Вопрос про человека или его автомобиль?
Я наезжаю 90-100 тыс.км в год (9-10 перегонов Владивосток-Белгород), а вот мой личный автомобиль, который дома 5-10 тыс.км в год.
Вопрос про человека или его автомобиль?
Я наезжаю 90-100 тыс.км в год (9-10 перегонов Владивосток-Белгород), а вот мой личный автомобиль, который дома 5-10 тыс.км в год.
Вот тут часто любят пообсасывать "маркетологов" и некоторые компании которые делают недорогие и самые продоваемые автомобили....там гарантия 150.000 км. Судя по ответам 1,2,3 место.. этого ресурса ДО ***Ы большенству...
спрашивается...ну нафига вам движки с возможностью кап.ремонта..после 150-200 тыс пробега?????
каждый второй пишет про не ремонтопригодность и т.д...дак нахрена это ресурс если бОльшая часть вас ездит от 10 до 30 тысяч...т.е за 5 лет как раз 150.
Вот тут часто любят пообсасывать "маркетологов" и некоторые компании которые делают недорогие и самые продоваемые автомобили....там гарантия 150.000 км. Судя по ответам 1,2,3 место.. этого ресурса ДО ***Ы большенству...
спрашивается...ну нафига вам движки с возможностью кап.ремонта..после 150-200 тыс пробега?????
каждый второй пишет про не ремонтопригодность и т.д...дак нахрена это ресурс если бОльшая часть вас ездит от 10 до 30 тысяч...т.е за 5 лет как раз 150.
За 16 лет водительского стажа только в этом году смог купить новый авто,а так все авто были от 3 до 12 лет и мне иногда очень не хватало данного ресурса .
Вот тут часто любят пообсасывать "маркетологов" и некоторые компании которые делают недорогие и самые продоваемые автомобили....там гарантия 150.000 км. Судя по ответам 1,2,3 место.. этого ресурса ДО ***Ы большенству...
спрашивается...ну нафига вам движки с возможностью кап.ремонта..после 150-200 тыс пробега?????
каждый второй пишет про не ремонтопригодность и т.д...дак нахрена это ресурс если бОльшая часть вас ездит от 10 до 30 тысяч...т.е за 5 лет как раз 150.
У меня пока нет возможности покупать новый авто из салона, поэтому беру б/у с пробегом больше 120 тыс. и для меня ресурс и ремонтопригодность имеет первостепенное значение. В год пробег около 30 тыс.. Выбор: Toyota.
Вот тут часто любят пообсасывать "маркетологов" и некоторые компании которые делают недорогие и самые продоваемые автомобили....там гарантия 150.000 км. Судя по ответам 1,2,3 место.. этого ресурса ДО ***Ы большенству...
спрашивается...ну нафига вам движки с возможностью кап.ремонта..после 150-200 тыс пробега?????
каждый второй пишет про не ремонтопригодность и т.д...дак нахрена это ресурс если бОльшая часть вас ездит от 10 до 30 тысяч...т.е за 5 лет как раз 150.
Ну допустим наездил ты за 5 лет 150 тысяч, потом что? Выкинул на свалку и купил новую? А что делать следующему владельцу, купил машину и сразу на неё новый двигатель, кпп и т.д. покупать?
Ну допустим наездил ты за 5 лет 150 тысяч, потом что? Выкинул на свалку и купил новую? А что делать следующему владельцу, купил машину и сразу на неё новый двигатель, кпп и т.д. покупать?
не нужно покупать немцев и японцев на вторичке, только новые.
из вторички только породистые корейцы.
Ну допустим наездил ты за 5 лет 150 тысяч, потом что? Выкинул на свалку и купил новую? А что делать следующему владельцу, купил машину и сразу на неё новый двигатель, кпп и т.д. покупать?
проблемы следующих владельцев автопроизводителей не волнуют. даже скорее наоборот - им выгодно, чтобы после окончания гарантии машина превращалась в пылесос для запчастей.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Я, и другие владельцы ХОРОШИХ ЯПОНСКИХ машин из 90-х, посмеиваемся над недалёкими, кто думает что сейчас хорошие машины стали делать.. При должном уходе старый японец без проблем ходит полмиллиона, а современные при тех же условиях 150 000 км, и ценник лям... нах она такая ?
