Дурацкий опрос.
Тип полного привода, вес машины, развесовка, угол подъёма, насколько скользко, электронные помощники, прокладка ... куча факторов.
Что АТ/МТ, что слики - всё летняя резина ...
Я говорил что опрос дурацкий, да?
умрите с этими идиотскими темами!!!!!1111111111111 (с)
У меня частный дом, из двора как раз выезд - скользкий подъем) На машинах переездил разных) из этих 3х вариков 100% без проблем заедет только передний привод на зимней резине)) Сам пробовал все 3 варианта))
у переднего привода больше давление на колеса, так как двигатель тяжелее чем багажник. но при разгоне давление приходится на задние колеса. так что быстрее заедет передний привод задним ходом)))
а летняя резина хоть на чем никуда не заедет по гололеду
У меня частный дом, из двора как раз выезд - скользкий подъем) На машинах переездил разных) из этих 3х вариков 100% без проблем заедет только передний привод на зимней резине)) Сам пробовал все 3 варианта))
у переднего привода больше давление на колеса, так как двигатель тяжелее чем багажник. но при разгоне давление приходится на задние колеса. так что быстрее заедет передний привод задним ходом)))
а летняя резина хоть на чем никуда не заедет по гололеду
еще не забываем что у большинства авто нет блокировки межколесного дифференциала. Основная проблема у заднего привода в том что на скользком подъеме он превращается в 1ВД, да еще и на менее нагруженной оси
Говорю как житель Сахалина, по сопкам из предложенного списка только передний привод на зимней. Раньше тоже думал, что полный привод пофиг на какой резине, нефига! Не едет! Ну а так, конечно же все полный привод юзают на шиповке. На Сахалине вообще редко когда встретишь монопривод (турервишки летом не в счёт!)
Полный полному рознь. На фултайме с липучкой, не с шипами, останавливаюсь посреди подъема, если необходимо, и дальше еду без проблем.
Да вот только подъем подъему тоже рознь.
Где-то ни фултайм, ни блокировки, ни самые злые шипы не помогут.
Вот как тут: https://www.youtube.com/watch?...
Дурацкий опрос.
Тип полного привода, вес машины, развесовка, угол подъёма, насколько скользко, электронные помощники, прокладка ... куча факторов.
Что АТ/МТ, что слики - всё летняя резина ...
Я говорил что опрос дурацкий, да?
Естественно имеется в виду, что прочие условия будут равными.
У меня частный дом, из двора как раз выезд - скользкий подъем) На машинах переездил разных) из этих 3х вариков 100% без проблем заедет только передний привод на зимней резине)) Сам пробовал все 3 варианта))
Мешок песка и переднему и заднему в багажник и лопату.Хотя какая горка,может на ней лёд голимый,тогда туда точно никто не заедет.Опрос тухлый,передний зима,задний зима,а вдруг с какого-то перепуга полный на летней,человек,ставивший ответы головой вообще думал,что зимой на лете это серьёзное нарушение со всеми вытекающими последствиями.Кому какой привод нравится,тот так и ездит,полный привод далеко не всегда является спасением.Говорят передний более проходим,если только ходом идти,но смотря на то,как убирали Томск прошлой зимой(а скорее всего будет такой бардак и этой),передний привод даже не каждому помогал.Хотя сдуру можно засадить любую,абсолютно любую,ума на это много не надо.
еще не забываем что у большинства авто нет блокировки межколесного дифференциала. Основная проблема у заднего привода в том что на скользком подъеме он превращается в 1ВД, да еще и на менее нагруженной оси
лсд в помощь, кстати переднеприводные тоже в основном без лсд)
Полный полному рознь. На фултайме с липучкой, не с шипами, останавливаюсь посреди подъема, если необходимо, и дальше еду без проблем.
Да вот только подъем подъему тоже рознь.
Где-то ни фултайм, ни блокировки, ни самые злые шипы не помогут.
Вот как тут: https://www.youtube.com/watch?...
фул тайм это вообще не привод, а породия. Кватра и сш-авд рулят)
Офигеть, 70% проголосовало за передний привод и расписалось в своей некомпетентности. Я ещё понимаю ДВшников, там кроме дубовой "контрактной" липучки ничего не видели, что с них взять, но сибиряки то куда?
Кто летом на Алтай ездил, на Кату Ярык, не даст соврать, как поднимаются переднеприводные - либо на тросе за шишигой, либо задом в горку.
Мало данных. Помимо резины и привода еще очень много факторов на это влияет. Какой градус подьема, какая конкретно резина, какой кузов авто, груженый или нет, накатаный подьем или гололед...
Груженый универсал на задним приводе заедет лучше, чем пустой седан на переднем.
ИМХО
Те кто голосует за передний привод - ещё ни разу задом в горку не заезжали просто.
есть Перевал Кату-Ярык, кто был там знают что заднеприводному въехать проще чем переднему, и ПП некоторые умудряются ехать задом в этом нелегком месте, конечно комуто веет и он справляется на переднем. В сухую погоду.
По этому задний
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
Те кто голосует за передний привод - ещё ни разу задом в горку не заезжали просто.
я конечно в опросе за задний привод, но на переднем приводе приходилось заднем ходом в горку заезжать когда переднем ходом не получалось, но уже давно предпочитаю 4вд.
