Экология важная штука, но нужно расставлять приоритеты правильно, в кризис об экологии свистать, да еще обдирать людей за экологический класс авто, это преступление против народа, таких надо сразу проверять на проф.пригодность и связи с иностранными спец. службами. Если бы сильно волновала проблема экологии, отмена пошлин на гибриды и электромобили решила бы вопрос в течении 10 лет, парк обновился, вопрос закрыт. Но волнуют деньги.
Загрязнение атмосферного воздуха - проблема ГЛОБАЛЬНАЯ и решать ее нужно "всем миром" т.е. когда каждый из нас начнет "помаленьку вносить вклад" - в мире в целом СИЛЬНО поубавится "зла".
Вместе с тем, довольно забавно смотреть на то, как 740-миллионная Европа глушит свои в общем-то цивильные машины на каждом светофоре, при этом:
1.2млрд Африканский континент питает холодильники от дизель-генераторов
1.4 млрд Китай выбрасывает ипейшее количество парниковых газов всеми способами
1.3 млрд Индия пока тоже не особо чешется - проблемы иного уровня
327-миллионная Америка продолжает ездить на 5-литровых "траках"
145-миллионная Россия по-прежнему эксплуатирует много "коптилок"
37-миллионная Канада не спешит глушить машины т.к. у них прохладно
Соотношение масштабов вызывает вопросы относительно "путей решения" ))
Экология важная штука, но нужно расставлять приоритеты правильно, в кризис об экологии свистать, да еще обдирать людей за экологический класс авто, это преступление против народа, таких надо сразу проверять...
Все верно - экология мешает капитализму. Поэтому будем идти по спирали: сначала заработаем миллиарды на продаже автомобилей, а потом будем тратить триллионы на борьбу с загрязнением ОС.
Все верно - экология мешает капитализму. Поэтому будем идти по спирали: сначала заработаем миллиарды на продаже автомобилей, а потом будем тратить триллионы на борьбу с загрязнением ОС.
Медальки получим и там и там.
Ну что же пусть лучше так, чем опять через грязь и кровь в могилу коммунизма.
К сожалению, как вытекающее из пирамиды Маслоу, забота об экологии станет актуальной после удовлетворения насущных потребностей. Наше русскоязычное общество, к сожалению, не готово думать чуть дальше, чем о текущем моменте. Изменения произойдут только с ростом благосостояния.
Меня бы начал расстраивать автомобиль, если бы он начал жрать масло или антифриз. А так 4-й экологический класс по факту (выбирал авто не по этому принципу)
К сожалению, как вытекающее из пирамиды Маслоу, забота об экологии станет актуальной после удовлетворения насущных потребностей. Наше русскоязычное общество, к сожалению, не готово думать чуть дальше, чем о текущем моменте. Изменения произойдут только с ростом благосостояния.
или наоборот, после кровавой мясорубки, посмотрите какие мультики и фильмы снимали сразу после ВОВ, шедевры, которые детям показывают! А потом как начали колбасу и макароны жрать, так мусор аморальный начали "гнать" на экраны. Развращает русского мужика достаток, не умеет он себя контролировать.
Сам собой лучше. "После капитализма" хоть деньги остаются и "бесценный опыт".
ну можно опять от всего мира на самомнении отгородится железным занавесом и "жить по своему", но такого отставания от мира страна не выдержит, догонять мир, на развалинах заборчика, будет уже русский каганат.
Экология это,конечно,важно! Но необходимо понимать,что-же заложено в требованиях экологического класса авто? Самые вредные компоненты компоненты в выхлопе,это СО и СН,в ЕВРО-2 они снижены практически до нуля,далее, в последующих классах, идет борьба
с NOx, а эти компоненты,по-мнению многих ученых,вредно воздействуют на озоновый слой атмосферы. Так-что все,что выше ЕВРО-2,это
преимущественно борьба за верхние слои атмосферы,а не за чистый воздух в вашем городе. Учитывая площадь РФ,плотность населения и количество автомобилей,можно делать выводы,но это уже самостоятельно...
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
ну можно опять от всего мира на самомнении отгородится железным занавесом и "жить по своему", но такого отставания от мира страна не выдержит, догонять мир, на развалинах заборчика, будет уже русский каганат.
У кого Евразия, а у кого "Азиопа"...
Напоминает Монголию: живут в ... но до сих пор бравируют тем, что "некогда правили половиной мира" )))
Экология важная штука, но нужно расставлять приоритеты правильно, в кризис об экологии свистать, да еще обдирать людей за экологический класс авто, это преступление против народа, таких надо сразу проверять...
Я за год сжигаю столько топлива на своем авто, сколько Боинг-737-500 сжигает за ПОЛ-ЧАСА полета.
Так что я сплю спокойно.
Любители полетов пусть волнуются за экологию)))
Ну бывает трешак, канешно, когда машина необслуженная оставляет за собой просто столб дыма. Такое расстраивает. А так ну все вокруг вредно. Антибиотики которыми куру пичкают, вода по трубам, которую мы пьем и т д Все равно все умрем
Ну а природа, мне кажется, она стремится к равновесию. Были же катаклизмы пострашнее нынешнего загрязнения. Типа супер извержение вулкана или ледниковый период динозавры, когда вымерли. Все потом нормализовалось. Не за 10, 20 и даже 100 лет, конечно, но тем не менее
Машину меняю каждые три года, экологический класс 5 или 6, ест бензина не много 8,6ср расход за 40т.км., зато 100, не считаю что она сильно загрязняет воздух, пока новая с штатным катализатором, и без чип тюнинга! Вот кто загрязняет так это старые камазы, мазы, сейчас китайцы нулевого уровня, за ними ехать не возможно, воняют сильно!
Кто нибудь в курсе, что коровий навоз, а точнее выделяемый из него, при разложении аммиака и метан, вредит окружающей среде (создавая еще и парниковый эффект) больше чем все вместе взятые, даже самые "чадащие" грузовые автомобили и даже самолеты???
Кто нибудь в курсе, что коровий навоз, а точнее выделяемый из него, при разложении аммиака и метан, вредит окружающей среде (создавая еще и парниковый эффект) больше чем все вместе взятые, даже самые "чадащие" грузовые автомобили и даже самолеты???
+болота +овцы +вулканы
И? Все выбиваем катализаторы и коптим на все деньги?
+болота +овцы +вулканы
И? Все выбиваем катализаторы и коптим на все деньги?
Болота и вулканы, это процессы происходящие в природе. Это тут вообще не при чем. Заводы и фабрики корпораций во всем мире, загрязняют атмосферу, куда больше чем все вместе взятые автомобили. Это лишь очередной повод, ущемить права нищебродов и в очередной раз, залезть им в карман (коим являюсь и я) этого не понимают только идиоты.
Согласен,пока государство не сделает жизнь достойной, об экологии не станут заботиться,но ведь ему проще с простых людей взять,а потом Вова доложит, что сделано для экологии,хотя честно ,люди,мусор то за собой можно убрать после отдыха на природе,некоторые товарищи свиньи,и это факт.
Ну бывает трешак, канешно, когда машина необслуженная оставляет за собой просто столб дыма. Такое расстраивает. А так ну все вокруг вредно. Антибиотики которыми куру пичкают, вода по трубам, которую мы...
Извержение вулкана в Исладнии в 2010 году, когда пепел и дым облетел всю Европу, а никто и не помнит. всё в порядке. так что эти выхлопы личного транспорта пшит.
Машина японка 2000 года. Стоит газ. Об экологии подумал ещё 6 лет назад. На данный момент ни на гибрид или электро денег нет. Хотя эти машины у нас в большинстве из Японии и руль у них не такой, он нашему правительству мешает, не на том месте находится. Короче пока никакой экологии.
Сейчас путин за тебя подумает и введет экологический налог... раз не думаешь, плати...
Ага, это как с пошлинами: ребята не думали о своём рынке - им и ввели пошлины. К тому же это и есть то что я имел ввиду.
П.С.: У моей машины Евро-5, если чё.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
Машина японка 2000 года. Стоит газ. Об экологии подумал ещё 6 лет назад. На данный момент ни на гибрид или электро денег нет. Хотя эти машины у нас в большинстве из Японии и руль у них не такой, он нашему правительству мешает, не на том месте находится. Короче пока никакой экологии.
Серьёзно, поставил газ ради экологии? Я думал, его ради экономии ставят, а на экологию сморкаться хотели. Думал что экологию вспоминают только когда нужно "красиво обосновать" почему нельзя заставлять регистрировать ГБО и почему вообще надо отменить пошлины на приусы.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
Как эколог по призванию иногда по работе, могу сказать, что планету в большей ее части, мы уже *******и. Ибо подавляющее большинство стран включая нашу многострадальную, все благие дела делают исключительно только на бумаге. Весь наш континент (Евразия) сверху донизу, там где Россия, Индия, Пакистан, Китай, Вьетнам, Тайланд, Индонезия и тд и тп, ухайкали свою землю настолько, что шансов к восстановлению, там практически нет. Хотя нет один есть....но за это меня запишут в экстремисты. Так что ДЫМИТЕ, ешьте ГМО и всякое авно и не парьтесь. Ибо каждый кто смотрит здраво, а их так мало, судя по огромным кучам мусора в лесу, на морях, озерах и реках уже понимает, что осталось совсем немного от такой непроходимой тупости и расточительности. Я вангую за еще лет 50. Мож дотяну даже, посмотрю че там как.
Загрязнение атмосферного воздуха - проблема ГЛОБАЛЬНАЯ и решать ее нужно "всем миром" т.е. когда каждый из нас начнет "помаленьку вносить вклад" - в мире в целом СИЛЬНО поубавится "зла"....
А как же по поводу загрязнений от выбросов в результате военных действий?? взрывы, пожары, рассеивание отравляющих газов???
Экология важная штука, но нужно расставлять приоритеты правильно, в кризис об экологии свистать, да еще обдирать людей за экологический класс авто, это преступление против народа, таких надо сразу проверять...
Логическая последовательность верная. Пока не понятно как доить водителей гибридов и электромобилей - пошлину оставят. Экология не причем вообще.
Болота и вулканы, это процессы происходящие в природе. Это тут вообще не при чем. Заводы и фабрики корпораций во всем мире, загрязняют атмосферу, куда больше чем все вместе взятые автомобили. Это лишь...
Вот что на этот счет пишет Европейское Экологическое Агентство:
Air pollution from motor vehicles has, in many countries, replaced coal smoke as the major cause for concern; and the continuing growth in vehicle use means that efforts to reduce emissions from individual vehicles are in danger of being overtaken by increases in the volume of traffic. In much of eastern Europe the continued use of rather old cars, which are unable to meet modern pollution control requirements, means that efforts to control pollution from this source are going to be increasingly difficult.
Краткое резюме:
-автомобили в ряде стран забирают пальму первенства у пром. предприятий
-в странах, где используют низкие эко стандарты выхлопа проблема стоит более остро
Не думаю, что "ущемить" - главная задача. Надо все же мал-по-малу переходить на Евро 4 и выше, а долю "Экарусов" и "130х" сводить к нулю.
Очевидно, что в непередовых странах это будет дольше и сложнее.
ЗЫ: с тем, что некоторые предприятия предпочитают вместо ипейших капвложений - тупо платить штраф за превышение ПДВ - не спорю.
"экология" и "безопасность" придуманы только чтобы выкачивать деньги из потребителей и подстегивать рынок. Так что по барабану что там моя машина выбрасывает. Это мое мнение.
Какая проблема то? При чем тут покупатели авто? Авто купил не собранное в гараже, а от автозавода, который разрабатывал его в соответствии с гостами и законодательством. Да и в России официально продающееся. Меня не волнует, что я езжу и порчу воздух, меня больше волнует, как разрабатываются методики стандартизации при производстве авто и т.д. Вот это другой вопрос. Может уважаемым в госдуме вопрос такой задать - а волнует ли вас то, что экология в России напрямую связана с законами, которые они принимают?
Двигатель внутреннего сгорания загрязняет выбросами атмосферу! А электричество на гидроэлектростанциях - это чистая энергия ? Какой урон той же реке Волга от плотин - кто нибудь подсчитал ? А свинец для аккумуляторов в экологически "чистых" электромобилях ? Так, что лучший способ не наносить вред окружающей среде, это отказаться от электричества - перейти на свечки, и передвигаться на телегах запряженных лошадьми в замен автомобилей. Только вот сможем ли мы так прожить
К сожалению, как вытекающее из пирамиды Маслоу, забота об экологии станет актуальной после удовлетворения насущных потребностей. Наше русскоязычное общество, к сожалению, не готово думать чуть дальше, чем о текущем моменте. Изменения произойдут только с ростом благосостояния.
Я думаю об экологии. Но у меня нет на это денег.
Мусор стараюсь разделять, не сорить мимо урны, машина классом евро-5, отходы в реку не сливаю, в бассейн не писаю.
На теслу денег нет, лиф заряжать негде.
Экология это,конечно,важно! Но необходимо понимать,что-же заложено в требованиях экологического класса авто? Самые вредные компоненты компоненты в выхлопе,это СО и СН,в ЕВРО-2 они снижены практически до...
Частично верно. Где-нибудь в новом уренгое можно чадить трактором хоть до потери пульса - там менее 1 человека на км2 :)
Километраж на машинах вообще надо стараться минимизировать. А некоторые даже бахвалятся типа "да я в год меньше тридцатки не проезжаю". Можно подумать, он пробегает эту тридцатку каждый вечер))
Самые гордые перцы должны быть тогда вообще водилы грузовиков - те вообще только спят и едут.
Загрязнение атмосферного воздуха - проблема ГЛОБАЛЬНАЯ и решать ее нужно "всем миром" т.е. когда каждый из нас начнет "помаленьку вносить вклад" - в мире в целом СИЛЬНО поубавится "зла"....
Нет столько народа, это обман мирового уровня... россиян миллионов 70, китайцев миллионов 500... и т.д.
А начинать нужно прежде всего с себя ,подумайте об этом
Даже не могу придумать ни одного примера чего-нибудь такого что действительно нужно начинать с себя. Особенно такого чтобы начал с себя - и процесс пошёл дальше.
А такими глобальными вопросами должны заниматься верхи, стимулируя массу различными способами.
С другой стороны: допустим что я купил машину с Евро-5 не потому что у машины, которую я купил, оказалось Евро-5, а потому что я начал с себя заботиться об окружающей среде. Ну начал я с себя - что дальше? Что изменилось за три года? Экология улучшилась? Кто-то ещё, глядя на меня, взял именно Евро-5? К чему привело то что я "начал с себя"? Или вот я уже очень давно "начал с себя" не мусорить на улице. Когда (и где) я смогу увидеть результат этого начинания?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
Поддерживаю тему про лошадей, убрать все машины, запретить телефоны в рамках борьбы за адекватность детей, ватсап признать злом. И будет счастье. Лошади не загрязняют, телефоны не засерают, менеджеры контролирующие мир по фото дохнут, и начнется благодать
А начинать нужно прежде всего с себя ,подумайте об этом
Придумал что можно начинать с себя! Допустим, скучный сальный чмошник жалуется что девчёнки полюбили не его. Вот ему как раз надо начинать с себя: трезветь, мыться, расширять кругозор, приводить в порядок здоровье, не быть чмошником и так далее.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
Автомобили лишь меньшая часть выбросов, которые загрязняют атмосферу. Судя по одному из грязных городов мира - Красноярску мы не раз это видели. Автомобили могут стоять на выходных, ветра нет, лето, смог стоит дикий. Зимой еще хуже. Так примерно и в мире. Выбросы основные от производственных предприятий, сжигания вредных веществ, добычи ископаемых и прочего.
Беготня вокруг автомобилей, больше похоже на замыливание глаз людей от основных загрязнителей.
Моя мало загрязняет. Сначала расход под 30 показывает. Потом, при нагреве - 7-8. На трассу вышел - 5-6 литров. Ну, думаю: " Совесть чиста". А потом под горку еду... тю... !!! смотрю, уже топливо само вырабатывается и бак немного даже полнее становится. Я не вру. Педаль газа отпустил и поперло. А под конец спуска, уже из выхлопной трубы дышать можно!
Так что, если совесть кого мучит, в связи с загрязнением - с горки и без тормозов!!! Результат сразу!!!
Хня это всё.Пожары гораздо больший вред приносят,с точки зрения выделения газов,а также химические производства.Ну.сжёг авто бенз,образовалась вода и углекислый газ-ХДЕ вред дибильной екологии?
Если у нас тут реклама по радио "Удаление EGR и катализатора" то какая экология? Это проблема техосмотра скорее, как заставить сограждан его пройти а не купить? Это вопрос века
"Если у нас тут реклама по радио "Удаление EGR и катализатора" то какая экология? Это проблема техосмотра скорее, как заставить сограждан его пройти а не купить? Это вопрос века"
Машине 20 лет. Прохожу техосмотр всегда сам, ни разу проблем не было....
Какой там у неё экокласс хз...
Загрязнение атмосферного воздуха - проблема ГЛОБАЛЬНАЯ и решать ее нужно "всем миром" т.е. когда каждый из нас начнет "помаленьку вносить вклад" - в мире в целом СИЛЬНО поубавится "зла"....
Это показывает лишь то, что народ в Европе из всех представленных вами самый продвинутый. Как говорится: "хочешь сделать мир лучше - начни с себя".
Гибридные автомобили наверное меньше вреда несут для окружающей среды во время эксплуатации, а как у нас обстоит дело с утилизацией и переработкой аккумуляторов и остального? Утилизационный сбор то уплачивается, а заводы есть? Новые авто становятся лучше и безопаснее, но где деньги у населения на эти новые авто? У нас (Красноярский край) у большинства б/у японки. Мало у кого новые машины (Гранты и Весты если только).
Гибриды и электромобили вообще никак не помогают экологии, просто энергия генерируется не в авто, а где-нибудь в другом месте, где и происходят выбросы/отходы и прочее счастье.
Плюс с них надо еще утилизировать аккумуляторы, в которых элементы вреднее, чем углекислый газ.
Очередную "шляпу" опрокинул дром.Все воспринимают как малолетки с д/с.Готовьтесь ребята к очередному отжиму.Достали уже.То техосмотр не так ; то +20 км/ч не в попад ; то руль не с той стороны ; то экоклассы очередные будут втюхивать в запрет.Когда вы "нажрётесь"???Дайте пожить спокойно ,"имитаторы бурной деятельность"(ИБД).
К сожалению, как вытекающее из пирамиды Маслоу, забота об экологии станет актуальной после удовлетворения насущных потребностей. Наше русскоязычное общество, к сожалению, не готово думать чуть дальше, чем о текущем моменте. Изменения произойдут только с ростом благосостояния.
Ну лак ясен пень, если половина населения от Зп до зп живет
А покупать каждые три года новый автомобиль - это не ущерб экологии? Сколько нужно добыть и переработать материалов, сколько выбросов заводам сделать, чтобы создать новый авто, да еще теперь говорят с небольшим ресурсом.
Китайцы вообще пашут как кони. Ощущение, что они торопятся все ресурсы планеты переработать скорее в ширпотреб свой. Который на помойке будет закопан вскоре. У себя там уже загадили все, теперь в нашу сторону смотрят.
Китайцы вообще пашут как кони. Ощущение, что они торопятся все ресурсы планеты переработать скорее в ширпотреб свой. Который на помойке будет закопан вскоре. У себя там уже загадили все, теперь в нашу сторону смотрят.
У них растёт экономика, за счёт этого. Для роста, нужно что-то производить и потреблять.
Экология это,конечно,важно! Но необходимо понимать,что-же заложено в требованиях экологического класса авто? Самые вредные компоненты компоненты в выхлопе,это СО и СН,в ЕВРО-2 они снижены практически до...
NOx вредны и для биосферы. По сути вопроса: борьба за экологию-это заработок денег не более того
Экология важная штука, но нужно расставлять приоритеты правильно, в кризис об экологии свистать, да еще обдирать людей за экологический класс авто, это преступление против народа, таких надо сразу проверять...
Ну может этот опрос связан с тем, что в России собираются строить новый автомобильный завод, где основным локомотивом будет новый наногазовый движок из Сколково с росписью Чубайса.
И они просто интересуются мнением народа, готов ли народ переходить на экологичное топливо или нет))) Судя по ответам - видимо пока не готов. Гыыыыыыы
Этот вопрос нужно задавать производителям авто, а не потребителям.
Если человек думает о здоровье - он не будет курить, пить и колоться. Если он вегетарианец - то он будет покупать яблоки вместо мяса.
Производители здесь абсолютно не при чем.
Ваш ответ что-то типа - моя хата с краю. Что дадут, то и буду кушать.
В России есть более важные проблемы о чем стоит задуматься, а не о том сколько выбросов производит тот или иной авто. В кемеровскую область скатайтесь, посмотрите чем они дашат)
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
Ну я считаю евро 3 были необходимым и достаточным порогом.
Дальше началось ограничение конкуренции, что бы можно было только продавать сложные и дорогие турбированные движки малого объема, а еще лучше гибриды или электромобили. Иначе, без запрета, их ни один дурак не купит, ибо проще прибавить литр объема, чем сделать долговечную турбину. Ну и катализатор в каждую машину, лучше 2. Катализатор ее только портит, но без него не пустим.
И прочие игрушки из той же серии.
Китайцы вообще пашут как кони. Ощущение, что они торопятся все ресурсы планеты переработать скорее в ширпотреб свой. Который на помойке будет закопан вскоре. У себя там уже загадили все, теперь в нашу сторону смотрят.
Сейчас китайские товары очень прибавили в качестве, думаю лет через 5 их товары составят очень сильную конкуренцию, а на счет загадили, свои то леса они берегут))
То есть загрязнение опасными выбросами различных производств и заводов в городах в конских объемах их не волнует, а именно автомобили привлекли внимание! Клоуны
Нефть придумали не мы. Она есть как часть природы. И запросто может сгореть вся сразу. Или вылезти наружу и нанести не меньший вред экологии.
Люди добывают и сжигают нефть постепенно, контролируя и управляя процессом. Самый хороший и безопасный способ очистить от нее планету.
Давайте будем ездить на мощных и объемных авто, получать удовольствие и сжигать опасную нефть.
Долой велосипеды, спасем планету!!!
А покупать каждые три года новый автомобиль - это не ущерб экологии? Сколько нужно добыть и переработать материалов, сколько выбросов заводам сделать, чтобы создать новый авто, да еще теперь говорят с небольшим ресурсом.
Факт! Свежий авто на 10% экономичнее, но 300% ушло на его производство и переплавку старого. За 3 года эксплуатации эти 10% не отобьют те 300!
всякие rондoны вырезают нейтрализаторы и чипуют свои колымаги.
Выбивая спекшийся катализатор владелец отсрочивает покупку нового авто на производство которого уйдет куча нефти, химии, угля и прочих вредных для природы вещей, сжигание которых при производстве нового авто принесет куда больше вреда, чем отсутствие этого катализатора.
А сколько бульдозер в карьере спалит соляры, чтобы нарыть редкоземельных металлов - палладия, родия, платины для производства катализатора?
Вообще, что означает "вред экологии"? Для каких-то форм жизни это может польза.
Не только какие то малоизвестные формы жизни, но и разные поколения распространенных на планете прямоходячих приматов по разному относятся к мусору.
В советские времена все свалки и лес были завалены медными и другими цветными отходами, радиодетали с платиной и золотом топили в болоте. А со сменой эпохи этот "вред экологии" стал кладом для следующих поколений. Вполне возможно наши потомки в наших помойках из пластика и старых шин найдут свой "клад" и скажут нам спасибо.