Раньше ездил 6-7 тыс в год, сейчас работа более далеко, примерно 12-15 тыс в год,.. для меня крайне важно состояние авто, нового не когда не было,.. наверно и не будет, хотя имею два высших образования...но в нашей стране этого не влияет на твой доход,. поэтому все машину бу..
За 16 лет водительского стажа только в этом году смог купить новый авто,а так все авто были от 3 до 12 лет и мне иногда очень не хватало данного ресурса .
я речь вел о новых авто, сейчас время дикого капитализма + маркетологов, хлеб они судя по всему не зря едят. а то что большая часть автовладельцев не может себе позволить купить новое авто это претензии не к "известному производителю"...а к правителям всея руси.
Ну допустим наездил ты за 5 лет 150 тысяч, потом что? Выкинул на свалку и купил новую? А что делать следующему владельцу, купил машину и сразу на неё новый двигатель, кпп и т.д. покупать?
продал и забыл. покупка б/у это всегда кот в мешке, если канечно ты не автомеханик 80 уровня.
Вот тут часто любят пообсасывать "маркетологов" и некоторые компании которые делают недорогие и самые продоваемые автомобили....там гарантия 150.000 км. Судя по ответам 1,2,3 место.. этого ресурса ДО ***Ы большенству...
спрашивается...ну нафига вам движки с возможностью кап.ремонта..после 150-200 тыс пробега?????
каждый второй пишет про не ремонтопригодность и т.д...дак нахрена это ресурс если бОльшая часть вас ездит от 10 до 30 тысяч...т.е за 5 лет как раз 150.
А почему после 5 лет машина должна превращаться в тыкву? Моей машине 25 лет, последние 7 лет она проехала ~300 тыс км и вполне себе ничего. Заводиться и едет каждый день. В сервисе проводит времени менее недели в год. Японцы умели делать машины в 1990 году. Так что пока что меняю машины только жене, из свежих себе не вижу альтернативы по соотношению пробег/расходы.
А почему после 5 лет машина должна превращаться в тыкву? Моей машине 25 лет, последние 7 лет она проехала ~300 тыс км и вполне себе ничего. Заводиться и едет каждый день. В сервисе проводит времени менее недели в год. Японцы умели делать машины в 1990 году. Так что пока что меняю машины только жене, из свежих себе не вижу альтернативы по соотношению пробег/расходы.
И кстати о доходах. Когда твоя машина стоит меньше чем ты в месяц зарабатываешь, это столько нервов сохраняет. Царапинка, вмятинка, бампером при парковке уперся куда-то, вот совсем не парят такие мелочи. Страшная снаружи, надежная внутри.
Раньше ездил 6-7 тыс в год, сейчас работа более далеко, примерно 12-15 тыс в год,.. для меня крайне важно состояние авто, нового не когда не было,.. наверно и не будет, хотя имею два высших образования...но в нашей стране этого не влияет на твой доход,. поэтому все машину бу..
Два высших, а писать так и не научился.
Toyota Carina E 1.6, 1995 - была
Subaru Outback 2.5, 2004 - был
На лисапеде катаюсь.
А почему после 5 лет машина должна превращаться в тыкву? Моей машине 25 лет, последние 7 лет она проехала ~300 тыс км и вполне себе ничего. Заводиться и едет каждый день. В сервисе проводит времени менее недели в год. Японцы умели делать машины в 1990 году. Так что пока что меняю машины только жене, из свежих себе не вижу альтернативы по соотношению пробег/расходы.
Потому что болшая часть людей меняет машины чаще чем раз в 20 лет. То исключение которое мы имеем в нашей стране.. это все от нищебродства. Менять авто раз 3-4-5 лет нормально...но видимо не для нащего народа. Будем донашивать и доезжать последнее.
