло меняли последний раз 39000 км назад (расп....дяи)! МОБИЛ 5*50, заменили с промывкой, залили такое же и короллка потом еще долго ездила, пока не продали! Меняли потом масло каждые 10000, ни капли не доливали от замены до замены! Мобил РУЛИТ! У меня и жены авто новые, с салона, масло меняем через 15000 км. У меня пробег 73000, у жены 28000, заливаем Мобил 5*30 (которое самое современное, с зеленой этикеткой, не помню точное название). Я проверяю раз в 3000 - уровень как при заливке, цвет и прозрачность как при замене. Наверное моторы еще новые.
Когда покупал авто,открутил маслозаливную крышку,а там гудрон. Спросил,когда в последний раз меняли масло,а мне на это ответили: зачем? я просто доливал...
раз в 5 тыщ км п/с енеос 5-30, 4г64 джидай, при замене масло черное. бензин 92, плохой что ли лью? масло не жрет. даже иногда чуть-чуть уровень повышаеца на 1-2 мм
У меня после 2т.км. масло становится темным, появляется его расход, двигатель работает более грубо, вибрации ощущаются сильнее. Езжу до 5т.км, потом замена. После замены сразу ощущается бодрость у двигателя, по одной и той же дороге накатом, машина после замены масла, едет на 10-20 км быстрее. Реально чувствуется эффект от замены! Двигатель выхватывает люлей постоянно! И уже 100 т.км пробега без серьезных проблем, плюс зимой абсолютно всегда заводился. Думаю, если ездить спокойно, на относительно новой машине, то масло можно менять раз в 10 т.км. где-то.
Тебе надо в таких жесточяйших почти гоночных условиях менять как раз через 2 тыщи км
Что ж вы такие неуемные то?
Зачем удалили мой вчерашний коммент?
Повторюсь: очередная идиотская голосовалка от Дрома! Идиотская, потому что нет возможности выбора нескольких вариантов. А если несколько машин в семье и обслуживаются по-разному?
Такие идиотские голосовалки периодически появляются. Скажите нам, кто автар? И гоните его, гоните!
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
по регламенту ТО через 15000 км
всё по регламенту, только масло в моторе и фильтр через 7500
интересно что в книжке по обслуге машины на этот случай есть специальное место где отмечаются промежуточное обслуживание,
на каждой машине, не зависимо от межсервисного интервала (на Тойоте 10 т.км. на Хонде 15 т.км.) дополнительно между ТО менял где-то в феврале ежегодно... Прогревы, больше работает на холостых... моточасы преобладают над пробегом.
на каждой машине, не зависимо от межсервисного интервала (на Тойоте 10 т.км. на Хонде 15 т.км.) дополнительно между ТО менял где-то в феврале ежегодно... Прогревы, больше работает на холостых... моточасы преобладают над пробегом.
У нас холодно, зимой - завел выехал из гаража и заглушил только вечером когда заехал обратно :) в основном колматит, по этому меняю масло раз в 5000 км. масло - castrol magnatech 5w40
меняю каждые пол-года. зимой жуткие условия, до-50. приходиться лить 0w... летом в отпуск,где +45, на таком не поедешь, заливаю 10W40 полусинь класс SM enius. доволен. за год пробег около 15 000 км.
зависит от масла и условий эксплуатации. Дорогое эстеровое в режиме "без пробок" раз в 15000. Лабораторная проба при этом показывает, что масло еще вполне поработает.
Если пробки - 8000-10000. Чаще смысла нет. Несмотря на все мнения гаражных спецов.
Советское такси в волгах меняло жуткую минералку раз в 5-7 тыс. км. И ходили 300-400 тыс. до ремонта. Современное масло гораздо долговечнее, моторы технологичнее и все равно находятся умники, которые меняют на тех же интервалах.
все верно масло MOTUL 8100 вообще по мануалу менять надо на 30000км. я меняю 15000 и все гуд. а менять на 7500 бред. или масло лучше берите!
У моего брата есть знакомый который на своей японке масло вообще не меняет, она подьедает маленько, а он его подливает и всё на этом)))) и что странно машина уже года три возит его такого..)))
У моего брата есть знакомый который на своей японке масло вообще не меняет, она подьедает маленько, а он его подливает и всё на этом)))) и что странно машина уже года три возит его такого..)))
