Я придерживаюсь того мнения, что "хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Поэтому то, что умею - замена фильтров, жидкостей, колодок - сделаю сам.Это мои машинки, мои любимые игрушки. А терять время записываясь на какое-либо СТО, где всё поставлено на поток и никто не сделает так же качественно и аккуратно как я сам.... зачем?Потерянное время и деньги на ветер.
P.S. Удивило довольно большое количество постов о "каждый должен заниматься своим делом" - мужики, а ы люстру сумеете повесить?А розетку установить?А кран заменить? Замок в двери поменять? Или будет вызывать "специально обученного человека", у которого руки откуда надо растут?
Я придерживаюсь того мнения, что "хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Поэтому то, что умею - замена фильтров, жидкостей, колодок - сделаю сам.Это мои машинки, мои любимые игрушки. А терять время записываясь...
Могу сам повесить люстру, поменять кран, починить розетку. Если срочно припрет то сделаю. Если ремонт плановый позову людей. Пока они будут работать на меня, я буду работать на себя. Так как сделает проводку хороший электрик я никогда не сделаю. Так как сантехник поставит кран и подберет прокладки, я не смогу. И так во всем. Лучше я заплачу 1000р за замену масла и буду чистый читать новый журнал/книгу/тереть с директором по телефону, чем поеду в гараж переоденусь полезу под машину измажусь маслом потом снова переодеваться и домой. Можно самому сменить воздушку и салонник. Можно салон почистить(и то лучше в ХЧ отдать). Можно масло проверить и долить. Но это быстрые манипуляции. А приезжая с работы домой не очень хочется бежать сальник менять или колодки менятью Пусть это сделают специально обученные люди.
Нет конечно можно и двигу капиталить самому. Но современную двигу без спец знаний лучше вообще не трогать. Как и коробас. Коробас 24ки переберался мной за 5 часов с шутками прибаутками и ржачем. Короче больше времени я хохотал и бегал по гаражу чем работал. Но коробас современной тачки я даже разбирать не хочу. Ну его в пень.
Кесарю не надо слесарево. Каждый должен своим делом заниматься. Хотя ко мне приходили люди которык и сами себе зубы удалили с предсказуемым результатом(а чё он же шатался! я его и дернул.) Дернул и получил сообщение с верхнечелюстной пазухой. И Жещина сама себе родинки удаляла. И получила озлакочествление процесса... - А че! маленькая же была! Я с детства их убирала сама на лице....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Если наша можно поковыряться, а если иномарка, да ещё и не из дешёвых, что там делать с единственным ключем на 26. К официальному дилеру езжу, но и там через знакомого. Иначе держись)))
Очевидно, многое зависит от доступности сервиса. Гораздо удобнее отдать три сотни за замену масла и не морочиться с отработкой, да и грязная весьма процедура, и яма часто нужна. А если нет рядом сервиса?
Знакомый хороший клубный мастер на ТО, мелкий ремонт и диагностику. Два хороших знакомых-владельцев автосервисов по электрике, крупному ремонту, кузовщине. Ну зачем в таких условиях самому.
Масло с фильтрами меняю в сервисе(у всех крупных продавцов замена при покупки бесплатно),остальное зависит от поломки(кроме кузовного ремонта).
Народ ремонтирует сам не от радости покрутить гайка,а от отсутствия денег.
Пока были иномарки, приходилось вникать и делать самому. Потому как грамотных спецов мало и ценник на работы не гуманный. Пересел на нашепром и после иномарок цены на сервис вообще не напрягают. И как бы не хаяли ВАЗ, а головняка с ним оказалось намного меньше.
Очевидно, многое зависит от доступности сервиса. Гораздо удобнее отдать три сотни за замену масла и не морочиться с отработкой, да и грязная весьма процедура, и яма часто нужна. А если нет рядом сервиса?
Яма чаще всего не нужна. Снимаешь переднее колесо и получаешь доступ к сливной пробке.
Каждый должен заниматься своим делом, поэтому все работы с машиной только в сервисе.
Золотые слова. А то в стране каждый Вася — и спец по тормозам, и по ходовке, и в мотор сам залезет, и свет настроит. Потом только у этих вась то колесо оторвется, то тормоза откажут, то свет окажется колхозным ксеноном.
Последний пример -человек после замены масла на сервисе получил сорваную резьбу слива из поддона.Дальше-течь масла,поиск нового поддона,замена последнего.У кого какие мысли?
От себя-никогда не отдам в сервис машину,всё умею делать сам,кроме кузовных.Капиталка-только к проверенным людям,трансмиссия-только под замену
На СТО только развал/схождение и шиномонтаж. Остальное делаю самостоятельно в своем гараже. Благо есть оборудование и не боюсь ремонтировать авто своими руками. Недавно двигатель перебирал на своем японце. Не раз сталкивался с низким уровнем работ, выполняемых на СТО (не на личном опыте), и денег за услуги просят не мало.
мелкий ремонт(замена/чистка дросселя, замена стоек стабилизатора, замена рычагов, уплотнительное кольцо выхлопа, замена лямбда зонда и т.д.) делаю сам. Хотя не все из этого мелкий ремонт! С товарищем на парковке сами разобрали торпеду и заменили радиатор печки и испаритель кондиционера - делов на весь день! геморно!
серьезный ремонт (кап.ремонт рейки, замена сальников ДВС, замена термостата-(ни разу не делал, поэтому в сервис ) и др.) делаю в сервисе, т.к. порой инструмента нет, а порой и времени! А масло тоже в сервисе, т.к. смысл делать сам, если замена при покупке бесплатная.
Меняю все что можно без необходимости подъёмника (подъём на кирпичиках или блоках допустим). Когда время есть, то могу и кузов пошаманить... Просто по тому что нравиться ковыряться. Был бы гараж побольше, проводил бы в нем больше времени.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
в бачок омывателя могу незамерзайку залить)) на все остальное есть муж и автосервисы)))
а вообще, думаю колесо смогу поменять, хотя ниразу такой нужды не было!
Самому смысл то чего-то делать? Если только куча свободного времени, но вопрос тогда откуда деньги на машину, человек должен работать и быть специалистом в своей области. В итоге полно бездельников, чье время ни стоит ни копейки и лишь бы отсидеть с 9 до 6 и с пивом в гараж к кредитотачке
Как обычно, дром накосячил в голосовалке... ПРЕДПОЧИТАЕТЕ или ВЫНУЖДЕННЫ - это, как говориться, две огромные разницы!
Лично я не предпочитаю, но вынужден делать практически всё, почему, поясню. Последний раз был на СТО 5 лет назад, когда нужно-было срочно (если бы не срочность, то не поехал бы) отремонтировать генератор (снять и поменять регулятор, и подшипники заодно). Работа пустяковая даже для не специалиста, а для СТО с полным набором инструмента, да ещё и стендом для проверки генераторов (поехал на специальное СТО специализирующееся на ремонте стартеров и генераторов), вообще на 10 минут с перекуром. Оставил до вечера, т.к. с работы мотаться никак не удобно, поэтому подумал, что после работы заберу. Через два часа звонят: "мы не можем снять генератор, надо снимать правый привод, сливать ATF с АКПП..." и прочий лепет для лохов... говорю им: "ребята, вы чё, бабла по лёгкому решили срубить? я лично снимал генератор на своей машине за 20 минут... короче снимайте с подъёмника, я машину забираю". Пришлось, как обычно, после работы вместо того, что бы отдохнуть на диване, ковыряться в гараже с генератором.
Я бы с огромным удовольствием делал всё перечисленное на СТО, если бы там работали люди, а не жулики и бездари. Являюсь автолюбителем уже 21й год (первый свой авто приобрёл в 1996м году), за все эти годы периодически обращаюсь на СТО (может раз 10 за всё время) и каждый раз одна и та же история - попытка кинуть, схитрить, подсунуть фуфло и т.д. и т.п. х.з. может только мне так везёт?
Как обычно, дром накосячил в голосовалке... ПРЕДПОЧИТАЕТЕ или ВЫНУЖДЕННЫ - это, как говориться, две огромные разницы!
Лично я не предпочитаю, но вынужден делать практически всё, почему, поясню. Последний...
Много таких СТО с кидаловом и некачественным ремонтом, с хорошими мастерами - единицы.
Я придерживаюсь того мнения, что "хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Поэтому то, что умею - замена фильтров, жидкостей, колодок - сделаю сам.Это мои машинки, мои любимые игрушки. А терять время записываясь на какое-либо СТО, где всё поставлено на поток и никто не сделает так же качественно и аккуратно как я сам.... зачем?Потерянное время и деньги на ветер.
