Надо начинать не с платной парковки, а с реорганизации маршрутного транспорта, чтобы люди не стояли по 30-40 минут на остановках, а потом ехали в душегубке по 1,5-2 часа до дома.
Сначала пусть сделают большие и удобные парковки, а потом уже деньги за это берут. А драть за то, что было сделано еще в дальние времена и является местами общего пользования - это грабёж.
В центре оставить административные учреждения,фирмы,культуры. Все услуги ,перевести на сайт госуслуг.Магазины раскидать по окраинам.И чего тогда в центр переться
Второй вариант, так как живу в центре. Был бы против, если бы жил подальше от центра. Я думаю так считает большинство. Потому что из-за приехавших машин, которые еще брасают как придётся, проехать очень даже сложно.
Вариант 2. В центре рабочим днем бываю не так часто, но вот когда нужно например привезти ребенка в больницу, напротив обладминистрации, а парковку искать приходится за 4 квартала. Ну это ни в какие ворота граждане автовладельцы.
Платные парковки в центре нужны, но за разумную цену и только по будним дням. Но решать нужно кардинально: выселить офисный планктон из центра, оставить в центре только госслужбы, но стоянка личных авто и для них должна быть платная. Как только офисы переедут на окраины-пробки в центре уйдут в историю.
Как это сделать- другой вопрос.
нужно инфраструктуру строить. а потом микрорайоны, а не наоборот... построят тупиковый микрорайон на 30тыс. жителей с одним выездом по двухполосной дороге (зимой остается одна полоса-чистят видимо центр, а сюда не доезжают), продадут квартиры , ни выездов, ни развязок, ни поликлиники, а потом парковки платные в центре сделать и все, проблема решена, а вы жители МЖК, 5,6мкр (Новосибирск) и иже с ними держитесь там, удачи и хорошего настроения вам постоять в пробке пару часов и общественный транспорт там же в этой же пробке стоит и народ на остановках мерзнет и всех этих людей больше всего волнует возможность припарковаться центре...))) да выехать из клоаки уже подвиг...
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
Если отбросить мысли типа "нужно сначала..., а не..." т.к. к России они не имеют никакого отношения, то да - сколь бы это ни было нам чуждо и непривычно - это фактическая практика больших городов и цивилизованных стран.
Невозможно раз за разом по-сталински перестраивать центр, раздвигая дома по ночам ))) т.о. всяческие меры, дающие понять о нежелательности въезда всех подряд в центр на автомобиле, будут иметь место быть. И лучше бы начинать с этой мыслью сживаться.
Да, конечно, есть "Москва", а есть "все остальное", да конечно в полумилионниках порой не дождешься общественного транспорта и конечно же с инфраструктуры (всяческого рода) логично начинать такие изменения.
И конечно же приятно приехать из Мск (где в центре зимой и за деньги то х припаркуешься) в тот же самый Питер, где можно бесплатно и без особых проблем бесплатно встать у самого Спаса на крови или еще где-нибудь.
Вместе с тем - смотрим на Европейские столицы и крупные города США, а также Японию итп - все везде платное и более того - ДОРОГОЕ. И у нас так будет...
Не забываем, товарищи, что дороги общего пользования в городе принадлежат муниципалам.
Ручки поднимут на съезде городских депутатов и всё БАСТА. Федеральный закон есть препятствий абсолютно никаких.
Так что тут тявкай не тявкай бесполезно.
"..построят тупиковый микрорайон на 30тыс. жителей с одним выездом по двухполосной дороге (зимой остается одна полоса-чистят видимо центр, а сюда не доезжают), продадут квартиры , ни выездов, ни развязок, ни поликлиники,..."
Бгггг
Уезжая, продавал квартиру в самом центре Кемерово (0.5млн) - чистый двор, всегда доступная парковка...в добавок шлагбаум воткнули, красивый вид, 4 соседа в подъезде, 5 мин ленивым шагом до остановок.
Покупатели с пол года вяло интересовались старой 2шкой, то и дело сравнивая ее с тем или иным новым районом, перечисляя множественные +++ новых домов (с чем не станешь спорить). Ни один человек не выразил вербально каких-то плюсов - все сравнивают кв.м. и пофиг где они находятся, хоть на луне )))
Видимо туговато народ вперед думает. Людям сначала нужно заехать в мкр с населением 30тыс., а потом уже думать "как отсюда выезжать" и "где здесь ребенка пристроить". Что ж... этот выбор каждый делает сам т.о. и плоды пущай пожинают сами ))
Кстати, все эти меры типа платного въезда в центр, платных парковок, платных мест длительного пребывания автомобилей неподалеку от дома итп активно стимулирует человека к мозговой деятельности, заставляя обратить внимание на такие явления, как:
-яндекс такси
-каршэринг
-бла-бла кар
Они реально имеют право на жизнь.
Я сам автолюбитель уже лет 15, но между "50мин до работы пешком+метро+пешком" и "45мин до работы на машине" я выбираю ПЕРВЫЙ вариант и с каждым годом все больше спорим с женой на тему "а нужна ли машина вообще". Но общий тренд пока такой, что личный автомобиль - апогей в жизни, а отказ от него - сравним с фрутериаством и прочим фанатизмом )))
Против платных парковок в принципе. С автомобилистов уже и так дерут, что машина становится роскошью, а не средством передвижения. Пусть расширяют улицы и парковки, и так налоги немаленькие платим.
За платные парковки. 50 руб в час не задавят, а центр города разгрузят. Знаю что центральная улица города Карла Маркса, на половину заставлена продавцами и студентами. Считаю что эти места должны быть для клиентов, а не для офисных работников. На личном примере, когда проблема с парковкой безболезненно пересаживаюсь на общественный транспорт.
..."Сделать стоимость бензина 100руб за литр,прообки сами исчезнут."
Лет 10 назад бензин стоил 18 р/литр. говорили так же: "будет бензин по 40р. и все на трамваи пересядут". Так вот нифига - пробки только увеличились. будет бенз хоть 100 р. хоть 200 - все равно будут ездить, т.к. без личного авто в в нашей стране ты неполноценный член общества, таковы уж ценности. Нет машины - лох, и будешь на нее батрачить даже если ее содержание составляет 50-60% дохода
Сначала нужно:
1. Заткнуться всем, кто ничего в организации движения в городской среде не понимает. Т.е. всем комментаторам Дрома.
2. Администрации перестать изобретать велосипед и привлечь ученых-профессионалов из зарубежных американских или европейских специализированных дорожных институтов для комплексного развития городской среды (включая передвижение в городе). Азиатские не канают, т.к. они сами у западников учились.
3. Раз и навсегда запомнить! Америка, Европа давно прошли этот этап. И они поняли, что в растущих городах единственным решением пробок является 1. ограничение использования в городе личного транспорта + 2. развитие общественного транспорта. Всё! Больше вариантов нет. Поэтому введение платных парковок - верный шаг, но только в комплексе!
я бы во дворах запретил (ну или максимально ограничил) многодневную стоянку машин. особенно зимой. снег не почистить во дворе, а потом и ни проехать - ни пройти. стоит авто 2-3 дня без движения - свезти на стоянку, эвакуатор оплатить. шибко много хлама во дворах.
парковка должна быть бесплатной, НО
нужно ввести термин длительная стоянка, и за неё штрафовать
в жилых зонах ставить на длительную стоянку в специальные места: автостоянка, гараж, боксы и будет порядок
есть авто - позаботься о месте стоянки, не будь автобомжом
Эти парковки,должны были сделать при проэкте города,либо нужно проектировать новые парковки.Но не вкоем случае они не должны быть платными местным жителям.Только для гостей,тоесть у кого нет городской прописки.сотку в час.
В принципе не против, НО, если в центре ничего не останется, кроме администрации, мэрии и прогулочных площадей для гостей города. Все остальное должно быть грамотно архитектурно распределено подальше от центра, но с хорошими подъездами и бесплатной парковкой
"...и так много плачу за автомобиль поборов всяких, в виде налогов, страховок и акцизов с топлива...."
Если ты налог за пользование дорогами и страхование своей собственной машины и/или ответственности считаешь "ПОБОРАМИ", то не забудь сюда еще штрафы добавить )))) это тоже "тебя бедного обдирают" спокойно гонять не дают!
ЗЫ: про НДС в составе цены автомобиля еще не вспоминали... тоже "поборы с бедных автовладельцев"
1. Очень много людей покупает "под строительство", то-есть под слово застройщика, что дескать тут будет столько-то детсадов, и столько-то выездов и паркинг под столько мест. Покупатлелям говорят просто - вот парковка здесь будет, не доводя сведений о предположительной расчетной нагрузке на неё.