После такого опроса дром просто обязан провести всестороннее исследование :) Ну а по факту- задний привод должен заехать лучше, при условии полной загрузки. Если авто пустой, то передний лучше. Воспоминание детства- 20 килограммовая гиря, закидываемая отцом в багажник оды, дабы из деревни выехать.
Уже не первый тут пишет про Кату Ярык. Был там не раз, своя специфика там: грунт скальник, огромные ямы и рытвины, угол подъема большой. А тут опрос про зимнюю скользкую дорогу, это совсем другой колор ИМХО!
Уже не первый тут пишет про Кату Ярык. Был там не раз, своя специфика там: грунт скальник, огромные ямы и рытвины, угол подъема большой. А тут опрос про зимнюю скользкую дорогу, это совсем другой колор ИМХО!
Еще ко всему авто едут загруженные под завязку, что при подъеме заднеприводным идет в плюс. Посмотрел бы я как те же маркообразные с пустыми багажниками там пылили)))
Сам лично ездил на заднеприводной Delice, а теперь на переднеприводном forde transite, обе машины на шипованной резине так вот на Делике я не мог заехать в горку где на форде залетаю без проблем. для жителей омска это место возле СКК Блинова выезд на улицу Куйбышева, так что эксперты с заднем приводом глубоко ошибаются. Или они видели как задом заезжают машины с лысой резиной.
Офигеть, 70% проголосовало за передний привод и расписалось в своей некомпетентности. Я ещё понимаю ДВшников, там кроме дубовой "контрактной" липучки ничего не видели, что с них взять, но сибиряки то куда?
Кто летом на Алтай ездил, на Кату Ярык, не даст соврать, как поднимаются переднеприводные - либо на тросе за шишигой, либо задом в горку.
На переднем задом - лучший вариант, но его в опросе нет, поэтому проголосовали за меньшее из зол.)))
Итого: на данный момент на дроме 83% ездюков, 17% тех, кто что то понимает.
Вот вот) Это ж физика 7 класс)))) большинство опрошенных попросту не понимают что такое распределение веса, вот наивно думают что передний лучше... Передний только задом лучше. Но смотря какая горка. Если подъём очень маленький (меньше базы автомобиля) то тогда передний поедет, сначала чисто инерционно перепрыгнет барьер, а затем когда передние колёса будут наверху, вылезет. У заднего же задние колёса останутся в не лучшем положении для прыжка. Значит разгон ему нужен больше. А если подъём затяжной, то задний привод будет лучше, т.к. задние колёса здорово догружаются распределением массы, инерцией, гр*****цией в конце концов.
А вообще смотря какие условия. Тяжёлая машина или лёгкая, где мотор установлен (переднемоторная компоновка или заднемоторная), какой тип резины, какой подъём, какие передаточные числа, размерность колёс...
Чё за дебильный опрос. ПРоще всего заедет полный на зимней резине. Полный на летней не заедет никуда.
А по факту лучше всего заедет задний привод на зимней, если исходить из этого опроса, т.е. задний привод устаналивается на тяжёлые дорогие машины с электронными помощниками.
Если кидаю на зад будки 500-800 кг,то в подъем к дому залетаю,а передниприводные в 70% курят бамбук(зимой спарка спущена до 4 кг,на ноуте и марче,туда в гололед тоже не могу заехать),а если грузовик пустой,то он даже на треть горки не поднимается.
Чё за дебильный опрос. ПРоще всего заедет полный на зимней резине. Полный на летней не заедет никуда.
А по факту лучше всего заедет задний привод на зимней, если исходить из этого опроса, т.е. задний привод устаналивается на тяжёлые дорогие машины с электронными помощниками.
На ладе семерке))дорогой авто с электронными помошниками))
Задний привод разный бывает. Если марк какой-нибудь с 1G родом из 90х, то передний привод конечно лучше.
На современных заднеприводных автомобилях есть либо имитация блокировки, либо блокировка, потому проблем с забиранием в горку у него не возникнет.
Смотря какой двигатель и передаточные числа! Ваз-21033,сдыхал на полдороге!Мощный оборотистый ,просто будет шлифовать (задний)!Лучше конешно,полный !Не помню ,на гололеде или по снегу?
Вот вот) Это ж физика 7 класс)))) большинство опрошенных попросту не понимают что такое распределение веса
Сам себе нарисуй схему и стрелку куда приложена сила, вес. Что бы зад на ЗП загрузился нужна оочень крутая горка, на нее машина тупо не заедет. В обычной ситуации твой задний привод будет стоять и буксовать, **** очень легкая. Каждую зиму наблюдаю как БМВ не могут заехать в подъем.
у переднего привода больше давление на колеса, так как двигатель тяжелее чем багажник. но при разгоне давление приходится на задние колеса. так что быстрее заедет передний привод задним ходом)))
а летняя резина хоть на чем никуда не заедет по гололеду
Летняя резина сразу мимо. Между передним и задним (при прочих равных) лучше та у которой вес больше. А это практически всегда передний. Распределение среднее 60/40. Те кто пишут при уклоне на зад больше веса приходится забывают посчитать какой угол наклона должен быть для этого. В такой уклон лучше и не пытаться ехать. Ну и в любом случае на переднем безопаснее заезжать
Дурацкий опрос.
Тип полного привода, вес машины, развесовка, угол подъёма, насколько скользко, электронные помощники, прокладка ... куча факторов.