все верно масло MOTUL 8100 вообще по мануалу менять надо на 30000км. я меняю 15000 и все гуд. а менять на 7500 бред. или масло лучше берите!
15 тыс. на гидрокрекинге, пусть даже хорошем?
Мне кажется, многовато.
Сам лью Motul 8100 X-cess 5W40, замена через каждые 7000 км.
Общий пробег мотора около 300 тыс. км., от замены до замены уровень норм.
У моего брата есть знакомый который на своей японке масло вообще не меняет, она подьедает маленько, а он его подливает и всё на этом)))) и что странно машина уже года три возит его такого..)))
Слышал рассказ о TD27 на грузовичке Nissan, там за 6 лет коммерческой эксплуатации масло не меняли по той же причине.
Когда сняли поддон, жидкого масла там не было.
Противовесы "колена" проточили в окаменевшем шламе ровные канавки.
Ничего, откапиталили, дальше ездит.
С доливками в литр на тыщу у меня только замена масляного фильтра каждые 15000 км. Уговорили недавно поменять масло на TOTAL, типо жрать не будет, если так, тогда раз в 15000 буду менять ) Это я про бензин, на дизелях замена каждые 5-7 т. однозначно. П.С. минералка зло )
Масло действительно меняет свои свойства в процессе работы двигателя можно почувствовать даже на ощупь: менял масло дизель прошел более 11 тыс. км "уделал" руки когда фильтр снимал, отработка растекается по рукам как вода (менее липкая) даже холодное, ветошью стирается легко, тут же заливаю масло в КПП без шприца неудобно снова руки в масле, ощущения совсем другие
Масло действительно меняет свои свойства в процессе работы двигателя можно почувствовать даже на ощупь: менял масло дизель прошел более 11 тыс. км "уделал" руки когда фильтр снимал, отработка растекается по рукам как вода (менее липкая) даже холодное, ветошью стирается легко, тут же заливаю масло в КПП без шприца неудобно снова руки в масле, ощущения совсем другие
еще пробуй лизнуть до и после узнаешь новую гамму ощущений
В атмо двигателях с объемом от 0,8 до 3,0 л. (при условии, что двигатель в нормальном состоянии), оптимальным для России считается замена масла на 7-8тыс.км. Также все зависит от условий эксплуатации и самого масла. В современные авто лить нужно только синтетику, никакой полусинтетики и тем более минералки. (Если вы конечно хотите ездить на авто долго и безпроблемно). Могу привести пример знакомого: УАЗ Патриот раньше ESSO синтетика 5w40, сейчас Mobil синтетика 5w40(летом) 0w40(зимой), замена каждые 8 тыс.км. пробег 450 тыс.км. ни одного ремонта, двигатель ОК.
Очень жалко новые автомобили на которых масла меняются на 15 тыс.км. В любом масле среденей ценовой категории, при условии эксплуатации в городе и использования нашего топлива, присадки перестанут работать после 10 тыс.км. пробега. Двигатель конечно же проходит свой гарантийный срок и даже возможно больше, но что сним будет потом, ниакаких 200 тыс.км и тем более 1 млн. км. речи идти не может.
все верно масло MOTUL 8100 вообще по мануалу менять надо на 30000км. я меняю 15000 и все гуд. а менять на 7500 бред. или масло лучше берите!
Если вы ездите на мондео для такого масла как MOTUL 8100 рекомендованная замена масла на пробеге 10 тыс.км. Нужно учитывать еще и качество нашего топлива,и эксплуатацию в городе. 30 тыс.км. только для европы, 15 тыс. км. это предел возможности вашего масла при эксплуатации в России, очень часто, в зависимости от условий, этот предел наступает гораздо раньше, я бы не стал рисковать.
каждые 4-6 тыс,в зависимости от угара масла,+с нашим говеным бензином каждые 20000 меняю топливный фильтр+мою форсунки wins ом+замена свечей,воздушный каждые 3-5 тыс.
МАСЛО ПОДОРОЖАЛО!!! В 2 РАЗА !!!
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30 (1_литр) Цена: 550* рублей
*в связи с изменением курса рубля цены уточняйте по телефонам
АХРЕНЕТЬ !
Водка "Белочка" стоила 200р а стала...343р!
АХРЕНЕТЬ!!!
Если вы ездите на мондео для такого масла как MOTUL 8100 рекомендованная замена масла на пробеге 10 тыс.км. Нужно учитывать еще и качество нашего топлива,и эксплуатацию в городе. 30 тыс.км. только для европы, 15 тыс. км. это предел возможности вашего масла при эксплуатации в России, очень часто, в зависимости от условий, этот предел наступает гораздо раньше, я бы не стал рисковать.
Похоже на правду. Знакомый вчера рассказывал - залитого в Австрии полного бака хватило на 650км, российского хорошо если на 430км хватает!
У моего брата есть знакомый который на своей японке масло вообще не меняет, она подьедает маленько, а он его подливает и всё на этом)))) и что странно машина уже года три возит его такого..)))
Слышал рассказ о TD27 на грузовичке Nissan, там за 6 лет коммерческой эксплуатации масло не меняли по той же причине.
Когда сняли поддон, жидкого масла там не было.
Противовесы "колена" проточили в окаменевшем шламе ровные канавки.
Ничего, откапиталили, дальше ездит.
Слышал рассказ о TD27 на грузовичке Nissan, там за 6 лет коммерческой эксплуатации масло не меняли по той же причине.
Когда сняли поддон, жидкого масла там не было.
Противовесы "колена" проточили в окаменевшем шламе ровные канавки.
Ничего, откапиталили, дальше ездит.
Че-то как-то байкой попахивает. Противовесы колена не должны доставать до масла.
15 тыс. на гидрокрекинге, пусть даже хорошем?
Мне кажется, многовато.
Сам лью Motul 8100 X-cess 5W40, замена через каждые 7000 км.
Общий пробег мотора около 300 тыс. км., от замены до замены уровень норм.
День добрый. Mazda 626 GE hatch. За пол года 32 тыс. км. масло не менял, долил 15 литров, очень суровых грузоперевозок мебелью торгую. Сегодня меняю мотор. Внутри черный. Удачи.
Не попадаю в статистику. Как говорят пешеход.
МАСЛО ПОДОРОЖАЛО!!! В 2 РАЗА !!!
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30 (1_литр) Цена: 550* рублей
*в связи с изменением курса рубля цены уточняйте по телефонам
АХРЕНЕТЬ !
Подумаешь!Я ксенум беру gpx 5 -40(графитовае,ресурс 12-15т) ,за 3600!т И не жужу!
третий год заливаю Мобил1 5w-40 в одном и том же месте
после замены дают бумажку где написано когда в следующий раз приезжать,получается каждые 12 000,так и живём)))
Камри,2.4,пробег 215
Если вдуматься в связку работы и износа мотора - от километража - то
надо не только на километраж ориентироваться, а на мото-часы:
при основном режиме движения - в пробках- интервал следует уменьшить в 1.5-2 раза,
при основном режиме трасса, - интервал можно увеличить в 1.2-1.5 раза.
Интересная статистика по регионам получилась. Оказывается дальневосточники предпочитают менять масло как гораздо чаще других. Японские двигатели такие нежные?
Если производители масел рекомендуют менять раз в 10 км , то большинство накатываю больше 10. А я бы советовал менять на не турбовых двигателях зимой 5 летом 7. Уже после 7 ощущения такие что двигатель крутиться хуже и работает громче.
Интересная статистика по регионам получилась. Оказывается дальневосточники предпочитают менять масло как гораздо чаще других. Японские двигатели такие нежные?
Нет, просто к машинам по-человечески у нас многие относятся. Это радует.
Очевидно, дух Императора благотворно влияет.
ну и не совсем корректно: всё в одну кашу смешали - и бензинки и дизели и атмосферники с турбо...
Точно!
Меняю в среднем через 5, бензин не турбо на всех авто. Масло лью достаточно дорогое. На масле не экономлю, тем паче его смена - по сути минутное дело. Все мои авто (включая классику ВАЗ, за рулем свыше 35 лет) ходили до ремонта очень долго. И дело не в том, что собираюсь ездить на одном авто всю жизнь - во внутреннем спокойствии)) - терпеть не могу , когда в авто что-нибудь стучит, скрипит или неправильно работает)).
К слову я и в АКПП частичную смену каждый год делаю (годовой пробег 10т в среднем) и в коробках и раздатках. Авто - как хобби)).
Что касается реальной необходимости, то думаю при нашем сернистом бензине больше 7т ездить на масле не стоит. Тем паче присадки как раз к 5 т почти все и вырабатываются.
Но все это от авто зависит, манеры ездить и условий эксплуатации. Все ИМХО
Поправте. Идея про моточасы.
Идеальные условия. Интервал замены масла по книжке 15000км. При скорости 60км/ч замены потребуется через 250 часов (15000/60=250). В день езжу около 1,5 часов. Получается, что замена масла по моточасам требуестся через 167 дней, около полугода (250/1,5). За 1,5 часа в день проезжаю около 30км, что составит 5010км.
От обратного. Реальная замена около 11000км - по факту, 365 дней. За 365 набегает 547,5 моточасов. Это 32850 км пробега по моточасам (547,5*60км/ч).
Вывод замена раз в год - мало с пробегом в 11 000км. Необходимая замена весна, осень, 2 раза в год.
Mercedes Sprinter, 2.3 дизель, 97 год, 900т.км (из них 400 моих), мкпп. Меняю раз в 8-10, хотя в тяжелые времена бывало приходилось затягивать до 11-11.5, но не более того. Лью германскую полусинтетику для дизелей, двигатель до сих пор нормально работает, вскрытий не видел, эксплуатация у него бывала очень жесткая. Замена мне в копейку влетает, поддон почти 10 литров, но зато и масло дольше сохраняет свойства. Вообще на своих машинах всегда старался менять так. Атмосферки - 8-10, турбодизель - 7-8, турбо бензин - 5-6. Думаю это оптимально в наших условиях.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
Езжу с ГБО, амна в нем не как в бензе, масло долго остается идеально чистым, как и двигло. Меняю раз в 10 тысяч зимой и раз в 15 летом, так как зимой прогревается достаточно много на бензе и масло засерается быстрее гораздо, а летом почти сразу врубается газ и даже после 15 тысяч масло свежее и светлое, да и наступают у меня эти 15 тысяч не так уж редко, так что вполне нормальный интервал.
меняю 2раза в год не зависемо от километрожа летом по гуше зимой по жиже меняю вязкость масла .правда жучка 07 при минус 30 простоя сутки двое на парковке заводится от 3 до 5 пусков и тепло главное фильтор чтоб не давануло .
Японская минералка, тойотовский оригинал, стоит копейки, а температура замерзания -37.5
Меняю 9000-11000 никаких проблем.
Папка раньше лил дорогой кастрол и через несколько лет накернился двигатель))
У меня машина вообще за зимний сезон накатывает тыщи 2 не больше, т.к. стоит в теплом гараже а ежу на служебной, так что меняю раз в сезон, не привязываясь к пробегу.
зависит от масла и условий эксплуатации. Дорогое эстеровое в режиме "без пробок" раз в 15000. Лабораторная проба при этом показывает, что масло еще вполне поработает.
Если пробки - 8000-10000. Чаще смысла нет. Несмотря на все мнения гаражных спецов.
Советское такси в волгах меняло жуткую минералку раз в 5-7 тыс. км. И ходили 300-400 тыс. до ремонта. Современное масло гораздо долговечнее, моторы технологичнее и все равно находятся умники, которые меняют на тех же интервалах.
Я лучше переплачу за более частую замену масла, чем прилипну на мотор + время на его ремонт или замену.
Subaru Legacy BH5 Twin TUrbo 280лс. Строго каждые 5000 т.км. Те кто на турбо тачках меняют на 8000 и больше, как бы это по мягче сказать - редиски! Всем известно , что если ты хочешь чтобы движок долго жил, чаще меняй масло.
Лада Гранта,менял масло каждые 10-13 тысяч пробега,в основном трасса ,авто с прицепом,масло полу синтетика с Лук. заправки,пробег за 1,5 года 100000тыс.км,двигатель 8 кл.,200 без телеги разгонялся легко,масло от замены до замены.
Лада Гранта,менял масло каждые 10-13 тысяч пробега,в основном трасса ,авто с прицепом,масло полу синтетика с Лук. заправки,пробег за 1,5 года 100000тыс.км,двигатель 8 кл.,200 без телеги разгонялся легко,масло от замены до замены.
Лада Гранта,менял масло каждые 10-13 тысяч пробега,в основном трасса ,авто с прицепом,масло полу синтетика с Лук. заправки,пробег за 1,5 года 100000тыс.км,двигатель 8 кл.,200 без телеги разгонялся легко,масло от замены до замены.
Лада 200 км- это слабо надо на СТО. Обычно Лада легко 300-400 на второй пердаче
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов
с.долгопол1969., вы типичный приверженец "летних" масел ))) нет смысла менять, если пробег менее 5000 км, на 10w30, потому, что первый коэффициент - это температурный режим для зимы!!! а w30 - температурный режим для лета!!! вы по сути меняете шило на мыло ))) если часто крутите мотор свыше 4000 оборотов, то стоит задуматься о w40, а так смысла нет. Но ваш авто в плюсе всё равно это точно )
Меняю как становится черным, значит все отмыло и погорело. Это примерно получается 8-10 тыс. км
З.Ы. тойота 14 лет, предпочитаю синтетику.
*** спецы ска, масло меняет свои свойста с пробегом из за того, что впитывает в себя все выбросы, меняется хим состав и т.д. Вы убиваете движок, если ориентируетесь только на цвет масла. По книжке всегда советуют енять на турбовых раз в 5000, на обычных раз в 10-15, но при нашем качестве бенза на турбо менять так и надо раз в 5000, на обычных раз в 7-8 тыщ, это даже не аксиома, это теорема доказанная на практике
Блин, мне так придется через 1500 км менять на своем тазе.
}|{O(R)A:
*** спецы ска, масло меняет свои свойста с пробегом из за того, что впитывает в себя все выбросы, меняется хим состав и т.д. Вы убиваете движок, если ориентируетесь только на цвет масла. По книжке всегда советуют енять на турбовых раз в 5000, на обычных раз в 10-15, но при нашем качестве бенза на турбо менять так и надо раз в 5000, на обычных раз в 7-8 тыщ, это даже не аксиома, это теорема доказанная на практике
Очень напрягает категория голосовавших "вообще не меняю", на дроме что сидят еще и американцы что ли? Насколько знаю, это у них есть такая проблема, могут и не менять вовсе и ездят на минералке. Приходили из штатов машинки пробежные и некоторые наши покупатели попадали на кап.ремонт ДВС (или замену) т.к. промывали ДВС заливали синтетику, вся шняга от их минералки не меняемой забивала каналы и двигло стукануло, особенно этим страдали движки 2,7 на крайслерах/доджах, на 3,5 такое было редко.
Очень напрягает категория голосовавших "вообще не меняю", на дроме что сидят еще и американцы что ли? Насколько знаю, это у них есть такая проблема, могут и не менять вовсе и ездят на минералке. Приходили из штатов машинки пробежные и некоторые наши покупатели попадали на кап.ремонт ДВС (или замену) т.к. промывали ДВС заливали синтетику, вся шняга от их минералки не меняемой забивала каналы и двигло стукануло, особенно этим страдали движки 2,7 на крайслерах/доджах, на 3,5 такое было редко.
Это блондинки, им ведь мужья или любовники меняют, так что они правы - сами не меняют, значит это вообще не меняют )
каждые 5-6тыс. ликви моли 5в30 пробег200тыс аккорд 2001 .Двигатель чистый ,масло не ест. а купил к24 аккорд он внутри золотистого цвета ,думаю от оригинального 5в30 которое лил преведущий хозяин.
Проголосовал 8-10.....но меняю 7-8!!!!!хотя мастер говорит с моим маслом можно и 12-14т кататься.
Сколько машин было очень бережно относился и менял на всех 7+-9т.пробега.
Насколько знаю, это у них есть такая проблема, могут и не менять вовсе и ездят на минералке. Приходили из штатов машинки пробежные и некоторые наши покупатели попадали на кап.ремонт ДВС (или замену) т.к. промывали ДВС заливали синтетику, вся шняга от их минералки не меняемой забивала каналы и двигло стукануло, особенно этим страдали движки 2,7 на крайслерах/доджах, на 3,5 такое было редко.
Вот тебе и ответ, на минералке с их пробегами, и все ок, нефиг лить не в коня корм. Заливали бы минералку и не попадали бы на капиталку...
Прадо 120 бензин 4.0. Эксплуатация в городе, почти без пробок. Стараюсь менять каждые 10 тысяч. Но по факту получается 11-13 тысяч проезжаю между заменами))) масло shell helix 5w30. Мотор дефорсированый и старой закалки. Ну и это все таки Крузер... менять масло каждые 5 тыщ оправдано на турбогонках с небольшим объемом мотора. ИМХО
Или дизелях... в мануале на мой ТЛК 105 4.2 дизель так и написано - замена через каждые 5000, так и делаю...
Судя по всему в Кемерово жары не бывает, потому-что на 4-х литровом фортунере жены, именно в жару, уровень 5w30 падает и требуется доливка... поменял на 5w40, хоть в мороз, хоть в жару, уровень как вкопанный от замены и до замены (тоже через 10000 км)...
Кстати, вышеупомянутый 4.2 дизель наоборот, поджирает 5w40, в любое время года, зато при заливке 10w40 не съедает ни капли...
раз в восемь тысяч. как раз сегодня заменил на пробеге 8040. Эскудо 2008. 4.7 литра - вышло 4300 рублей.
Ездить больше мне просто жалко двигатель.
Не понимаю тех наездников, кто ездит 10-15 тыщ. Тех кто только доливает тоже не понимаю, этим вообще надо машину продать и не мучать мозг, машина - это не тема таких людей.
раз в восемь тысяч. как раз сегодня заменил на пробеге 8040. Эскудо 2008. 4.7 литра - вышло 4300 рублей.
Ездить больше мне просто жалко двигатель.
Не понимаю тех наездников, кто ездит 10-15 тыщ. Тех кто только доливает тоже не понимаю, этим вообще надо машину продать и не мучать мозг, машина - это не тема таких людей.
Если в мануале написано менять раз в 10000, то чего ради менять чаще? Для, во всяком случае 1GR-FE (4л бензин, Фортунер, Прадо и т.д.), это усредненное значение и ничего ему не сделается, если масло хорошее...
Можно, конечно, опять же открыть мануал и вдохновиться фразой, что при тяжелых условиях эксплуатации менять масло в два раза чаще, тогда... если следовать буквально рекомендациям из мануала к дизельному ТЛК 105... при частых поездках на расстояния менее 8 км (по городу такие поездки сплошь и рядом) или при эксплуатации на высоте более 800 м. над уровнем моря (у нас две трети города выше 800 м) менять моторное масло в два раза чаще, т.е. не раз в 5 тыс, как указано опять же в мануале, а раз в 2,5 тыс., маразм? Однозначно!
Жесть тут деятели ч/з 3 тыс. меняют масло)))) задумайтесь! может стоит через 1тыс. менять!
Не понятен смысл столь частой замены?
Ну может они на шибкофорсированных движках ездят, причем, все время в красной зоне (например дрифтеры). Такие могут раз в тысячу менять, и то мало будет.
раз в восемь тысяч. как раз сегодня заменил на пробеге 8040. Эскудо 2008. 4.7 литра - вышло 4300 рублей.
Ездить больше мне просто жалко двигатель.
Не понимаю тех наездников, кто ездит 10-15 тыщ. Тех кто только доливает тоже не понимаю, этим вообще надо машину продать и не мучать мозг, машина - это не тема таких людей.
чой то? я езжу 20-25тыс в год и меняю 2 раза в год, раньше мобил лил, сейчас шел лью и никогда ни одной машине плохо от этого небыло (откручиваешь гбц - движка внутри чистая, ни нагаров ни пригаров ни доливов) ...
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
Раз в 15 тысяч по регламенту, Megane II 2005, Elf. Никаких проблем, но двигатели ещё "тех времён", без турбин, облегчённых сплавов и прочих приколов. Езжу на 92-м, проблем не знаю уже много лет. Правда, я первый и единственный хозяин.
Меняю как становится черным, значит все отмыло и погорело. Это примерно получается 8-10 тыс. км
З.Ы. тойота 14 лет, предпочитаю синтетику.
Цвет масла не является явной причиной его замены или наоборот откладывания срока замены масла. Лучше сделать запись в блокноте и поменять через положенный срок.
Моего варианта нет =)