С нашими дорогами с автопилотом доедешь только до ближайшей ямы.
Автопилот врятли сможет зимой из двора выехать.
А кое где так вобще только направления...
лично я получаю кайф от вождения автомобилем - иначе катался бы на общественном транспорте или такси, что немного схоже с автопилотом)))
в общем - никогда)
Ну, если чисто довериться, то есть осмелиться сесть в автопилот - то как только обкатают, разрешат и появится статистика. А когда все пересядут на автопилоты, будет безопаснее, потому что автопилот для другого автопилота более предсказуем, чем человек. А там и от личного транспорта откажутся.
Если предпочесть автопилот ручному управлению - в обозримом будущем однозначно нет, мне нравится управлять.
Если система будет одобрена и корректно работать в любое время суток, в любых погодных условиях, во всех наших городах (на наших "дорогах") - почему бы и нет. Автопилот скорости не превысит, на красный не проедет. Опять же. У жены нет ВУ, боится ездить сама. Да и я бы боялся за нее, каждый раз когда она бы садилась за руль. А автомобиль часто нужен детишек отвезти-привезти, по магазинам проехаться.
А так - одна машина в семье, привезла тебя на работу, вернулась домой, увезла семью по делам, привезла. Вечером машина сама приехала за тобой. Всяко лучше чем такси, и польза всем.
PS Пассажирские лайнеры уже никто вручную не сажает, все делает компьютер. Человек только контролирует работу. И никто из пилотов не пишет что все новое - зло, лучше по старинке сажать самолет. Другое дело, насколько доступны будут автономные автомобили.
Как только закончатся машины с рулем и возможностью рулить самому, пересяду на метро. Смысл покупать себе машину которую не можешь водить сам?
Весь кайф в том что сам чем-то управляешь.
О! Мотоцикл и велосипед! Чую их не смогут автопилотными сделать. Иначе как держать равновесие?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Ну, если чисто довериться, то есть осмелиться сесть в автопилот - то как только обкатают, разрешат и появится статистика. А когда все пересядут на автопилоты, будет безопаснее, потому что автопилот для...
в каком месте оно безопаснее станет? и с чего вдруг... Даже сейчас уже есть смертельная статистика, а что будет потом? глюк электроники, плохой контакт на датчике плохие погодные условия, что не бывает? Водитель теслы тоже думал что солнце не помеха
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
Безопасное и адекватное "беспилотное" движение возможно только если все машины на дороге управляются автопилотом, при чём с одинаковой операционной системой, также необходимо строго стандартизированная дорожная инфраструктура, разметка, не говоря уже о качестве самих дорог. Только в этом случае возможно нормальное взаимодействие как самих "беспилотников" между собой, так и адекватное ориентирование их в пространстве. Да и то только в простых дорожных и метеорологических условиях.
И даже все эти условия сведёт на нет появление в потоке одного джамшута на ржавой "четвёрке".
Как только закончатся машины с рулем и возможностью рулить самому, пересяду на метро. Смысл покупать себе машину которую не можешь водить сам?
Весь кайф в том что сам чем-то управляешь.
О! Мотоцикл и велосипед! Чую их не смогут автопилотными сделать. Иначе как держать равновесие?
Уже может.
Honda Riding Assist.
Опять Япошки круче всех)))
Выбрал вариант "Когда большинство пересядет на автопилот", но по факту считаю что авто с ручным управлением и авто с автопилотам на одной дороге делать нечего. Т.е. для авто с автопилотом должна быть своя, отдельная дорога и прочая инфраструктура. Тогда проблем не будет, а иначе это всё равно что пустить в одну клетку волка и овцу и надеяться что всё будет в порядке )
Безопасное и адекватное "беспилотное" движение возможно только если все машины на дороге управляются автопилотом, при чём с одинаковой операционной системой, также необходимо строго стандартизированная...
Мне АБС то страсть как мешает, на время пользования машиной отключаю его. Уж больно страшно с ним. Перед продажей всё возвращаю как было.
Стаж большой, электронные помощники это точно не моё. С ними только быстрее тот свет увижу.
Мне АБС то страсть как мешает, на время пользования машиной отключаю его. Уж больно страшно с ним. Перед продажей всё возвращаю как было.
Стаж большой, электронные помощники это точно не моё. С ними только быстрее тот свет увижу.
ну тут вы не правы... абс и нужен только для того чтобы объезжать препятствие с нажатой в пол педалью тормоза,не вызывая блокировки тормозов и далее неконтролируемого заноса! а если ещё добавить антибукс,антиюз и антизанос с возможностью все это дело отключать, то будет просто космос))
----------------------------------
надо просто привыкать к новым технологиям, с ними жить проще!
----------------------------------
другое дело что в наших условиях это,лет так через цать,будет все работать бесперебойно! о чем речь,когда и летом то разметки нету на центральных улицах,какой в валенок, автопилот?!? а джумшуты за баранкой? их логику живой человек то не поймёт, а интеллект и тем более))
----------------------------------
плюсом к этому, китайские зпч,откаты нашенские, и т.д. и т.п...
Как только будет, сразу и доверюсь.
Водительское мастерство следует оттачивать на гоночном трэке, а для повседневного автомобиля ключевое качество - комфорт и практичность. И в этом плане автопилот - огромный шаг вперёд.
Не будет его у нас никогда в наших реалиях,вдобавок водитель тратил деньги и время на обучение и хочет получать удовольствие от поездки,вдобавок электроника не сравнится с человеком в любом случае,да и довериться какой-то там плате с процессорами глупо.
Ещё пару лет назад, ответил бы, что никогда. А сейчас, так задолбался каждый день, с раннегоутра до поздней ночи, за рулем, что была бы возможность, приобрел бы беспилотный авто, прямо сейчас.
в каком месте оно безопаснее станет? и с чего вдруг... Даже сейчас уже есть смертельная статистика, а что будет потом? глюк электроники, плохой контакт на датчике плохие погодные условия, что не бывает? Водитель теслы тоже думал что солнце не помеха
Ой, да какая там смертельная статистика, по пальцам перечесть. Из-за экспериментальности просто по каждому единичному случаю трындят неделю. А ездят они уже сколько? А самолеты летают на автопилотах уже сколько? Машина В ОБЩЕМ случае надежнее человека. Человек, если умеет водить, может превзойти (пока что) в каких-то очень непредсказуемых ситуациях.
Но скажите мне, много ли у нас водителей знают больше чем газ-тормоз?
Глюки, брак, да - тут согласен. Нужна надежность, а тенденции к одноразовости автомобилей неутешительные. Но возражу - есали на качестве пластика, да даже движков можно сэкономить без особых скандалов, ну с кем не бывает, то если начнут биться автопилоты, у людей будет паника и не купят они эти автопилоты вообще. На самолеты-то еле посадили. Я думаю, тут экономить в обозримом будущем не будут. Потом, лет через 100, когда все привыкнут и кавтопилот будет повмесемтно - может быть.
Вот у вас даже пример единичный. Пока вы это писали, сколько сотен человек убилось на гололеде? =)
Как вы с таким мышлением интернет освоили то?Ходили бы на почту,читали бы "За рулем" журнал....Еще поди и телефоном мобильным пользуетесь?А как так?Ведь не существовало этого тогда,в 1976 году....
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
Я не получаю удовольствия от вождения.Для меня это-рутина.На личного водителя пока денег нет,так что автопилоту доверился бы хоть сейчас.Давно уже пора воплотить это в жизнь.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
Не будет его у нас никогда в наших реалиях,вдобавок водитель тратил деньги и время на обучение и хочет получать удовольствие от поездки,вдобавок электроника не сравнится с человеком в любом случае,да и довериться какой-то там плате с процессорами глупо.
Зато электроника не станет входить боком в поворот,не уснет за рулем,на набухается в клубе и не сядет после этого за руль,не отвлекется на мобильный/косметику и т.п.А еще она не купит водительское удостоверение.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
Зато электроника не станет входить боком в поворот,не уснет за рулем,на набухается в клубе и не сядет после этого за руль,не отвлекется на мобильный/косметику и т.п.А еще она не купит водительское удостоверение.
Зато может сломаться или дать сбой в любой момент,остальное от лукавого.
Раздутый хайп от автопроизводителей прошёл везде. Им следует постоянно что-то "изобретать", чтобы не быть простым ларьком с запчастями и рестайлом в виде железа и пластика.
Развели тут полемику про автопилот. Когда это ещё будет, и будет ли у нас это в ближайшее время вообще? У нас трамвайные пути нормально положить не могут.
ну тут вы не правы... абс и нужен только для того чтобы объезжать препятствие с нажатой в пол педалью тормоза,не вызывая блокировки тормозов и далее неконтролируемого заноса! а если ещё добавить антибукс,антиюз...
А зачем тормозить в пол при объезде препятствий!? На разных авто абс по разному настроен. Лично мне это только мешает.
А что подразумевается под "довериться"? Отпустить руль? Заснуть за рулем? Полностью доверять пока не рекомендуют сами производители автопилотов, я, пожалуй, буду следовать их рекомендации. А в остальном это отличная штука. Автопилот это ведь целый комплекс систем по избежанию столкновений, а не просто доезжалка из пункта А в пункт Б.
Выбрал вариант "Когда большинство пересядет на автопилот", но по факту считаю что авто с ручным управлением и авто с автопилотам на одной дороге делать нечего. Т.е. для авто с автопилотом должна...
Зачем отделять? Автомобиль с автопилотом едет по тем же правилам что остальные. И сам автомобиль по всем характеристикам такой же. Что даст это обособление?
Да конечно за автопилот. 2 часа утром и два часа вечером в пробках стоять задалбывает. По этому стараюсь ездить на общественном.
За рулём по выходным бы ездил
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
Нет таких параметров в нужном качестве, чтобы автоматика могла отработать.
Нужны новые датчики, вероятно рентгеновского типа, чтобы была достоверная инфа для компьютера.
И это не касаясь пробок и колец, куда робот просто не имеет права нагло влезать.
Лидирует "никогда". Вруны... Круизом пользуетесь? Адаптивным крузом? Конечно пользуетесь. А если не пользуетесь, то его просто у вас нет. А когда появится обязательно начнёте пользоваться. И с автопилотом будет так же.
Зато может сломаться или дать сбой в любой момент,остальное от лукавого.
В курсе вообще, что сейчас у огромного числа автомобилей нет прямой связи между рулем и колесами? Между педалью тормоза и исполнительным механизмом? Ну нет уже тех железок и тросиков. Мы уже по сути управляем симулятором.
С нашими дорогами с автопилотом доедешь только до ближайшей ямы.
Автопилот врятли сможет зимой из двора выехать.
А кое где так вобще только направления...
из наших дворов он и летом не выйдет) то есть выйдет из машины и пойдет пешком)
Я машины беру не столько перемещаться из пункта А в пункт В, а сколько для управления этим автомобилем, получения положительных эмоций (поэтому и машины не стандартные), а иначе проще на такси ездить.
Неудивительно, в престарелом возрасте все новое принимается тяжело...
А ты наверно совсем молодой и совсем несвидомый . Всякое новое внедряется по жизненной необходимости . Да еще , как правило с трудом .Какая жизненная необходимость сейчас внедрять автопилоты ? Что , не хватает людей чтоб крутить баранку ? ил автомобилей не хватает ? Это на ближайшее 50 лет совершенно пустое и ненужное занятие .
Развели тут полемику про автопилот. Когда это ещё будет, и будет ли у нас это в ближайшее время вообще? У нас трамвайные пути нормально положить не могут.
Вроде раньше в Нижнекамске трамваи нормально ходили . Тыгы дым конечно , но рельсы в правильном направлении шли .
Лидирует "никогда". Вруны... Круизом пользуетесь? Адаптивным крузом? Конечно пользуетесь. А если не пользуетесь, то его просто у вас нет. А когда появится обязательно начнёте пользоваться. И с автопилотом будет так же.
В курсе вообще, что сейчас у огромного числа автомобилей нет прямой связи между рулем и колесами? Между педалью тормоза и исполнительным механизмом? Ну нет уже тех железок и тросиков. Мы уже по сути управляем симулятором.
Ну нет тросиков , там давно уже трубки и жидкость ?
С нашими дорогами с автопилотом доедешь только до ближайшей ямы.
Автопилот врятли сможет зимой из двора выехать.
А кое где так вобще только направления...
Да это точно. Мне кажется когда будет время и можно будет ездить на автопилоте,то все будут ездить пьяные. А что?! Включил- задал программы. И поехал. Пока едешь- выспишься. Какая-то фантастика. Не для России.
И как часто у вас ломается компьютер или телефон при написании подобных опусов? Ну если аы не лезете туда своими ручкам отключать абс и так далее?
Что такое компьютер и телефон?Вы случаем применение не спутали?Абсолютно разная среда применения,включая все датчики и погодные условия с кучей факторов на дороге.
Приводя в пример автопилоты на поездах и самолётах, следует понимать, что они движутся в относительно небольшом количестве единиц (самолётов, поездов) на конкретном участке в конкретный момент времени. При этом со строгим соблюдением установленных правил и инструкций всеми участниками движения. И при этом всё равно контролируются профессионалами: летчиками в самолёте и машинистом с помощником в поезде, а также службами управления движением.
Автомобиль же движется по загруженным улицам (одновременно на одном участке несколько десятков автомобилей), с водителями разной квалификации, при необязательно соблюдении (как правило несоблюдении) участниками движения ПДД, и это без учёта пешеходов.
Соответственно в современных условиях автомобильный автопилот адекватно работать не сможет.
Чёйта в метро ни кто за руль не рвётся, и за штурвал самолёта? Так и в будущем будет - просто перестанут права выдавать, нечем управлять станет! И ни куда нам уже от этого не деться! Я люблю водить, люблю скорость, но иногда, бывает, посадишь жену за руль и кайфуешь на заднем сиденье, ибо управлять авто, в наше время очень тяжело стало.
Как вы с таким мышлением интернет освоили то?Ходили бы на почту,читали бы "За рулем" журнал....Еще поди и телефоном мобильным пользуетесь?А как так?Ведь не существовало этого тогда,в 1976 году....
А ещё я помню люди коробку автомат боялись. Особо упоротые говорили, что она для инвалидов, а они здоровые.
лично я получаю кайф от вождения автомобилем - иначе катался бы на общественном транспорте или такси, что немного схоже с автопилотом)))
в общем - никогда)
Ты получаешь кайф от того, что едешь на своем авто. Думаю, у тебя был бы еще больший кайф, если был бы личный водитель, который возил бы на твоем авто.
Ты получаешь кайф от того, что едешь на своем авто. Думаю, у тебя был бы еще больший кайф, если был бы личный водитель, который возил бы на твоем авто.
нет, не правильно думаешь)
меня на моем личном авто бывает и жена и отец катают - кайфа как-то нет, уж лучше я сам))
Не охото быть единственным на дороге с автопилотом, да и толку мало в этом хаосе.
Когда автопилот будет почти в каждом авто, когда они, действительно, научатся "общаться" друг с другом на простой дороге, читать светофоры, уступать дорогу и пр. тогда есть смысл.
Зачем отделять? Автомобиль с автопилотом едет по тем же правилам что остальные. И сам автомобиль по всем характеристикам такой же. Что даст это обособление?
В том то и дело, что нет. Автопилот будет ездить по строгим правилам и не будет их нарушать, если это не заложено программой. Человек же существо иррациональное и непредсказуемое. Кроме того, автопилоты могут быть объединены в одну сеть, что сделает возможным добиться полной согласованности действий, не нужны будут ни светофоры, ни приоритеты, совершенно другие законы, представьте сотни машин на скорости в сотню км/ч проезжают перекрёсток без остановки с расстоянием в 5-10 см друг от друга, всего лишь согласовав скорость движения таким образом чтобы все могли проехать без контакта. Это реально. А добиться хоть какого-то согласования между автопилот-человек или человек-человек - это фактически невозможная задача, даже сейчас то один водитель с трудом понимает что будет делать другой. У многих свои "правила" езды, подачи сигналов и прочее прочее