Что АТ/МТ, что слики - всё летняя резина ...
Я говорил что опрос дурацкий, да?
Знаешь такое выражение - "при прочих равных условиях"
Например
девятка на зимней
шестерка на зимней
нива на летней
Те кто голосует за передний привод - ещё ни разу задом в горку не заезжали просто.
Как ты заедешь в гору на заднем приводе и задним ходом, когда задняя ось вообще разгрузится двоечник??
На переднем приводе задним ходом можно въехать в горку гораздо выше чем передом (если накатом и нет места разогнаться) так как вся масса авто смещается на переднюю ось, но на заднем то как - обоснуй свой "умный" довод?
Прикольно, что у доброй половины комментирующих "задний привод" - это Жига ))))))
Почему-то ни Креста, ни БМВ ))
Товарищи-товарищи... только последние несколько лет я понимаю полный смысл слов моих забугорных коллег, когда в 10 лет назад они спросили:
-а какая машина тебе в идеале понравилась бы?
-бла-бла (сказал я, назвав не помню какую)
-нет, а НОРМАЛЬНАЯ - не японская КАКАЯ?
Ну, вы блин, даёте! Собственно, разница между летней и зимней резиной не столь велика, как на первый взгяд кажется. Одновременно, в одинаковых условиях езжу как на полном, так и на переднем приводе. Уверяю вас, резина имеет значение, но не решающее. А вот, полный привод решает всё!
Заставляют задуматься результаты опроса. Оказывается большинство физику 7-го класса не знают, если голосуют за передний привод. Вы ребят поаккуратнее будьте на дорогах..
Заставляют задуматься результаты опроса. Оказывается большинство физику 7-го класса не знают, если голосуют за передний привод. Вы ребят поаккуратнее будьте на дорогах..
все зависит от мастерства водителя. Я на вариаторе, на летней лысой резине поднялся по ледяной каше.
Подыматься по пушнине или твердому насту?
По рыхлому снегу скорее всего надо на заднем, по насту передний лучше, так как двигатель давит на колеса. Неумелому водителю всегда лучше передний привод.
Ну, вы блин, даёте! Собственно, разница между летней и зимней резиной не столь велика, как на первый взгяд кажется. Одновременно, в одинаковых условиях езжу как на полном, так и на переднем приводе. Уверяю вас, резина имеет значение, но не решающее. А вот, полный привод решает всё!
где ты был, когда у меня на дастере 4вд задубела резина? Резина Амтел, на у лице -3, я как на коньках проскочил в кювет.
Резина решает все.
Не голосую, ибо лажа лажовая. Яблоки нужно сравнивать с яблоками. Перед зима, зад зима, полный лето - это Шта?? Кто быстрее плавает в море: камбала, корюшка или подводная лодка со сломанным винтом? Или какое оружие более опасно: охотничий нож, шипованный кастет или пистолет ТТ со сточенным бойком? Кто быстрее пробежит 100метровку: Средний спортсмен юношеской сборной по лёгкой атлетике, профессионал бегун на короткие дистанции или многократный олимпийский чемпион по 100метровке со сломанной ногой? Ерунду какую-то намесили, свинину в остром соусе с карамельной заправкой и взбитыми сливками со вкусом вассаби. Правильный ответ: Полный привод на зимней резине или зад/перед на зимней в цепях. +Нормальная прокладка между рулём и сиденьем. Кстати если лето AT-S, а не дорожка шоссейная, ещё очень даже 4ВД заезжает. Сам зиму катал на таких на ТЛК-100, конечно не Blizzak, но задний и перед на подъём 146% уделает. Если ещё блокировку врубить, монопривод без единого шанса. А шоссейка дорожка дождевая это конечно абзац, хоть 4 ВД, хоть 24ВД. Не поедет никуда.
Видел, как мерин пытался заехать на небольшой подьем, потом поехал искать другую дорогу))) Ездил на полном на стертой каме, потерявшей все шипы... Заехать можно... но страшно. На переднем с нормальной резиной поднимался стоя на подъемя, хотя это не так просто, легче задом вылазить. Щас езжу на полном и хорошей липучке)))
Заставляют задуматься результаты опроса. Оказывается большинство физику 7-го класса не знают, если голосуют за передний привод. Вы ребят поаккуратнее будьте на дорогах..
Понял! Ты предупреждай, когда из гаража выезжаешь, я тогда вообще дома останусь.
где ты был, когда у меня на дастере 4вд задубела резина? Резина Амтел, на у лице -3, я как на коньках проскочил в кювет.
Резина решает все.
Некоторые и на гусеничном вездеходе в кювет улетают.
Действительно, какое заблуждение! 70% считают передний привод!
Очень похоже на игру "Кто хочет стать миллионером", просят помощь зала, и 70% дают неверный ответ!
Например, мой выезд из гаражного кооператива. Там крутой выезд на трассу. Там, даже летом, Hilux Surf на заднем приводе идёт с пробуксовкой, если резко на газ надавить. Зимой (вернее осенью после свежевыпавшего снега), Hilux Surf с остановкой прямо на подъёме, практически по голому льду, как ни "газуй", ни малейшей пробуксовки что на летней, что на зимней резине! Это проверено уже годами.
В то время, как переднеприводная Королла вообще не едет! необходимо скатываться назад и штурмовать горку с разбега.
У машин разные развесовки, это и влияет на проходимость. Нет таких моделей, чтобы была комплектация и с передним и с задним приводом. Либо передний (задний) либо 4WD. Поэтому вопрос считаю не корректный. Надо сравнивать так: Какой автомобиль легче заедет в скользкий зимний подъем:
- Тойота МАРК II (задний привод)
или
- Тойта КАМРИ (передний привод)?
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
Ну, вы блин, даёте! Собственно, разница между летней и зимней резиной не столь велика, как на первый взгяд кажется. Одновременно, в одинаковых условиях езжу как на полном, так и на переднем приводе. Уверяю вас, резина имеет значение, но не решающее. А вот, полный привод решает всё!
Да не заливай. На летней по льду - что 4wd что 1wd - ни затормозить, ни повернуть, разница только в разгоне да и то минимальная. Выпал у нас тут снег неожиданно, проверил. Никоим образом ведовость без нормального контакта с поверхностью не спасает, если колеса за снег(лед) не цепляются, то ничего не поможет.
У машин разные развесовки, это и влияет на проходимость. Нет таких моделей, чтобы была комплектация и с передним и с задним приводом. Либо передний (задний) либо 4WD. Поэтому вопрос считаю не корректный. Надо сравнивать так: Какой автомобиль легче заедет в скользкий зимний подъем:
- Тойота МАРК II (задний привод)
или
- Тойта КАМРИ (передний привод)?
А то сравнивать ВАЗ-2107 с Ниссан CEFIRO как то не правильно.
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
Поклонники заднего привода расскажут, что они будут делать на ледяном подьеме если переднюю ось сносить будет вбок? Или как они после остановки на ледяном подьеме трогаться будут? )))
Тут уж куча разных факторов складывается, и предугадать невозможно...
На шиповке на Крузаке один раз еле выехали в обледенелую горку, с заблокированным центром и задом - и то только зацепив обочину, лишённую снежного покрова. Лёд был очень скользким - стоять невозможно было, и 3 тонны TLC плавно съезжали вниз, к не особо глубокому, но всё же обрывчику... Удовольствие не из приятных, скажу я Вам... гр**** всеми четырьмя вперёд, но ползёт назад, ещё и плавно разворачиваясь...
Mercedes-Benz W201 190E 1.8 МКПП '91
Toyota Land Cruiser 100 Левый руль, 4,2TD (1HD-FTE), AT '99
Чойта ни разу не видал в городе шлифующий в подъем полный привод. Одни марки, кресты, и прочая заднеприводная хрень:) Передний попадается реже.
Сам всегда на полном. Еду. В носу ковыряю. Наблюдаю мастерство заднеприводных по штурмованию маленьких горочек:)
Так, заехать заехали, теперь спуск с крутой обледенелой горки. Кто без сноса оси спустится в низ горы?
Варианты те же, только все авто на зимней не шипованной (фрикционной) резине.
Из личного опыта - на самом деле задний привод на зимней легче заедет - на горке давление на задние колеса велико (так было на ВАЗ2107 - заезжал на горку без проблем) . А передний привод на горке наоборот приподнимется и сцепление с дорогой будет минимально, будет проскальзывать ( так было на Тойота Виш - постоянно шлифовал на верхней части горки на выезде с Ленты гбш)
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
Я хз. На Эскудике коротыше на летней полугрязевке без проблем заезжал хоть куда зимой.сейчас филдер пред, резина зима - периодически не могу в гокру заехать.
Сам себе нарисуй схему и стрелку куда приложена сила, вес. Что бы зад на ЗП загрузился нужна оочень крутая горка, на нее машина тупо не заедет. В обычной ситуации твой задний привод будет стоять и буксовать, **** очень легкая. Каждую зиму наблюдаю как БМВ не могут заехать в подъем.
ага, тоже улыбнуло физики теоретики, "распределение веса, задний загружается", а то что ему для загрузки млять полный багажник гирь надо, и угол подъема 45 и более (куда никто не заедет) так этому в 7 классе не учат
Те кто голосует за передний привод - ещё ни разу задом в горку не заезжали просто.
Развесовку учитывай, вундеркинд. Поменять ведущую ось (заднюю) вперёд, чтобы сравниться с переднеприводным автомобилем, нужно в багажник нагрузить балласта по весу в 2 раза превосходящего вес двигателя и КПП, ну или переставить силовой агрегат с трансмиссией в багажник.
Полный полному рознь. На фултайме с липучкой, не с шипами, останавливаюсь посреди подъема, если необходимо, и дальше еду без проблем.
Да вот только подъем подъему тоже рознь.
Где-то ни фултайм, ни блокировки, ни самые злые шипы не помогут.
Вот как тут: https://www.youtube.com/watch?...
субару рулит!старый видос)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
автор опроса настолько завидует полному приводу, что не учел того, что полный привод может быть как на липучке типа данлоп, так и на МТ шке, которая тоже является зимней резиной.
я на МТ шке вытаскиваю каждый год шипованных машин из оврагов как на заднем, так и на переднем приводе. Дело не в приводе, дело в сооображае...
По опросу передний привод на зимней конечно победит заднего, т. к. двигатель таки перед прижимает... видел я как с 4-5 попытки с покатушем машинки с оврага вылазили там, где простой гражданский передний привод спокойно поднимался..
Знаешь такое выражение - "при прочих равных условиях"
Например
девятка на зимней
шестерка на зимней
нива на летней
кстати во времена моей скромной молодости навороченная бмв пузыри пускала и не заехала там, где я проехал в горку на летней резине на нивке, до сих пор помню их расстроенные лица)
Дурь, а не опрос.
Всё зависит от полноты "полного привода". И "зимности" "зимней" резины. А есть ещё всесезонная оезина, да. На которой я спокойно заезжаю на все подъёмы со льдом и без.
Третий год поднимаюсь на марке зимой на дачу, каждый день (живём там), подъём длинный, метров 600, с поворотами и главное с ямками, ухабами, не разгонишься. Если на дороге наледь и багажник пустой, то ****. Если идёшь ходом, то норм, но стоит чуть потерять скорость и можно катиться обратно. Поскольку с пустым багажником доводится ездить редко, то за 3 года ежедневных поездок не смог подняться всего один раз. Но это, разумеется, издевательство над машиной и собой, для таких условий надо 4 везде и нормальную зимнюю резину.
Хотя, разумеется, умение того, кто за рулём, тоже решает. Выезд с дачи тоже в горку, трудности бывают лишь когда насыпет за ночь 20 см снега.
СНТ Здоровье, Красноярск, привет землякам и $$даку председателю, спасибо ему за дорогу:)
сейчас у многих кроссоверов такой полный привод, что толку от него в условиях льда - чуть более чем ноль.
Чуть больше чем 0 - это в грязи или глубоких сугробах. А на городской лед их ведовость как раз и рассчитана. И городские ледяные подъемы преодолевают (на одинаковой резине) лучше чем нивы и уазики. Потому что все электронные помогайки, abs, антибуксы, esp и пр., бесполезные в*****ах, очень даже помогают на льду, где просто умение крутить всеми колесами недостаточно.
Так, заехать заехали, теперь спуск с крутой обледенелой горки. Кто без сноса оси спустится в низ горы?
Варианты те же, только все авто на зимней не шипованной (фрикционной) резине.
Заедет любой автомобиль из перечисленных, если за рулём будет сидеть человек-разумный, остальные австралопитеки не заедут даже на полном приводе с полной блокировкой всех дифференциалов и с цепями противоскольжения на всех колёсах.
...был гараж с горкой на выезде....снега насыпит, так чепырки спокойно поднимались а классика пока не набьешь колею, личный опыт.
Лучше опрос кому больше блондинки или брюнетки нравятся сделали, чем эту хрень.
В разные года на один и тот же бугор, поздней осенью по снегу и гололёду, забирался на Нексии на шипах и нынче на Тигуане на лете (не успел переобуться). Тигуан забирался веселее. Ранее на шохе на шипах забраться не мог, даже с разгону, последние метры доталкивали сочувствующие.
Тоже удивляют результаты опроса. Был и передний и задний. Сейчас в наличии передний и полный привод. Полный привод даже на летней лысой резине лучше поднимется. Но на летней естественно ездить нельзя. Полный привод едет по льду лучше, а тормозит как передний и как задний )
Чойта ни разу не видал в городе шлифующий в подъем полный привод. Одни марки, кресты, и прочая заднеприводная хрень:) Передний попадается реже.
Сам всегда на полном. Еду. В носу ковыряю. Наблюдаю мастерство заднеприводных по штурмованию маленьких горочек:)
А, по трассам мы вас как детей обгоняем, бывает едешь себе спокойно 90-100 по трассе, а какой-нибудь упоротый на священном полноприводном Прадо 2.7, или подобном неедущем, нерулящемся чудо выходит на обгон, и со своих 80-90, чтобы обогнать, крутит в звон несчастный движок и кое-как наберет 100-120 через километр. А, нам стоит прижать тапку и 200 уже будет к тому времени. А, как полноприводники про тормоза зимой забывают, типа тронеться он ыстрее, а вот тормозит не лучше остальных. А, сколько вас в кюветах валяется, а может еще расскажете как вы играючи из заноса-сноса на полном выходите? Не люблю полный, за то что крадет динамику, повышеный расход и кучу лишних запчастей. Дороги у нас чистят, за прошлую зиму 1 раз застрял и то сам выбрался. Лучше зимой помедленней буду ездить, чем как упоротые полноприводники, которым море по колено, правда потом их из кюветов вытаскивают. Мост ЛСД и точка. Никаких проблем. И правильно говорят, Субару не едет, тот же Марковка Турер вешная от СТИ-шного Субы улетит на асфальте в точку.
Полный полному рознь. На фултайме с липучкой, не с шипами, останавливаюсь посреди подъема, если необходимо, и дальше еду без проблем.
Да вот только подъем подъему тоже рознь.
Где-то ни фултайм, ни блокировки, ни самые злые шипы не помогут.
Вот как тут: https://www.youtube.com/watch?...
Езжу там часто. В 2010 году при спуске с этого подъёма перевернулась девушка на Паджеро
http://www.newsvl.ru/vlad/2010...
Там помогут только шипы и фултайм
Все это теории про задний привод. Практика во Владивостоке показывает, что передний гр**** лучше. Чтобы ездить у нас на заднем надо в багажник килограмм 100 класть и шипы одевать. Во время гололеда только заднеприводные машины шлифуют практически на ровном месте. За исключение тех, у кого стоит самоблокирующий дифференциал или современные электронные помощники.
