Конечно Без шансов. В принципе его уже и нет. АвтоТаз через пару лет отправит свои платформы на свалку истории, и это будет уже на 100% Рено под шильдиком Лады. УАЗ тоже загнеться, если с Изудзу что нибудь не придумают. Может комерческий транспорт еще более менее поживет недолго.
В чисто отечественный не верю, да его уже и нет, а в легковом сегменте, почти и не было никогда. Та же копейка настолько же была отечественной, насколько сейчас Ларгус. Тем не менее, пожелаю ему удачи, но с одним условием, пусть он развивается за счёт качества, хороших цен и многообразия модельного ряда, а не за счёт того, что потребителя ставят в безвыходное положение с помощью заградительных мер, дурацких кнопок-сертификаций и прочей хни.
В "светлом будущем" может и быть. Надо же хоть оставлять в себе частицу оптимизма. Ну а в мрачном настоящем никакой веры уже нет. Причем ни во что. К сожалению.
В "светлом будущем" может и быть. Надо же хоть оставлять в себе частицу оптимизма. Ну а в мрачном настоящем никакой веры уже нет. Причем ни во что. К сожалению.
Ну как нет, а как же уверенность в завтрашнем дне и в том, что это дно будет с каждым днём всё глубже.
К сожалению, отечественного автопрома давно нет. Конечно, выпускаются ещё нивы, уазики и... и всё, наверное. Остальное забугорные разработки и комплектующие.
По-честноку, жаль. Хотелось бы видеть и Волгу, и Москвич. Да и спецтехнику отечественной разработки. Причём технику качественную, надёжную и народную, то есть доступную населению вне зависимости от курса валют и спекуляции на иных рынках.
Но надо смотреть правде в глаза, мы банановая республика, у руля оккупанты, создание и развитие державы власть держащим не требуется.
а какие отечественные машины КамАЗ, ГАЗ, Урал? Остальные отечественные с натяжкой Ваз контрольный пакет принадлежит Рено-Ниссан, Тойота и Шкода , БМВ- Автотор и пр. собираемые в России- это отечественные машины, т.к. ПТС выдаются заводами изготовителями.
Отечественные авто? Какие?
Смотрю под капот Весты...везде надписи Рено.
Через пару лет Веста будет убрана с конвейера. И что? Последняя своя разработка. На базе С класса.
Вот и конец. А авто то хорошее.
Уаз немного протянет.
Коммерческие авто, да, дольше.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
а какие отечественные машины КамАЗ, ГАЗ, Урал? Остальные отечественные с натяжкой Ваз контрольный пакет принадлежит Рено-Ниссан, Тойота и Шкода , БМВ- Автотор и пр. собираемые в России- это отечественные машины, т.к. ПТС выдаются заводами изготовителями.
забыл ещё добавить УАЗ, но там культуры сборки совсем нет и даже предпродажная подготовка дилером не всегда может устранить дефекты сборки(я не про проблему комплектующих, а именно про сборку).
Отечественные авто? Какие?
Смотрю под капот Весты...везде надписи Рено.
Через пару лет Веста будет убрана с конвейера. И что? Последняя своя разработка. На базе С класса.
Вот и конец. А авто то хорошее.
Уаз немного протянет.
Коммерческие авто, да, дольше.
Про Аурус забыл что ли? ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
К сожалению, отечественного автопрома давно нет. Конечно, выпускаются ещё нивы, уазики и... и всё, наверное. Остальное забугорные разработки и комплектующие.
По-честноку, жаль. Хотелось бы видеть и Волгу,...
> отечественного автопрома давно нет
Его никогда и не было. Всю дорогу начиная с Руссо-Балта "отечественный" автопром либо напрямую копировал иностранные модели, либо дорабатывал их, либо нанимал иностранцев для разработки или постройки заводов.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ни кому он уже не нужен, этот российский автопром. Кроме может быть вояк. Для них можно Уралы и Уазы оставить. Самый лучший для людей вариант, отменить все пошлины на ввоз новых и БУ. В таком случае никто и не вспомнит про ладу, камаз. газ.
Я уже как-то рассказывал на Дроме, что когда сократили водителей, нас "закрепили" за служебными авто, я в долгосрочном тесте сравнил личный Х5 и служ. Солярис, а также личный Х5 и служ. Гранту, так в сравнении с Х5 разницы между Солярис и Гранта я не заметил. Но если сравнивать с лексусом, инфинити и немецкой тройкой, то наш автопром их никогда не догонит.
Сколько людей ерундой занимаются. Если бы не пошлины, по сути ввоз готовых машин из за границы не сильно дороже получается. Делаем мартышкин труд. Собираем машины лишь бы людей чем нибудь занять. Неужели в стране нет более полезных занятий чем тупая сборка конструкторов?
Никогда не понимал этого "светлого будушего".
Тоесть в фантазиях производителя, это выглядит как очереди только за его авто?
Ну если бы все было так просто, то немцы стояли бы за немецким, американцы за американским, а японцы за японским. Ну не стоят же.
Ну а так если по факту, оно каненчо будет енто будущее, но свое такое, особенное.
Если для примера. Получили геологи новый Урал. На вид ниче, да и в нутри тоже. Даже хозяин иностранец похвалил. Типа ох какую я вам тачанку разрешил купить.
А по факту уже после двух месяцев ненапряжной езды по гравийке, начались поломки. Гарантия, споры, ожидания. Я его больше видел ожидающим, чем работающим.
Рядом ездили его древние предки-корчи, те уже по 5 кругов ремонтировались, все текло, все варилось. Но там было привычно, сломался чинят. А тут новый, гарантия, ниче не тронь.
Не знаю, что в душе русского человека, но еще с дества помню как дела были в нашем леспромхозе. Если пришел трелевочник, то могли и полено в цилиндр засунуть с завода, а если новый Komatsu лесовоз, то отдавали тока самым лучшим, ибо он был как заслуженный отпуск для самых лучших. пахал, пахал и пахал, а как в перевалы пер, загляденье. Потом в 90-х новые Кразы пошли, по началу смотрелись бодро, а потом как с тем Уралом, пошло поехало сыпаться.
Р.С. Наши люди наплевательское отношение ко всему, всегда оправдывали бедностью и маленькими зарплатами.
Вот даже не знаю, даже страшно представить, что будут делать дарагие россяне, сделай им жизнь как в Америке)).
если просто убрать все пошлины на ввоз иномарок и не выделять дотации то лет через 5 отечественного автопрома не будет.
хотя возможно всё, как развалить, так и вывести на международный уровень. Всё зависит от времени и денег и здравого смысла
Что считать отечественным автопромом? Лада, которая на половину рено? Газ вадлай некст, который чайнафотон? Камаз, который мерседес? Если вот это все считать российским, тогда и рено, и хендай, и шкода, и прочие бренды собираемые в рф - тоже отечественный автопром. С этой точки зрения у нас всё збс с автопромом.
А если российский автопром - это чисто российские авто, разработанные у нас и производящиеся у нас из преимущественно российских комплектующих то с нашим автоппомом всё плохо.
Что считать отечественным автопромом? Лада, которая на половину рено? Газ вадлай некст, который чайнафотон? Камаз, который мерседес? Если вот это все считать российским, тогда и рено, и хендай, и шкода,...
Недавно клиент дал выписку по машинам из гаража. Там напротив тоёт и фольцев у некоторых моделей стояло, страна производства Россия. То есть в гараже 30 машин, из них 2 патриота, но если по его списку, то российских машин 20.
Еще лет 10 и следующие поколения вообще не будут различать, кто и откуда. Россия значит Россия.
Такие дела.
Почитал тут многих одно нытье про конец нашего автопрома и прочую чухню! Ребята у нас не социалистический строй, а капиталистический (к сожалению), а при капитализме собственниками национальных автопромов часто является неведомо кто, вот примеры: крупными держателями акций Хонды и Сузуки являются американские оффшорные компании (Millea Holdings, BlackRock inc.), контрольный пакет Ниссан принадлежит Рено,
Национальные английские производители вообще принадлежат целиком индусам (Jaguar-land rover), Rolls-Royce (BMW), Bentley (VAG).
Даже Daimler-Benz частично принадлежит арабам и китайцам
Последние фирмы имеющие практически полностью принадлежность государства: Тойота (но! Собственность частная), VAG (контрольный пакет акций принадлежит ФРГ, остальное по состоянию на 2021 год поделено между семьями Порше, Пьех (потомки основателей Ауди), Хендай-Киа фактически принадлежащий корейским банкам и наши Группа ГАЗ и Соллерс.
Про будущее отечественных марок расскажу в следующем посте
Конечно Без шансов. В принципе его уже и нет. АвтоТаз через пару лет отправит свои платформы на свалку истории, и это будет уже на 100% Рено под шильдиком Лады. УАЗ тоже загнеться, если с Изудзу что нибудь не придумают. Может комерческий транспорт еще более менее поживет недолго.
Мечтать не вредно, главное чтобы не в ушерб своему и так-то уже разорванному злобой и ненавистью к России сознанию...
И тогда финал будет только один, психушка, в лучшем случае.
Продолжим,
О судьбе отечественного автопрома:
1) Лада - судьба, увы не завидная, просто перелицованные Дачии, так как отечественные платформы убирают, Дачию и Ладу объединили в один дивизион, очевидно чтобы вывести затем Рено на нашем рынке в лигу более приличных моделей чем бюджетам
2) КамАЗ - примерно та же судьба что у Лады, производство самых бюджетных грузовых Мерседесов
3) группа ГАЗ - а вот здесь думаю ближайшие 10 лет все вполне на уровне, организация богатая, имеют средства на производство новых моторов (ЯМЗ 530) и трансмиссий, постоянно выводят на рынок новые модели (в том числе больших городских автобусов и электробусов).
Думаю в дальнейшем их судьба будет напоминать независимую Volvo Trucks (собственника грузового подразделения Рено)
4) УАЗ - больших перспектив нет, будут жить пока не исчерпан ресурс оборудования и есть заказы от государства, потом очевидно будут или выкуплены государством или более крупной компанией (на мой взгляд наиболее вероятно группа ГАЗ), сотрудничество с Исудзу - перспектив однозначно не имеет
Да все возможно, тем более не с нуля, но явно пора задуматься о том, что уже наделали некоторые руководители минтромторга. Им просто трудно заставить себя работать, они слишком зажрались.
А в целом проблем вообще нет. Спрос большой, заводы есть, перестать играть в эффективный менеджмент и вечное изобретение колеса.
Интересно все кто проживает в России приехавшие из-за границы получившие гражданство России, кем себя считают? Думаю все что производится у нас должно тоже считаться нашим.
Во-первых, "отечественный автопром" постепенно становится китайско-французско-японским. А во-вторых, качество "иномарок" давно падает. Так что со временем они все там встретятся в одной точке, и глобальные корпорации будут во всех странах штамповать примерно одинаковые быдлоповозки для "среднего" класса и премиум-повозки для мажоров
Наш автопром, к сожалению это или относительно небольшие, региональные компании, как УАЗ, или ГАЗ. Да пожалуй и КАМАЗ тоже, работающие практически исключительно на наш рынок. Либо ВАЗ, который в принципе не тянет больше чем на региональный филиал Рено- Ниссан.
Аргументы?
Самый существенный аргумент, это продажи их(буржуйских) машин у нас и продажи наших машин у них.
Если сборочные производства чужих разработок считать нашими производителями - то всё славно.
Если собственную конструкторскую школу, независимых производителей - то без шансов. Только вездеходы и вертолёты малыми сериями.
Ни кому он уже не нужен, этот российский автопром. Кроме может быть вояк. Для них можно Уралы и Уазы оставить. Самый лучший для людей вариант, отменить все пошлины на ввоз новых и БУ. В таком случае никто и не вспомнит про ладу, камаз. газ.
Без гарантии и всего остального? Ну хз.
Я б не взял.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Прикручивать колеса к Логанам и китайские кабины к грузовичкам мы, вроде, научились. Такая перспектива есть. Только вот цена "своего" в итоге получилась как у привезенного с большой пошлиной.
Лучше бы вопрос звучал по другому:
"Верите в светлое будущее нашей страны", может у людей оптимизма прибавилось бы.
Вылезание на свет из темной пещеры после десятилетий там пребывания, может закончится катастрофой и постоянными порывами всем вернутся в зад.
Собственна мы это щас и проходим.
Сколько людей ерундой занимаются. Если бы не пошлины, по сути ввоз готовых машин из за границы не сильно дороже получается. Делаем мартышкин труд. Собираем машины лишь бы людей чем нибудь занять. Неужели в стране нет более полезных занятий чем тупая сборка конструкторов?
Когда меня спрашивают-почему не хочу новую российскую машину,то отвечаю так-я хочу ездить на современном транспорте и покупая японку 15 года,я покупаю современный автомобиль,а если я куплю Жигули 21 года,то я как бы купил авто тридцатилетней давности,а зачем мне старье,как то так!
Из-за бесконечной поддержки Правительством автоваза имеем завышенные ценники на иномарки. Не могут производить конкурентный продукт -****** с рынка. Не нужно при этом разводить плач об обездоленных работников Ваза - со временем все найдут работу, кто хочет. Обездоленными здесь будут только чиновники, чьи связанные фирмы пачками вертятся среди подрядчиков Ваза.
Когда меня спрашивают-почему не хочу новую российскую машину,то отвечаю так-я хочу ездить на современном транспорте и покупая японку 15 года,я покупаю современный автомобиль,а если я куплю Жигули 21 года,то я как бы купил авто тридцатилетней давности,а зачем мне старье,как то так!
А что там современного, по сравнению с Японкой 2005 года? Гибрид который уже 20лет клеапают или вариатор?
Ах да флешку поставили вместо диска в магнитоллу. Или ещё не поставили?
Вы в каком веке, или может на Луне застряли?!))
Модельный ряд отечественных двигателей
Российские двигатели ВАЗ 11183i и ВАЗ 11189i
ВАЗ 2101-2107
ВАЗ 2108-2115
ВАЗ 2121
Российские двигатели ЗМЗ...
Подучить матчасть советую. Все вазодвижки сегодня, которые ты перечислил, модернизированные моторы родом из СССР.
А зачем ты вспомнил двигатель Газ-560? Ты в курсе что Волгу давно сняли с производства.?
Кто такой этот отечественный автопром? Выживают только корпорации с мировым охватом аудитории, с единым инжинирингом и широким использованием унифицированных узлов типа электроники бош и тормозов trw. Так что мы идём в ногу со временем.
Тот же уникальный британский xренодер на движке от бмв, разрабатываемый канадско-австрийской фирмой Magna-Steyr, будет собираться во Франции. Или Рено для французской армии поставляет внедорожник, в девичестве форд Эверест, разработанный в Австралии и производящийся в Тайланде. Что отечественного в мерседесовских клонах Рено или в Супре на агрегатах БМВ?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Вы в каком веке, или может на Луне застряли?!))
Модельный ряд отечественных двигателей
Российские двигатели ВАЗ 11183i и ВАЗ 11189i
ВАЗ 2101-2107
ВАЗ 2108-2115
ВАЗ 2121
Российские двигатели ЗМЗ...
ПОКА БУДЕТ ПОТОК ИЗ БЮДЖЕТА,КОТОРЫЙ ВСЕ КТО У ЭТОЙ КОРМУШКИ ЛАСКОВО ПИЛЯТ*!НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!*...смысл что то менять,если деньги рекой текут и не дай Бог что то путнее сделать-поставят на само окупаемость и что потом..это же как дороги 1раз сделай как в Китае на 10лет и ЧЕ!!!??А ТАК КАЖДЫЙ ГОД -ДВА ДЕЛАЙ ДА ДЕЛАЙ ЗАНОВО --ЛАВЭ РЕКОЙ С БЮДЖЕТА ЗАНОСИТЬ НЕ ЗАБЫВАЙ...ТАК И АВТОПРОМ!!
Да тут как бы уже разжевывали про мультипликативный эффект. Тысячи рабочих мест на заводах и у смежников, налоги, ЖКХ и т.д. По сравнению в продавцами на барахолке польза огромная.
Подучить матчасть советую. Все вазодвижки сегодня, которые ты перечислил, модернизированные моторы родом из СССР.
А зачем ты вспомнил двигатель Газ-560? Ты в курсе что Волгу давно сняли с производства.?
Я в теме, т.к. это моя работа, а все...буквально все ДВС в МИРЕ, это модернизированные старые...
Вы не найдёте ни одного ДВС, что был создан с нуля условно "сегодня", но как впрочем и автомобилей, все они модернизированные старые, и так во всем мире.
Поэтому, это именно вам нужно учить матчасть, причём начиная с первой корки...
И не нужно вплетать в чисто технические вопросы...политику, в данном случае ненависть к России и всему, что там производится...
Кстати, я не живу в России и не гражданин этой страны, но её достижения, особенно в последнее время, я уважаю, а уж в вооружениях, причём это высокотехнологичные вооружения, а значит они созданы на таких же производствах, на которых, что естественно, (если в РФ захотят), произведут самые передовые в мире и ДВС и автомобили, если это будет выгодно для экономики государства.
В чисто отечественный не верю, да его уже и нет, а в легковом сегменте, почти и не было никогда. Та же копейка настолько же была отечественной, насколько сейчас Ларгус. Тем не менее, пожелаю ему удачи,...
О боже, есть еще чтоль вменяемые люди)))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
Вы не знаете ничего, совсем.
Я даже не буду перечислять какие российские ДВС значительно превосходят иностранные, всё-равно ведь ничего не поймёте...
Понимать нечем.
Я в теме, т.к. это моя работа, а все...буквально все ДВС в МИРЕ, это модернизированные старые...
Вы не найдёте ни одного ДВС, что был создан с нуля условно "сегодня", но как впрочем и автомобилей,...
И где я написал про политику тебе?? Ну ка покажи??Я что-то не вижу??
И где я писал, что двигатель должен быть разработан с нуля??
Машины говоришь новые с нуля никто не выпускает? Попробуй почитать про KIA Telluride или Mitsubishi Eclipse Cross. Накидать ещё с десяток моделей созданных с нуля? Или сам найдешь.
Иди матчасть учить.
Вы не знаете ничего, совсем.
Я даже не буду перечислять какие российские ДВС значительно превосходят иностранные, всё-равно ведь ничего не поймёте...
Понимать нечем.
Да тут как бы уже разжевывали про мультипликативный эффект. Тысячи рабочих мест на заводах и у смежников, налоги, ЖКХ и т.д. По сравнению в продавцами на барахолке польза огромная.
Я тоже про это говорил. Работа ради работы получается? Надо чем то полезным заниматься.
Конечно Без шансов. В принципе его уже и нет. АвтоТаз через пару лет отправит свои платформы на свалку истории, и это будет уже на 100% Рено под шильдиком Лады. УАЗ тоже загнеться, если с Изудзу что нибудь не придумают. Может комерческий транспорт еще более менее поживет недолго.
В чисто отечественный не верю, да его уже и нет, а в легковом сегменте, почти и не было никогда. Та же копейка настолько же была отечественной, насколько сейчас Ларгус. Тем не менее, пожелаю ему удачи,...
Нужно смирится и принять как данность: нам не дано быть успешными в некоторых областях. Например играть в футбол, или делать хорошие автомобили...
убежден что дано, но акупантам важно дать понять нам что мы дно, поэтому там всё те же актёры, которые вас заставляют в это поверить. Вы думаете за что получают наши футболисты деньги? Правильно - за проигрыш
Его никогда и не было. Всю дорогу начиная с Руссо-Балта "отечественный" автопром либо напрямую копировал иностранные модели, либо дорабатывал их, либо нанимал иностранцев для разработки или постройки заводов.
С тех времён мы колония Англосаксов, так что всегда помогали иностранные специалисты.
РД - 14, все ракетные, корабельные газо-турбинные, вертолётные. Хватит?
У мс 21 до прошлого года Pratt &Whitney движки стояли.
Суперджет практически полностью из иностранных компонентов. Это от избытка отечественных разработок и движков?
Ни кому он уже не нужен, этот российский автопром. Кроме может быть вояк. Для них можно Уралы и Уазы оставить. Самый лучший для людей вариант, отменить все пошлины на ввоз новых и БУ. В таком случае никто и не вспомнит про ладу, камаз. газ.
Сколько людей ерундой занимаются. Если бы не пошлины, по сути ввоз готовых машин из за границы не сильно дороже получается. Делаем мартышкин труд. Собираем машины лишь бы людей чем нибудь занять. Неужели в стране нет более полезных занятий чем тупая сборка конструкторов?
интересно, япония занималась тем же самым, что и Россия сейчас. Пошлины и т.п. а мы должны идти каким-то своим путем? отменить пошлины, заниматься исключительно купи/продайем ради того, чтобы кто-то мог привезти по низкой цене б/у машину с импортной свалки с накруткой в 100%? "Волабуев, вот вашмеч" (С) Вместо "меч" - подставить другое слово из трех букв.
Почитал тут многих одно нытье про конец нашего автопрома и прочую чухню! Ребята у нас не социалистический строй, а капиталистический (к сожалению), а при капитализме собственниками национальных автопромов...
вот зачем ты так? немецкие автопроизводители принадлежат германии, корейские корее, а ты взял и все туманы разогнал. и кто ты после этого? заминусят тебя. хотя это не изменит ничего. нет государственных автопроизводителей нигде.
Да все возможно, тем более не с нуля, но явно пора задуматься о том, что уже наделали некоторые руководители минтромторга. Им просто трудно заставить себя работать, они слишком зажрались.
А в целом...
Прикручивать колеса к Логанам и китайские кабины к грузовичкам мы, вроде, научились. Такая перспектива есть. Только вот цена "своего" в итоге получилась как у привезенного с большой пошлиной.
немцы научились делать мерседес на одном конвейере с рено канго на том же самом заводе во франции, где делают рено канго и этот мерседес отличается от рено канго только лишь ничем. заводи плач... как там ярославна в немецком варианте? по немецкому автопрому.
Вылезание на свет из темной пещеры после десятилетий там пребывания, может закончится катастрофой и постоянными порывами всем вернутся в зад.
Собственна мы это щас и проходим.
судя по тому что ты пишешь комментарий в интенет, а не обводишь свою руку углем на стене пещеры, ты тупо врешь.
Когда меня спрашивают-почему не хочу новую российскую машину,то отвечаю так-я хочу ездить на современном транспорте и покупая японку 15 года,я покупаю современный автомобиль,а если я куплю Жигули 21 года,то я как бы купил авто тридцатилетней давности,а зачем мне старье,как то так!
и че там в 15ти летней японской машине? гравицапа? ну что там? можно консервными банками заправлять пустыми и мусором всяким? нихрена там нет. один в один как лада.
И где я написал про политику тебе?? Ну ка покажи??Я что-то не вижу??
И где я писал, что двигатель должен быть разработан с нуля??
Машины говоришь новые с нуля никто не выпускает? Попробуй почитать про...
Ты просто страдаешь общей безграмотностью.
Только и всего.
А если человек ненавидит свой дом (если ты живёшь в России), поносит его различными грязными словами, отрицая достижения РФ, то это уже 100% психическое расстройство, как минимум.
Надо, просто необходимо лечиться, может ещё не совсем поздно.
И ещё раз:
Вообще в мире нет ни одного ДВС и автомобиля чтобы они были абсолютно новыми, созданными с нуля, буквально всё "новое" это модернизированное старое, включая указанные тобой марки и модели автомобилей.
Запомни это и впредь не смеши народ своей тупостью.
Отечественный автопром уже свели к минимуму, о каком будущем может идти речь. Тем более что этим ни кто не заморачивается.
Уже свели к минимуму? Опять кто-то из вне виноват или сами ни черта не делали десятилетиями благодарна отсутствию конкуренции и постоянному покрытию убытков за счёт бюджета? Американцы наверное?
И где я написал про политику тебе?? Ну ка покажи??Я что-то не вижу??
И где я писал, что двигатель должен быть разработан с нуля??
Машины говоришь новые с нуля никто не выпускает? Попробуй почитать про...
"KIA Telluride или Mitsubishi Eclipse Cross."
Первый корейский, модернизация Киа Соренто, да и этот последний KIA Telluride тоже уже не новый, а 2017 года выпуска...
Второй, что японец, Mitsubishi Eclipse Cross, вообще уже 4-го поколения, а первое поколение было выпущено аж в 1989 году...)))
газ , камаз ,урал, нива... вот наш автопром , на все случаи жизни
А случай то один, с завода можно сразу на свалку. Так и все в нашей гр****** путинской колонии. Страна без будущего с таким подходом нашей власти. Столько бабла попилили через поддержку автопрома, а что в итоге? Как выпускали*****ище, так и выпускают. Но при этом если ты соберёшься выпустить нормальный автомобиль в России тебе это не дадут сделать. Именно по этому большая часть золотых умов свалила из страны, живут в Европе, США, Канаде, Австралии. А все потому что уровень жизни и уровень экономики и инфраструктуры выше чем в нашем болоте.
Ты просто страдаешь общей безграмотностью.
Только и всего.
А если человек ненавидит свой дом (если ты живёшь в России), поносит его различными грязными словами, отрицая достижения РФ, то это уже 100%...
В мире?? Ты вопрос в опросе читать не пробовал?? Речь о будущем отечественного автопрома.
Тупостью здесь всех смешить начал только ты, выкладывая список мертвых двигателей типа Газ-560, который даже не выпускают..ахах
Давай конкретно из чего модернизированн Eclipse Cross??? Со ссылкой на официальный сайт производителя Mitsubishi.
Ты просто страдаешь общей безграмотностью.
Только и всего.
А если человек ненавидит свой дом (если ты живёшь в России), поносит его различными грязными словами, отрицая достижения РФ, то это уже 100%...
Чем бы и кто тут не страдал, это не отменяет того факта, что в технике ты полный ноль.
А вместо развернутого ответа про любой двигатель, только общие фразы и политота.
Уровень школьника.
С тобой не о чем говорить.
Ты реально ноль.
Сначала орали: "Вот, взяли бы, да слизали что-нибудь импортное. Те то лучше делают. Или по лицензии выпускать."
Сейчас говорят: "Вот, нашего ничего не осталось. Раньше всё своё было."
Вас не поймёшь
В чисто отечественный не верю, да его уже и нет, а в легковом сегменте, почти и не было никогда. Та же копейка настолько же была отечественной, насколько сейчас Ларгус. Тем не менее, пожелаю ему удачи,...
Ну так посмотрите с чего начинали Тойоты, Ниссаны, Митсу. Тоже использовали чужие наработки.
Под лежачий камень вода не течёт.
Хотя о чем это я.
Коллега рукастый, говорю ему, пошли со мной,заказ на две бани. Кредит закроешь, да и на пиво останется.
Нет , говорит, лето. Клал я летом на работу. А не будет хватать, у мамы спрошу.
У мамы ателье по одежде.
Вот так практически все.
Я в теме, т.к. это моя работа, а все...буквально все ДВС в МИРЕ, это модернизированные старые...
Вы не найдёте ни одного ДВС, что был создан с нуля условно "сегодня", но как впрочем и автомобилей,...
судя по тому что ты пишешь комментарий в интенет, а не обводишь свою руку углем на стене пещеры, ты тупо врешь.
Судя по тому я пишу в не нашем изобретении, используя для этого не наши изобретения, мы все еще сидим в пещере и слушаем вождя, что кругом враги и лучше не выходить. Правда свита вождя постоянно уходит куда то, но они объясняют это тем, что это для нашего же блага.
Р.С. если нам дали бусы взамен нефти и газа, аборигенами от этого, мы пока быть не перестали.
почему-то у нас всегда президент виноват, американцы, китайцы и т.д..... Путин что ли на заводе работает? Вот эти писаки про говеное качество автоваза пишут - вы же сами работаете где-то... Почему вы не можете делать свою работу качественно? Почему работник уаза не может протянуть все болты и гайки на заводе? Путин мешает? или Байден за плечом стоит? Какой народ - такое и качество, такое и правительство...
Где вы увидели в моих постах, что "я не хочу быть гражданином России", зачем пишете отсебятину, думаете, что здесь находятся одни идиоты?!
Зря, в основном здесь нормальные люди, вот только поменьше бы политики, что в общем-то совсем не предусматривает данный ресурс, и злобной ненависти к России, в основном от иностранцев, тогда и цена бы этого сайта была огромной...
А пока, читать что-то о России и её достижениях, на этом, российском же интернет ресурсе, с постоянным потоком грязной лжи и ненависти к России же, что является парадокс, крайне тяжко, и если в ближайшее время здесь не изменится политика администрации, то этот сайт превратится в один из сотен и даже тысяч русофобских сайтов, что просто уже в безумно огромных количествах расплодились за границей, в основном в бывших советских республиках.
Только и всего.
Конечно Без шансов. В принципе его уже и нет. АвтоТаз через пару лет отправит свои платформы на свалку истории, и это будет уже на 100% Рено под шильдиком Лады. УАЗ тоже загнеться, если с Изудзу что нибудь не придумают. Может комерческий транспорт еще более менее поживет недолго.
Раскатал губу с исузу. В лучшем случае с чери какой нибудь
Бесполезняк! вся экономика заточена на выжимание денег у населения, выкачку и вырубку всех ресурсов и продажу их за бесценок за рубеж. Своей электроники даже нет! Даже акпп/планетарок/вариаторов нету своих нормальных ни на легковых, ни на грузовых и не предвидится. Чё смеяться, даже тормозную систему с нуля не могут сделать.
Судя по тому я пишу в не нашем изобретении, используя для этого не наши изобретения, мы все еще сидим в пещере и слушаем вождя, что кругом враги и лучше не выходить. Правда свита вождя постоянно уходит...
абориген = коренной житель определенной местности. не хочешь быть аборигеном вперед в эммиграцию.
Могу поверить только в небольшое развитие грузовых автомобилей и спецтехники, бОльшая доля которого зиждется на госконтрактах для армии и прочих госструктур, ну немного идёт за рубеж. Легковая отрасль в глубокой ж... яме, да и нет её - отечественной...
и че там в 15ти летней японской машине? гравицапа? ну что там? можно консервными банками заправлять пустыми и мусором всяким? нихрена там нет. один в один как лада.
Вот взять и вернуть человека в реальность)))Жестоко однако
Ни кому он уже не нужен, этот российский автопром. Кроме может быть вояк. Для них можно Уралы и Уазы оставить. Самый лучший для людей вариант, отменить все пошлины на ввоз новых и БУ. В таком случае никто и не вспомнит про ладу, камаз. газ.
Для каких людей? Тех, кого ты предлагаешь оставить без работы в их моногородах с кредитами, ипотеками, детьми в садиках и платной учебой в институтах.
Уже свели к минимуму? Опять кто-то из вне виноват или сами ни черта не делали десятилетиями благодарна отсутствию конкуренции и постоянному покрытию убытков за счёт бюджета? Американцы наверное?
При чем тут американцы, у нас своих деятелей полно.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Его никогда и не было. Всю дорогу начиная с Руссо-Балта "отечественный" автопром либо напрямую копировал иностранные модели, либо дорабатывал их, либо нанимал иностранцев для разработки или постройки заводов.
А как же телега с лошадью, Ёб-мобиль, инвалидная коляска с моторчиком от бензопилы Дружба, духовноскрепные пынеходы ? Прорыв в крепостном бараке наступил !!! ))))))
Сколько людей ерундой занимаются. Если бы не пошлины, по сути ввоз готовых машин из за границы не сильно дороже получается. Делаем мартышкин труд. Собираем машины лишь бы людей чем нибудь занять. Неужели в стране нет более полезных занятий чем тупая сборка конструкторов?
капитализм всегда ищет дешевую рабочую силу, там нет отечества
Мне кажется многие здесь не совсем понимают выражение отечественный автопром.
Некоторые говорят что его и раньше не было при советах, та же копейка копия итальянцев. Другие наоборот говорят что наш автопром поднимается на некий уровень и развивается, а другие с ними спорят что там "нашего" почти нет.
Но суть парни Отечественной Автопромышленности должна заключаться в том , что все что с ней связано должно происходить у нас, но это не главное что плоды этой промышленности, ее результаты должны распределяться между всеми гражданами отечества. У нас же все результаты (прибыль и т.д) забирают акционеры по своим "карманам". Вывод у нас нет отечественной автопромышленности, есть рынок, капитал и их владельцы. У такой системы нет отечества.
Я серьезно, только виновато в этом государство. Вместо реально нужной работы оно иномарочки шлепает, которые при отмене пошлин можно спокойно ввозить. Лучше бы свои гражданские суда, самолеты, вертолеты строили, дороги в конце концов, мосты, которые вечно падают.
Мы проиграли гонку по автопрому когда профукали ВАЗ и Москвич , Российские политики алчны и сидят на игле нефти по тому мы не развиваемся а прототипы с водородом , асинxронными движками им не интересны у нас на данный момент ушлепошная держава
Не в этом государстве, не с нашим народом, не в наше время.
Пока деньги воспринимаются как цель, а не оплата хорошо выполненной работы - вообще ничего не будет в стране.
Мы не можем ждать справедливости от государства, добиться ее силой — наша первостепенная задача.
Вы в каком веке, или может на Луне застряли?!))
Модельный ряд отечественных двигателей
Российские двигатели ВАЗ 11183i и ВАЗ 11189i
ВАЗ 2101-2107
ВАЗ 2108-2115
ВАЗ 2121
Российские двигатели ЗМЗ...
Можно и так судить если в готовое яйцо саморез вкрутить и назвать новой моделью
Ни кому он уже не нужен, этот российский автопром. Кроме может быть вояк. Для них можно Уралы и Уазы оставить. Самый лучший для людей вариант, отменить все пошлины на ввоз новых и БУ. В таком случае никто и не вспомнит про ладу, камаз. газ.
А рабочих этих заводов и рабочих смежных заводов кормить будешь ты.
Сколько людей ерундой занимаются. Если бы не пошлины, по сути ввоз готовых машин из за границы не сильно дороже получается. Делаем мартышкин труд. Собираем машины лишь бы людей чем нибудь занять. Неужели в стране нет более полезных занятий чем тупая сборка конструкторов?
Какие полезные занятия есть в г. Артём? Промышленность, может порт, где много людей работает? Рыбный промысел? А, все хотят быть перекупами, просто продавая б/у из Японии.
В чисто отечественный не верю, да его уже и нет, а в легковом сегменте, почти и не было никогда. Та же копейка настолько же была отечественной, насколько сейчас Ларгус. Тем не менее, пожелаю ему удачи,...
Ага, это пока запчастей с помойки полно. Попробуй новые купить, сразу о Ваз будешь думать и пойдешь покупать. Если денег хватит.
Покупаю в магазине запчасти. Много аналогов, новых и не дорогих.
По помойкам не шарюсь.
На деревянную ладу запчасти в магазине дороже чем на японца люкс класса.
Жизнь одна, зачем себя ущемлять и на*****овазе ездить. Лучше с комфортом и удобством ездить. А если это еще и дешевле, то вообще не беспроигрышный вариант.
Вам там конечно не понять. Лунтикам...
хороший вброс )) но для тех кто с бронепоезда в РФ нет отечественного автопрома нет ничего все продано и принадлежит забугорным хозям... и с 25 года будут выпускаться только иномарки пром сборка ...
Можно и так судить если в готовое яйцо саморез вкрутить и назвать новой моделью
О том и речь на истерику русофоба "тихая или тёмная ночь" уж и не помню, что пишет об исключительно "новых" ДВС и автомобилях на Западе ...и отсутствии таковых в России.
Покупаю в магазине запчасти. Много аналогов, новых и не дорогих.
По помойкам не шарюсь.
На деревянную ладу запчасти в магазине дороже чем на японца люкс класса.
Жизнь одна, зачем себя ущемлять и на*****овазе...
Новый японец "люкс класса" стоит как 3 Весты.
На ту же Камри только комплект колес будет стоить, как ТО в течении 100 тысяч км для Весты.
Ну и как бы пробег уже 31 тысяча - проблем 0.
А та же Тойота, по цене Весты, естественно с левым рулем, будет залазить в карман часто и на большие деньги. А возраст будет 10+лет.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Авто у нас говенные потому что платежеспособность населения никакая. А разработать - до фига деньжищ надо влить. И за дохрена продавать.
+ руки чешутся у всяких воровать товарищей - вот и выходит что машин нормальных произвести не можем.
какое там светлое будущее. так и будут еще век клепать 409-е змз, полувековой 2101( 214, 23 и тд) 1.7 - 1.8л. и прочий хлам. хоть бы одну легковушку выпустили на полном приводе, с 2 - 3 л под капотом и.... да что то размечтался. не будет у нас ничего, пока эти хари получают по 2млн зарплаты + воруют миллиардами. козлы.
Авто у нас говенные потому что платежеспособность населения никакая. А разработать - до фига деньжищ надо влить. И за дохрена продавать.
+ руки чешутся у всяких воровать товарищей - вот и выходит что машин нормальных произвести не можем.
как кричат едросы - "повышать зарплаты невыгодно - экономика сильно пострадает". им же хорошо, когда живут в кредитах, банки кормят. куда ни плюнь - везде кредиты.
была нива 2121 - на нее запчасти было достать сложнее чем на японца и цены уровнялись с японскими. так зачем ездить на русском хламе, когда можно ездить быстро и с комфортом и не лазить каждый день в мазуте. сколько русского хлама было, каждый день да через день поломки. зч самого паскудного качества, хоть сразу выкидывай. сальник 60р и каждый месяц меняй. на японца 90р и забыл лет на 10. колеса - да они все одинаково стоят, тут дело размера и модели а не ваз или яп.
так что русскому хламопрому место в помойке, сразу из салона.
была нива 2121 - на нее запчасти было достать сложнее чем на японца и цены уровнялись с японскими. так зачем ездить на русском хламе, когда можно ездить быстро и с комфортом и не лазить каждый день в мазуте....
Перспективы есть, возможности тоже, другое дело что оно не кому не нужно, аурус сделали для элиты и на этом все, лада полностью пренадлежит рено по этому я думаю в будущем полностью перейдёт на платформу рено, отечественного там и сейчас не много осталось. Уаз развивается медленно во всех направлениях и с деньгами как я понел из новостей все плохо, последний шанс походу это контракт и исузу. Остаётся коммерческий транспорт только
борец нивидимого фронта не смеши )) маски схавали вакциныку тож ) скоро без qr кода хлеб не купишь ...
Мне похрен на вашу вакцину, не был в больнице около семи лет и за эти годы только несколько таблеток активированного угля сожрал когда траванулся какой-то дрянью.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
Где вы увидели в моих постах, что "я не хочу быть гражданином России", зачем пишете отсебятину, думаете, что здесь находятся одни идиоты?!
Зря, в основном здесь нормальные люди, вот только...
Не думаю что отечественный автопром давно мертв, а то что существует сейчас - это зомби, который будет жить пока Рено-ниссан не передумает. А как только передумает, так и отечественный автопром будет окончательно похоронен. Без Рено-ниссан АвтоВАЗ будет производить очередной нелеквид, который даже на национальном рынке спросом пользоваться не будет, не говоря уж об иностранных рынках... С камазом, газом и уазом та же история. Без западных партнёров, отечественный автопром это безформенные тележки приводимые в движение малоэффективными отсталыми моторами... А такой хлам и даром не нужен ни кому...
Мне похрен на вашу вакцину, не был в больнице около семи лет и за эти годы только несколько таблеток активированного угля сожрал когда траванулся какой-то дрянью.
братан ты пишешь о прошлом а я о будущем ))) мы живем в разных измерениях ))
российский автопром может сдвинуться с мертвой точки только тогда, когда министр промышленности пересядет с майбаха и ауруса на отечественный автомобиль, ну и работники завода будут приезжать на работу на машинах сделанных своими руками! кто скажет, что аурус - российский автомобиль , тот фанат команды "камаз мастер"!
Вообще-то, российский автопром уже в прошлом. Наши "мудрейшие" правители его просерили. Как просерили тяжелое машиностроение, легкую промышленность и сельское хозяйство.
Добрый день!!Вот я не враг но не могу радоваться решению властей по нашему автопрому!! Строить машины лишь бы строить ради мест рабочих . а то что машины голые с убранными всеми системами безопастности . без подушек . что мало людей погибают на дорогах.Стране важнее деньги а не жизни тех кто будет ездить на этих машинах .Я уже не говорю какие расходы будут на двигателях прошлого века .Тот кто принимает решение на чем ездит на работу. просто набум ткините и все поймете .Огорчен что не понимаюют люди что в этом не есть ничего хорошего .