Сначала мопед Карпаты, потом Минск 1989 гв много лет в деревне (в 2013 только продал на з/ч). Всё ничего мотоцикл - на речку искупаться, грибы, ягоды, с девчонкой романтические поездки ночью.. Но ломался часто... В 2014 купил YBR-125 китайской сборки - в сравнении с Минск - небо и земля, вот бы в юности такое! В 2018 продал, теперь жалею.. Как говорится, четыре колеса возят тело, а два - душу..
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
Сначала мопед Карпаты, потом Минск 1989 гв много лет в деревне (в 2013 только продал на з/ч). Всё ничего мотоцикл - на речку искупаться, грибы, ягоды, с девчонкой романтические поездки ночью.. Но ломался часто... В 2014 купил YBR-125 китайской сборки - в сравнении с Минск - небо и земля, вот бы в юности такое! В 2018 продал, теперь жалею.. Как говорится, четыре колеса возят тело, а два - душу..
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
Сначала мопед ЗИФ, потом "Восход" с "Сововским" двигателем, позже Планета-4, ну и самый незабываемый мот "Планета Спорт-350. Вот было время. Сейчас с сынок катаемся на Альфе-110 и Пантера-250.
на карпатах проехал, шляпа редкостная, лет на 10 отбило желание ездить на двухколесном транспорте
С Карпат начинал. Летом на рыбалку каждое утро, днем просто катался. Снять цилиндр - 5 минут, третье кольцо на поршень, вечно в масле и запах бензина.
Вся любовь прошла, как на 50 кубовом скутере прокатился. Электростартер, динамика, тихий моторчик. Родителей почти уломал на Сузуки Адресс за 300$, но родня из отговорила. Потом перерыв лет эдак 15, оформление категории А, покупка уже вполне серьезного мопеда о 400 кубах.
Помню после седьмого класса купили моторный велосипед, Это была первая техника у меня. Потом было много всякого технического добра: мопед, ковровец, Минск, мотороллер Электрон, ИЖ- ЮК-4, Урал(мотоцикл). И только в 90-х годах был куплен автомобиль, это был М-412.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
На мотоцикле с 14 лет, в 16 получил права категории "А", чем вызывал лютую зависть всех деревенских пацанов. Спокойно катался по деревне на отцовском "Урале" не опасаясь никаких ГАИшников, которые часто у нас паслись.
На дядькином Минске-105 в деревне, на соседском Чезете, на мопеде Рига друга, на Планете-спорт одноклассника - это ещё до получения водительских прав в 80-х. Потом только автомобили, но недавно на Черноморском побережье взял скутер на прокат - не понравилось, увы уже не моё.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
ИЖ с коляской, потом МТ с коляской. Весёлое время было. Девчёнок насадишь и пацанов немного, итого человек 8 и в лес. Раз чуть не разбился, гонки с пятёркой устроил, чудо спасло. А вот брат после меня на этом МТ с друзьями с председателем колхоза на Уазике не разъехались. Брат царапины, друг 200. Чуть не посадили.
Лет с 13 на дяткином восходе по деревне, у друга на мотороллере Тула по-моему, потом получил права в 90-м году сел на отцовский юпитер 5, после армии купил планету 5 а дальше у же 4 колеса. Но вот в прошлом году прокатился на кавасаки у друга. Кровь заиграла сново себе такой хочу а друган ещё и продавать его будет себе покруче хочет, так теперь вообще сон пропал!
А ещё бывало травки нарвёшь, свежачка, на огороде у соседа в деревне, на цилиндр двигателя её, пока с пацанами до дискотеки доедешь, она уже хрустит. И самогон в канистрах. Во время было... И ничё вроде.
Любовь к мотоциклам началась с дедового ИЖа. Батя в двигатель залез, а собрать толком не смог - тарахтеть стал. Так и бросил в гараже. Мы с другом попросили перебрать. Батя сказал, дерзайте, всё одно никому не нужен, клумба. Перебрали до винтика и собрали и он завёлся! Первая поездка по школьному стадиону, прав нет, батя бегал за мной кругами и орал, вторую, ****, включай, разорвёт! Так пару кругов послушал его, плюнул и поехал со стадиона сразу на природу, там и научился. Перевернулись, по дороге, правда. Жаль, сейчас дорогие они.
В приснопамятных девяностых был "урал"... С коляской)))
Дачу построили с его помощью. Коляску с рамы убрали, короб металлический поставили - вот и готов кузов. Песок, цемент, доски... Груженый, а тянет. Грелся, правда, но ничего)))
Тырил у бати ключи и с десяти лет гонял за городом. Иногда и в городе пятаки крутил. Так что этот самый модный дрифт был мной освоен еще в 1993 году)))
Признаюсь - грешен , было пару тройку раз , пока не попробовал запарик и , после ,****** послал все эти мотоциклы . После запарика две жиги и шесть японцев , а мотики для отчаяных камикадзе .
Сначала мопед Карпаты, потом Минск 1989 гв много лет в деревне (в 2013 только продал на з/ч). Всё ничего мотоцикл - на речку искупаться, грибы, ягоды, с девчонкой романтические поездки ночью.. Но ломался...
Признаюсь - грешен , было пару тройку раз , пока не попробовал запарик и , после ,****** послал все эти мотоциклы . После запарика две жиги и шесть японцев , а мотики для отчаяных камикадзе .
Современные - да. Особенно спорт и гипер-байки...
Недаром наездники таких тырчиков носят страшное прозвище - мотохрусты...
Первый раз сел за руль мотоцикла в 8 лет, минск был собранный отцом из металлолома)в деревне особо никто не трогал)помню ноги не доставали до земли стартовал с лавки либо с чурки)))
На мотоцикле с 14 лет, в 16 получил права категории "А", чем вызывал лютую зависть всех деревенских пацанов. Спокойно катался по деревне на отцовском "Урале" не опасаясь никаких ГАИшников, которые часто у нас паслись.
Я с 15 на ИЖ Ю 2. Без ВУ, без документов на мот. Всегда в шлеме. Шлем, блин, за 450 р. купил, новый, с "подбородком" а моцик за 500 р. покупал. Местные меня не трогали. Один раз остановили, осведомились о документах и знании ПДД. На тот момент у меня было ВУ на трактор, П2Д, соответственно, знал. Убедительно попросили по поселку не гонять. Ну я и так не гонял, не интересно. Вот в полях или на строящейся, закрытой от водителей дороге это ДА, интересно было. Мот "колясочный", спидометр до 120, стрелку спокойно "клал". Потом головки от Ю 3 поставил, до 100, по секундомеру часов "Монтана" 12 секунд))) А в 17 лет я с первого раза сдал на ВС, ждал получения ВУ 4 месяца...
Был опыт подработки в студенчестве на трехколесном мопеде с развозкой документов. Пакостная повозка сломалась, как назло, в 10 км от офиса жуликов, сажающих курьеров на эти драндулеты, и эти 10 км пришлось его катить. На просьбу эвакуировать его нафиг гашники отказались, посоветовав катить аккуратнее(
А так пару раз арендные веспы, впечатления приятные, только в наших городах оч опасно и грязно(
Был мопед Yamaha Jog красного цвета 1983 г.в.. Поворотники, ближний, дальний, запуск со стартера с кнопки на руле. Завидовали все пацаны мне страшно, некоторые пытались отобрать, но не вышло. Любил его. Жалко не удалось сохранить, долго потом мне снился.
был опыт в 15-16 лет, потом в 30 решил на категорию А сдать - так ощущения совсем не те что были. Вместо адреналина и радости, страх и дискомфорт на дороге. Как голый без машины. Ушла юность.
А я вот буквально вырос на мотоцикле!В 11 лет первый раз угнал батин ,,минск,,Наивный,думал сойдет с рук.Был выпорот,как сейчас помню.Отец брал с собой на рыбалку,он рыбачит-я гоняю по окрестностям.Про бензин даже не думали,отец шоферил.Теперь езжу на японце,но про 105-й не забыл!
Хотел сострить в твоём стиле.
Но бисера больше нет. Метать нечего.
По этому отвечу по существу вопроса - становится холодно и мокро для велосипедных прогулок.
Смекаешь?
Не?
В 15 лет родители дали денег на лето и на 3 месяца отправили на самолёте к бабушке, карточек тогда ещё не придумали... А я по приезду сразу купил себе мотоцикл Минск, без номеров и документов. Всё лето с другом чинили и катались, катались и чинили.
сначала советские 50см3, ну а в 90-е - "дырчик" Yamaha, даже модель не знаю )
Загуглил в тырнетах. Это точно был Yamaha Mint: в "ноге" вместо вариатора на задней оси было центробежное сцепление, которое включало вторую передачу, от мотора к заднему редуктору шла обычная металлическая цепь.
В14 лет приделал Д6 на велосипед, потом Минск , Восход3, Мотороллер Тула, Ява,Ява, Новая Ява и Жигули 11 . Потом катался на японских мотоциклах но это совершенно другая техника!
Нет, я был городской житель, в 18лет купил здоровую старую японку, через 3мес получил права. Хотя, в деревне все братья гонзали на Dio и прочих. Я им завидовал...
В деревне вообще как то и не обсуждалось. Вырос пацан вот ему мопед, еще вырос вот ему мотоцикл...
Была правда одна сложность, их было не купить. И чем дальше от московии, тем сложнее. В основном тока редкие дети ОРСовскх гоняли.
Брат собирал мопед нахотя все на помойках по всей округе, и кто че давал, так и не собрал.
В общема когда пришло мое время убегать от гаишников гоняя на мотоцикле без прав, не у кого даже и мысли не возникло, и а не нарушении ли это? Была тока одна боль, а где этот мотоцикл купить?.. Ибо мопед так и не нашли где купить.
Ща канеш раздолье. Как то приехал домой, а там бывший хозяин оставил родакам японский мопед, такой без передач, сел и поехал. Какая же ляпота летом. На работу, в магаз, на рыбалку неподалеку...
Короч очередное, вот если бы да кабы.
Нашим детям тоже самое предстоит, и их детям, и их. Пока не уедут туда,......где как раньше, тока все есть.
был в детстве самоделка,пол восхода,пол тулы,мотор,колеса от тулы,с отцом делали,все кенты с класса и друзья ездить научились,гоняли по полям все лето,потом иж ю3,отцеплял коляску и ездил,но уже в шлеме и с отцовскими доками,чтобы не забрали на свалку,потом новый урал,потом перерыв пока машины менял и под старость лет взял ирбис 200,после двух сезонов хонда шадов слешер,на нем и езжу,да машина возит тело,мот душу,а велик для здоровья))) всем двухколесным привет))
В 14 лет отец мне купил новый Рига 16 в магазине Турист,катался на нём очень много,после армии ездил на Ява 350,по тем временам мотоцикл был очень крутым
Почему катался ? Это что ватрушка?
Это транспорт был в 80-х
По сути - ватрушка. Непрактичный транспорт чисто для покатушек одного человека без груза. И то - только летом. Как велосипед, только пользы для здоровья никакой и на балконе не поставишь.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Пару раз на планете 5. А так как батя в 9 лет посадил за 4 колеса, так с 10 и катался. Сначала на Шахе, потом на 99. Пацаны на Юпаках, Планетах, Явах, Восхода, Урала. Я завидовал им-хотел мот. Они завидовали мне по понятной причине
Мопед верховина в 1983 год,выпросил пацаном 180 рублей у мамы с папой и своих 60 рублей добавил на обедах в школе с экономил.Только ремонтировал его постоянно, сцепление разлеталось ,скручивал проволокой,запчастей не достать Забайкалье,кулибина в себе развивал.Потом иж-планета 5 ,оказалось для меня пацана как небо и земля Ну а дальше машины.
Чуть неправильно ответил в опросе, как раз мотоцикл купил и на А отучился уже после. Через 10 лет имения прав. А до этого был малый, но в детстве больше был пассажирский. Личного не было.
Хотел сострить в твоём стиле.
Но бисера больше нет. Метать нечего.
По этому отвечу по существу вопроса - становится холодно и мокро для велосипедных прогулок.
Смекаешь?
Не?
Ты просто слабак, я когда жил в Заполярье ездил на велике круглый год кроме дней когда температура ниже -30 опускалась, хотя в в -35 пару раз ездил, но сильно дискомфортно и велик жалко, так что никакой остроты с моей стороны не было.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
По сути - ватрушка. Непрактичный транспорт чисто для покатушек одного человека без груза. И то - только летом. Как велосипед, только пользы для здоровья никакой и на балконе не поставишь.
Ты просто слабак, я когда жил в Заполярье ездил на велике круглый год кроме дней когда температура ниже -30 опускалась, хотя в в -35 пару раз ездил, но сильно дискомфортно и велик жалко, так что никакой остроты с моей стороны не было.
Я не против.
Езди и дальше.
Зимой предпочитаю Кудо.
В деревне вообще как то и не обсуждалось. Вырос пацан вот ему мопед, еще вырос вот ему мотоцикл...
Была правда одна сложность, их было не купить. И чем дальше от московии, тем сложнее. В основном тока...
Ну не знаю...в приморье в глухих селах пацаны в 90х годах гоняли на японских мопедах и это не было чем-то странным. Но и ссср техника тоже ещё была жива, с люльками и прочим...
А у нас в начале 80-х была мода на самодельные мопеды, или как их тогда называли, микрики. У меня и у друзей тоже были, сами собирали. Бралась рама от велосипеда школьник, колеса от "лёвушки" (кто помнит такие велосипеды), в магазине покупались мотор Д-6 (2 л.с.), бензобак, глушитель, ручки газа и сцепления, сиденье от мопеда. Руль заменялся. Заднее колесо усиливалось навариванием звездочек от велосипеда Урал, звездочка от левушки менялась на от "школьника".
Получалось прикольно, с одним минусом: тормоза почти никто не делал.
А кто-то просто моторчик к велосипеду приделывал.
Рождение на стыке эпохи СССР и перестройки, семья, окружение - все это сделало из меня человека, который считал дни до 12, 14, 16 и 18-летия. Долгое время мечты, казалось, так и останутся мечтами, но однажды в начале лета батя сказал: "сосед по гаражу уезжает в Израиль и продает мотоцикл за 100р - давай соображать". В ту пору эта сумма была эквивалентна 20 USD, которые у меня (не спрашивайте откуда) как раз имелись!
Так, будучи еще весьма юным отроком, я стал обладателем мотоцикла К-175 "Ковровец" 58 г.в. Дело было более 1/4 века назад, однако, уже тогда он был настоящим раритетом: цвет "старой Явы", желтый номер, тех паспорт размером с половину тетрадки, 6 Вольт с обратной полярностью (плюс на корпусе), бензин А-66 в руководстве пользователя. Пробег составлял около 10тыкм, однако, техническое состояние было весьма средненьким и требовало приложения рук, которые в то время не только были слабыми, но и росли ближе к месту, где солнышко не светит.
Вечно старому в душе, давно "собиравшемуся помирать" отцу тогда исполнилось 50+, но он как будто помолодел на 20 лет и, вспомнив свое время, с головой окунулся в мой новый смысл жизни, чем немало удивил всех соседей по гаражу и по даче. Первый сезон, по большей части, был школой юного механика, но позже мы с батей нажили массу приключений и почву для будущих воспоминаний: грибы, острова, броды, поля, собаки, веселый дрифт в ноябре итп.
Спустя 3 года, я продал этот мот за 300р (оцените навар бггг) своим одноклассникам, которые утверждают, что он до сих пор у них заводится и ездит.
Когда подходило мое 14-летие запасы советской техники в магазинах иссякли. Восходы, Совы, Мински и ИЖи исчезли из Сибири напрочь. Эпизодически всплывало что-то "с рук", но там то документов не было, то телефон продавца отключали за неуплату, то контингент был "весьма специфическим в общении". Японский тырчик было решено не брать т.к. обитал я на даче. Купить удалось только мопед ЗИД-50 за 4 млн. руб. (которые буквально сразу стали 4 тысячами). Несмотря на то, что ПДД формально гласили, что управлять мопедом могут лица не моложе 16, в головах пост-советских людей еще крепко сидел стереотип про 14 лет, да и сотрудники ДПС, надо сказать, не проявляли никакого интереса к столь малокубатурной технике. Время шло, коленки обдирались, пальцы ломались, но опыт приобретался )))
Спустя еще два года, непрекращающийся поиск дал плоды и я выудил нулевую Планету-5 (91гв) за 4500р у парня, которому она была изначально не нужна. В магазине ИЖи вскоре снова появились, но с учетом нового доллара х4 и новой экономики (средняя з/п 3-5тыр) на стыке тысячелетий за них просили что-то около 20 тыр. Кто покупал - загадка.
На права категории А я пошел учиться буквально на следующий день после 16-летия и во взрослую жизнь вступил уже с полным набором. Годы были замечательные: друзья, покатушки, приключения, совместные "ремонты", девки, пиво и прочая балканская звезда ))) К слову сказать, этот мотоцикл я ни разу не положил на бок итп.
Батя имел в молодости Вятку (между пузырями и электроном), а позже - Юпитер 3, но мою Планету любил очень сильно. Частенько бывало после дальняка прителепается на дачу - напялит свой шлем аля ДОСААФ, олимпийскую сумку через плечо... иии... на речку или за пивом.
В 18 лет - меня как отрезало. Вот прям на уровне "больше никогда". Мот без единой царапины с пробегом около 6500км пару лет стоял по разным гаражам и был продан за вдвое большую цену (то ли я гений-комерс то ли инфляция была огого) какому-то подрастающему отроку.
Сожалений не было и нет - хорошими вещами должны пользоваться люди, которым они нужны (ИМХО).
ЗЫ: спустя почти 20 лет "тотального мото воздержания", я сильно переболел КОВИДом, испытал совершенно несвойственный для себя депрессняк, понял, что сильно много работаю "просто на семью" - спонтанно метнулся и пригнал из Нижнего новую Honda NC750x, а через год уже ехал из Питера на BMW g310GS... но это уже другая страница моей новейшей истории. Все приходящее, а мотоцикл - главное )))
Накопил на "Вятку" из стипендии, причем два раза, первую сумму отдал родителям, жили небогато. Потом 12 лет ездили на Москвиче тестя и еще 5 лет копили на свой. На нем 18 лет и до пенсии копили на Джетту. Сейчас здоровья на путешествия нет, а работать приходится - на пенсию не прожить. Со стороны посмотреть - обеспеченная семья с машиной, а подумать - вся жизнь прошла в (нищете) "среднем классе. На море так и не съездили.
По сути - ватрушка. Непрактичный транспорт чисто для покатушек одного человека без груза. И то - только летом. Как велосипед, только пользы для здоровья никакой и на балконе не поставишь.
При высоком ветровом стекле и должном экипе до +10 ездить можно вообще без дискомфорта. Поверьте - уж я не из тех, кто будет терпеть и мерзнуть.
В Москве летом на работу добираться утром на метро 50 мин, а на мотоцикле минут 25. Вечером на метро 50 мин, на машине 1ч50 мин (убей - не поеду), а на мотоцикле минут 45-50 при супер-осторожном проезде через траффик. Парковка везде бесплатно.
Да, мот - это скорее про хобби, чем про транспорт. Да, очень короткий на родине сезон, а в Сибири еще и лето далеко не такое засушливое как в Москве. Впрочем, в свое время когда надо было ездить на дачу (куда ходило 5 автобусов в день и где 2км надо было идти от остановки) мот был реально полезной штукой.
Есть бонус: можно подобрать модель, которая позволяет комфортно ехать по любым дорогам в широком диапазоне скоростей (от 11 км/ч до 100+). На трассе прекрасно помогает круиз-контроль, а когда выбираешься на природу - в любой момент можно поехать "поперек дороги" вообще не заморачиваясь - подвеска просто глотает все что попадается под колеса.
Как похоже счастливая юность поколения 70-80х. Дедов Урал с 14-ти, потом родители в 15 купили Тулу чудо вездеход. затем права кат А в 16-ть и покупка ИЖ-П5. Хорошее время было. Сами ремонтировали, тюнинговали, что то колхозили. Продал в 1997 покупая машину.
В прошлом году сел на Кавасаки Версус 650 и понял что более чем 20-ти летний перерыв начал вселять опасения. Все помнишь как делать, но тело не успевает и крены кажутся большими. А так всем мотоциклистам ровной дороги.
По сути - ватрушка. Непрактичный транспорт чисто для покатушек одного человека без груза. И то - только летом. Как велосипед, только пользы для здоровья никакой и на балконе не поставишь.
Мотоцикл иж с коляской. Ездили везде. Трое плюс гиуз
Когда вы задаете такие вопросы, они неизменно бью в возраст, это было больше 25 лет назад с 1997 по 2000 год)))) с особым чувством вспоминаю это время... ездили на озеро за мжк, тогда нового мжк не было еще
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
Как у всех деревенских пацанов конца 70х начала 80х, велики, мопеды, мински, восходы ( соседские), потом (сначала права- отец строгий был), отцовский Урал, да с большой буквы, прослужил в семье с 72 по 92 год, был обменян на !!!, запорожец.
Гонял на мопеде всю юность, с 2008 по 2012 годы. Как только купил машину, мопед продал, потому что ездить стало очень опасно из-за многократно повысившейся плотности движения на дорогах.
На мотоцикле с 14 лет, в 16 получил права категории "А", чем вызывал лютую зависть всех деревенских пацанов. Спокойно катался по деревне на отцовском "Урале" не опасаясь никаких ГАИшников, которые часто у нас паслись.
А я в 14-18 летнем возрасте (c 1994 года!!!) каждое лето по Михайловскому району гонял на Мазде Фамилия с вырезанной планкой (у нее сначала стуканул мотор и батя привез без пошлины безпробежную переварил планку и продал), потом привез мотор, но переставил я его сам с такими же 14-летними пацанами. Один раз меня тормознули гаера, выписали штраф не понятный, который вроде как должен был прийти по месту жительства (Находка), тачку почему-то не забрали, планку не проверяли, штраф никто не получил, в принципе еще года 4 гонял без происшествий каждое лето... ВУ получил почему-то в 21 год, сдал с первого раза на ABC, хороший получил опыт и отличные воспоминания, сейчас лафа закончилась для молодых :)
Отцовская Иж Планета 5 с 16 лет, сейчас 26.
Была в стоке на орион вилке и спицах. Сейчас резонатор с пиком момента 3500 об/мин, бесконтактное зажигание Совек с ФУОЗ, Карб К68И Пекар оригинал, гидровыжим сцепления хонда, мотор расточен во 2й ремонт, Лепестковый клапан на впуске. Едет прикольно, но появилась борьба со 2й передачей, иногда вот разбираю))
Начинал с минска, потом иж планета 4, после иж юпитер 5, затем yamaha srx 400 и Suzuki Rf400r. Мотоцикл это то, что приносит счастье его владельцу или забирает жизнь при не аккуратном вождении.
По сути - ватрушка. Непрактичный транспорт чисто для покатушек одного человека без груза. И то - только летом. Как велосипед, только пользы для здоровья никакой и на балконе не поставишь.
Я не против.
Езди и дальше.
Зимой предпочитаю Кудо.
кудо тема))тоже занимался правда уже после 30 лет и на пояса не сдавал так для души)))люблю и побороться и поспаринговать поэтому кудо отлично подходит))
В молодости на Яве 634 откатался лет пять...Покупал бушную,потому как новую во Владике было просто не купить...С запчастями вопрос решался хорошо - были каталоги и выписывали все через Посылторг.Приходило практически все - и поршни,и кольца,и вилки на коробку...поэтому даже если что и сломалось,то проблем отремонтировать не было...Очень приятные воспоминания!
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
Да, было детство. Начинал со школьника, потом мопед Хонда такт, восход 3м, из юпитер-5, Урал с люлькой. Потом стало скучно, потом для адреналиньчика люльку в сарай и вот он! Урал одиночка! Счасть предела не было!
кудо тема))тоже занимался правда уже после 30 лет и на пояса не сдавал так для души)))люблю и побороться и поспаринговать поэтому кудо отлично подходит))
Был мопед "Рига" 1 л.с. Агрегат так, что куда только на нём не ездили, не влезали, вляпывались))). А если в горку не идёт, распедалил как велосипед и дальше погнал)))
Сначала ездил на дырчике, в 16 лет появился иж юпитер, научил многому, в том числе и ремонтировать, а ломалось в нём всё. На нём же попался гайцам, прав естественно на тот момент у меня не было. В 2020 был приобретён китаец 150 кубиков, Racer RC150-23 Tourist, думал будет не хватать после ижака, но был приятно удивлён, очень тяговитый и юркий мот. Проехал на нём уже 11000 км. В 2022 году получил свои первые права и в этом же году открыл категорию А. В общем и целом мотоциклы для меня это часть жизни. Планирую брать что-нибудь помощнее, всё-таки по трассе 150 кубов не хватает. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла)
На мопеды сел пацаном с 93 или 94 года, сразу как стали их массово завозить. Но не гнушались и советской чудо-техникой начиная с Минсков/Восходов и заканчивая Днепром/Уралом. Потом параллельно с авто пошли и мото серьёзнее. На сейчас уже практически 30 лет опыта и много тыс. км на 2 колесах за плечами... и пару дней назад меня в потоке обходит тайская девчонка - на honda wave, без шлема, ещё и с бабулей вторым номером, причём так легко и непринуждённо, что я не смог их догнать. Вот и думай - есть у меня опыт вождения мото или нет.
В советском детстве первый матацыкал у меня был чезэт убитый Несчитая мотовелика за которым надо было пол дня бегать чтобы он завёлся 2 м провез и опять бегать,В гаражи придёшь на Кропоткина были в Новосибирске за китайской стеной там очень много гаражей было капитальных они и сейчас там есть, У мужиков клянчил бензин ходил с полулитровой баночкой потом уже научились сами сливать с жигулей во дворах, Пошлите за это были Явы Семёрка, девятки Три разные были.В 89-м у меня посадили на малолетку за угон мотоцикла Из гаража две Явы С приятелем укатили. За это за всё я уже раскаялся и понёс наказание надеюсь высшие силы прекратили действия кармы. Уже в зрелом возрасте лет 40 достался Сузуки GFC 500 На нём отъездил лет пять принципиально не ставил на учёт потому что матацыкл теряет всякий смысл Если на нём ещё гаишникам останавливаться, Потом ехал в Краковском бару в лесу с подругой упал как следует она вроде ничего а я месяца три пролежал. Продал Сузуки с кривой вилкой за сотку приятелю который давно хотел его,Вместе со всей экипировкой отдал со шлемами. Где-то год назад достался послу чую КТМ 250 Отъездил лето был удивлён надёжностью индийской техники. Ну в общем мотоцикл это своя стихия ☯️👍
Caм на мотоциклах с восьми лет, своему ребенку купил скутер Suzuki Sepia ZZ в одиннадцать лет, потом через пару лет еще один Suzuki Sepia ZZ но совсем новый.
Мотоциклов своих было 12-13 из них только Honda XR650R было аж четыре штуки.
Несколько лет уже не езжу но шлем и форма лежат на всякий случай.
Ага, было дело. Совсем по малолетству был 50 кубовый Yamaha Mint, потом убитый иж планета 3, аппарат тяговитый, хороший, даже убитый ездил хорошо. Затем планета 5. Потом китаец 70 кубовый на 139qmb, на нем дальняки катал по 200км+. Как-то порвался ремень на полпути, пришлось его прятать в лесу и в смартфоне ставить метку в навигаторе, чтобы обратно вернуться. С дальнобоем вернулся в город, купил ремешок, на следующий день автобусом до ближайшей остановки, там пешочком до леса несколько км, замена ремня и обратно домой своим ходом. Эх, были времена))