2. Вся эта инфраструктура не входит в договоры купли-продажи квартиры. В том числе и паркоместа под автомобили. И вы, по большому счету, её не контролируете никаким способом. Этим должны заниматься соотсветствующие ведомства под управлением руководителя района(мэра).
3. Меня никто ни разу, ни один ни журналист ни депутат не спрашивал мнение насчет введения платной парковки. Дром первый.
введение платной парковки не спасет от проблем с поисками её. Поэтому введение платы это не предоставление востребованных услуг за деньги, а просто очередная попытка властей пошарить в карманах у сограждан, тем более что средства собранные таким образом не целевые
тут недавно смотрел как НТВ репортаж стряпает. Приехали днём в какой-то московский район и им свой же чмо даёт репортаж от жителей всего района, как они просят мэрию, умоляют, сделать у них платные парковки. Потом быстро сворачиваются и убегают от офигевших жильцов, по телику всё гладко - сделайте нам платно, наденьте на нас кандалы, вставьте нам чип, возьмите наши деньги, детей и т.д. и т.п. )))
"Если это для разгрузки площадей в центре - то ЗА. Но, учитывая, что корытом управляют те же персоналии - это очередная статья пополнения бюджета"
это не разгрузит центр, а бюджет пополнит. Разгрузить центр можно разогнав всю кабинетную перхоть и барыг из центра на окраину. А ещё лучше на поле в деревню
...это не разгрузит центр, а бюджет пополнит. Разгрузить центр можно разогнав всю кабинетную перхоть и барыг из центра на окраину. А ещё лучше на поле в деревню
Перхоть непобедима, даже Head&Shoulders сдулся после двух десятилетий борьбы)))
при чем тут большие и удобные парковки?????? вот пример свежайший: у нас недавно в Красноярске рядом с выставочным центром (Сибирь), где вечно все заставлено в N рядов, в том числе и под знаками "парковка запрещена", построили парковку, многоуровневую, электронные турникеты, все по последнему слову техники. удобная вместительная,бесплатная и все такое. стоит в 100 метров от выставочного центра. и что вы думаете? как стояли дебилы в хз сколько рядов под знаками, так и стоят. дело не в парковках. дело в быдле которому 100 метров пройти лень. а уже парковки каждые 5 метров в городе построить не реально, уж извините.
я бы предложил сделать так: по возможности настроить как можно больше бесплатных парковок, а что бы по деньгам это все окупалось - ввести нереально большие штрафы за неправильную парковку. припарковался под знаком, когда рядом есть парковка есть, отдай тысяч 50, или права. тогда законопослушным людям хорошо, все бесплатно, а те кому закон не писан пусть оплачивают им это удовольствие
Гулял по Москве летом в центре и мне понравилось - стало больше пешеходных улиц и минимум авто.
Так что я лично за - из центра крупных городов нужно убирать весь бизнес/офисы. А кто хочет работать в центре - пусть платит.
Платные парковки решают следующие вопросы:
- обеспечение рабочими местами армии дармоедов (операторы ЦОДД, эвакуаторы и прочие лоботрясы, занятые в сфере контроля за оплатой парковки)
- пополнение бюджета города
В Москве пробок не стало меньше, парковочных мест не стало больше.
Все старо и прогнозируемо: охлос в очередном всплеске "любви" и "патриотизЬма" дружно скандирует "любо!!!", когда чинуши-дармоеды озвучивают новые поборы и вводя новые "низзяя"... Стадный инстинкт силен и едва ли искореним в мозгах рабов...
Категорически против любых платных парковок,хоть в центре города,хоть на перифирии,мосгва не в счет,предлагаю там платное пешеходное движение ввести.бгг
Какая*****. плата за парковку, за что?. Транспортный налог, акциз на бензин ещё и за парковку, с какого х...? Такими темпами скоро за воздух платить будем.
Ну я не знаю даже, есть ли толк в платных парковках.......даже если платных парковок будет много, народ всё-равно будет искать место в центре, где не нужно будет платить. У нас в городе платные парковки не всегда даже на половину заполняются...........
Все места, где возможно скопление людей (торговый центры,административные заведение) должны быть оборудованы многоуровневыми бесплатными парковками, жилые дома должны быть оборудованы достаточным количеством парковок, тогда и проблем не будет с парковками
Во дворах НУЖНО : обязательно 1 закрепленный паркингплэйс за каждой 1 квартирой дома. Ежели в семье 2 машины-для второй покупайте гараж или ставьте на платный паркинг. Ежели приехали гости- ставят на временный паркинг для гостей у помойки. На место,закрепленное за конкретной квартирой не имеет право ставить никто,кроме хозяина этого места. В противном случае поставивший сам потом оплачивает эвакуацию своего же автомобиля на штрафотстойник. На улицах города срочно вместо опостылевших ТЦ,ТРЦ и ТВК строить огромные вместительные многоярусные бесплатные парковочные терминалы. Одновременно с этим развивать сеть нормального городского транспорта. Только после выполнения этих требований можно вводить платные "быстрые" парковки вдоль дорог в центре!
У мамы в Спб проектом и условиями проживания не предусмотрена парковка автомобилей на территории жилого комплекса - только погрузка-выгрузка и если через час машину не уберешь, то 1 раз придет охранник и вежливо попросит, 2 раз тупо аннулируют чип на воротах (3 раз навсегда).
У людей от таких порядков просто взрыв мозга происходит ))) но паркинг все равно не берут... предпочитают жаловаться...
"У мамы в Спб проектом и условиями проживания не предусмотрена парковка автомобилей на территории жилого комплекса - только погрузка-выгрузка и если через час машину не уберешь, то 1 раз придет охранник и вежливо попросит, 2 раз тупо аннулируют чип на воротах (3 раз навсегда)."
Вот это правильный подход. Во двор - только погрузиться-разгрузиться. Народ не понимает, что такой подход увеличивает зону комфорта всех жителей дома. А то в основном она, зона, заканчивается сразу за входной дверью квартиры.
Товарищи из Дрома, а почему комментарии не работают в хроме?
Дальний восток это ж...а в смысле климата, здесь это даже не должно обсуждаться. В СССР платили надбавки и все такое. Сделайте платные парковки, платные дороги и т.п. народ от сюда еще быстрей сваливать начнет и 3-мя гектарами не заманите.
Проголосовал за 1й вариант и объясню почему:
Года три назад подобное голосование было (может даже тут на дроме, точно не помню) и я тогда голосовал категорически против. Однако летом 15 года в нашем городе, в центре ввели платную парковку с 8:00 до 18:00 в будние дни, бесплатно первый час. Сколько было шума на местных форумах и в соц.сетях... но, я сам очень редко бываю в центре днём, т.к. на работе в это время, но когда нужно-было куда-то съездить, то приходилось отпрашиваться с работы минимум на 2 часа, т.к. час из этого времени приходилось торчать в пробке в поисках ближайшего кармана + пешком от места где умудрился воткнуться до места куда надо-было.
После того, как парковки сделали платными, то на поездку от работы до центра там по делам и обратно уходит 30-40 минут, при этом не плачу ни копейки, т.к. укладываюсь в бесплатное время и с работы отпрашиваться приходится редко, т.к. по времени за обед успеваешь и пообедать и смотаться по делам в центр (за исключением, когда в место куда едешь обед совпадает).
Я понимаю, те, кто работает в центре, теперь вынужденны или платить за парковку или пересесть на общественный транспорт, возможно, что для них это стало накладно. С другой стороны, в центре, в основном, муниципальные конторы, которые имеют свои закрытые внутренние парковки (по крайней мере УВД, АДминистрации и т.п. точно имеют свои внутридворовые парковки и гаражи), а если и нет, лично мне их не жалко, в конце-концов их с госслужбы ничем не выкурить, ибо мёдом там намазано, должны же они хоть какие-то неудобства испытывать? =)
Для нас, простых смертных, платные парковки в центре города - только во благо, убедился на собственном опыте!
В центр почти не езжу и терпеть его не могу. Когда приходится ехать (стараюсь на выходные), мест конечно же нет, разминаю ноги, но такое бывает раз в квартал, а то и того реже. Не понимаю тех, кто стремится снять офис в центре, более того купить квартиру в центре!!! Может быть я что-то не понимаю (как всегда), но в чём кайф жить в муравейнике, где всё кругом круглые сутки жужжит и не прекращается никогда. Не дай бог гуляние типа забега дедов морозов или шоу трансвиститов или ещё каких-нибудь каличей, так ещё и перекроют всё и будешь ждать как олень стоять, домой не попасть. Эти модные кафе, бутики, СПА и фитнесы? Да кому они нужны, кофе и в обычном кафе такое же, а сваренное дома ещё лучше, особенно отличается тем, что стоит не 500р./чашка, а всего лишь 120. фитнесов сейчас как ****на на каждом углу, как и СПА. Бутики, в интернет магазинах всё есть и если владелец бутика не динозавр динго и перешёл в 21 век, то обязательно держит инет-магазин в придачу. и вообще если у тебя уровень качества и сервиса на высоте, к тебе поедут и на край города. Тупо ради понта, типа: "Ты где живёшь (работаешь, снимаешь офис)?", и гордо встав, распрямив спину задрав подбородок, сделав лицо супермена, с гордостью до мочеиспускания ответить: "В ЦЕНТРЕ!!!!!!!!!" Типа я не какой-то там лошок с окраинки. В центр, особенно Владивостокский хорошо ездить на такси, бухим или что бы набухаться. Хотя были бы ещё кабаки нормальные. Но против принципиально, так как задолбали эти поборы, такими темпами скоро будет как в Чиполлино.
Однозначно нет!!!
Живу в ЦАО! Это лютый ПЦ, во дворе просто места теперь нет! Платить за резидентство принципиально не собираюсь!
Закатали в плитку кучу парковочного места, понавешали знаков, а за оставшиеся аппендиксы лопатой гребут!
Причем все то бабло, что они выкачивают, идет на плитку. Хоть одну бы площадку сделали, паркинг построили за эти бабки!
Короче, без мата тут писать и описывать нечего...
А она и дальше МКАДа уйдёт, ибо московский регион на МКАДе не заканчивается. И те кто живёт в Мытищах или Балашихе жестоко пожалеют, что два года назад посмеиваясь говорили - я в центр не езжу, МНЕ ПОХ !!!
Никогда не покупайте квартиру в новостройке если рядом есть пустое поле, поверьте через два-три года в этом поле будет 20 шестиподъездных семнадцатиэтажек.
Есть такая деревня Брёхово по Пятницкому, 13км за Митино. Ещё с советских времён стоял там десяток 3х-этажных домов и один магазинчик, местные были в общем довольны, тихо, спокойно, машину ставь где хочешь, на каждую квартиру здоровый гараж прилагался, вышел в поле около дома - жарь шашлык. Ездить оттуда правда не на чем, маршрутки из Зелика уже полные, до электрички три дня на оленях.
Потом пришел ЗАСТРОЙЩИК. Начал застраивать поле между домами и по периметру домов. Снесли нах все гаражи, дали там какие-то копейки хозяевам, теперь там стоит 18 (восемнадцать, Карл!) восемнадцати-этажных домов разной подъездности. И что было для меня странно - они достаточно быстро стали заселяться. Итог: с домами появилось две детских площадки с хрЕновыми теремками, пара магазинов, кабак, и вечером машину уже не поставить, ФИЗИЧЕСКИ нет места. А ездить оттуда по-прежнему реально только на своём авто.
Мне ездить туда больше не нужно, этот период жизни позади, но эти метаморфозы я наблюдал вживую. И представляю, как это бесит всех старых жителей.
Если говорить о хорошем варианте паркинга: то можно было сделать так: места центрального скопления платные за цену икс, места подальше бесплатны. И еще часть мест в формате полчаса-час бесплатно, далее 200-300 рублей в час - это места для тех - кто приехал по делам и быстро уедет, т.е. для таких всегда будет место.
А так какой смысл вообще брать плату? За содержание чего? Если эти деньги переходят в строительство доступного внеуличного паркинга - это одно, а если в очередной коттедж чиновника - это совсем другое. Пока что деньги за парковку уходят в никуда, в Москве.
Сейчас найдется тот - кто скажет, что на благоустройство. На благоустройство чего? Я плитку не заказывал и оплачивать велодорожки и пешеходные зоны лично не собираюсь.
И так деньги стригут на платные дороги, налоги, акцизы в топливе. Теперь еще на асфальте нарисовали две полосы и за это плати.
все время смотрят на опыт Америки, а то, что там если нефть дешевеет соответственно бензин в цене падает, а у нас наоборот при любом раскладе дорожает молчат в тряпочку
да и суть не в платных парковках, а в вечной инфляции. в Японии платные парковки везде и это нормально, но цены на все не растут каждый год, местная валюта не обваливается каждые 10 лет. Бутылка воды, что 20 лет назад стоила 100 йен, так и сейчас стоит 100 йен.
Нужно как-то дифференциировать, на местных-неместных, сколько машин и т.п. Живёшь ты здесь, одна машина на семью - бесплатно однозначно. 2 машины - тысяч 30 в год, 3 - 300 и т.д. Неместные понятно, должны платить. Опять-же ЦАО это один расклад, спальные районы - другой, а то ведь платные парковки уже до Чертаново доползли! Паркинги зло однозначно! Гараж с погребом и верстаком - дело хорошее, если финансы позволяют, а нет - парковочные места должны быть, они кстати в муниципальных районах и есть, там где по Собянинской программе их несколько лет назад сделали. Другое дело, что у нас как многие типы поступают - 1 машина моя, другая жены, да ещё газелька-мазелька рабочая на 2 места вкорячена. Вот таких следует выявлять и пусть башляют по полной. Ещё есть ЖСК, прокатившие эти самые парковки ради чахлых газончиков, клумбочек-пепельниц и т.п. Там тоже, понятно, люди сами себе проблему создали.
P.S. Коммерческое жильё не рассматриваем, там застройщик изначально положил на нужды жильцов, количество машиномест меньше кол-ва машин на порядок. Но... люди ведь знали, на что шли, покупая хаты у всех этих мортонов, пиков, кростов и прочих эталонов ?!
Кстати, по поводу скученности новостроя:
У нас построили ЖК Лазаревское, 4 "домика" в 24 этажа на крохотном пятачке. Какая парковка, там снег до июня не тает, в колодце этом!
Платные парковки по центральным магистралям - пусть будут, НО СНАЧАЛА СДЕЛАЙТЕ БЕСПЛАТНЫЕ, НОРМАЛЬНЫЕ, БЛАГОУСТРОЕННЫЕ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПЕШЕХОДОВ на смежных улицах!
Да, в развитых странах везде платные парковки в центре. Да, оно понятно, трафик и тд....
НО!!!!
Начинать нужно, как в развитых странах. Сначала предоставить альтернативы: крытые парковки в центре, нормальный (нормальный! а не лишь бы был!) разметку, контроль соблюдения правил парковки ДПсами....
И только потом! только потом вводить запреты, платы и прочие репрессии.
У нас же как всегда. сделаем платной. А альтернативу... Альтернатива: не посещайте центр ))))
Я тоже считаю для жильцов цента парковка не должна быть платной . Это во первых. А во вторых нужны нормальные(подземные например) парковки в жилых домах чтобы было куда спрятать(яркий пример ул. Извилистая). Да и многоэтажные парковки необходимы, так как хоть платные хоть бесплатные, а мест как небыло так и нет.
Уберите все шлагбаумы во дворах. Если посмотреть в центр города, то все дороги завалены припаркованными авто, но дворы в дневное время пустые. Всё конечно понятно, что никто не хочет видеть у себя во дворе стихийную парковку, но будем благоразумными.
Вы установили в своём дворе шлагбаум,т.е заняли место, при этом каждое утро прётесь в другое место в городе и так же на день занимаете место. Не кажется ли вам что в таком случае ругатся надо не на власти или дураков, а в первую очередь на себя.
Причем о шлагбаумах коммерческих организаций так же идет речь. Если нет в острой необходимости, то шлагбаумы - убрать!
МБ БРЕД.
Москва - город проклятых заборов и замков! Скоро надо будет даже пешком с собой болторез таскать, нигде ";Н?%№?;%"№; их мать не пройти и не срезать, и не только центр уже, заборы причем даже во многих местах с колючкой!! Ну вот что можно охранять таким забором и от кого?? И за забором ещё харя маячит с грозной надписью КОДЕКС, или ЛЕГИОН, или СКОРПИОН, ну кто страшнее придумал - бойтесь злоумышленники...
"Уберите все шлагбаумы во дворах. Если посмотреть в центр города, то все дороги завалены припаркованными авто, но дворы в дневное время пустые. Всё конечно понятно, что никто не хочет видеть у себя во дворе стихийную парковку, но будем благоразумными.
Вы установили в своём дворе шлагбаум,т.е заняли место, при этом каждое утро прётесь в другое место в городе и так же на день занимаете место. Не кажется ли вам что в таком случае ругатся надо не на власти или дураков, а в первую очередь на себя".
Полностью ЗА! У меня во дворе такой есть, но не для меня, конечно... Ибо при каждом доме есть придомовая территория, она четко в кадрасте или как его там, короче соседний дом всю свою территорию, куда раньше и наш дом парковал, вполне законно, с введением ПП, оградили и поставили шлагбаум. Но, при этом там все равно мест для всех жильцов данного дома нет. Мой же дом одной стороной смотрит на двор, а он и так небольшой, другой стороной на улицу, где места всегда заняты, причем улица платная. А теперь картина: половина двора пустая за шлагбаум, ибо люди уехали по делам-работам, другая часть двора забита машинами так (как жильцами моего дома, так и заезжими офисами и прочем), что практически друг на друге стоят. Не дай Бог пожар случится, тут никакая цистерна не заедет. При этом часть двора за шлагбаумом благополучно пустая, свободно 5-10 парковочных мест.
Очень непродуманно все это сделано, очень... Это может понять только тот - кто в этом живет, а не приехал на полчаса или по ТВ посмотрел.
вместо того чтобы прибыль с продажи природных ресурсов: газа, нефти, и п.р тратить на развитие городов, дорог, парковок в них и прочих удобств для населения, они были отданы нескольким олигархам, которые прибыль увозят за границу и используют на личные нужды.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
Хорош ответы бадяжить ! Что мозг делать !? Дром !!! Вопрос ребром ставить надо ! ДА или НЕТ !!! А то может? кажеться ? чудиться ? виднеется ? мерещится ?
Опрос составлен не совсем корректно. Для начала надо определить границы центра города - бульварное, садовое, треха? Потом надо понять, о какой сумме идет речь. Я могу быть категорически против 200 руб/час, но поддерживать, к примеру 50 рублей. И какой мне тогда пункт выбирать?
В Москве вон маршрутки поотменяли, старые запретили, а новые не пустили. Недавно пол часа ждал автобус, а когда он приехал, то у него талончиков не оказалось "их надо приобретать заранее" сказал водила и не пустил меня в салон. Где приобретать и почему я должен это делать, хотя на автобусах я езжу 1-2 раза в год. В итоге меня, желающего оплатить свой проезд-тупо не пустили в транспорт. За-то в салоне "очень нужный" бесплатный Wi-Fi , гордость нашего Собянина. Короче, совок в худшем виде возвращается, таксистам не интересно тебя возить, скоро и продавцам будет не интересно тебе что-то продать, опять хамить начнут как в советской торговле.
Я живу в центре Тюмени. Конечно меня не прельщают платные парковки как и многих людей. Но все же зимой "бесплатная" парковка в нашем дворе превращается в катастрофу. Мало того, что все близлежащие улицы забиты машинами в 3 ряда, так и весь двор тоже забит машинами, что конечно же ведет к тому, что двор не чистят от снега. Это ведет к сокращению этих самых мест. К середине зимы половина двора завалена снегом, так как скребок проходит только для виду по середине двора. А если у тебя не паркетник то после такой чистки ты садишься на пузо
В нашей стране как-то так всегда получается, что одни люди мешают другим. Пофиг, что страна огромная, что вокруг новостроек или дач пустые поля или неудобья, помойки разные. Нет места, и точка. У нас вокруг района поля и старые промзоны дальше, нет, мест совсем нет, строить негде, что новостройки, что дороги, что гаражи-парковки. Всегда норовят оттяпать кусок от двора, чьей-то дачи или лесопарка! Дошли до того что вместо нашего бульвара решили ТЦ построить... Совсем места нет, это в Бутово-то:)))
За то, как у нас проектируют и застраивают новые районы, можно смело ставить "проектировщиков" и "застройщиков" к стенке. И особенно за "точечную застройку" в центре города.
У нас вообщет рыночная экономика кстати и никто вам не должен....если вы забыли!!
если вам кажется что вас обижают...прочтите про Сингапур! как они решают проблемы парковок
К сожалению, народ наш, сам не может начать себя. Ждут какого-то Петю, дескать он им щас решит проблемы. А они нога на ногу сидя у телевизора...может быть крикнет "дада правильно делаете"!! однако свою подпись не поставит.........ато вдруг с работы турнут еще.
а пока такого Пети не появилось= он будет засирать газоны, парковаться как он посчитает нужным.....плевал он на остальных! главное своё воткнул. И не волнует его, что из-за него возникнет пробка! ведь он не виноват!!! виноват не тот мэр.....не та власть! которая почему то набирает по 50 процентов! Но видимо такой бардак устраивает! потому и голосует- ато на кого вину спихивать будет то, за свое разгильдяйство и неуважение к чужому труду?? если будет как в Европах.
Всю мою придомовою территорию забивают офисники и другие сотрудникиработники.Днем проблемы.но после 18:00-20:00 ,когда они с работы домой сваливают, под свои окна,у подъезда ставлю без проблем
Да конечно же да.Больше налогов.БОЛЬШЕ!!!!А то мне некуда уже деньги девать.Тяжело жить на Руси работягой,вечно приходится напрягать чужих людей что-бы распорядились куда мне денюжку деть.Ждем налог на воздух.Если без балонов в общественном месте попался штраф,во второй раз тюрьма и запрет детям ходить в школу!!!
Можно и в дальнейшем безрассудно застраивать и уплотнять город, а потом драть людей и их кошели за неправильно припаркованный автомобиль, либо очень дорогое парковое место.
А как же люди рабочих профессий которым приходится передвигаться на авто возя с собой кучу оборудования и принадлежностей?Не думаю что кому то понравиться пассажир (сантехник) вместе со всеми едущий со своими причиндалами которыми он только что унитаз прочищал.Или что за их работу подымут цены потому как стоянка авто платная.А то что нужно убирать офисы и всякие бутики с центра я согласен ведь основная причина того что припарковать машину некуда это что почти каждый офисник и т.д приезжает на работу на машине и ставит её на весь день а человеку который приехал по делу на 5-10 минут встать некуда потому и бросают как попало и я их понимаю так как сам рабочей профессии и приходиться за день объезжать по 5-6 адресов возя с собой кучу инструмента.иногда приходиться ходить два раза на адрес чтобы все занести.
У нас не знают меры люди. Беслпатная - не вариант.
Я за платную парковку в центре!
В Москве до введения платной парковки и до эвакуаторов люди парковались в центре в ТРИ ряда вдоль дорог, еще на тротуарах, везде, где можно было впихнуть машину. Идешь - и сплошная парковка вокруг, по тротуару не пройти, по дороге не проехать.
Альтернативу правительство предоставило - удобные и дешевые тарифы на общественный транспорт, выделенные полосы, весь транспорт с трекерами, можно в мобильном приложении всегда посмотреть где автобус-троллейбус, когда будет на какой остановке, спланировать маршрут, всё быстро и удобно. Куча такси есть тоже.
Если нужно съездить куда-то на своей машине - да парковка не такая уж и дорогая, если не на весь день парковаться.
Если что, у меня 2 машины) Но по городу 80% времени езжу на общественном транспорте. А летом - на самокате. И никаких проблем с парковкой! Любите свой город, люди! :)
Загруженность центра города возникает из за работающего в Центре офисного планктона. Они приезжают на работу и бросают свои авто на весь день занимая парковочные места. Платная парковка реально помогает. В Казани например, за 100 рублей можно оставить автомобиль на подземной парковке и ни искать места, ни переживать что получишь штраф или его кто то заденет.
ПРОЕКТ
Несамоходный большой плавучий причал-парковка для 2000
автомобилей
ПЛАВУЧИЕ АВТОСТОЯНКИ
Туристические места у кромки акватории
============================== ===========
Прилагаю Генеральный план от Шанхайского конструкторского бюро для вашего рассмотрения.
Идея цены: 120 миллионов юаней за единицу, и мне дали понять, что проекты будут включать роскошную прогулочно - смотровую палубу на верхней части паркинга автомобилей для туристов, а также другие возможности для расположения современных торговых центров / кафе / ресторанов / бутиков и т.д.
Проект предусматривает создание туристического комплекса у кромки воды, решает проблему нехватки мест для парковки в мегаполисе, и обеспечивает сокращение вложений капитала в береговое строительство при огромной стоимости земли в любом крупном городе.
В настоящее время ведутся переговоры с рядом верфей по строительству таких сооружений, но они еще пока не завершены.
В частности, уже планируется размещение на набережной ШАНХАЯ WAITAN (BUND) .
Основные детали конструкции уже проработаны.
Мы сможем вернуться к вопросу с дополнительной информацией о выпуске рабочих чертежей , если возникнет серьезный интерес у муниципальных властей, солидных инвесторов и серьезных туристических компаний.
С уважением, Alexander
1
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле