Всё только сам. Пока других вариантов нет. Куда ни обращался по причине отсутствия специфического инструмента и оборудования (шиномонтаж, сход-развал, пресс) нигде не соблюдается технология выполнения работ, а в некоторых местах делая одно, ломают другое. Поэтому пришлось освоить и капиталку двигателя и полный перебор трансмиссии и автоэлектрику и подвеску. Время и силы это всё конечно занимает, а что делать. Доверять свой авто кому-либо не представляется разумным. Самая большая претензия к технологии выполнения работ.
Всё только сам. Пока других вариантов нет. Куда ни обращался по причине отсутствия специфического инструмента и оборудования (шиномонтаж, сход-развал, пресс) нигде не соблюдается технология выполнения работ, а в некоторых местах делая одно, ломают другое. Поэтому пришлось освоить и капиталку двигателя и полный перебор трансмиссии и автоэлектрику и подвеску. Время и силы это всё конечно занимает, а что делать. Доверять свой авто кому-либо не представляется разумным. Самая большая претензия к технологии выполнения работ.
Какое авто ты сам капиталишь и ватомат чинишь?, по ушам ни езди. Если ты только не тазовод.
У кого руки растут откуда нужно, думаю по возможности сил и времени сами обслуживают, заменить масло и фильтр нет ничего сложного, а уж лампочку и подавно.
Обслуживание — комплекс работ, направленный на поддержание устройства, узла, механизма, системы, агрегата в технически исправном состоянии. Целью обслуживания также является предупреждение появления неисправных состояний и отказов путём замены наиболее слабых частей на новые; диагностика состояния.
Съездил один раз к ОД, когда купил б/у машину на гарантии - больше ни ногой.
11 тысяч содрали за замену масла(только в двиге), фильтров, развал и мойку.
Шли они лесом со своей гарантией, хотя если б это был ВАГ или ещё какое ломучее ведро - пришлось бы сидеть на этой игле...
Какое авто ты сам капиталишь и ватомат чинишь?, по ушам ни езди. Если ты только не тазовод.
3S-FE toyota vista, SLYA (вариатор) honda civic, а сейчас будем осваивать гибрид! и все самостоятельно. Ничего сложного для тех, кто когда-то был студентом в серьёзном вузе и помнит что такое надвигающаяся сессия и что рассчитывать кроме как на себя не на кого. Кто прошёл через это может освоить новую технологию часто без посторонней помощи. А самое главное - верить в себя и не лениться.
у кого руки из ***ьi растут тот и пишет мол что сам ничего не сделаешь. сам лично двигателя и коробки капиталил ничего сложного инструмент мануал и вперед. одно но долго зато дешево и качествено!
Муж ремонтирует и обслуживает. Делает всё (в т.ч. капремонт двигателя, редукторов, раздатки), кроме кузовщины, её, ттт, пока не требовалось чинить.
Были Хонды, сейчас Паджеро 2 шт.
Гаража с ямой нет.Руки растут из опы.Времени не хватает т.к. постоянно "синячу".Ремонтиру юсь у "дяди Васи в гараже".Там же с ним вместе кстати и синячим.
Ну,как то вот так.
3S-FE toyota vista, SLYA (вариатор) honda civic, а сейчас будем осваивать гибрид! и все самостоятельно. Ничего сложного для тех, кто когда-то был студентом в серьёзном вузе и помнит что такое надвигающаяся сессия и что рассчитывать кроме как на себя не на кого. Кто прошёл через это может освоить новую технологию часто без посторонней помощи. А самое главное - верить в себя и не лениться.
Ну без посторонней помощи вы лукавите.Сейчас есть интернет с картинками.Какую гайку откручивать первой и какое напряжение должно быть на саленоиде нам написали.А вот в период СССР нэта небыло.
И еще не раз замечаю много фотоотчетов по ремонту авто с новосиба.
toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
toyota sprinter carib 97г.Был.
Ну без посторонней помощи вы лукавите.Сейчас есть интернет с картинками.Какую гайку откручивать первой и какое напряжение должно быть на саленоиде нам написали.А вот в период СССР нэта небыло.
И еще не раз замечаю много фотоотчетов по ремонту авто с новосиба.
На счёт посторонней помощи: вытащить - поставить двигатель или трансмиссию конечно потребовалась помощь друга в количестве одного человека, мануал с моментами затяжки болтов, зазорами и прочей важной информацией тоже нужен, но это не относится ни к одному пункту голосовалки, кроме как "Все делаю сам".
Основную на 90% обслугу, делаю сам. масла фильтра поменять, колодки, яйца...может каждый мужик. Если что то по серьёзней, только надежный, проверенный человек,с руками и головой. А на СТО,тем более дилерских...за зарплату с 9 до 6 такой работать не будет. Там пацанва гайки крутит.
Какое авто ты сам капиталишь и ватомат чинишь?, по ушам ни езди. Если ты только не тазовод.
А зачем в авто мотор капиталить и автомат чинить? Это походу вброс, господа. На всех авто, которыми владел чинил только подвеску. Сальники менял всякие. Ни разу ни в мотор ни в коробку не лазил.
На последнем авто прошел 150 000 км + еще 300 000 было скручено. 5 лет ездил. Скажу прямо - мотор требовал замены. На контракт. Зачем его капиталить? ( я мотор не менял - продал как есть. )
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
Съездил один раз к ОД, когда купил б/у машину на гарантии - больше ни ногой.
11 тысяч содрали за замену масла(только в двиге), фильтров, развал и мойку.
Шли они лесом со своей гарантией, хотя если б это был ВАГ или ещё какое ломучее ведро - пришлось бы сидеть на этой игле...
Вообще то там провели еще кучу диагностических работ, помимо того что вы назвали
Каждый должен заниматься своим делом.
За то время, которое я потрачу на обслуживание своего авто, я лучше заработаю больше денег. И это не говорит о том, что руки не из того места.
ИМХО конечно.
А зачем в авто мотор капиталить и автомат чинить? Это походу вброс, господа. На всех авто, которыми владел чинил только подвеску. Сальники менял всякие. Ни разу ни в мотор ни в коробку не лазил.
На последнем авто прошел 150 000 км + еще 300 000 было скручено. 5 лет ездил. Скажу прямо - мотор требовал замены. На контракт. Зачем его капиталить? ( я мотор не менял - продал как есть. )
Затем,что вы во владе продали как есть.А потом ведь ее не разобрали,а отправили к нам в Сибирь.И уже здесь "мы" откапиталили.А "вы"в наши сообщения не верите и пишите "вброс".
toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
toyota sprinter carib 97г.Был.
По разному. Нет ни гаража, ни ямы. Что можно сделать на коленке, делаю сам- после жигуля остались и ключи и навыки. Если нужна яма- тут сложнее. Или ищу яму или еду в сЭрвис. Когда как.
А зачем в авто мотор капиталить и автомат чинить? Это походу вброс, господа. На всех авто, которыми владел чинил только подвеску. Сальники менял всякие. Ни разу ни в мотор ни в коробку не лазил.
На последнем авто прошел 150 000 км + еще 300 000 было скручено. 5 лет ездил. Скажу прямо - мотор требовал замены. На контракт. Зачем его капиталить? ( я мотор не менял - продал как есть. )
Дак я им и пишу это у него в подписи относительно свежие авто, а он их по5 раз зачем то капиталит и автомат перебирает...полюбому вброс
Либо мазахисты, есть у меня сосед такой у жены на шее всю жизнь просидел, Камаз свой все время, что то чинит я еще ни разу не видел,чтобы он на нем ездил - зато типа при деле.
Вот и эти такие...
Покупаю беспробежную прульку, масло с фильтрами меняю сам, а больше она ничего не просит, через три - четыре года продаю, а где ее потом обслуживают - ХЗ.
Вообще то там провели еще кучу диагностических работ, помимо того что вы назвали
Написали - да, насчёт провели - вопрос..
Да, по акту там работ на 6(если не ошибаюсь) нормочасов(машину отдали через 3), в.т.ч. "проверка цепи ГРМ"
Спрашиваю - на кой проверять цепь на автомобиле с пробегом 25 000 км?
Положено...
Ок, грю, пошли покажете мне хоть один болт который вы на крышке открутили? Заусенцы и пятаки никто не отменял...
И тут пошла интересная песня - ну мы же взяли на себя ответственность, что мы её проверили, и если коснись чего - мы вам всё по гарантии поменяем...
Нормальный пацанский бизнес, чо)
Анекдот в тему вспомнился:
Владелец сети автосалонов подходит к сыну и спрашивает:
-Слушай, чего вы там в своей бизнес-школе учите-то, а то стока бабок плачу, а знать не знаю?
-Ну сейчас - "Ранние этапы становления бизнеса"
-Это как? - призадумался батяня - Со стволами по ларькам бегаете, чтоль?
Дак я им и пишу это у него в подписи относительно свежие авто, а он их по5 раз зачем то капиталит и автомат перебирает...полюбому вброс
Да кто писал то что по пять раз?
Я вот наоборот про спринтер криб вспоминаю добрым словом,что кроме подвески ничего не делал.
А вот мне было всегда интересно отремонтировать то,что считается проблемным.
Вот на короллообразных это рейка.К коим и относится кариб.Трансмиссия там неубиваимая.Двиг тоже надежный.Но возраст никто не отменял.
Про харриер тоже думал,что все так же.Авто было в отличии от кариба без пробега по России.А вот акпп,как писали,проблемное.Порывшись по форумам,начитался,что это не то,что на пузотерках.Сложное и проблемное.Вот и интересно было победить.
А вы вброс,вброс...
Сейчас двиг на харриере начал есть масло.Почитал,двиг разовый,не ремонтопригодный.Однако форумчане с Новосибирска придумали как его капиталить.Читаю.
Кто то играет в "танки",а мне интересно поковырятся в гараже с ъхарьком.А вы вброс,вброс.
В чем вброс?
http://harrier-club.ru/forum/i...
toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
toyota sprinter carib 97г.Был.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Фердинанд Порше
Именно поэтому стараюсь все делать сам.
Пришлось тут пару раз обратиться в сервис из-за отсутствия гаража. В один заехал сам, уехал на троссе.
Во втором, если бы не напомнил, что в коробку масло залить надо, то и не залили бы.
К официалам ездил на диагностику. Движок троит писец. Приехал, оформил, оставил тачку.
Приехал забирать, бабло содрали и сказали "А не знаем, по компьютеру все нормально"
К официалам ездил на диагностику. Движок троит писец. Приехал, оформил, оставил тачку.
Приехал забирать, бабло содрали и сказали "А не знаем, по компьютеру все нормально"
ну эт ты дал маху. Официалы только масло с фильтрами умеют менять за 10 тысяч рублей)))
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Фердинанд Порше
Согласен с Фердинандом полностью, но с гарантии слетать нет желания. При желании и терпении весь процесс ТО у ОД можно не только увидеть, но даже заснять на видео.
Если машина новая, в подавляющем большинстве у ОД.
Если не новая и нет гарантии - в проверенном сервисе.
Если есть место, время, руки - сам.
Вот три кита.
Сам давно не обслуживаю, неохота, нет места, но есть возможность заплатить за ТО.
Каждому свое.
Часть работ делаю сам (масло сменить, свечи, колодки).
Ходовку делаю в проверенном гаражном сервисе (очередь стоит на 2-3 недели).
Официальным и полу-официальным сервисам не доверяю, уже трижды обжигался(
Авто - старый корч)
Чувствую- могу сделать: делаю сам. Нет- еду в знакомый гараж. Но: ни разу не попадалась ни одна мастерская, которая делает все от и до и прям качественно! Хоть один болтик, но не прикрутят . И потому у нас до сих пор отлично работет пословица : хочешь хорошо- сделай сам!
Каждый должен заниматься своим делом.
За то время, которое я потрачу на обслуживание своего авто, я лучше заработаю больше денег. И это не говорит о том, что руки не из того места.
ИМХО конечно.
Ога. На сон 4 часа в сутки, остальное время деньги зарабатываешь? Что за бред?
А те кто сам все делает на каких автор вы передвигаетесь?
мне не важно какая машина, мне самому не в ломы делать свою машину + даже временами в кайф, добавлю, ***оруких в сервисах никто не отменял. Последние машины Демио, Аккорд, Приора.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
мне не важно какая машина, мне самому не в ломы делать свою машину + даже временами в кайф, добавлю, ***оруких в сервисах никто не отменял. Последние машины Демио, Аккорд, Приора.
криворуких, теперь это запрещенное слово :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Приехал забирать, бабло содрали и сказали "А не знаем, по компьютеру все нормально"
Так это норма. У меня свеча умерла, а по компу все нормально. Зато на тачке сотрудника дилерский комп показал, что нужно мыть топливную систему (хитрый ***** комп)))
Сильно разочаровался (хотя и знал что они такие) в дилерах и уехал в альтернативный сервис по ремонту машин только моей марки.
Сам то же умею, но уже давно не залазил - как то нехочется.
Согласен с Фердинандом полностью, но с гарантии слетать нет желания. При желании и терпении весь процесс ТО у ОД можно не только увидеть, но даже заснять на видео.
ТО можно проходить не только у ОД и гарантию не потеряешь.
И, я уверяю тебя, хуже точно не сделают, потому что бьются за клиентов, а денег потратишь раза в 2 меньше. Ну а если учесть, что расходники можно брать неоригинал, то и в 3-4 раза
С Фердинандом трудно не согласиться.
Бог дал начать эксплуатацию автомобилей с Запорожца - получил бесценный опыт обслуживания железа. С тех пор все стараюсь делать сам, кроме специализированных работ, типа электрики. По электрике есть свой "дядя Толя". В этом году освоил еще и окраску. После ремонта бампера (расхлестал в морозы, сам и сварил) покрасил и отлакировал. Нормально получилось. Кто-то скажет, что нужна камера, особые условия по влажности и отсутствию пыли. Правильно, только в сервисе и в камерах это не соблюдается - двери настеж, даже водой перед покраской не обрабатывают, рядом шлифуют шпаклевку и пр.
Делаю сам не от безденежья. Их не жалко отдать за РАБОТУ и РЕЗУЛЬТАТ, что часто не одно и то же.
А когда сам делаешь со знанием и желанием - получится. Понятно, нужны условия. Есть капитальный гараж, яма, необходимый инструмент.
По инструменту. Молодежь не знает, что были времена без эл.дрели, не говоря о шурике, без болгарки, без заклепочника, без термопистолета и пр. Вот тогда было трудно, а сейчас ерунда!
Иномарки с 1993 года, всякие были, и все ездили, на тросе не приезжал. Дай Бог и дальше так будет! Всем удачи!
Делаю у "дяди васи", только он Дядя Ваня ;))))
Гоняю тачки с владика уже более 20 лет, их же и обслуживает, делает всё от замены масел, до замены агрегатов. не делает кузовщину и электрику. знает про всех япов всё. в данный момент катаю на хонде 2009 года, меняю только масло...
Раньше никогда к официалам не ездил, но вот возник вопрос по рулевой реке (менял не у офиц.), все мне начали говорить, что надо ехать к официалам, они выставят по компу и ошибка датчика положения руля уйдет в прошлое. Нашел ближайших в Нижневартовске (500 км), ООО ВАРТ-АВТО
возились более 10 часов, в итоге машину отдали, с предположением, что рейка с браком, типа мы вам можем новую поставить. Ехал от ОФИЦАЛОВ 500 км. меня швыряло по дороге как ... слов нет, диагональная раскачка, при торможении машину пытается выкинуть с дороги. Приехал кое как, заехал на сто Регион 89 на стенд развал/схождение, комп выдал данные такие, что все СТО собралось посмотреть как развал/схождение сделали дилеры, вопрос у них был только один: а как ты доехал, то это же было малореально. В ремзону у дилеров естественно не пускают, чего они делали, фиг его знает, главное живой. Прилагаю распечатку по колесам после дилерской регулировки, тот лист который мне там дали можно было выкинуть, это липовые цифры были, а вот те что были накручены ими по факту.
Каждый должен заниматься своим делом.
За то время, которое я потрачу на обслуживание своего авто, я лучше заработаю больше денег. И это не говорит о том, что руки не из того места.
ИМХО конечно.
Я за один день поменяю масло моторное, фильтр масляный, масло в коробке, свечи, втулки стаба, передние верхние рычаги, яйца, все фильтра, почищу весь впуск, все датчики, заменю все резинки, отрегулирую клапана... это 100% я успею, работы тыщ на 8-10 Вы столько за день заработаете? Если да, то тогда имеет смысл ехать в сервис. Если нет, то как я в гараже.
Не делаю электрику, т.к нифига не понимаю пока что в ней, капиталка пока темный лес. Все остальное не так сложно.
Обслуживаю самостоятельно, потому, что в нормальных сервисах очереди, а график работы у меня сложный. В этом году освоил замену дисков на автомате Nissan Bluebird Sylphy? А в том году капиталил Nissan sunny. Работаю трактористом, поэтому первоначальные навыки имеются.
[quote=Konstantin-s]Всё только сам. Пока других вариантов нет. Куда ни обращался по причине отсутствия специфического инструмента и оборудования (шиномонтаж, сход-развал, пресс) нигде не соблюдается технология выполнения работ, а в некоторых местах делая одно, ломают другое. Поэтому пришлось освоить и капиталку двигателя и полный перебор трансмиссии и автоэлектрику и подвеску. Время и силы это всё конечно занимает, а что делать. Доверять свой авто кому-либо не представляется разумным. Самая большая претензия к технологии выполнения работ.[/
С таким суровым отношением к качеству работ невольно возникает вопрос. А пломбы тоже?? В смысле сам себе. Ну или аппендицит быстренько вырезать,
не, понтуюсь. поставил бы "у официалов", но тойота центр владивосток отказала мне на прошлой неделе в диагностике ходовой части праворульного авто. зажрались, хотя я бы не пожалел денег на оригинальные запчасти и сервис
Большинство работ по авто могу произвести своими силами, но: 1) у меня на это банально нет времени, а так - отдал в сервис, и через некоторое время забрал. 2) Невезучий я - постоянно при ремонте то болт сорву то что-нить сломаю. А в сервисе опять же - я машину отдал, а дальше не мои проблемы.
Одно только НО - сервис должен быть проверенным, с гарантией работ и все работы должны быть по бумажкам - сделал чих - напиши в бумажке, чтобы если что оспорить можно было. Только опять же дорого в таких сервисах обслуживаться...
нет "проверенных сервисов"!!! это иллюзия!!! ибо там текучка как в борделях. получается,что делают пацаны "под присмотром" по цене "авторитетного" сервиса. стараюсь что можно сделать сам,но есть ПРОВЕРЕННЫЕ ЛЮДИ-один занимается ходовками,другой-моторами,коро бками,третий-электрикой. но двигатели и коробки стали неактуальны,т.к. машины меняю не дожидаясь проблем с этими агрегатами. считаю,что мелкий ремонт надо делать самому-именно там можно сэкономить,а где надо съемники,специнструмент,специа льные знания и опыт постоянных ремонтов-лучше заплатить спецу-дешевле выйдет. перебирать коробку-автомат или двигатель по картинкам в книжке или интернете-можно,если результат НЕ важен...
а чего несколько вариантов нельзя выбрать? ремонтирую сам, а если инструментов или оборудования нет подходящего, то в проверенном сервисе. раньше к дилеру ездил, но это тот еще лохотрон. окончательно это понял, когда они мне из за отпаявшегося контакта хотели новую фару за 25 косых втюхать.
смотря какая машина, новая камри была у диллера, марч 2002 у дади васи) мне хоть дадя петя я смотрю и вижу как он меняет мной купленные фильтра и масло
Весна - самый пик спроса на смену масла, Комсомольск-на-Амуре, автосервис Техас, приехал поменять масло в двигателе (все куплено там же в магазине). Мастер закончил замену масла и открутил сливную пробку жидкости вариатора:
-Хозяин, жидкость перегорела! - тычет мне грязным пальцем в этой жидкости, жидкость течет.
-Чем грозит? - сверху-то ничерта не видно, что в яме происходит.
-Вариатор загубишь! - жижа продолжает течь.
-Че по финансам? - а я менял жижу 15 тыс. км. назад.
-4500 руб. оригинальная, но можно за 7500 руб. залить супержидкость, на 200 тыс. км. гарантия.
-До дома доеду?
-Не знаю, можешь и не доехать, жидкости кранты!
-Пробку закрути! - наконец-то я заметил струйку все еще текущей жидкости.
Приехал домой, позвонил знакомому, хотел спросить на кой он мне эту шарагу присоветовал. А он смеется - "Да я и сам с перегоревшей жидкостью езжу, как и пол города...".
Вот такой вот автосервис.
А жидкость в вариаторе я все-таки поменял, только в Хабаровске(400+200 км. на "сгоревшей жидкости"), там в проверенном сервисе с моей истории долго смеялись. А осадок все-таки остался...
Чувствую- могу сделать: делаю сам. Нет- еду в знакомый гараж. Но: ни разу не попадалась ни одна мастерская, которая делает все от и до и прям качественно! Хоть один болтик, но не прикрутят . И потому у нас до сих пор отлично работет пословица : хочешь хорошо- сделай сам!
+100500 машины Форд Маверик 3л.2006 и Хонда Стрим 2л.2003
Основную на 90% обслугу, делаю сам. масла фильтра поменять, колодки, яйца...может каждый мужик. Если что то по серьёзней, только надежный, проверенный человек,с руками и головой. А на СТО,тем более дилерских...за зарплату с 9 до 6 такой работать не будет. Там пацанва гайки крутит.
Caldina ST195G 3S-GE МКПП 4 фсегда и везде , по ремонту что могу делаю сам на улице - работе, ну там прокладку под клапанной крышкой поменять или форсунки снять - промыть, зажигание отрегулировать, колодки, стойки, линки, пыльники приводов, замена масла в ДВС, а вот насос ГУР менял на проверенной СТО так как нужно снимать балку, самому негде, тем более есть там человек с которым лет восемь знаком, доверяю ему, были конечно моменты но в целом все нормально, другим СТО не доверяю, не раз сталкивался и ничего хорошего :( какой косяк и сразу в отказ, это не мы, мы вообще это даже не трогали, так уже было, мы на машине не катались, а на одометре +1,5 км..
Да кто писал то что по пять раз?
Я вот наоборот про спринтер криб вспоминаю добрым словом,что кроме подвески ничего не делал.
А вот мне было всегда интересно отремонтировать то,что считается проблемным.
Вот на короллообразных это рейка.К коим и относится кариб.Трансмиссия там неубиваимая.Двиг тоже надежный.Но возраст никто не отменял.
Про харриер тоже думал,что все так же.Авто было в отличии от кариба без пробега по России.А вот акпп,как писали,проблемное.Порывшись по форумам,начитался,что это не то,что на пузотерках.Сложное и проблемное.Вот и интересно было победить.
А вы вброс,вброс...
Сейчас двиг на харриере начал есть масло.Почитал,двиг разовый,не ремонтопригодный.Однако форумчане с Новосибирска придумали как его капиталить.Читаю.
Кто то играет в "танки",а мне интересно поковырятся в гараже с ъхарьком.А вы вброс,вброс.
В чем вброс? http://harrier-club.ru/forum/i...
Эти движки гильзуются без проблем под стандарт.поршня с кольцами !
Какое авто ты сам капиталишь и ватомат чинишь?, по ушам ни езди. Если ты только не тазовод.
Были ВАЗы сам и двигатели и коробки перебирал, а на японцах двигатели и коробки долговечные ,но когда подойдет на своем Ниссане время что то делать с двигателем, придется учиться.
Каждый должен заниматься своим делом.
За то время, которое я потрачу на обслуживание своего авто, я лучше заработаю больше денег. И это не говорит о том, что руки не из того места.
ИМХО конечно.
я лучше в гараже повожусь так как работать не люблю, да и вообще не понимаю трудоголиков.
Ну наконец то! Очередная "тупая" голосовалкаот "дромовцев", ужепод N3!
Поясню: у нас две машины, одна на самообслуживании, другая диллерская.
Какой пункт мне выбрать?
Ребят, ну не туп те уже, а?
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
а в чём разница между проверенным сервисом и дядей васей в гараже? честно не понимаю) обслуживаюсь 11 лет в одном и том же проверенном сервисе у дяди васи в гараже.
сам делаю. БМВ машина простая.
Купил херову гору немыслимых головок и ключей на 15,16, 18, 21 и тд. Торксов внутренних, наружних. Установил на бук с десяток дилерских программ, без которых даже масло в автомате и раздатке не поменять и вроде все. Ничего сложного )))))
А по сути каждый должен заниматься своим делом , поддерживаю .Чем отличаются самоделкины от гаражников , всё теже руко***ы , Народная пословица гласит .. Глаза боятся а руки из ***ы . Хотел починить сломал !!! По делу уважаю те сервисы и еду туда где есть хоть какая то специализация . Всемогущие как правило только ломают .
Моё слово крепче стали, крепче водки, я с Дальнего Востока, я с Находки. www.Starter-nhk.ru
Те, кто сами машину ремонтируют - сколько же у вас времени свободного!? Лучше денег заработать будучи профессионалом с своей сфере, и оплатить услуги профессионалов в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Каждый должен заниматься своим делом. На счет качества услуг - выбор есть, не обязательно ездить туда, где мастера руко***ые...
У официалов - дорого и ненужные услуги навязывают за конские бабки(диагностика чего-нибудь 2000р. например).
У "дяди Васи" - дёшево, но только с помощью известной матери. Инструментов и приборов там - ключ на 10 и тестер. Там только тазы ремонтить можно.
Поэтому обращаюсь в проверенные сервисы.
Те, кто сами машину ремонтируют - сколько же у вас времени свободного!? Лучше денег заработать будучи профессионалом с своей сфере, и оплатить услуги профессионалов в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Каждый должен заниматься своим делом. На счет качества услуг - выбор есть, не обязательно ездить туда, где мастера руко***ые...
говоришь как когда то говорил наш препод по экономике. так то все верно, с сухой экономической точки зрения, но ты не учитываешь многие жизненные детали
1) человек не работает 24 часа в сутки. у него есть свободное время на отдых. кто то на ремонт тратит именно его.
2) можно конечно в свободное время поработать в своей сфере и заработать сверхурочно что бы заплатить ремонтнику, что бы он занялся своим делом. каждый делает свою работу как ты написал. но смена деятельности это уже наполовину отдых. человек может устать от своей работы, и покопаться в машине это будет почти как отдых, вместо того что бы делать то, что он делает каждый день на протяжении многих лет.
3) моральное удовлетворение от того, что ты сделал что то сам
4) уверенность в качестве выполненной работы, так как делал это сам.
5) экономия денег, так как самому однозначно сделать дешевле. время возможно уйдет больше чем у человека в сервисе, который эту работу по 10 раз на дню выполняет, но это компенсируется пунктами выше.
"Лучше денег заработать будучи профессионалом с своей сфере, и оплатить услуги профессионалов в сфере ремонта" так рассуждают либо матерые экономисты (выше написал про препода), либо люди у которых руки из одного места и они кроме "свой сферы" делать ничего не умеют.
"Лучше денег заработать будучи профессионалом с своей сфере, и оплатить услуги профессионалов в сфере ремонта" так рассуждают либо матерые экономисты (выше написал про препода), либо люди у которых руки из одного места и они кроме "свой сферы" делать ничего не умеют.[/quot
Так как я не препод, остается единственный вариант - у меня руки из одного места, так как я, например, не могу провести операцию по удалению аппендицита самостоятельно ))))
В реальной жизни так же "точно" людей и обстановку оцениваешь? ) Тяжело жить с таким оценочным алгоритмом? )
точно так же, как с алгоритмом, что все кто ремонтирует машину сам - тот нищий безработный бездельник с кучей свободного времени))
кстати такой стереотип сидит в голове у многих, а некоторые еще и у виска могут покрутить узнав что субботний вечер вместо шатания по кабакам ты "загубил" в гараже.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
говоришь как когда то говорил наш препод по экономике. так то все верно, с сухой экономической точки зрения, но ты не учитываешь многие жизненные детали
1) человек не работает 24 часа в сутки. у него есть свободное время на отдых. кто то на ремонт тратит именно его.
2) можно конечно в свободное время поработать в своей сфере и заработать сверхурочно что бы заплатить ремонтнику, что бы он занялся своим делом. каждый делает свою работу как ты написал. но смена деятельности это уже наполовину отдых. человек может устать от своей работы, и покопаться в машине это будет почти как отдых, вместо того что бы делать то, что он делает каждый день на протяжении многих лет.
3) моральное удовлетворение от того, что ты сделал что то сам
4) уверенность в качестве выполненной работы, так как делал это сам.
5) экономия денег, так как самому однозначно сделать дешевле. время возможно уйдет больше чем у человека в сервисе, который эту работу по 10 раз на дню выполняет, но это компенсируется пунктами выше.
"Лучше денег заработать будучи профессионалом с своей сфере, и оплатить услуги профессионалов в сфере ремонта" так рассуждают либо матерые экономисты (выше написал про препода), либо люди у которых руки из одного места и они кроме "свой сферы" делать ничего не умеют.
Съездил один раз к ОД, когда купил б/у машину на гарантии - больше ни ногой.
11 тысяч содрали за замену масла(только в двиге), фильтров, развал и мойку.
Шли они лесом со своей гарантией, хотя если б это был ВАГ или ещё какое ломучее ведро - пришлось бы сидеть на этой игле...
ВАГ вполне ремонтопригоден. Знаю из личного опыта, а не из отзывов таких завистников, как вы.
в проверенном сервисе в Красноярске, в названии которого есть слово Subaru. Они у меня буквально через дорогу, и все 6 лет им машину доверяю. Уже дважды ГРМ менял, столько времени уже прошло...
Могу смело сказать, что мне повезло с сервисом.. Недалеко от дома, в 5 минутах езды, есть мужичок.. Который является владельцем этого небольшого сервиса и по совместительству автослесарем. Сам "крутит болты" и ему это нравится, насколько я понимаю. Делает всё очень грамотно, брака не допускает. Последние 10 лет только к нему и езжу.. Я даже купив новый автомобиль в 13 году.. Не поехал на ТО, а начал обслуживаться сразу у него. Учитывая его профессионализм я ничем особо не рисковал в этом случае. Но минус всё же есть один.. Попасть к нему надо предварительно позвонив и договорившись по дате и времени. Бывает, что за 3-4 дня заранее надо договариваться. Народ к нему ездит, доверяет. Поэтому бокс пустой не бывает. Всегда кто то есть. А официалы, гады, мне 9000 заломили за ТО1! Замена масла, фильтров и визуальный контроль! И это на "Октавии"!!! Так что я свой выбор сделал и уже давно..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
Стараюсь сам... ибо это: ну никак не хуже по качеству, не дольше по времени и не дороже сервиса... Зачем мне туда ездить?
Чтоб потом возвращаться и заставлять переделывать? ...я уже проходил через это... В сервис можно ездить, если ты в машине ничё не понимаешь... либо нет соотвтствующего инструмента
Я отдыхаю в гараже.... т.е. когда чтото делаю. не важно ремонт это авто, или починка табуретки за 200рублей.
Деньги есть, но так я знаю официальные сервисы изнутри.... Мало приличных, есть профи, с записью на три-четыре недели и ценник на 1,5 раза дороже. На то они и профи. Гараж там или станция с комнатой отдыха, не в этом суть. Кароче, есть люди которым я могу доверить пролить форсы или к кому я пошлю знакомых на установку сигналки.
А есть официальные автосервисы, которые при раздутых сметах, установят китайскую сигнализацию, как попало, намотают изоленты на 500рублей) да и еще половину клипс сломают. (привет сармату киа новосибирск), потом лови глюки...
И это... нужно отделать самостоятельный ремонт как хобби, и просто ремонт из за "нужды". Это все таки разный подход..
mikkomiss:
согласен на 100%. Экономия иногда более существенная, чем ты бы мог заработать за это время и потратить на сервис. И есть уверенностьи моральное удовлетворение от результата. В сервис обращался пару раз. В последнем причинили ущерб на 40 штук, авто стоило 90. С тех пор даже по крупным проблемам туда ни ногой.
Я сам все делаю. Ничего сложного: сам записался, сам приехал, сам сдал, сам забрал и сам уехал. Просто не надо лениться, самому очень легко обслуживать.
Я представил себе, как я свою низкопрофильную Хаку 7 отверткой ковыряю, пытаясь ее с диска содрать...))) а потом ещё с ноги все двадцать гаек балонником кручу... дану-на*!!! Брр...
Я представил себе, как я свою низкопрофильную Хаку 7 отверткой ковыряю, пытаясь ее с диска содрать...))) а потом ещё с ноги все двадцать гаек балонником кручу... дану-на*!!! Брр...
Позор! Кривые руки! Лентяй!) Вот настоящий мастеровой мужик с прямыми руками голыми руками резину снимет хучь с 22-х катков!) И ваносы отрегулирует, и гидротрансформатор отремонтирует "по мануалу", и коробку переберет!)
Ну вот нет у меня ямы и гаража. Куба я зимой поеду со стучащей многорычажкой сзади? Если знаю точно, что стучит, напрошусь к друзьям в гараж, если нет, то в сервис.
Сам делаю и не только свою. Ну кроме сход-развала, шиномонтажа, балансировки и мойки. Ну и снятые рычаги раз носил на сервис, чтобы сайлентблоки запрессовали. Ну и иногда за советом хожу, благо рядом и дяди Васи есть и сервисы и ребята там нормальные работают.
У официалов НИКОГДА ,Недавно потекла рейка на Шкоде ,звоню в Новосиб в Шкода-Центр ,ответ:новая 80 тыр,ремонт от 60т,ну и на кого эти цены?Ясен х делал сам обошлось в 7500 включая оригинальный ремкомплект,и шлифовку у токарей
Съездил один раз к ОД, когда купил б/у машину на гарантии - больше ни ногой.
11 тысяч содрали за замену масла(только в двиге), фильтров, развал и мойку.
Шли они лесом со своей гарантией, хотя если б это был ВАГ или ещё какое ломучее ведро - пришлось бы сидеть на этой игле...
Чудовищная хрень. Проехал 75 000 на Шкоде, кроме регламентов ничего не делал и по проверке (диагностике), ничего и не надо делать....
Обслуживаю свою машину на проверенном сервисе сам
, т.к. несколько лет являюсь его сотрудником )))). Уже замучил совсем машинку свою.. а че делать ? клиентов то НОЛЬ !!!!!! (
Ну наконец то! Очередная "тупая" голосовалка от "дромовцев", ужепод N3!
Поясню: у нас две машины, одна на самообслуживании, другая диллерская.
Какой пункт мне выбрать?
Ребят, ну не тупите уже, а?
Ой, столько минусов наставили...
Что не так? Не тупая или не номер 3? )))
Парируйте!
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
Повезло с корешами. Любой боливар даже в лесу в порядок приведут, причём запчасти умудрялись ночью не в ночном магазине(владелец- знакомый) привозить. Джиперы - энтузиасты однако)
Приведите ваше ясное неопровержимое доказательство, если вы говорите правду.
Вот все пишут что "сделать самому дешевле", а какая нах экономия если ты перед ремонтом поедешь и купишь ключи, головки, шуруповерт, болгарку, тески и кучу всякой храни, да ещё пивчанского корешам, хрен вы что сьэкономите.
Реальный пример: две недели назад ставил межкомнотную дверь, купил:
- коронка с пером-270руб
- стусло с ножевкой- 400рублей
- пена-250руб
Итого 920руб, а вызов мастера 1000руб ГДЕ ЭКОНОМИЯ????
И это ещё не считая саморезов, молотка, отвёртки и другой мелочи...
Многие скажут зато следующая дверь обойдётся бесплатно. А не надо мне больше двери ставить, так и с ремонтом автор, наберешь инструмента, а он потом нах не нужен
Вот все пишут что "сделать самому дешевле", а какая нах экономия если ты перед ремонтом поедешь и купишь ключи, головки, шуруповерт, болгарку, тески и кучу всякой храни, да ещё пивчанского корешам, хрен вы что сьэкономите. Реальный пример: две недели назад ставил межкомнотную дверь, купил:
- коронка с пером-270руб
- стусло с ножевкой- 400рублей
- пена-250руб
Итого 920руб, а вызов мастера 1000руб ГДЕ ЭКОНОМИЯ????
И это ещё не считая саморезов, молотка, отвёртки и другой мелочи...
Многие скажут зато следующая дверь обойдётся бесплатно. А не надо мне больше двери ставить, так и с ремонтом автор, наберешь инструмента, а он потом нах не нужен
В жизни пригодиться и не раз! Если 1000 вызвать мастера и 1300 сделать самому, я выберу второй вариант. Мужик должен уметь работать руками, иначе это уже не мужик. Простите, но такое мое ИМХО.
Раньше был гараж с ямой, свою жигу сам капиталил, потом были тойоты, ТО и ремонты делал только сам.
Сейчас узкий гараж без ямы, ТО делаю в проверенном сервисе, всю остальную мелочёвку САМ.
В жизни пригодиться и не раз! Если 1000 вызвать мастера и 1300 сделать самому, я выберу второй вариант. Мужик должен уметь работать руками, иначе это уже не мужик. Простите, но такое мое ИМХО.
Мужик должен работать головой, чтобы не работать руками. Это тоже мое ИМХО. Ремонтировать самому машину - это хобби, а оно у всех разное. Кто-то в гараже пропадает, с увлечением гайки крутит, а кто-то картины рисует или в телескоп на звезды пялится.
В жизни пригодиться и не раз! Если 1000 вызвать мастера и 1300 сделать самому, я выберу второй вариант. Мужик должен уметь работать руками, иначе это уже не мужик. Простите, но такое мое ИМХО.
мужик, конечно, должен. но есть такое понятие - время/деньги. если я за время, проведенное в яме, могу заработать денег вдвое больше, чем стоит сделать то же самое на сервисе, то крутить гайки самому - непозволительная роскошь, и годится только в качестве хобби.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Всё только сам. Пока других вариантов нет. Куда ни обращался по причине отсутствия специфического инструмента и оборудования (шиномонтаж, сход-развал, пресс) нигде не соблюдается технология выполнения работ, а в некоторых местах делая одно, ломают другое. Поэтому пришлось освоить и капиталку двигателя и полный перебор трансмиссии и автоэлектрику и подвеску. Время и силы это всё конечно занимает, а что делать. Доверять свой авто кому-либо не представляется разумным. Самая большая претензия к технологии выполнения работ.
Посмотрел бы я, как ты в гараже развал-схождение делаешь.
Мужик должен работать головой, чтобы не работать руками. Это тоже мое ИМХО. Ремонтировать самому машину - это хобби, а оно у всех разное. Кто-то в гараже пропадает, с увлечением гайки крутит, а кто-то картины рисует или в телескоп на звезды пялится.
Давайте все будем работать головой, а кто ручками тогда будет?
мужик, конечно, должен. но есть такое понятие - время/деньги. если я за время, проведенное в яме, могу заработать денег вдвое больше, чем стоит сделать то же самое на сервисе, то крутить гайки самому - непозволительная роскошь, и годится только в качестве хобби.
Давайте все будем работать головой, а кто ручками тогда будет?
Мир не черно-белое кино) "или головой или руками" - среднего не дано?))) Реально просто, как спросишь - так все всё сами делают)) Хотя, я, конечно, допускаю, что именно так дело и обстоит))) Это, вероятно, основная причина ужасного состояния автомобилей на вторичном рынке))))
Давайте все будем работать головой, а кто ручками тогда будет?
И такие найдутся. Есть те, которым просто это нравится, есть слесари от бога и мастера на все руки, но их не 26%, как в голосовалке, а намного меньше. А есть те, кто ВЫНУЖДЕН работать руками. Это две разные вещи. Когда перестает работать голова, включаются руки-ноги и это снова стимулирует мозговую активность.))
Мир не черно-белое кино) "или головой или руками" - среднего не дано?))) Реально просто, как спросишь - так все всё сами делают)) Хотя, я, конечно, допускаю, что именно так дело и обстоит))) Это, вероятно, основная причина ужасного состояния автомобилей на вторичном рынке))))
++ Если бы каждый занимался своим делом, а не ковырял своими кривыми руками свои же машины, то и лотереи с покупкой на вторичке было бы меньше.
Мир не черно-белое кино) "или головой или руками" - среднего не дано?))) Реально просто, как спросишь - так все всё сами делают)) Хотя, я, конечно, допускаю, что именно так дело и обстоит))) Это, вероятно, основная причина ужасного состояния автомобилей на вторичном рынке))))
Причина в кривых руках и отсутствии мозга, чтобы подумать/почитать как правильно сделать ремонт.
Мир не черно-белое кино) "или головой или руками" - среднего не дано?))) Реально просто, как спросишь - так все всё сами делают)) Хотя, я, конечно, допускаю, что именно так дело и обстоит))) Это, вероятно, основная причина ужасного состояния автомобилей на вторичном рынке))))
fedel777:
++ Если бы каждый занимался своим делом, а не ковырял своими кривыми руками свои же машины, то и лотереи с покупкой на вторичке было бы меньше.
Dmitry36:
мужик, конечно, должен. но есть такое понятие - время/деньги. если я за время, проведенное в яме, могу заработать денег вдвое больше, чем стоит сделать то же самое на сервисе, то крутить гайки самому - непозволительная роскошь, и годится только в качестве хобби.
Мужики, давайте не будем как бабки на лавочке, сам не сам, должен не должен. Проехали. У каждого свое мнение и я уважительно к этому отношусь.
Чудовищная хрень. Проехал 75 000 на Шкоде, кроме регламентов ничего не делал и по проверке (диагностике), ничего и не надо делать....
сам в шоке был ,когда ее купил ,видимо в "хороших" руках была пробег 130т,(что сомнительно),полно "колхоза" было,но теперь все в прошлом ,сейчас просто песня!
Гаража с ямой нет.Руки растут из опы.Времени не хватает т.к. постоянно "синячу".Ремонтиру юсь у "дяди Васи в гараже".Там же с ним вместе кстати и синячим. Ну,как то вот так.
У дилера всё. Даже ветровички и те там приклеивали. Машина на гарантии. Салон дилера не далеко от работы. Очень удобно. Подменную машину выдают или такси предоставляют, если какие-то длительные работы.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
Практически всё сам. Два раза менял масло в жизни на сервисе, первый раз, через 3 дня смотрю капли под авто, ЧЁ? давай разбираться, оказывается этот сервис-мен gаnдоn не поставил мне шайбу медную под сливной болт!!!!!!!! поехал в гараж слил поставил! мне это НАДО? принципиально еду к ним и предъявляю!!! Хорошо хоть признали извините запарка! Я им вы чЁ оххх ли Я через два дня собирался в хаккасию 600км в одну сторону! Второй раз менял из-за нехватки времени, сервис-мену говорю!!! ШАЙБУ НЕ ЗАБУДЬ!!!!!!!! ОН******КАК СПЕЦОМ ЗАБЫЛ!!!!!!!!! На след. день приезжаю ВЫ чё ребята дэбилы???? Всё сам! подвеску, фильтра, для глубокой переборки есть проверенный чел! ПРО ДИЛЛЕРОВ СКАЖУ ТАК ММММММРРРРРАЗЗЗЗЗИИИИ!!!!!!
По разному. Когда деньги есть и время не ждёт - в сервисе проверенном, когда лень самому и денег нет у Сирожы в гараже )) когда не лень то у себя в гараже, а если деньги есть, но мне не лень то в охотку под пиво всё равно у себя в гараже или у сирожы.
О каком качестве ремонта на сто вообще речь?
На сто деньги зарабатывают. 90% сервисменов уровня "гайковерт". Замена узлов или масла- вот уровень. Выделяются коробочники, диагносты, электрики и редкие самородки. Я много моторов перебрал и не только себе. Ездил и на сервисы. Посмотрев на большинство гайковертов больше к ним не езжу. Люди берущиеся делать капиталку в большинстве своем даже весов не имеют!
Колено ни кто не чистит, клапана дрелью притирают итд итп.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
Хотел бы добавить что ни качество, ни цены ,ни уровень мастеров меня в этом проверенном сервисе не устраивает, но другой искать лень, самому что то делать тем более-сам делаю только что не доверяю сервисменам - ремонт генератора например, или вот части ГР механизма планирую сам поменять.
Сервисменам не доверяю никак. Всю текучку только сам, что посложнее - у проверенных товарищей, которых я знаю и которые мне точно не будут лепить туфту и будут со мной абсолютно честны. Не доверяю даже на шиномонтажках, так как один раз тупо замяли порог, во второй раз не прикрутили колесо, вовремя заметил, в третий раз в колесо набили 5 атм вместо 1,8, только чудом не взорвалось, грыжа вылезла будь здоров за 150 км от ближайшего жилья, вышел покурить-пере***** и офигел (есть Бог на свете), спустил до 1 атм и так ещё 400 км пёр. И дело не в нищебродстве, я лучше сам масло поменяю за час с бутылкой пиваса, чем отдать кучу бабла ни за что и потом проклинать "спецов" за незатянутый фильтр, за загнанную не по резьбе пробку и за отодранную с мясом защиту. Да ну его нафик.
поменять масло, колодки, радиатор, рычаги, стойки, воткнуть АКПП контракт... - все а гараже реально сделать....
мануалы в инете есть .. форумы в помощ... информации море в т ч и на иностанных форумах
После сервиса, приходится доделывать, а чаще всего переделывать. С опытом владения машин с 1986 года и приобретённым опытом на Дальнем востоке, ремонта японцев в 90 годах когда приходилось всё делать самому, могу сказать, что на СТО учат хуё.............. своих мастеров. Конечно в последнее время автопроизводители пичкают машины электронникой, чтоб зарабатывали официалы и это есть зло, половина электронных причиндалов только мешает водителю.
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов
расходникиподвеску сам , а так тойота не ломается=))) один раз ломалась коробка , поставил контрактную в проверенном сервисе , больше крупных поломок не было
Какое авто ты сам капиталишь и ватомат чинишь?, по ушам ни езди. Если ты только не тазовод.
При наличии прямых рук и инструмента можно починить самостоятельно почти любое авто.
Lancer Cedia 1.8 GDI и вариатор. Стал сам себе механиком вместе с MMC )))
При наличии прямых рук и инструмента можно починить самостоятельно почти любое авто.
Lancer Cedia 1.8 GDI и вариатор. Стал сам себе механиком вместе с MMC )))
Не обращай внимания) На своей мазде тнвд наловчился перебирать как автомат калашникова, на ощупь)) Жаль только, что на своей учился))
если есть инструмент место и желание надо делать все самому. Если какие то сложные операции и сам очкуеш то ехать к проверенным людям.
Как то повелся на рекламму Ойл маркета у нас на Копейском шоссе. Типа замена масла даром если масло купил у них. Купил заехал в их сервис там пасан ваще не в курсах как масло в раздатке менять (2 болта открутить) залез сам в яму показал че открутить. Начал откручивать сливную пробку я говорю а верхнюю для начала открутить не хочеш вдруг прикипела и не открутится а ты уже масло слил. Смотрит очумелыми глазами.
Следущий раз купил масло в мотор, пока они машину на подьемнике готовили к поднятию вышел поговорить по телефону, пришел они мою машину (рамную) за кузов подняли.... пля дебилы греб...е)) плюнул и теперь снова как раньше спокойно сам в гараже качественно ремонтирую машину дальше ну его нах ... эти бесплатные заманухи))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
если есть инструмент место и желание надо делать все самому. Если какие то сложные операции и сам очкуеш то ехать к проверенным людям.
Как то повелся на рекламму Ойл маркета у нас на Копейском шоссе. Типа замена масла даром если масло купил у них. Купил заехал в их сервис там пасан ваще не в курсах как масло в раздатке менять (2 болта открутить) залез сам в яму показал че открутить. Начал откручивать сливную пробку я говорю а верхнюю для начала открутить не хочеш вдруг прикипела и не открутится а ты уже масло слил. Смотрит очумелыми глазами.
Следущий раз купил масло в мотор, пока они машину на подьемнике готовили к поднятию вышел поговорить по телефону, пришел они мою машину (рамную) за кузов подняли.... пля дебилы греб...е)) плюнул и теперь снова как раньше спокойно сам в гараже качественно ремонтирую машину дальше ну его нах ... эти бесплатные заманухи))
Каких только дебилов не видел)) сочувствую.... на первом ТО на протяжке дебил мне шпильку обломил на коллекторе сказал -Ой сломалась - я был а..уе))) теперь только проверенные люди годами!!!!
Каких только дебилов не видел)) сочувствую.... на первом ТО на протяжке дебил мне шпильку обломил на коллекторе сказал -Ой сломалась - я был а..уе))) теперь только проверенные люди годами!!!!
Похожая ситуация была. Перед поездкой на море решил сделать диагностику системы охлаждения, эти олени, официалы фордовские, оборвали мне все провода идущие на вентиляторы и вынесли вердикт что на море ехать нельзя!!! На первом же светофоре начал греться, открыл капот, увидел обрыв, скрутка- изолента и вуаля! перестал греться в пробках, оказывается до этого рукожо..пые мастера в сервисе где делал кузовщину перепутали + с - . Вот и кому после этого обращаться? Накосячили и в сервисе у дяди Вася и официалы!!!
Cresta gx100 ,в большей массе делаю все сам,либо с другом,но были случаи когда в сервис приходилось сдох стартер зимой ,отдал полторашку и забыл ,в теплое время года меняю все расходники сам,эстакада есть ,а зимой за триста руб))₽
Все, кто пишет про работу в сервисе, что лучше оплатить и не париться, забывают об одном.
Нужен мужику настоящему опыт автослесаря, нужен.
Жизненные ситуации бывают разные. Например, поехал в лес за грибами. Сломался и что? А если не за грибами, а в далекую тайгу? Будешь эвакуатор к черту на кулички вызывать? Так не приедет, в глуши приходиться только на себя рассчитывать. И пусть у тебя багажник деньгами забит - не поможет. А если руки на месте и есть инструмент - выберешься. А иначе ведь так можно и жизнь потерять, например, зимой.
Как раз безрукие и пропадают. Порой умирают, имея спички, продукты и одежду. Но нет навыков. А навыки как раз в процессе работы и появляются. Мозги, конечно, тоже нужны...
Не думали об этом?
Гаража с ямой нет.Руки растут из опы.Времени не хватает т.к. постоянно "синячу".Ремонтиру юсь у "дяди Васи в гараже".Там же с ним вместе кстати и синячим. Ну,как то вот так.
Гаража с ямой нет.Руки растут из опы.Времени не хватает т.к. постоянно "синячу".Ремонтиру юсь у "дяди Васи в гараже".Там же с ним вместе кстати и синячим. Ну,как то вот так.
красавчик!!! всё правильно делаешь.
пиломатериалы, погонаж от производителя. зап.части для авто в наличии и под заказ.
У кого руки растут откуда нужно, думаю по возможности сил и времени сами обслуживают, заменить масло и фильтр нет ничего сложного, а уж лампочку и подавно.
Обслуживание — комплекс работ, направленный на поддержание устройства, узла, механизма, системы, агрегата в технически исправном состоянии. Целью обслуживания также является предупреждение появления неисправных состояний и отказов путём замены наиболее слабых частей на новые; диагностика состояния.
Ну не у каждой машины можно лампочку самому заменить!!! На некоторых нужно либо снимать подкрылки либо просто без ямы фиг подлезешь, зачем мне гемор такой если к примеру у меня ямы нет да и отдать 200 рублей проще ... И время сэкономишь и не замараешься ))
Мудрость приходит с годами, но к некоторым приходят только годы
На хрен покупать авто, если не можешь его нормально содержать?
Задолбали гр****** тачки, самоделкины.... десять спойлеров, супорта крашенные, шторки
Резина, мля, лысая липучка из Японии и прочая ****я;
А потом такой вот умелец тебе в "задницу" приедет на ровном месте...
я тоже сам машину ремонтирую,сто пользуюсь только сход-развал и шиномонтаж.ну и один раз электрик нужен был.дизлайки ставят видимо стошники))переделывал свою калду с акп на мкп,на сто попросили 10 тысяч,переделал сам за 2 дня!с такими ценами хрен кто к вам поедет!
Существует мнение будто у официалов и в дорогих сервисах работают какие то супер-люди, роботы умеющие всё.... Открою секрет, что настоящие спецы уже давно работают сами на себя, а на дядю работают либо ученики, либо люди которым, так чтобы стабильно шло 30т.р в месяц и всё, им пофигу что за авто и чей к ним приехал, быстро сделал, получил норма-часы...
Поэтому всегда к Проверенному Дяде Васе!!!!
мужик, конечно, должен. но есть такое понятие - время/деньги. если я за время, проведенное в яме, могу заработать денег вдвое больше, чем стоит сделать то же самое на сервисе, то крутить гайки самому - непозволительная роскошь, и годится только в качестве хобби.
Ну, если брать рабочее время - то согласен. Но у меня как-то получается проще после работы или часть выходного занять и провести какой-либо ремонт. Пару дней, в случае чего, могу и на транспорте поездить. Когда этот момент был критичен (жил в пригороде, работаю в городе), у машинки пробило прокладку ГБЦ, в пятницу дело было. Дотянул до дома кое-как, поужинал, скинул головку, в субботу с утра отвез в город на шлифовку, вечером забрал. Суббота свободна. В воскресенье притер клапана, поменял колпачки и кольца заодно, собрал, в понедельник поехал на работу. Все делал на улице на парковке. Благо, лето было )). Зимой дольше бы провозился. В выходные не работаю, поэтому просто сэкономил немало денег семейного бюджета.
Вообще с детства люблю с железками ковыряться, потому раз в месяц в гараж обязательно заезжаю что-нибудь покрутить ))
Ходовку сам, обслуживание двигателя (масло там поменять, фильтра, свечи) сам, а вот что-то более серьезное в двигателе, автомат или электронику предпочел бы делать в сервисе.
Действительно в шоке от комментариев.
Покупая масло, замена входит в стоимость почти в каждом сервисе.
Бочками масло гораздо дешевле выходит чем в литровой или многолитровой таре.
Исходя из этого замена по деньгам почти в ноль выходит.
Т.е. я куплю в канистрах масло, переоденусь, полезу в яму, откручу две защиты снизу по 6 и 4 болта. Одна из них стальная и весит килограмм 10. Затем откручу пробку, найду тару, солью, закручу пробку, залью масло. Поставлю все назад. И заплачу за этот секс так же, как я бы поменял в сервисе из бочки? Да я не дурак, совсем.
А промываете вы как? Меняете с промывкой хотя бы раз в 50т.км? А замена в вариаторе через щуп в некоторых авто? А еще поиск ямы, пока доедешь, найдешь, созвонишься. Не у всех же гаражи есть, верно. На связь потратишь денег, на безин.
Как это мастера, не, не так МАСТЕРИЩА не учитывают таких мелочей.
Либо жлобы, либо клоуны. Любой нормальный автосервис несет ответственность за свою работу и дорожит репутацией. Если вам накосячили и не исправили, не извинились, то это плохой автосервис и это не значит что ВСЕ другие такие же.
Для ДВС у меня один мастер, для подвески другой, для электрики третий, все люди знающие и умеющие, несут ответственность, меняют бесплатно если где то чего то там не туда засунули.
Я че дибил что ли одевать в робу и лезть в яму что б на гражданской машине масло поменять. Я на ней езжу и на ней работаю.
Что б не накинулись самые важные мастера скажу что построил 70% гонки на лед и ралли, занимался ремонтом практически после каждого этапа, не занимался только сварочными работами, коробой и движкой, но обслуживал в сервисе (масла, жижи).
Не обслуживаю, поездил и продал - так отвечать нельзя. Это только в России бывает.
Я вот делаю когда как. Либо в проверенном сервисе, а если мелочь какая конечно сам в гараже.
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.