Автомобили лишь меньшая часть выбросов, которые загрязняют атмосферу. Судя по одному из грязных городов мира - Красноярску мы не раз это видели. Автомобили могут стоять на выходных, ветра нет, лето, смог...
По мнению ученых не автомобиль наносит вред экологии больше всего, а животные. Коровы, численность которых очень велика. Преобразовывая пищу они извергают метан, который создает парниковый эффект и это намного вреднее чем выхлоп с авто. От сокращения численности коров для еды и перехода на вегетарианство будет больше толку для планеты, чем от пересаживания на электро и гибрид.
Про какую экологию идет речь? Б/у иномарки до 08 года выпуска не проходят по нашим стандартам экологии. Пошлину придумали . А когда новый Камаз впереди едет и за ним дышать не чем это Норма. "Ну этож Камаз ,у них болезнь такая" Правильно кто-то написал выше. Давно-бы на гибридах катались. Так опять не складываеться.... на азс меньше будут заезжать:(Скоро еще что-то придумают.Наверху. :(
Не только какие то малоизвестные формы жизни, но и разные поколения распространенных на планете прямоходячих приматов по разному относятся к мусору.
В советские времена все свалки и лес были завалены...
Согласен. Возможно, лет через 200 у людей закончатся нефтересурсы и наши свалки шин и пакетов будут на вес золота. Все относительно.
Выбивая спекшийся катализатор владелец отсрочивает покупку нового авто на производство которого уйдет куча нефти, химии, угля и прочих вредных для природы вещей, сжигание которых при производстве нового...
Катализаторы вполне себе на вторичную переработку принимают за приличные деньги. Многие сервисы этим пользуются и выбивают катализатор при любой возможности. Так что только нищебродство и жадность причина езды без катализатора.
Любой автомобиль загрязняет: с ДВС выхлопом и отработками, электрический косвенно производством аккумуляторов и электростанциями которые заряжают батарейку.
Загрязнение атмосферного воздуха - проблема ГЛОБАЛЬНАЯ и решать ее нужно "всем миром" т.е. когда каждый из нас начнет "помаленьку вносить вклад" - в мире в целом СИЛЬНО поубавится "зла"....
А ничего, что водяной пар - это тоже парниковый газ? И его вклад как-бы не больше всего остального. И он нехило испаряется из океанов, и не только. Тогда давайте всю воду из океанов вывезем в космос на ракетах, чтобы не испарялась?
И совсем не доказано, что вклад цивилизации в парниковый эффект отличен от нуля. И даже, что климат меняется от парникового эффекта, тоже не доказано. Да и вообще, люди тоже дышат, и выдыхают CO2. Так может, особо радеющим за это стоит начать с себя, и самоубиться об стену, чтобы не увеличивать этот парниковый эффект?
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Борьба за экологию - это когда создают вечные вещи, вечные авто, вечную одежду и т.д. но нет, все будет одноразовые.
Вот создание новых вещей - это удар по экологии.
Вечные вещи, ремонт вещей и всякие способы продлить жизнь вещи - вот она защита экологии. Но мировой элите это не выгодно.
Катализаторы вполне себе на вторичную переработку принимают за приличные деньги. Многие сервисы этим пользуются и выбивают катализатор при любой возможности. Так что только нищебродство и жадность причина езды без катализатора.
Только идиоты ездят с каталиками которые давно поплавились
Машину меняю каждые три года, экологический класс 5 или 6, ест бензина не много 8,6ср расход за 40т.км., зато 100, не считаю что она сильно загрязняет воздух, пока новая с штатным катализатором, и без...
ты живешь в челябинске и считаешь, что тебя травят камазы? странные люди...
Только идиоты ездят с каталиками которые давно поплавились
Разбирал пару лет назад выхлоп. Пробег более 200т.км. все три катализатора живые. Если не гонять на троящем моторе и не лить в бак мочу, то что им будет то.
А сервисы выбивающие катализаторы под любым предлогом живые катализатор частое явление. Для борьбы с ними нужно забирать выбитую часть. Ради нее они и "стараются".
Этот вопрос нужно задавать производителям авто, а не потребителям.
Полностью согласен, я плачу налоги ,ГОСУДАРСТВУа за качество топлива на АЗС отвечает ГОСУДАРСТВО пусть контролируют , и достойные скидки на электрокары хотя бы по транспортным налогам и страховки, тогда ладно, а щас я хоть что сделаю если машину заправят главном я потрачу своё время и деньги в судах !!!
Согласен,пока государство не сделает жизнь достойной, об экологии не станут заботиться,но ведь ему проще с простых людей взять,а потом Вова доложит, что сделано для экологии,хотя честно ,люди,мусор то за собой можно убрать после отдыха на природе,некоторые товарищи свиньи,и это факт.
никакого "государства" не существует. на территории РФ есть полпроцента чинуш, и 99.5 процентов зашуганных крестьян.
Все верно - экология мешает капитализму. Поэтому будем идти по спирали: сначала заработаем миллиарды на продаже автомобилей, а потом будем тратить триллионы на борьбу с загрязнением ОС.
Медальки получим и там и там.
Скоро с коровами бороться начнут. Они парниковых газов вы..рают в сотни раз больше чем все авто
Экология важная штука, но нужно расставлять приоритеты правильно, в кризис об экологии свистать, да еще обдирать людей за экологический класс авто, это преступление против народа, таких надо сразу проверять...
бред. это как сбербанк типа давайте экономить лес и бумагу, которую из него делают , при выдачи чека. а сами сдали миллионы гектаров леса в аренду китайцам. давайте экономить воду, что бы построить завод на байкале и ее продавать опять же китайцам. перейдем все на электромобили? а электричество откуда брать будем? мазут и уголь сжигать?т.к атомные станции мы уже строить не умеем. шедевральное понятие борьбы за экологию
Меня бы начал расстраивать автомобиль, если бы он начал жрать масло или антифриз. А так 4-й экологический класс по факту (выбирал авто не по этому принципу)
а вот у меня на работе класс экологичности 5 ый в документах написан. но объясните как это возможно с нашим качеством топлива и с двигателем от ВАЗ 2108?
Я за ограничения в использовании машин классом ниже 5го в городах и за роняй запрет эксплуатации машин ниже третьего класса по всей стране.
Ну и штраф в 500 тыс за неисправную систему экологичности машины, выбитый катализатор и прочие игры с прошивками.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
Печально , что в нашей стране людям плевать на собственное здоровье,не говоря уже чужом. Зато , как онкологию найдут, так проголосовавшие за вариант "нет" быстро бегут в диспансер и будут верещать о плохой экологии.
Я переживаю из за того, что в европе все переходят на газ, а мы по прежнему жгем уголь. Ведь каждый знает, что доля машин в загрязнении окружающей среды минимальна, промышленность и теплоэлектростанции работающие на угле основные загрязнители атмосферы.
Выбит катализатор, пршита. Автор Сил 13г.
Было бы стыдно,если бы не:
Чадящие Пазики и Нефазы в городе ( муниципальные, тобишь государственные, т.е им пох)
Добыча угля и обогатиловки в черте города, получившие лицензии и добро от муниципалитета, т.е от государства
Отопление всего жил. фонда города от котельных на угле, спроектированных 50 лет назад без модернизаций, т.к у "государства" нет денег на фильтра и очистные, т.е им опять пох
и т.д
Нисколько не стыдно за выбитый кат
вот, мне, почему-то кажется, что при эксплуатации автомобиля воздух меньше загрязняется, чем при производстве материалов необходимых для его изготовления.
А то что испытывают ядерное оружие сливают в моря и землю ядерные отходы кругом помойки и не че не кто не переживает за экологию. А машины снова крайние. Очередная цель содрать деньги с авто владельцев.
Торжественно клянусь!
Когда куплю частный дом, поставлю мощную солнечную электростанцию и буду заряжать свой Nissan Leaf от солнца )))
Но наше правительство тянет с зеленым тарифом: "На сегодняшний день Зеленого тарифа в России нет. Ожидается лишь в первой половине 2019 года. При этом хочется отметить, что старт проекта переносится уже два года подряд."
1
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле