Проверенный клубный мастер - энтузиаст марки. Фирменное масло, фильтра и прочий расходный шмурдяк сам где-то достает. Авто от подъезда заберет, после ТО к подъезду доставит. И это, я считаю, удобно и правильно.
хз. я у официалов. Все сделали как надо, и недорого. Там скидка если авто старше 3-х лет. Плюс поставили фильтра и масло оригинальное. Вышло почти столько же как в обычном сервисе.
Всю свою жизнь менял масло самостоятельно, и как то раз, покупая, в одном магазине, было написано, что замена на СТО 100р, подумал, что сумма не велика, да и мараться не придётся - решил поехать. Замена была на 1JZ-GE. В итоге горе ремонтник забыл закрутить сливную пробку и вылил около литра на пол, после чего залил все мое масло, а должно оставаться чуть больше 200мл, закрыл капот и сказал готово. Не заводя двигатель на щупе было ПОЛОВИНУ уровня, в фильтр он не добавлял. Пришлось отправлять его в магазин за "добавкой". После этого случая, по технической части, не доверяю никому свои авто.
Проверенный клубный мастер - энтузиаст марки. Фирменное масло, фильтра и прочий расходный шмурдяк сам где-то достает. Авто от подъезда заберет, после ТО к подъезду доставит. И это, я считаю, удобно и правильно.
Всё бы хорошо, если бы не слово "шмурдяк", это значит, примерно, редкостная дрянь.)))
Масло и фильтры покупаю сам, в проверенном месте, меняю на станции по замене жиж, стою сам у капота, иногда под капотом стою. Смотрю, что делают от и до, хоть и езжу к ним уже 5 лет и работают одни и те же ребята. Просто я малость недоверчивый. Замена стоит 300 рублей. Меняют очень быстро. Смысл корячиться самому?
Масло и фильтры покупаю сам, в проверенном месте, меняю на станции по замене жиж, стою сам у капота, иногда под капотом стою. Смотрю, что делают от и до, хоть и езжу к ним уже 5 лет и работают одни и те...
А смысл стоять все время рядом? Типа билет оплатил и смотрю кино?
а смысл менять самостоятельно?
стоимость процедуры с маслом и всем всем небольшая, и пока менять будешь потратишь кучу времени, а за это время можно деньги зарабатывать, или с семьей провести время
Обычно меняю в сервисе, есть ребята, которым доверяю, да и работа стоит 300р - не те деньги, чтобы мараться. Расходники и масло покупаю сам. Но в этот раз как-то сложилось, что загнал на яму и сам поменял масло вечером на работе, приурочив замену к несложным работам по мелочи...
Давно было, лет 10 назад.
После замены масла на СТО еду домой.
Останавливаюсь на светофоре - воняет.
Еду в гаражи к знакомым ребятам.
Смотрим - капает из-под фильтра на выхлопную трубу.
Не затянули фильтр.
С тех пор только сам.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z
Меняю, на станциях по замене, но надо следить. Было: поставили не подходящий фильтр ; налили с бочки, хоть показал пальцем на конистру; и всегда наливают на сантиметр выше максимума, поэтому прошу между рисками далее сам.
Смотря какой авто.
Были с 3с 1зз 1нз ф20б 5е 4е, на этих сам менял, там все доступно.
А вот 1юз 1жз и 1гр не комельфо масленый фильт откручивать, хотя тоже сам, лучше б на станции
А куда мало сливаете, те кто сами меняете?
Под забор?
Да и смысл кроить на копеечной процедуре? Самому пачкаться, пускай даже свой гараж, так его пачкать, яму строить, вентиляцию. Ради экономии 500 рублей в год. Смешно. А уж если меняют сами без гаража, просто домкратя машину, так это ещё забавнее.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
А куда мало сливаете, те кто сами меняете?
Под забор?
Да и смысл кроить на копеечной процедуре? Самому пачкаться, пускай даже свой гараж, так его пачкать, яму строить, вентиляцию. Ради экономии 500 рублей...
это когда на машину взял кредит, а на замену масло не хватило:)
А куда мало сливаете, те кто сами меняете?
Под забор?
Да и смысл кроить на копеечной процедуре? Самому пачкаться, пускай даже свой гараж, так его пачкать, яму строить, вентиляцию. Ради экономии 500 рублей...
При наличии своего дома отработка используется для пропитки разных деревяшек, дабы не гнили преждевременно и т.д.
Гараж с ямой также имеется.
Заодно состояние подвески можно посмотреть, отпотевания-утечки рабочих жидкостей и т.д.
Я и в сервисах (сход-развал, техосмотр и проч.) стараюсь сам все осмотреть и проконтролировать работу сервисменов.
Т.к. мне на этом автомобиле самому ездить и семью возить.
А руко***ов некомпетентных все больше и больше.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z
А куда мало сливаете, те кто сами меняете?
Под забор?
Да и смысл кроить на копеечной процедуре? Самому пачкаться, пускай даже свой гараж, так его пачкать, яму строить, вентиляцию. Ради экономии 500 рублей...
в год? раз в год масло меняете? счастливый чкловек
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
в год? раз в год масло меняете? счастливый чкловек
А сколько вы в год накатываете?
Я масло меняю раз в 15-17 тыс. Как раз год выходит.
Учитывая, что одна из машин накатывает 7-8 тыс за месяц. По автобанам. А остальное уже по 20-30 км в день по округе.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
При наличии своего дома отработка используется для пропитки разных деревяшек, дабы не гнили преждевременно и т.д.
Гараж с ямой также имеется.
Заодно состояние подвески можно посмотреть, отпотевания-утечки...
У меня свой дом. Из тёплой керамики. Облицован клинкерным кирпичом.
Парковка из плитки клинкерной.
Вся мебель на улице ковка.
Какие деревяшки?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
У меня нет грязной одежды что бы заниматься такими работами, и нет места где ее можно было бы хранить. Поэтому сам масло не меняю. Сам не знаю, хорошо это, или плохо.
Меняю сам, гораздо быстрее и дешевле чем где-нибудь. 20-30 минут на замену уходит, до сервиса ехать дольше, а там все равно ждать пока поменяют. Резину тоже сам переобуваю, 22 минуты уходит))). Опять же ехать, время тратить, очереди.... А так встал пораньше, пока жена спит успеваешь "боевую подругу" удовлетворить))))
Сам! Замена масла на станции замены масла, если свои материалы, целых 400 рэ стоит, и я их экономлю! Старые фильтра втихушку выкидываю вместе с бытовыми отходами, а масло по ночам сливаю в грунт, ибо если увидят, сделают а-та-та! Ибо только так победим!
Просто вопрос тем кто меняет сам, что с отработкой делаете? Я как-то на мотоциклах сам менял, в канистру старое слил, и два года не мог придумать что с ним делать, пока товарищ не опрокинул тару в гараже и не вылил всё на пол. Пришлось угрохать кучу ветоши и потом сжечь. С тех пор зарёкся, только на станции.
Только когда в бочку с фирменным маслом добавляют самое дешевое из местного магазинчика не получается рядом стоять)))
А что делать! Бочка кончилась, новую еще не подвезли, а работать надо!
Если момент замены совпадает с моей поездкой в Улан-Удэ, то меняю на станции бесплатно при покупке у них масла и фильтра. Стою рядом. Если нет, то меняю дома в гараже.
Я больше подпольщикам- нелегалам доверяю. Они дорожат своей репутацией и каждым клиентом. Помнят каждую машину, знают проблемы, могут грамотно посоветовать. Их реклама - отзывы реальных людей, знакомых, которым доверяешь. И денежек им больше достается чем мастерам в сервисах. Государство и хозяин не ободрали. А значит и без всяких "замуток" хватает на жизнь. А если что, с таких и спросить проще чем с сервисов, где хозяин всегда неизвестно где. А если хозяин и доступен, то он такой важный и уважаемый человек в городе, что достать его простому смертному не реально. И один с заклинившим движком остаешься после "грамотной замены профессионалами масла, которое специально выпустили для твоего автомобиля, и сам президент Японии лично благословил этот сервис и каждую его бочку"
Сам! Замена масла на станции замены масла, если свои материалы, целых 400 рэ стоит, и я их экономлю! Старые фильтра втихушку выкидываю вместе с бытовыми отходами, а масло по ночам сливаю в грунт, ибо если...
Ну в деревне я им обрабатываю брус и доски, например для прокладки дорожек. Так же тряпочку обмакнул и печку хорошо растапливать. Это в деревне, там батя когда приезжает любит сам по старинке менять, весь мост в масляных сталагмитах, но ему пох, это я его масло так утилизирую, а в городе, как сказал, меняю в центре замены масла. Там же менял и все другие жижи.
В унитаз. Или местную речку))) Вы думает в сервисах ее на завод изготовитель увозят и сдают?
Много где используется, в прессах на металлоприеме, в гаражных печках, в гидравлике на тяжелой технике, кому-то за счастье и в гидрач или стойку залить. Если кинуть в ватсап "кому отработку" выстраивается очередь.
А куда мало сливаете, те кто сами меняете?
Под забор?
Да и смысл кроить на копеечной процедуре? Самому пачкаться, пускай даже свой гараж, так его пачкать, яму строить, вентиляцию. Ради экономии 500 рублей...
Дело не в экономии рублей. На фоне общих затрат на авто про 500 руб в год и говорить смешно.
Дело в качестве работ сервисов и их безответственности. Аналогично и с автомойками. Народ "керхеры" покупает потому что "глаза бы не видели как они там моют"
меняю сам, утилизирую отработку в печке которая работает на отработке. Кстати для озабоченных экологией не дымит, греет хорошо и дешево. В инете полно таких печек.
я ватсап кинул "кому отработку" и пожалел через полчаса, завалили, всем надо. В итоге собираю в подъемные емкости и отвожу в металлоприем для пресса. И отопление у них на отработке. Взамен могу дербанить сданные авто на запчасти и выбирать железки для самоделок)))
Сам! Замена масла на станции замены масла, если свои материалы, целых 400 рэ стоит, и я их экономлю! Старые фильтра втихушку выкидываю вместе с бытовыми отходами, а масло по ночам сливаю в грунт, ибо если...
Поставил бочку двухсотку, наполнилась - позвонил пацанам у которых котел на отработке, приехали забрали. все.
Поменяли в сервисе, поддон бл#%ь треснул. Заметив через пару дней течь обратилась, сказали вы где то ударились пузом... хрен докажешь. Стоимость нового 10000, так и катаюсь с течью.
Сейчас сервисы самообслуживания есть. Час 200р стоит. Если руки тем концом вставлены, то лучше туда заехать. Делов на яме или подъемнике делая все аккуратно, масимум 20 минут.
Мне кажется этот опрос сильно перекликается с прошлым - "Сколько Вы зарабатываете?". Причём этот опрос даже болеерасширенный, он учитывает не просто сумму, но и то чем человек зарабатывает на жизнь и структуру его расходов.
P.S. Машина не на гарантии, дилера в моём городе нет - меняю либо просто на СТО, либо приурочиваю очередное ТО к поездке мимо очередного дилера в разных городах РФ и за её границами.
А сколько вы в год накатываете?
Я масло меняю раз в 15-17 тыс. Как раз год выходит.
Учитывая, что одна из машин накатывает 7-8 тыс за месяц. По автобанам. А остальное уже по 20-30 км в день по округе.
15 - 17 тыс. км это на пределе прочности двигателя (особенно если этот пробег по городу), норма это раза в два чаще. Хотя если вы из тех людей, которые меняют машины когда там пепельница забивается, то для вас не актуально.
А куда мало сливаете, те кто сами меняете?
Под забор?
Да и смысл кроить на копеечной процедуре? Самому пачкаться, пускай даже свой гараж, так его пачкать, яму строить, вентиляцию. Ради экономии 500 рублей...
под забор такие как ты выливают-отдаю масло тем кто им отапливаеться
А куда мало сливаете, те кто сами меняете?
Под забор?
Да и смысл кроить на копеечной процедуре? Самому пачкаться, пускай даже свой гараж, так его пачкать, яму строить, вентиляцию. Ради экономии 500 рублей...
Не везде копеечная процедура. В одном городе Тюменской области на лето 17 года:
- замена масла 650 руб
-с промывочным маслом + еще 300-500 руб
- замена возд фильтра 300 руб
- броню снимать + 500 руб (хотя в 90% случаев ничего снимать не надо)
Итого ни фига не копеечная процедура.
Я больше подпольщикам- нелегалам доверяю. Они дорожат своей репутацией и каждым клиентом. Помнят каждую машину, знают проблемы, могут грамотно посоветовать. Их реклама - отзывы реальных людей, знакомых,...
Написал красиво, но в таких сервисах тоже умдаков хватает.
Примеров масса. Мне один долбоящер сломал хромированный ободок кнопки запуска двигателя в Камри при установке сигнализации.
Сломал, потому, что пытался его отверткой плоской оттуда вызволить. Отверткой, Карл!
Это был мой последний визит к подобным товарищам. У дилера такого не может произойти в принципе. Я не встречал по крайней мере.
Хоть и понимаю, что прошлый опыт - это главный враг для принятия верных решений.
Самостоятельно на даче. Раньше ямой пользовался, а последнее время и без этого. Фильтр только неудобно, но можно. А чтобы масло слить - достаточно правое переднее колесо снять и васякот.
Кстати, скоро менять колёса, пожалуй совмещу действо.
ЗЫ Отработка идёт в дело - как мегадейственный антисептик древесины
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
Поменяли в сервисе, поддон бл#%ь треснул. Заметив через пару дней течь обратилась, сказали вы где то ударились пузом... хрен докажешь. Стоимость нового 10000, так и катаюсь с течью.
Даже если силуминовый поддон - то его заварить аргоном всяко дешевле
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
Покупаю масло в специализированном магазине, при покупке масла и фильтра - замена бесплатная у них-же (рядом бокс по замене масла). Менять масло самому, это моветон какой-то, последний раз менял сам не помню когда, наверное в 90-х годах. Даже если нет бесплатной опции я лучше отдам эти 250-300 руб. Для самостоятельной замены нужен подъемник, аренда которого стоит тоже денег, нужно переодеться в грязную одежду вместе с обувью чтобы замена не обошлась в несколько тысяч рублей, далее нужно куда-то утилизировать слитое масло, вопрос куда? Короче больше заморочек за совершенно копеечную услугу, тем более нехорошо отнимать работу и деньги у других людей, всем-же нужно зарабатывать.
Меняю примерно через 7-8 тыс. км. Один раз в год на ТО у дилера (межсервисный интервал 15т.км), а второй раз в стороннем сервисе, но всегда сам присутствую и слежу, т.к. нет "проверенного" сервиса. Но покупаю жижи всегда сам.
Всегда сам меняю, не торопясь, чтобы все стекало)) про лужи масла в гараже или рядом не слышал, максимум пару капель мимо упадут, но это не страшно. Отработку в пустую канистру - потом в дело пойдёт. А фильтр разобрал, когда делать нечего и в печку - потом в металл
А куда мало сливаете, те кто сами меняете?
Под забор?
Да и смысл кроить на копеечной процедуре? Самому пачкаться, пускай даже свой гараж, так его пачкать, яму строить, вентиляцию. Ради экономии 500 рублей...
У некоторых клиренс около метра, да и не все у нас в городах живут. Думаю в деревнях в сервисах меняют единицы и это разумно. Впрочем на хороший авто там же в деревнях не очень разумно покупать масло, оно там на 90% будет паленка.
а потом эти самостоятельные засирают окружающую среду отработкой
Они думают только о себе и копеечной якобы выгоде, которую тут-же пропьют. В итоге: природу загадил, печень пострадала, не дал возможность заработать свою копейку работникам сервиса. Штрафовать когда будут жестко за эти вещи, тогда может дойдет, что проще это сделать цивилизованно, а не как ... ну в общем понятно, как кто.
А куда мало сливаете, те кто сами меняете?
Под забор?
Да и смысл кроить на копеечной процедуре? Самому пачкаться, пускай даже свой гараж, так его пачкать, яму строить, вентиляцию. Ради экономии 500 рублей...
Не знаю, как у вас, у нас раз в месяц (12 числа каждого месяца), приезжает машина и забирает на утилизацию отходы, которые нельзя выбрасывать в мусорный бак, обозначенных логотипом:
А сколько вы в год накатываете?
Я масло меняю раз в 15-17 тыс. Как раз год выходит.
Учитывая, что одна из машин накатывает 7-8 тыс за месяц. По автобанам. А остальное уже по 20-30 км в день по округе.
Инструкцию по эксплуатации почитай, масло меняется раз в полгода (6 месяцев) или через 10-20 тыщ. (в зависимости от авто), что НАСТУПИТ РАНЬШЕ!!! Т.е. даже если ты за 6 месяцев проедешь один километр - масло нужно менять, т.к. оно находится в кислой среде.
А сколько вы в год накатываете?
Я масло меняю раз в 15-17 тыс. Как раз год выходит.
Учитывая, что одна из машин накатывает 7-8 тыс за месяц. По автобанам. А остальное уже по 20-30 км в день по округе.
Больше 20 лет водительского стажа, за всё время менял масло не самостоятельно, только два раза, оба раза по акции, бесплатно. Первый раз был купон от конторы, которая привозила авто с аукциона с покемонии (масло + фильтр + замена + комплексная проверка авто - бесплатно). Второй раз от магазина автозапчастей купон на масло+замена (только фильтр купил). Это всё было в "жирные" нулевые, сейчас такой щедрости не дождёшься (курс рубля с тех пор дважды обваливался в 2008 и 2014).
Пишу тем, кто спрашивает про отработку, уже ответил выше - у нас забирают технический мусор, по договору с УК, плачу за это 170 рублей в месяц, помимо отработки много чего ещё приходится сдавать на утилизацию, поэтому считаю эту плату чисто символической (штраф, если слить отработку в кусты, насколько помню, 1500 рублей).
По поводу грязной одежды и т.д. я х.з. вы видимо не представляете саму процедуру, поэтому, таким товарищам, действительно, лучше ездить на СТО менять. Я, когда меняю масло, не переодеваюсь, в обычной бытовой одежде в которой двор убираю, газон стригу и т.п. (живу в доме, гараж возле дома) это делаю, одеваю только перчатки, ещё ни разу не испачкался, максимум два кончики пальцев, если пробку долго откручиваешь и начинает "сопливить" отработка. Больше там испачкаться нечем и негде.
Менял бы я масло на СТО? Думаю, что с удовольствием, если бы знал где это можно сделать со 100% гарантией, что не плесканут левак или не сломают что-нибудь, а т.к. замена масла, лично для меня, не проблема, то и заниматься специально поисками таких СТО, просто нет ни времени, ни острой необходимости.
"Проверенный клубный мастер - энтузиаст марки. Фирменное масло, фильтра и прочий расходный шмурдяк сам где-то достает. Авто от подъезда заберет, после ТО к подъезду доставит. И это, я считаю, удобно и правильно."
Однажды от подъезда заберут и все...ищи потом в Белоруссии
У большинства людей параноя вперемешку с нищебродством. Куча сто, куча отзывов про них. Работа копеечная, проверяется на раз-два ( посмотрел масло на щупе, окрыл крышку воздушного фильтра ), если не доверяешь. Вот реально, делать нефиг, как ползать под машиной в яме или на эстакаде, когда в это время можно пить кофеек с подругой, пока тебе делают машину люди, для которых это работа. Вы, небось, когда лежите на операционном столе, сами себя оперируете?) Раз не доверяете то никому?)
Да я машину снизу вижу всего пару раз в год - только во время сезонной замены масла !
Езжу на битье праворульном, поэтому лишний раз потрогать, пощупать, проверить, убедиться в норме не помешает. Правда, за пять лет эксплуатации нынешнего авто кроме масла с фильтрами не делал пока НИЧЕГО , даже колодки за сотку пробега еще изъяпонские, но лучше перебздеть.
Единственно, что напрягает, это возня со стальной защитой, а так - пикничок в гараже, и только.
А сколько вы в год накатываете?
Я масло меняю раз в 15-17 тыс. Как раз год выходит.
Учитывая, что одна из машин накатывает 7-8 тыс за месяц. По автобанам. А остальное уже по 20-30 км в день по округе.
Не дай Бог купить такую машину
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
за 3 года гарантии диллер ниссан в новосибирске, свернул две заливных пробки, потерял щуп и отдали машину без щупа втихую (потом нашелся на верстаке мастера) и сорвали резьбу а поддоне. Причем устранять за счет ниссан отказались - случай не гарантийный - мастер отказался платить и уволился, взыскать ущерб не ского - предложили купить новый поддон у них за 117 тыс рублей и они бесплатно поменяют.
Всем теперь рекомендую менять масло у официальных диллеров NISSAN.
они еще колодки меняли зачетно, но это уже не про замену масла.
На станцию (aka автосервис) приехал, да заменил за 15 минут. Нафиг надо там лазить по ямам гаражным. А пикничок-бухачок можно и в других более приятных местах устроить, чем в грязи с мазутами горелыми. Цены на масло те же, если не дешевле.
Инструкцию по эксплуатации почитай, масло меняется раз в полгода (6 месяцев) или через 10-20 тыщ. (в зависимости от авто), что НАСТУПИТ РАНЬШЕ!!! Т.е. даже если ты за 6 месяцев проедешь один километр - масло нужно менять, т.к. оно находится в кислой среде.
В инструкции написано раз в 2 года или 30 тыс км.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
На 200р бензина столько не купить. Да если ещё и гаража нет, ну не знаю сомнительна экономия. Разве что для удовольствия.
+защиту "шериф" снять поставить, да мне не в облом самому! заодно глянуть что да как!недавно стойки заменил, бензобак, так что в общем набирается экономия! так что смысл что то делать самому, а масло заменить отдавать на СТО?
Меняю сам, процедура (ритуал) длится 1.5-2 часа, пока все до последней капли не сольется. После такой замены масло остаётся светлым долго. Отработанное масло сливаю в канистры, периодически их забирают в деревни для сельхозтехники.
Покупаю масло в специализированном магазине, при покупке масла и фильтра - замена бесплатная у них-же (рядом бокс по замене масла). Менять масло самому, это моветон какой-то, последний раз менял сам не...
Меняют масло самостоятельно не только из-за того чтоб сэкономить. Многие просто не доверяют сервисам. Могут и залить вместо вашего масла другое и фильтр другой поставить. А могут и повредить, например перетянут пробку и поддону капец и других косяков полно, потому что торопятся, тк данная процедура копеешная и ставят на нее начинающих.
Вобщем куча причин, почему это лучше делать самостоятельно.
У большинства людей параноя вперемешку с нищебродством. Куча сто, куча отзывов про них. Работа копеечная, проверяется на раз-два ( посмотрел масло на щупе, окрыл крышку воздушного фильтра ), если не доверяешь....
Ахаха,копеечная.
Во Владике 90% СТО по замене масла со своим не пускают.
Мне в фд42 надо 10 литров масла и два фильтра,один байпасный и второй полного потока.На рынке/магазине ВИКовские около 1500,в сервисе больше 2500 лупят.И масло самое дишманское,минералка типа Енеос 400 рлитр.Выходит замена 6500-7000руб.
Беру канистру 20 литровую за 4500-5000 Eneos,Dragon,ZIC,BP.И хватает на два раза.Или лукойл,тот вообще 10 литров,там рублей 180 за литр.
В те СТО куда берут со своим и прохожу по высоте(высота будки 3.2) замена 800-1000р.
Меняю масло раз 6-7 в год,летом всегда сам,замена масла у меня занимает 10-15 минут.
Но для дромовских олигархов 1000 не деньги.
Кстати идиотское сравнение.У меня подружка стоматолог отличный,а свои зубы сама не делает.
за 3 года гарантии диллер ниссан в новосибирске, свернул две заливных пробки, потерял щуп и отдали машину без щупа втихую (потом нашелся на верстаке мастера) и сорвали резьбу а поддоне. Причем устранять...
Они думают только о себе и копеечной якобы выгоде, которую тут-же пропьют. В итоге: природу загадил, печень пострадала, не дал возможность заработать свою копейку работникам сервиса. Штрафовать когда будут...
Написал человек из Ноябрьска, где спецтехники тысячи эксплуатируют и моторное масло льется рекой с них. И никто никуда его у вас в организациях не сдает, у тупо на землю льют.
У большинства людей параноя вперемешку с нищебродством. Куча сто, куча отзывов про них. Работа копеечная, проверяется на раз-два ( посмотрел масло на щупе, окрыл крышку воздушного фильтра ), если не доверяешь....
Владею Х5, многие товарищи сервисные даже не знают, как фильтр то воздушный там меняется или ленятся открутить все болты (один болт очень не удобный и мозгоклюйный) и пихают его с другой стороны заломив! Соответственно уплотнение рвется или бумага. А еще поддон пластиковый, а наши мужики любят крутить от души, а там всего 25 Нм.
И еще не забывайте, что замена масла приносит копейки работнику, и соответственно эту работу обычно делает начинающий автослесарь.
Всю машину обслуживаю сам, масло, покраска, рихтовка, ремонт двс если требуется, подвеска, все согласно регламенту, услышал новый звук сразу еду смотреть после работы что случилось если надо разбираю полностью до молекул, делаю ревизию собираю, заказываю зп. потом снова еду разбираю меняю детали. Тормоза показалось что хуже схватывать начали после работы еду прокачивать, ручник также на постоянном контроле. Просто нравиться с техникой возится.
У большинства людей параноя вперемешку с нищебродством. Куча сто, куча отзывов про них. Работа копеечная, проверяется на раз-два ( посмотрел масло на щупе, окрыл крышку воздушного фильтра ), если не доверяешь....
Случись чего ,поколение белоручек не выжевет.Куда катимся?
Меняют масло самостоятельно не только из-за того чтоб сэкономить. Многие просто не доверяют сервисам. Могут и залить вместо вашего масла другое и фильтр другой поставить. А могут и повредить, например...
Давненько работал на СТО ,подтверждаю основная масса работников безрукие,а при первом ТО фильтр никто не менял ,открутил ,осмотрел ,протёр,поставил на место,но случались проколы,но очень редко,если были метки.С маслами тоже самое.И инструмент желает быть лучше.
Сам! Замена масла на станции замены масла, если свои материалы, целых 400 рэ стоит, и я их экономлю! Старые фильтра втихушку выкидываю вместе с бытовыми отходами, а масло по ночам сливаю в грунт, ибо если...
Написал человек из Ноябрьска, где спецтехники тысячи эксплуатируют и моторное масло льется рекой с них. И никто никуда его у вас в организациях не сдает, у тупо на землю льют.
Это откуда такие фантазии? Север уже давно не тот, что при его освоении, все специализированные предприятия следят за экологией, чего нельзя сказать про сознательность физ.лиц. Хотя раньше наблюдал как массово мыли машины возле водоемов, теперь этого практически не увидишь, моют машины на автомойках.
У большинства людей параноя вперемешку с нищебродством. Куча сто, куча отзывов про них. Работа копеечная, проверяется на раз-два ( посмотрел масло на щупе, окрыл крышку воздушного фильтра ), если не доверяешь....
Сам! Замена масла на станции замены масла, если свои материалы, целых 400 рэ стоит, и я их экономлю! Старые фильтра втихушку выкидываю вместе с бытовыми отходами, а масло по ночам сливаю в грунт, ибо если...
Прямо практически про мой случай, друг загонял в гараж жигуль (1993 г.) столкнул емкость с отработкой на пол, начали суетится с ветошью и песком - уронили куртку с гвоздя от моего нового спортивного костюма адидас (брал в Москве а адике)... в это дурацкое масло. Потом еще разок не откручивалась сливная пробка, кое как с помощью зубила сорвал, но она потом как-то неожиданно быстро выкрутилась - масло лупануло в рожу и по рукам с одеждой, хорошо не сильно обожгло. Сейчас наблюдаю за этим процессом с чашкой кофе в руках, но все под контролем, один раз сделали перелив, заставил откачать.
Еду с работы, заехал в магаз, купил масло, за это мне его там же ПРИ МНЕ бесплатно поменяли. 20 минут и поехал дальше...
Чтобы поменять масло самому мне нужно:
выбрать время во вне рабочее время
найти яму или эстакаду, т.к. гаража нет
взять ключи, рабочие шмотки, чтобы не перемазать нормальные
придумать куда слить и куда потом деть отработку.....
При наличии своего дома отработка используется для пропитки разных деревяшек, дабы не гнили преждевременно и т.д.
Гараж с ямой также имеется.
Заодно состояние подвески можно посмотреть, отпотевания-утечки...
А сколько вы в год накатываете?
Я масло меняю раз в 15-17 тыс. Как раз год выходит.
Учитывая, что одна из машин накатывает 7-8 тыс за месяц. По автобанам. А остальное уже по 20-30 км в день по округе.
супер. продолжайте в том же духе
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
Меняю сам оч редко когда например соберусь самостоятельно че нибудь например по ходовке поменять , а так не вижу смысла ради экономии 400 р переодеться в что нибудь утилевое,заехать в гараж взять инструмент, ехать до эстакады ,запачкаться а потом помыться и опять переодеться (долго это и муторно ) проще заехать по ходовой на сто и с чашечкой кофе проконтролировать как его сервисмэн меняет .
Всю машину обслуживаю сам, масло, покраска, рихтовка, ремонт двс если требуется, подвеска, все согласно регламенту, услышал новый звук сразу еду смотреть после работы что случилось если надо разбираю полностью...
Так вам в сервисе работать надо , но даже там не видел таких универсалов:)
А куда мало сливаете, те кто сами меняете?
Под забор?
Да и смысл кроить на копеечной процедуре? Самому пачкаться, пускай даже свой гараж, так его пачкать, яму строить, вентиляцию. Ради экономии 500 рублей...
не раз в год а три, и на 2 машинах. 3000 получается.
доверять этим ослам в сервисе это как себя не уважать. они масло то сливают не успев слить все полностью оно еще бежит тонкой струйкой уже пробку скорей заворачивают, им то нельзя медлить у них ведь экспресс замена, время деньги. и масло у них дороже на 500р чем в магазинах канистры.
А сколько вы в год накатываете?
Я масло меняю раз в 15-17 тыс. Как раз год выходит.
Учитывая, что одна из машин накатывает 7-8 тыс за месяц. По автобанам. А остальное уже по 20-30 км в день по округе.
17 тыс на одном масле половина по Москве, где моторесурс в два раза увеличен...?
а потом капиталка тысячах на 150 ти. И удивление как же так...?
При езде в городских условиях с пробками, масло нужно менять через 7-10 тыс. Максимум. я лично меняю масло каждые 8 тыс. км в городе и 10-12 тыс если всё это трасса.
Прямо практически про мой случай, друг загонял в гараж жигуль (1993 г.) столкнул емкость с отработкой на пол, начали суетится с ветошью и песком - уронили куртку с гвоздя от моего нового спортивного костюма...
С Вашим цыганским счастьем - смотрите, горячим кофе не ошпарьтесь.
да даже хуже, это безграмотность на уровне фанатизма -крайний раз покурил, крайний раз авто заправил,. Крайний может только север, и всё что с Краю!))) даже в очереди существует два края!
Меняю у дилера, машина сошла с гарантии и сервис подешевел. Плачу за все 3600 по-моему. В стороннем сервисе загадали 4500, сделал ещё пару звонков и везде разное масло и цена около дилерской или даже выше. Нет желания изменять привычке не имея оснований на некачественную работу дилера.
Меняю сам, не из экономии 500 р раз в пол года сейчас не деньги, а т.к. мастерским доверия нет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Там более в такой процедуре как замена масла, нет ничего сложного.
А куда мало сливаете, те кто сами меняете?
Под забор?
Да и смысл кроить на копеечной процедуре? Самому пачкаться, пускай даже свой гараж, так его пачкать, яму строить, вентиляцию. Ради экономии 500 рублей...
Меняю сам, нравится руками возится а на 300 руб что берут в СТО беру пива для замены масла. Пиво специальное в железной банке
А сколько вы в год накатываете?
Я масло меняю раз в 15-17 тыс. Как раз год выходит.
Учитывая, что одна из машин накатывает 7-8 тыс за месяц. По автобанам. А остальное уже по 20-30 км в день по округе.
Сам! Замена масла на станции замены масла, если свои материалы, целых 400 рэ стоит, и я их экономлю! Старые фильтра втихушку выкидываю вместе с бытовыми отходами, а масло по ночам сливаю в грунт, ибо если...
Куда девать отработку? Сливаю в канистру в которой новое масло было и продаю за пол цены
Всегда менял масло сам. Но, когда появилась новая машина, поехал в сервис (ТО-0). Перелили где-то на 5 мм выше риски максимального уровня. Через какое-то время заметил, что двигатель начал сопливить из под головки блока. Скорей всего совпадение, но накосячить при замене масла - уметь надо.
А куда мало сливаете, те кто сами меняете?
Под забор?
Да и смысл кроить на копеечной процедуре? Самому пачкаться, пускай даже свой гараж, так его пачкать, яму строить, вентиляцию. Ради экономии 500 рублей...
НУ давай начнём с того, что не раз в год, 3-4 где-то (меняю раз в 5-7 тысяч).
Со сбытом отработки за мкадом (да, там тоже живут люди) тоже проблем нет.
А этот чудо способ откачки масла через щуп, который на сотнях практикуется, не даёт слить самую бормотуху, находящуюся на дне поддона (стоит эта операция где-то 500 рэ).
Сам меняю и ничего такого зазорного или критического в этом не вижу. Делов на 20-30 минут.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
+защиту "шериф" снять поставить, да мне не в облом самому! заодно глянуть что да как!недавно стойки заменил, бензобак, так что в общем набирается экономия! так что смысл что то делать самому, а масло заменить отдавать на СТО?
Ну я понял. Но в моём случае без своего гаража, без защиты за 200р не вижу смысла. Если увидят косяки в подвеске или ещё где, мне скажут бесплатно. А там уж потом приеду чиниться, но такое случается не чаще раза в год, а масло меняю минимум 3 раза в год.
А куда мало сливаете, те кто сами меняете?
Под забор?
Да и смысл кроить на копеечной процедуре? Самому пачкаться, пускай даже свой гараж, так его пачкать, яму строить, вентиляцию. Ради экономии 500 рублей...
А аккумулятор ты тоже в сервисе меняешь, потому что не знаешь что со старым делать?
Те кто меняет сам , слишком много восклицательных знаков ставят , причем после слова экономия аж 500р. , как то стыдно должно быть орать о нехватке денег .....
менял масло у дилера (авто гарантийное) и масло дилера - вместо 5w30 залили 5w40 и появился какой-то ноющий высокий звук у мотора.
Плюнул , купил рекомендованное масло 5w30, сам поменял . Скоро ТО2 - масло и фильтры и свечи привезу свои и буду стоять над душой. Через 7 тык масло поменяю сам.
Меняю масло на своих авто в моторе и АКПП сам. не напрягает. Есть гараж, яма и и инструмент. Колодки, шумка и пр.. что могу, делаю сам.. Отработку собираю и зимой отвожу автосервис (у кого печи топятся отработкой), с радостью забирают любую отработку. Заодно ревизия авто, сальники, пыльники шрусов, ходовка... все требует проверки..
Ахаха,копеечная.
Во Владике 90% СТО по замене масла со своим не пускают.
Мне в фд42 надо 10 литров масла и два фильтра,один байпасный и второй полного потока.На рынке/магазине ВИКовские около 1500,в...
Ок, вот захочу я сам поменять масло. Где менять то? Ямы у меня нет, до ближайшей эстакады ехать через пол города. И то не факт, что там не занято. Вот зачем мне эти свистопляски? А, например, кондиционер дозаправить надо. Что делать? Вот я, абсолютно не понимаю, как самостоятельно это выполнить. Про другие сложные ремонты - аналогично. А ведь все эти процедуры тоже денег стоят. Ну сэкономили вы 800 рублей, и что? Огромные деньги? В другом месте все равно их потратите, если даже не больше. Такой логикой идти - то и продукты самому надо производить, лекарства, и так далее. Понятное дело, что экономика должна быть экономной и переплачивать не обязательно, Но если нет возможности или желание делать самому, то что плохого отдать эту работу другим? И как ни крути, при капитализме живем и за все надо платить.
А про сестру, так ведь она судит той же логикой, что и я. Нахрена извиваться, самому пытаться себе сверлить зубы и т.д., когда гораздо проще и надежнее нанять другого человека? Тем более, как спец,она сразу поймет, косячат или нет)
В общем, я вас и понимаю, и нет одновременно)
З.Ы. А кто там про поколение белоручек говорил, вы то точно, сами все делайте, удачи вам, а я буду делать то, что делаю и за вырученные деньги покупать время и силы у других. Как это, во всем мире и принято.
Сам меняю и масло и фильтры и колеса и чиню тоже то что не требует подъемника и специнструмента. И это не вопрос экономии денег, а уверенности что все сделано правильно, а не тяп-ляп. Историй про не поменяли, недолили/перелили, не затянули/перетянули, сорвали, сломали - вагон и маленькая тележка.
Ок, вот захочу я сам поменять масло. Где менять то? Ямы у меня нет, до ближайшей эстакады ехать через пол города. И то не факт, что там не занято. Вот зачем мне эти свистопляски? А, например, кондиционер...
Фигня вопрос, не знаешь, не умеешь, лень - ПЛАТИ. Вот только не факт что сделают как надо. В ремонт квартир, машин и т.д. рванула куча неучей, которые делают по принципу обезьяны не понимая что как и зачем. Куча типа механиков утверждает что динамометрический ключ не нужен, они так на глаз определяют когда нормально. Вот только в современной технике с алюминием, пластиком и т.д. затяжка на глаз не катит... но платит за косяки этих "специалистов" все равно заказчик...
Еду с работы, заехал в магаз, купил масло, за это мне его там же ПРИ МНЕ бесплатно поменяли. 20 минут и поехал дальше...
Чтобы поменять масло самому мне нужно:
выбрать время во вне рабочее время
найти...
Когда руки их Ж растут всегда найдется тысяча причин чтоб не делать самому. Для замены масла в двигле ни яма ни эстакаде не нужны.
а смысл менять самостоятельно?
стоимость процедуры с маслом и всем всем небольшая, и пока менять будешь потратишь кучу времени, а за это время можно деньги зарабатывать, или с семьей провести время
А вы себя считаете автолюбителем или эксплуататором? Если второе то вы правы на 100%.
А сколько вы в год накатываете?
Я масло меняю раз в 15-17 тыс. Как раз год выходит.
Учитывая, что одна из машин накатывает 7-8 тыс за месяц. По автобанам. А остальное уже по 20-30 км в день по округе.
15-17?да вообще бы тогда не меняли, че заморачиваться то.
у нас на все.
и многие берут на рынке и никто не умер.
Попробуте воспользоваться интернетом при покупке масел через крупные сетевые магазины. Дешевле, чем у них не найти. А не в просто магазинах при сервисе, где накрутка на замену уже приклеена.
Авторынки не в счет, там брать можно только побрякушки для авто, которые на его работу никак не влияют.
Попробуте воспользоваться интернетом при покупке масел через крупные сетевые магазины. Дешевле, чем у них не найти. А не в просто магазинах при сервисе, где накрутка на замену уже приклеена.
Авторынки не в счет, там брать можно только побрякушки для авто, которые на его работу никак не влияют.
Хошь сэкономить на масле дуй в Ашан. У них есть 5W40 под их брендом "Каждый день" стоит аж 500 ры за канистру 4 литра.
Сам! Замена масла на станции замены масла, если свои материалы, целых 400 рэ стоит, и я их экономлю! Старые фильтра втихушку выкидываю вместе с бытовыми отходами, а масло по ночам сливаю в грунт, ибо если...
Отработку много где принимают, и модно продавать даже. Потому как это неплохое топливо, и многие станции замены с удовольствием ее забирают
Че там менять то, даже в Шкоде не считаю отдавать за это деньги сервисам. У друзей в гараже бесплатно. Да и сделать все можно хорошо, и залить, что привез.
Сказать что несколько удивлён цифрой от 40% меняющих масло самостоятельно это ни чего не сказать.
Я считал это в прошлом.Нет ни одного знакомого кто бы это делал сам. И не потому что у всех машины на гарантии. Просто возится в грязи это ппц. А так заехал по чистому на яму, 10 мин + 200 руб за работу и на 10 тыс забыл.
Но ни кого не хочу обидеть.
Как говорится : каждый ..... как он хочет
Ок, вот захочу я сам поменять масло. Где менять то? Ямы у меня нет, до ближайшей эстакады ехать через пол города. И то не факт, что там не занято. Вот зачем мне эти свистопляски? А, например, кондиционер...
зачем самому лепить пельмени если можно их купить?...)))
Те кто меняет сам , слишком много восклицательных знаков ставят , причем после слова экономия аж 500р. , как то стыдно должно быть орать о нехватке денег .....
а что стыдится? и вообще то на "компе" не слышно что орут!
Вполне объяснимо.
Я встречал мужчину который сам ездил на BMW 750 2010 г.в., а его супруга на BMW X5 2012 г.в. и он сам менял масло на обеих машинах, потому как в дилерском салоне BMW в Барнауле на авто супруги поменяли масло так, что свернули трубку на которую накручивается фильтр.
Правильной речи надо учиться не из комментариев. Слово крайний уместно использовать только летчикам при вылете. Вы боитесь не вернуться на землю после замены масла?
Одеваю робу. перчатки, и еду на эстакаду. Не спеша откручиваю сливную пробку, жду минут 15 пока все старое сольется, шприцом откачиваю последние капли из поддона. Отработку сливаю в специальную емкость рядом с эстакадой. Содержимое куда-то вывозят периодически. Хорошенько затягиваю масло и фильтр. Провожу заодно визуальный осмотр всех пыльников, сальников, сайлентблоков. Ломиком шаровые опоры проверяю. Заливаю новое масло. Уровень выставляю по щупу. На следующий день еще раз проверяю, доливаю если нужно. Короче, я люблю свою лошадку)
хз. я у официалов. Все сделали как надо, и недорого. Там скидка если авто старше 3-х лет. Плюс поставили фильтра и масло оригинальное. Вышло почти столько же как в обычном сервисе.
что то как то не верится , к официалам загнали служебный авто , так замена масла с воздушным , оним словом решили развести на 14,000 . Долго смеялись им в глаза !
что то как то не верится , к официалам загнали служебный авто , так замена масла с воздушным , оним словом решили развести на 14,000 . Долго смеялись им в глаза !
не знаю. у меня вышло 5040 (масло+фильтр+воздушный и работа) все оригинал на тйоту камри.
Меняют масло самостоятельно не только из-за того чтоб сэкономить. Многие просто не доверяют сервисам. Могут и залить вместо вашего масла другое и фильтр другой поставить. А могут и повредить, например...
как они могут залить другое или фильтр не тот поставить если вы стоите рядом??????? КАК?????? нах им это не надо... и масло не надо сливать до последней капли (почитайте кому интересно), ну и ездить соответственно не более 10 тыр!
(F)uck everything what doesn't make happy !!! (с. Yandex)
как они могут залить другое или фильтр не тот поставить если вы стоите рядом??????? КАК?????? нах им это не надо... и масло не надо сливать до последней капли (почитайте кому интересно), ну и ездить соответственно не более 10 тыр!
Не, ну если стоите рядом, то конечно масло не подменят. А вот когда пробочку щакручивают, то могут и провернуть ее, хоть прям вместе с мастером под машиной стой. А я и не писал, что сливать надо до последней капли, хотя что в этом плохого, если времени много и есть желание выжать последние капли старого масла?
Всегда менял сам а кто не умеет меняйте на сто, у знакомых,у делёров
Я, хоть и умею, - всё равно последнее время всё чаще меняю на СТО... Просто, некогда и негде этим заняться бывает...
Когда есть возможность, конечно, - сам... Особый кайф))
Думаю, немало таких, как я...
А последний раз - "САМ"...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
как они могут залить другое или фильтр не тот поставить если вы стоите рядом??????? КАК?????? нах им это не надо... и масло не надо сливать до последней капли (почитайте кому интересно), ну и ездить соответственно не более 10 тыр!
Смотря откуда масло, если из бочки то не факт что в ней реально то масло что указано на наклейке. Фильтр или пробку можно не докрутить или перетянуть. Особо одаренные могут завернуть их не по резьбе. Старое масло лучше сливать полностью.
Всю свою жизнь менял масло самостоятельно, и как то раз, покупая, в одном магазине, было написано, что замена на СТО 100р, подумал, что сумма не велика, да и мараться не придётся - решил поехать. Замена...
Еду с работы, заехал в магаз, купил масло, за это мне его там же ПРИ МНЕ бесплатно поменяли. 20 минут и поехал дальше...
Чтобы поменять масло самому мне нужно:
выбрать время во вне рабочее время
найти...
В Рязани сервисов самообслуживания нет? Подъемник или яму дадут, ключ дадут, куда сливать тоже дадут. Ну да, курточку наверное не дадут. У самого не найдется зачуханеная куртка? И где пачкатся там собираешься, или два пальца маслом испачкаешь и всё катастрофа? Это стоит 200р.
Вот во истину Россия страна пантов. Почему в Германии, где народ побогаче будет, сервисы самообслуживания очень популярны?
Меняю сам и обслуживаю сам всегда, дело не в экономии, как то раз на сервисе мастер налил выше максимума и сказал- впитается не переживай)) клал я на эти сервисы.
Ок, вот захочу я сам поменять масло. Где менять то? Ямы у меня нет, до ближайшей эстакады ехать через пол города. И то не факт, что там не занято. Вот зачем мне эти свистопляски? А, например, кондиционер...
У тебя вечером 15 минут свободных нет? Ты типа все время работаешь и даже за 15 вечерних минут бабки делаешь? Какие-то поиски эстакад и тп и тд придмыаешь. Сейчас даже в небольших городах сервисы самообслуживания открылись. Стоит час 200р. И все тебе дадут, чтоб смог пробочку открутить, а это подъемник или яма, ключ дадут, емкость для сбора масла дадут.
А то развели тут базар, куда масло девать, как машину поднять.
В Германии почему-то такие сервисы популярны, и посещают их граждане явно побогаче нашего
Когда сам нищеброд найдется тысяча отговорок, почему пришлось изваляться в грязи и сэкономить 300 рублей
Дело не в нищебродстве, а в понимании, что даже в такой простой операции как замена масла, могут налюбить или даже повредить авто. Это ладно у дилера менять масло, где свои машины хорошо знают. А в экспресс замене масла, люди нюансов не знают. Я вот свой Х5 ни в жись не доверяю спецам из экспресс-сервисов. Попасть можно на очень хорошие бабки
Сказать что несколько удивлён цифрой от 40% меняющих масло самостоятельно это ни чего не сказать.
Я считал это в прошлом.Нет ни одного знакомого кто бы это делал сам. И не потому что у всех машины на...
Заедь в сервис самообслуживания, отдай 200р за подъемник. И все дела. Где там пачкаться?
Зато будешь уверен, что масло заменили и все сделано по нормальному
Нет возможности менять самому, да и защиту снимать геморойно, поэтому у знакомых меняю за 500 рублей и всё.
Ещё есть много машин, где до фильтра трудно добраться и нужен съёмник специальный, например у "народного" лохана 16 клп и ларгуса, фиг сам поменяешь без съёмника.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Не знаю, как у вас, у нас раз в месяц (12 числа каждого месяца), приезжает машина и забирает на утилизацию отходы, которые нельзя выбрасывать в мусорный бак, обозначенных логотипом:
А куда мало сливаете, те кто сами меняете?
Под забор?
Да и смысл кроить на копеечной процедуре? Самому пачкаться, пускай даже свой гараж, так его пачкать, яму строить, вентиляцию. Ради экономии 500 рублей...
Все относительно.
С точки зрения олигархов ты выглядишь еще более забавной зверушкой, со своим раздутым тщеславием мол меняю масло на СТО, омля, крутой...
меняю сам ... так как хватает друзей идиотов которые по прилипали со своими фирменными сервисами .... бесплатной заменой масло ... сыр бесплатный только в мышеловках....
мне всё равно что говорят про меня драные кошки и серые мышки
а смысл менять самостоятельно?
стоимость процедуры с маслом и всем всем небольшая, и пока менять будешь потратишь кучу времени, а за это время можно деньги зарабатывать, или с семьей провести время
Работал в такси,в те "золотые" времена замена масла строго по регламенту была. Гарантия по умолчанию была послана лесом,как ти ТО у диллера. Заезжаем одновременно на 2 Калинах на замену масла ,ну и ТО. Я замену масла всегда считал хоть и важнейшим,но одним из пунктов ТО.ТО проводил самостоятельно по сервисной книге. Т.е. отвернул сливную пробку,масло сливается а я в это время ручник подтяну,все под машиной просмотрю,где то подтяну,что то запомню на будущее. А коллега открутил пробку сливную,вылез из ямы,покурил,закрутил пробку,заменил фильтр и уже его нужно выпустить,ну а я еще ТО не закончил,двигатель без масла. Можно сделать проще-арендовать за 100-200р. "сервис самообслуживания" И масло заменить и ТО провести,согласно мануалу за это время. У меня такое правило-хочещь сделать хорошо,делай сам,либо пусть проверенные люди делают. ТО я и сам сделаю,средний ремонт (типа замены сайлент-блоков) доверю проверенному человеку.
Всё бы хорошо, если бы не слово "шмурдяк", это значит, примерно, редкостная дрянь.)))
Шмурдяк - это всякая мелочевка, вещи, барахлишко. Есть ништячковый шмурдяк, а есть и херовастый шмурдяк. Поэтому шмурдык не может быть обозначением редкостной дряни. )))
Сам! Замена масла на станции замены масла, если свои материалы, целых 400 рэ стоит, и я их экономлю! Старые фильтра втихушку выкидываю вместе с бытовыми отходами, а масло по ночам сливаю в грунт, ибо если...
накапливаю в течении года от двух машин, а потом сдаю. У нас скупают по 5 руб. за литр те же СТО для автономных котлов, которые работают на отработке и мазуте.
А куда мало сливаете, те кто сами меняете?
Под забор?
Да и смысл кроить на копеечной процедуре? Самому пачкаться, пускай даже свой гараж, так его пачкать, яму строить, вентиляцию. Ради экономии 500 рублей...
Даже при советах масло два раза в год меняли, или у вас замена по 250?
Изготовил маслоотсос из компрессора холодильника и вот уже три последних года меняю без ямы и геморроя, за 15 минут, даже не испачковшись. Отработкой топлю зимой гараж, фильтры вскрывают - они потом тоже горят, а оставшийся металл сдаю)
У тебя вечером 15 минут свободных нет? Ты типа все время работаешь и даже за 15 вечерних минут бабки делаешь? Какие-то поиски эстакад и тп и тд придмыаешь. Сейчас даже в небольших городах сервисы самообслуживания...
Ох, какие же у нас твердолобые люди) Говорю же, нет нормальных условий и желания их делать тоже. Я бы стал сам заморачиваться, если данная процедура стоила ощутимых денег и делать ее нужно было очень часто... А так - не вижу никакой целесообразности экономить на этой процедуре аж 1000 рублей за целый год. К слову, я не курю и не трачусь на бухло, что своего рода экономия, которая на голову перекрывает затраты на посещение сто 1-2 раза в год)
В точку)) Бухать каждую пятницу, платить проценты по кредиту за какую-нибудь фигню, типа телевизора и т.д., покупать шмотки, жрачку и многое другое, переплачивая так называемым "барыгам" по 50-300% стоимости это норм, но пятихат на сто заплатить, это ска дорого))