Дурацкий опрос.
Тип полного привода, вес машины, развесовка, угол подъёма, насколько скользко, электронные помощники, прокладка ... куча факторов.
Что АТ/МТ, что слики - всё летняя резина ...
Я говорил что опрос дурацкий, да?
Сам себе нарисуй схему и стрелку куда приложена сила, вес. Что бы зад на ЗП загрузился нужна оочень крутая горка, на нее машина тупо не заедет. В обычной ситуации твой задний привод будет стоять и буксовать, **** очень легкая. Каждую зиму наблюдаю как БМВ не могут заехать в подъем.
Езжу там часто. В 2010 году при спуске с этого подъёма перевернулась девушка на Паджеро http://www.newsvl.ru/vlad/2010...
Там помогут только шипы и фултайм
Перевернуть Джуниора, на спуске... Это точно надо быть девушкой.
Смотря какой полный привод, какая резина и какой уклон подъема и насколько он скользкий. все относительно! Но полный привод конечно лучше в любых случаях.
Ездил я на переднем приводе снежной зимой, во Владивостоке. Никуда передний привод в гололёд не едет. Я как вспомню как я ездил, до сих пор в дрожь бросает. Вроде резина была новая, липучка, хоть и корейская, а она стоит, шлифует одним передним колесом и ни с места. А штурмовать покрытый коркой льда подъём и на восьмой раз на него заехать, эта та ещё песня. Я на работу в тот день ехал полтора часа, 16 километров до работы, всё в сопку, я зае*ался буксовать. На следующий день заехал в сопку около работы на отсечке и с двумя мужиками толкавшими меня в горку. А потом ходил пешком, а потом всё расстаяло, пришла весна и вот с тех пор - привод только полный. В России только полный привод. В итоге попалил автомат от такой езды. У нас зима и лёд 9 месяцев в году, снег даже у меня во Владивостоке идёт в мае, о чём вы говорите. Моно привод вообще надо запрещать или разрешать его эксплуатацию только в летнее время.
Глупая голосовалка, ответ очевиден Задний привод на зимней резине. Передний наврятли, если только куча систем стабилизации и антибуксов. Плюс новая очень шипованная хаккапелиита. Лично мне довелось ездить на всех видах недоприводов и полноприводов. К примеру Волга на шипах заедет легко в ту гору куда ваз 2108-09 не поднимется. Ездил я и на тех и этих машинах. Передний привод в зиму крайне опасно брать. Я бы врагу не пожелал. Свою 08 я зимой за полцены слил, ездить реально невозможно было. Сразу купил Чайзера. На нем более менее. Сейчас на служебной Волге уже 7 лет двигаюсь, горя не знаю. Скоро должны поменять на Рено Флюенс, тот к сожалению переднеприводный как ездить на нем не знаю, хоть увольняйся. А вообще от водителей много зависит. Есть профессионалы кто на переднем приводе может проскочить даже там где задний пройдет. А есть неучи которые на заднем в гололед даже тронуться не смогут.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Заедет любой автомобиль из перечисленных, если за рулём будет сидеть человек-разумный, остальные австралопитеки не заедут даже на полном приводе с полной блокировкой всех дифференциалов и с цепями противоскольжения на всех колёсах.
Плюсую, люди умудряются полный привод посадить даже там где передний проезжает.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Кто может помнит, было в середине 80-х годов Новосибирская обл. трасса М-52 Посевнинский лог. Затяжной подъем в обе стороны. Тогда только только появились первые "зубила" 2108. Лично был свидетелем первого гололеда. Зимняя резина в то время был пластмассовый снежок. И то не у всех. Заднеприводные машины заезжали все с первого раза, с учетем что все пассажиры садились на заднее сиденье. Переднеприводные же разворачивались задом и заезжали.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
В разные года на один и тот же бугор, поздней осенью по снегу и гололёду, забирался на Нексии на шипах и нынче на Тигуане на лете (не успел переобуться). Тигуан забирался веселее. Ранее на шохе на шипах забраться не мог, даже с разгону, последние метры доталкивали сочувствующие.
поднимался как-то на вилкова в подъем,горка была крутая и уже сильно укатана снегом,передо мной ехал сурф185,так его кидало из одной полосы в другую,туда-сюда как хлыст,извивался там по дороге как змея,а я ехал на переднем приводе спокойно и прямо,а под конец неспеша обогнал его)) вот так вот...
Это я к тому,что 4вд носит/заносит тоже неслабо. На нем тоже надо уметь ездить,хорошая резина не гарантия,что заедешь куда надо,улица Шефнера тому пример))
Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда, тот и заедет.
Нет, это правда в силе, кто силён тот и прав. Любая сила это добро (ведь добро всегда побеждает, кто победил тот и добрый), стало быть сила=правда=добро.
Ну и как такому не заехать в гору ???
До сих пор не переобулся,каждое утро в подъём въезжаю на летней резине и полном приводе,как то пох! Дело не в резине,а сером веществе обладателя резины!
Результаты опроса еще раз демострируют, что большинство автомобилистов не понимают ничего в типе привода. Конечно в горку задний привод будет лучше нагружен. Выше уже верно упомянули о том, что переднеприводным иногда приходится задом подниматься.
К слову, я иногда спрашиваю у женьщин, которые водят машину о приыводе и всё что они мне могут ответить - это "задний - плохо, передний - хорошо". Слышали звон но не знают где он...
При этом я пытался некоторым объяснить, а оказалось, что они даже не знают какие колеса у них ведущие)))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
поднимался как-то на вилкова в подъем,горка была крутая и уже сильно укатана снегом,передо мной ехал сурф185,так его кидало из одной полосы в другую,туда-сюда как хлыст,извивался там по дороге как змея,а я ехал на переднем приводе спокойно и прямо,а под конец неспеша обогнал его)) вот так вот...
Это я к тому,что 4вд носит/заносит тоже неслабо. На нем тоже надо уметь ездить,хорошая резина не гарантия,что заедешь куда надо,улица Шефнера тому пример))
Смотря на накат, на Шефнера поворот все губит, там происходит боковой снос авто.
короче только эксперимент нас рассудит.
Но только нормальный, моноприводы на одинаковой резине, примерно одной массы и развесовкой по осям. Соответственно за полный привод можно взять авто со всеми 3 честными блокировками и ещё 1 с эл.помощниками. И для контроля 4 везде на злой резине, дабы доказать что в горку заехать можно. желательно горку с измемяющейся крутизной, кто выше заедет тот и победил.
ПС я за передний привод, т.к. на нём можно если что поехать в горку и задом, а вот с задним приводом задом в горку особо не поможет. Лето оно и есть лето и привод тут по барабану.
И ещё не надо только приводить в тесте мудовое лето, я на мудовой резине авто раз в пятилетку вижу, обычное шоссейное лето, а то в принципе можно и цепи на колёса надеть.
Результаты опроса еще раз демострируют, что большинство автомобилистов не понимают ничего в типе привода. Конечно в горку задний привод будет лучше нагружен. Выше уже верно упомянули о том, что переднеприводным иногда приходится задом подниматься.
К слову, я иногда спрашиваю у женьщин, которые водят машину о приыводе и всё что они мне могут ответить - это "задний - плохо, передний - хорошо". Слышали звон но не знают где он...
При этом я пытался некоторым объяснить, а оказалось, что они даже не знают какие колеса у них ведущие)))
Лихо получилось уровнять внедорожники с "пузотерками" с одним ведущим колесом просто при помощи резины. Прикольно : задом, загрузить багажник, самому нажраться еще, но тока не ПОЛНЫЙ привод . :)
При прочих равных условиях именно в скользкую горку легче заехать ЗАДНЕМУ приводу, т.к. задние ведущие колеса в этой ситуации загружаются массой авто, а передние наоборот разгружаются и теряют контакт. Проверено лично на разных машинах.
При прочих равных условиях именно в скользкую горку легче заехать ЗАДНЕМУ приводу, т.к. задние ведущие колеса в этой ситуации загружаются массой авто, а передние наоборот разгружаются и теряют контакт. Проверено лично на разных машинах.
короче только эксперимент нас рассудит.
Но только нормальный, моноприводы на одинаковой резине, примерно одной массы и развесовкой по осям. Соответственно за полный привод можно взять авто со всеми 3 честными блокировками и ещё 1 с эл.помощниками. И для контроля 4 везде на злой резине, дабы доказать что в горку заехать можно. желательно горку с измемяющейся крутизной, кто выше заедет тот и победил.
ПС я за передний привод, т.к. на нём можно если что поехать в горку и задом, а вот с задним приводом задом в горку особо не поможет. Лето оно и есть лето и привод тут по барабану.
Да какой эксперимент, все уже доказано десятилетиями назад. Когда первые ваз 2108 вышли. Задний в гору куда удачней заедет. Просто люди неграмотные у нас, весь водительский стаж только на переднем приводе. Вот и пишут что передний заедет в гору, а задний нет. По количеству минусов в моих постах видно всю неграмотность этих людей.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Да какой эксперимент, все уже доказано десятилетиями назад. Когда первые ваз 2108 вышли. Задний в гору куда удачней заедет. Просто люди неграмотные у нас, весь водительский стаж только на переднем приводе. Вот и пишут что передний заедет в гору, а задний нет. По количеству минусов в моих постах видно всю неграмотность этих людей.
За 20 лет переездил на всех типах привода. Про полный говорить глупо. Передний-задний: передний рулит.
Скажем так - смотря что за полный привод и что за резина!Без шипов в гололед очково конешно!Но то, что я бы порвал маломощный передний на скользком подьеме тот еще факт!Т.е. смотря какой передний и что за двигатель , опять же!)))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
Все голосуют за передний привод. Я тоже раньше так думал пока не попробовал заехать на перевал Кату-Ярык на переднем приводе. Хрен вам. А старый Ваз (5-ка по моему) меня легко объехал. Потом довелось наблюдать как переднеприводные машины успешно штурмуют сей перевал задним ходом... Ну если серьезно обдумать физику процесса, то на заднеприводной нагрузка на заднюю ось больше будет. А на летней резине хоть два полных привода никуда не заедут.
Скажем так - смотря что за полный привод и что за резина!Без шипов в гололед очково конешно!Но то, что я бы порвал маломощный передний на скользком подьеме тот еще факт!Т.е. смотря какой передний и что за двигатель , опять же!)))
да любой полный,один раз мондео на пол горы заехал и шлифовал,я на лансере 4 вд на летней около него остановился и легко дальше поехал,один раз ехал с другом он на скае,я на маленьком мине вэне,попали в снег,он в подъём на запраку шлифовал на зимней,я вокруг него ездил))ржали долго потом
да любой полный,один раз мондео на пол горы заехал и шлифовал,я на лансере 4 вд на летней около него остановился и легко дальше поехал,один раз ехал с другом он на скае,я на маленьком мине вэне,попали в снег,он в подъём на запраку шлифовал на зимней,я вокруг него ездил))ржали долго потом
Ну мы то знаем всю мощь полного привода!))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
Всем кто пишет, что задний привод лучше на ледяной горке - милости прошу в г. Владивосток в ноябре - декабре после снегопада, перед которым шел дождь. Все своими глазами увидите. Мой ответ - 4ВД на лете, сам пробовал.
Всем кто пишет, что задний привод лучше на ледяной горке - милости прошу в г. Владивосток в ноябре - декабре после снегопада, перед которым шел дождь. Все своими глазами увидите. Мой ответ - 4ВД на лете, сам пробовал.
За 20 лет переездил на всех типах привода. Про полный говорить глупо. Передний-задний: передний рулит.
Аналогично, я за рулем с 1996г. Был и передний и задний привод. Полный привод это отдельная тема. А вот насчет переднего и заднего тут не все так просто. Лично мое мнение так передний даром не нужен. На нем очень тяжело зимой ездить. А на заднем хоть куда. Может мне просто не дано научится на переднем ездить, так же как и другим людям не дано ездить на заднем. К примеру Глория у меня была, сосед спрашивает ...-Сколько сил? ...-Какой привод? 250л.с. на заднем приводе. ..-А как на нем ездить?????????? Оказалось человек всю жизнь на зубилах отъездил, один раз в жизни по зиме сел в ваз-2106. В первый же поворот зашел подгазовывая. Естественно его развернуло и во встречку. Так он с желтой пеной у рта кричит что задний привод это очень опасно и его нужно запрещать.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Всем кто пишет, что задний привод лучше на ледяной горке - милости прошу в г. Владивосток в ноябре - декабре после снегопада, перед которым шел дождь. Все своими глазами увидите. Мой ответ - 4ВД на лете, сам пробовал.
Глупая голосовалка, ответ очевиден Задний привод на зимней резине. Передний наврятли, если только куча систем стабилизации и антибуксов. Плюс новая очень шипованная хаккапелиита. Лично мне довелось ездить на всех видах недоприводов и полноприводов. К примеру Волга на шипах заедет легко в ту гору куда ваз 2108-09 не поднимется. Ездил я и на тех и этих машинах. Передний привод в зиму крайне опасно брать. Я бы врагу не пожелал. Свою 08 я зимой за полцены слил, ездить реально невозможно было. Сразу купил Чайзера. На нем более менее. Сейчас на служебной Волге уже 7 лет двигаюсь, горя не знаю. Скоро должны поменять на Рено Флюенс, тот к сожалению переднеприводный как ездить на нем не знаю, хоть увольняйся. А вообще от водителей много зависит. Есть профессионалы кто на переднем приводе может проскочить даже там где задний пройдет. А есть неучи которые на заднем в гололед даже тронуться не смогут.
ТОВАРИЩИ момент нагрузки задних колес и уменьшения давления веса вследствие инерции при трогании в подьем- РАБОТАЕТ при самом трогании- секунды 2! далее ДВС давит на передние так же хорошо! точно так же почему при торможении перед ямой или лежачим полицейским, надо перед самым препятствием тормоз отпускать!
ТОВАРИЩИ момент нагрузки задних колес и уменьшения давления веса вследствие инерции при трогании в подьем- РАБОТАЕТ при самом трогании- секунды 2! далее ДВС давит на передние так же хорошо! точно так же почему при торможении перед ямой или лежачим полицейским, надо перед самым препятствием тормоз отпускать!
Учите физику господа
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Многие пишут что вопрос дурацкий. Так если бы он был дурацким, разве было бы такое обсуждение его в комментариях? Хороший вопрос! Приходилось мне ездить на всех вариаантах. И честно сказать я не знаю что реально лучше. Чтобы разобраться нужны одинаковые условия
Полноприводника не было, а вот из оставшихся (передний или задний) только передний.Задний привод с пустым багажником ,тот ещё "геммор"... ИМХО,у обоих приводов есть свои недостатки и премущества,и как правильно заметили все за висит от умения и навыков водителя.
Мешок песка и переднему и заднему в багажник и лопату.Хотя какая горка,может на ней лёд голимый,тогда туда точно никто не заедет.Опрос тухлый,передний зима,задний зима,а вдруг с какого-то перепуга полный на летней,человек,ставивший ответы головой вообще думал,что зимой на лете это серьёзное нарушение со всеми вытекающими последствиями.Кому какой привод нравится,тот так и ездит,полный привод далеко не всегда является спасением.Говорят передний более проходим,если только ходом идти,но смотря на то,как убирали Томск прошлой зимой(а скорее всего будет такой бардак и этой),передний привод даже не каждому помогал.Хотя сдуру можно засадить любую,абсолютно любую,ума на это много не надо.