И кстати о доходах. Когда твоя машина стоит меньше чем ты в месяц зарабатываешь, это столько нервов сохраняет. Царапинка, вмятинка, бампером при парковке уперся куда-то, вот совсем не парят такие мелочи. Страшная снаружи, надежная внутри.
ага..."волков" бояться в лес не ходить. Если так рассуждать дак надо ездить на автопарке уровня КУбы..или еще какой страны 5 мира. ..а че париться..вот еще. Дело в мире идет к заправке от розетки..а нам подавай ведра 20 летние...)))))))))))))
За 16 лет водительского стажа только в этом году смог купить новый авто,а так все авто были от 3 до 12 лет и мне иногда очень не хватало данного ресурса .
А почему после 5 лет машина должна превращаться в тыкву? Моей машине 25 лет, последние 7 лет она проехала ~300 тыс км и вполне себе ничего. Заводиться и едет каждый день. В сервисе проводит времени менее недели в год. Японцы умели делать машины в 1990 году. Так что пока что меняю машины только жене, из свежих себе не вижу альтернативы по соотношению пробег/расходы.
В 1990 году не только японцы, но и немцы, и американцы делали куда более надёжные машины, чем сейчас. Но время надёжных качественных машин ушло безвозвратно, к сожалению.
ага..."волков" бояться в лес не ходить. Если так рассуждать дак надо ездить на автопарке уровня КУбы..или еще какой страны 5 мира. ..а че париться..вот еще. Дело в мире идет к заправке от розетки..а нам подавай ведра 20 летние...)))))))))))))
Так нас к этому и ведут(Куба), при чем с каждым годом путь все короче... , на словах гЛавкома все О"кей
Я чет не понял, тут основная масса оказывается ездит 10-15т.км. в год?????? Я же вот только недавно тему тут поднимал на форуме за нищебродство, говорил что я за год наматываю на своем авто 40-50т.км. Так меня сцаными тряпками закидали, большинство сказало что это пробег за год только из гаража выехать и обратно. Нормальным пробегом считается около 80т.км в год. А тут такие данные...
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Потому что болшая часть людей меняет машины чаще чем раз в 20 лет. То исключение которое мы имеем в нашей стране.. это все от нищебродства. Менять авто раз 3-4-5 лет нормально...но видимо не для нащего народа. Будем донашивать и доезжать последнее.
Нищебродство есть в каждой стране!Ваша политика - это политика потребителя, ни о ком , кроме себя, не думающего!Таких персов масса на сайте!К тому же, кто-то живет и без машины!Это вообще бомжи, наверное?
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
Вот тут часто любят пообсасывать "маркетологов" и некоторые компании которые делают недорогие и самые продоваемые автомобили....там гарантия 150.000 км. Судя по ответам 1,2,3 место.. этого ресурса ДО ***Ы большенству...
спрашивается...ну нафига вам движки с возможностью кап.ремонта..после 150-200 тыс пробега?????
каждый второй пишет про не ремонтопригодность и т.д...дак нахрена это ресурс если бОльшая часть вас ездит от 10 до 30 тысяч...т.е за 5 лет как раз 150.
а потом авто выкинуть или продать за бесценок? вы очень богатый человек
Потому что болшая часть людей меняет машины чаще чем раз в 20 лет. То исключение которое мы имеем в нашей стране.. это все от нищебродства. Менять авто раз 3-4-5 лет нормально...но видимо не для нащего народа. Будем донашивать и доезжать последнее.
более чем у 40% опрошенных пробеги не более 10-15 тыс в год. Тогда вопрос господа! Где те десятилетние авто с пробегами по 100-150 тысяч?
Как не покупаю авто езжу и диву даюсь. 90% автомобилей старше 3х лет имеют реальные пробеги за 100, а десятилетние за 300. Ну естественно на одометре другие цифры)))
может нищебродство скоро настать для большинства . не зарекайтесь. вот тогда и встает вопрос о надежности и ресурсе.
Turist-SPB:
Потому что болшая часть людей меняет машины чаще чем раз в 20 лет. То исключение которое мы имеем в нашей стране.. это все от нищебродства. Менять авто раз 3-4-5 лет нормально...но видимо не для нащего народа. Будем донашивать и доезжать последнее.
более чем у 40% опрошенных пробеги не более 10-15 тыс в год. Тогда вопрос господа! Где те десятилетние авто с пробегами по 100-150 тысяч?
Как не покупаю авто езжу и диву даюсь. 90% автомобилей старше 3х лет имеют реальные пробеги за 100, а десятилетние за 300. Ну естественно на одометре другие цифры)))
так их не продают и ездят по 10 лет.
жена ездит на хундае 2007 года, за 8 лет наездила 55000. продавать не собираемся - ездит не ломается тьфу тьфу
Работа вахтой,второй год Воронеж Тамбов Москва и обратно каждые три недели.850 + 850 и в отпусках не меньше 1000 каждые три недели.Вот и пробег получается под тридцатку.После вложения денег после приобретения что в шаху что в десятину только замена масла и мелочи вроде лампочек.
Я, и другие владельцы ХОРОШИХ ЯПОНСКИХ машин из 90-х, посмеиваемся над недалёкими, кто думает что сейчас хорошие машины стали делать.. При должном уходе старый японец без проблем ходит полмиллиона, а современные при тех же условиях 150 000 км, и ценник лям... нах она такая ?
Потому что болшая часть людей меняет машины чаще чем раз в 20 лет. То исключение которое мы имеем в нашей стране.. это все от нищебродства. Менять авто раз 3-4-5 лет нормально...но видимо не для нащего народа. Будем донашивать и доезжать последнее.
Народ везде разный есть. Не далее как месяц назад я был в Штатах. Так там на дорогах нередко попадаются такие вёдра, что и в России ничего подобного не встретишь. Я удивлялся, как ТАКОЕ вообще может ездить. У нас в России может и много старых машин, но они обычно поддерживаются их хозяевами во вполне приличном состоянии. А в тех же США ездят на машине, пока она совсем не развалится (в буквальном смысле) и не делают с нею вообще ничего. Причём часто не от того, что денег нет, а просто новое им на фиг не надо. Типа, ездит - и ладно.
К моменту прихода ВВП к власти среднегодовой пробег 60тыс.км в год, за 16 лет он сократил мой годовой пробег до 5тыс.км в год. И среднегодовой пробег это не единственное, ч то он сократил за это время!
Раньше автомобили делали инженеры, дабы завоевать рынок. Теперь манагеры, дабы срубить бабла...
Поэтому пробеги тех и нынешних машин - это разные пробеги.
И кстати о доходах. Когда твоя машина стоит меньше чем ты в месяц зарабатываешь, это столько нервов сохраняет. Царапинка, вмятинка, бампером при парковке уперся куда-то, вот совсем не парят такие мелочи. Страшная снаружи, надежная внутри.
Офицеров сказал. Моя по кругу вся коцанная. Еще и фура недавно притерла. Мне вообще побоку, сделал сам колхозно шпаклевкой и дальше езжу.
Ездил на тойоте, пришлось сесть на ниссан 2011г. те не менее за год
20-25 тыс км в год. Авто не должно стоять,автомобилю нужно двигаться, если авто стоит по 6 месяцев и ли по году и раз в месяц хозяин выезжает свозить свою жену в магазин.Ожидать хорошего от этого авто не стоит. А на счет японцев правильно подметили (особенно до 2000 года) Если авто под одним хозяином не битое и проводится в соответствии с пробегом ТО, чего зачастую не делают даже новые авто купленные в салонах.Эти японцы переживут еще не один десяток лет, а про то, что сейчас в салонах продают для нас для русских, за эти авто ни один среднестатистический европеец не сядет. Всем удачи на дорогах. И с Наступающим!
вот стало много людей, которые новье надо брать новье. у друга камри 2009 или 2010 не помню. брал новой в салоне. обслуживал всегда у официалов. при пробеге в 250000 движочек накрылся. сказали такие движки не ремонтопригодны. заказал контракт за сотку. поставил. говорит, что тоже скоро хана ему. второй машиной чайник сотый. бегает. накройняк говорит куплю распила. все с него перекидаю. блин да по цене камри, за эти пять лет можно было каждый год распила брать.
У отца машина 2008 года, пробег 17 тысяч км абсолютно реальный и почти весь по трассе на дачу и иногда на работу.. Почти некуда ездить ему..
Согласен про того, кто сказал, что это пробег Ваш как водителя или машины?
У меня SLK ездит только летом, вечером по городу и за год 5 тысяч дай бог наберется..
На Санта Фе, более повседневной машиней пробег побольше само собой..
когда-то при покупке авто на рынке если пробег был более 70 тыс.км. считали что машина ушатана . Сейчас если в машине пробег около 200 тыс.км. - это только прошла обкатку. (имеются в виду только Праворульки)
более чем у 40% опрошенных пробеги не более 10-15 тыс в год. Тогда вопрос господа! Где те десятилетние авто с пробегами по 100-150 тысяч?
Как не покупаю авто езжу и диву даюсь. 90% автомобилей старше 3х лет имеют реальные пробеги за 100, а десятилетние за 300. Ну естественно на одометре другие цифры)))
Как показываем мой личный опыт, большинство таких десятилетних машин с реальными небольшими пробегами не доходит до открытого рынка и расходиться по друзьям родственникам.
Народ везде разный есть. Не далее как месяц назад я был в Штатах. Так там на дорогах нередко попадаются такие вёдра, что и в России ничего подобного не встретишь. Я удивлялся, как ТАКОЕ вообще может ездить. У нас в России может и много старых машин, но они обычно поддерживаются их хозяевами во вполне приличном состоянии. А в тех же США ездят на машине, пока она совсем не развалится (в буквальном смысле) и не делают с нею вообще ничего. Причём часто не от того, что денег нет, а просто новое им на фиг не надо. Типа, ездит - и ладно.
Это называется средство передвижения а не самовыражения.
Я, и другие владельцы ХОРОШИХ ЯПОНСКИХ машин из 90-х, посмеиваемся над недалёкими, кто думает что сейчас хорошие машины стали делать.. При должном уходе старый японец без проблем ходит полмиллиона, а современные при тех же условиях 150 000 км, и ценник лям... нах она такая ?
Все ваши ХОРОШИЕ ЯПОНЦЫ рано или поздно сгниют и развалятся, а на смену им идут турбированные малообъемники(экол. законодательство). Что потом брать будете? Готовьте новые мантры про надежность
Раньше автомобили делали инженеры, дабы завоевать рынок. Теперь манагеры, дабы срубить бабла...
Поэтому пробеги тех и нынешних машин - это разные пробеги.
Совершенно верно - хорошие автомобили делали до 1923 года. А потом директором General Motors стал Альфред Слоун и "придумал термин «запланированное устаревание», назвал стиль и дизайн главными факторами продажи, он ввел в автопром понятие регулярного рестайлинга (на тот момент — раз в год) и настоял на важности рекламных кампаний." (с)
До 10 тысяч. На своей первой машине 9-ке наездил не больше 1000 за полгода. На нынешней Kia Spectra за прошлый год наездил чуть меньше 1000 км, за этот год около 2500. При всём при том что зимой не езжу
Вот тут часто любят пообсасывать "маркетологов" и некоторые компании которые делают недорогие и самые продоваемые автомобили....там гарантия 150.000 км. Судя по ответам 1,2,3 место.. этого ресурса ДО ***Ы большенству...
спрашивается...ну нафига вам движки с возможностью кап.ремонта..после 150-200 тыс пробега?????
каждый второй пишет про не ремонтопригодность и т.д...дак нахрена это ресурс если бОльшая часть вас ездит от 10 до 30 тысяч...т.е за 5 лет как раз 150.
У немцацких авто, особенно ауди фолькс после 60тыс начинается бабложор. Не каждый себе может позволить новое авто.
Вот тут часто любят пообсасывать "маркетологов" и некоторые компании которые делают недорогие и самые продоваемые автомобили....там гарантия 150.000 км. Судя по ответам 1,2,3 место.. этого ресурса ДО ***Ы большенству...
спрашивается...ну нафига вам движки с возможностью кап.ремонта..после 150-200 тыс пробега?????
каждый второй пишет про не ремонтопригодность и т.д...дак нахрена это ресурс если бОльшая часть вас ездит от 10 до 30 тысяч...т.е за 5 лет как раз 150.
Именно.
Я поэтому совершенно не парюсь.
За 4 года накатал на Калине в межкризисный период что-то около 90000. Теперь пробег значительно сократился, т.к. все реже посещаю родственников в других городах.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
Вопрос про человека или его автомобиль?
Я наезжаю 90-100 тыс.км в год (9-10 перегонов Владивосток-Белгород), а вот мой личный автомобиль, который дома 5-10 тыс.км в год.
Я чет не понял, тут основная масса оказывается ездит 10-15т.км. в год?????? Я же вот только недавно тему тут поднимал на форуме за нищебродство, говорил что я за год наматываю на своем авто 40-50т.км. Так меня сцаными тряпками закидали, большинство сказало что это пробег за год только из гаража выехать и обратно. Нормальным пробегом считается около 80т.км в год. А тут такие данные...
зато когда продаёшь безпробежную по России машину ,например 10 года,с пробегом 70000-сразу вопрос-А ЧЁ ТАКОЙ ПРОБЕГ БОЛЬШОЙ?
Хотелось бы дать людям пищу для размышления. Я живу в Великой Сибири, и интересуюсь из авто в основном минивэнами. Сейчас у меня Тойота Надя. Вопрос: почему, например, казалось бы праворукая Тойота Ипсум, 2001 года выпуска, с пробегом больше чем 200 тысяч км., продаётся, а главное покупается, гораздо лучше чем его конкурент среди минивэнов из Европы Опель Зафира, с замечательным левым рулём, даже дилерский, от 2006 года выпуска, с пробегом 100 тыс. км.? Это что, массовое помутнение рассудка, или всё же дело в качестве японского авто? Я склонен думать всё же о втором! Японцы тех годов в эксплуатации гораздо дешевле, и не менее комфортны чем европейцы тех же годов выпуска.
Я чет не понял, тут основная масса оказывается ездит 10-15т.км. в год?????? Я же вот только недавно тему тут поднимал на форуме за нищебродство, говорил что я за год наматываю на своем авто 40-50т.км. Так меня сцаными тряпками закидали, большинство сказало что это пробег за год только из гаража выехать и обратно. Нормальным пробегом считается около 80т.км в год. А тут такие данные...
Ага, тут большинство диванных водятлов которые в сети только шумахеры, это если надо грязью полить, а так сами по себе НИ О ЧЕМ :)
И катаются в основном на мыльницах с расходом 6-8 литров/100. :) У меня расход 20-25/100 и в месяц больше 10000 км :)
:) блин 10-15 000 в год :) Валяюсь пацталом :)
Вот тут часто любят пообсасывать "маркетологов" и некоторые компании которые делают недорогие и самые продоваемые автомобили....там гарантия 150.000 км. Судя по ответам 1,2,3 место.. этого ресурса ДО ***Ы большенству...
спрашивается...ну нафига вам движки с возможностью кап.ремонта..после 150-200 тыс пробега?????
каждый второй пишет про не ремонтопригодность и т.д...дак нахрена это ресурс если бОльшая часть вас ездит от 10 до 30 тысяч...т.е за 5 лет как раз 150.
устройся в СТО или обратись к ним с капеталкойй, и узнаешь....
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
50 тысяч за полгода, работаю в другом городе, каждый день пробег под 300км, плюс поездки в другие регионы и на родину два раза в месяц 400км от дома в одну сторону. Так что вот так. Машина Б/У 21 год как с конвейера сошла (камри сороковка)
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
вот стало много людей, которые новье надо брать новье. у друга камри 2009 или 2010 не помню. брал новой в салоне. обслуживал всегда у официалов. при пробеге в 250000 движочек накрылся. сказали такие движки не ремонтопригодны. заказал контракт за сотку. поставил. говорит, что тоже скоро хана ему. второй машиной чайник сотый. бегает. накройняк говорит куплю распила. все с него перекидаю. блин да по цене камри, за эти пять лет можно было каждый год распила брать.
Дело не столько в качестве мотора, сколько в качестве обслуживания. Как говорится - доверяй, но проверяй! Официальный сервис ещё не гарантия правильного и добросовестного обслуживания.
Взял вторым авто РАВ4 с пробегом 170000км, обслуживался у официалов. Полез сам заменить жижи после покупки, так вот: в движке сливная пробка новая, завернута по по остаткам сорваной резьбы от старой пробки; в АКП у пробки сорваны грани и затянута так, что зубилу еле поддалась; на раздатке и сливная и заливная пробка девственно целые и затянуты одинаковым заводским моментом - внутри черная жижа, очевидно с завода не меняная; в заднем редукторе опять же подсорваные пробки - внутри непонятная расслоившаяся густая эмульсия, сверху чистая, снизу черная - видимо меняли, но на что и когда непонятно.
2.5-3.5 тыс км в месяц и мой выбор митсубиси галант9 за 3 года он меня выручал всегда мороз жара ему пофиг часто не времени на замену масла и откатываю по 20тыс км на одном масле а ему пофиг прёт и всё
Я, и другие владельцы ХОРОШИХ ЯПОНСКИХ машин из 90-х, посмеиваемся над недалёкими, кто думает что сейчас хорошие машины стали делать.. При должном уходе старый японец без проблем ходит полмиллиона, а современные при тех же условиях 150 000 км, и ценник лям... нах она такая ?
Немчура тоже хорощие тачки делали был гольф 4 дизель, я на нем 600000 наездил вообще без проблем. Работа в междугороднем такси
В год наезжаю более 100тыс км,стаж 37 лет,но все равно часто попадаю в аварийные ситуации на дороге по вине других участников. В 99% случаев опыт позволяет выйти без аварии из критического положения,но иногда,стоя на светофоре,получаешь пинок в корму.
8 км до работы в 1 сторону.
16 км в день.
80 км в пятидневную рабочую неделю. +20 км на выходных в магаз.
Итого
(80+20)* 52 недели в году = 5200 км в год.
+ раз в квартал к родственникам туда-обратно 600 км
+ алтай туда-обратно 2000 км
Народ везде разный есть. Не далее как месяц назад я был в Штатах. Так там на дорогах нередко попадаются такие вёдра, что и в России ничего подобного не встретишь. Я удивлялся, как ТАКОЕ вообще может ездить. У нас в России может и много старых машин, но они обычно поддерживаются их хозяевами во вполне приличном состоянии. А в тех же США ездят на машине, пока она совсем не развалится (в буквальном смысле) и не делают с нею вообще ничего. Причём часто не от того, что денег нет, а просто новое им на фиг не надо. Типа, ездит - и ладно.
Не, суровая правда жизни другая. В больших городах и маленьких селениях по причине не мордовать хорошую машину используют старенькую на каждый день, а в гараже может храниться обалденная масл кар, или мускулистые машины тут зовут с мощными моторами на прошвырнуться. Вторая причина-реально выгоднее испоьзовать одну и ту же машину долго поскольку страховки и так забубенные, а обновляешь машину-тариф просто за замещение машины подскакивает. Ну и последняя-многие придерживаются версии-купил дешево, закатал и окупилась без потерь.
Turist-SPB:Потому что болшая часть людей меняет машины чаще чем раз в 20 лет. То исключение которое мы имеем в нашей стране.. это все от нищебродства. Менять авто раз 3-4-5 лет нормально...но видимо не...
очень правильная политика. я так же. отъездил 7 лет - машину уже не продать.
купил другую. смысл было вкидывать в старую кроме мелких ремонтов, а теперь в ней износ 80% всего.
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле