да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем. И даже не гниют дико. По крайней мере в районе 100 тысяч уже много китайских машин. И спорить с этим могут только представители Приморья. Потому что там "прулька" это наше все. И машины с левым рулем там не по феншую!)))
Другое дело и куда более важный вопрос а что дальше будет с китайскими машинами на вторичном рынке. И кому они будут нужны уже с пробегами за сто, а если нужны то за какие деньги. И тут я уже соглашусь с жителями Приморья. Лучше уж тогда если брать вторичке, то тут пусть будет уже "пруль" . Так как в отличии китайцев тут есть запчасти, понятно как их искать и понятно какой ресурс того или иного двигателя.
на самом деле все интересное начнется с китайскими машинами года через три . Когда они массово начнут переходить пробеги в 100-150 тысяч км. Вот тут вся картина и нарисуется. Покупатель на вторичке сам и скажет что и как будет с китайским автопромом. Так как если на вторичке машины, за которые отдали по 4-5 млн окажутся не нужны за 1.5 ни кому, то те же покупатели новых машин сильно задумаются, о том а покупать ли второй раз по такой цене китайскую тачку.
По этому пока о чем то спорить можно все в теории. Рынок сам все расставит.
Как я могу голосовать за это всё, если у меня ничего этого нет?
ну Вы чо))) это же дром. Тут достаточно представить что вы ЫкспЭрт и что вы на всем этом ездили... Тут каждый второй в мерседесах, бмв и аудях последних моделей разбирается, а вы про каких то китайцев!))))
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Это уже сейчас очевидно здоровому человеку.
Ну хорошо, дают китайцы гарантию 3 года за бричку на 1,5 моторе, обвешанному турбинами, с роботом и с дешевой электроникой, купленному за 3-4 млн. рублей. Проходит 3 года, китайцы выпустили уже 5 рестайлингов и 2 новых кузова и вот ты снова захотел чудо-мобиль с еще большим количеством телевизоров и оттенков подсветки в багажнике - но кто в здравом уме купит китайца хотя бы за 1,5 млн. без гарантии с пробегом 120-150 тысяч, с мотором который жрет масло литрами, дёрганым роботом на последнем издыхании. А ведь и привести в порядок эту бричку будет стоить бешенных денег - китайцы то запчасти для такого количества моделей просто не успевают делать или даже не пытаются успевать
Одно время я даже немного поверил в УАЗ (буханка). Если откинуть весь ужас средневековья в плане комфорта и безопасности, то мягкий, бодрый (до 120 км/час), проходимый. Он как полено у папы Карло, его бы доработать знатно...
Но когда владелец при первых же хороших деньгах сменил его на пыжик., понял, что он нес всю эту мантру просто потому, что так принято ее нести. Да ломается, за то дешиво. Да каждую неделю в местный магаз запастей, зато по мелочи.
Но яб такую японку продал и забыл как страшный сон.
Лада.., есть подозрение, что многие "эксперты", судят по той самой батиной, ламповой ладе. Да безопасности не было, зимой греет тока лобовое, а не пассажиров, да в горку не едет, зато спасиба государству.., дождались. Ну и честна не помню, чтоб ломалась.
А китайцы да хз. Я иногда тока хвалы вижу, а чтоб пользовал кто, не слышал.
Потому даже и голосовать не за кого.
Это уже сейчас очевидно здоровому человеку.
Ну хорошо, дают китайцы гарантию 3 года за бричку на 1,5 моторе, обвешанному турбинами, с роботом и с дешевой электроникой, купленному за 3-4 млн. рублей. Проходит...
вы знаете, как говорят у нас в медицине , не бывает здоровых людей, бывают не обследованные))))!
И опять же если идти медицинскими терминами, то как ни крути, но пока доказательная медицина преобладает и дай бог будет преобладать! )))
Другими словами все предвидения и предположения это только предположения и предвидения. Я полностью поддерживаю Вашу точку зрения, в части что на вторичке китайские машины скорее всего просядут в цене по хлеще немецкого премиума!!!! Но пока оставлю это чисто личной точкой зрения и не буду утверждать! Как писал выше время покажет. Кто его знает как будет. Вы думаете, кто покупает сейчас китайские машины более менее среднего сегмента в кредит об этом всем не задумываются? Но ведь покупают!
Тем более , почему я не тороплюсь делать выводы, так это по тому, что есть у меня две машины китайских на примете. Одна прошла 140, другая 160... Ну не то что бы , прям только расходники меняли , но и глобального прям ни чего такого.
Эти машины конторские. Владельцу фирмы особо пофиг за сколько они потом продадутся.Они себя окупили уже! Но парень просто решил провести эксперимент сколько выживут!
Это тот самый случай, когда я голосую за родную Ладу! Она проста и понятна!
А вот это всё узкоглазое ... Ну давайте честно, кому оно будет нужно через пять лет, все прекрасно понимают что уже совсем скоро настанет совсем другое время! Как никак 20 лет уже позади... А это может быть и 90% пути... История циклична!
вы знаете, как говорят у нас в медицине , не бывает здоровых людей, бывают не обследованные))))!
И опять же если идти медицинскими терминами, то как ни крути, но пока доказательная медицина преобладает...
Ну конторские машины это вообще не показатель - это машины, которые куплены в "один конец", никто и не собирается с них получить и половину средств, затраченных при покупке. И говорить, что машины себя окупили при пробеге 140 тысяч, ну как то самоуверенно, на них что муку из Колумбии возили в США? В любых других раскладах, даже в прокате они только начнут подходить к окупаемости к этому пробегу, а ведь еще и заработать надо.
Ваши предположения построены на жизненном опыте, и он подсказывает, что цены на китайские повозки явно завышены из-за ажиотажа и отсутствия альтернатив у покупателя, но это же не может продолжаться долго. Кредиты нужно выплачивать, даже тем людям, которые нифига не шарят в автомобилях - ну собственно кто сейчас бежит в китайские автосалоны за новыми Черри и Хавалами по 4 млн., благо у этих людей сейчас был капитал от продажи немца или японца на рынок б/у авто и добавлять придется не так уж и много. Но после 3 лет эксплуатации им не удастся продать своего КилиМанджаро за те же деньги, что когда то выручили за тот же трехлетний Тигуан, а новый КилиМанджаро будет стоить еще дороже, да и старый кредит вряд ли будет погашен - вот тут то и придет осознание, как холодный душ
))
Никогда не было, у отца были.
Я начинал с М-2141, но вряд ли эти "москвичи" подразумеваются в местной голосилке.
Китайцев слава богу пока тоже не было)
Вот такой я отсталый товарищ.
Как может лада лидировать в этом списке?! Я вижу две причины: 1 это ведро настолько простое, что там нечему ломаться; 2 большинство контингента зависающего на дроме ладо воды.
Как может лада лидировать в этом списке?! Я вижу две причины: 1 это ведро настолько простое, что там нечему ломаться; 2 большинство контингента зависающего на дроме ладо воды.
С таким посёлком, как в подписи, смешно читать такое))
Как может лада лидировать в этом списке?! Я вижу две причины: 1 это ведро настолько простое, что там нечему ломаться; 2 большинство контингента зависающего на дроме ладо воды.
Причина в том, что бОльшая часть списка состоит из китайских брэндов.
УАЗ всегда был для пользователя игрушкой-конструктором, во все времена.
Москвич- это китайский брэнд.
Методом исключения остается только Лада.
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Мой коммент удалят, наверное, но я думаю, что опрос сделан для популяризации китайских брэндов.
Типа, какой китаец лучше и надежнее.
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Три года любой китаец продержится без проблем, и даже пять лет. Может и побольше- вопрос как эксплуатировать. При трассовых пробегах нагрузка на автомобиль оптимальная, поэтому не удивлюсь пробегам китайцев более 300 тысяч км в таком режиме.
Потом как игра в русскую рулетку, выиграть в которой будет не просто.
Не увидел вариант "против всех". Но, теоритечески, проголосовал бы за тазы, так как гранта весьма неприхотлива и если и ломается, то по мелочам. А китайскую шляпу в топку
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Наверное, нужно будет разумное потребление. Машину менять не через 3 года, не тогда, когда заляпался экранчик, а через 10-15 лет. Это как раз 150–250 ткм среднестатистической эксплуатации
Ща налетит @Prorock и будет аргументированно доказывать обратное.
У него 2 китайца в эксплуатации.
Отзыв о Chery Tiggo T11
Адекватный отзыв о китайце.
Итог: машина продана на пробеге 182 тысячи. Краткое резюме автора- машина вполне себе ничего, но продавать надо было в возрасте лет пять.
Знал одного мужика, ездил на Черри Тиго еще первого поколения лет пять точно. Машина конечно так себе (клон рав4) немного потрепана, чуть ржавела, но особых поломок не было, покупал обычные запчасти как все, не чаще. Кое что по подвеске, что то по движку, типа помпы, ремней, стойки стабилизатора, подшипник ступицы. Пробег у брички был не маленький под 300 000 км.
Вот так и поделили в очередной раз Россиюшку.... Отдали Китаю весь автомобильный рынок а с ним и часть валютного запаса страны... А как эти авто будут ездить через 3-5 лет вопрос совершенно неизвестный.. З.ч, пока приобрести невозможно через основные интернет площадки...
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
Вчера знакомый отца должен был забрать из салона новый Джолион. Сам десять лет проездил на Чери Тигго. Пробега за 200 . Говорит если бы не стал ржаветь , то ещё бы поездил. Мужик в возрасте, в технике понимает.
То есть люди то голосуют рублем
Вопрос поставлен некорректно, правильная формулировка - "Что из перечисленного вы считаете автомобилями?" Ну и конечно с вариантом голосования против всех.
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Ну конторские машины это вообще не показатель - это машины, которые куплены в "один конец", никто и не собирается с них получить и половину средств, затраченных при покупке. И говорить, что машины...
да, со второй половиной выводов я согласен! Мое мнение точно такое же.
А по поводу окупаемости машин. Ну тут же не обязательно возить муку или что то еще Машина возит людей. Люди специалист. Их перемещение стоит хороших денег . В накладных фирмы в том числе и машины сидят.
На самом деле как раз конторские машины показатель. Их используют что называется и в хвост и в гриву. И обслуживают у официалов. Это как разп оказатель сколько сей агрегат проживет! Вот тут и посмотрим!
Самому интересно!
главный аргумент что в автомобилестроении нам до китайцев как до луны пешком, а до японии с европой вообще НИКОГДА не добраться.
а вы гражданин поддерживаете российского производителя? на пацриоте ездите?
нет я не езжу на Патриоте . Хотя он у меня есть три пикапа от сего производителя в хозяйстве. Вполне себе машины за те деньги, которые оно стоили до известных событий. И я вам скажу проблем изделия уаза прям диких не доставляют. Ломается что то по мелочам. Но и их ремонт стоит не дорого.
Одно время я даже немного поверил в УАЗ (буханка). Если откинуть весь ужас средневековья в плане комфорта и безопасности, то мягкий, бодрый (до 120 км/час), проходимый. Он как полено у папы Карло, его...
Наверное, нужно будет разумное потребление. Машину менять не через 3 года, не тогда, когда заляпался экранчик, а через 10-15 лет. Это как раз 150–250 ткм среднестатистической эксплуатации
Ну средний пробег на большинстве машин 20 -30 .
Ну хорошо поменяли вы машину через 3 года... вопрос по сути переносится на то, за сколько ее купит будущий хозяин скажем с пробегом 90 тысяч и что он будет делать с ней дальше.
У меня где то месяцев девять назад поставлены подписки на три машины китайских местных... Просто интересно стало. Хозяева цену выставили прям ага два раза.... Ни одна машина до сих пор не продана. Так и висят в обьявлениях.
Все говорят про чудесный трейд , но по всей видимости если хозяева не отдают их в трейд ин либо не хотя дальше китайцев, либо берут их очень дешево назад салоны
Как обычно принято в голосовалках дрома, нет главного ответа - "Ни один из перечисленных"
Список шлака, в котором надо выбрать, какой шлак менее шлачный. Вот весь смысл предлагаемых голосовалок
Ух уже стока лет прошло.
Помню предохранители были, ремни, даж замки на двери.. хз. У меня тогда был легендарный квадратный escudo на мешалке, я не знал что такое поломки, и не разбирался в запчастях, хоть куда его загоняй.
Ну средний пробег на большинстве машин 20 -30 .
Ну хорошо поменяли вы машину через 3 года... вопрос по сути переносится на то, за сколько ее купит будущий хозяин скажем с пробегом 90 тысяч и что он...
Китаец близкий к пробегу 100-150тысяч становится жутким неликвидом.
Езжу на Шкоде 2012 года выпуска. Рыночная стоимость моего авто= от 619 до 920 тысяч рублей.
Китаец 2012 года выпуска стоит около 500 тысяч рублей.
джили, она у нас уже давно, и первые джили кстати еще катают которым уже больше 10 лет, да гнилые, но ездят, хотя году так в 2010 все писали что они сгниют быстрее, но уже 15 лет они катают по дорогам и ничего....
да, со второй половиной выводов я согласен! Мое мнение точно такое же.
А по поводу окупаемости машин. Ну тут же не обязательно возить муку или что то еще Машина возит людей. Люди специалист. Их перемещение...
Нет, мой жизненный опыт говорит, что не совсем так. Работал я в одной конторе, в которой даже УАЗ Патриот отхаживал по 200 тысяч, а теперь объясню как:
1. Не для кого не секрет, что если у водителя есть заинтересованность в пробеге (з.п. капает за километраж), то этот пробег будет крутиться самым наинтереснейшим образом)
2. Их обслуживают у официалов и это скорее минус при оценке - так как официалы для конторских авто меняют всё, что только имеет хоть какие то отдаленные признаки поломки. Официалам и мастерам - деньги, а водителю конторы - пара лишних часов ничегонеделания, ну и не его же деньги - а потому пусть все меняют и по 2 раза.
3. И вот, возвращаясь к УАЗ Патриотам, после нескольких поломок и эвакуации из района, было принято решение руководством, что в районы ездят только старые Тойоты (потому что не ломаются, хотя их списать уже должны были лет 10 назад), а Патрики - живут только в городе и только на развозе курьеров и бумаг.
И вот при таких условиях, УАЗ Патриот на бумаге конторы - вполне качественное авто!
Ну это из моих наблюдений
джили, она у нас уже давно, и первые джили кстати еще катают которым уже больше 10 лет, да гнилые, но ездят, хотя году так в 2010 все писали что они сгниют быстрее, но уже 15 лет они катают по дорогам и ничего....
В продаже стоят Geely 10 летки. Стоимость в среднем 500 тыс руб. Покупать как горячие пирожки не спешат.
Будут дальше хозяева катать по дорогам и ничего.
Ну средний пробег на большинстве машин 20 -30 .
Ну хорошо поменяли вы машину через 3 года... вопрос по сути переносится на то, за сколько ее купит будущий хозяин скажем с пробегом 90 тысяч и что он...
Ну вот кстати, трейд-ин пробежной машины он как один из маячков для китаеводов.
Помню Камри друг сдавал в трейд-ин, тогда её оценили в 1,2 млн (эх, были же времена не так давно), на рынке подобные стояли 1,4 - т..е. существенно, но не катастрофично.
Интересно, если сейчас владелец какого-нибудь 3-х летнего Хавала попробует сдать в трейд-ин, на сколько ниже рынка оценит дилер?
Про скидку на новый говорить бесполезно, 3 года назад такие деньги за китайщину никто бы в состоянии наркотического опьянения не заплатил бы, но вот именно относительно рынка, как бы уронили цену? Хотя есть ли он, рынок б/у китайцев - не в плане, что какие то объявления имеются, а в плане реальных продаж?
Китаец близкий к пробегу 100-150тысяч становится жутким неликвидом.
Езжу на Шкоде 2012 года выпуска. Рыночная стоимость моего авто= от 619 до 920 тысяч рублей.
Китаец 2012 года выпуска стоит около 500 тысяч рублей.
И да, он на бумаге столько стоит. Ты то свою Шкоду продашь за месяц-два, сосед продаст Короллу за неделю-две, а вот старого китайца в лучшем случае за год-два и то только потому, что инфляция уровняет его по стоимости с пылесосом)
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Здесь левый руль и правый в равной степени " по фэншую", в Приморье люди имеют больший выбор авто и покупают исходя из задач и бюджета. Никто не осуждает их в своём выборе, это у вас комплексы и стереотипы заставляют влазить в кредиты, есть доширак, экономить на нормальной парковке, но всем пустить пыль в глаза НОВОЙ машиной, пусть и той, что вызывает рвотный рефлекс при её виде.
Поэтому "эксперт по Приморью" из тебя мягко говоря никакой.
Спокойно голосунул за Джили и Грейт Волл.
Грейт Волл, в целом, надежная бричка для ежедневки. Из прям косяков гниет, нужна антикорозийка.
У соседа много лет был. За разумные деньги вполне норм. Как Н2, Н6.
А Джиля- это полувольво для отстающих стран. Отзывы, пока, больше положительные. И очень сильно держатся на удачном Тугелла.
Вот так и поделили в очередной раз Россиюшку.... Отдали Китаю весь автомобильный рынок а с ним и часть валютного запаса страны... А как эти авто будут ездить через 3-5 лет вопрос совершенно неизвестный.. З.ч, пока приобрести невозможно через основные интернет площадки...
Так это ожидаемо было. Это ведь только в представлении аудитории Соловьева можно смотреть на Сердюкова с Рогозиным и свято верить, что щас мы как построим светлое будущее и технологический суверенитет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
На данный момент лада лидирует по надёжности в опросе. Как вам это, хейтеры автоваза?
Хейтить АвтоВАЗ можно сколько угодно, но есть один упрямый факт. Лада едет когда нужно и куда нужно. Даже если она ломается - пара часов в ближайшем гаражном сервисе - и она снова в бою. Omoda... или любой другой китаец... Да, это динамика, дизайн, и даже претензия на безопасность и комфорт. Но лопнувший рокер в двигателе на дромовском Хавале кагбэ намекает - любая мелкая фигня (конкретно эта, кстати, абсолютно исключена на Ладе, если ей не 300 лет) ставит машину на прикол на недели, или даже месяцы. И вот тут встает реальный выбор - не Лада, или Хавэйл, а Лада или ГАЗель (маршрутная)...
Это уже сейчас очевидно здоровому человеку.
Ну хорошо, дают китайцы гарантию 3 года за бричку на 1,5 моторе, обвешанному турбинами, с роботом и с дешевой электроникой, купленному за 3-4 млн. рублей. Проходит...
Человек в здравом уме купит за 1.5 новую Весту, а не отжатого китайца, это очевидно. Понятно, что даже сейчас находятся уникумы, покупающие 20-летние Х5 и 30+летние Гелики, но это участники специальной олимпиады, их единицы.
Одно время я даже немного поверил в УАЗ (буханка). Если откинуть весь ужас средневековья в плане комфорта и безопасности, то мягкий, бодрый (до 120 км/час), проходимый. Он как полено у папы Карло, его...
Так очевидно ж, что "в абсолютном зачете" УАЗу и Ладе никогда не быть первыми в рейтингах надежности и т.д. Имея свободные деньги на Хайлюкс, или Эльку никто не купит патриот, дурачков нет. Другой вопрос, что когда денег нет, а ехать надо УАЗу и Ладе альтернативы нет.
Ну а по надежности - я, если честно не могу понять претензий к Ладе. Те же Гранты, или Дацуны, бегают в такси сотнями тысяч километров, и ничего, а их коллеги на Ниссанах два раза в год перетряхивают всю ходовую. Никто не говорит, что это супермашины, более того, они откровенно убоги, но! километр пробега Лады (с учетом стоимости машины, обслуживания, ремонтов, топлива и т.д.) с большим отрывом самый дешевый.
В продаже стоят Geely 10 летки. Стоимость в среднем 500 тыс руб. Покупать как горячие пирожки не спешат.
Будут дальше хозяева катать по дорогам и ничего.
Ну это рынок, так-то сейчас и дырявый ваз который 2 года назад кое как за 30 брали, просят под 100000, а джили за 500 что-то не увидел 200-300 стоят в продаже
Это тот самый случай, когда я голосую за родную Ладу! Она проста и понятна!
А вот это всё узкоглазое ... Ну давайте честно, кому оно будет нужно через пять лет, все прекрасно понимают что уже совсем...
Все прекрасно понимают, что скоро настанет другое время. Но никто не знает, каким будет это другое время.
Ну вот кстати, трейд-ин пробежной машины он как один из маячков для китаеводов.
Помню Камри друг сдавал в трейд-ин, тогда её оценили в 1,2 млн (эх, были же времена не так давно), на рынке подобные стояли...
Что есть, то есть. Я годовалую камрюху с пробегом 30 тысяч вылетевшую под маршрутку и китайской мордой на 300 тысяч дешевле рынка отдал в Тойоту в сарк время на ура . через три дня ее кому то впарили
Здесь левый руль и правый в равной степени " по фэншую", в Приморье люди имеют больший выбор авто и покупают исходя из задач и бюджета. Никто не осуждает их в своём выборе, это у вас комплексы...
Братуха, так у кого комлексы то )))) если у тебя вызывает рвотный рефлекс то, что кто то купил новую машину . и возникают стереотипы ее ставят под забор и обязательно кушают дошик ))))
Может , как говориться , нечего на зеркало пинять )))) или все же левый руль во Владивостоке это комплекс и стереотип )))))
Так очевидно ж, что "в абсолютном зачете" УАЗу и Ладе никогда не быть первыми в рейтингах надежности и т.д. Имея свободные деньги на Хайлюкс, или Эльку никто не купит патриот, дурачков нет. Другой...
Ща парни с приморья закидают тебя как какахами. Ты на самое больное даванул))))
Человек в здравом уме купит за 1.5 новую Весту, а не отжатого китайца, это очевидно. Понятно, что даже сейчас находятся уникумы, покупающие 20-летние Х5 и 30+летние Гелики, но это участники специальной олимпиады, их единицы.
Ну гелик 93 года с пятаком под капотом если за ним следили ещеходит и ходит . у нас в семье есть у родственника . там пробегу 400. А он в таком бодром состоянии. Причем хозяин может позволить себе новую трехсотку... Но в силу то ли возраста , то ли своих внутренних убеждений не хочет )))) говорит , такая машина в саое время ему дорогу в бизнес открыла . типа талисмана)))). Он на ней лет 12 наверное ездит
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
ну есть же пример премиальных немцев, которые все на вторичке сильно теряют в цене, в том числе и из-за ресурса и ремпригодности. и тем не менее все они своего покупателя находили. так же и тут будет. возможно ценник на вторичке будет чуть сильнее падать но рынок китов в рф это не убъет. как бы мы тут не возмущались, но кит автомобили займут оочень большую долю рынка рф и это наше будущее. будем жить с тем что есть
ну есть же пример премиальных немцев, которые все на вторичке сильно теряют в цене, в том числе и из-за ресурса и ремпригодности. и тем не менее все они своего покупателя находили. так же и тут будет....
Когда то так и будет.... Лет через 10 китайцы начнут делать совсем другие машины .
Ну гелик 93 года с пятаком под капотом если за ним следили ещеходит и ходит . у нас в семье есть у родственника . там пробегу 400. А он в таком бодром состоянии. Причем хозяин может позволить себе новую...
Это отдельный случай. Я про пацанов с раёна, которые гелики в состоянии "из живого - только трёхконечная звезда", да еще и с кривыми доками покупают. Про таких в объявах на дроме пишут "звонить только понимающим".
Нет, мой жизненный опыт говорит, что не совсем так. Работал я в одной конторе, в которой даже УАЗ Патриот отхаживал по 200 тысяч, а теперь объясню как:
1. Не для кого не секрет, что если у водителя есть...
Давно уже конторские машины ездят по ГЛОНАССУ или там еще какому датчику отслеживания перемещений в режиме реального времени. С тех пор проблемы "намотки" пробега - решены.
Когда то так и будет.... Лет через 10 китайцы начнут делать совсем другие машины .
Точно нет. Скорее весь мир будет делать такие машины как китайцы. Рост технологичности и неизбежное снижение ремонтопригодности скорее всего достигнут такого состояния, что отъездив условные 200 тысяч машину проще будет просто утилизировать и купить новую, как это сейчас делается на развитых рынках. Причем неважно, ВАГ это будет, или Хавэйл. Другое дело - будет ли Россия входить в этот список развитых рынков. Если да - то китайцы вытеснят всех. Если нет, то при сохранении "концепции архаизма" Лада и УАЗ будут крепко держать ЛоуКост-сегмент.
Точно нет. Скорее весь мир будет делать такие машины как китайцы. Рост технологичности и неизбежное снижение ремонтопригодности скорее всего достигнут такого состояния, что отъездив условные 200 тысяч...
Чем выше уровень заработков в конкретной стране - тем более дешевым является автомобиль (3-5-10 зарплат).
Поэтому в Пакистане вал ГРМ вытачивают из кости бедра первого попавшегося под руку прохожего или плавят из старых кроватей, а в США машину с повреждениями в ДТП при скорости 40 кмч списывают сразу в утиль. Слишком дорого стоит труд механиков, чтобы возиться с ней в автосервисе 2-3 недели.
С недавних пор в РФ тоже упавший на асфальт смартфон отправляется в помойку, а взамен него покупается новый. Если это только не кредитный айфон у студентки ,которая сделала ставку на владение этим аппаратом на все деньги.
китайские аналоги автомобилей - это маркетинг для ... остального мира. как в 90-е было с ширпотребом оттудаво, лишь бы продать! При том, на рынке Китая был и вполне себе качественный ширпотреб для далекого западного потребителя, который голосовал СКВ, которого берегли из-за защиты его интересов на внутренних рынках его правительствами, потому что иначе убытки, засудят и все такое... Сейчас так продают автомобили... а попробуй втюхать китайцу, который 100 раз подумает, прежде чем купить не надежное что-то ???
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Когда владельцы Китайцев начнут скидывать их с пробегом 100-150 т, у не китайцев, купленных до известных событий пробег будет 200-300+.
Китаец близкий к пробегу 100-150тысяч становится жутким неликвидом.
Езжу на Шкоде 2012 года выпуска. Рыночная стоимость моего авто= от 619 до 920 тысяч рублей.
Китаец 2012 года выпуска стоит около 500 тысяч рублей.
Ты сравни сколько в 2012 году стоила твоя Шкода а сколько тот китаец))))
НИ НА КАКИХ из указанных НЕ ЕЗДИЛ!! (надеюсь и не придется). Поэтому о "надежности" говорить не могу.
(думаю 95% из ответивших - такие же)
где ответ - "не могу знать!" ??
несколько лет назад я тоже кричал, что буду ездить на немцах и японцах.. бил себя пяткой в грудь, что НИКАКИХ кетайцев в моей жизни)) но когда все свалили, то понял, что выбора у меня нет и купил себе Джили..
от сумы до тюрьмы не зарекайся)
Ну конторские машины это вообще не показатель - это машины, которые куплены в "один конец", никто и не собирается с них получить и половину средств, затраченных при покупке. И говорить, что машины...
Вы не совсем понимаете значение словосочетания "себя окупили" касаемо нормальных юр лиц.
Вопрос из разряда "В каком из премиальных авто вас больше устраивает работа вентиляции сидений?"
Большая часть присутствующих не то что ездить, руками не касалась этих машин.
А те, кто касался, пока не могут судить о надёжности.
З.Ы. А вапще ко всем перечисленным применима аксиома Эскобара.
Так это ожидаемо было. Это ведь только в представлении аудитории Соловьева можно смотреть на Сердюкова с Рогозиным и свято верить, что щас мы как построим светлое будущее и технологический суверенитет.
Не ну ты то бы конечно в отличии от них такое бы светло будущее для всех забубенил))))
Ну средний пробег на большинстве машин 20 -30 .
Ну хорошо поменяли вы машину через 3 года... вопрос по сути переносится на то, за сколько ее купит будущий хозяин скажем с пробегом 90 тысяч и что он...
Это отдельный случай. Я про пацанов с раёна, которые гелики в состоянии "из живого - только трёхконечная звезда", да еще и с кривыми доками покупают. Про таких в объявах на дроме пишут "звонить только понимающим".
Точно нет. Скорее весь мир будет делать такие машины как китайцы. Рост технологичности и неизбежное снижение ремонтопригодности скорее всего достигнут такого состояния, что отъездив условные 200 тысяч...
Вот так и поделили в очередной раз Россиюшку.... Отдали Китаю весь автомобильный рынок а с ним и часть валютного запаса страны... А как эти авто будут ездить через 3-5 лет вопрос совершенно неизвестный.. З.ч, пока приобрести невозможно через основные интернет площадки...
А зачем на новый авто запчасти с какой то интернет площадки?))
Вот так и поделили в очередной раз Россиюшку.... Отдали Китаю весь автомобильный рынок а с ним и часть валютного запаса страны... А как эти авто будут ездить через 3-5 лет вопрос совершенно неизвестный.. З.ч, пока приобрести невозможно через основные интернет площадки...
Так называемый параллельный импорт никто не отменял...
Новая гранта, пробег 2000км. Тормозов нет(тормозит неравномерно, поменял дилер главный тормозной, суппорта, цилиндры, отрегулировать все, а толку нет, разводят руками), подвеска задняя гремит, масло жрет, выжимной поменяли, короче г... а не машина
Не ну ты то бы конечно в отличии от них такое бы светло будущее для всех забубенил))))
Конечно. Я даже знаю как: достаточно по ящику сказать раз в жизни правду, что агрессия - это плохо, вор - должен сидеть в тюрьме, а гордиться дутыми достижениями - глупо.
И такие как вы пятнадцатирично-мыслящие - быстренько переобуются налету (чай оно не в первый раз) и донесут 76% населения эти прописные истины.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
нет я не езжу на Патриоте . Хотя он у меня есть три пикапа от сего производителя в хозяйстве. Вполне себе машины за те деньги, которые оно стоили до известных событий. И я вам скажу проблем изделия уаза прям диких не доставляют. Ломается что то по мелочам. Но и их ремонт стоит не дорого.
перефразирую классика - ""патриот" смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда ВНЕЗАПНО смертен, вот в чем фокус!"
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
Ты на них не только не ездил, но даже не видел, откуда можешь знать?
судя по новостям - они из комплектующих того же самого производителя что и остальные авто из списка. А то что наши даже собрать НЕ МОГУТ (даже по инструкции! - кто ее когда читал?) у меня никаких сомнений не вызывает.
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
Китайская шляпа Металл тонкий лопается при попытке переварить кузовщину Усилители в дверях жосткости совсем не имеют они есть Но для красоты При вытягивании на стапеле нагрузка раз в 5 меньше чем у Японских моделей при аналогичных повреждениях
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Вы не учитываете что лет через 5 все будет наоборот - на китайца запчасти будет найти возможно, а на немца вы их не найдете вообще либо через Кубу и Сомали с накруткой 5000% и сроком доставки от полгода. Да и рынок праворульных японок держится только за счёт дешёвых контрактных запчастей, думаю ни у кого нет сомнения что этому придет конец в самое ближайшее время. И вот когда мотор условного пруля придется чинить вместо покупки копеечного контракта вы пруля не то что продать не сможете, его и даром никто не возьмет. Как и немца. Отсюда и все ваши рассуждения рассыпаются как карточный домик.
Вы не учитываете что лет через 5 все будет наоборот - на китайца запчасти будет найти возможно, а на немца вы их не найдете вообще либо через Кубу и Сомали с накруткой 5000% и сроком доставки от полгода....
На предприятии, где работает моя супруга в эксплуатации 5 китайских автомобилей. Они были куплены одновременно.
Обслуживаются не официалов. При смене масла оказалось, что на всех пяти машинах стоят разные фильтры. Такое впечатление, что собирали эти машины не на заводе, а в какой то подворотне.
Моя коллега по работе эксплуатирует Тиго7, ничего хорошего об этом автомобиле не говорит, хоть и есть запчасти на него. Обслуживание у официального дилера очень дорогое. Выставила она на продажу, но очередей из желающих купить не наблюдает.
Хотите сказать что 10 лет назад они их по 4 млн., брали? Не удивлюсь если цены были еще и менее 500 т в 2013 то году...
Я без понятия об их стоимости 10 лет назад. Смысл такой, чтобы менять автомобиль каждые 3 года, который стоит 4 миллиона, для этого надо продавать в соотношении не менее 50% от первоначальной стоимости.
Какой здравый человек купит б/у китайца за 2 миллиона?
Вы не учитываете что лет через 5 все будет наоборот - на китайца запчасти будет найти возможно, а на немца вы их не найдете вообще либо через Кубу и Сомали с накруткой 5000% и сроком доставки от полгода....
Я такие байки слышал еще в 2014 году, пруль запретят, запчастей не будет вот вот. Ну и что? на каждой разборке, даже в нашем городе этих запчастей как г**на за баней. Да, может цены для кого то бьют по карману, а куда деваться? Я не против в будущем пересесть на китайца, но если буду уверен, что лет 5 можно спокойно на нем ездить, делая своевременное ТО, зная что он тебя увезет без головняка из точки А в точку Б. Но пока, по крайней мере на ДВ альтернативу пруля я не вижу.
Конечно. Я даже знаю как: достаточно по ящику сказать раз в жизни правду, что агрессия - это плохо, вор - должен сидеть в тюрьме, а гордиться дутыми достижениями - глупо.
И такие как вы пятнадцатирично-мыслящие...
Чего только от желающих власти не услышишь, пока не докарабкаются хотя бы до уровня местного депутатишки, а дальше все как обычно, память отшибает)))) ситуация не позволяет и т. п.
Себя же не посадишь)))
Свои дтые достижения ты не раскритикуешь)) Обычный трёп))
Потому и говорю что от тебя толку точно не будет)))
Вы не учитываете что лет через 5 все будет наоборот - на китайца запчасти будет найти возможно, а на немца вы их не найдете вообще либо через Кубу и Сомали с накруткой 5000% и сроком доставки от полгода....
С таким посёлком, как в подписи, смешно читать такое))
Вы бы для начала справки навели о данном поселке, а потом уже выводы делали. В Тазовском районе ЯНАО располагаются крупнейшие газовые месторождения. Ради интереса зайдите на сайты (не буду писать какие) и посмотри сколько здесь стоит недвижимость. У нас даже общественный транспорт бесплатный. Смешно ему читать...
Три года любой китаец продержится без проблем, и даже пять лет. Может и побольше- вопрос как эксплуатировать. При трассовых пробегах нагрузка на автомобиль оптимальная, поэтому не удивлюсь пробегам китайцев...
Это подходит сейчас абсолютно к любому автомобильному бренду...
Вы бы для начала справки навели о данном поселке, а потом уже выводы делали. В Тазовском районе ЯНАО располагаются крупнейшие газовые месторождения. Ради интереса зайдите на сайты (не буду писать какие)...
Я без понятия об их стоимости 10 лет назад. Смысл такой, чтобы менять автомобиль каждые 3 года, который стоит 4 миллиона, для этого надо продавать в соотношении не менее 50% от первоначальной стоимости.
Какой здравый человек купит б/у китайца за 2 миллиона?
Иии, если стоит выбор между отжатым ведром с пробегом 300+ и 10-м хозяином и относительно свежим 3-5 летним китайцем то выбор уже не столь очевиден как кажется сейчас.
судя по новостям - они из комплектующих того же самого производителя что и остальные авто из списка. А то что наши даже собрать НЕ МОГУТ (даже по инструкции! - кто ее когда читал?) у меня никаких сомнений не вызывает.
Здесь есть один нюанс. Те самые запчасти "того же самого производителя", для которых приходилось искать другие каналы поставок, типа электронных модулей АБС, эйрбэгов, и прочего на твоих любимых прульках стоят РОВНО С ТЕХ ЖЕ ЗАВОДОВ.
а почему нет BAIC?
собирается на Автоторе, седан в базе стоит 1.7 млн
учитывая цены на максимальные комплектации Весты, и то что модель U5 Plus по размерам чуть больше Весты вполне себе может рассматриваться многими, как альтернатива
1.5л 113 л.с. 5-ст механика
за доплату 130 тыс вариатор
Ну гелик 93 года с пятаком под капотом если за ним следили ещеходит и ходит . у нас в семье есть у родственника . там пробегу 400. А он в таком бодром состоянии. Причем хозяин может позволить себе новую...
несколько лет назад я тоже кричал, что буду ездить на немцах и японцах.. бил себя пяткой в грудь, что НИКАКИХ кетайцев в моей жизни)) но когда все свалили, то понял, что выбора у меня нет и купил себе Джили..
от сумы до тюрьмы не зарекайся)
согласен, у меня так же. только еще не купил, а планирую джили.
в итоге доволен машиной или не очень?
Вкус устриц имеет смысл обсуждать с тем кто их пробовал. А тут 90% не то что не имеют представления о том какие машины в настоящее время делает Китай, а даже не имеют желания узнать. Иначе как можно сравнить убогую, допотопную бричку от Ваза с любой современной китайской машиной. Сходите на тест, может глаза на многое откроются.
Иии, если стоит выбор между отжатым ведром с пробегом 300+ и 10-м хозяином и относительно свежим 3-5 летним китайцем то выбор уже не столь очевиден как кажется сейчас.
А почему вы сравниваете 10 летнее ведро и 3 летнего китайца. Вы еще прульку прилепитев это сравнение .
Сравниваете машины более менее схожие . и выбирайте . и тут все будет не так очевидно . так как 5 летний китаец и 5 летний японец одного класса могу стоить одинаково.... Так что ни какой очевидности
А почему вы сравниваете 10 летнее ведро и 3 летнего китайца. Вы еще прульку прилепитев это сравнение .
Сравниваете машины более менее схожие . и выбирайте . и тут все будет не так очевидно . так как 5...
Бу машины имеют один основной критерий, цена. Поэтому могу и сравниваю.
А почему вы сравниваете 10 летнее ведро и 3 летнего китайца. Вы еще прульку прилепитев это сравнение .
Сравниваете машины более менее схожие . и выбирайте . и тут все будет не так очевидно . так как 5...
По твоему надёжность это когда за весь жизненный цикл машины у неё родной мотор стоит без вложений? Тогда в мире нет надёжных машин
почему без вложений, масло меняешь в 2 раза чаще рекомендованного и тачка ходит, навесное поменять, а когда японец надежный потому что есть бу мотор в гараже - это точно не надёжность)))
согласен, у меня так же. только еще не купил, а планирую джили.
в итоге доволен машиной или не очень?
если по чесноку, то управлять Джили мне приятнее, чем фольксвагеном. Только к мультимедиа есть вопросы. по тому, как машина едет, - вопросов нет. очень доволен
По твоему надёжность это когда за весь жизненный цикл машины у неё родной мотор стоит без вложений? Тогда в мире нет надёжных машин
Раньше значит были милионники, а теперь уж жизненный цикл машины и мотор расходник?. Японцы уже не те)))
Даже "солярисы с задирми" ходят в такси на родных моторах по пол миллиона и никто в них масло каждые 5тыщ не меняет.
Да ладно солярисы у бати жига десятка, 210 прошла и с мотором всё в порядке было, масло менял не каждые 5тыщ уж точно.
Раньше значит были милионники, а теперь уж жизненный цикл машины и мотор расходник?. Японцы уже не те)))
Даже "солярисы с задирми" ходят в такси на родных моторах по пол миллиона и никто в них...
Че сказать то хотел? Если тебя не смущает расход масла можешь и миллион проехать , заливай только его вовремя
почему без вложений, масло меняешь в 2 раза чаще рекомендованного и тачка ходит, навесное поменять, а когда японец надежный потому что есть бу мотор в гараже - это точно не надёжность)))
Ну так и японская будет ходить в таких условиях не требуя наличия контрактного мотора в гараже.. Но если ты наездник меняющий масло раз в год, то контрактный мотор это плюс нежели показатель не надёжности
ты же Абрашка- тоже «типа русский» ?)), в твоем коментарии шикарно все )), а ведь эти авто собирают и конструируют такие же абрашки поверь
"русские" в кавычках - потому что из китайских комплектующих собраны у нас на территории с помощью китайских болтов и китайского инструмента. Что в них русского? усилие в 5 кН приложенном при установке двигателя к корпусу??
Чувааак в твоем комменте логики с гулькин нос - только буквы в правильном порядке, что уже неоспоримое достижение.
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
Здесь есть один нюанс. Те самые запчасти "того же самого производителя", для которых приходилось искать другие каналы поставок, типа электронных модулей АБС, эйрбэгов, и прочего на твоих любимых прульках стоят РОВНО С ТЕХ ЖЕ ЗАВОДОВ.
что за стереотип? почему если человек с ДВ то сразу пруль? я мерседесы люблю, вольво нравится ОЧЕНЬ, против тойоты ничего не имею, тоже есть достойные экземпляры. шаблонно мыслите товарищ!!
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
Ну так и японская будет ходить в таких условиях не требуя наличия контрактного мотора в гараже.. Но если ты наездник меняющий масло раз в год, то контрактный мотор это плюс нежели показатель не надёжности
Так зачем тогда мотор контрактный? Ещё и выдавать это за достоинство и надёжность?))
Японец в тех же условиях? А ни чего что я про турбо ваг говорю))) кстати у той же тайоты межсервисный 10 тысяч. Что то знают о своих моторах?
Так называемый параллельный импорт никто не отменял...
Конечно! Только зап.часть, которая даже заказанная у дилера почему то при установке не подходит, и снова по кругу... А авто, которое должно ежедневно двигаться стоит....
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
что за стереотип? почему если человек с ДВ то сразу пруль? я мерседесы люблю, вольво нравится ОЧЕНЬ, против тойоты ничего не имею, тоже есть достойные экземпляры. шаблонно мыслите товарищ!!
С чего Вы взяли, что меня вообще интересую Ваши вкусовые предпочтения? К тому же, в МБ тоже полно китайских запчастей. А Вольво так и вообще китайцам фактически принадлежит.
С чего Вы взяли, что меня вообще интересую Ваши вкусовые предпочтения? К тому же, в МБ тоже полно китайских запчастей. А Вольво так и вообще китайцам фактически принадлежит.
Механизатор из Сибири
Здесь есть один нюанс. Те самые запчасти ........ на твоих любимых прульках .........
тогда думай над значением слов прежде чем их писать. сначала скажет потом в кусты - сорванец! БГГГ
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
"русские" в кавычках - потому что из китайских комплектующих собраны у нас на территории с помощью китайских болтов и китайского инструмента. Что в них русского? усилие в 5 кН приложенном при...
хонда хорошо только новая дясятилетняя это уже гнилушка конченая
Хм, ну если регион эксплуатации только Приморье, то да. У нас, в Амурке климат другой, мой сосед по гаражу, дедок, пригнал еще когда конструктора возили, црв рд5, с тех пор она у него в одних руках, ни одного рыжика. Вот хочешь верь хочешь не верь.
Это уже сейчас очевидно здоровому человеку.
Ну хорошо, дают китайцы гарантию 3 года за бричку на 1,5 моторе, обвешанному турбинами, с роботом и с дешевой электроникой, купленному за 3-4 млн. рублей. Проходит...
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Поддержу! Поэтому проголосовал за Ладу, там моторы и коробки две сотки, по-любому выходят, а если вовремя обслуживать, то 300 тыс. км пройдут.
А из трейд-ин, как вы думаете, автомобили попадают в специальный автомобильный рай или их так же реализуют, получая прибыль?
Вот я склоняюсь ко второму варианту, а если в нем присутствует понятие "прибыль", тогда очевидно, что принимая авто по трейд-ин - дилер планирует заработать на его продаже, ведь он как правило делает скидку для клиента при продаже нового авто. Не знаю, как изначально трейд-ин планировался в Мире, но у нас в стране - на вас заработают дважды:
- оценят ваш б/у автомобиль ниже рынка, немного подготовят, продадут его выше рынка = прибыль (классическая перекупская схема)
- "сделают скидку" на покупку нового авто, но по факту сразу посчитают для вас со всеми накрутками (но тихо) и уберут одну из них, изобразив беспрецедентную скидку = прибыль
вы знаете, как говорят у нас в медицине , не бывает здоровых людей, бывают не обследованные))))!
И опять же если идти медицинскими терминами, то как ни крути, но пока доказательная медицина преобладает...
Попробуйте,сколько открытий ждут вас. Если за 500 ,то вполне себе. На таких пробегах им -в переработку. Но вы попробуйте.
Три года любой китаец продержится без проблем, и даже пять лет. Может и побольше- вопрос как эксплуатировать. При трассовых пробегах нагрузка на автомобиль оптимальная, поэтому не удивлюсь пробегам китайцев...
Не выгодно китайцам эксплуатация их авто более 300 т.км.Кто остальное купит?
Китаец близкий к пробегу 100-150тысяч становится жутким неликвидом.
Езжу на Шкоде 2012 года выпуска. Рыночная стоимость моего авто= от 619 до 920 тысяч рублей.
Китаец 2012 года выпуска стоит около 500 тысяч рублей.
отдаю должное,кто "это" купит. Вот веселухи отхватит. Уж лучше Q-7,с бесконечным геморроем....
На данный момент лада лидирует по надёжности в опросе. Как вам это, хейтеры автоваза?
проголосовал за ладу потому что, помню ее из конца 80Х начало 90Х ваз 2101 и ваз 2108 на то время были крутыми тачками да и других особо не было )))) Сейчас конечно смешно на это смотреть но это история)))
Все эти тачки просто пушка, Япония ушла в прошлый веку со своими деревянными салонам, мультимедиа и типа надежностью которой давно нет! Все недовольные скорее всего застряли в прошлом веке на своем дальнем востоке))) Я бы вообще запретил ввоз праворульных авто из японии, т.к. эта страна является недружественной для России! Китай сейчас рулит во всем!
На предприятии, где работает моя супруга в эксплуатации 5 китайских автомобилей. Они были куплены одновременно.
Обслуживаются не официалов. При смене масла оказалось, что на всех пяти машинах стоят разные...
Сказка которую ты либо сам придумал, либо подслушал у таких же придумывальщиков. )) Ездит знакомый на Черри 7 pro, тачка отличная, никаких проблем пробег почти 60 тыс. уже, и брал он из первых партий, а сейчас тем более если косяки были их устранили, там прошивку управления вариатором меняли многим. И я сам готов лучше купить китайское авто, чем кормить недружественную страну по имени япония с их хламом!!!
Китайцы надежны первые пять лет. Потом они должны сдаваться в автосалоны по трейд ин для покупки новых китайцев. Вот такая схема у них. Поэтому и запчастей не так чтобы много
Это уже сейчас очевидно здоровому человеку.
Ну хорошо, дают китайцы гарантию 3 года за бричку на 1,5 моторе, обвешанному турбинами, с роботом и с дешевой электроникой, купленному за 3-4 млн. рублей. Проходит...
Вот читаю я все комментарии и народ такой, Да кому оно нужно?!?!?!
Кто это купить?!?!?1
Но у нас в Краснодарском крае прям очень много кто ездит на китайцах, прям Очень много.
У меня у самого Чери 7 про и знаете что. за 2 года , 45к пробега с ней все ок. Вообще не ломается, просто ездим и делаем ТО по регламенту.
Возможно у вас в Приморье, скептическое отношение, но на юге мы Китай распробовали и они делают очень хорошие машины.
Посмотрите обзор Ильдара про Хавал 7, там китайцы красавцы, взяли все самое лучшее у европейцев)))
Вариантов нет, БУ китай будут покупать.
Сказка которую ты либо сам придумал, либо подслушал у таких же придумывальщиков. )) Ездит знакомый на Черри 7 pro, тачка отличная, никаких проблем пробег почти 60 тыс. уже, и брал он из первых партий,...
Ты точно из Читы? Японцы хлам? Недружественные страны?
ОМГ что ты вообще несешь сидя у окна маршрутки
Вот читаю я все комментарии и народ такой, Да кому оно нужно?!?!?!
Кто это купить?!?!?1
Но у нас в Краснодарском крае прям очень много кто ездит на китайцах, прям Очень много.
У меня у самого Чери 7...
Вы сейчас ломаете стереотип. Ведь китай "обязан" рассыпаться и сгнить в первый год до пробега в 10т.км.
Китаец близкий к пробегу 100-150тысяч становится жутким неликвидом.
Езжу на Шкоде 2012 года выпуска. Рыночная стоимость моего авто= от 619 до 920 тысяч рублей.
Китаец 2012 года выпуска стоит около 500 тысяч рублей.
Корейца не интересуют, а про Китай даже темы нет, у их что автомобили что другая сложная техника подделка под какой то именитый бренд, а главное качество оно уже и на Японцах и Европейцах не то что было раньше. Китай приходил лет 5- 10 назад и тут же свалил, потому что ни кому не нужен оказался, сегодня другое дело пустое пространство, Лада не конкурент и сегмент авто другой. Если и выбирать от безвыходности то лучше уж на Весте ездить. Правый руль даром не нужен.
На предприятии, где работает моя супруга в эксплуатации 5 китайских автомобилей. Они были куплены одновременно.
Обслуживаются не официалов. При смене масла оказалось, что на всех пяти машинах стоят разные...
Вот читаю я все комментарии и народ такой, Да кому оно нужно?!?!?!
Кто это купить?!?!?1
Но у нас в Краснодарском крае прям очень много кто ездит на китайцах, прям Очень много.
У меня у самого Чери 7...
Конечно Китайский автопром это сила, на жигулях в 80-е все ездили и радовались то же. Не может достойного Китая быть по сути, если будет, ценник космический жди . Кто в Китае ездит на чисто родных авто бомжи. Теперь Российские ездят на Китайских.
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Значительная часть машин уйдет в трейд ин. Сдал машину, влез в следующий кредит и все, опять лет на пять проблему закрыл. А вот как и куда денутся пробеговые машины дальше, вот это загадка. Возможно даже в утиль, если спроса не будет.
Корейца не интересуют, а про Китай даже темы нет, у их что автомобили что другая сложная техника подделка под какой то именитый бренд, а главное качество оно уже и на Японцах и Европейцах не то что было...
правый руль достойный конкурент китайщине безликой
Сказка которую ты либо сам придумал, либо подслушал у таких же придумывальщиков. )) Ездит знакомый на Черри 7 pro, тачка отличная, никаких проблем пробег почти 60 тыс. уже, и брал он из первых партий,...
Все эти тачки просто пушка, Япония ушла в прошлый веку со своими деревянными салонам, мультимедиа и типа надежностью которой давно нет! Все недовольные скорее всего застряли в прошлом веке на своем дальнем...
Сказка которую ты либо сам придумал, либо подслушал у таких же придумывальщиков. )) Ездит знакомый на Черри 7 pro, тачка отличная, никаких проблем пробег почти 60 тыс. уже, и брал он из первых партий,...
Купи у знакомого Черри 7 pro, на пробеге 100 тысяч, а лучше на пробеге 150 тыс, а потом уже калякай здесь о том, что тачка отличная и никаких проблем нет, а косяков тем более.
На 60 тысячах проблем не будет с любой бричкой, даже с китайской.
Значительная часть машин уйдет в трейд ин. Сдал машину, влез в следующий кредит и все, опять лет на пять проблему закрыл. А вот как и куда денутся пробеговые машины дальше, вот это загадка. Возможно даже в утиль, если спроса не будет.
да как то золотой утиль получается.....
Но время покажет.
Купи у знакомого Черри 7 pro, на пробеге 100 тысяч, а лучше на пробеге 150 тыс, а потом уже калякай здесь о том, что тачка отличная и никаких проблем нет, а косяков тем более.
На 60 тысячах проблем не будет с любой бричкой, даже с китайской.
Зачем покупать у знакомого с пробегом, он сам на ней ездит, поменяет по трейд ин на тиггро 8 про с небольшой доплатой. Я новый себе возьму, с не проперданными сиденьями ))) Так и скажи что менталитет не позволяет купить нормальное новое авто, лучше старое купить которое японцы в утиль отправляют )))))
Зачем покупать у знакомого с пробегом, он сам на ней ездит, поменяет по трейд ин на тиггро 8 про с небольшой доплатой. Я новый себе возьму, с не проперданными сиденьями ))) Так и скажи что менталитет...
Ну да, канеш, из тумбочки достанешь 4 млн рублей на нового китайца))))
С небольшой доплатой в 3 млн рублей он возьмет новый))))
Одни олигархи на дроме сидят)))
Ну да, канеш, из тумбочки достанешь 4 млн рублей на нового китайца))))
С небольшой доплатой в 3 млн рублей он возьмет новый))))
Одни олигархи на дроме сидят)))
А японцы дешевле есть? Рассмешил. Да и китайцы не все 4 млн стоят, чушь несешь. Как будто кроме японского праврукого авторынка в мире больше ничего нету, зациклились на одном, самим то не надоело так жить?)))
А японцы дешевле есть? Рассмешил. Да и китайцы не все 4 млн стоят, чушь несешь. Как будто кроме японского праврукого авторынка в мире больше ничего нету, зациклились на одном, самим то не надоело так жить?)))
Я объявил эмбарго на такие цены. Пусть снижают до 1,5 миллионов)))
несколько лет назад я тоже кричал, что буду ездить на немцах и японцах.. бил себя пяткой в грудь, что НИКАКИХ кетайцев в моей жизни)) но когда все свалили, то понял, что выбора у меня нет и купил себе Джили..
от сумы до тюрьмы не зарекайся)
Вспомнил высказывание из сериала "Реальные пацаны" когда из Коляна депутата изготавливали - любой соц опрос - это формирование общественного мнения. Т.е - навяливание чужой точки зрения.
так и тут - дром как всегда впереди планеты всей - навяливает в подсозниние всякую педофилию.
Блевать хочется от выбора...
Мощный список. Блестящие фантики и погремушки, с одной суровой гирец, ржавой прямо с завода.
Были личные ВАЗики, хлопот в принципе не доставляли, рабочие до сих пор бегают, сами удивляемся. Поэтому +1.
А список пускай повисит, уже есть данные что не держат фантики даже средних рабочих нагрузок, км в 150 в день, коробки, движки, электроника... Жди потом, по "гарантии".
У моего соседа, 95-летнего деда, ИЖ Комби 1985 года. Два года назад дед САМ перебирал ДВС в железном гараже. Ездит почти каждый день. Вот это надёжность. Голоснул бы за Москвич, но здесь, наверняка имеют в виду китовский- современный, а он 40 лет не проездит.
да опрос так себе, подбрасывания каках на вентилятор.
Вопрос то главный не в качестве. Китаезы начали делать машины , которые более менее 100-150 тысяч выхаживают без каких то прям глобальных проблем....
Совершенно верно, например уже много в продаже geely с дохлыми вариаторами.
Не таксист ни разу. По разному ездил например на Алтай 870км за день на изи. А доливать не обязательно литр за раз, просто рисковать не хотелось всегда уровень держал. Теперь новый покупатель мучается развивая миф о надёжных японцах.
Хм, ну если регион эксплуатации только Приморье, то да. У нас, в Амурке климат другой, мой сосед по гаражу, дедок, пригнал еще когда конструктора возили, црв рд5, с тех пор она у него в одних руках, ни одного рыжика. Вот хочешь верь хочешь не верь.
верю. ниссан на днях смотрел 10 лет в хабаровске ездил не одного рыжика. у нас они уже с дырами в тазах и по днищу
Вот читаю я все комментарии и народ такой, Да кому оно нужно?!?!?!
Кто это купить?!?!?1
Но у нас в Краснодарском крае прям очень много кто ездит на китайцах, прям Очень много.
У меня у самого Чери 7...
Буквально неделю как из Сочи прибыл, это тоже Краснодарский край. О каких ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много китайских авто вы говорите? Встречаются единицы в количестве праворульных авто и не более.
Время покажет, насколько хорошие авто делают китайцы, для нас жителей ДВ японские праворульки уже давно свое качество продемонстрировали, старых корейцев, немцев и китайцев на дорогах не видно. Да и откуда им взяться, если изначально в ресурс заложено около 150 тыс., а у нас многие праворульки только в Россию с таким пробегом прибывают, а потом тут еще свои 500+ дают