Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно вот тогда будет.....
Бензин подорожал и еще будет дорожать, газ тоже лезет и не хило, остается дело за эл. энергией.
Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно...
да это с пол века уже всем понятно кто хоть малость в теме. с 70-х годов прототипы электромобилей были но массового распространения не получили и развития технологии тоже, придержали пока нефть не закончтся. все ясно как день.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Вопрос надо ставить иначе... у вас есть тёплое место для авто?
Ведь если нет то во время простоя при отрицательных температурах нужен их подогоев...(батарей)
У меня есть идеальные условия для содержания электромобиля: частный дом с теплым гаражом и соответственно с беспроблемным доступом к розетке, но останавливает покупку электрички только слишком маленький запас хода экземпляров с разумной ценой... Лиф ездит всего 100 км в среднем на заряде, а зимой и того меньше. Былоб хотя-бы 250 - уже бы не думал, взял бы!
Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно...
Чубайс уже заявил, что у нас дешёвая электроэнергия.
Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно...
На даче есть возможность, на работе думаю легко можно организовать. (Благо работаю в сфере энергетики и все комплект детали, а главное руки есть)
Вообще в городе появляются зарядки, не знаю по какой стоимости и какие там условия, но они есть.
Чубайс уже заявил, что у нас дешёвая электроэнергия.
Рыжий видно себя бессмертным почувствовал.
То ли сам своим горбом все энергетические установки в стране построил, что теперь народным достоянием как своим распоряжается.
Сейчас живу в частном доме временно. Есть гараж и 3 парковочных места. Есть где заряжать. В Питере живу на 1ом этаже... Возможность заряжать есть!
Но даже при этом для меня электричка остаётся чисто транспортом поугарать. Зарядка по 6 часов... А если надо много ездить с печкой/кондеем и резво? Мне 2 раза в день её заряжать?
Бенз в плане удобства пока лидирует.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Сейчас живу в частном доме временно. Есть гараж и 3 парковочных места. Есть где заряжать. В Питере живу на 1ом этаже... Возможность заряжать есть!
Но даже при этом для меня электричка остаётся чисто транспортом...
куда можно ездить по поребрик сити под 200 км ? в шаверма таун ? или в парадная виладж ?))
Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно...
это Россия... будем много электромобилей.. поднимут так цена за кВт, что будет дешевле на бензине ездить... как с природным газом было.. пока мало было потребителей газ был дешевым, а сейчас уже дешевле углем топиться
Сейчас живу в КЛД.
200 км в день легко.
Живу на севере работал на юге. Ездил через КАД. 96 туда 96 обратно. Вот и 200 км в сутки. Чисто чтоб по пробкам не толкаться.
200 км на электричке это если овощить. Лиф вон максималка 150кмч. Для када не серьёзно.
Плюсом летом я в Питере живу 50/50 город/область. От Луги ехать до города 130км. От Симагино 70.
В любом случае 200 в день получается.
Если жил в городе то мог посетить 3 работы: Петроградка, Софийская, Поселок Песочный. Крайний юг, крайний север, центр. 150 км просто в путь.
Запас хода в 200 км лично для меня - поводок. Даже на работу не съездить толком.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
куда можно ездить по поребрик сити под 200 км ? в шаверма таун ? или в парадная виладж ?))
Да и просто иметь запас хода 200 км это не серьёзно!
Я иногда после работы еду по заливу пройтись - 120 км на круг. Зимой сноуборд. То же самое. Иметь электричку - отказывать себе в удовольствиях.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Машину купить в наше время не сложно, а вот гараж рядом с домом это беда.
Мой гараж в 5 минутах от дома в этом году снесли) Ни компенсаций ничего. Пришлось кучу вещей выбросить. Особенно жалко что пришлось газ 24 продать который там жил.
Пришлось выбросить прикольную 2.2 метра искусственную ель. Не дома же её хранить?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
куда можно ездить по поребрик сити под 200 км ? в шаверма таун ? или в парадная виладж ?))
Легко. 200. Работа-дом-100км. Если сидеть на районе, то конечно и 30км не наматаешь.
Минимум надо лично мне, чтобы запас хода был 350-450 км, вот тогда уже можно рассматривать как повседнев. Слишком дорого сейчас.
А покупать то что двигаться на 100-150км от одного заряда. Ну это для мамочек и тех кто дальше района не вылазит.
Машину купить в наше время не сложно, а вот гараж рядом с домом это беда.
Гараж! Да ещё рядом с домом)
А для чего вам гараж? Я понимаю раньше - движения были, ремонтировали, Жигули, Москвичи ковыряли...
А сейчас?!
У меня есть гараж, но он в основном для временного хранения, мотороллера, колес, лодки, мелочи всякой...
Наличие его в пешей доступности не обязательно)
Да и просто иметь запас хода 200 км это не серьёзно!
Я иногда после работы еду по заливу пройтись - 120 км на круг. Зимой сноуборд. То же самое. Иметь электричку - отказывать себе в удовольствиях.
Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно...
Чубайс уже намекнул, чтото мы мало платим за энергию, а расходуем много..... привыкли, мля
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
У нас практически у каждого выведена розетка из многоквартирного дома, только используем для подогрева ДВС, у кого нет розетки, тот использует автономный подогреватель, так что можно и "электричку" подзарядить.
У нас практически у каждого выведена розетка из многоквартирного дома, только используем для подогрева ДВС, у кого нет розетки, тот использует автономный подогреватель, так что можно и "электричку" подзарядить.
Думаю от обычной розетки они будут заряжаться часов 8-12. Я думаю тут идёт речь о другова рода зарядке.
Мой гараж в 5 минутах от дома в этом году снесли) Ни компенсаций ничего. Пришлось кучу вещей выбросить. Особенно жалко что пришлось газ 24 продать который там жил.
Пришлось выбросить прикольную 2.2 метра искусственную ель. Не дома же её хранить?
Газ-24 это вещь! Очень хочу 1 выпуска как машину выходного дня, но это надо свой дом иметь.
У меня мечта пока собрать компрессор для метана, осталось не жадного прапора найти чтобы танковый компрессор мне замотал. Куб за 7р выйдет, нафиг лепестричку
Все это хрень. Электроприводные гибриды - вот схема на ближайшие несколько десятков лет. Смотреть Nissan Note e-Power, Nissan Serena e-Power. Везет только элетромотор(ы), движок чисто как генератор. Коробаса нет, кардана нет, так как привода от ДВС нет вообще.
По городу ездить хватит. Есть гараж, в принципе заряда должно на несколько дней хватать. Но нужно три-четыре раза в год ездить на 700+ км и вот тут-то и возникнут проблемы.
Пока что человечество не продвинулось особо в плане аккумуляторов с доисторических времен, так что в наших условиях электромобили не получат популярности в ближайшее время.
Все это хрень. Электроприводные гибриды - вот схема на ближайшие несколько десятков лет. Смотреть Nissan Note e-Power, Nissan Serena e-Power. Везет только элетромотор(ы), движок чисто как генератор. Коробаса нет, кардана нет, так как привода от ДВС нет вообще.
Тепловозное будущее? А в чем кайф?
Ниссан ставит 1.2 моторы на Серену. Газонокосилка в кузове Бусика? В чем соль? Ресурса у мотора много будет? Если он несчастный вынужден постоянно вырабатывать электроэнергию для передвижения бусика?
Думаю не просто так на машинах с системой е пауэр нет тахометра... Владелец бы увидев постоянные обороты в 3-4 тысячи сошел бы с ума!!
Приус тоже радует. Если врубить ему в обд или что там у него сканер то вырисовывается хитрая штука. При газе в пол на скоростях 110 двига раскручивается до 5.5к оборотов чтоб и аккум заряжать и разгоняться. При этом любой пиканто будет наращивать обороты плавно. И человек увидев что перекручивает может сбавить темп.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно...
Ну да. Вчера******рыжая сказал, что электричество у нас дешевое. Надо поднять.
Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно...
Ни с бюджетной, ни с инфраструктурной точки зрения Россия пока не готова для массового распространения электромобилей.
да ладно, отмените пошлины, объявите войну бюрократии (как было в Китае) и народ сам себе завезет машин, сам настроит электро-заправок и розеток во дворах, главное не "развивать". ДВ вон уже развили, 600 тыс в Краснодар переехало.
Если все автомобили одновременно сделать электромобилями, генерацию электроэнергии в мире надо будет увеличить в 3-5 раз, по разным оценкам. Основа мировой энергетики по прежнему улеводороды: газ, нефть, уголь...
Где будем брать?
Электромобиль - это пока не для нас. Мне просто не хватит пробега. И потом нужно много времени, чтоб зарядить аккумулятор. Вообще никак не подходит такой вариант.
Да и просто иметь запас хода 200 км это не серьёзно!
Я иногда после работы еду по заливу пройтись - 120 км на круг. Зимой сноуборд. То же самое. Иметь электричку - отказывать себе в удовольствиях.
Кирюша, я вот не пойму - ты и работаешь вроде, и по 200км в день проезжаешь, и три машины у тебя (или сколько их там?), и посты строчишь на дроме в каждой ветке десятками, а живешь то ты когда? Ну что, ни кола, ни двора, ни семьи - что-то же должно быть, акромя рыдванов металлических и дромотерок?
Рзетки из окон, как некоторые тут видят недалекое автомобильное будущее, не очень удобный вариант: перед и после поездки надо эти шнуры сматывать, разматывать, распутывать, подключать, что особенно приятно в дождь, грязь, снег, мороз (когда все задубело). Да и просто каждый раз это делать мне лично было бы лень. Плюс еще следить, чтобы к твоей розетке не подключился сосед, не обрезали провода любящие соседи из-за того, что ты их прижал на парковке и т.п радости автомобилевладения. Это еще если повезло и встал рядом со своим окном и провода хватит дотянуть до розетки. Короче, так себе.
Единственный вариант: обустроенное парковочное место у дома, на стоянке, в гараже, красивый аккуратный кабель, как в рекламных картинках и у некоторых дромоалигархов (вроде того чела на тесле из канады, который недавно отзыв тут писал про нее). Увы, не всем так повезло.
Ребята для лифа с его 100—150км пробега нужен ГАРАЖ желательно с плюсовой температурой зимой всё остальное от лукавого)) на Теслу бабок у тут обитающих просто нет а если и есть хотя бы у одного то за 5лямов он купит себе хату но не как не электричку, так что лиф наш единственный вариант благо через года три пойдут в Россию 62квтные лифы по приемлемым ценам))
Кирюша, я вот не пойму - ты и работаешь вроде, и по 200км в день проезжаешь, и три машины у тебя (или сколько их там?), и посты строчишь на дроме в каждой ветке десятками, а живешь то ты когда? Ну что, ни кола, ни двора, ни семьи - что-то же должно быть, акромя рыдванов металлических и дромотерок?
Я сейчас сижу в чужом городе. Никого не знаю. Никуда не хожу. Только Дром и остается( это все не от хорошей жизни(
До этого у меня Дром был на рабочем компе всегда открыт. Я его почитывал и печатал в перерывах между заполнением историй болезни и операциями. А печатаю я очень быстро. От этого иногда неразборчиво(
Радостей жизни у меня: поесть вкусно, покататься на машине и иногда велосипед сноуборд. Так получилось что активность моя приходит к ночи. Поэтому ночью я обычно заполняю документы, учу то что нужно по работе, пишу статьи на мед темы, пытаюсь родить диссер... А днем работаю. Раньше более менее стабильно ибо пациенты. И находил между ними время на Дром. Условно час операция, потом быстро заполнить доки, 10 минут всем тут ответить и по новой.
А сейчас я могу по 3 дня лежать дома и перегавкиваться с чужим мини шпицем за которым я ухаживаю, ждать звонка от начальника для выполнения всяких заданий по организации рабочего процесса, листать Дром ибо тут весело и краем глаза смотреть по 666 разу Подпольную империю.
Кажется что я бездельник. Отчасти это так. Но у меня есть один талант. Я очень ленивый. Поэтому любую работу я делаю максимально быстро и так чтоб не переделывать. А в свободное время листаю Дром(
Кто сказал что я счастливый человек? Меня в школе били одноклассники. Дома меня заставляли усердно учиться... Вот я и вырос странным, сплю по 3 часа в день. Чаще всего днём. Куда-то вечно мотаюсь, стараюсь с минимальным трудом заработать как можно больше денег, но не могу долго находиться на работе. Поэтому работаю на 2-3 местах. У меня деструктивное поведение и постоянный протест против норм общества.
Чую что моя девушка со мной из жалости. И то есть шанс что она меня бросит. Ибо она в Питере успешный врач онколог, а я в КЛД работаю на её старшего брата ибо он платит больше чем я мог заработать врачом в Питере. Да и с работы на которой я реально зарабатывал норм деньги меня выгнали за отказ разводить пациентов на доп обследования.
С машинами мне проще. Я могу бить их а не они меня) их можно покупать и продавать. А людей нельзя(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Ни с бюджетной, ни с инфраструктурной точки зрения Россия пока не готова для массового распространения электромобилей.
Больше скажу на острове Русский где так помпезно открывали заправку для электромобилей освещая это событие на всех пропогандических телеканалов. Никто не может заправится ее просто обматали после открытия в пищевую пленку!
да это с пол века уже всем понятно кто хоть малость в теме. с 70-х годов прототипы электромобилей были но массового распространения не получили и развития технологии тоже, придержали пока нефть не закончтся. все ясно как день.
Если бы ты был бы в теме, то знал бы, что первые серийные электромобили появились ещё в конце XIX, начале ХХ века, одновременно с автомобилями на двигателях внутреннего сгорания. Но так как эд не выдержали конкуренции с двс, из-за имеющихся объективных минусов, то электромобили ушли в историю. Сейчас их их из ящика истории вытащили, смахнули нафталин и пытаются вприть потребителю. При этом основные минусы по отношению к двс ни куда не пропали.
Сам терпеть не могу когда ноють, но это не нытье, не надо это путать, это уважаемый предупреждение, так как сам непосредственно связан с энергетикой. Жить просто становится интереснее и веселее, с таким чувством, чем же всё это закончится.
Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно...
Уже: Чубайс предложил поднять цены на электричество ради экономии.
Может ли кто-нибудь объяснить почему многие здесь так хотят чтобы электромобили поскорее стали массовыми? Мечтают как будут обладать динамикой турбодвушки с расходами на владение как у самоката? Мечтают что на электромобили не будет пошлин? Мечтают что можно будет купить двадцатилетний и там нечему будет ломаться?
Не понимаю!
П.С.: Только не звездите что вам экология небезразлична и вообще что вам день завтрашний небезразличен.
Вопрос надо ставить иначе... у вас есть тёплое место для авто?
Ведь если нет то во время простоя при отрицательных температурах нужен их подогоев...(батарей)
тесла греет свои батареи, летом охлаждает, что то около +18 всегда. соответственно идет расход эл/энергии на поддержание заданных параметров.
Не стал голосовать,с нашими реалиями без двс никуда,электричка как вторая машина не стоит того,не стоит себя тешить,что экономишь,при этом имея кучу проблем на свою голову,кроме беготни к розетке мы имеем ограниченный пробег,при этом платим всё также,как и за машину с двс,страховка,налоги.
Сейчас самый вариант иметь одну машину на каждый день и любой случай,уже не до изысков и прочих хотелок стало с нашей жизнью.
Чубайс вчера брякнул, что энергетика в стране не рационально используется и не экономится), а вы тут о каких то электромобилях. Если каждый начнет заряжать свое ведро у нас рухнет все, что может рухнуть и цены на электроэнергию взлетят до небес.
Если бы ты был бы в теме, то знал бы, что первые серийные электромобили появились ещё в конце XIX, начале ХХ века, одновременно с автомобилями на двигателях внутреннего сгорания. Но так как эд не выдержали...
все бы они выдержали,не пускали их в широкую серию и все. потому что кому бы тогда продавать миллионы литров топлива. а сейчас когда мировые запасы нефти скудеют, власть имущие подсадят всех на электромобили будут на продаже электроэнергии набивать свои"закрома".
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Может ли кто-нибудь объяснить почему многие здесь так хотят чтобы электромобили поскорее стали массовыми? Мечтают как будут обладать динамикой турбодвушки с расходами на владение как у самоката? Мечтают...
Потому что: Они считают что раз не надо заливать бенз то и машиной обладать выгодно! Типа мы нагнули систему! Мы молодцы!
А по факту: При массовости электричек цена кВт*час для вскипания чайника будет такой, что чайник будет дешевле кипятить на 100м бензе.
Пошлины ввидут 100% и они будут привязаны к объёму батареи итд итп...
Систему не обмануть.
Народ хочет сиюминутной выгоды.
Самый космос будет когда жители будут драться за зарядку по ночам. И вспоминать то время когда бензина хватало всем и всегда.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Может ли кто-нибудь объяснить почему многие здесь так хотят чтобы электромобили поскорее стали массовыми? Мечтают как будут обладать динамикой турбодвушки с расходами на владение как у самоката? Мечтают...
А еще радует вот такой факт: Несколько сот человек купили электрички. В РФ. Электрички.. Уже смешно! И теперь вопят: Сделайте нам инфраструктуру! Вы нам должны!!!
Ок. Если я куплю трамвай. Я и еще 2-3 тысячи человек. Ну так. Чисто угареть.
Мы тоже можем кричать: ПРОЛОЖИТЕ НАМ РЕЛЬСЫ И ПРОТЯНИТЕ ПРОВОДА! Вы нам должны!!
А еще эти вскрики что отменить пошлины и налоги... Ребзя Вы и так не покупаете бенз и с ваших слов экономите 10 тысяч в месяц! Какие Вам еще выгоды!? Или надо и рыбку съесть и косточкой подавиться? Многого хотите))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
я готов промышленность готова но ска климат в сибири ещше не готов ... ( хотя мож я и заблуждаюсь и новым акумам пофек мороз )
Инфраструктуры нет, и это проблема. Если у нас было столько же АЗС сколько зарядок, то и бензиновыми и дизельными было бы также неудобно пользоваться.
А про климат, в Канаде же пользуются, а климат там тоже не подарок (посмотрите в интернете температуры зимой), там тоже -30 зимой может быть.
да это с пол века уже всем понятно кто хоть малость в теме. с 70-х годов прототипы электромобилей были но массового распространения не получили и развития технологии тоже, придержали пока нефть не закончтся. все ясно как день.
Вы немного не в теме. 1. Если вам возраст позволяет помнить фильмы про Чапаева... что там из бака авто в стаканы плеснуть просили? 2. Бензин исключительно был связан с сухим законом в США и ориентацией Форда на выпуск бензиновых моторов, спиртовые пыхтели рядом и просто были отсечены. При себестоимости спирта сейчас со всей накруткой рублей 10, впрочем технические сорта могут стоить гораздо меньше. Накой мне в - 20 думать о зарядке АКБ?
У меня есть идеальные условия для содержания электромобиля: частный дом с теплым гаражом и соответственно с беспроблемным доступом к розетке, но останавливает покупку электрички только слишком маленький...
У вас сколько норма Киловатт на дом? А если вся улица подключит на ночь свои авто? У вас свет будет после этого?
Чубайс уже заявил, что у нас дешёвая электроэнергия.
Вы видимо фазу рукой шчупаете, у всех остальных 2 варианта. Либо 1 фаза и 7 киловатт либо 3 фазы и 3 раза по 5. Больше извините не получается хоть за 80 копеек хоть за 6.5 р.
Инфраструктуры нет, и это проблема. Если у нас было столько же АЗС сколько зарядок, то и бензиновыми и дизельными было бы также неудобно пользоваться.
А про климат, в Канаде же пользуются, а климат там тоже не подарок (посмотрите в интернете температуры зимой), там тоже -30 зимой может быть.
у меня есть ))) свой дом в сутки 200 км нинаезжаю никогда ))))убедил к електричке готов )
Потому что: Они считают что раз не надо заливать бенз то и машиной обладать выгодно! Типа мы нагнули систему! Мы молодцы!
А по факту: При массовости электричек цена кВт*час для вскипания чайника будет...
+ еще нагрузка на сети не плохо увеличится и без модернизации будет постоянно что то отваливаться, и на род без света сидеть будет. + просадка напруги в сети и будет не 220, а 180 как на дачах, когда с холодами включают все эл обогреватели :D
Инфраструктуры нет, и это проблема. Если у нас было столько же АЗС сколько зарядок, то и бензиновыми и дизельными было бы также неудобно пользоваться.
А про климат, в Канаде же пользуются, а климат там тоже не подарок (посмотрите в интернете температуры зимой), там тоже -30 зимой может быть.
Ты на глобус хотя бы глянь : большинство городов Канады находятся на широте между Краснодаром и Ростовом на дону
все бы они выдержали,не пускали их в широкую серию и все. потому что кому бы тогда продавать миллионы литров топлива. а сейчас когда мировые запасы нефти скудеют, власть имущие подсадят всех на электромобили будут на продаже электроэнергии набивать свои"закрома".
Ну давай посмотрим:
1. Дальность хода. Я на октавии 1,4 в экономичном режиме теоретически могу проехать 1 тыс км. Какой-нить дизельный бмв в нормальном режиме проедет эту тысячу без проблем. Электоавто едет всего 400-500 км в экономичном режиме.
2. Простота заправки. Бензиновый авто заправляется за пару минут до полного бака. Электоавто заряжается несколько часов.
3. Всепогодность. Бензиновый авто без проблем. Эксплуатируется в широком диапазоне температур. Для дизельного надо менять тип топлива. Электоавто при низких температурах теряет потребительские свойства.
ПРо транвай мощно загнул. Внушаит. Но про требование инфраструктуры согласен. Никому не надо, а электричникам надо. Так что электроприводные гибриды.
Я бы такой гибрид мутил. Нормальная полторашка-1,6 4х цилиндровая. Батарейка с запасом хода на 20 км например. Чтобы заводить не часто в пробке. Батарея импульсного разряда - для рывков. Может штук несколько. Типа форсаж. Привод отдельными моторами во все колеса - идеальное 4вд.
ПРо транвай мощно загнул. Внушаит. Но про требование инфраструктуры согласен. Никому не надо, а электричникам надо. Так что электроприводные гибриды.
Я бы такой гибрид мутил. Нормальная полторашка-1,6 4х цилиндровая. Батарейка с запасом хода на 20 км например. Чтобы заводить не часто в пробке. Батарея импульсного разряда - для рывков. Может штук несколько. Типа форсаж. Привод отдельными моторами во все колеса - идеальное 4вд.
Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно...
да это с пол века уже всем понятно кто хоть малость в теме. с 70-х годов прототипы электромобилей были но массового распространения не получили и развития технологии тоже, придержали пока нефть не закончтся. все ясно как день.
Да вы что? Электромобили существовали еще на заре автомобилестроения. И успешно конкурировали. Интернет есть, ума не хватает почитать, так, ради интереса.
Вопрос надо ставить иначе... у вас есть тёплое место для авто?
Ведь если нет то во время простоя при отрицательных температурах нужен их подогоев...(батарей)
В самом распространенном электромобиле (не гибриде!)—Лифе, есть подогрев. Уже подумали за вас, увы.
Мой автовозом поедет. А еще есть железная дорога (для тех кто с луны)
Вот и я говорю: не нужна мне такая машина, которую надо возить на поезде или автовозе. Мне нужна такая машина, которая может ездить своим ходом.
Про луну остроумно, кто-то даже плюсанул.
Ты на глобус хотя бы глянь : большинство городов Канады находятся на широте между Краснодаром и Ростовом на дону
Вы мне не ТЫкайте, а сами посмотрите. И учитывайте сколько людей живёт в западной части России и например в Сибири, вас НИКТО не заставляет пересаживаться на электрокар и специально для Сибири его тоже никто делать не будет.
Уже заряжаю Ниссан Лиф - но мне легче - дом небольшой - вывел во двор кабель в зарядный ящик.
Пока слава богу проблем нет.
Соседи относятся с пониманием.
С другой стороны - чтобы вы предпочли иметь под окнами - чадящую бензинку или электромобиль без звука и запахов?
Уже заряжаю Ниссан Лиф - но мне легче - дом небольшой - вывел во двор кабель в зарядный ящик.
Пока слава богу проблем нет.
Соседи относятся с пониманием.
С другой стороны - чтобы вы предпочли иметь под окнами - чадящую бензинку или электромобиль без звука и запахов?
Если бы Вы моём дворе вывели зарядный ящик вокруг него сидело бы 500 дворников и заряжало бы свои телефоны. А еще т.к. парковочные места общие по закону кто угодно бы встал на Ваше место. И был бы прав.
Такой закон жизни.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Скорость зарядки от обычной розетки будет в четыре раза медленнее, чем у трехфазной розетки, поскольку максимальная мощность в данном случае всего 3 кВт. А полная зарядка займет больше 33 часов. Кроме того, обычная розетка обязательно должна иметь заземление.
Не стал голосовать,с нашими реалиями без двс никуда,электричка как вторая машина не стоит того,не стоит себя тешить,что экономишь,при этом имея кучу проблем на свою голову,кроме беготни к розетке мы имеем...
Я последние полгода езжу по 3-10 км до метро и обратно.
В принципе действительно, почему бы не взять себе электричку. Запаса хода в 100 км от зарядки хватит на 199%. Да и на зарядку 8 часов ночи тоже должно хватать. Надо задуматься на эту тему.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
Скорость зарядки от обычной розетки будет в четыре раза медленнее, чем у трехфазной розетки, поскольку максимальная мощность в данном случае всего 3 кВт. А полная зарядка займет больше 33 часов. Кроме того, обычная розетка обязательно должна иметь заземление.
Что сложного в заземлении?
Ну и обычные розетки с одной фазой и сечением 2.5 квадрата подводящего провода спокойно держат 5 кВт мощности.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
Если бы Вы моём дворе вывели зарядный ящик вокруг него сидело бы 500 дворников и заряжало бы свои телефоны. А еще т.к. парковочные места общие по закону кто угодно бы встал на Ваше место. И был бы прав.
Такой закон жизни.
Ящик на замке - дворники лесом.
А вот место могут запросто занять и это проблема.
В моем случае решаемая - у меня в авто кабель 20 метров лежит на всякий случай - все равно достанет до ящика.
У меня есть идеальные условия для содержания электромобиля: частный дом с теплым гаражом и соответственно с беспроблемным доступом к розетке, но останавливает покупку электрички только слишком маленький...
Ни с бюджетной, ни с инфраструктурной точки зрения Россия пока не готова для массового распространения электромобилей.
Живу в частном доме, рядом стоит большой гараж, электроенергия по двухставочному тарифу ночью что-то около 90 копеек за киловат, дневной пробег моего авто (дом-работа-магазин-дом) не более 60 км в день. Если бы первый лиф не был бы так ужасен внешне то вполне можно было бы рассмотреть его как основной автомобиль, плюс иметь второй для поездок на рыбалку, отдых и длительные пробеги. На свежий лиф денег нет пока)))
Посмотрел стоимость лифа. За 2018, с рулем в бардачке просят 1800 тыс.
Извините, но это цена первой серии бмв. У которой хоть удовольствие от вождения есть. И которая новая с салона. А не после перекупа. Так что баловство все, эти электромобили.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
Я последние полгода езжу по 3-10 км до метро и обратно.
В принципе действительно, почему бы не взять себе электричку. Запаса хода в 100 км от зарядки хватит на 199%. Да и на зарядку 8 часов ночи тоже должно хватать. Надо задуматься на эту тему.
Круто бегать с проводами,когда после тяжёлого дня хочется ввалиться домой,поесть и лечь спать.
Каждому своё,мне до работы и обратно 70 км,за сегодня откатал 350,в другой район области ездил.
Как вторая машина можно,но многие ли могут себе это позволить?Ну электричество подешевле,беготня с розетками,это мелочи,основное это покупка,а транспортный налог и страховку никто не отменял на эти машины.Очень сомнительная экономия,хотя у нас в городе пара лифов катается,живут явно недалеко от города.
В моей семье уже два электромобиля мы заряжаем дома и успешно эксплуатируем 8 месяцев очень довольны экономия колоссальная а дизельный авто таета 200 с расходом 11,5 литров саляры осталось не в удел только на далекие расстояния эксплуатируем за 8 месяцев один раз выезжал
Вот и я говорю: не нужна мне такая машина, которую надо возить на поезде или автовозе. Мне нужна такая машина, которая может ездить своим ходом.
Про луну остроумно, кто-то даже плюсанул.
Сейчас машины которые могут своим ходом приехать из Владивостока все равно обычно везут автовозом. Электромобили в России еще долго не будут для поездок между городами. Кому-то это проблема, а меня это вполне устраивает. Я даже рад что не всем электромобили нужны: кто-то должен купить мой бензиновый керогаз :)
Ящик на замке - дворники лесом.
А вот место могут запросто занять и это проблема.
В моем случае решаемая - у меня в авто кабель 20 метров лежит на всякий случай - все равно достанет до ящика.
Тогда еще ладно. В Питере другая тема еще есть. Можно иногда парковаться только в соседнем дворе/ улице. Ибо рядом с домом мест чуть меньше чем нифига.
Вот были бы электрички так же быстры в зарядке как бензинки...10 минут и погнал... Тогда весьма себе транспорт.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
У меня есть идеальные условия для содержания электромобиля: частный дом с теплым гаражом и соответственно с беспроблемным доступом к розетке, но останавливает покупку электрички только слишком маленький...
Условия то есть, а вот денег купить нет. Так и говори.
Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно...
А почему вы думаете, что это должно быть дёшево? Электроэнергия такой же ресурс, как и нефть, и газ. И она должна стоить денег. А ещё интересует такой момент, если бы вы продавали электроэнергию, вы бы подняли бы цены, если бы все стали заряжать авто? Наверняка это потребовало бы установки дополнительных мощностей.
У меня есть идеальные условия для содержания электромобиля: частный дом с теплым гаражом и соответственно с беспроблемным доступом к розетке, но останавливает покупку электрички только слишком маленький...
Ставят батарею вторую в багажник, пробег реальный 250 км.
Или 30 в 24, тоже неплохо.
А скоро контрактные 40ки подьедут.
Размеры то те же):
Сейчас живу в частном доме временно. Есть гараж и 3 парковочных места. Есть где заряжать. В Питере живу на 1ом этаже... Возможность заряжать есть!
Но даже при этом для меня электричка остаётся чисто транспортом...
И даже 3 раза.
Это на быстрых чадема.
А что делать?
Дальше кормить путина с сечиным?
я готов промышленность готова но ска климат в сибири ещше не готов ... ( хотя мож я и заблуждаюсь и новым акумам пофек мороз )
Теплый гараж зимой в сибири нужен жизненно для лифа.
Как вариант не ездить если температура ниже 20.
Как вторая машина, с вебасто, хорошо.
Опять же, если пробеги дневные до 100 км.
У меня мечта пока собрать компрессор для метана, осталось не жадного прапора найти чтобы танковый компрессор мне замотал. Куб за 7р выйдет, нафиг лепестричку
Пока соседи не сдадут
Потом на штраф работать 3 года будешь.
Ну давай посмотрим:
1. Дальность хода. Я на октавии 1,4 в экономичном режиме теоретически могу проехать 1 тыс км. Какой-нить дизельный бмв в нормальном режиме проедет эту тысячу без проблем. Электоавто...
Бесспорно, лиф для небольших пробегов рядом с электрозаправками, 100-150 км максимум.
Зато бесплатно или почти бесплатно.
Далеко не все гоняют сотни км, поверь.
Всем привет !
Может кому интересно, поделюсь накопленной информацией:
Вступление:
Катаю такси на Лифе в Эстонии, Таллинне.
~3 года. Себе Лиф купил ~год назад, доволен!
Опыт приемущественно позитивный.
У моего 2014г 24kW красавчика ~83-84% SOH при пробеге 197к км и 99% ЧадеМо. Приобрёл на 168к SOH 86-87%.
Как с этим жить? :
ЧадеМо ~175 шт по стране размером 250х350 километров, из них:
36 шт в столице,
30 шт по остальным >100к человек городам
остальные >100 шт за городом максимум 30-50км между зарядками (по радиусу), на практике макс 30км от зарядки до зарядки даже в глуши.
В основном это зарядки 30kWh (вроде 35!*), но есть и по 50kWh >5шт.
Медленных зарядок в 2-3 раза больше. Они заряжают 24kW за 3-6 часa.
Сколько стоит ?
Цена от 1.2 евро за зарядку, зависит от пакета(фирма одна, цена не менялась с начала основания этой фирмы !)
Одна зарядка лимитирована часом времени. Например Теслы за одну не успевают никак)
Все зарядки управляемы с телефона/компа/служба поддержки 24/7 и на практике помогают даже если нет денег на их карте или в долгах (надо уметь ! ab )
Распространённость:
У нас только правый руль.
Лифов всего по данным регистра ~450-470, из них 20% добавилось за 2018 год. в основном 24кв.
Из них такси ~100, в каршеринге ~30-50 и доставка еды <10, остальные у частников, в основном живущих за городом и этих машин не видно.
У самой крупной электро-такси фирмы было 50 машин в рассвете сил (~2016).
Каршеринг (24kW) со скидкой стоит 18 евро/сутки (без скидки 36, но можно найти и за 25-30 если на неделю брать(24-30kW)) без ограничения пробега + бесплатные зарядки + бесплатная мойка.
Государство в своё время компенсировало до 18600 евро за покупку Лифа. Мой лиф так и был куплен: с 45к~ скинуто до 27к~. Жаль не я первый был ))
Сейчас ничего никто не компенсирует и вообще нe особо понятна долгосрочная судьба фирмы быстрых зарядок.
На разборках всего 2 экземпляра, где ключевые детали сняты давно. Одним словом рынка б/у нет..но Б категория запчастей постепенно развивается!
Круто бегать с проводами,когда после тяжёлого дня хочется ввалиться домой,поесть и лечь спать.
Каждому своё,мне до работы и обратно 70 км,за сегодня откатал 350,в другой район области ездил.
Как вторая...
У кого свой дом воткнуть в розетку не вопрос.
А для мкд да, напряги.
Посмотрел стоимость лифа. За 2018, с рулем в бардачке просят 1800 тыс.
Извините, но это цена первой серии бмв. У которой хоть удовольствие от вождения есть. И которая новая с салона. А не после перекупа. Так что баловство все, эти электромобили.
Скорость зарядки от обычной розетки будет в четыре раза медленнее, чем у трехфазной розетки, поскольку максимальная мощность в данном случае всего 3 кВт. А полная зарядка займет больше 33 часов. Кроме того, обычная розетка обязательно должна иметь заземление.
Круто бегать с проводами,когда после тяжёлого дня хочется ввалиться домой,поесть и лечь спать.
Каждому своё,мне до работы и обратно 70 км,за сегодня откатал 350,в другой район области ездил.
Как вторая...
Причём ту беготня? Припарковал машину у розетки, воткнул штекер и пошёл пару метров до дома.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
У вас сколько норма Киловатт на дом? А если вся улица подключит на ночь свои авто? У вас свет будет после этого?
норма достаточная, вся улица никогда не купит себе электрички, меня это не беспокоит, да и не думаю что зарядка электрички сделает какую-то погоду, учитывая то, что отопление у всех электрическое, потребление несравнимо ;)
Гараж! Да ещё рядом с домом)
А для чего вам гараж? Я понимаю раньше - движения были, ремонтировали, Жигули, Москвичи ковыряли...
А сейчас?!
У меня есть гараж, но он в основном для временного хранения, мотороллера, колес, лодки, мелочи всякой...
Наличие его в пешей доступности не обязательно)
Почему нет? Ввод сделан в гараж, трёхфазная розетка сделана сразу за главным "рубильником". Розетка ставилась из расчёта подключения к ней токарного станка.
Вы немного не в теме. 1. Если вам возраст позволяет помнить фильмы про Чапаева... что там из бака авто в стаканы плеснуть просили? 2. Бензин исключительно был связан с сухим законом в США и ориентацией...
Не могу найти фильм про электромобили которые в сша пошли в серию почти (ежели найду дам ссылку).имели хорошие характеристики их людям дали попользовать но не продали потом по прошествию небольшого времени затребовали их обратно. Пользователи утверждали что такой авто бы им подошел и с радостью его купили но возможности им такой ни кто не предоставил.авторы фильма утверждали что за этим стоят нефтянники влиятельные и богатые люди не пустили в продажу эти мобили используя свой "вес". При чем тут спирт?)спирт я в филдера заливал 50 на 50 едет как на 95ом.не новость..
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Ну давай посмотрим:
1. Дальность хода. Я на октавии 1,4 в экономичном режиме теоретически могу проехать 1 тыс км. Какой-нить дизельный бмв в нормальном режиме проедет эту тысячу без проблем. Электоавто...
Согласен но тем не менее лифчиков на дорогах все больше вижу не всем надо пыхтеть еври дей по штуке километров. Согласен?Мотаться наработу и обратно по местности самое то.как вторая машина для движения вообще в яблочко. Что мешало электричкам такое широкое распространение получить раньше?:-/
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Да вы что? Электромобили существовали еще на заре автомобилестроения. И успешно конкурировали. Интернет есть, ума не хватает почитать, так, ради интереса.
Не свистите, денег не будет)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно...
Валежник собирать разрешили, котел ставить надо как на паровозе.
Тепловозное будущее? А в чем кайф?
Ниссан ставит 1.2 моторы на Серену. Газонокосилка в кузове Бусика? В чем соль? Ресурса у мотора много будет? Если он несчастный вынужден постоянно вырабатывать электроэнергию...
Да и плевать сколько там оборотов. Собрались умельцы за оборотами следят. Я с вас ху...ю честное слово. Обсуждаете консервные банки одноразовые и сомневаетесь еще какую из них выбрать. Сейчас автомобили совсем не те, что были раньше, они стали доступны и понятны почти всем и выбирать остается только из финансовой возможности. Это ж надо было задаться вопросом ресурса двигателя на ниссан нот. Дружище, он там априори не большой, хоть с оборотами хоть без них, впрочем как и у большинства современных моторов. С такой доступностью автомобилей пора уже закончить обсуждать их ресурс. Тем более автопроизводители перестали делать ставку на большой ресурс своих автомобилей.
Причём ту беготня? Припарковал машину у розетки, воткнул штекер и пошёл пару метров до дома.
Особенно где нибудь в городе,без гаража возле дома и ещё розетка так с этажа 5-го торчит как минимум.У большинства нет такой возможности,да и народ у нас пакостный,чтобы машину бросать во дворе с торчащим из неё проводом.
Особенно где нибудь в городе,без гаража возле дома и ещё розетка так с этажа 5-го торчит как минимум.У большинства нет такой возможности,да и народ у нас пакостный,чтобы машину бросать во дворе с торчащим из неё проводом.
а вариант в своем собственном дворе, на своей собственной парковке не рассматривается?
Где провод не свисает с 5го этажа, а торчит из трубы на высоте 0.5 метра, под навесом.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
А почему вы думаете, что это должно быть дёшево? Электроэнергия такой же ресурс, как и нефть, и газ. И она должна стоить денег. А ещё интересует такой момент, если бы вы продавали электроэнергию, вы бы...
Ну раз такой вопрос задан, можно и подискутировать.
Перед тем как думать о поднятии цен в первую очередь нужно привести статистические данные по прожиточному минимуму у населения нашей страны, и причем не смотреть по зарплатам в кремле, а лишь только у простого населения (работяги), по окончательному результату можно делать выводы. Возможно цена бы поднялась, но не до космических пределов.
Посмотрите на людей со стороны, да далеко ходить не надо, посчитайте у себя сколько вы платите за коммунальные услуги и сколько у вас уходит на продукты, одежду, про досуг я молчу. Сумма то выходит приличная, даже зарплата в 30 тысяч не покрывает эти расходы. А если у семьи ипотека, ну тогда вообще приплыли. Вот так и живет большая часть населения нашей страны, мне просто людей очень жалко, но русские люди всегда терпели и будут дальше терпеть. Вот так!
Что сложного в заземлении?
Ну и обычные розетки с одной фазой и сечением 2.5 квадрата подводящего провода спокойно держат 5 кВт мощности.
И все это время пока заряжается а/м ни чего в доме не работает, ни отопление, ни бытовая техника.Это из расчета стандартных 15 кВт на домохозяйство. А те кто планирует заряжаться от розетки в многоэтажке вообще идиот.
Цена б/п Лифа около 600 тыс руб, за 5 лет экономия максимум 200 тыс руб, но цена лифа после первого владельца в России уже 250 тыс руб, в чем тогда выгода?
И все это время пока заряжается а/м ни чего в доме не работает, ни отопление, ни бытовая техника.Это из расчета стандартных 15 кВт на домохозяйство. А те кто планирует заряжаться от розетки в многоэтажке вообще идиот.
Здравствуйте, я, тот самый идиот. С ноября месяца заряжаю электричку выкинув переноску в окно. В квартире, при этом, всё продолжает работать. Переноска запитана от розетки для эл. плиты - она на 32 ампера рассчитана. Потребление электрички за месяц 690 киловатт, и более я вам скажу что и в минус 30, и даже в минус 33 градуса электричка ни чем дополнительно не оборудованная, просто включалась и везла меня идиота по моим делам, ах да забыл сказать - к моменту моего прихода, авто нагревает салон, всё от той же розетки... Авто Ниссан Лиф. на зарядку время трачу меньше чем раньше на заправку. Если есть вопросы звоните расскажу.9129997057.
В 5 минутах от работы есть торговый центр на парковке которого установлена большая заправка-зарядка для 2-х электромобилей. Чей-то Лиф там почти каждый день стоит на заряде.
Здравствуйте, я, тот самый идиот. С ноября месяца заряжаю электричку выкинув переноску в окно. В квартире, при этом, всё продолжает работать. Переноска запитана от розетки для эл. плиты - она на 32 ампера...
О так это ж Тюмень, и вид на Клевер-парк. Привет, земляк! Не Ваш ли Лиф частенько заряжается на парковке Гудвина?
И все это время пока заряжается а/м ни чего в доме не работает, ни отопление, ни бытовая техника.Это из расчета стандартных 15 кВт на домохозяйство. А те кто планирует заряжаться от розетки в многоэтажке вообще идиот.
Что за 15 кВт на домохозяйство? Это где так мало то? У меня только на кухне в максимуме работает где-то 14 кВт
Ну раз такой вопрос задан, можно и подискутировать.
Перед тем как думать о поднятии цен в первую очередь нужно привести статистические данные по прожиточному минимуму у населения нашей страны, и причем...
Так речь не об этом, а о налоговой политике государства. В цене на Нефть и Газ большую часть составляют акцизы (налоги), которые мы платим, заправляясь на АЗС. Как только мы перестанем это делать и перейдем на электричество, государство потеряет огромную сумму денег, которую мы приносили своими поездками. И, естественно, будут вводиться акцизы на электричество (на заправки электромобиля). А вот каким образом это будет сделано (поднимут цены на кВт или будем по-особому регистрировать электромобиль с доп налогом) - это тема будущего. Но так однозначно произойдёт. Правильно это - а кто его знает. Хорошо это - для нас плохо, для государства хорошо.
Особенно где нибудь в городе,без гаража возле дома и ещё розетка так с этажа 5-го торчит как минимум.У большинства нет такой возможности,да и народ у нас пакостный,чтобы машину бросать во дворе с торчащим из неё проводом.
На севере всегда было так, до недавнего времени. Был электроподогрев и провода в девятиэтажках с окон до парковки. Кучками висели. Последнее время с этим борятся активно.
Да и плевать сколько там оборотов. Собрались умельцы за оборотами следят. Я с вас ху...ю честное слово. Обсуждаете консервные банки одноразовые и сомневаетесь еще какую из них выбрать. Сейчас автомобили...
Да просто мир сменился, суть всего другая. Раньше квартира была - мой ДОМ, а теперь - капиталовложение (так в рекламе и говорят). Домовой задолбался менять владельцев. С авто тоже самое. Купил, поездил, продал, купил новый. У авто уже никто не ищет душу. А вы тут про ресурс ))
Здравствуйте, я, тот самый идиот. С ноября месяца заряжаю электричку выкинув переноску в окно. В квартире, при этом, всё продолжает работать. Переноска запитана от розетки для эл. плиты - она на 32 ампера...
И сколько таких как вы в подъезде и на весь дом, один-два? Ваше потребление пока ни как не сказывается на ваших соседях Прибавится еще несколько человек таких как вы и в доме начнутся проблемы с падением напряжения в сети, а то и хуже, так как сети дома просто на это не рассчитаны. Вы думаете только о себе, вы же не озадачились сделать выделенную сеть, я прав? Надо же обвешать дом проводами как лианами. Я только за порядок и общий комфорт, а это эгоизм и колхоз. А еще боремся за звание дома высокой культуры быта /Бриллиантовая рука/.
Что за 15 кВт на домохозяйство? Это где так мало то? У меня только на кухне в максимуме работает где-то 14 кВт
Иркутск и его районы, на участок ИЖС дают стандартные 15 кВт, если надо больше, то 1 кВт сверх нормы от 10 000 руб (сейчас наверное дороже давно не интересовался) да и не везде сети позволяют. Часто при присоединении новых абонентов (частный сектор) напряжение падает.
По моему все упирается во время зарядки АКБ. Как только будет более-менее терпимое время зарядки так и пойдет спрос на эл/мобили.
Сейчас проходят испытания батареи для гаджетов, время зарядки 1,5-2,0 мин.В конце 2019 планируют уже выбросить на рынок.Если так пойдет, то и АКБ для авто с похожим временем не за горами.
Ты на глобус хотя бы глянь : большинство городов Канады находятся на широте между Краснодаром и Ростовом на дону
Ну не совсем так: Среднегодовая температура в Виннипеге +2,4 градуса. Совсем почти как в Новосибирске. Среднегодовая температура Эдмонтона +3,9 градуса (тепелее чем в Новосибирске, но холоднее Москвы). Среднегодовая температура Калгари +4,1, так же холоднее Москвы. Поэтому никаких температур Краснодара и Ростова там даже близко нет. Хотя есть крупные города, где конечно потеплее.
И сколько таких как вы в подъезде и на весь дом, один-два? Ваше потребление пока ни как не сказывается на ваших соседях Прибавится еще несколько человек таких как вы и в доме начнутся проблемы с падением...
Да это бесполезно, пока поколения не сменятся, ситуация не улучшиться. Каждый только о себе думает и это отражено во всех сферах. Простой пример: "
—зачем ты здесь мусоришь, дома также ведешь себя?
— дома нет, это же мой дом..
Абсолютно всего касается. Кто бы там думал о падении напряжения.. "а зачем? Пусть электрики думают, я же тугой, в школе учился плохо на ней и закончил".
да это с пол века уже всем понятно кто хоть малость в теме. с 70-х годов прототипы электромобилей были но массового распространения не получили и развития технологии тоже, придержали пока нефть не закончтся. все ясно как день.
Может ли кто-нибудь объяснить почему многие здесь так хотят чтобы электромобили поскорее стали массовыми? Мечтают как будут обладать динамикой турбодвушки с расходами на владение как у самоката? Мечтают...
Объяснение очень простое - лишь небольшая часть человеческого социума обладает развитым мышлением. Проще говоря - думает собственной головой. Остальные думают так как им скажут. Пошла пропаганда электромобилей - и тут же массы сторонников искренне убежденных в том, что им сказали. Маск не вчера появился и Теслу (до сих пор убыточную) не вчера выкатили. И всё это не просто так само по себе.
У вас сколько норма Киловатт на дом? А если вся улица подключит на ночь свои авто? У вас свет будет после этого?
О таких "мелочах" любители электроигрушек не задумываются. У меня что в квартире, что сейчас в доме за МКАДом включи одновременно духовку, теплый пол и пылесос - вылетят пробки. В квартире, после ремонта, даже щит на площадке горел. Нет, решение проблемы есть - но оно требует средств конечно. Ладно мне обновить инфраструктуру - а в масштабах государства? В нынешнем виде электромобили - это утопия.
норма достаточная, вся улица никогда не купит себе электрички, меня это не беспокоит, да и не думаю что зарядка электрички сделает какую-то погоду, учитывая то, что отопление у всех электрическое, потребление несравнимо ;)
А я это видел. Все потихоньку поставили на даче кондиционеры... и теперь в жару напруга падает критически в сети.
Ты на глобус хотя бы глянь : большинство городов Канады находятся на широте между Краснодаром и Ростовом на дону
Зачем такие сложности? Это ж думать надо! Информацию искать. Сравнивать. А тут увидел человек картинки на Другие - Тесла на заснеженной парковке в Канаде и сразу замечтался. А то что там в Ванкувере, например среднесуточная температура зимой -1 мелочи.
ПРо транвай мощно загнул. Внушаит. Но про требование инфраструктуры согласен. Никому не надо, а электричникам надо. Так что электроприводные гибриды.
Я бы такой гибрид мутил. Нормальная полторашка-1,6...
Отлично. Идеально! Осталось только посчитать сколько это все будет стоить вместе. Хочу напомнить любителям гибридов историю про подводные лодки - в до атомную эру лодки были дизель-электрическими ДЭПЛ. Но вот эксплуатационные характеристики вынудили искать другие решения - даже спустя сто лет, ДЭПЛ считаются орудием бедных все остальные мутят либо атомные, либо анаэробные силовые установки. А причина проста - предела развития электродвигатели уже давно достигли. Прорывов нет и не предвидится. Ни в электродвигателях, ни в батареях. Сколько там смартфон работает? А если на мороз выйти?
В самом распространенном электромобиле (не гибриде!)—Лифе, есть подогрев. Уже подумали за вас, увы.
То есть оно ещё и себя обогревает. А энергия для обогрева батарей откуда берётся? Это у ДВС избытки тепла имеются - хочешь обогревает салон, а хочешь улицу, а откуда тепло в электромобилях? Тенты электрические стоят? Энергоэффективненько!
То есть оно ещё и себя обогревает. А энергия для обогрева батарей откуда берётся? Это у ДВС избытки тепла имеются - хочешь обогревает салон, а хочешь улицу, а откуда тепло в электромобилях? Тенты электрические стоят? Энергоэффективненько!
Пок. Есть и ладно. А у двс—это потери и низкий кпд называются, а не избытки.
В железном гараже заряжаю, езжу круглый год, и в -30 тоже ...
Последний раз бенз покупал прошлым летом, чтоб огород вспахать мотокультиватором...)))))
походу, только вокруг гаража и ездишь! а еще слышал такую дичь, как то установка вебасты в электрокар для обогрева! это уже гибрид тогда, а не электричка!
Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно...
а вариант в своем собственном дворе, на своей собственной парковке не рассматривается?
Где провод не свисает с 5го этажа, а торчит из трубы на высоте 0.5 метра, под навесом.
Ты когда нибудь можешь написать что-то нормальное?Похоже что нет,не вижу смысла общения.
На севере всегда было так, до недавнего времени. Был электроподогрев и провода в девятиэтажках с окон до парковки. Кучками висели. Последнее время с этим борятся активно.
Насчёт этого не знаю,но от кореша слышал историю,что у нас в городе мужик кидает провод на всю зиму с 16-го этажа,считаю вполне реально,но хотелось бы увидеть лично.
У меня есть идеальные условия для содержания электромобиля: частный дом с теплым гаражом и соответственно с беспроблемным доступом к розетке, но останавливает покупку электрички только слишком маленький...
Я дума надо подождать где то лет 10 и всё будет т.к. электоавтопром только зараждается
И все это время пока заряжается а/м ни чего в доме не работает, ни отопление, ни бытовая техника.Это из расчета стандартных 15 кВт на домохозяйство. А те кто планирует заряжаться от розетки в многоэтажке вообще идиот.
Отопление от газа. Вся остальная бытовая техника много не потребляет.
Так что все реально.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
Здравствуйте все. Имея во владении ниссан лиф,однозначно скажу,что он должен стоять в гараже,необязательно в теплом.А проблему с зарядкой я решил с установкой двадцати 200ваттных солнечных монокристалических панелей ну и соответственно контроллер и инвертор МАП Энергии.Проект конечно недешовый,но зато на всегда.Ну естественно все это установлено в частном подворье. Примерно еще через года полтора весь проект окупится.
А я это видел. Все потихоньку поставили на даче кондиционеры... и теперь в жару напруга падает критически в сети.
У нас полноценный коттеджный поселок, а не садоводство, электросеть новая, подстанция своя. Проблем с качеством электроэнергии нет. Повторюсь - отопление в поселке у всех электрическое (котлы, конвекторы), потребление нехилое. Но даже в морозы, когда все кочегарят - просадки напряжения нет.
В поселке 3 Лифа, думаю скоро будет больше.
Да, электричка - это не для всех. Вообще считаю что, живя в муравейнике нонсенс держать электричку, да и заряжать за деньги на станциях зарядки тоже.
Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно...
решение, солнечные станции и батареи, и пусть они свои кВт сами оплачивают.
Насчёт этого не знаю,но от кореша слышал историю,что у нас в городе мужик кидает провод на всю зиму с 16-го этажа,считаю вполне реально,но хотелось бы увидеть лично.
Так это нормально, так всегда делали на севере, имея электроподогрев. Приматал потом этот провод к ёлке и паркуешься у неё.
Здравствуйте все. Имея во владении ниссан лиф,однозначно скажу,что он должен стоять в гараже,необязательно в теплом.А проблему с зарядкой я решил с установкой двадцати 200ваттных солнечных монокристалических...
Интересно узнать о ваших затратах на батареи и сколько они занимают места.
Захотят сделать электро кары сделают. Поставят доп пошлины на бенз авто, сделают выдачу топлива на 50 км в день, пересядем. А потом и электричество подниммут
У нас полноценный коттеджный поселок, а не садоводство, электросеть новая, подстанция своя. Проблем с качеством электроэнергии нет. Повторюсь - отопление в поселке у всех электрическое (котлы, конвекторы),...
О таких "мелочах" любители электроигрушек не задумываются. У меня что в квартире, что сейчас в доме за МКАДом включи одновременно духовку, теплый пол и пылесос - вылетят пробки. В квартире, после...
Бешеных средств. Я везде и кв и дача подключил 3 фазы. 15 киловатт, 3 раза по 5киловатт и не разу не больше 5 кват в одну дудку.
То есть оно ещё и себя обогревает. А энергия для обогрева батарей откуда берётся? Это у ДВС избытки тепла имеются - хочешь обогревает салон, а хочешь улицу, а откуда тепло в электромобилях? Тенты электрические стоят? Энергоэффективненько!
Товарисч с ТРОЛЛЕЙБУСОМ путает, видел видимо когдато.
Я сейчас сижу в чужом городе. Никого не знаю. Никуда не хожу. Только Дром и остается( это все не от хорошей жизни(
До этого у меня Дром был на рабочем компе всегда открыт. Я его почитывал и печатал...
Тепловозное будущее? А в чем кайф?
Ниссан ставит 1.2 моторы на Серену. Газонокосилка в кузове Бусика? В чем соль? Ресурса у мотора много будет? Если он несчастный вынужден постоянно вырабатывать электроэнергию...
Ну у меня на микробе 2 литровый движок хрен знает какого года прошел уже 340 000, обороты по трассе всегда выше 3000,тк когда едешь ровно 100, это 3300 оборотов. А 120 до Хельсинки - это 4000.
А вот на другом авто движок вообще редко крутится выше 3000, только при обгонах. что тоже не полезно наверно...
Так что малолитражки тоже должно хватить на какое то время.
Цена б/п Лифа около 600 тыс руб, за 5 лет экономия максимум 200 тыс руб, но цена лифа после первого владельца в России уже 250 тыс руб, в чем тогда выгода?
За 5 лет экономия на гсм у меня лично будет 650 т,р. (примерно 130 т.р. в год.).
Еще один плюс, он может быть оценен только имеющим электоавто - бесшумность.
Я сейчас просто с содроганием сажусь в шумные бензинки. А они все шумные.
И удивляюсь как раньше не замечал их ущербность в этом плане.
Конечно зачем ждать большего в ответ на дезинформацию.появилось тележка с батарейками на заре, и что? где успешная конкуренция? ничтожный процент среди двс, поэтому не надо тут умняшку включать пожалуйста...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
да это с пол века уже всем понятно кто хоть малость в теме. с 70-х годов прототипы электромобилей были но массового распространения не получили и развития технологии тоже, придержали пока нефть не закончтся. все ясно как день.
Да, только с 70х годов позапрошлого уже века
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Конечно зачем ждать большего в ответ на дезинформацию.появилось тележка с батарейками на заре, и что? где успешная конкуренция? ничтожный процент среди двс, поэтому не надо тут умняшку включать пожалуйста...
Вот какой понт от электромобиля? Чтобы его зарядить- надо сжечь газ на электростанции. Так не легче ли просто ездить на газу?
АЭС : как мы видим- Европа уходит от них в пользу электростанций на газу. В китае жгут уголь, как и в Польше. Так где забота об окружающей среде?
У меня есть идеальные условия для содержания электромобиля: частный дом с теплым гаражом и соответственно с беспроблемным доступом к розетке, но останавливает покупку электрички только слишком маленький...
Интересно узнать о ваших затратах на батареи и сколько они занимают места.
Здравствуйте! По площади они занимают 20 квадратных метров каждая панель стоит 8300 плюс контроллер 54000 и инвертор 72000 и восемь двухсотамперных гелиевых аккумуляторов по 20500 каждый смонтировал и настроил все сам вот и все. Но у меня еще это оборудование качает артезианскую воду со скважины(глубинный насос СН-90) и плюс еще открывает двое автоматических ворот Дорхан.
это только в теории такие цифры у aze0, на новой машине, а на деле максимум 150 летом и 100 зимой, да и на рынке редко встречаются экземпляры c soh 90% или выше, в основном 75-80% Мало ему 30 кВт, вот второй лиф с 40 кВт уже другое дело, но денег стоит нереальных.
Здравствуйте! По площади они занимают 20 квадратных метров каждая панель стоит 8300 плюс контроллер 54000 и инвертор 72000 и восемь двухсотамперных гелиевых аккумуляторов по 20500 каждый смонтировал и...
Сейчас живу в частном доме временно. Есть гараж и 3 парковочных места. Есть где заряжать. В Питере живу на 1ом этаже... Возможность заряжать есть!
Но даже при этом для меня электричка остаётся чисто транспортом...
Да и просто иметь запас хода 200 км это не серьёзно!
Я иногда после работы еду по заливу пройтись - 120 км на круг. Зимой сноуборд. То же самое. Иметь электричку - отказывать себе в удовольствиях.
с нытиками и всёпропальщиками его точно нет. При Брежневы ныли, при Горбачёве ныли, при Путине ноют. Роптуны, пятая колонна.
Кто и ноет это похоже на тебя! А меня не устраивает наш президент и вся его шайка ворюг! Лживое заворовавшиеся правительство совсеми грёбаными чиновниками.
Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно...
для производства бензина тоже используется электричество, так что если поднимут цену на электричество в два раза то и бензин вырастет в два раза и профит станет больше
куда можно ездить по поребрик сити под 200 км ? в шаверма таун ? или в парадная виладж ?))
Ну допустим жить где-нибудь в Зеленогорске и ездить в центр на работу - 60-65 километров в один конец. Это Святом Поребрикбурге.
У работы - розетки нет, где подзаряжаться? Бензиновый генератор с собой в багажнике возить?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
Ну допустим жить где-нибудь в Зеленогорске и ездить в центр на работу - 60-65 километров в один конец. Это Святом Поребрикбурге.
У работы - розетки нет, где подзаряжаться? Бензиновый генератор с собой в багажнике возить?
сударь я где-то убеждаю вас в том што вам нужен електромобиль ? ну допустим вы жывете в выборге а работаете в питере и чо ?))) не ваш эта тема ... не таксистов .. не каких нить мерчандайзеров которые по 400 км в день наматывают )) хотя 130 км и 200 всеж вполне допустимый разбег ))
Народ, неужели вы еще не поняли, что это маркетинговый ход. Сейчас нас стимулируют покупать электромобили, завлекая всякими рекламами и разными статейками, а потом цены поднимут за 1 кВт рублей по 10 примерно...
С электроэнергией будет проще, у тебя всегда есть выход (если есть гараж или частный дом) - солнечные батареи, в некоторых случаях ветровые генераторы. С бензином и газом думаю гораздо сложнее себя обеспечить.
Государству наоборот невыгодны электромобили, они потеряют в налогах, акцизах на бензин (газ), налогах на продажах моторных масел и прочих запчастей, которых просто нет в электромобиле и т.д.
Если все автомобили одновременно сделать электромобилями, генерацию электроэнергии в мире надо будет увеличить в 3-5 раз, по разным оценкам. Основа мировой энергетики по прежнему улеводороды: газ, нефть, уголь...
Где будем брать?
Будем сравнивать КПД электродвигателя и ДВС?
Основа - пока углеводороды, но есть ядерные/гидро/ветро/солнечные - электростанции. Гораздо более экологичные и возобновляемые (некоторые из них)!
Все эти электромобили, временное баловство.
Запас редкоземельных металлов на планете Земля, весьма ограничен, что явственно следует из названия. И просто физически невозможно будет сделать столько же электричек сколько сейчас автомобилей с двс. Ну и самое, на данный момент отсутствует даже намек на рентабельную, хуже, даже просто, позволяющую это делать в промышленных масштабах, технологию, позволяющую извлекать эти элементы обратно из отработанных аккумуляторов. Да, да ребята. Их тупо складывают по всему миру в кучку, "до лучших времен". Вот как-то так.
Все эти электромобили, временное баловство.
Запас редкоземельных металлов на планете Земля, весьма ограничен, что явственно следует из названия. И просто физически невозможно будет сделать столько же...
че риал?
в гугле так наверно пишут да?
ремонт выхлопных систем,сварочные работы по авто
https://vk.com/club124392157
Ну тогда надо сравнивать КПД электростанций ядерных, гидро, ветро, тепло... станций и прочих источников электроэнергии с КПД ДВС, а не напрямую с электродвигателем. Да и вопрос стоит не в КПД, а где в принципе взять столько электроэнергии чтобы заместить ДВС.
Итого более 300 000 руб. единовременных затрат.
Какая выходная мощность системы? Сколько кВтчас вырабатывает за сутки? Сколько стоит кВтчас в обычной элсети? Считаем, считаем...
Срок службы АКБ до замены, срок службы панелей до замены...
Kia Ceed II CRDi