P.S. Удивило довольно большое количество постов о "каждый должен заниматься своим делом" - мужики, а ы люстру сумеете повесить?А розетку установить?А кран заменить? Замок в двери поменять? Или будет вызывать "специально обученного человека", у которого руки откуда надо растут?
За последние годы убедился что в сервисах работают исключительно мутанты с руками из пятой точки, одно сделают - другое сломают. Поэтому предпочитаю делать все сам. Не полезу разве что в глубь двигателя и в кузовщину, хотя и это делал по мелочам иногда
У меня пока еще есть задор, так что делаю все сам. Но если зарабатывал побольше, то скорее всего отдавал бы в сервис, но только по рекомендациям от друзей. А так да, в сервисе после сход-развала так гайки затянули пневмой, что потом сами не могли открутить (после этого, всегда осла***ю и затягиваю колесные гайки сам)
Как обычно, дром накосячил в голосовалке... ПРЕДПОЧИТАЕТЕ или ВЫНУЖДЕННЫ - это, как говориться, две огромные разницы!
Лично я не предпочитаю, но вынужден делать практически всё, почему, поясню. Последний...
Полностью с вами согласен. Рукопопых и шибко умных становится все больше и больше. Тоже стараюсь по возможности делать все сам или езжу только к проверенным людям.
Часто бывали такие ситуации, что криворуким сервисменам с цигаркой в зубах нет никакого дела до того, что машина - это твоя любимая игрушка, работают "на отвали", не своё - не жалко. Результат - сломанные пистоны, крепления, испачканный салон, гайки и болты закручивают со всей дури, а не правильным моментом и т.д.
Машина нужна каждый день. поэтому предпочитаю даже масло в сервисе менять. Гаража с ямой или эстакады у меня нет, когда гараж был, то ковырялся с железом сам. Хотя вот как то суппорт подклинило, в чистом поле, на переднем колесе - сам разобрал и перебрал все исправив, но это редкое исключение. ЗЫ: могу еще свечи поменять или воздушный фильтр.
замена ламп, замена колодок, замена воздушных фильтров в салоне и под капотом, замена предохранителей, на более серьезные работы типа замены масла и т.д, нет ямы и желания
Да дело в общем то не в умении, я тоже умею и люблю поковыряться в авто, но на основной работе я за время ремонта заработаю больше и легче. Да и про всех криворуких мастеров это гон, если найти проверенное место то вполне себе нормальные специалисты.
Я плачу им за их работу, они в случае чего обращаются ко мне - так и живем...
Я придерживаюсь того мнения, что "хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Поэтому то, что умею - замена фильтров, жидкостей, колодок - сделаю сам.Это мои машинки, мои любимые игрушки. А терять время записываясь...
Вы будете удивлены, но ремонт в своей квартире я заказывал у компании, которая этим занимается. Краны они сами ставят, люстры тоже вешают. Я в это время буду разрабатывать программное обеспечение, т.е. заниматься тем, где имею высокую квалификацию и огромный опыт. Какой смысл самому менять кран, если я не сантехник? Я заплачу за эту работу относительно немного, получу качественный результат с гарантией и заработаю за это время значительно больше. Поменять розетку? Я же не электрик, пусть электрик это делает. В Норвегии так вообще запрещено самому в розетку лезть. Нужно менять рабоче-крестьянский менталитет у людей, иначе ничего в нашей стране не изменится к лучшему.
Вы будете удивлены, но ремонт в своей квартире я заказывал у компании, которая этим занимается. Краны они сами ставят, люстры тоже вешают. Я в это время буду разрабатывать программное обеспечение, т.е....
Насчет результата вы на мой взгляд слишком оптимистичны... У меня на прежней хате "спецы" по программе капремонта меняли трубы и батареи. Я б им руки топором по самые плечи отхреначил...
Раньше почти все делал сам. Даже распилы собирал 0_о вот ведь подростком был неспокойным...
Теперь только дворники сам меняю. Ну не хочу я лампочку сам менять. Не хочу масло сливать. Не хочу ничего делать. И не потому что не могу, а потому что отдать 800р за замену масла с фильтрами это удобно. Отдал тачку. 30 минут подождал перед телеком и получил обратно. Не хочу грязным ходить. Мне лень.
Хотя вчера менял трамблер на газ 24. Но волгу проще самому. Там все знакомо и просто. Все видно и быстро. А любую современную тачку только в сервис.
А покраска в гаражах вообще дичь. Сейчас с завода плохо красят. А самому покрасить хорошо просто нереально. Так что кузовня только в проверенное место. Или дилер.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Вы будете удивлены, но ремонт в своей квартире я заказывал у компании, которая этим занимается. Краны они сами ставят, люстры тоже вешают. Я в это время буду разрабатывать программное обеспечение, т.е....
И я работаю в схожей сфере (ПО). Но для СЕБЯ то, что я умею, я сделаю САМ.
То есть, если вечером у вас сорвёт кран, то вместо того, чтобы быстро отремонтировать его самому, вы перекроете ввод в квартиру/дом и будете ждать 12 часов?! А чтобы заменить розетку, будете вызывать мастера и подстраиваться под него(а ему НЕИНТЕРЕСНА ОДНА розетка, он не будет из-за одной тысячи рублей к вам ехать)?
А чтобы потратить 30 минут своего НЕрабочего времени в субботу/воскресенье(когда вы НИЧЕГО не зарабатываете) и самостоятельно заменить колодки, вы будете записываться на СТО, ехать туда, терять время(поездка туда-обратно)+бензин, да и ещё платить за это деньги?И не факт, что мастер всё сделает, как положено, а не на отцепись. А воздушный фильтр?Да даже женщины его меняют самостоятельно, а не ездят на СТО.
У меня семья, я лучше с ними поеду на дачу/в деревню к бабушке на свежий воздух, они пусть загорают, а я тихонько знай свое дело меняй фильтра да лампочки, так же сам менял колодки, задние стойки, да и все до чего руки дотянутся без подъемников и эстакад и разбора пол машины думаю сам смогу снять/заменить. Ну не вариант на выходных ехать в сервис туда обратно час + там 30-40 минут, бывает и дольше.
Я придерживаюсь того мнения, что "хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Поэтому то, что умею - замена фильтров, жидкостей, колодок - сделаю сам.Это мои машинки, мои любимые игрушки. А терять время записываясь...
Могу сам повесить люстру, поменять кран, починить розетку. Если срочно припрет то сделаю. Если ремонт плановый позову людей. Пока они будут работать на меня, я буду работать на себя. Так как сделает проводку хороший электрик я никогда не сделаю. Так как сантехник поставит кран и подберет прокладки, я не смогу. И так во всем. Лучше я заплачу 1000р за замену масла и буду чистый читать новый журнал/книгу/тереть с директором по телефону, чем поеду в гараж переоденусь полезу под машину измажусь маслом потом снова переодеваться и домой. Можно самому сменить воздушку и салонник. Можно салон почистить(и то лучше в ХЧ отдать). Можно масло проверить и долить. Но это быстрые манипуляции. А приезжая с работы домой не очень хочется бежать сальник менять или колодки менятью Пусть это сделают специально обученные люди.
Нет конечно можно и двигу капиталить самому. Но современную двигу без спец знаний лучше вообще не трогать. Как и коробас. Коробас 24ки переберался мной за 5 часов с шутками прибаутками и ржачем. Короче больше времени я хохотал и бегал по гаражу чем работал. Но коробас современной тачки я даже разбирать не хочу. Ну его в пень.
Кесарю не надо слесарево. Каждый должен своим делом заниматься. Хотя ко мне приходили люди которык и сами себе зубы удалили с предсказуемым результатом(а чё он же шатался! я его и дернул.) Дернул и получил сообщение с верхнечелюстной пазухой. И Жещина сама себе родинки удаляла. И получила озлакочествление процесса... - А че! маленькая же была! Я с детства их убирала сама на лице....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
И я работаю в схожей сфере (ПО). Но для СЕБЯ то, что я умею, я сделаю САМ.
То есть, если вечером у вас сорвёт кран, то вместо того, чтобы быстро отремонтировать его самому, вы перекроете ввод в квартиру/дом...
А если колодки с дисками? А если выяснится что нужно супорта обслужить? А если домкрата нет? А если нет гаража во дворе менять? А если не знаешь устройство тормозов(и таких много. И это не позор. Это просто эксплуататоры). А если гайку сорвешь? А если тачка с домкрата упадет? А если зима? А если дождь?
