Это чистый Бизнес проект, с выхлопом несколько триллионов ,где полностью плюнули на здоровье и жизни миллионов Россиян, перед авантюрой Путин срочно продавил закон о неприкосновенности, ибо знает что совершает преступление. Людям пытаются НАРУШИТЬ Геном...это не вакцина, это ГЕННОМОДИФИЦИРОВАННАЯ суспензия...,пока выявлено что она стимулирует РАК,Тромбоз,и Инфаркты...Вирусы Вакцинами, и в Период Эпидемий НЕ ЛЕЧАТСЯ! Медикам заткнули рты, две тысячи медиков сьехались со всей страны в Москву, Попова в Роспотребнадзоре отказалась общаться, сбежав через черный ход, с требованием ПРЕКРАТИТЬ убийственную вакцинопрофанацию, Главный инфекционист России ,академик ,профессор Гундаров четко и ясно обьясняет полную бесполезность вакцины...А Настаивает на Прокалывании населения Власть...народ держат за БАРАНОВ...
Больше всего умиляет в обсуждении то, кто обсуждают некую "вакцину". Которой НЕТ. По крайне уж мере то, что в этой стране называют "вакциной" от ентого вируса к понятию "вакцина" явно не относится. Догадайтесь почему. Что требуется чтобы вакцина стала той вакциной, которой можно смело прививать население. А укольчики некоего экспериментального бульончика, под подпись Вашу же, что никто ни за что не отвечает, это простите не вакцинация. Это что угодно, но только не то, что направлено на заботу о здоровье населения. Да и стоит задуматься, отчего это власть наша, относящаяся к народу сами знаете как, власть, фактически уничтожившая медицину для населения в стране, итд итп, вдруг так озаботилась здоровьем нации ? Странно оно как-то. Может совесть проснулась конечно..... Но на фоне последних событий в стране в это мало верится...
Больше всего умиляет в обсуждении то, кто обсуждают некую "вакцину". Которой НЕТ. По крайне уж мере то, что в этой стране называют "вакциной" от ентого вируса к понятию "вакцина"...
Ты сам то видел, что дают подписать при вакцинации? Подписывается извещение о возможных побочных явлениях. Все. Никакой ответственности никто не снимает. Тебе просто навесили лапши, а ты ее съел.
пару раз сидел в машине буквально напротив пунктов вакцинации, никаких очередей и ажиотажа, вообще никого
я вот не понял а какого черта патриоты и те кто за царя не идут прививаться? а кто на следующие...
Вакцинировался первой дозой Спутника 21 мая сам, по своим собственным убеждениям. 31 мая стало плохо, 1 июня сдал тест, 2 июня выявили коронавирус. Перенес относительно легко. Живу в Москве и пользуюсь...
У меня по ощущениям интересно было. Сперва голени чесались сильно, будто сыпь небольшая. А до этого почувствовал недомогание, будто простыл, горло приболела и по голеням будто палками дубасили))) Потом и нюх на пару дней исчез. Температура максимум около 37.Спасался тем, что очень много пил воду и чай с лимоном, прям не переставая, сразу к вечеру стало легче, будто выздоровел.
Половина тюменских жителей из Кургана и окрестностей, тут действует тот же принцип, почему все попереехавшие в забугорье хают Россию... Еще в 2003 году я там бывал, и город оправдывал свое именование -...
Где хоть один станкостроительный завод? Из нет. Вывод: промышленность мертва.
Ещё раз: ВАМ СКАЗАЛИ, что смертность от пневмонии выросла в 2,4 раза! Можете себе сколь угодно представлять всемирный заговор барабашек и что страшнее Ковида вирусов вообще не существует - это свидетельсвует...
Так вот и хочу спросить про логику
Прививка для того, чтобы не заболеть или чтобы легче переносить болезнь? Ты пишешь и так и этак, видимо и сам не знаешь, для чего прививки, но всех гонишь на уколы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Есть только одно "но". В регионах занижают статистику по заболевшим. Губернаторам нужна отрицательная динамика и никаких всплесков. Лично знал статистику по одному крупному предприятию, которое закрыли на карантин. Количество положительных тестов в день было от 30 до 100. Только вот региональная статистика никогда не показывала больше 25. Сам участвовал в оперштабах. И знаю какую линию гнет власть в этом направлении.
так надо не доказательства вреда, а доказательства пользы :) зачем вам доказательства вреда прививки?
судя по тому, что в ЕС, Северной Америке, Израиле, прочих развитых странах, уверенно проходит нормализация ситуации, а в РФ очередное ухудшение согласно официальной статистике (которую всерьез сейчас не воспринимают даже бабки, она может быть как завышена, так и занижена), очень сложно говорить о пользе прививки. Вон, в Израиле с начала весны активная фаза вакцинации. Так у них и результаты соответствуют, прекращен рост заражения, очень здорово упала смертность. А у нас почему-то с вакцинации выхлоп вообще не случился и снова ушли в рост.
И все это накладывается на репутацию страны, на отказ в предоставлении российской стороной документов для регистрации вакцины, даже ценой поездки российских болельщиков на решающий матч в Копенгаген и т.д. Т.е. российская сторона готова на любые меры, лишь бы не дать в нормальные институты документы по своей вакцине. Согласитесь, все это не добавляет веры в вакцину РФ?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
так надо не доказательства вреда, а доказательства пользы :) зачем вам доказательства вреда прививки?
судя по тому, что в ЕС, Северной Америке, Израиле, прочих развитых странах, уверенно проходит нормализация...
Да какой там решающий матч
Эти бездарные дрова решающий проиграли еще году в 2010, когда зюба и ему подобные бездари начали приходить в команду
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
У меня умерло 5 родственников и 2 одноклассника, отец очень серьезно переболел, посмотрев на все это, вакцинировался одним из первых в регионе
так вакцина и есть зараза мощный белок убьет тебя..так что зря поставил...вакцина э
то зло даже медики себе не ставят и не будут ставить это для народа испытания...
Да какой там решающий матч
Эти бездарные дрова решающий проиграли еще году в 2010, когда зюба и ему подобные бездари начали приходить в команду
так-то оно так, но формально, применительно к конкретному турниру, решающий. Причем Датчане давно сказали, что с вакциной без разрешения не пустят, времени было море, сама регистрация уже начата давно, надо только довезти нужные документы. Результат - нуль. Россия отказывается предоставить что нужно для лицензии. Зато 101% начнется сегодня-завтра вой, что "матч без наших болельщиков, бу-бу-бу, нашей сборной ставят палки в колеса" :) Что палки в колеса сборной ставят наши же чиновники, естественно не сообщат :)
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Ребята, вы сами признаетесь во враньё, если вам киносу подвести причинное место. Естественно после вакцинации можно заболеть. И вакцины против ковид в этом не исключение. Такое может произойти после любой...
Говорить о вакцине от КОВИД как об одной из вакцин не стоит. Это по сути не вакцина вообще.
Отличие ситуации с этой вакциной (от Ковид 19) от всех остальных вакцин (таких, как оспа, столбняк, туберкулез, дифтерия, полиомиелит т.д.) в том, что те болезни были или абсолютно смертельными, или просто очень опасными от них умирали около 100%, а вакцины от них 100% во всех случаях помогали. В случае случае ситуация противоположная диаметрально. У 99% заболевание проходит в легкой или средней форме. Ты сам сказал, у тебя вся семья переболела, и именно так как я и говорю. Ну и возле чьего носа крутится причинное место по причине вранья?
Говорить о вакцине от КОВИД как об одной из вакцин не стоит. Это по сути не вакцина вообще.
Отличие ситуации с этой вакциной (от Ковид 19) от всех остальных вакцин (таких, как оспа, столбняк, туберкулез,...
Сразу видно эталонного ливера!)До последнего расхваливает худшие западные вакцины и оперирует шаблонами ака бункер!
Вощет данный оратор прав был. Эпивак совсем бесполезная вакцина, это все знают. Спутник тоже далек от идеала, он даже близко не дает 100% защиты + возможны очень серьезные побочки, вплоть до смерти. Насчет западных вакцин ниче не скажу, знаю что в Израиле все население пфайзером привилось и проблем особо ни у кого нет
Больше всего умиляет в обсуждении то, кто обсуждают некую "вакцину". Которой НЕТ. По крайне уж мере то, что в этой стране называют "вакциной" от ентого вируса к понятию "вакцина"...
Ну да, пенсионный возраст подняли, отменили льготы, позакрывали более 50% больниц и еще хотят закрывать, оптимизировать, и все это исключительно из заботы о нас, не о народе, а о населении, так они нас теперь называют.
Ты сам то видел, что дают подписать при вакцинации? Подписывается извещение о возможных побочных явлениях. Все. Никакой ответственности никто не снимает. Тебе просто навесили лапши, а ты ее съел.
И что, если человек даст дуба после вакцины, или в 6 поколении его потомки станут бесплодными, ему или родственникам выплатят миллионы? Тогда о какой ответственности ты говоришь? Лапшу на уши вешаешь здесь только ты.
В Ульяновске, кстати, есть) жив и бодр фигачат чпу фрезеры, но если я верно понимаю принадлежит он теперь какой то забугорной компании dmg.
Станкостроительный в Челябинске делает раскройные станки...
А сколько вам лет? Вы застали, сколько было заводов при СССР? И, если сравнить с тем,что есть сейчас? По сути, сейчас остались только производство питания и всякой мелочевки, там где были заводы открыли торговые центры. Исключения типа АВТОВАЗа не в счет.
По сути в стране действует негласный запрет на любое производство. Вот в моем городе при СССР завод стоял практически на заводе, были и военные заводы.. Сейчас территории бывших заводов отданы под аренду офисов в лучшем случае. В Москве я был - точно так же, и думаю, по всей стране одно и то же. Видел где-то и у нас объявление "Станки с ЧПУ" - какой - то частник скупил за бесценок на обанкроченных искуственно заводах станки и дожимает с них то, что еще можно. Это и все производство.
Смотрел, был, видел!
Был в Тюмени, отличный ухоженный город, приличная медицина, образование, общественный транспорт, тоже могу сказать про Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нефтьюганск!
Добрый день. Я из Уссурийска Приморского края.. что касается развития промышленности: обанкротили Уссурийский картонный комбинат. Городской молокозавод. Масло-жиркомбинат. Ничего не стало... продукты из Китая.. бумага туалетная из Китая..
А молочная продукия сейчас вся производится из пальмового масла. Знакомая купила дорогое красивое мороженое в Краснодаре, кусочек положила на блюдце, а остальное съела. Так вот, этот кусочек за пол дня так и не растаял... Рекомендую тем, кто покупает мороженое проводить такой эксперимент.
И да, в моих краях знаю фирмы, которые производят молочку из чистой пальмы и из китайского порошка,, без молока.
Это не только молоко, это и сладкие сырки, и все что угодно. Приходилось по работе сталкиваться.
Тяжело переболел осенью, переболели все родственники и большая часть друзей, поставил прививку без раздумий, Честно насмотрелся, что творилось в ковидарнике, никому не желаю, всем здоровья и успехов...
Ещё раз: ВАМ СКАЗАЛИ, что смертность от пневмонии выросла в 2,4 раза! Можете себе сколь угодно представлять всемирный заговор барабашек и что страшнее Ковида вирусов вообще не существует - это свидетельсвует...
- Причины всего происходящего в мире сложны и сокрыты от простых смертных.
- Причины всего происходящего в мире просты и очевидны конспирологу.
- Заговорщики столь хитры, что даже умнейшим из современников при самом благоприятном стечении обстоятельств трудно заметить их дела.
- Заговорщики столь примитивны, что даже через десятилетия и века можно выявить их деяния и разоблачить их планы, включая несбывшиеся.
- Любое утверждение классической науки, неудобное конспирологу, заведомо ложно и является частью заговора или его последствием.
- Любое предположение одного конспиролога любой другой конспиролог вправе при желании счесть бесспорной и строго доказанной истиной.
- Любой факт, не укладывающийся в картину заговора, несомненно не относится к делу или вообще придуман заговорщиками для маскировки.
- Любой факт, подкрепляющий картину заговора, несомненно реален и достоверен, даже если он только что выдуман самим конспирологом.
- Архивные документы — часть заговора, подготовленная для обмана позднейших исследователей.
- Архивные документы несомненны, если их цитировать выборочно, исключая все фрагменты, противоречащие теории заговора.
- Мемуары безошибочны и раскрывают мельчайшие подробности событий, даже если они прямо противоречат всем документам или даже откровенно саморекламны и фантастичны.
- Мемуары изобилуют ошибками и не могут опровергнуть никакую версию событий — хоть соответствующую документам, хоть фантастическую.
- Факт, с которым конспиролог почему-либо не удосужился ознакомиться, не существует, даже если известен всем его оппонентам.
- Факт, хотя бы вскользь упомянутый одним конспирологом, любой другой может при желании признать несомненно существующим и использовать для доказательства своей теории, даже если она прямо противоречит той, в связи с которой этот факт упомянут первоначально.
- Оппоненты конспиролога обязаны вести себя идеально корректно; малейшая резкость с их стороны рассматривается как признание в отсутствии аргументов и бесспорное свидетельство их невежества, беспочвенности, умственной неполноценности.
- Оппоненты конспиролога заведомо невежественны, беспочвенны, умственно неполноценны и не располагают аргументами, в чём можно их постоянно уличать сколь угодно резкими словами и выражениями, ни в коей мере не заботясь о корректности.
Страна которая больше всего в мире генерирует заговоров это США. Аналитики ЦРУ разработали методику для борьбы с теми кто копается в заговорах. Для этого была разработана целая система.Само обсуждение идей о заговоре теперь называется "теория заговора". А на тех кто что говорит о подобных теориях на них просто вешают ярлык сумасшедших, высмеивают, всячески издеваются над ними. Всё это инструменты психологической войны. Очень обидно что теперь и наши взяли в руки американские Шмайсеры и идут теперь на своих русских
ПОЧЕМУ ЦРУ СОЗДАЛО ТЕРМИН «ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА» В 1967 ГОДУ
Read more https://vizitnlo.ru/teoriya-zagovora/pochemu-cru-sozdalo-termin-teoriya-zagovora-v-1967-godu/
Никто из знакомых, друзей, коллег под ИВЛом не лежал?
ИВЛ изобрели не сегодня. И 10 20 лет назад люди болели гриппом, ОРЗ, воспалением легких, умирали. Кстати, смерть для человека так же естественна, как и рождение, она шла за человеком нога в ногу всю историю. Только сейчас вдруг из этого сделали целое открытие, ох, надо же, люди умирают!!! Как будто раньше смерти не было. Спекулируя не человеческих страхах людям впаривают какое то*****о. Если бы эта прививка была таким хорошим делом, за нее брали бы деньги,(а как же, у нас же теперь капитализм!). А то вдруг ни с того ни с сего бесплатно, да еще машины разыгрывают. А детям на лечение побираются по ТВ, Все это нормального человека должно навести на мысли.
Что же ты ее с рождения не носишь?
Болезни всегда были. Мозгов не хватало?
Теперь тебе подсказали, что надо носить и ты носишь...
Ты там что то между строк читал?
Почему в магазин нельзя было ходить,...
Очень здраво, поддержу! И от себя добавлю, у нас школьный автобус собирал детей со всего района, они ехали вместе, зато в школу потом надо было входить м разных входов и на переменах из класса не выходить. А вечером опять можно всем вместе в один автобус.
Ребята, вы сами признаетесь во враньё, если вам киносу подвести причинное место. Естественно после вакцинации можно заболеть. И вакцины против ковид в этом не исключение. Такое может произойти после любой...
ТАк в чем проблема? Те кто хочет пусть вакцинируется. Вы же верите в эффективность вакцины? Если человек не хочет вакцинироваться и умрет - это его личные проблемы. Вы то чего так распереживались за нас? Вот это мне никак не понять.
Дак ставь кто против. Зачем заставлять это выбор лично каждого. Ну умру из за того что не поставил, тебе какая разница ты же привит.
Почему все выбирают только на то что удобно ответить?
В отличие от...
Штука заразная, поэтому скорее всего уже подавляющее большинство давно переболело. А вот постоянные штаммы и вспышки заболевания заставляет подумать об искусственном происхождении...
ИВЛ изобрели не сегодня. И 10 20 лет назад люди болели гриппом, ОРЗ, воспалением легких, умирали. Кстати, смерть для человека так же естественна, как и рождение, она шла за человеком нога в ногу всю историю....
Этот опус к чему?
Я ж вопрос задал.
Под ИВЛом никто из друзей, коллег, родственников не лежал?
У меня вот лежали, один даже почти 2 мес, потом отходняк, реабилитация, в сумме почти 9 мес на больничном
Пусть с Тайландом к 1 июля наладят четкие договоренности и с туроператорами по ценам. Сами офигеют от очередей в пунктах вакцинации. Прививок не хватит.
В любой крупной стране мира - есть жестокая депрессивная провинция, в нашей стране это: Омск, Курган, Забайкалье, Саратов, Архангельск и тд
У примеру: Великобритании это шахтерские города центральной...
К сожалению у нас в Забайкалье полный ****** :(
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
Туберкулёз известен уже 150 лет и только сейчас установилась такая статистико заболеваемости. Ковид с нами два года. Вчера выявлено 417 тысяч заболевших и 8.5 тысяч смертей. Разница понятно или тоже нужно объяснять?
ТАк в чем проблема? Те кто хочет пусть вакцинируется. Вы же верите в эффективность вакцины? Если человек не хочет вакцинироваться и умрет - это его личные проблемы. Вы то чего так распереживались за нас? Вот это мне никак не понять.
Так я не за вас, а за себя и окружающих. Если бы вам закрыли до вакцинации по максимуму все контакты: самолёты, выход на работу, общественный транспорт и т.д, то сидите там у себя в квартире или на даче. Мне вообще на вас чхать. Но вы же, во-первых, оттягивание сроки снятия ограничений. Во-вторых, представляете опасность, как потенциальный менее защищённый переносчик, нежели вакцинированных.
У нас в Новосибирске тоже есть завод ТяжСтанкоГидроПресс, вроде как работает, только это фейк от начала до конца!
Вместо 2000 человек, как при Союзе, сейчас работают примерно 100, и то, в основном это...
В советском союзе много что строили. Строили зачастую без нужны, надобности и экономической целесообразности. Пока были неытеные бабки. Как из не стало, так и строить перестали.
Так я не за вас, а за себя и окружающих. Если бы вам закрыли до вакцинации по максимуму все контакты: самолёты, выход на работу, общественный транспорт и т.д, то сидите там у себя в квартире или на даче....
Но вы же вакцинированы? Вы верите в эффективность вакцины? Значит вам и тем кто вакцинирован ничто не угрожает. Или вы не верите в эффективность вакцинации?
как всегда сплошная чепуха.
Все проверять не буду, долго и смысла не имеет, беру первых пять:
АЗКПО - это моя область, я и так скажу - никакой это не завод, а мелкое производство, пользующееся старым названием из времен Совка. Производство штучное, суммы мелкие, работает там в лучшем случае человек 50. Таких "производств" можно тысячи насчитать при желании. На всех заводах какие-то ООО, ЗАО маленькие есть, которые оставили названия завода.
31-й завод - не станкостроительный. Живет на госконтрактах.
МСЗ-Салют - финансовое состояние "Пичалька", убыточное. Штатная численность - ПЯТЬ (!!!) человек.
FM Групп (тут я подумал, раз Групп, то ща как выдаст прибыль, вдруг реальный завод. Фиг там!) - в обороте копейки, штат - 15 человек. Почти полная копия №1.
Липечкое станкостроительное предприятие - такое же малое предприятие, работающие в старых цехах бывшего завода. Правда есть копеечная прибыль в 3-4 млн и штат в целых 55 человек.
Итого: ни одного завода обнаружено не было, за 5 предприятий с трудом насчитаем 100 работников.
проверяйте патриотические ссылки!
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Анти привовочники подвергают опасности заболеть и себя и окружающих. Из-за них снова вводятся ограничения, тем самым они ущемляют мои права, а потом ещё и вопят, что их обижают. Хочет дебил помереть, никто не против, но зачем других подвергать опасности.
Я не антипрививочник. Переболел практически незаметно. Не хочу ставить вакцину, т.к болею короной легче, чем насморком. Подвергаю опасности здоровье других?...ну так пусть другие и вакцинируются, тебе от меня что надо?
Туберкулёз известен уже 150 лет и только сейчас установилась такая статистико заболеваемости. Ковид с нами два года. Вчера выявлено 417 тысяч заболевших и 8.5 тысяч смертей. Разница понятно или тоже нужно объяснять?
от туберкулёза умирает 30% заболевших и лечение ГОД а ковид в 99% случаев протекает в лёгкой форме разницу чувствуешь или обьяснять нужно?((( в любом даже маленьком городе есть противотуберкулёзные диспансеры и они всегда полные это с учётом того что большинство лечится амбулаторно
Так я не за вас, а за себя и окружающих. Если бы вам закрыли до вакцинации по максимуму все контакты: самолёты, выход на работу, общественный транспорт и т.д, то сидите там у себя в квартире или на даче....
и больным тубиком ни кто не ограничивает передвижение они ездят с ТОБОЙ в автобусах и летают в самолётах
Смотрел, был, видел!
Был в Тюмени, отличный ухоженный город, приличная медицина, образование, общественный транспорт, тоже могу сказать про Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нефтьюганск!
это что? вся Сибирь? это все города сидящие на нефтянке, прокатитесь туда где нет нефти и газа
Но вы же вакцинированы? Вы верите в эффективность вакцины? Значит вам и тем кто вакцинирован ничто не угрожает. Или вы не верите в эффективность вакцинации?
Вы же вроде не глупый человек и должны понимать, что в мире нет исключительно черного или белого. Вакцина не гарантирует 100% результат. Но вероятность не заболеть растёт пропорционально количеству вакцинированных. Именно поэтому и важна массовая вакцинация.
как всегда сплошная чепуха.
Все проверять не буду, долго и смысла не имеет, беру первых пять:
АЗКПО - это моя область, я и так скажу - никакой это не завод, а мелкое производство, пользующееся старым...
Там может ну его это станкостроение, если оно априори убыточно? Есть где строить станки дешёвое, а самое главное дешёвое из покупать. Зачем пытаться натянуть сову на глобус?
Я не антипрививочник. Переболел практически незаметно. Не хочу ставить вакцину, т.к болею короной легче, чем насморком. Подвергаю опасности здоровье других?...ну так пусть другие и вакцинируются, тебе от меня что надо?
Есть пример в окружении, когда первое заражение прошло с 80% поражением лёгких, а второе ввиде типочного ОРВИ. С чего вы взяли, что второй раз вы также легко его переживёте? Как-то очень глупо полагаться на такой опыт в случае своего здоровья.
от туберкулёза умирает 30% заболевших и лечение ГОД а ковид в 99% случаев протекает в лёгкой форме разницу чувствуешь или обьяснять нужно?((( в любом даже маленьком городе есть противотуберкулёзные диспансеры и они всегда полные это с учётом того что большинство лечится амбулаторно
Я не знаю, как ещё объяснить настолько недалёким 🤦
В России за год от туберкулёза умерает 5-8 тысяч человек. Вчера от ковид в России скончались почти 500. Возьми калькулятор и посчитай сколько умирает в день от тубика. Потом подумай так ли важно, что 99% выживает, если каждый день умирает в тридцать раз больше.
Смотрел, был, видел!
Был в Тюмени, отличный ухоженный город, приличная медицина, образование, общественный транспорт, тоже могу сказать про Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нефтьюганск!
Это приурал***огатый нкфтесевер, и Собянин- молодец
Там может ну его это станкостроение, если оно априори убыточно? Есть где строить станки дешёвое, а самое главное дешёвое из покупать. Зачем пытаться натянуть сову на глобус?
ваше государство, вы и решайте, нужно вам или нет. Я тут лишен многих гражданских прав, так что мне плевать.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
У нас в Новосибирске тоже есть завод ТяжСтанкоГидроПресс, вроде как работает, только это фейк от начала до конца!
Вместо 2000 человек, как при Союзе, сейчас работают примерно 100, и то, в основном это...
СССР давно уж нет, и развалилось всё в 90-е. Развалить-то легко, а вот потом заново собрать нет. И завод в Новосибирске не показатель состояния всей отрасли. Вы же безапеляционно заявили что их вообще нет. И получается гражданин соврамши.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
как всегда сплошная чепуха.
Все проверять не буду, долго и смысла не имеет, беру первых пять:
АЗКПО - это моя область, я и так скажу - никакой это не завод, а мелкое производство, пользующееся старым...
Люблю я вас - псевдопатриотов. Время сейчас такое - вроде как капитализм, каждый пытается что-то сделать. Неудивительно что в фаворе малые предприятия. Кто-то не выдерживает. Речь вообще шла о том есть они или нет. Вот гражданин утверждал что их вообще нет. Как и него, видимо.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Смотрел, был, видел!
Был в Тюмени, отличный ухоженный город, приличная медицина, образование, общественный транспорт, тоже могу сказать про Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нефтьюганск!
как всегда сплошная чепуха.
Все проверять не буду, долго и смысла не имеет, беру первых пять:
АЗКПО - это моя область, я и так скажу - никакой это не завод, а мелкое производство, пользующееся старым...
но у вас же делают по миллиону доз Спутника-V в сутки
если продавать данное ширево за рубеж (а не дарить) - получается 700 миллионов рублей в день или 250 миллиардов рупий за год или больше продукции Автоваза
Чисто статистика по моему региону - Алтайский край. 2 половина 2020 года смертность в 2 раза больше среднего за последние 10 лет. И это после ажиотажа со скорыми, когда уже всех снова начали лечит.
Бред несешь. Смертность действительно выше из-за того, что Алтайский край самый нищий регион и люди просто не в состоянии купить себе лекарство, качественную еду, не могут найти хорошую работу и живут в постоянном стрессе. Смертность от ковида в Алтайском крае всего 1%. Смертность от гриппа в некоторые годы доходила до 3%. Так, что ковид обычное инфекционное заболевание и большая часть людей его просто не замечают. Просто кому-то на этом ковиде сильно охота погреть руки.
Анти привовочники подвергают опасности заболеть и себя и окружающих. Из-за них снова вводятся ограничения, тем самым они ущемляют мои права, а потом ещё и вопят, что их обижают. Хочет дебил помереть, никто не против, но зачем других подвергать опасности.
Если ты привился, то тебе ни какие антипрививочники не страшны. Не хочет человек прививаться, его личное дело.
То что многие не хотят вакцинироваться, это лишь показатель не доверия к власти.
Судя по новостям, таких большинство, если начали принудительно прививать
Бред несешь. Смертность действительно выше из-за того, что Алтайский край самый нищий регион и люди просто не в состоянии купить себе лекарство, качественную еду, не могут найти хорошую работу и живут...
Что ты несёшь 🤦 Переполненные больницы, люди на койках в коридорах, скора помощь через сутки - это все тоже простое инфекционное заболевание. Как вы, тугодумы, не поймёте, что смертность 1% - ничто, если заболеваемость бьёт все рекорды и люди умирают тысячами.
Если ты привился, то тебе ни какие антипрививочники не страшны. Не хочет человек прививаться, его личное дело.
То что многие не хотят вакцинироваться, это лишь показатель не доверия к власти.
Судя по новостям, таких большинство, если начали принудительно прививать
Твое личное дело заканчивается там, где начинается безопасность другого. Ваши личные дела закончились. Занимайте очередь на вакцинацию пока это можно сделать без суматохи.
Там может ну его это станкостроение, если оно априори убыточно? Есть где строить станки дешёвое, а самое главное дешёвое из покупать. Зачем пытаться натянуть сову на глобус?
Если любой бизнес душить при помощи налогов, то он прекратит свою существование. А на производство, почти на любое, кроме продуктов питания и всякой мелочевки в России наложен негласный запрет. Поэтому все заводы либо закрылись, либо в стадии закрытия. Насчет "ну его". Сейчас все производство в мире Китай аккумулировал у себя. И именно за счет этого он уже одна из первых экономик в мире. Производить - это выгодно, потому что производят не фантики, а реальную добавочную стоимость, производя реально нужные людям вещи. Советский Союз производил все, от винтика до станков, космических аппаратов и мед оборудования. Сейчас почти это все закупается за границей. А те заводы, что еще в России до конца не обанкротились, находятся в основном в тяжелом, предбанкротном состоянии. Нужно ли это и выгодно ли это? А это смотря какую цель перед собой поставило руководство России. Если бы пошли по пути Китая - честным трудом зарабатывать, производить реальные ценности, развивать реальный сектор экономики - тут было бы все понятно. А какая у них цель сейчас - непонятно.
Твое личное дело заканчивается там, где начинается безопасность другого. Ваши личные дела закончились. Занимайте очередь на вакцинацию пока это можно сделать без суматохи.
Так в том то и дело, что настоящие медики (а не материально заинтересованные не бордюрычи и т.д.) говорят, что никому ничего не угрожает, сама степень угрозы преувеличена для манипулирования людьми. Т.е. под вымышленным предлогом нарушаются права человека. И не тебе указывать, где заканчиваются наши личные дела.
Читаю ваш комментарий и такое впечатление, что живём в разных странах!
1) учился в Горном Университете, СПб, сначала на специалитете, потом в аспирантуре, отлично выучили, дважды отправляли (бесплатно!!!)...
пункты 2,4: не путайте временной прогресс с достижениями. раньше и ***у лопухами подтирали. а теперь зевой с мягкой втулкой. это же не достижение едра... хотя, возможно.
пункт 3: промышленность сравните середину ХХ века и ХХI столетие... оптимизаторы Путинские хреновы. Только нефтянку и переработку хим. запускают. И то для своей выгоды, а не для народа. За народные же деньги.
СССР давно уж нет, и развалилось всё в 90-е. Развалить-то легко, а вот потом заново собрать нет. И завод в Новосибирске не показатель состояния всей отрасли. Вы же безапеляционно заявили что их вообще нет. И получается гражданин соврамши.
ПОСЛУШАЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ, Я НИКОГО НЕ ОБМАНЫВАЛ, у нас на некоторых заводах по территории автобусы ходили, потому что территория огромная была, пока человек дойдёт от проходной до своего цеха, уже несколько часов пройдёт!
Если вы считаете, что 50 человек пенсионеров вместо нескольких тысяч коллектива, это завод, то да, у нас есть производство!
Там может ну его это станкостроение, если оно априори убыточно? Есть где строить станки дешёвое, а самое главное дешёвое из покупать. Зачем пытаться натянуть сову на глобус?
Вы вообще ничего в экономике не понимаете?
Производство в Союзе вела прикладная наука, которая в свою очередь работала в связке с фундаментальной наукой!
Производство это прибавочная стоимость, основной принцип любой экономики!
Если у нас нет своих станков, у нас нет своего производства, у нас нет прибавочной стоимости, у нас нет экономики!
В советском союзе много что строили. Строили зачастую без нужны, надобности и экономической целесообразности. Пока были неытеные бабки. Как из не стало, так и строить перестали.
Деньги никуда не пропали в СССР, их вывезли за границу, раздербанили страну! Инициировали экономический кризис, который повлёк за собой политический! А то, что было, как вы говорите, без нужды, новое руководство быстренько продало!
Так в том то и дело, что настоящие медики (а не материально заинтересованные не бордюрычи и т.д.) говорят, что никому ничего не угрожает, сама степень угрозы преувеличена для манипулирования людьми. Т.е....
Настоящие медики это кто)? Вот эти из Ассоциации врачей? Три шарлатана - невролог, аккултст и санитарка? Три душевно больных взбунтовались и ты заявляешь их "врачами России"?
Указывать не мне, но дилдак вам вставят. Хорошо бы побольше. Чтобы мозгов прибавилось.
ПОСЛУШАЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ, Я НИКОГО НЕ ОБМАНЫВАЛ, у нас на некоторых заводах по территории автобусы ходили, потому что территория огромная была, пока человек дойдёт от проходной до своего цеха, уже несколько...
Если вы считаете, что ручная мануфактура на несколько тысяч человек это завод, то сильно ошибаетесь. Это примитивизм и отсталость.
Вы вообще ничего в экономике не понимаете?
Производство в Союзе вела прикладная наука, которая в свою очередь работала в связке с фундаментальной наукой!
Производство это прибавочная стоимость, основной...
Я мало что понимаю в экономике. Но я отлично понимаю, что строить машиностроительный завод на крайнем севере априори невыгодно. А советский союз строил. Ну вот и стройте теперь вы. Только за своей счёт. Чтобы прибавочная стоимость и т.д.
Люблю я вас - псевдопатриотов. Время сейчас такое - вроде как капитализм, каждый пытается что-то сделать. Неудивительно что в фаворе малые предприятия. Кто-то не выдерживает. Речь вообще шла о том есть они или нет. Вот гражданин утверждал что их вообще нет. Как и него, видимо.
где это на станкостроении сидят малые предприятия в странах развитого мира? Что за ахинею вы порете раз за разом? Про псевдопатриотов, про капитализм, про малые предприятия в станкостроении... Где вы эту чушь находите, как эти мысли вообще в ваших головах появляются?
конечно как эффективной отрасли никакого станкостроения в России нет, это очевидно. Импортозамещение провалено и тут, как, впрочем, провалено оно во всех отраслях.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
но у вас же делают по миллиону доз Спутника-V в сутки
если продавать данное ширево за рубеж (а не дарить) - получается 700 миллионов рублей в день или 250 миллиардов рупий за год или больше продукции Автоваза
у кого у вас? Где делают миллионы доз? Вы вообще на тот ли пост и тому ли человеку пишите?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Настоящие медики это кто)? Вот эти из Ассоциации врачей? Три шарлатана - невролог, аккултст и санитарка? Три душевно больных взбунтовались и ты заявляешь их "врачами России"?
Указывать не мне, но дилдак вам вставят. Хорошо бы побольше. Чтобы мозгов прибавилось.
Ты не кидайся такими словами, следи за своим очком,чтоб не вставили
Твое личное дело заканчивается там, где начинается безопасность другого. Ваши личные дела закончились. Занимайте очередь на вакцинацию пока это можно сделать без суматохи.
Так и безопасность другого заканчичается там, где начинается мое личное дело
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
В твоём регионе? Что за такой чудо-регион?
Ничего что в деревнях продукты в долг покупают? Съезди подальше в провинцию посмотри как люди живут, пообщайся с ними.
Так я не за вас, а за себя и окружающих. Если бы вам закрыли до вакцинации по максимуму все контакты: самолёты, выход на работу, общественный транспорт и т.д, то сидите там у себя в квартире или на даче....
ЕЩЕ РАЗ!!! то что я привьюсь (ЕСЛИ я привьюсь) это НИКАК не спасет окружающих от заболевания. это НИКАК не повлияет на мою способность заболеть и стать переносчиком вируса. СОВСЕМ НИКАК!!!
максимум что нам ОБЕЩАЮТ это то что я буду болеть в более легкой форме. Тебе ли не по уху в какой форме буду я болеть? в легкой в тяжелой - тебе то что от этого?
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
Читаю ваш комментарий и такое впечатление, что живём в разных странах!
1) учился в Горном Университете, СПб, сначала на специалитете, потом в аспирантуре, отлично выучили, дважды отправляли (бесплатно!!!)...
Вы правы, мы в разных странах живём. В Сибирь даже газ не проводят, всё задыхаются от угольной сажи, от добычи или от топки печей углем. На электричество переводить отопление не хотят, хотя саяно- шушенская ГЭС в 100 км, по уровню зплат электричество дорогое. Медицина 17 век - получить ежемесячное жизненеобходимое записаться надо за 2-3 недели( можешь и не успеть), иначе день в очереди. К другим специалистам так же не попасть... Оно и раньше было сложно попасть а теперь хз как. Заводы и фабрики все загнули давно, роют уголь вокруг конторы оформленные на Кипре. Уровень жизни и процветания региона определяется не по тому как отдельные личности живут, а по тому как живут самые незащищённые слои населения.
ЕЩЕ РАЗ!!! то что я привьюсь (ЕСЛИ я привьюсь) это НИКАК не спасет окружающих от заболевания. это НИКАК не повлияет на мою способность заболеть и стать переносчиком вируса. СОВСЕМ НИКАК!!!
максимум...
Ты вообще адекватный человек? Вы откуда этот бред вообще берёте? После вакцинации риск заболеть снижается В РАЗЫ. В Москве сейчас снова наступает опа. Врачи, которые действительно врачи, работающие с ковидными в больницах, сообщают, что на 300 заболевших только от 2 до 8 вакцинированных. Остальные - балбесы вроде вас, для которых вакцина работает, не защищает и тд.