Помню катался давно на москвиче, была всесезонка Я380, такая какашка, но денег не было на другую, пришлось три года ездить. Слава Богу без аварий, хотя прецедентов много было
Практически всю сознательную жизнь езжу на липучке. Дороги чистят до асфальта. На липе комфортнее. Раньше жена ездила на шипах, последние три года и она на липе.
Я 3 сезона вообще ездил перед шины, а зад липа на переднеприводной машине. Правда там была система курсовой устойчивости, поэтому дискомфорта вообще не ощущал.
Так и думал ДВ гоняет на липе при том, что климат ни фига не тёплый. Но тут всё объяснимо, гоняют на японской липе б/у, которая гораздо дешевле, да и качественней чем новое от РФ и ЕС.
Зимняя липа. Мишлен какой-то х-айс. Пробег тысяч 5. Почти стёр уже(( Печаль( Букс не щадит никого( Скорее бы лето.
Да ладно, просто резина видать неудачная, у меня первые 3 года все шипы были на месте (да и сейчас большая часть на месте, но практически все, спустя 5 лет эксплуатации стерлись, истирание шипов началось примерно с 4 года) "Хакка 5"
Пробег за 5 лет владения 120 000 км, из них, зимнего пробега, наверное процентов 40.
Да ладно, просто резина видать неудачная, у меня первые 3 года все шипы были на месте (да и сейчас большая часть на месте, но практически все, спустя 5 лет эксплуатации стерлись, истирание шипов началось...
Хахаха)) Да я езжу исключительно с буксом) 5 тыщ это еще много)
Первые 3 года... У меня не все машины столько выживали(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
езжу на лысом амтеле. Денег нет, ночью во дворе пытался с тигуана свеженькие колеса снять, пока на морозе ковырялся с домкратом, все руки отморозил, так и ушел домой, жизнь собачья...
Попробовал как-то поездить на "жирной" липучке , на которой пришла с Японии машина.
На исходе второй зимы улетел по гололеду под Тонара (первое ДТП по моей вине за тридцать лет стажа, в т.ч. профессионального).
Больше не экспериментирую.
Помню катался давно на москвиче, была всесезонка Я380, такая какашка, но денег не было на другую, пришлось три года ездить. Слава Богу без аварий, хотя прецедентов много было
Инцидент - будет правильнее .
Давайте поговорим о чем-нибудь высоком, например, о горах.
Для каждого климата и условий - своя резина. Не надо хаять липу, например, и говорить что однозначно для нечищенных дорог шипы лучше. Прочитайте, например, про условия в Якутии. Там дороги не чистят, везде накатанный снег и лед, но все на липучках, так как шиповки в основном дубеют на морозе.
Шипы и только шипы постоянный полный со всеми блокировками(перед и зад торсен без преднатяга, центр электрогидромеханика) разгоняется в мороз и гололед незаметно быстро даже в пенсионерском режиме, едет как летом в любые горки и по страшному гололеду пока остальные полируют лед...
Но когда начинаешь тормозить тормозом а не мотором, передачами на акпп в падлу тормозить езжу на повышенной для экономии что катигарически запрещено японским мануалом и логикой... Приходит зима и понимаешь что тормозные свойства авто в сибирской влажной зиме по промерзшему льду и асфальту кусками отстает от динамики.
P.S. креста jzx93 fuor, электронных помошников в машине нет если притопить буксует всеми четырмя колесами как одним.
Всегда на шипах (зимой). Город небольшой, реагентов и солей нет вообще. Дорога лед либо укатанный снег. Эта зима вообще расстраивает. Оттепель в конце декабря была, так сейчас везде лед сплошной.
даж не знаю, на поло 6 лет ездил на липучке, но были опасные ситуации, например если на кочку наехать ледяную, то абс срабатывала, и далее хоть по голому асфальту еду, уже не отпускала, нужно было отпустить тормоз и еще раз нажать, хотя непосредственно по льду нормально тормозила. И в снежной каше на пешеходной скорости могла машина вообще не тормозить, но это опять же скорее абс неадекватила.
На пежо 408 шиповка подарочная, естественно тормозит без таких проблем, но не могу знать дело ли в ней ли в том, что в машине абс не перебарщивает. Но шумно, на скорости плавает, проездил март-апрель и сейчас с середины октября, субъективно десятая часть шипов уже отсутствует (Тойо г3).
На севере долгое время ездил на липучке бриджстоун на Хаммере Н-3, сейчас досталась Субару Трибека с шипованной нокиан и скажу, что липучка даже лучше была. Скользят эти шипы по льду только в путь, на промзоне один раз мимо поворота проскользил как на лыжах и скорость была небольшая, шины свежие, шипы все в наличие, не затертые.
Сейчас голосование закончится и увидите, как колейность дорог внутри городов коррелирует с процентом использования шипов ). Например в Воронежской области будет большой процент шипов, и дороги там тоже все в колеях, в Татарстане, Башкортостане, и вообще все повольжье на шипах и самые убитые колеями дороги в городах. Потом посмотрите восточнее Забайкалья, хоть там местами дороги не дороги, но колейности нет. )
У нас снег 6 месяцев в году, и дороги чистят плохо. Чтобы нормально заезжать в ледяной подъем, езжу на шипах
АХА-ХА!!!Федя,это в Хабаре то плохо?В Иркутске,Ангарске-это тебе для сравнения.По секрету -там их вообще не чистят.В Улан-Удэ и Красноярске-более чем достойно прибирают зимой город.Всё в этой жизни,ну и в стране относительно .В Ангарске-противотанковые высотой с пол.метра борозды,которые без шипов не преодолеешь.
Так и думал ДВ гоняет на липе при том, что климат ни фига не тёплый. Но тут всё объяснимо, гоняют на японской липе б/у, которая гораздо дешевле, да и качественней чем новое от РФ и ЕС.
Опустись на землю-"китайчонок" рулит в полный рост на востоке.
Сейчас голосование закончится и увидите, как колейность дорог внутри городов коррелирует с процентом использования шипов ). Например в Воронежской области будет большой процент шипов, и дороги там тоже...
Фины 80% на шипах)) колеи нет нигде! Это вопрос к качеству дорог)) Сказки о вреде шипов асфальту, по первому каналу можно вешать ))
Блииин, еще каких-то 30-35 лет назад была просто резина, потом появилась Снежинка(ацкая резя) по великому блату. И ведь ездили как-то...
Предпочитаю липучку.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Фины 80% на шипах)) колеи нет нигде! Это вопрос к качеству дорог)) Сказки о вреде шипов асфальту, по первому каналу можно вешать ))
Большая часть дорог Финляндии зимой под укатаным снегом. В таких условиях шип не вредит полотну. Да и интенсивность движения в финке с населением 5мл человек(как в Питере) просто никакая. У нас на набережной ушаковской вечером машин больше чем во всем Хельсинки))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Что я думаю прикупить липучки на следующий год! Надоело слушать как цокают по асфальту шипы и считать выпавшие в Хакке...
Потому что хакка пошла не финская, а наша. Следовательно, качеству писец. Я ездил на финской хаке-4, потерял шипов по 4-6 с ведущих за 8 зим. Пробеги по зиме, конечно, маленькие 2-3000. Сейчас российская хакка-8, потерял за первый год 1+2 на ведущих.
Потому что хакка пошла не финская, а наша. Следовательно, качеству писец. Я ездил на финской хаке-4, потерял шипов по 4-6 с ведущих за 8 зим. Пробеги по зиме, конечно, маленькие 2-3000. Сейчас российская хакка-8, потерял за первый год 1+2 на ведущих.
Шипы, для льда, в каше они тебе не чем не помогут.
Согласен, в каше от шипов толку 0. Как и на асфальте. Вообще, хотел бы покатать резину, которая в каше классно едет в поворотах и тормозит. Есть такая?
Фины 80% на шипах)) колеи нет нигде! Это вопрос к качеству дорог)) Сказки о вреде шипов асфальту, по первому каналу можно вешать ))
Точно нет нигде? Просто они шипованным ограничили скорость до 80 км/ч, где нет снега, а колеи ремонтируют, и большая часть асфальта специально не чистится от снега, только трамбуется, чтобы шипы не касались полотна. Нам бы так )
На китайском триангле липучке езжу. Устраивает.
Ездил на заднем приводе(ис200) на триангле, сейчас передний(s max), такую же купил. Сосед на полноприводной антаре глядя на меня тоже липу взял
Китай шина 4 зиму , обычная липучка , скользкая ужас следующую буду брать ШИПОВАННУЮ!!!!!!
Обычная липучка - зло ) Нужно покупать нормальную, зимнюю.
Но в целом на шипах проще ездить, так как они усредняют реакции и более предсказуемы. Чтобы на липучке ездить, нужно машину чувствовать так же, как свои ноги. Или Вы обувь шипованную носите? ))) Новичкам уж точно лучше шипы, или тем кто ездит агрессивно. Для обычного перемещения нормальной зимней фрикционки заглаза для большинства дорог. Я лично липучку выбрал изза ее тишины, много по трассам езжу, а там почти всегда асфальт, а если и случается снег/метель, то все равно поток едет медленно. И Обкатанная липучка тормозить и на льду очень хорошо, но никто не тестирует обкатанную липучку, все тесты - это берется новая липучка с прилавка и поехали.. а там даже фрикционный слой еще не вскрыт - конечно она не будет тормозить вообще...
у нас в челябинске снега нынче не очень,а тот что выпал превратился в грязь с помощью лица тефтелева, который распорядился посыпать и поливать дороги химией. можно было бы ездить и без шипов, но один хрен машина грязная будет.
Доброго времени суток всем, мне машина пришла на бриджах липучке, все вроде нармально, тормазит разгоняется, в гололёд держит, но была лысоватая. Взял якохаму шипы, вроде нечего но постоянно срабатывает АБС, тормазит хуже, на бриджах АБС вреде и несробатывал вовсе. Две зимы ездил на шинах, но шипы постоянно вылетали при буксах, сбивалась болансировка, постоянно дергало руль и приходилось часто болансировать. Мне это быстро надоело я взял отвёртку и повыкавыревал все шипи. Разници вообще не какой, что сшипами что без них. Патом снизил давления в шинах , делаю 1,7 все четыре калеса ,стало намного лучше, вот две зимы езжу уже на расшипованой резине, и калию незамечаю и гололёд непачем вроде все пока устраивает, но шины уменя широкие 205_60_15.А вот родственник у меня ставит шины 175_70_14 ани унего как велосипедные калеса, и дует их всегда двойку, говорит чтобы брюхом не ципляло, так его постоянно но крутит на дороге, то по калие швыряет не одной зимы без приключений не проходит, ездил на шипах теперь на липе тоже самое. Зато брюхо целое! Я вот думаю, надо бы 215_60 примерить ?
Для каждого климата и условий - своя резина. Не надо хаять липу, например, и говорить что однозначно для нечищенных дорог шипы лучше. Прочитайте, например, про условия в Якутии. Там дороги не чистят, везде накатанный снег и лед, но все на липучках, так как шиповки в основном дубеют на морозе.
дело не в том что дубеют просто шипам после -20 очень сложно вгрызаться в лед, видео смотрел тест шин, чем климат холоднее тем предпочтительнее липу использовать тк чем морознее лед тверже становиться и шипы просто как по стеклу скользят.
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
АХА-ХА!!!Федя,это в Хабаре то плохо?В Иркутске,Ангарске-это тебе для сравнения.По секрету -там их вообще не чистят.В Улан-Удэ и Красноярске-более чем достойно прибирают зимой город.Всё в этой жизни,ну...
А с шипами прям по бороздам лезет, хрень все это шипы ваши, бесполезная вещь, липучка вот самый самолёт!
в процентном отношении так и получается, процентов 30 едут зимой очень медленно и неуверенно - возможно липа.. остальные как летом едут очень уверенно, возможно шипы)
АХА-ХА!!!Федя,это в Хабаре то плохо?В Иркутске,Ангарске-это тебе для сравнения.По секрету -там их вообще не чистят.В Улан-Удэ и Красноярске-более чем достойно прибирают зимой город.Всё в этой жизни,ну...
Вася, ты на Сахалине не знаешь че бывает зимой, не смеши меня )))
На севере долгое время ездил на липучке бриджстоун на Хаммере Н-3, сейчас досталась Субару Трибека с шипованной нокиан и скажу, что липучка даже лучше была. Скользят эти шипы по льду только в путь, на...
Та же фигня. Три сезона ездил на йокогаме липучке (машина субару аутбэк) вообще нормалек, на эту зиму взял тоже йокогаму только шипованную, потому что липучка уже подстерлась. И никакой разницы нет, кроме шума от шипов. Точно также в повороте со льдом немного задницу сносит, это на светофоре, на скорости 10 км/ч. В общем, придется докатывать шипы еще несколько лет, а потом вряд ли на них вернусь. Живу за Уралом.
второй год езжу на липучке, прям не на радуюсь и большой плюс не надо менять колеса летом и зимой, круглый год на липучке каким же дятлом был раньше, липучка рулит.
всегда ездил на шипованной Хаккапелиита, но вот уже три зимы (так получилось) езжу на фрикционной (она же липучка) Бриджстоун Рево 2.
Так как я пробовал и тот вариант и тот, то я могу утверждать, что хоть как говорят некотороые "разницы нет", НО.
Машина на фрикционке ведет себя на дороге КУДА БОЛЕЕ неустойчивее, чем на шипах, часто "плавает как корова" из стороны в сторону, не дай бог попасть в колею на фрикционке - это всё приехал.
Машина на шипах управляется ОСТРЕЕ, четче, а то, что шипы шумят, так простите вы хотите чтобы по вам оркестр на похоронах "шумел"??? я лучше шелест и цоканье шипов послушаю )))
Однозначно, предпочтительнее шипы чем фрикционка, но и на фрикционке при аккуратном вождении ездить вполне себе можно без проблем.
было всегда по два авто, и сейчас тоже, одно шипы, второе липучка, жена говорит давай на микроавтобусе на шипы перейдём! для меня шипы предпочтительнее!
На заднем приводе раньше только шипованную резину использовал. Потом купил авто на липучке и офигел от комфорта и тишины. С тех пор только на липучке езжу. Хотя на шипах увереннее авто зимой себя ведёт.
сейчас езжу на Nokian липучке. до этого была хакапелита 8 шипованная. есть свои и плюсы и минусы и у той и у этой. давно было дело катал б.у. Dunhil из Японии липучка - тоже норм. Был марк самурай - ставил кордиант шипованный. На заднем приводе однозначно шиповка. На горнолыжку заезжал без проблем. А для переднего привода, для города считаю хватит и липучки.
сейчас езжу на Nokian липучке. до этого была хакапелита 8 шипованная. есть свои и плюсы и минусы и у той и у этой. давно было дело катал б.у. Dunhil из Японии липучка - тоже норм. Был марк самурай - ставил...
Для каждого климата и условий - своя резина. Не надо хаять липу, например, и говорить что однозначно для нечищенных дорог шипы лучше. Прочитайте, например, про условия в Якутии. Там дороги не чистят, везде накатанный снег и лед, но все на липучках, так как шиповки в основном дубеют на морозе.
Тут не от шипов зависит, а от самой резины, марки производителя и т.д.
Липучка - это та же зимняя резина, только не ошипованная!!)
Обычная липучка - зло ) Нужно покупать нормальную, зимнюю.
Но в целом на шипах проще ездить, так как они усредняют реакции и более предсказуемы. Чтобы на липучке ездить, нужно машину чувствовать так же,...
Шипы как раз не тормозят.
У меня на одной машине хакка7, на другой данлуп сноумахх. Так на хаке как на коньках, постоянно есп и абс работает. В поворотах сносит. На липучке едешь уверенно и быстрее.
Шипы нужны только для поездок по замерзшим озерам.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
Первый раз купил без шипов, после наступления "ледниковго периода" понадобилось 2-3 недели, чтобы привыкнуть. Поменялся стиль езды в более спокойную сторону, тише, мягче. В целом доволен. Кто без головы - ничто не поможет.
Первый раз купил без шипов, после наступления "ледниковго периода" понадобилось 2-3 недели, чтобы привыкнуть. Поменялся стиль езды в более спокойную сторону, тише, мягче. В целом доволен. Кто без головы - ничто не поможет.
Но все же на след зиму думаю переходить на шипы. Езжу по трассам частенько, не та это резина для Красноярских дорог, не та.
Вроде липучкой можно называть только Бриджстоун Близак. Все остальные - зимние не шипованные. Это как называют любую копировальную технику - ксероксом, а внедорожник - джипом.
А у нас сегодня первый раз за эту зиму снег лег на землю, даже толком траву не накрыл. Естественно, при такой зиме, только зимняя без шипов. В том году такая же зима была. Все от места эксплуатации машины зависит.
всегда ездил на шипованной Хаккапелиита, но вот уже три зимы (так получилось) езжу на фрикционной (она же липучка) Бриджстоун Рево 2.
Так как я пробовал и тот вариант и тот, то я могу утверждать, что...
Шипы после 200 кмч вылетают( У фрикционки таких косяков нет. Так что валилова по трассам шипы это беееее... Вам ли Субаристам не знать)
На шипах даже замеры мощности не делают))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Почему все пытаются упрекнуть ДВ в использовании липучки? А зачем мне шипы если после снегопада на следующий день уже везде чистый асфальт? Слушать этот гул 5 месчцев? И это я еще говорю про Владивосток, состоящий чуть больше чем полностью из склонов. Да, 17 ноября было побоище, но лишь из-за Д"Артаньянов на летней резине и не готовности городских служб. После этого сейчас если чуть кто заговорит о снеге - к вечеру на каждой развязке по несколько едениц техники.
Шипы после 200 кмч вылетают( У фрикционки таких косяков нет. Так что валилова по трассам шипы это беееее... Вам ли Субаристам не знать)
На шипах даже замеры мощности не делают))
Ну давайте на дино стенд на шипах приезжайте) Посмотрим что Вам скажут)) Только не шип. Почему? Да потому что вылетают они.
А липа мягкая даже в мороз. Да, при околонулевых температурах тачка как кисель. Это факт(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Почему все пытаются упрекнуть ДВ в использовании липучки? А зачем мне шипы если после снегопада на следующий день уже везде чистый асфальт? Слушать этот гул 5 месчцев? И это я еще говорю про Владивосток,...
Весело смотреть видео с Владика, где все, как кегли, на липе с стопок фигачат друг друга))) Но зато на тихой резине))) Воистину, ДВ - особый регион , по интеллекту, во всяком случае
Весело смотреть видео с Владика, где все, как кегли, на липе с стопок фигачат друг друга))) Но зато на тихой резине))) Воистину, ДВ - особый регион , по интеллекту, во всяком случае
Езжу на шипах, такую горку беру на раз два. И в декабре явно не на детей они
Был не декабрь, а середина ноября. Я сам лично именно в этот день переобулся и как только пошел снег поехал домой. Не сравнивайте климат Алтая и Приморья.
Ну давайте на дино стенд на шипах приезжайте) Посмотрим что Вам скажут)) Только не шип. Почему? Да потому что вылетают они.
А липа мягкая даже в мороз. Да, при околонулевых температурах тачка как кисель. Это факт(
Сейчас есть резина, вообще не теряющая шипы. Я езжу ещё на простой , не на такой, и то потери крайне малы. Ну 3 шипа с 4 колес за сезон. Вина одном колесе на 8 хаке порядка 180 шипов. Вот и думай , Киря, на сколько ее хватит. Но это при моем стиле, я на корню давлю букс))
Доброго времени суток всем, мне машина пришла на бриджах липучке, все вроде нармально, тормазит разгоняется, в гололёд держит, но была лысоватая. Взял якохаму шипы, вроде нечего но постоянно срабатывает...
Букварь в детстве мимо прошел?
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
Блииин, еще каких-то 30-35 лет назад была просто резина, потом появилась Снежинка(ацкая резя) по великому блату. И ведь ездили как-то...
Предпочитаю липучку.
всегда ездил на шипованной Хаккапелиита, но вот уже три зимы (так получилось) езжу на фрикционной (она же липучка) Бриджстоун Рево 2.
Так как я пробовал и тот вариант и тот, то я могу утверждать, что...
вот они и ползают по городу 30 км в час зато на липе.
Сейчас есть резина, вообще не теряющая шипы. Я езжу ещё на простой , не на такой, и то потери крайне малы. Ну 3 шипа с 4 колес за сезон. Вина одном колесе на 8 хаке порядка 180 шипов. Вот и думай , Киря, на сколько ее хватит. Но это при моем стиле, я на корню давлю букс))
У кореша на гольфе хакка 8 прожила 2 тысячи км( ну был у него косяк он 260 стрельнул пару раз за день. Шипов нет. Протектор жив а шипов почти нет. Фигачил по сухому асфальту) шип прекрасен для села. Там оправдано. Если в городе асфальт виден зимой то смысла в шире нет. Я на 102 сильной Октавии умудрялся на шипах устроить Навка-челлендж при старте)
Шип штука специфичная. Вот если он на 2 см торчит из резины то лайк! А так годная липа. Но как кисель( сейчас если денег найду куплю бриджи зиму докатать. А то устал на чужой машине ездить. Октавия 2 недели сугроб пародирует( резя кончилась ещё в декабре( пока дожди шлитя ещё катался. А сейчас беда. 2мм протектора осталось(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Сейчас есть резина, вообще не теряющая шипы. Я езжу ещё на простой , не на такой, и то потери крайне малы. Ну 3 шипа с 4 колес за сезон. Вина одном колесе на 8 хаке порядка 180 шипов. Вот и думай , Киря, на сколько ее хватит. Но это при моем стиле, я на корню давлю букс))
Обещаю на след зиму куплю комплект шиповки. Но вот точно наперед знаю что шипы не панацея. Тут не угадаешь. Где-то шип спасёт где- то навредит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Я 3 сезона вообще ездил перед шины, а зад липа на переднеприводной машине. Правда там была система курсовой устойчивости, поэтому дискомфорта вообще не ощущал.
Занос, всегда, на любом приводе, идёт задней части авто. И поэтому нужно как минимум, что бы сзади колёса были лучше, или не хуже передних по сцепления.
Первую зиму езжу на шипах, резина не новая, досталась с машиной от предыдущего хозяина. до этого ездил на липучке. Честно сказать, пока что никакой разницы не почувствовал...
Для каждого климата и условий - своя резина. Не надо хаять липу, например, и говорить что однозначно для нечищенных дорог шипы лучше. Прочитайте, например, про условия в Якутии. Там дороги не чистят, везде накатанный снег и лед, но все на липучках, так как шиповки в основном дубеют на морозе.
Это как железные шипы дубеют на морозе?! Однозначного ответа конечно нет какие лучше, в идеале нужно иметь, и шипы, и липу, и переобуваться с изменениями в погоде, но это не реально, поэтому каждый подбирает под себя, ну и конечно аккуратность, внимательность, и особую осторожность в зимний период никто не отменял. А то смотришь иной раз, на дороге гололед, что выезжать страшно, а некоторые "драйверы" носятся как угорелые, как будто у них 9жизней,потом только, успевай разглядывать в инете фотки, как их на столбы намотало.
Почему выбор только одного варианта возможен ?
Админы, сделайте возможность мультивыбора.
PS: На одной машине (Приус) - липучка, на второй (Кашкай) - шипы.
А че вы минусите то? Нормальный вариант. Снежный накат поехал на шипах, дороги почистили, сухо, то можно на липе двигать. И по голому льду, при определённых навыках, на липе лучше ездить
Доброго времени суток всем, мне машина пришла на бриджах липучке, все вроде нармально, тормазит разгоняется, в гололёд держит, но была лысоватая. Взял якохаму шипы, вроде нечего но постоянно срабатывает...
Содомит.
В начале я был напуган неизвестным персонажем, к концу повествования взоржал.
Сейчас по Россиюшке плачу.
Новичкам лучше шипы. В среднем она более предсказуема зимой.
А старички типа батьки и обладают магией управления?
В Иркутске ездить на липучке на моно-приводе - садомазо.
Разницы липучка/шипы глобальной нет, если дело не касается, не убранных дорог, снежных брувстверов, переметов на трассе и прочего.
Господа на фрикционных шинах по байк.тракту тащутся 70-80, ибо их таскает.
Почему все пытаются упрекнуть ДВ в использовании липучки? А зачем мне шипы если после снегопада на следующий день уже везде чистый асфальт? Слушать этот гул 5 месчцев? И это я еще говорю про Владивосток,...
Купи нормальные шипы. Мишлен тихий, допустим, но дорогой.
У кореша на гольфе хакка 8 прожила 2 тысячи км( ну был у него косяк он 260 стрельнул пару раз за день. Шипов нет. Протектор жив а шипов почти нет. Фигачил по сухому асфальту) шип прекрасен для села. Там...
Где то читал, что на шипе 130 максимум)) Так что приятель заранее был обречён! Я ехал раз 140, минут 5, потом вспомнил о прочитанном и сбросил до 100. Да и гонять - не мое, я просто проверял поведение Рио на зимней резине. Я и летом редко больше 120 еду, обгон до 150 -часто, потом сброс до нормы ПДД))
Это как железные шипы дубеют на морозе?! Однозначного ответа конечно нет какие лучше, в идеале нужно иметь, и шипы, и липу, и переобуваться с изменениями в погоде, но это не реально, поэтому каждый подбирает...
вы что, все одну школу закончили? у вас у всех стальные шипы дубеют. резина жесткая изначально, и на морозе дубеет раньше, чем у липы.
Купил машину весной 17-го года. На зимней (как я еще тогда думал) резине. Жирная была, рисунок зимний хороший. Без задней мысли лето отъездил на грязевой, а на зиму эту поставил, на которой купил. И только в первые гололёды заметил, что как корова на льду. Потом то уже давай читать маркировку на резине. А она всесезонка Бриджик Близак. По городу еще норм едет, потому что асфальт хорошо чистят, а по трассе чуть лёд и ладошки потеют от нервяка
Сильно далеко 220 не уедет)
Ну и после 140 морда у окташи плавает. Какие там 200 еще и на зимней резине.
Ну , может он переделал многое, но вообще да , 200 и больше это уже немцы премиум или спорткары. Я имею ввиду не на 5 секунд, а именно долго ехать 200 и больше
Посмотрел голосование по округам. Кто объяснит, почему большинство на Дальнем Востоке предпочитают нешипованную резину? И снега и льда достаточно.
А потом снимают видео, как машинами в боулинг играют на льду.
За весь ДВ не скажу, но в Приморье снег идет редко и за несколько дней его убирают или он сам сходит. Вот сейчас у нас во Владивостоке по центральным дорогам чистый асфальт. Зачем нам шипы?
Купи нормальные шипы. Мишлен тихий, допустим, но дорогой.
За зиму проезжаю меньше 10000 км. Так зачем мне платить за резину по 20-30к? При прочих равных я смотрю на комфорт и дешевизну. Новый "китай" пока справляется с моими требованиями.
Сейчас Данлоп 3д фрикционные стоят, до этого был Мишлен почти всегда были не шип, да и в Ростове я считаю не очень то нужны эти шипы , да бывает лёд на асфальте но он бывает максимум неделю две за всю зиму , так что фрикционной резины более чем достаточно .
А старички типа батьки и обладают магией управления?
В Иркутске ездить на липучке на моно-приводе - садомазо.
Разницы липучка/шипы глобальной нет, если дело не касается, не убранных дорог, снежных...
Садомазо не пробовал, а на липучке и моноприводе езжу 8-й год. Гораздо комфортнее чем на шипах лично мне. Новичкам советую шипы.
Сейчас езжу на Yohohama ig55, 4wd, шипы. Покупаю только новую резину в магазине. Перешел на шипы с 2011 года. Были Данлоп шипы, Бриджик Айс круизер 7000 шипы, сейчас Йокогама. Машины разные. Место дислокации Владивосток. На фрикционные не вернусь больше. Ну и пусть немного шумнее, совсем не критично. Уровень надежности в сцеплении на зимней дороге на порядок выше. На асфальте во Владике из за влажности часто ледяная корка. Чистый асфальт - не всегда таковым является из за нашей особенности климата. Часто перепады температур, все начинает таять - это днем, вечером мороз и все во льду, или может пройдет ледяной дождь и снова "чистый" асфальт. Поэтому отсутствие снега - не залог отсутствия льда на дорогах. Шипы на Йокогаме кстати за 2 -й сезон все на месте. Еще много мнений слышу от тех товарищей что вообще ни разу на шипах не ездили а слушают только других. Имейте своё мнение. Насчёт торможения на асфальте на шипах - тормозит так же как и обычная зима без шипов, разницы не заметил.
Вот это номер) 200кмч это 4я передача) А их у меня 6)
Я еще и бмв катаю. А последние 3 недели я катаю турбо лексус. Я теперь ЭЛИТА. Серый турбо лексус. Я эталон.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Где то читал, что на шипе 130 максимум)) Так что приятель заранее был обречён! Я ехал раз 140, минут 5, потом вспомнил о прочитанном и сбросил до 100. Да и гонять - не мое, я просто проверял поведение...
Я пишу про лютые условия. Если ПДД блюсти то проблем быть не должно особых.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Сильно далеко 220 не уедет)
Ну и после 140 морда у окташи плавает. Какие там 200 еще и на зимней резине.
Ой блин... Катните Вы уже ваг. Там 200 что зимой что летом. По кольцу так вообще хоть 250 круглый год.
Морда плавает)) С ППД возможно) У меня не сток. У меня салон плавает в рвоте и слезах пассажиров. Но не морда)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Почему все пытаются упрекнуть ДВ в использовании липучки? А зачем мне шипы если после снегопада на следующий день уже везде чистый асфальт? Слушать этот гул 5 месчцев? И это я еще говорю про Владивосток,...
Мне на шум пофиг. Утром после очередного снега ваще не волнуюсь, что куда-то не проеду на шипах. Да, снега у нас может и немного, зато как пионэр, зимой всегда готов)
Приморский край - 78.9%, Хабаровский край - 67.6% на зимней НЕШИПОВАННОЙ. И потом они обижаются, когда каждый год над ними смеется вся Страна, когда они "бобслеем" со своих горок занимаются. В одно и тоже время, на одних и тех же горках, каждый год. Цирк! С таким рельефом, с такой погодой ...
Почему все пытаются упрекнуть ДВ в использовании липучки? А зачем мне шипы если после снегопада на следующий день уже везде чистый асфальт? Слушать этот гул 5 месчцев? И это я еще говорю про Владивосток,...
Конечно, лучше после снегопада машину в утиль сдать или ввалить кучу бабок на ремонт. ))))
ездил на хакапелите шипованной, сейчас езжу на бриджстоуне без шипов. разницы 0 что в разгоне, что в торможении, что на скорости при поворотах. езжу на приусе 30м
ездил на хакапелите шипованной, сейчас езжу на бриджстоуне без шипов. разницы 0 что в разгоне, что в торможении, что на скорости при поворотах. езжу на приусе 30м
На гололёде попробуй, почувствуешь сразу. Шипы берут для перестраховки, а если ездить зимой по чищенныиюм дорогам, то конечно, особой разницы нет
Посмотрел голосование по округам. Кто объяснит, почему большинство на Дальнем Востоке предпочитают нешипованную резину? И снега и льда достаточно.
А потом снимают видео, как машинами в боулинг играют на льду.
Только липучка, причём свежая, не старее 4-5 лет.
Шипы в -30 и ниже как коньки, утром такая температура зимой у нас норма. Дороги кстити чистят нормально и реагентами не сыпят. По крайней мере в Комсомольске.
Приморский край - 78.9%, Хабаровский край - 67.6% на зимней НЕШИПОВАННОЙ. И потом они обижаются, когда каждый год над ними смеется вся Страна, когда они "бобслеем" со своих горок занимаются....
Покатайся как на шипах в -30 и ниже, много новых ощущений для себя найдёшь. Незнаю как приморцы, а нам в Хабаровском крае на липе вполне комфортно ездить.
На шипах ездили на судзуки Юма на рыбалку, было холодно, холоднее -40 по дороге, как на коньках ощущения.
Покатайся как на шипах в -30 и ниже, много новых ощущений для себя найдёшь. Незнаю как приморцы, а нам в Хабаровском крае на липе вполне комфортно ездить.
На шипах ездили на судзуки Юма на рыбалку, было холодно, холоднее -40 по дороге, как на коньках ощущения.
Мне и на "липе" хорошо :) Только у нас такие горки в городе редко встречаются.
Поставил шипы, поездил три дня. Все, зима кончилась, надоело лязгать, поеду на лето менять. На улице +13. Для черноморского побережья зимняя резина не нужна.
Беднота, либо кому по барабану, ездят на зимней летом.
Это лето гонял на липучке, но вы же не можете предположить, что резина еще не плоха, но для зимы уже слабовата, просто "дотер" и выкинул. Если точнее даже выкинуть не успел, таксист перехватил, сказал еще сезона на 2 хватит. Кому как конечно, но я пас, 3 сезона потолок.
В этом сезоне не стал менять лето на зиму...ибо в Краснодаре, +10,+14 трава зеленая, и смысла менять на шипы,что бы скрежетать гвоздями по асфальту нет никакого...здесь 90% народа ездят на Лете ...а если 1,2 дня будет минус 1, то это ни о чем...
минусов нашел только два.
1. шумная (если сравнивать с липучкой) насколько шумная по сравнению с другими шиповками не скажу. именно на этой машине не пробывал.
2. шипы поотлетали половина на второй сезон
Плюсы:
даже по сравнению с липучкой от Nokian, не говоря уже у других менее именитых брэндах- она просто офигенная.
летал на ней как летом (поэтому наверное и шипы поотлетали). разгон, торможение, управляемость - все на высоте.
Смотрю результаты по округам, и становится понятна причина всех этих "веселых" видео из Владивостока в начале зимы!!!))) вот ничему людей опыт не учит!)))
Никогда не понимал причину спора "липучка-шипы" , оказывается тише едут, мягче и.т.д. Ну вы и принцессы на горошине :)) Я помню те времена, когда вставая летом в глухую пробку, включал горячую печку, чтоб ВАЗий не закипел и ведь 4 года так ездил и не так давно это было :) С тех пор, понятие комфорт это когда стёкла зимой не в инее , а летом окно можно приоткрыть :))
сколько шипов находится в пятне контакта?? по 5 шт на колесо?? 20 шт на все машину, для веса 1т-1.5т - это не серьезно, именно поэтому шипы сильно не отличаются. если бы шиповка сразу всеми цеплялась)))
езжу на лысом амтеле. Денег нет, ночью во дворе пытался с тигуана свеженькие колеса снять, пока на морозе ковырялся с домкратом, все руки отморозил, так и ушел домой, жизнь собачья...
было дело как летом на амтеле все 4 колеса епнули ... поэтуму нах амтел .. бридж или данлоп...липа гребет как надо 9 мес зима ....
Для каждого климата и условий - своя резина. Не надо хаять липу, например, и говорить что однозначно для нечищенных дорог шипы лучше. Прочитайте, например, про условия в Якутии. Там дороги не чистят, везде накатанный снег и лед, но все на липучках, так как шиповки в основном дубеют на морозе.
водятлам из клуба длб хоть какую резину дай ..все равно улетят... каждую весну и осень фоток дтп тьма ..и спрашиваешь как ? и ***** !!??!
На севере долгое время ездил на липучке бриджстоун на Хаммере Н-3, сейчас досталась Субару Трибека с шипованной нокиан и скажу, что липучка даже лучше была. Скользят эти шипы по льду только в путь, на...
а теперь представь что ты едешь на шипах 120 км ч как думаешьчто будет если оттормозиться ? бггг печальные результаты ...поэтому тока липа ..вот уже 8 лет ....
минусов нашел только два.
1. шумная (если сравнивать с липучкой) насколько шумная по сравнению с другими шиповками не скажу. именно на этой машине не пробывал.
2. шипы поотлетали половина на второй...
Спасибо! У меня все так же, только шипы 99.9% на месте (стараюсь не буксовать на асфальте, если возможно))
сколько шипов находится в пятне контакта?? по 5 шт на колесо?? 20 шт на все машину, для веса 1т-1.5т - это не серьезно, именно поэтому шипы сильно не отличаются. если бы шиповка сразу всеми цеплялась)))
Серьезнейшие теоретические выкладки, че тут скажешь!
Стоят шипы Бридж. Дубовая пипец терпеть не могу этого производителя, достались от предудущего владельца.
Заказал любимый континентел жду с нетерпением.
Шипы плюс к короткому тормозному пути. В остальном балалайка
На гололёде попробуй, почувствуешь сразу. Шипы берут для перестраховки, а если ездить зимой по чищенныиюм дорогам, то конечно, особой разницы нет
Не знаю как у Вас, а у нас зимой всегда лед на асфальте.
Шипы на льду абсолютно бесполезные в плане ходовых качеств. Ну если конечно гвоздей наколотить может и будет держак.
Тормозят получше чутка и всё .да и то смотря кто производитель.
Зажрались. На моей первой машине была одна резина , и на зиму, и на лето, Наварка) По тому, что другой резины в продаже не было, совсем никакой резины в продаже не было. )
А так то для среднее полосы России липучка самое то.
Ой блин... Катните Вы уже ваг. Там 200 что зимой что летом. По кольцу так вообще хоть 250 круглый год.
Морда плавает)) С ППД возможно) У меня не сток. У меня салон плавает в рвоте и слезах пассажиров. Но не морда)
На лексус отзыв пили)
Дак я и катал. Напугался на а7 1.4.
За зиму проезжаю меньше 10000 км. Так зачем мне платить за резину по 20-30к? При прочих равных я смотрю на комфорт и дешевизну. Новый "китай" пока справляется с моими требованиями.
Я за зиму вообще 3-4 тысячи накатываю. И колеса меняю не потому что износились, а из-за старости. Хаха
И покупка резина за 30 тысяч, не прихоть, а оберег. Ну, как иконки, только настоящий.
Ну , может он переделал многое, но вообще да , 200 и больше это уже немцы премиум или спорткары. Я имею ввиду не на 5 секунд, а именно долго ехать 200 и больше
Я как-то раз на своей франкопомойке летел Иркутск-Усоль-Иркутск 160-200(да гордиться нечем, обстоятельства). Кроме потных ладоней, кирпичей, 500 грамм масла в мотор, еще и поклялся себе больше так судьбу не испытывать.
Гнали мерс е200 из Красноярска в Иркутск, дак на нем 170-210 как приклеенный.
Это лето гонял на липучке, но вы же не можете предположить, что резина еще не плоха, но для зимы уже слабовата, просто "дотер" и выкинул. Если точнее даже выкинуть не успел, таксист перехватил, сказал еще сезона на 2 хватит. Кому как конечно, но я пас, 3 сезона потолок.
Каждому свое. Но на такой резине очень не стабильно машина себя ведет в теплую и жаркую погоду. В поворот входишь, как ватный. А если еще и на шипах, вообще ахтунг. В общем подвергаете опасности себя и других водителей на дороге.
Стоят шипы Бридж. Дубовая пипец терпеть не могу этого производителя, достались от предудущего владельца.
Заказал любимый континентел жду с нетерпением.
Шипы плюс к короткому тормозному пути. В остальном балалайка
На лексус отзыв пили)
Дак я и катал. Напугался на а7 1.4.
Да я и не знаю что про него написать -то) Да и машина не моя) Но езжу сейчас я.
Из плюсов: В нем тепло. Можно фигачить по ямам. У него халявный транспондер на ЗСД. Из-за дурацкого цвета на нем не видно грязи.
Из минусов: Чувствую в нем я себя не очень комфортно. Надо еще ниже опустить сидуху. На нем страшно дебоширить ибо он не мой( На нем не покуралесить ибо это nx. Вроде и ускоряется. А активно ехать ну никак. По ЗСД 180 едет и ладно. Зато не жалко когда на деформационных швах подпрыгивает)).
Для человека не взыскательного в плане авто может быть и годная машина. Но какой-то он мутный. Не могу понять что с ним не так. Да и не хочу. Хозяйка вернется я его отдам. Куплю резю на октаву и буду ездить снова на ней. Во дворе стоит 1 сугроб. Это моя октавия. 3я неделя без движения. В салоне лежит книжка нужная, но так влом этот сугроб расчищать... Боюсь что аккум уже сдох. Ему 5 лет и он знатно изнасилован мною( Походу вместе с резей и аккум придется покупать((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
На лексус отзыв пили)
Дак я и катал. Напугался на а7 1.4.
Напугались?
Это все ППД дебильный. Очень портит ходовку. Надо хотя бы пружины от рс версии поставить, благо стоят они вменяемо и уже будет хорошо.
А вообще дешево и очень сердито: Каяба ультра ср и рс пружины. Все. Вопросов больше не будет. Чуть опустится но не критично. И достаточно мягко и дорогу держит и карман не тянет. И надежно. Да и стойки золотистого цвета летом на мытой машине понтово смотрятся))
Вагу за ППД руки оторвать. Пусть с пежо пример берут как подвесон отстраивать надо. Пыж и высокий и рулится. Даже у бмв такого нет. Бмв рулится но не обладает такой мягкостью как пежо. Ну я про всякие 1е 2е 3е не обозленные серии. Злые 1-2-3 это песня. Но не в плане комфорта))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Попробовал как-то поездить на "жирной" липучке , на которой пришла с Японии машина.
На исходе второй зимы улетел по гололеду под Тонара (первое ДТП по моей вине за тридцать лет стажа, в т.ч. профессионального).
Больше не экспериментирую.
Все верно, я правда, с дороги слетел, но теперь предпочитаю шипы
Какая липучка, какие шипы тут уже пора гусиницы одевать. Дороги не чистят не посыпают, все снегом заваленно. По дворам так только с полным приводом и на шипах и то понижайку приходится подрубать.
В чем вообще спор? Каждый выбирает то, что считает нужным. И не стоит кому-либо, живущему на другом конце страны, выражать свое мнение, основанное на видео с ютуба. Дол***бов в каждом регионе хватает.
Езжу на липучке, в городе шипы не нужны. На прошлой машине были шипы, шума много разницы с липучкой особой нет, на чистом асфальте шипованная хуже липучке. Ну и самое главное: нужно учитывать возможности машины и дорожную обстановку. Надеятся на одну резину нельзя.
Принципиально шипы,у нас в Сибири сегодня асфальт,завтра лед,а во во дворах так вообще всегда каша.
Да, чистая правда. Трасса как шахматная доска лед-асфальт, ездил зимой на всём, работал водителем от летней лысой до новых импортных шипов и скажу так: можно и на липучке, но Безопаснее на шипах и это ФАКТ в сибирском климате.
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
Блииин, еще каких-то 30-35 лет назад была просто резина, потом появилась Снежинка(ацкая резя) по великому блату. И ведь ездили как-то...
Предпочитаю липучку.
Машин столько не было со всякими наворотами, а сейчас? Вот поэтому и езжим на сезонных шинах
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
Потому что хакка пошла не финская, а наша. Следовательно, качеству писец. Я ездил на финской хаке-4, потерял шипов по 4-6 с ведущих за 8 зим. Пробеги по зиме, конечно, маленькие 2-3000. Сейчас российская хакка-8, потерял за первый год 1+2 на ведущих.
Была у меня наша хака5 ничего с её шипами за 3 года не стало, брал бу ей было два года сейчас брат на ниве докатывает ездит на ней мало, но шипов ещё около 75%, а я и по ледовому треку две зимы изредка выезжал.
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
У кореша на гольфе хакка 8 прожила 2 тысячи км( ну был у него косяк он 260 стрельнул пару раз за день. Шипов нет. Протектор жив а шипов почти нет. Фигачил по сухому асфальту) шип прекрасен для села. Там...
Октавия 2012 года и - нет денег на резину? Нищеброд, такой нищеброд.
Поставил шипы, поездил три дня. Все, зима кончилась, надоело лязгать, поеду на лето менять. На улице +13. Для черноморского побережья зимняя резина не нужна.
Ясен пень, при +13 ездить на зимней это что-то с чем-то))
Октавия 2012 года и - нет денег на резину? Нищеброд, такой нищеброд.
Да. Вот такие чудеса. 3 комплекта уже стер. На 4й денег как то жалко. Дар машина сейчас не нужна. Стоит имитируя сугроб. Катаюсь на чужой. Чужую отдам и пойду за новым комплектом.
Нищеброд(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Напугались?
Это все ППД дебильный. Очень портит ходовку. Надо хотя бы пружины от рс версии поставить, благо стоят они вменяемо и уже будет хорошо.
А вообще дешево и очень сердито: Каяба ультра ср и...
А то я ищу гольф 6 гти на сток-подвеске и ни одного не нашел. Хаха. Все на билях б6 и с не сток пружинами.
А я хочу сток, чтобы было мягко.
Я 3 сезона вообще ездил перед шины, а зад липа на переднеприводной машине. Правда там была система курсовой устойчивости, поэтому дискомфорта вообще не ощущал.
Так ты не правильно всё сделал.
Надо было так: левая сторона - шипы, правая "липа".
Так и думал ДВ гоняет на липе при том, что климат ни фига не тёплый. Но тут всё объяснимо, гоняют на японской липе б/у, которая гораздо дешевле, да и качественней чем новое от РФ и ЕС.
Большинство берет новую липучку. Есть экземпляры которых слышно за квартал (на шипах). Смысла в шипах у нас нет тк зимой оттепелей не бывает, дорог мало, пару дней за зиму гололед бывает а остальное время асфальт чистый. И зачем в таких условиях шипы?
Выбираю только нешипованную,на шипах в Европу не поедешь,разве только в Финку.Сейчас на Goodyear ultra grip ice 2,второй сезон,до неё на Вольво катался на Hakka R2,и первой и второй очень доволен.
Недавно смотрел видео от Авторевю, там как раз проверяли торможение шипованной и фрикционной резины. И конечно шипованная тормозит лучше "липучки". Разница тормозного пути метров 5, помоем существенная разница. Я за шипы и не важно какие они и как расположены, главное чем их больше тем лучше.
Недавно смотрел видео от Авторевю, там как раз проверяли торможение шипованной и фрикционной резины. И конечно шипованная тормозит лучше "липучки". Разница тормозного пути метров 5, помоем...
Это в каких температурных условиях это проверяли? :) до -15 да шипы будут лучше, но это новые шипы и когда они все в наличае ))) ПРи более низких температурах даже самая бюджетная липучка(Кроме я380 и тому подобных) будет лучше :) А в сибири основной температурный разброс какой? правильно -15-25 а то и ниже )) И чем холодней тем лучше, на -25 держит дорогу лучше чем летом. Использую дешевую китайскую резину по 2400 за балон 185/70/14
Каждому свое. Но на такой резине очень не стабильно машина себя ведет в теплую и жаркую погоду. В поворот входишь, как ватный. А если еще и на шипах, вообще ахтунг. В общем подвергаете опасности себя и других водителей на дороге.
Полноприводный минивен летом на липучке не показал никаких ватных рефлексов, ни в городе ни на трассе! Может просто не надо летать как угорелый и тогда никого не подвергать опасности, не? Просто у некоторых и лето по состоянию не имеет никаких свойств, ибо лысое, а то и корт уже наружу показывается! Только не надо говорить, что у вас таких там нет! Вот это опасность!
Полноприводный минивен летом на липучке не показал никаких ватных рефлексов, ни в городе ни на трассе! Может просто не надо летать как угорелый и тогда никого не подвергать опасности, не? Просто у некоторых...
Зачем лезть в крайности, у кого корд из летней , у кого новая зимняя летом? Таких все же меньшинство, и слава Богу. Не хочу начинать спор, но зиму летом с летними шинами не сравнить. И уж тем более минивен, где центр тяжести находится высоко. И при чем тут летать? Торможение с 60км в час уже не то с такими шинами.
Так и думал ДВ гоняет на липе при том, что климат ни фига не тёплый. Но тут всё объяснимо, гоняют на японской липе б/у, которая гораздо дешевле, да и качественней чем новое от РФ и ЕС.
Молодец, неправильно думал. Во Владивостоке ниже -25 не бывает, и то пару дней за зиму. Может быть даже +5 в январе. Также и снег, полежит за всю зиму на дорогах дней 10 и всё, остальное время по асфальту ездим. Ну вот и объясни нам, тёмным, зачем шуршать по голому асфальту 5 месяцев??? Шипы на ДВ -удел дилетантов.
Попробовал как-то поездить на "жирной" липучке , на которой пришла с Японии машина.
На исходе второй зимы улетел по гололеду под Тонара (первое ДТП по моей вине за тридцать лет стажа, в т.ч. профессионального).
Больше не экспериментирую.
пора идти на пересдачу прав и водительского мастерства
Шипы и только шипы постоянный полный со всеми блокировками(перед и зад торсен без преднатяга, центр электрогидромеханика) разгоняется в мороз и гололед незаметно быстро даже в пенсионерском режиме, едет...
Согласен, в каше от шипов толку 0. Как и на асфальте. Вообще, хотел бы покатать резину, которая в каше классно едет в поворотах и тормозит. Есть такая?
зимняя липучка от мишлен,тойо и бриджа тебе в помощь
Большинство берет новую липучку. Есть экземпляры которых слышно за квартал (на шипах). Смысла в шипах у нас нет тк зимой оттепелей не бывает, дорог мало, пару дней за зиму гололед бывает а остальное время асфальт чистый. И зачем в таких условиях шипы?
В Благе согласен, что шипы не нужны, у вас там равнина. Во Владивостоке горы, но снега мало, и его отлично чистят, тоже шипы не нужны.
Некорректный опрос. Что он покажет ? У нас страна неделя на поезде. Все зависит от региона и количества населения в регионах. Какой дурак будет покупать в Сочи шиповку. И не один дурак в Якутии не будет ездить ни на чем, кроме как на шипах
АХА-ХА!!!Федя,это в Хабаре то плохо?В Иркутске,Ангарске-это тебе для сравнения.По секрету -там их вообще не чистят.В Улан-Удэ и Красноярске-более чем достойно прибирают зимой город.Всё в этой жизни,ну...
Спокойно на липучке переодолеваю эти противотанковые наледи. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Считаю для нашего региона только фрикционные шины
Зачем лезть в крайности, у кого корд из летней , у кого новая зимняя летом? Таких все же меньшинство, и слава Богу. Не хочу начинать спор, но зиму летом с летними шинами не сравнить. И уж тем более минивен,...
О крайности речи не идет, попробуйте еще раз прочитать первый пост. Никакого дискомфорта в торможении не испытывал.Торможение с 60 абсолютно адекватное, но опять же, смотря как тормозить, а если быть точнее, смотря как оценивать обстановку на дороге. Могу предположить, что в экстренном торможении у липучки тормозной путь может быть длиннее, но я из тех, кто лучше притормозит заранее, Поэтому проверить не доводилось. Высокий центр тяжести минивэна? Вы серьезно? С чем сравниваете? С буханкой? Да он вроде микроавтобус. Не суть, главное тут понимать состояние автомобиля, в том числе и состояние резины! Липучка летом всего лишь имеет 2 недостатка: шумность и повышенный износ. В остальном проблем с тем, чтобы докатать липучки в лето не вижу. Это лучше чем тот таксист, который на моих докатках выйдет на дорогу в зиму.
О крайности речи не идет, попробуйте еще раз прочитать первый пост. Никакого дискомфорта в торможении не испытывал.Торможение с 60 абсолютно адекватное, но опять же, смотря как тормозить, а если быть точнее,...
Липучка летом "плывёт" по дороге, может в городе это и не чувствуется сильно, но на трассе - реально зло.
А, и еще липучка, мелкие камушки "сильнее/чаще" в идущие позади машины кидает.
Попробовал как-то поездить на "жирной" липучке , на которой пришла с Японии машина.
На исходе второй зимы улетел по гололеду под Тонара (первое ДТП по моей вине за тридцать лет стажа, в т.ч. профессионального).
Больше не экспериментирую.
Ну дык..япы не дураки,не просто так её скидыват через пару сезонов,она на складе в япии х.з сколько лет лежит,потом еще на складе во Владике,в итоге,до покупателя доходит уже пластмасса.....
О крайности речи не идет, попробуйте еще раз прочитать первый пост. Никакого дискомфорта в торможении не испытывал.Торможение с 60 абсолютно адекватное, но опять же, смотря как тормозить, а если быть точнее,...
Дело ваше. Это даже не мое мнение, а общепринятое, летом - летние, зимой - зимние. Это как с детскими креслами, кто то возит, кто то нет. Пока не что нить не случится.
Езжу на липучке, в городе шипы не нужны. На прошлой машине были шипы, шума много разницы с липучкой особой нет, на чистом асфальте шипованная хуже липучке. Ну и самое главное: нужно учитывать возможности машины и дорожную обстановку. Надеятся на одну резину нельзя.
Сколько ездил на липучке, ханкук разная и тойо. Потом взял на октавию новые шипы , абска однозначно куда меньше включается и тормозной путь так же уменьшился. Да, есть дискомфорт при езде в переходный период осени в зиму и из зимы в весну, но безопасность дороже.
акуру купил на мишлен х-айс липа, ехала отвратно, в снегу зарывалась даже с блокировкой. Потом продал чуваку, он выяснил, что резина была 2005 года! Протектор ещё был на месте, но пошла трещинками. Продал в Краснодар, кстати.
На смену липе (очень не понравилась, хотя стоит мож новую попробовать) купил новенький нокиан нордман 7. А вот это - просто сказка! Можно ехать и даже не отключать стабилизацию и выезжать из сугробов без блокировки (VTM-4 Lock).
Кстати, немного о "всесезонке". В качестве летней поставил себе хэнкук дайна про АТМ новый, так вот на ней нарисована снежинка, которая типа разрешает эксплуатацию зимой. Как-то затянул с заменой на зиму - и на светофоре проехал на красный просто потому, что не затормозил. Теперь никаких иллюзий не питаю. У нас зимой - только шипы!
Брат на срв - любитель липучки. Я как-то сел за руль, поддал газку - а машина вообще мимо дороги поехала. Я с круглыми глазами спрашиваю, а чего она не туда едет, а он отвечает - а ты не газуй!
Согласен, в каше от шипов толку 0. Как и на асфальте. Вообще, хотел бы покатать резину, которая в каше классно едет в поворотах и тормозит. Есть такая?
Вот есть такие.
https://russian.alibaba.com/product-detail/snow-tracks-for-vehicles-60646662509.html?spm=a2700.8699010.29.90.6e55f692LsmqAa
Всегда на шипах (зимой). Город небольшой, реагентов и солей нет вообще. Дорога лед либо укатанный снег. Эта зима вообще расстраивает. Оттепель в конце декабря была, так сейчас везде лед сплошной.
Сейчас голосование закончится и увидите, как колейность дорог внутри городов коррелирует с процентом использования шипов ). Например в Воронежской области будет большой процент шипов, и дороги там тоже...
Абсолютно точно , а власти все свалили на фуры и ввели платон . у нас в городе , где никогда фуры не ездят все в колеях , они особенно глубокие на перекрестках у светофоров.
Блииин, еще каких-то 30-35 лет назад была просто резина, потом появилась Снежинка(ацкая резя) по великому блату. И ведь ездили как-то...
Предпочитаю липучку.
30-35 лет назад просто резины не было . На четырехколесную машину " выделяли " две шины и записывали это историческое событие в техпаспорт машины. А когда появилась снежинка , то тоже давали по паре на задние колеса.
А че вы минусите то? Нормальный вариант. Снежный накат поехал на шипах, дороги почистили, сухо, то можно на липе двигать. И по голому льду, при определённых навыках, на липе лучше ездить
Ну , может он переделал многое, но вообще да , 200 и больше это уже немцы премиум или спорткары. Я имею ввиду не на 5 секунд, а именно долго ехать 200 и больше
Это где такую дорогу взять , чтобы ехать 200 и больше?
Дело ваше. Это даже не мое мнение, а общепринятое, летом - летние, зимой - зимние. Это как с детскими креслами, кто то возит, кто то нет. Пока не что нить не случится.
Тогда пожалуйста читайте внимательно, я не говорю о регулярной езде, а о бональном докате резины.
Катаюсь на липучке Goform 705 (Китай). Отличная резина. Шипованные Pirelli (модель не помню) экскременты ещё те! На них авто тормозило отвратительно, управляемость никакая.
Из личного опыта и ощущений: Goform (Китай) и Toyo (Япония) липучка отличная резина. В -40 мягкая, как ластик (стирательная резинка). Bridgestone, Hankook и прочее что везут с Япии б/у дорогу не держат и не тормозят. В -30 становятся как камни твердыми. Они же в -40 - уже льдышки.
Регион преминения: Хабаровский край, у моря, территория приравненная к северной. пол года зима.
Зачем в Масквабаде и Питере шипы - не понимаю. Морозов нет, снега нет, сопок нет, катаются себе спокойно по равнине.. Выпадает 5 см снега - по федеральным каналам вещают: в Москве транспортный коллапс! Ахтунг! Алярм!
Я так понимаю всё из-за того, что на ДВ и в Сибире на б/у Японском утиле катаются, которые в любом климате едет и вывозит всё. А на западе на супер современных ВАЗах, Опелях, Фондах и т.п., которым ещё 5-ти лет нету и дофина систем помощи, замещающих водителя и которые в -5 перестают нормально работать.
езжу на лысом амтеле. Денег нет, ночью во дворе пытался с тигуана свеженькие колеса снять, пока на морозе ковырялся с домкратом, все руки отморозил, так и ушел домой, жизнь собачья...
Сейчас голосование закончится и увидите, как колейность дорог внутри городов коррелирует с процентом использования шипов ). Например в Воронежской области будет большой процент шипов, и дороги там тоже...
Неужели есть люди, которые видят причину колейности! +100500
Удельное количество шипованной резины по регионам очень четко коррелирует с моими субъективными оценками колейности на трассах и дорогах вообще (там где был, а был я много где).
Эту зиму донашиваю шиповку Goodyear которая с машиной от прошлого хозяина осталась, есть мысль, что она уже как и машина 7ю зиму проходит, шипов осталось штук 10 на все колеса, так что как на липучке, протектор еще жив более-менее, но после этой зимы однозначно на помойку, хотя как ни странно до сих пор ровная и без грыж и дорогу держит. На голом льду гуляет конечно заметно, но таких случаев два раза за зиму, в Питере теперь традиционно минус только в январе приходит и то с оттепелями. но пора уже. На следующую зиму думаю брать фрикционку-липучку, так как шум от новой шиповки, даже самой дорогой, это атас, а именно шипы нужны ну раз в три года, наверное, если вдруг в какую то яму лютую заехал и встал в ней.
на предыдущей машине был случай, обулся в новую липучку йокогама, ехал по окружной (магистраль) темное утро, слякоть, около нуля, трасса залита солью и покрыта жижей, в левом ряду шел 110, на изгибе вдруг впереди идущий по тормозам резко, дистанция маловата была, я так же в тормоз от всей души и спустя полсекунды в правый ряд резко перестраиваюсь ... абс даже не моргнула, замедление очень резкое, никаких попыток заноса и в помине не было, просто сделал переставку с замедлением примерно до 85 и дальше поехал, немного вспотев, не уверен что на шипах это все прошло также гладко. а такие условия это половина зимней езды в СПБ.
так что сейчас проголосовал за шипы, но с такими вот оговорками!
Да ладно, просто резина видать неудачная, у меня первые 3 года все шипы были на месте (да и сейчас большая часть на месте, но практически все, спустя 5 лет эксплуатации стерлись, истирание шипов началось...
сколько шипов находится в пятне контакта?? по 5 шт на колесо?? 20 шт на все машину, для веса 1т-1.5т - это не серьезно, именно поэтому шипы сильно не отличаются. если бы шиповка сразу всеми цеплялась)))
Интересное умозаключение!))) А, какой тогда смысл вообще в, каком-либо протекторе? Поставь слики и вперёд!
Шиповка, липучка... Да всё от региона зависит. Езжу на шипах и всё ок! Шум и цокание шипов, мой не избалованный слух не напрягают (шум двигателя тоже!). В то, что я (и такие же, как я) являюсь причиной колейности- не верю! В то, что делают дороги со всеми возможными нарушениями технологий- верю, т.к. вижу, как проходят эти работы!
Где-то в январе самая удобная одежда шорты и майка, а у нас бывает и летом кожанную куртку приходиться одевать! И что, шорты лучше куртки?)))
Это в каких температурных условиях это проверяли? :) до -15 да шипы будут лучше, но это новые шипы и когда они все в наличае ))) ПРи более низких температурах даже самая бюджетная липучка(Кроме я380 и...
Не зря Сибирь и Дальний Восток предпочитает "липучку", но забавным кажется тот факт, что зимы в этих регионах совершенно противоположные. Получается, что кто-то лукавит о преимуществе фрикционных шин.
В одном из блогов на ютубе взяли для сравнения шипованные и не шипованные зимние покрышки одной из известных фирм. Так же на тесте присутствовал какой-то конструктор этих шин, который в конце теста подтвердил, что "липучка" по своим сцепным свойствам проигрывает шипованным покрышкам в любых условиях.
Добавлю от себя. Если не нарушать ПДД и управлять автомобилем здравом уме то любая зимняя резина (ну а летом летняя) будет безопасна и надежна в эксплуатации.
Для каждого климата и условий - своя резина. Не надо хаять липу, например, и говорить что однозначно для нечищенных дорог шипы лучше. Прочитайте, например, про условия в Якутии. Там дороги не чистят, везде накатанный снег и лед, но все на липучках, так как шиповки в основном дубеют на морозе.
Конечно. Потому что составы материала разные. В Японии запрещена шипованная резина, а на Хоккайдо бывает минус 20( в горах, не надолго, но тем не менее) поэтому резина не дубеет на морозе и выполняет свои функции. Но зато на плюсовых темперах довольно быстро стирается. Другой вид фрикционной резины скорее предназначен для Европейских стран , где сильной зимы нет , снег раз в сезон. Как правило после -25 она превращается в лыжу. Частенько это Мишлен, Пирелли и прочие. Но вставив в них шипы она тут же превращается в вполне едущую зимнюю шиповку. На -20 -30. Как только ниже и шипы не помогают , резина дубеет .
Но кстати и шипованный Бридж тоже себя так ведет, тоже более жесткая резина по сравнению с липучкой этого же производителя.
А на ДВ , в климате в сильными морозами и повышенной влажностью шипы часто играют роль коньков. Поэтому новую сначала везли шипованную резину, но после двух- трех сезонов ажиотажа уже везут липучку, шипы берут плохо.
П.С специально для хейтеров, речь идет о продажах Новой резины.
На роликовых разве что. Пока не было снега еще, январь заканчивается.
В прошлом году зима жутко морозная была, два дня снег лежал, сантиметров 5 даже достигал. Но гололеда так и не было...
Прошел дождь и все смыло.
Весело смотреть видео с Владика, где все, как кегли, на липе с стопок фигачат друг друга))) Но зато на тихой резине))) Воистину, ДВ - особый регион , по интеллекту, во всяком случае
Еще один!!! Это прям перепись неадекватов!!
Может найдешь еще видео , только снятое не во время первого снегопада, а сейчас.
Может тогда задумаешься почему сейчас то никто не скользит?
Видимо те несколько удаков на летней резине выехавшие в первый снегопад передают эту болезнь мозга через экран...
Шо за зверь такой - "скандинавская липучка"? В скандинавских странах зимой разрешено использовать только шипованые шины!
В других странах Европы запрещены шипы. Поэтому есть название скандинавский тип фрикционки. А есть еще какой то там южный . Видимо для Сахары, когда там снег выпадает раз в тридцать лет..
Приморский край - 78.9%, Хабаровский край - 67.6% на зимней НЕШИПОВАННОЙ. И потом они обижаются, когда каждый год над ними смеется вся Страна, когда они "бобслеем" со своих горок занимаются....
В одно и то же время , во время первого снегопада на Летней резине!!
Еще одного в список.
Смотрю результаты по округам, и становится понятна причина всех этих "веселых" видео из Владивостока в начале зимы!!!))) вот ничему людей опыт не учит!)))
На роликовых разве что. Пока не было снега еще, январь заканчивается.
В прошлом году зима жутко морозная была, два дня снег лежал, сантиметров 5 даже достигал. Но гололеда так и не было...
Прошел дождь и все смыло.
Приезжайте к нам в гости, -40 и снега в лесу по ... в общем девчонкам по пояс.
Так и думал ДВ гоняет на липе при том, что климат ни фига не тёплый. Но тут всё объяснимо, гоняют на японской липе б/у, которая гораздо дешевле, да и качественней чем новое от РФ и ЕС.
Ага, это качество очень заметно по роликам из Владивостока каждую осень.
В других странах Европы запрещены шипы. Поэтому есть название скандинавский тип фрикционки. А есть еще какой то там южный . Видимо для Сахары, когда там снег выпадает раз в тридцать лет..
Европейский и Скандинавский. 2 типа. Европейки дубовые и нифига не помогает при температуре ниже -15. Скандинавские мягкие и комфортные и на низких температурах отлично дорогу держат.
Еще один!!! Это прям перепись неадекватов!!
Может найдешь еще видео , только снятое не во время первого снегопада, а сейчас.
Может тогда задумаешься почему сейчас то никто не скользит?
Видимо те несколько...
было пару декабрьских видео этого года. Но на таких горках и на шипах и на липе по обледенелому покрытию можно улететь нормально.
Это все - зимняя резина, расчитанная на низкие температуры.
По-этому состав должен быть примерно одинаковый!
Если бы состав был одинаковый, то шиповка после потери шипов не превращалась бы в подобие зимней резины.
Ничто не мешало бы делать универсальную резину с шипами и ламелями как у липучки.
И? Разница видна сразу, шип- не шип, до первого подъема.
Ну так он и сравнивает разницу. !!!
И проездив много лет на шипах а потом поставив липучку понимает что разници то особой нет.
Вы что, читаете но думаете только о своем?
Хотя однажды по весне, когда в Сургуте лежал еще снег и были морозы, поехал в Тобольск, и трасса вся была сухой асфальт, и по возвращении домой шипы так же были на месте, но это было в одну из первых зим.
Европейский и Скандинавский. 2 типа. Европейки дубовые и нифига не помогает при температуре ниже -15. Скандинавские мягкие и комфортные и на низких температурах отлично дорогу держат.
Ну да. Но шипы ставят в более жесткие шины, в тот самый Европейский тип. В мягкой резине удержать шип практически нереально,
было пару декабрьских видео этого года. Но на таких горках и на шипах и на липе по обледенелому покрытию можно улететь нормально.
Ну там же было видео где и трактор весело заскользил вниз гусеничный...
Просто прям прослеживается стремление некоторых комментаторов подчеркнуть что все и всегда на ДВ гурьбой бьются из за того что не любят шипы.
На основании роликов с первым снегопадом где кучка неадекватов летает с горок на летней резине.
Каждому свое. Но на такой резине очень не стабильно машина себя ведет в теплую и жаркую погоду. В поворот входишь, как ватный. А если еще и на шипах, вообще ахтунг. В общем подвергаете опасности себя и других водителей на дороге.
На липучке летом в дождь полная ...опа, особенно на поворотах, асфальт маслянистый , как корова на льду.... Проверено на себе, повезло, без последствий.
Ну там же было видео где и трактор весело заскользил вниз гусеничный...
Просто прям прослеживается стремление некоторых комментаторов подчеркнуть что все и всегда на ДВ гурьбой бьются из за того что...
когда такие люди полетят с такой горки на шипованой резине, мнение их в корне поменяется. Шипы не панацея, ну и судить по роликам любителей летней резины о регионе в целом тоже не стоит.
у меня хакка8 мягкая и шипы нормально сидят + при низких температурах держит дорогу лучше, чем в -5 или -10.
У меня был случай личный. В Хабаровске. Как раз в тот момент у меня был Прадик 120 , купил на зиму новую липучку Бридж. А тут жена сдала на права, купил ей машину а второго гаража не было еще. Ставил на стоянке. И вот подвернулся вариант в Москве купить такого же Прадоса, с барыжными целями, купил, привез. Онтка водится по московской моде на шиповке, какой то нокиан, не помню уж, но почти новой.
Ну я его тоже на стоянку. И прихожу утром, а морозец чуть за тридцать, и влажность почти 95%, когда аж дышать больно и весь в измороси. А также вм деревья и машины и дорога. Вроде асфальт на вид , а по факту он как корочкой льда покрыт. И вот я завожу эту новую машину ( благо все масла поменял и аккум)!и поехал, и выезжая тут же на дорогу главную так ка привык а своем на липучке на шипах делаю как фигурист практически тройной тулуп , и как там , лутц.. Благо никого не было.
Это я к чему, вот именно поэтому видимо при покупке новой ( подчеркну для любителей тут же встрять про б/у) в большинстве случаев там берут липучку. Очень низкие температуры вкупе с высокой влажностью . Шипы при этих условиях хуже на чистой дороге, бесполезны при сильных снегопадах, и при неубранных накатанных при сильном морозе тоже играют роль коньков. Поэтому сначала был всплеск продаж шиповки, а затем опытным путем оказалось что их перестали брать.
При этом где нибудь в Москве более целесообразны именно шипы, все от региона и климатических условий зависит
У меня был случай личный. В Хабаровске. Как раз в тот момент у меня был Прадик 120 , купил на зиму новую липучку Бридж. А тут жена сдала на права, купил ей машину а второго гаража не было еще. Ставил на...
шипы на такой машине это смерть. 2 тонны на шипах, как на коньках. там липу только ставить надо. Ну и нокиан от хакки отличается смесью резины. в хакку добавляют кремний, он и обеспечивает сцепление с дорогой при низких температурах, а нокиан просто резинка. Шипы меня на сухом асфальте раздражают. Тормозной путь увеличивается и возможно скольжение при резком торможении. Но у нас в регионе до асфальта никто не чистит.