да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем. И даже не гниют дико. По крайней мере в районе 100 тысяч уже много китайских машин. И спорить с этим могут только представители Приморья. Потому что там "прулька" это наше все. И машины с левым рулем там не по феншую!)))
Другое дело и куда более важный вопрос а что дальше будет с китайскими машинами на вторичном рынке. И кому они будут нужны уже с пробегами за сто, а если нужны то за какие деньги. И тут я уже соглашусь с жителями Приморья. Лучше уж тогда если брать вторичке, то тут пусть будет уже "пруль" . Так как в отличии китайцев тут есть запчасти, понятно как их искать и понятно какой ресурс того или иного двигателя.
на самом деле все интересное начнется с китайскими машинами года через три . Когда они массово начнут переходить пробеги в 100-150 тысяч км. Вот тут вся картина и нарисуется. Покупатель на вторичке сам и скажет что и как будет с китайским автопромом. Так как если на вторичке машины, за которые отдали по 4-5 млн окажутся не нужны за 1.5 ни кому, то те же покупатели новых машин сильно задумаются, о том а покупать ли второй раз по такой цене китайскую тачку.
По этому пока о чем то спорить можно все в теории. Рынок сам все расставит.
Как я могу голосовать за это всё, если у меня ничего этого нет?
ну Вы чо))) это же дром. Тут достаточно представить что вы ЫкспЭрт и что вы на всем этом ездили... Тут каждый второй в мерседесах, бмв и аудях последних моделей разбирается, а вы про каких то китайцев!))))
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Это уже сейчас очевидно здоровому человеку.
Ну хорошо, дают китайцы гарантию 3 года за бричку на 1,5 моторе, обвешанному турбинами, с роботом и с дешевой электроникой, купленному за 3-4 млн. рублей. Проходит 3 года, китайцы выпустили уже 5 рестайлингов и 2 новых кузова и вот ты снова захотел чудо-мобиль с еще большим количеством телевизоров и оттенков подсветки в багажнике - но кто в здравом уме купит китайца хотя бы за 1,5 млн. без гарантии с пробегом 120-150 тысяч, с мотором который жрет масло литрами, дёрганым роботом на последнем издыхании. А ведь и привести в порядок эту бричку будет стоить бешенных денег - китайцы то запчасти для такого количества моделей просто не успевают делать или даже не пытаются успевать
Одно время я даже немного поверил в УАЗ (буханка). Если откинуть весь ужас средневековья в плане комфорта и безопасности, то мягкий, бодрый (до 120 км/час), проходимый. Он как полено у папы Карло, его бы доработать знатно...
Но когда владелец при первых же хороших деньгах сменил его на пыжик., понял, что он нес всю эту мантру просто потому, что так принято ее нести. Да ломается, за то дешиво. Да каждую неделю в местный магаз запастей, зато по мелочи.
Но яб такую японку продал и забыл как страшный сон.
Лада.., есть подозрение, что многие "эксперты", судят по той самой батиной, ламповой ладе. Да безопасности не было, зимой греет тока лобовое, а не пассажиров, да в горку не едет, зато спасиба государству.., дождались. Ну и честна не помню, чтоб ломалась.
А китайцы да хз. Я иногда тока хвалы вижу, а чтоб пользовал кто, не слышал.
Потому даже и голосовать не за кого.
Это уже сейчас очевидно здоровому человеку.
Ну хорошо, дают китайцы гарантию 3 года за бричку на 1,5 моторе, обвешанному турбинами, с роботом и с дешевой электроникой, купленному за 3-4 млн. рублей. Проходит...
вы знаете, как говорят у нас в медицине , не бывает здоровых людей, бывают не обследованные))))!
И опять же если идти медицинскими терминами, то как ни крути, но пока доказательная медицина преобладает и дай бог будет преобладать! )))
Другими словами все предвидения и предположения это только предположения и предвидения. Я полностью поддерживаю Вашу точку зрения, в части что на вторичке китайские машины скорее всего просядут в цене по хлеще немецкого премиума!!!! Но пока оставлю это чисто личной точкой зрения и не буду утверждать! Как писал выше время покажет. Кто его знает как будет. Вы думаете, кто покупает сейчас китайские машины более менее среднего сегмента в кредит об этом всем не задумываются? Но ведь покупают!
Тем более , почему я не тороплюсь делать выводы, так это по тому, что есть у меня две машины китайских на примете. Одна прошла 140, другая 160... Ну не то что бы , прям только расходники меняли , но и глобального прям ни чего такого.
Эти машины конторские. Владельцу фирмы особо пофиг за сколько они потом продадутся.Они себя окупили уже! Но парень просто решил провести эксперимент сколько выживут!
Это тот самый случай, когда я голосую за родную Ладу! Она проста и понятна!
А вот это всё узкоглазое ... Ну давайте честно, кому оно будет нужно через пять лет, все прекрасно понимают что уже совсем скоро настанет совсем другое время! Как никак 20 лет уже позади... А это может быть и 90% пути... История циклична!
вы знаете, как говорят у нас в медицине , не бывает здоровых людей, бывают не обследованные))))!
И опять же если идти медицинскими терминами, то как ни крути, но пока доказательная медицина преобладает...
Ну конторские машины это вообще не показатель - это машины, которые куплены в "один конец", никто и не собирается с них получить и половину средств, затраченных при покупке. И говорить, что машины себя окупили при пробеге 140 тысяч, ну как то самоуверенно, на них что муку из Колумбии возили в США? В любых других раскладах, даже в прокате они только начнут подходить к окупаемости к этому пробегу, а ведь еще и заработать надо.
Ваши предположения построены на жизненном опыте, и он подсказывает, что цены на китайские повозки явно завышены из-за ажиотажа и отсутствия альтернатив у покупателя, но это же не может продолжаться долго. Кредиты нужно выплачивать, даже тем людям, которые нифига не шарят в автомобилях - ну собственно кто сейчас бежит в китайские автосалоны за новыми Черри и Хавалами по 4 млн., благо у этих людей сейчас был капитал от продажи немца или японца на рынок б/у авто и добавлять придется не так уж и много. Но после 3 лет эксплуатации им не удастся продать своего КилиМанджаро за те же деньги, что когда то выручили за тот же трехлетний Тигуан, а новый КилиМанджаро будет стоить еще дороже, да и старый кредит вряд ли будет погашен - вот тут то и придет осознание, как холодный душ
))
Никогда не было, у отца были.
Я начинал с М-2141, но вряд ли эти "москвичи" подразумеваются в местной голосилке.
Китайцев слава богу пока тоже не было)
Вот такой я отсталый товарищ.
Как может лада лидировать в этом списке?! Я вижу две причины: 1 это ведро настолько простое, что там нечему ломаться; 2 большинство контингента зависающего на дроме ладо воды.
Как может лада лидировать в этом списке?! Я вижу две причины: 1 это ведро настолько простое, что там нечему ломаться; 2 большинство контингента зависающего на дроме ладо воды.
С таким посёлком, как в подписи, смешно читать такое))
Как может лада лидировать в этом списке?! Я вижу две причины: 1 это ведро настолько простое, что там нечему ломаться; 2 большинство контингента зависающего на дроме ладо воды.
Причина в том, что бОльшая часть списка состоит из китайских брэндов.
УАЗ всегда был для пользователя игрушкой-конструктором, во все времена.
Москвич- это китайский брэнд.
Методом исключения остается только Лада.
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Мой коммент удалят, наверное, но я думаю, что опрос сделан для популяризации китайских брэндов.
Типа, какой китаец лучше и надежнее.
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Три года любой китаец продержится без проблем, и даже пять лет. Может и побольше- вопрос как эксплуатировать. При трассовых пробегах нагрузка на автомобиль оптимальная, поэтому не удивлюсь пробегам китайцев более 300 тысяч км в таком режиме.
Потом как игра в русскую рулетку, выиграть в которой будет не просто.
Не увидел вариант "против всех". Но, теоритечески, проголосовал бы за тазы, так как гранта весьма неприхотлива и если и ломается, то по мелочам. А китайскую шляпу в топку
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Наверное, нужно будет разумное потребление. Машину менять не через 3 года, не тогда, когда заляпался экранчик, а через 10-15 лет. Это как раз 150–250 ткм среднестатистической эксплуатации
Ща налетит @Prorock и будет аргументированно доказывать обратное.
У него 2 китайца в эксплуатации.
Отзыв о Chery Tiggo T11
Адекватный отзыв о китайце.
Итог: машина продана на пробеге 182 тысячи. Краткое резюме автора- машина вполне себе ничего, но продавать надо было в возрасте лет пять.
Знал одного мужика, ездил на Черри Тиго еще первого поколения лет пять точно. Машина конечно так себе (клон рав4) немного потрепана, чуть ржавела, но особых поломок не было, покупал обычные запчасти как все, не чаще. Кое что по подвеске, что то по движку, типа помпы, ремней, стойки стабилизатора, подшипник ступицы. Пробег у брички был не маленький под 300 000 км.
Вот так и поделили в очередной раз Россиюшку.... Отдали Китаю весь автомобильный рынок а с ним и часть валютного запаса страны... А как эти авто будут ездить через 3-5 лет вопрос совершенно неизвестный.. З.ч, пока приобрести невозможно через основные интернет площадки...
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
Вчера знакомый отца должен был забрать из салона новый Джолион. Сам десять лет проездил на Чери Тигго. Пробега за 200 . Говорит если бы не стал ржаветь , то ещё бы поездил. Мужик в возрасте, в технике понимает.
То есть люди то голосуют рублем
Вопрос поставлен некорректно, правильная формулировка - "Что из перечисленного вы считаете автомобилями?" Ну и конечно с вариантом голосования против всех.
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Ну конторские машины это вообще не показатель - это машины, которые куплены в "один конец", никто и не собирается с них получить и половину средств, затраченных при покупке. И говорить, что машины...
да, со второй половиной выводов я согласен! Мое мнение точно такое же.
А по поводу окупаемости машин. Ну тут же не обязательно возить муку или что то еще Машина возит людей. Люди специалист. Их перемещение стоит хороших денег . В накладных фирмы в том числе и машины сидят.
На самом деле как раз конторские машины показатель. Их используют что называется и в хвост и в гриву. И обслуживают у официалов. Это как разп оказатель сколько сей агрегат проживет! Вот тут и посмотрим!
Самому интересно!
главный аргумент что в автомобилестроении нам до китайцев как до луны пешком, а до японии с европой вообще НИКОГДА не добраться.
а вы гражданин поддерживаете российского производителя? на пацриоте ездите?
нет я не езжу на Патриоте . Хотя он у меня есть три пикапа от сего производителя в хозяйстве. Вполне себе машины за те деньги, которые оно стоили до известных событий. И я вам скажу проблем изделия уаза прям диких не доставляют. Ломается что то по мелочам. Но и их ремонт стоит не дорого.
Одно время я даже немного поверил в УАЗ (буханка). Если откинуть весь ужас средневековья в плане комфорта и безопасности, то мягкий, бодрый (до 120 км/час), проходимый. Он как полено у папы Карло, его...
Наверное, нужно будет разумное потребление. Машину менять не через 3 года, не тогда, когда заляпался экранчик, а через 10-15 лет. Это как раз 150–250 ткм среднестатистической эксплуатации
Ну средний пробег на большинстве машин 20 -30 .
Ну хорошо поменяли вы машину через 3 года... вопрос по сути переносится на то, за сколько ее купит будущий хозяин скажем с пробегом 90 тысяч и что он будет делать с ней дальше.
У меня где то месяцев девять назад поставлены подписки на три машины китайских местных... Просто интересно стало. Хозяева цену выставили прям ага два раза.... Ни одна машина до сих пор не продана. Так и висят в обьявлениях.
Все говорят про чудесный трейд , но по всей видимости если хозяева не отдают их в трейд ин либо не хотя дальше китайцев, либо берут их очень дешево назад салоны
Как обычно принято в голосовалках дрома, нет главного ответа - "Ни один из перечисленных"
Список шлака, в котором надо выбрать, какой шлак менее шлачный. Вот весь смысл предлагаемых голосовалок
Ух уже стока лет прошло.
Помню предохранители были, ремни, даж замки на двери.. хз. У меня тогда был легендарный квадратный escudo на мешалке, я не знал что такое поломки, и не разбирался в запчастях, хоть куда его загоняй.
Ну средний пробег на большинстве машин 20 -30 .
Ну хорошо поменяли вы машину через 3 года... вопрос по сути переносится на то, за сколько ее купит будущий хозяин скажем с пробегом 90 тысяч и что он...
Китаец близкий к пробегу 100-150тысяч становится жутким неликвидом.
Езжу на Шкоде 2012 года выпуска. Рыночная стоимость моего авто= от 619 до 920 тысяч рублей.
Китаец 2012 года выпуска стоит около 500 тысяч рублей.
джили, она у нас уже давно, и первые джили кстати еще катают которым уже больше 10 лет, да гнилые, но ездят, хотя году так в 2010 все писали что они сгниют быстрее, но уже 15 лет они катают по дорогам и ничего....
да, со второй половиной выводов я согласен! Мое мнение точно такое же.
А по поводу окупаемости машин. Ну тут же не обязательно возить муку или что то еще Машина возит людей. Люди специалист. Их перемещение...
Нет, мой жизненный опыт говорит, что не совсем так. Работал я в одной конторе, в которой даже УАЗ Патриот отхаживал по 200 тысяч, а теперь объясню как:
1. Не для кого не секрет, что если у водителя есть заинтересованность в пробеге (з.п. капает за километраж), то этот пробег будет крутиться самым наинтереснейшим образом)
2. Их обслуживают у официалов и это скорее минус при оценке - так как официалы для конторских авто меняют всё, что только имеет хоть какие то отдаленные признаки поломки. Официалам и мастерам - деньги, а водителю конторы - пара лишних часов ничегонеделания, ну и не его же деньги - а потому пусть все меняют и по 2 раза.
3. И вот, возвращаясь к УАЗ Патриотам, после нескольких поломок и эвакуации из района, было принято решение руководством, что в районы ездят только старые Тойоты (потому что не ломаются, хотя их списать уже должны были лет 10 назад), а Патрики - живут только в городе и только на развозе курьеров и бумаг.
И вот при таких условиях, УАЗ Патриот на бумаге конторы - вполне качественное авто!
Ну это из моих наблюдений
джили, она у нас уже давно, и первые джили кстати еще катают которым уже больше 10 лет, да гнилые, но ездят, хотя году так в 2010 все писали что они сгниют быстрее, но уже 15 лет они катают по дорогам и ничего....
В продаже стоят Geely 10 летки. Стоимость в среднем 500 тыс руб. Покупать как горячие пирожки не спешат.
Будут дальше хозяева катать по дорогам и ничего.