А если ты офигенный скрипач и зарабатываешь 8593957397593 денег в час? Тоже надо уметь колодки менять?))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Последний пример -человек после замены масла на сервисе получил сорваную резьбу слива из поддона.Дальше-течь масла,поиск нового поддона,замена последнего.У кого какие мысли?
От себя-никогда не отдам...
Знакомый поехал на плановое ТО на Дастере.дотошный.пометил все фильтра без палева.после ТО посмотрел.все фильтра те-же.офигел.ездил ругался.
Предлагаю всем кто считает что надо самому обслуживать тачку и у всех сервисменов руки растут из таза и они сами лучше сделают не ходить в больницу в случае язвы желудка или панариция например. Язву можно самому по интернету попробовать полечить. А панариций легко фигачится скальпелем который продается в любой аптеке за 50р. Фурункулы тоже можно самому дома полечить. Делов-то! Врачи косорукие почти все. В универе пьют, курят, куралесят в общагах, как учатся вообще не понятно. Ничего не понимают в организмах. Уж лучше самому дома вросший ноготь удалить. Минут на 5 работы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Знакомый поехал на плановое ТО на Дастере.дотошный.пометил все фильтра без палева.после ТО посмотрел.все фильтра те-же.офигел.ездил ругался.
Знакомый сам поменял тормоза(а фигли делать то!)и догнал на светофоре другую тачку. Плохо прокачал. Досадно. Зато сэкономил на поездке к дилеру и бабос в лопате остался. Сплошные плюсы. Тачка в каске. Ну в ГИБДД пол дня провел. Фигня же.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Предлагаю всем кто считает что надо самому обслуживать тачку и у всех сервисменов руки растут из таза и они сами лучше сделают не ходить в больницу в случае язвы желудка или панариция например. Язву можно...
Вообще в России так- все плохие "учителя - тупые, врачи - костоломы,строители- криворукие, дорожников в асфальт вкотать, судьи, прокурорские - взяточники, чиновники, депутаты - казнократы, военные, мчс - алкоши тупые, "профессора" в ВУЗах - взяточники, ДА НАЗОВИТЕ ЛЮБУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ВСЕ_РАВНО *****. Вот она Российская действительность. Люди для России лишнии, мешают граждане государству жить хорошо.
А если колодки с дисками? А если выяснится что нужно супорта обслужить? А если домкрата нет? А если нет гаража во дворе менять? А если не знаешь устройство тормозов(и таких много. И это не позор. Это просто...
А если домкрата нет, то не фиг и лезть, верно?
Речь шла о мелких работах, которые не требуют специальнх знаний и умений.
Иначе, следуя вашим "а если", я могу продолжить:
- если мне надо ногти подстричь, мне сразу записываться к салон или всё-таки можно самому это сделать?
- если мне надо побриться, это надо сразу в барбершоп ехать, да?
- если я хочу поесть шашлыка, мне к мангалу подходить нельзя. а надо заказать сразу готовый с доставкой на дом?
- если я захочу почистить туфли, то я должен искать специально обученного человека для этого?
P.S. И про скрипача. Нормальный мужик должен уметь заменить кран, забить гвоздь, заменить розетку и т.д. и т.п. То есть почти всё то, чему учили в советских школах на уроках труда. Не всегда деньги помогут спастись от затопления соседей.Не приедет вовремя "специально обученный" человек, а сосед снизу окажется изрядным ссутягой и разорит вас судами на ремонт/моральную компенсацию и т.д. и т.п.
Знакомый сам поменял тормоза(а фигли делать то!)и догнал на светофоре другую тачку. Плохо прокачал. Досадно. Зато сэкономил на поездке к дилеру и бабос в лопате остался. Сплошные плюсы. Тачка в каске. Ну в ГИБДД пол дня провел. Фигня же.
Тут не верю.
Непрокачанные тормоза проявляются сразу. А не потом.
Знакомый сам поменял тормоза(а фигли делать то!)и догнал на светофоре другую тачку. Плохо прокачал. Досадно. Зато сэкономил на поездке к дилеру и бабос в лопате остался. Сплошные плюсы. Тачка в каске. Ну в ГИБДД пол дня провел. Фигня же.
Куда больше историй когда тормоза отказывают после посещения сервиса. Там не докрутили, сям не досмотрели...
А тормоза одному никак не прокачать без специальных приспособ, так что сказочка не засчитана. Р)
Было пару УАЗов - Козел и Патриот. Сам в одни руки снимал раздатки-коробки в сборе, выкатывал-перебирал мосты, научился балансировать карданы и т.д....
Вы будете удивлены, но ремонт в своей квартире я заказывал у компании, которая этим занимается. Краны они сами ставят, люстры тоже вешают. Я в это время буду разрабатывать программное обеспечение, т.е. заниматься тем, где имею высокую квалификацию и огромный опыт. Какой смысл самому менять кран, если я не сантехник? Я заплачу за эту работу относительно немного, получу качественный результат с гарантией и заработаю за это время значительно больше. Поменять розетку? Я же не электрик, пусть электрик это делает. В Норвегии так вообще запрещено самому в розетку лезть. Нужно менять рабоче-крестьянский менталитет у людей, иначе ничего в нашей стране не изменится к лучшему.
Как обычно, дром накосячил в голосовалке... ПРЕДПОЧИТАЕТЕ или ВЫНУЖДЕННЫ - это, как говориться, две огромные разницы!
Лично я не предпочитаю, но вынужден делать практически всё, почему, поясню. Последний...
Вы будете удивлены, но ремонт в своей квартире я заказывал у компании, которая этим занимается. Краны они сами ставят, люстры тоже вешают. Я в это время буду разрабатывать программное обеспечение, т.е....
А когда война начнётся, пусть вояки воюют,а ты посидишь в подвале?
Гараж есть по выходным ковыряюсь потихоньку,тут подтянул там покрутил,как учил батя. А ежели что не в моих силах тогда к друзьям на СТО. И машинки мои бегают даже если в дальнюю дорогу сажусь и еду
Масло с фильтрами меняю в сервисе(у всех крупных продавцов замена при покупки бесплатно),остальное зависит от поломки(кроме кузовного ремонта).
Народ ремонтирует сам не от радости покрутить гайка,а от отсутствия денег.
Лучше тебя твою машину никто не отремонтирует.. (при наличии рук, конечно)
А если домкрата нет, то не фиг и лезть, верно?
Речь шла о мелких работах, которые не требуют специальнх знаний и умений.
Иначе, следуя вашим "а если", я могу продолжить:
- если мне надо ногти подстричь,...
Особенно удобно на правой руке ногти стричь)) а в салоне ещё и кутикулу срежут и руки станут похожи на руки) не можно все делать самому я не спорю. Можно. В некоторых случаях нужно. Потоп отличный пример. Но если о манипуляции известно заранее то лучше в сервис. Я как то с товарищем вечером не далеко от Пскова гидроблок разбирал на 126 кузове. Весело было. Даже собрали и доехали до Питера. Но трансмиссионщиком я не стал. Любой человек из сервиса сделал бы это быстрее и качественне.
В новых тачках порой и домкрата нет((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Куда больше историй когда тормоза отказывают после посещения сервиса. Там не докрутили, сям не досмотрели...
А тормоза одному никак не прокачать без специальных приспособ, так что сказочка не засчитана. Р)
Мне на матизе плохо закрутили тормозную магистраль после ТО) вовремя заметил. Ироды.
Ничего не сказка. Чел сам все делал типа спец. Решил копейку зажать и у гаража заморочился. Видать так уверен был что и не проверил даже. Итог разбитый кашик и печальный дядька на Самаре которому снесли крыло фонарь и хлопушку.
Я однажды воздуха напускал в систему просто обслуживая супорта. Как вышло не понял (ну так я и не слесарь) благо проверил на территории гаражей. Жму и не тормозит. Вызвал эвакуатор и в ближайший сто. Привели в чувства систему. А через месяц вакуумник заменил. И сразу после гидроручник сдох. Ну а потом я в третий раз сливу в забор вогнал. Так и продал((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Будь ты хоть кем,но если у тебя есть яйца, ты просто обязан уметь самостоятельно обслужить автомобиль.
Уметь обслуживать и обслуживать разные вещи. Представляю владельца ролса который сам внезапно меняет колодки. Или владельца х5м который сам меняет в очередной раз убитые привода. Или владельца рр спорт который скидывает раздатку для замены подушки. Не Жигули часом у них)) при этом с яйками у них нормуль.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Расходники меняю сам. Масло, фильтра, колодки, лампочки. Остальное делаю у проверенных людей, не потому, что не умею, а потому, что времени нет столько. Мне удобней отдать машину утром перед работой, а вечером после работы её забрать. Если сильно припрет я и сам могу стойку снять, и резинки в подвеске поменять, и ремень генератора, и провод прозвонить - найти обрыв... только вот времени у меня на это нет! Как то менял резинки на рычагах, не было у меня съемников, выжигал, впрессовывал болтом с шайбами и головкой на 42. На 4 резинки потратил часа 3, с перекурами, потом плюнул собрал всю подвеску и вторую сторону на СТО делал за минут 40 сидя на диване с кофем и потратив 1500 р. Так что если есть время, место и нужные инструменты, сделаю сам. Нет - утром отдал, вечером забрал. Но эта схема имеет место быть только у проверенных мастеров, а таких мало, 90% руко***ы которым все равно, что и как делать, лишь бы денег заработать.
Я придерживаюсь того мнения, что "хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Поэтому то, что умею - замена фильтров, жидкостей, колодок - сделаю сам.Это мои машинки, мои любимые игрушки. А терять время записываясь...
А почему бы и не доверить дело профи? Ну долбанет током при замене розетки. А кран прорвет на следующий день. Да даже мебель собирать. Можно если скучно. Я как то подруге собирал шкаф, 3 часа убил. Уверен профи с шуруповертом и другими инструментами и опытом справился бы за полчаса. Конечно если денег жалко/нет, то приходится становиться супер мастером. И масло самому менять этож целых 300рублей экономия. Все верно они говорят. У нас пол страны дилетанты широкого профиля, всё умеют делать, но кое как. Почему бы не потратить это время на зарабатывание денег.
Делаю сам, т.к. трачу меньше времени.
В сервис надо записаться, отпроситься от дел, помыть машину, отдать машину, забрать машину.
На даче в любое удобное время раскидал и собрал.
Экономия времени, плюс т.к. езжу на б/у автомобилях, не страшно ездить далеко (т.к. собственно более менее разбираюсь и ремонтировал сам).
Если был бы сервис приехал, взял подменный авто и уехал, плюс не нужно ничего проверять, контролировать и прочее х..ней маятся (а это меня на сервисе же и учили(!!), что твоя машина ты и должен следить о как!!) плюс умеют подбирать неоригинальные з/ч.
Но это мечты, в реальности дешевле новый автомобиль купить.
А почему бы и не доверить дело профи? Ну долбанет током при замене розетки. А кран прорвет на следующий день. Да даже мебель собирать. Можно если скучно. Я как то подруге собирал шкаф, 3 часа убил. Уверен...
C такой логикой и садоводство/огородство в топку.
Идите ешьте китайские помидоры/огурцы (от профи огородников и профи торговых сетей) и думайте почему))))
В моем опыте люди увлекающиеся, как раз таки гораздо лучшие работники и с головой,
чем люди с категоричными суждениями.
Если наша можно поковыряться, а если иномарка, да ещё и не из дешёвых, что там делать с единственным ключем на 26. К официальному дилеру езжу, но и там через знакомого. Иначе держись)))
Ну у меня Лада и я делаю всё сам, кроме сход-развала. Шины в шинке клею и переобуваю колёса, когда надо. Если что-то серьёзное по кузовщине, есть знакомый, если мелочь - скорей всего забью. Сервисам не доверяю, спецы в основном не очень и любят обмануть при первой возможности. Не любят, когда над душой стоят, да и сам стоять не люблю, поэтому ну их в пень слесарюг этих... КР движки сам буду делать, пусть долго, но один раз и дешевле. Ну расточка блока и шлифовка кв понятно в мастерскую. Если бы дорогая иномарка была и много денег, то наверно искал хороших людей и отдавал им.
Уметь обслуживать и обслуживать разные вещи. Представляю владельца ролса который сам внезапно меняет колодки. Или владельца х5м который сам меняет в очередной раз убитые привода. Или владельца рр спорт...
На сайте есть отличный отзыв о Рейнже, где владелец устав каждый раз ждать/записываться/посещать СТО для замены салонного фильтра освоил эту процедуру самолично. Тупо для экономии ВРЕМЕНИ, т.к вся эта канитель с официальным СТО занимала у него достаточно много времени.
И снова фильтр салона! Вот пример про самостоятельную замену фильтра. Считаю разумно такую простую операцию на "промежуточном" ТО уметь сделать самому.
C такой логикой и садоводство/огородство в топку.
Идите ешьте китайские помидоры/огурцы (от профи огородников и профи торговых сетей) и думайте почему))))
В моем опыте люди увлекающиеся, как раз таки гораздо лучшие работники и с головой,
чем люди с категоричными суждениями.
Конечно в топку. Мне с детства всю тягу к садоводству отбили. Столько картохи перекопал за свою жизнь.
Так люди до сих пор ее садят гектарами. При цене 9руб килограм.
А по моему опыту увлекающиеся люди получают копейки на работе.
Потому что слишком увлечены чтоб зарабатывать, это же неинтересно.
Могу сам повесить люстру, поменять кран, починить розетку. Если срочно припрет то сделаю. Если ремонт плановый позову людей. Пока они будут работать на меня, я буду работать на себя. Так как сделает проводку...
Пример неадекватный.
Хирургия зуба (паппилом, апендецита, желудка и прочие твои примеры) - это сродни правке кузова автомобиля, расточки ДВС. Сложные операции, за которые редко кто берется сам.
По факту если ты простыл - пьешь парацетамолосодержащие порошки.
Если растяжение получил - есть куча мазей.
Если ожог небольшой - тоже есть спреи.
От насморка - всякие пшикалки в нос.
Диорея (любое подозрение на отравление) - жри уголь активированный.
Лень расписывать все, но "самолечение" в РФ - примерно так же распространено, как и самообслуживание авто. И это неплохо.
Насколько неплохо - могут подтвердить родственники за рубежом, где в аптеках только презервативы и градусники. А все остальное - через врача, прием - 100 Евро. Чтобы купить условный "террафлю".
При этом контроль организма (давление, ЧССС) - можно и самому померить тонометром.
Видишь, как много простых методов лечения можно (И желательно) знать.
Я уже не говорю про умение оказать первую мед. помощь, что может означать жизнь или смерть (пока едет настоящий реаниматолог на "скорой").
Каждый должен заниматься своим делом, поэтому все работы с машиной только в сервисе.
Т.е. когда планируешь детей, может стоит пригласить какого-нибудь атлета/мастера спорта, с идеальным здоровьем, мускулатурой и генами "красавчика-спортсмена"? Ну что б дети не были похожи на "обычного" человека, с кучей хронических болячек, плохим иммунитетом и наследственностью - а были тоже "от именных производителей".
В разведении кошек-собак такое практикуется как норма.
Пусть зажиревшие "офисные планконы" сидят и дальше по 8-10 часов на 5-й точке, но детей поручить делать в их семьях надо ребятам, кто занимается спортом с детства.
масла фильтра,колодки,подвеску и мелочи по двигателю только сам, из последнего с машиной жены возиться лень было и погнал ее на сервис,благо привычка осталась присутствовать при работах, так вот мастер при замене масла не удосужился заменить колечко на пробке,залить масло(пропитать)масленый фильтр перед установкой,после моих замечаний он конечно исправил все недостатки, пытался поменять втулки стабилизатора не опуская подрамник( mazda 6 2009 год), по моей машине(forester sh) после замены сайлентблоков пытались на разгруженной машине их затянуть-это ис последнего,что вспомнил,сервис крупный после гарантийный, а вот еще,что вспомнил на жалобу в стуках в подвеске по мазде приговорили к замене рулевую рейку,хорошо есть гараж с ямой и руки прямые-стучала не рейка,а гайка верхняя на стойке прослабла( не знаю как так она открутилась, в первый раз такое), затянул гайку и стук пропал. Так что ну их эти сервисы с их мастерами.
Как обычно, дром накосячил в голосовалке... ПРЕДПОЧИТАЕТЕ или ВЫНУЖДЕННЫ - это, как говориться, две огромные разницы!
Лично я не предпочитаю, но вынужден делать практически всё, почему, поясню. Последний...
Плюсую. С радостью отдавал бы на СТО, ток где ж его найти нормальное? Сход-развал и то сделали с третьего раза и после кучи мата, уж куда проще казалось бы?
Потому - максимально сам. Как минимум, уверен, что сделав одно, тебе не сломали другое.
Вы будете удивлены, но ремонт в своей квартире я заказывал у компании, которая этим занимается. Краны они сами ставят, люстры тоже вешают. Я в это время буду разрабатывать программное обеспечение, т.е....
Ну и зря. Отец мой вот такой-же "программист" (бывший НС) - тоже, гвоздь в стену забить для него на полгода занятие, а всё остальное мол, пусть "специальные люди" делают, с гарантией. Ну и что - денег все эти джамшуты требуют прорву, а делают так себе, на 3+ от силы. Дед меня хоть чему-то успел научить - так вот и мыкаюсь, дом в деревне у меня, две старых машины и ремонт в хате, на все приглашать специалистов смешно просто.
Уметь обслуживать и обслуживать разные вещи. Представляю владельца ролса который сам внезапно меняет колодки. Или владельца х5м который сам меняет в очередной раз убитые привода. Или владельца рр спорт...
Владелец Роллса как правило, в окружении лакеев путешествует. И то, ничего не уметь даже им западло.
Конечно в топку. Мне с детства всю тягу к садоводству отбили. Столько картохи перекопал за свою жизнь.
Так люди до сих пор ее садят гектарами. При цене 9руб килограм.
А по моему опыту увлекающиеся люди получают копейки на работе.
Потому что слишком увлечены чтоб зарабатывать, это же неинтересно.
ты не путай мух с котлетами. Одно дело картофан садить с голодухи, а другое по велению души. Я вон химик по жизни, в Тимирязевку не пошёл, ибо в 90-е глушняк был в с/х. Сажаю сортовую картошку, сад там, то-сё. Поверь, "своё" совсем другое, нежели из магаза. Можно конечно типа на Дорогомиловском рынке отовариваться, но это для реально небедных людей, азбука вкуса в плане цен им уступает.
Ну, колёса сама перекину с зимних на летние, жидкости долью всякие))) Помою и пропылесошу, разумеется, тоже сама. А всё остальное специалистам. Я и так до фига умею всего в разных областях жизни, считаю хватит)
Т.е. когда планируешь детей, может стоит пригласить какого-нибудь атлета/мастера спорта, с идеальным здоровьем, мускулатурой и генами "красавчика-спортсмена"? Ну что б дети не были похожи на "обычного"...
точняк! Но не всё потеряно - для стеснительных ханжей есть банк спермы и искусственное оплодоворение, на манер племенных коров:))))
Пример неадекватный.
Хирургия зуба (паппилом, апендецита, желудка и прочие твои примеры) - это сродни правке кузова автомобиля, расточки ДВС. Сложные операции, за которые редко кто берется сам.
По...
Да да, если что приложил подорожник!
Вот из за таких самолечение люди потом идут к доктору с запущенными болезнями которые они пару лет мазали мазями а диагноз поставили дома с тонометром!:)
купил когда тойоту классик без мафона приобрел магнитолу штатную на нее и поставил сам да же кнопки активировал сам (магнитола Китаец такое г) в специализированном сервисе похвалили и позвали на работу. Хотя сначала им отдавал не моги говорят брак меняй, а у меня получилось хотя с электрикой ни связываюсь боюсь, вот такие мастера. хотя с китайцами дело иметь себе дороже
сколько ни обращался на СТО, включая официалов - все руко***ые.
Слава богу машине жены нашел адекватного пряморукого человека, но за мою он не хочет браться. А те кто беруться - руки из задницы. Поэтому все сам.
Я считаю, что здесь вопрос стоит только в деньгах. У кого есть деньги - нанимает, у кого нет - делает сам. Например если провести аналогию с мойкой автомобиля, это же все умеют делать, но кто то даже тряпочку в салоне не возит.
Я считаю, что здесь вопрос стоит только в деньгах. У кого есть деньги - нанимает, у кого нет - делает сам. Например если провести аналогию с мойкой автомобиля, это же все умеют делать, но кто то даже тряпочку в салоне не возит.
Нанятые за любые деньги люди косячат, такова особенность нашей страны. Вон знакомая - покупает почти каждый год большие сосны с кубом земли - то-сё гарантия-фирма. Так сохнут они и всё-тут, не удивительно правда, она настолько занята (домохозяйка:)), что иначе как в летнюю жару не может изыскать время для посадки. Так и стоит её коттеджик без деревьев. печалька:))))
Нанятые за любые деньги люди косячат, такова особенность нашей страны. Вон знакомая - покупает почти каждый год большие сосны с кубом земли - то-сё гарантия-фирма. Так сохнут они и всё-тут, не удивительно...
И никто ей не скажет, что пересадку ПО УМУ нужно делать в ДЕКАБРЕ.
А почему бы и не доверить дело профи? Ну долбанет током при замене розетки. А кран прорвет на следующий день. Да даже мебель собирать. Можно если скучно. Я как то подруге собирал шкаф, 3 часа убил. Уверен...
Дилетанты широкого профиля!! Чудесная фраза! Лайк!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
На сайте есть отличный отзыв о Рейнже, где владелец устав каждый раз ждать/записываться/посещать СТО для замены салонного фильтра освоил эту процедуру самолично. Тупо для экономии ВРЕМЕНИ, т.к вся эта канитель с официальным СТО занимала у него достаточно много времени.
Я про салонный фильтр писал. Его можно и самому. Как и свечи например. А вот свечи на тииде так просто не снять)) Надо впуск снимать. Ну его в пень. Я салонник и воздушку тоже сам меняю. Потому что работы на 15 минут. А вот масло менять самому это дико. Ладно если яма есть.И то.
Кстати салонник на пыже менять тоже в пень.
Канитель с официальным сто? Да даже занюханная шкода записывается по телефону на ТО и тебя там уже ждут. Очередей минимум. Очень удобно. И это днище ваг. Так что хорошие официалы тащат.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Пример неадекватный.
Хирургия зуба (паппилом, апендецита, желудка и прочие твои примеры) - это сродни правке кузова автомобиля, расточки ДВС. Сложные операции, за которые редко кто берется сам.
По...
Окай)) От не контролируемого приема антибиотиков(все почему то при гриппе пьют антибиотики!! Вирус же!!) Вырабатывается резистентность бак.флоры. Из-за этой резистентности уже половина АБ работает почти никак.
Дальше. Измерить давление: Электронный тонометр измеряет его чуть лучше чем никак. Почти всегда. Тонометр Короткова наиболее точен. Но многие ли умеют им пользоваться? А если и умеют то правильно ли манжету накладывают?
Жрать парацетамол при температуре 37.8 не нужно. и при 38.3 не нужно. Пошла выше 38.5 или 39 уже можно. Нормальный иммунный ответ сопровождается пирогенной реакцией которую нельзя душить. Это целая наука так-то! Имуннология + мткробиология/вирусология. Все пьют условный парацетамол при 37.2. И тем самым вредят себе.
Список можно продолжать вечно.
Итог: Не знаешь не лезь)))) Если я не знаю как сменить масло,допусти, но умею водить, мне что нельзя рулить? Я вон не знаю как интернет работает. И что? На Дроме сижу! А я С++ о явы не отличу((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Вот из за таких самолечение люди потом идут к доктору с запущенными болезнями которые они пару лет мазали мазями а диагноз поставили дома с тонометром!:)
Люди сами себе лечат синуситы годами прикладывая теплые куриные яйца к пазухам!! А потом получают такую гипертрофию слизистой что представить страшно. Дружбан мой 10 лет сидит на нафтизине. Подсел и не слезть. Насморк сам полечил. Теперь ему только слизистую убирать хирургически, иначе без капель никак. Типа умный дофига. Насморк месяц был он его нафтизином и залил. И уже лет 10 не может без капелек. Красавец.
Когда вижу самообслуженные машины страшно становится что они со мной в одном потоке едут. У нас все дофига мотористы, электрики, трансмиссионщики и слесари. Световые пучки сами в гараж настраивают.... Ой мама что же происходит. Машину купил, а денег на обслугу не заработал. Зачем тогда машина?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Люди сами себе лечат синуситы годами прикладывая теплые куриные яйца к пазухам!! А потом получают такую гипертрофию слизистой что представить страшно. Дружбан мой 10 лет сидит на нафтизине. Подсел и не...
зря ты думаешь что на сервисах супер пупер спецы,я бы в твоем случае побаивался ездить рядом с теми кто выехал именно с сервиса!!!человек которые ремонтирует свое авто в ряде случаев все делает аккуратно,проверяя все на сто рядов и тщательно все смазывая и протирая,дело тут даже не в том что нед денег на обслуживание,а обслуживать порой не где да и не кому,на сервисах обычное пацанье,в основном немного натаскавшихся.для меня к примеру очень любимое занятие повозиться с машиной,так как я их очень люблю,делаю все абсолютно сам,лижбы было время и место,если что то не получаеться,лопачу интернет или литературу,а на сто полюбому сделают ,дорого да и в основном еще сделают то что и не надо было вообще делать,а могут вообще ни делать,а сказать что сделали,это все из многолетнего опыта,хотя бывает и такое что без с то не обойтись,но это уже крайняя не6 обходимость,мож поменять мотор или акпп,а так конечно решать самому!!
Нанятые за любые деньги люди косячат, такова особенность нашей страны. Вон знакомая - покупает почти каждый год большие сосны с кубом земли - то-сё гарантия-фирма. Так сохнут они и всё-тут, не удивительно...
Это просто наблюдение. Ремонтируют сами или профессионалы, для которых сам автомобиль средство дохода, или владельцы старых драндулетов, или уходящее поколение которые еще и картошку сажают. В современном городе, ремонтировать самому будет просто не логично, лучше после работы в ресторан с супругой сходить, или на концерт пока автомобиль ремонтируют.
Золотые слова. А то в стране каждый Вася — и спец по тормозам, и по ходовке, и в мотор сам залезет, и свет настроит. Потом только у этих вась то колесо оторвется, то тормоза откажут, то свет окажется колхозным ксеноном.
Если ты сам руко ****** и в окружении тебя такие же, не надо судить людей по себе и своему окружению.
Стараюсь все делать сам, благо пару лет пользования девяточкой не первой свежести приучили не стесняться лезть ручками в любой механизм. вообще считаю для всех не равнодушных к авто курс молодого бойца в виде старой помойки необходим, чтоб потом не задавать глупых вопросов на форумах "памагити незаводится"
Золотые слова. А то в стране каждый Вася — и спец по тормозам, и по ходовке, и в мотор сам залезет, и свет настроит. Потом только у этих вась то колесо оторвется, то тормоза откажут, то свет окажется колхозным ксеноном.
нет ну вы конечно можете считать себя глупее автослесарей из сервиса, возможно даже так и есть
Самому смысл то чего-то делать? Если только куча свободного времени, но вопрос тогда откуда деньги на машину, человек должен работать и быть специалистом в своей области. В итоге полно бездельников, чье время ни стоит ни копейки и лишь бы отсидеть с 9 до 6 и с пивом в гараж к кредитотачке
и как же вы 30 сек на комент смогли выделить? поди денег пропало..
Яма чаще всего не нужна. Снимаешь переднее колесо и получаешь доступ к сливной пробке.
Только на вазах да у старых иномарок, возможно. У многих авто все закрыто герметично. Да и фильтр часто снизу стоит. Можно долго перечислять, а "в двух словах" я всё уже выше изложил.
зря ты думаешь что на сервисах супер пупер спецы,я бы в твоем случае побаивался ездить рядом с теми кто выехал именно с сервиса!!!человек которые ремонтирует свое авто в ряде случаев все делает аккуратно,проверяя...
Сервису всегда можно предъявить! А сам себе не предъявишь. Поэтому все что сложнее смены воздушки в сервис.
Я однажды свечу сломал вкручивая... А отвез бы в сервис они бы горя хапнули)) А так я(( Свечка то рассыпалась в колодце
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Стараюсь все делать сам, благо пару лет пользования девяточкой не первой свежести приучили не стесняться лезть ручками в любой механизм. вообще считаю для всех не равнодушных к авто курс молодого бойца...
Золотые слова ( Юрий Венедиктович) из нашей Раши. Согласен на все 100
Я езжу на СТО если происходят серьёзные неполадки с авто. А вот масло, все фильтры, колодки и те же самые лампочки меняю сам в гараже. В принципе для меня это не сложно и плюс небольшая, но экономия денег.
Была б яма и инструменты, то можно было бы и самому делать всякие простые операции вроде замены жидкостей, по ходовке что-то, двигателю. ГРМ конечно менять большого желания нет, да и кузовщину лучше людям с прямыми руками. Но любой несложный ремонт в среднем занимает 1-2 часа, что в общем то можно себе позволить с утра в выходной, к тому же сразу "диагностируешь" на глаз, да и прибраться в авто можно, да и с другом каким поболтать.
Пока в универе учился, время от времени собирались в гараже друга компанией и сидели, обсуждали насущные проблемы: бывало кто-то привезет авто и всей компанией посмотрим, сделаем, бывали просто кто-то меняет масло, а остальные на шезлонгах лежат, бывало шашлыки какие замутим. Странно, но все приходили с утра часов в 8 и до 11 успевали всеми новостями обменяться, не забыть никого, машины в порядке поддержать, перекусить. Сейчас ж гаража нет, стали реже собираться, в основном вечером в квартирах, либо в барах каких и машины теперь в худшем состоянии, и отношения не те...
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если судебный процесс происходит в России?
Самое простое могу делать сам. Например, поменять масло, колодки, фильтры, и т.д. Но в некоторых случаях приходится пользоваться услугами сервисов. К примеру, та же замена масла при покупке во многих местах бесплатная, так зачем же в таком случае прилагать свои усилия. А к примеру, замена других тех. жидкостей (в АКПП, радиаторе, ГУР, тормозной жидкости) производится при помощи специальных аппаратов, которые делают замену боле полной и качественной. Поэтому масло в АКПП и антифриз тоже менял на сервисе на аппарате с промывкой. И тем более, цена таких услуг в своём большинстве не такая уж и большая, если найти нормальный сервис без конских цен.
ты не путай мух с котлетами. Одно дело картофан садить с голодухи, а другое по велению души. Я вон химик по жизни, в Тимирязевку не пошёл, ибо в 90-е глушняк был в с/х. Сажаю сортовую картошку, сад там,...
Ну по велению души это уже хобби. Но человек не может увлекаться всем. У кого то к садоводству у кого то к механике у кого к строительству душа лежит. Тут и обсуждается что ремонтируешь ты машину не по велению души, а потому, что сломалась. Я вот сам ремонт в квартире делаю мне по приколу, просто научиться самому, да и денег жалко. Но машину чинить я не буду, пусть делают рукастые люди.
Последний пример -человек после замены масла на сервисе получил сорваную резьбу слива из поддона.Дальше-течь масла,поиск нового поддона,замена последнего.У кого какие мысли?
От себя-никогда не отдам...
Такую же историю знаю. Другу в сервисе (официальном!) сорвали резьбу с поддона. Взяли болт подходящий, обрезали и закрутили в отверстие слива. Поставили защиту картера и закрутили от такой души болты, что защиту потом частями пришлось снимать. Ещё ему, в другой раз, отключали провода с селектора переключения передач АКПП - режим parking - и у машины потом не срабатывал ЦЗ, так как ключ из замка зажигания нельзя было достать! Это, конечно, не сразу стало очевидно, но факт есть факт. Он отдал ещё денег, чтобы ему просто подключили обратно провод - 1600 р.
Мне в салоне надкусывали кабель к клаксону и он, со временем, переломился. Такие вот мелкие пакости делают, чтобы легко потом заработать деньги!
Могу сам повесить люстру, поменять кран, починить розетку. Если срочно припрет то сделаю. Если ремонт плановый позову людей. Пока они будут работать на меня, я буду работать на себя. Так как сделает проводку...
Так сам делает потому что денег жалко. Зачем платить когда можно сэкономить
В этом году первый раз в жизни отдал велосипед на сервис - вилку заменить, манетки, тросики все протянуть. 15 лет назад велосипед делал с закрытыми глазами и себе, и куче приятелей. Пока что-то интересно, делаю, как только дело превращается в рутину (обязанность), отдаю людям. В доме практически все делаю сам, так как когда посторонние люди толкутся все равно работать полноценно не могу, да и просто в качестве развлекухи. Машину только на сервис, но запчасти сам покупаю по интернету прочитав форум, реально дешевле выходит. Вот кабину душевую привезли, мастера ждать 2-3 недели, руки уже чешутся самому собрать.
Необходимыми знаниями не обладаю, да и руки не из того места. Поэтому за то, что я могу починить сам, я лучше заплачу 200 руб. на сервисе чтоб руки не пачкать, а на чём бы с удовольствием сэкономил пару десятков тысяч (переборка движка, покраска) не хватает знания и умения, опять в сервис. А вот мойка и химчистка-всё сам, моют плохо, дорого и очереди большие.
Делаю сам. Особой предпринимательской жилки нет, своего бизнеса нет (занимался перепродажей авто одно время, делал мебель на заказ и т.п.). Делаю все, начиная от замены фильтров заканчивая капремонтом коробок и двигателя. Как-то пришлось полгода возиться с гнилой 7-кой - кузовные работы + покраска в металлическом гараже, как в принципе, и все ремонты мои. Сигналку там поставить, генератор перебрать - да пофиг. Сейчас есть интернет, если что вдруг не знаешь.
Мебель дома почти вся сделана своими руками, т.к. есть опыт. Экономия только на шкафе-купе около 20 тыр - лучше потратить их потом на семью. Ремонт уже в 3-ей квартире полностью сделан своими руками - штукатурка, шпатлевка, укладка плитки, установка сантехники, отделка балкона и лоджии и т.п.
В багажнике авто (кроссовер США) 2 больших ящика с инструментом и крепежом - есть все для проведения полевого ремонта любой сложности, или помочь нерадивым автовладельцам, возящим в багажнике только ключик на 10 )).
Почему все сам? Да потому что везде разводилово. Убедился не раз, попадал на немалые деньги с теми же СТО и ремонтниками.
Недавно вот ремонтировал жене ноутбук. Нашел причину, провел перманентный ремонт, но работал он недолго, так как требовалась замена чипа. Оборудования нет, отнес в мастерскую, что теперь. И что вы думаете? 2 недели!!!! Не могут диагностировать поломку. Я не стал говорить, что нашел сам, решил проверить их квалификацию. Сначала мне сказали, что 100% надо менять матрицу, и что-то еще с платой, но не могут найти. Я четко уже сказал тогда, что матрица живая, а дело в северном мосте. В понедельник нафиг заберу, т.к. еще не диагностировали, и, либо отнесу другим мастерам, либо сделаю сам, взяв в аренду инфракрасную станцию. Теперь боюсь, что они реально могли мне поставить убитую матрицу, и я уже это не проверю. Как-то так.
Вот пока работники не будут относиться к своей работе квалифицированно, на нае...ть и не гнуть цену, буду делать сам.
В Москве работы по замене масла стоят 500 рублей. Это недорого и куда проще, чем искать яму, надевать грязную одежду, лезть под машину, облиться маслом, найти куда вылить старое масло и выбросить фильтр, отмывать потом руки, и т.п.
Хотя работы сложностей и не представляют, сопутствующий головняк не окупается. Проще на СТО в моём присутствии. Раньше часто в яму нырял по поводу и без, пока не начал считать. В итоге часто выходит дешевле и быстрее в сервис съездить, чем в съемном холодном гараже сидеть в старом замасленном тулупе.
вобщем такая тема, не пинайте, работал в томске не буду говорить где, в сервисе по ремонту машин, там на территории несколько сервисов, так вот приезжает машина на замену ступичных, а в соседнем сервисе стоит с пинающейся коробкой и в глушаке внутри чтото обвалилось и бренчит, так вот с машины донора( который на замену ступичного приехал) подменяется коробка( точнее там бублик подменили) и глушак ставится на другую, коробка и глушак с косяком на эту, в коробку заливается восстановитель, машина гоняется - коробка перестаёт пинаться ( хватает км на 500 ) , через неделю этот же человек приезжает на ремонт коробки которая "вдруг" стала пинаться, и это поставлено на поток, было это в 2012году,
замен тнвд, ввти клапанов, всяких валветроников, генераторов и тд вообще не сосчитать
вот как то так
Могу сам многое сделать, но ненавижу возиться с железом, особенно когда что-то не откручивается, залипло, прикипело... В общем делает почти все знакомый и делает хорошо, а я люблю больше салоном заниматься, снимать обшивки, шумка, переделать что-то всё в этом роде.
Результаты говорят о нищете дромовцев. У кого есть деньги, сами ремонтировать авто не будут, даже если умеют. В сервисе при покупке масла замена бесплатно. Если свое масло фильтры, то 500 рублей или чуть больше. Не стоит оно того. Большинство работ без специнструмента не сделаешь.
Мы почему то привыкли относиться к своему личному времени как к чему то бесплатному. Вопрос в том сколько вы зарабатываете в час на своей работе и дороже/дешевле этой суммы отдавать автомобиль на СТО. Я могу сделать почти все. Но зачастую просто лень возиться или необходим какой-то спец инструмент. Так что лучше отдать. А если вместе с покупкой масла и фильтра идет бесплатная замена, то грех этим не воспользоваться
вобщем такая тема, не пинайте, работал в томске не буду говорить где, в сервисе по ремонту машин, там на территории несколько сервисов, так вот приезжает машина на замену ступичных, а в соседнем сервисе...
Столкнулся с этим лично, за такое надо морду бить на месте
Я придерживаюсь того мнения, что "хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Поэтому то, что умею - замена фильтров, жидкостей, колодок - сделаю сам.Это мои машинки, мои любимые игрушки. А терять время записываясь...
по мелочи сам. остальное мож и шаманил бы, просто некогда. выскочит раз в пятилетку выходной и так не знаешь за что хвататься, а тут еще жена, с доней, папа какой гараж мы тебя и так не видим. и все, прошел выходной. А машина каждый день нужна. В моем случае проблема в нехватке времени.
лет 15 назад, когда денег было в обрез, но было больше времени все сам делал, теперь все в сервисе, да и поломок не было, все по графику меняю, машины покупаю новые. Время-деньги.
Я придерживаюсь того мнения, что "хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Поэтому то, что умею - замена фильтров, жидкостей, колодок - сделаю сам.Это мои машинки, мои любимые игрушки. А терять время записываясь...
В общем складывается такое понятие, раньше меньше было всяких там "сервисов", "сто" и т.д. и т.п. и были водители, а сейчас одни манагеры и водятлы...
Волосы красят, джинсики в облегайку, лонгсливы там всякие... Тьфу ты черт, унисексы и прочая слабозадая лабуда...
Эх, мужиков всё меньше и меньше... Еще чуть-чуть и рожать наверно научатся... ))))
Слава богу, я к этим кустам себя отнести не могу. Все время любой вид работ делал, делаю и буду делать сам, да, возможно дольше чем "специалист", но не хуже это точно! Потому как буду делать для себя, свой любимый а/м!
После автор сервиза всёравно проверяет и находеш ,то там то там не до делали .
Зачем платить если на эти деньги можно купить запчасть и сделать всё дома!
После каждого ремонта у Официалов и после многих СТО находил сломаные детали, криво закрученные детали, неработающие механизмы, отсутствие болтов, герметика, изоленты, заглушек, клипс, причем выявить сразу все косяки не возможно, потом предъявлять особо некому. Одно делают- другое ломают. Хочешь хороший ремонт, изучай и делай сам, либо с контролем выполняемых работ от и до на СТО.
Привет руко***ые, что пишут первые посты. Первое финансы, да, есть, но всегда присутствую при проведении каких либо работ, проверяю. Сам многое что умею, могу. При возможности делаю все сам. Особенно сложные ремонты. Езжу на рендж ровере, стареньком, р38. Масла в сервисе, под пристальным присмотром, тк мазуту проще сдать. На этом все. Всё ремонты сам. Хотя вообще близко не стою к профилю. *****ы что на сто, только жигули делать, и то кувалдой, и то если умеют, а в основном не умеют. Считаю что каждый хозяин должен сам разбираться что делать самому а что доверять сервису. Тут все и от умелости и руко***ия.есди нет, купи велосипед. Хотя даже большинство не стоит допускать,цепь смазывать, подшипники, спицы регулировать и тп это у некоторых вне компетенции. Да, можно кричать, у меня есть бабло, зачем я буду заморачиваться. С одной стороны верно, а с другой - хоть есть на что сто существовать, благодаря дуракам)) поэтому все относительно. У нас в стране так-все по деньгам. Но факт фактом-авто это роскошь
В былые времена любил что-то "поковырять" в машине. Сейчас нет желания и времени. Максимум что делаю это мою машину (и то по настроению) ну и всякие мелочи "приколхаживаю"
Самому смысл то чего-то делать? Если только куча свободного времени, но вопрос тогда откуда деньги на машину, человек должен работать и быть специалистом в своей области. В итоге полно бездельников, чье время ни стоит ни копейки и лишь бы отсидеть с 9 до 6 и с пивом в гараж к кредитотачке
САМОМУ СМЫСЛ делать есть по той причине что не вовсех сервисах делают хорошо и качественно. ну если у людей есть лишние деньги и ему охота стоять над душой , чтоб не было халтуры.
У меня пока еще есть задор, так что делаю все сам. Но если зарабатывал побольше, то скорее всего отдавал бы в сервис, но только по рекомендациям от друзей. А так да, в сервисе после сход-развала так гайки...
мне тоже на шиномонтаже разок затянули. и на трассе случился прокол. с помощью какоЙ то мамы , чурбака и трубы метровой длинны. а так же потерянного времени. открутил поменял. и теперь не даю затягивать гайковертом. либо ключом- либо спасибо за бесплатный шиномонтаж...
Вы будете удивлены, но ремонт в своей квартире я заказывал у компании, которая этим занимается. Краны они сами ставят, люстры тоже вешают. Я в это время буду разрабатывать программное обеспечение, т.е....
так благодаря вот этому рабоче крестьянскому менталитету вы получили образование бесплатно учились в школе.я не спорю конечно не стоит свиным рылом лезть в калашный ряд . то бишь в высокие технологии. но когда вам за простейшую операцию наваливают столько . что челюсть поднимаешь двумя руками то увольте. я хочу тогда за эти деньги чтоб болты на двигателе были инструктированы стразами от сваровски.
А если колодки с дисками? А если выяснится что нужно супорта обслужить? А если домкрата нет? А если нет гаража во дворе менять? А если не знаешь устройство тормозов(и таких много. И это не позор. Это просто...
Делаю сам, т.к. трачу меньше времени.
В сервис надо записаться, отпроситься от дел, помыть машину, отдать машину, забрать машину.
На даче в любое удобное время раскидал и собрал.
Экономия времени, плюс...
от дал тут своего басик на ремонт движка. прихожу на следующий день а мне говорят что двигатель грязный что я должен был его помыть. ок. потом выясняется чудо мастера не снимая движка провели его дефектовку.то бишь просто разобрали на машине и всё а как потом выяснилось что там тек ещё задний коренной сальник коленвала. так меня обрадовали что что съем установка коробаса это ещё =5000. и как тут надеяться на чудо мастеров? было бы место сам бы перебрал.
Сервису всегда можно предъявить! А сам себе не предъявишь. Поэтому все что сложнее смены воздушки в сервис.
Я однажды свечу сломал вкручивая... А отвез бы в сервис они бы горя хапнули)) А так я(( Свечка то рассыпалась в колодце
Это каким рукоблудом надо быть, чтоб свечу сломать? Сорвать резьбу в башке, я еще понимаю, но свечу сломать.... Сдается мне ты - нововырощенный дромовский троль.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Не всё так печально в сервисах, как некоторые пишут. Какой сервис выбрать? Если в сервисе порядок. светло и мастера в чистых спецовках- можно отдавать машину. Имею право так заявлять, потому что сам проработал на СТО 10 лет в "лихих девяностых".
Конечно, иметь знания о том, как устроен авто, очень полезно. Хотя бы для того, чтобы не разводили, как лоха. Лампочки и другие мелочи меняю сам. первичную диагностику- сам, но ремонт- в сервис! И контроль выполненных работ.
Привет руко***ые, что пишут первые посты. Первое финансы, да, есть, но всегда присутствую при проведении каких либо работ, проверяю. Сам многое что умею, могу. При возможности делаю все сам. Особенно сложные...
Так ничего удивительного - Range Rover P38 крайне удобный и продуманный в ремонте автомобиль. При этом ****** сервисы пытаются выехать на том, что RR де сложная машина (Сказать такое может только тот, кто P38 не видел).
Пример: Обнаружил я что прокладка ГБЦ на моем P38 прогорела наружу (как я потом выяснил, скорее всего из-за того что кто-то поставил старые болты гбц). Заявления разных сервисов:
1) Да тут надо кузов с рамы снимать, ремонт дорогой (что есть полный бред, никакой кузов снимать не надо, наслушались не факт что реальных историй про l322 и меня за лоха принимают)
2) Не может такого быть, инфа 100%, прокладка прогорает только в антифриз (подумаешь, что каналы антифриза только по краям, у 4-х цилиндров из 8), ищите проблему в другом, мы лучше знаем.
3) Привозите, но мы обязательно повысим цену и понадобится гильзовать, это же единственная причина прогара ГБЦ (подумаешь, что мотор оказался уже перегильзован, а с меня еще бы и за "гильзовку" взяли)
Итог: Прочитал форумы, понял что проще поменять самому - всё сделано удобно, нет никаких распредвалов в головах (а следовательно и цепейремней снимать не придется), коллекторы в доступе, впуск снимается в сборе с форсунками - да и в целом типичный американский мотор, к тому же расположенный удобно. Снял, отдал в механическую моторную мастерскую на мойку и шлифовку (ибо были царапины, явно сделанный при установке - причем я уверен, то было сделано в какой-то мастерской "мотористом". Хоть из-за них вроде ничего не сломалось, лучше выровнять). Потом всё аккуратно собрал.
Итого времени заняло часов 10 (пара вечеров), сделано всё нормально и по заводской инструкции, с соблюдением всех моментов и верным порядком затяжки (А в сервисе с большой вероятностью "да нафиг эти моменты, крути метровой трубой"), без тупых попыток развода и общего "и так сойдет, не себе же делаем", спрятанных сорванных болтов и других скрытых косяков.
Золотые слова. А то в стране каждый Вася — и спец по тормозам, и по ходовке, и в мотор сам залезет, и свет настроит. Потом только у этих вась то колесо оторвется, то тормоза откажут, то свет окажется колхозным ксеноном.
На сто таких же Вась не меньше. Максимально что могу делаю сам, кроме замены масла и перебортовки колес. При покупке масла замена бесплатно
Могу поменять лампочки, тормозные колодки, масло в ДВС, фильтра, перекинуть колеса, сделать полировку фар, кузова, профессионально химией почистить салон и всякие мелочи. Масло в ДВС раньше менял сам, но оно того не стоит, не знаю куда девать отработку, просто сливать за гаражами не хочу, зачем загрязнять природу, в ГСК вся яма залита маслом, грязно, скользко, проще купить масло на СТО и поменять, всегда меняю у знакомых.
Могу сам повесить люстру, поменять кран, починить розетку. Если срочно припрет то сделаю. Если ремонт плановый позову людей. Пока они будут работать на меня, я буду работать на себя. Так как сделает проводку...
Тери по телефону читай журнальчики, что дальше педикюр? Я лучше возьму термосок в гараж, и сделаю все как мне надо, а кто хочет перетереть заедет сам.
Отечественные, иномарки.. все машины одинаковые по конструкции. Все что могу делаю сам, покраска электрика. когда не могу привлекаю знакомых. На СТО только в крайнем случае.
по моим наблюдениям, есть такая проблема - простая, низкоквалифицированная работа на сервисах обычно поручается новичкам, подмастерьям и просто рукосуям. поэтому именно на примитивных операциях самые косяки и вылазят - сорванные резьбы на маслянных пробках, потерянные прокладки там же, недокрученные гайки в подвеске, и тд. Поэтому стараюсь простые операции делать сам, хотя с экономической точки зрения это не всегда выгодно.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Как и большинства, первые авто были совковые б.у авто шедевры,у которых помимо замены масел,свечей,лампочек,колодок, приходилось часто сталкиваться с мелкими поломками(датчики,провода,кату шки,замены фильтров,радиаторов,глушителей ,ремней генератора и газораспределительного механизма,) постепенно перешел на замену подшипников,втулок,пыльников,и на замену навесного. Все приходит постепенно с опытом,с желанием сэкономить.да и банальным детским интересом понять, что там да как.
Поэтому то, что умею - замена фильтров, жидкостей, колодок - сделаю сам.Это мои машинки, мои любимые игрушки. А терять время записываясь на какое-либо СТО, где всё поставлено на поток и никто не сделает так же качественно и аккуратно как я сам.... зачем?Потерянное время и деньги на ветер.
P.S. Удивило довольно большое количество постов о "каждый должен заниматься своим делом" - мужики, а ы люстру сумеете повесить?А розетку установить?А кран заменить? Замок в двери поменять? Или будет вызывать "специально обученного человека", у которого руки откуда надо растут?