Четырехколесная! А учитывая сегодняшние цены на жизнь в России, скорее всего будет отечественной. (вопрос только в том, какая страна станет новым отечеством!)
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а так же не искать сервис где могут починить или месяцами ждать запчасти. Конечно,там нет никаких современных плюшечек и всяких светяшек,в гранте есть тупо мотор и кузов (причем не самые плохие)
Неизвестно что будет с прулем, а и китаем и подавно.
Кто-то там говорил, нынче машина это не предмет роскоши, а жизненная необходимость. Вот только простой рабочий, с ЗП 40-50к через сколько сможет купить, к примеру новую ладу весту, без кредитов и прочего?
Японское б/у и б/у с пробегом по России - это две большие разницы, как говорят в Одессе ☝🏻
У меня на новой машине через год под капотом столько грязи, сколько нет на 20-летних японцах. А днище посмотреть - там все в грязи, разводах, выхлоп рыжий. Лобовое с микросколами, на дверях следы открытия от других машин.
В салоне с обуви тоже капает зимой грязь в перемешку с солью.
В общем авто из Японии мне нравятся, хотя с северов видел ржавые ведра при этом свежие…
Японское б/у и б/у с пробегом по России - это две большие разницы, как говорят в Одессе ☝🏻
У меня на новой машине через год под капотом столько грязи, сколько нет на 20-летних японцах....
В 2013 году Пассо из Японии купил, 18 тысяч пробега. Даже днище было идеально чистое. На элементах подвески ни пылинки. Буквально через неделю пыль была везде(
Японское б/у и б/у с пробегом по России - это две большие разницы, как говорят в Одессе ☝🏻
У меня на новой машине через год под капотом столько грязи, сколько нет на 20-летних японцах....
"У меня на новой машине через год под капотом столько грязи, сколько нет на 20-летних японцах."
Может быть, потому что 20летним японцам предпродажку сделали и подкапотное пространство помыли? ))) или Вы ими все эти 20 лет владели?
Кто-то там говорил, нынче машина это не предмет роскоши, а жизненная необходимость. Вот только простой рабочий, с ЗП 40-50к через сколько сможет купить, к примеру новую ладу весту, без кредитов и прочего?
Без кредитов новую Ладу и до СВО купить было нереально с такой зарплатой
"У меня на новой машине через год под капотом столько грязи, сколько нет на 20-летних японцах."
Может быть, потому что 20летним японцам предпродажку сделали и подкапотное пространство помыли? ))) или Вы ими все эти 20 лет владели?
у Альдара АП есть видео где из праворульной камри и камри для РФ одну собирает, машины примерно одного возраста, но у распиленной с японии все сальники и провода в нормальном состоянии, у отъезжавшей в России всё засохшее и задубевшее, климат всё таки дает о себе знать
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
Брать и ехать она может только первые 50-100тык. А потом начинает брать и делать. Мозги владельцу. И в отличии от оцинкованной Весты - ещё и ржаветь.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
А если перестать покупать это г может что и поменяется... не
Та же история. В гробу я видал продавать своего более чем живого, пусть и 12 летнего европейца и вваливать лям-два в китаезу или вырожденную Весту с восьмиклопом. Я лучше эти деньги в дом вложу, толку будет больше.
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
Пруля уже ввезенного и з/ч на наш век хватит. Так что если выбирать между грантой из салона и прулем б/у - уж лучше пруль (для Сибири и ДВ). ДЛя западных регионов - поло, рио, солярис б/у но не гранту)))
Сейчас такой рынок.
Вот хотел поменять тоету камри 14г на прадо годов 14. столкнулся с тем что можно продать хорошую целую машину и купить в два раза дороже и битую с юр лицами геморойную, с крученным пробегами и.т.п.
Устал искать и решил дальше ездить на чем есть зато без кредитов и долгов. Проще следить и поддерживать состояние машины, не знаю у кого как у меня денег не тянет на ремонты, простой авто. В двигателе и АКПП сам масло меняю, в принципе все могу и цепь поменяю ещ е рано просто. Я к тому что если машина нормальная не сыпется ездить на том что есть.
Сейчас такой рынок.
Вот хотел поменять тоету камри 14г на прадо годов 14. столкнулся с тем что можно продать хорошую целую машину и купить в два раза дороже и битую с юр лицами геморойную, с крученным...
Так это рано иль поздно с каждым употребляющим случается.
Боярышник не боярышник, но с виски на водку по минимальной розничной (с промежуточными станциями) - точно.
Мне абсолютно без разницы, какая эмблема будет красоваться на руле,- Тойота или Хавэил! Гарантия, официальный дилер!- всё одно и тоже! Есть ребята замороченные, но они найдут свои пути-лазейки!
Тут можно и с другой стороны посмотреть. Зато первый хозяин, ну будем думать, что он первый, устранил все детские болезни машинки, сделал шумоизоляцию и антикор, установил сигнализацию и Ева коврики, а также купил зимнюю резину на красивых дисках. А ещё обработал керамикой и продаёт тебе по низу рынка с пробегом 30 тысяч км. Естественно без дтп. Разве не мечта?
у Альдара АП есть видео где из праворульной камри и камри для РФ одну собирает, машины примерно одного возраста, но у распиленной с японии все сальники и провода в нормальном состоянии, у отъезжавшей в России всё засохшее и задубевшее, климат всё таки дает о себе знать
Смотрите, корейские машины как здорово просели по результатам голосования. Немцы то понятно, давно утратили привлекательность, а прочие европейцы с американцами и никогда не были интересны широкой массе. Китай для богатых, Лада для патриотов и пруль для практичных людей. Пока так и будем жить.
Смотрите, корейские машины как здорово просели по результатам голосования. Немцы то понятно, давно утратили привлекательность, а прочие европейцы с американцами и никогда не были интересны широкой массе. Китай для богатых, Лада для патриотов и пруль для практичных людей. Пока так и будем жить.
Японская не значит пруль. А пруль для тех кому не хватает на левый руль!
Японская не значит пруль. А пруль для тех кому не хватает на левый руль!
Ну я бы так не говорил, что не хватает. Был у меня 8-летний Приус левый руль, он стоил также как и правый. Взял левый из-за удобства на трассе, хотя правый был бы в лучшем состоянии за те же деньги такого же года. Сейчас езжу на Степвагоне, каким левым рулем его заменить из японцев? Мазда-5? Старая, медленная и прожорливая будет. Так что не всё так просто.
Без понятия, что там будет через 25 лет. Раньше машину менять не планирую.
Всегда покупая машину думаю что буду ездить лет 10, но машины меняю раз в три года. В этом году заменил на два новых Хавала ф7х. Гарантия 5 лет. Посмотрим как в этот раз будет.
все индивидуально с пробегом 10 т 100 к это 10 лет , а у нас за это время мир три раза перевернеться
А с пробегом 1к в год - можно 100 лет ездить, ага. У обычного человека срок безгеморной эксплуатации нового Жигуля - 3-5 лет. Потом его надо сливать и брать новый. А на какие шиши сейчас машину раз в 3 года менять простому человеку - я хз.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Брать и ехать она может только первые 50-100тык. А потом начинает брать и делать. Мозги владельцу. И в отличии от оцинкованной Весты - ещё и ржаветь.
У меня Хавал оцинкован, двигатель чугунный от Фольксваген, коробка дку450, мозги Делфи, раздатка борк Уорнер, даже дворники бош. А ты катайся на Весте оцинкованной..
только американка. Правильный руль задушили, а жиги и китайцы - пока не готов. Когда тугила стоила 2.5 млн - это была хорошая машина, лучше моей акуры и при этом из салона. Когда та же тугила стала стоить 4.2 млн после всем известных событий... Да пошли они. Та же самая машина, всё то же самое, только цена поменялась.
Почему? А потому что тупые лаоваи должны страдать!
Кто-то там говорил, нынче машина это не предмет роскоши, а жизненная необходимость. Вот только простой рабочий, с ЗП 40-50к через сколько сможет купить, к примеру новую ладу весту, без кредитов и прочего?
Если он живёт один,и платит коммуналку и покупает еду-никогда.С женой и пока без детей,и она тоже 50 приносит-через три года.
А если в реальности, вдвоём зарплаты по 50,и сдал своё старое ведро за 350, и 1 млн в кредит на 5 лет,платёж 24 тысячи в месяц-хоть завтра!
Другой разговор,что при доходе 100 на семью надо брать гранту,и тогда кредит будет 500-600, и платёж 12-14 тысяч всего.
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
Я себе никогда не куплю это ведро, лучше ехать на 10-15 летнем японце чем на 5 летняя гранточка
Ну тут я пытался обозначить, что две машины с хорошим ресурсом, а одна уже довольно уставшая. Пока особых проблем с ней нет, но остаток ресурса явно невелик.
У меня Хавал оцинкован, двигатель чугунный от Фольксваген, коробка дку450, мозги Делфи, раздатка борк Уорнер, даже дворники бош. А ты катайся на Весте оцинкованной..
Когда патриоты тоже самое пишут про камаз, начинается вой, что сами ничего сделать не могут. Надо закрыть страну и начать тотальное унич.... замещение.
Когда хавал весь не китайский, а европейский это крута, китайцы молодцы, все заменили европейским, все правильна сделали.
Почувствуйте разницу, как бы.
По факту темы, теперь вообще не собираюсь менять свою 15 летку, а продолжаю наблюдать как она дорожает как вино. Потолок в 500 тыщ достигнут, жду продолжения.
Японское б/у и б/у с пробегом по России - это две большие разницы, как говорят в Одессе ☝🏻
У меня на новой машине через год под капотом столько грязи, сколько нет на 20-летних японцах....
Не пробовал машину мыть внутри и снаружи? Парковаться не во дворе, а в гараже/паркинге? Не? Не вариант?)))
Если так и дальше пойдет, то скорей всего УАЗ буханка с обанкротившегося предприятия и мопед @ к ней😂
Тойота Лэнд Крузер появилась в 1951 году и претерпела более 160 модернизаций и рестайлингов.
УАЗ Буханка появился в 1958 году, но он сразу за.. ись получился.
создатель опросов из клуба оптимистов? ))))))))
Как можно сказать сейчас какая будет машина следующая. Тут столько факторов от временного, до того как в стране дела будут с санкциями....
Выбор машины будет исключительно по ситуации. Может американская , может китайская. А может и на сейчашней буду гонять. Так как ни фига ввозиться не будет
Мне абсолютно без разницы, какая эмблема будет красоваться на руле,- Тойота или Хавэил! Гарантия, официальный дилер!- всё одно и тоже! Есть ребята замороченные, но они найдут свои пути-лазейки!
Здесь я так понял, водятся в основном такие, для которых кроме на Т, будто вообще не существует и при этом уверены свято, что это лучший вариант. Это -диагноз "Т-А головного мозга"
Тойота Лэнд Крузер появилась в 1951 году и претерпела более 160 модернизаций и рестайлингов.
УАЗ Буханка появился в 1958 году, но он сразу за.. ись получился.
Не все так однозначно. Я ездил в школьном возрасте, в 90 х в буханке 93 года и езжу сейчас на буханке 2019 года, все в пользу новой, кроме толщины металла, в новой кузов более хлипкий, чем в той, но она лучше по двигателю и трансмиссии
Смотрите, корейские машины как здорово просели по результатам голосования. Немцы то понятно, давно утратили привлекательность, а прочие европейцы с американцами и никогда не были интересны широкой массе. Китай для богатых, Лада для патриотов и пруль для практичных людей. Пока так и будем жить.
Да наберут еще корейцы голосов - мало народу голосовало. Я вот не стал никуда тыкать, т.к. хз когда машину сменю. А за корейца не стал тыкать не потому что плохие типа, просто себе хочется че-нить другое. А так я уже 13,5 лет на Тушкане отъездил без проблем больших. Первые 10 лет вообще только масла, фильтра, свечи. Потом по мелочи началось немного. Щас пробег 213 тыр - все норм как говорится сел-поехал. Просто есть усталость уже от одной и той же машины, но вариантов пока нет её поменять на новую/почти новую. Ну а если это будет кореец, то и норм :-))
у Альдара АП есть видео где из праворульной камри и камри для РФ одну собирает, машины примерно одного возраста, но у распиленной с японии все сальники и провода в нормальном состоянии, у отъезжавшей в России всё засохшее и задубевшее, климат всё таки дает о себе знать
Там у одной пробег почти 700.000 в распила и 200.000 нет.
"У меня на новой машине через год под капотом столько грязи, сколько нет на 20-летних японцах."
Может быть, потому что 20летним японцам предпродажку сделали и подкапотное пространство помыли? ))) или Вы ими все эти 20 лет владели?
Вы про Японию видео хоть гляньте, что-ли. Двадцать первый век, интернет есть же, наверное...
А с пробегом 1к в год - можно 100 лет ездить, ага. У обычного человека срок безгеморной эксплуатации нового Жигуля - 3-5 лет. Потом его надо сливать и брать новый. А на какие шиши сейчас машину раз в 3 года менять простому человеку - я хз.
так вы вспомните ,что 5 лет назад было)))) рай на земле,
Когда патриоты тоже самое пишут про камаз, начинается вой, что сами ничего сделать не могут. Надо закрыть страну и начать тотальное унич.... замещение.
Когда хавал весь не китайский, а европейский это...
Причем здесь патриотизм, я по фактам разложил. Я к тому что не надо лезть в предмет и бросать слова, если не в теме.
Если бы прямо сейчас была нужна машина, то это был бы китаец типа черри или хавал. Уже проверены и не так дороги, как другие иномарки. Рашапром - небезопасно.
Кто-то там говорил, нынче машина это не предмет роскоши, а жизненная необходимость. Вот только простой рабочий, с ЗП 40-50к через сколько сможет купить, к примеру новую ладу весту, без кредитов и прочего?
Причем здесь патриотизм, я по фактам разложил. Я к тому что не надо лезть в предмет и бросать слова, если не в теме.
Ну эт не такие прям патриоты в прямом смысле слова. Но все чаще, именно присуствие на авто не отечественных агрегатов и составляющих, вызывает негатив.
По факту темы, теперь вообще не собираюсь менять свою 15 летку, а продолжаю наблюдать как она дорожает как вино. Потолок в 500 тыщ достигнут, жду продолжения.
Да это не потолок достигнут, а рубль пробил очередное дно.
Как показал практика, в этой стране что-то загадывать и планировать наперед не имеет смысла. Я вообще не представляю какой будет мой следующий авто. Авто в наличии еще относительно свежий. 3-5 лет могу ездить без особых проблем. Возможно и больше.
Езжу на семилетнем японском гибриде, вполне устраивает, состояние отличное, менять не думал даже, а в сложившейся ситуации тем более. Посмотрим, кончится война, авось что изменится. Китай однозначно не нравится - все на одну рожу. Лада - совсем не вариант (выросли на ДВ, живём в Сибири, есть предубеждения). Рассматривали к покупке второй авто для супруги - только японский, гибрид типа сh-r, но не успели. Подождём пока.......
Здесь я так понял, водятся в основном такие, для которых кроме на Т, будто вообще не существует и при этом уверены свято, что это лучший вариант. Это -диагноз "Т-А головного мозга"
Где «Т»? Где, хоть одно предложение, в котором намек на «Т-А»? Откуда, ДОК, вы это взяли? Из этого следует, что диагнозом-то вы этим страдаете! В смысле, что болит,- тот об этом и говорит!)
Ну эт не такие прям патриоты в прямом смысле слова. Но все чаще, именно присуствие на авто не отечественных агрегатов и составляющих, вызывает негатив.
Буду бесконечно ремонтировать своё нынешнее авто.
Потому что любая вторичка в адекватном состоянии уже год назад вышла по стоимости за пределы того, что я могу себе позволить.
Опрос не совсем точный. Ведь набегут сейчас комментаторы, которые будут доказывать, что японскими можно считать только праворульки, остальное нет. Вот тойота тундра, ниссан титан - это можно американцами считать. А поло седан русскими
Не стал отвечать на опрос ибо даже не могу представить какая у меня следующая машина через 5-7 лет. Мне очень повезло взять в мае 2023г. соседскую Киа Рио с оригинальным пробегом 65т.км., всю в родной краске, без дтп и всего за 500т.р.
Смотрю в сторону на китайцев. Но, они уже по цене переплюнули новый Кашкай и Витару. Я понимаю, что они лучше упакованы, но мне за такие деньги эти плюшки не нужны.
Поэтому, скорее всего, простенькая Витара на автомате.
Рынок авто умер. Кризис перепроизводства вылился в рф в военный конфликт и искусственный дефицит товаров: покупка нового авто будет доступна лишь успешным предпринимателям, государственным олигархам, чиновникам и им подобным. Берегите свои авто, господа-простолюдины.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Апаподробнее ? С описанием нишяков и опций ? И цену не забудьте указать ,,товаришь
два джили кулрей, джили тугелла. следущий если получится будет моджаро или что-то из чангана.
проблема кулрея - конченная стоковая резина. хотелось бы ее мягче. но если не летчик и на штатной пойдет
проблема тугеллы - маленький бак
проблема обоих - малый вылет руля (для меня)
ништяки и цены можно глянуть посмотрев топовые комплектации на оф сайте. я полностью доволен китайцами. первого кулрея я взял как только он появился, продав годовалого киа спортейдж в топе, тк тот был супер уныл
Где «Т»? Где, хоть одно предложение, в котором намек на «Т-А»? Откуда, ДОК, вы это взяли? Из этого следует, что диагнозом-то вы этим страдаете! В смысле, что болит,- тот об этом и говорит!)
Я не про вас конкретно,наоборот, говорю, что большинство здесь с болезнью Т. Вы то пишете вам все равно, а им нет, только Т и хоть убейся.
Ситуация сейчас с марками авто напоминает ситуацию в нулевых с сотовыми телефонами. Тогда телефоны были дорогие, а китайские дешёвые и не надёжные. Но прошло время и сейчас 90% телефонов китайские и по качеству не чем не хуже айфонов. Которые тоже собирают в Китае. Вобшем с нынешней ситуацией в России. У китайцев все шансы захватить рынок на 90% и повысить качество естественно.
Так это рано иль поздно с каждым употребляющим случается.
Боярышник не боярышник, но с виски на водку по минимальной розничной (с промежуточными станциями) - точно.
Японская не значит пруль. А пруль для тех кому не хватает на левый руль!
или для тех, кто не заморачивается с какой там стороны у него баранка. А качество японцев для внутреннего рынка и их сервис гарантированно не заставят тебя носиться в поисках запчастюли, которая сломалась а на левый руль её нету. нигде.
или для тех, кто не заморачивается с какой там стороны у него баранка. А качество японцев для внутреннего рынка и их сервис гарантированно не заставят тебя носиться в поисках запчастюли, которая сломалась а на левый руль её нету. нигде.
Да-да! Расскажи лучше, как там дела с вариаторами жатко на ниссанах?
Кто-то там говорил, нынче машина это не предмет роскоши, а жизненная необходимость. Вот только простой рабочий, с ЗП 40-50к через сколько сможет купить, к примеру новую ладу весту, без кредитов и прочего?
катайте на автобусах с такими ЗП. купят на последнее, потом врежутся в людей и ноют что денег нет. Тачку нужно брать не (за сколько накопит), а сколько не жалко на колеса.
Кто-то там говорил, нынче машина это не предмет роскоши, а жизненная необходимость. Вот только простой рабочий, с ЗП 40-50к через сколько сможет купить, к примеру новую ладу весту, без кредитов и прочего?
Кто-то там говорил, нынче машина это не предмет роскоши, а жизненная необходимость. Вот только простой рабочий, с ЗП 40-50к через сколько сможет купить, к примеру новую ладу весту, без кредитов и прочего?
Ну если "простой рабочий"(хз кто это и как выглядит) с сорока рублями в кармане, то тут вообще не стоит думать о покупке авто, чтобы потом сопли не пускать какой дорогой бензин, запчасти и т.д.
Кто-то там говорил, нынче машина это не предмет роскоши, а жизненная необходимость. Вот только простой рабочий, с ЗП 40-50к через сколько сможет купить, к примеру новую ладу весту, без кредитов и прочего?
а зачем вам машины если дорог нет да и бенз 55р литр ))))
С такими ценами я все больше убеждаюсь, что авто это роскошь. Мне авто нужно, но только потому, что с ОТ туго. Ладно бы остановка далеко, но джумшутки просто не ездят в то время, когда мне нужно. Почему нужен заменитель "джумшутки". Чем дешевле стОит и в содержании обходится, тем лучше. 15-20 минут и без киндера, ЕСП и пр. переживу.
Надеюсь через годик жип компасс б/у присмотреть.... Ещё больше надеюсь что самоустраняться причины ухода основных автопроизводителей и они вернутся.... Но основная надежда не попасть "под раздачу военкомата" осенью
катайте на автобусах с такими ЗП. купят на последнее, потом врежутся в людей и ноют что денег нет. Тачку нужно брать не (за сколько накопит), а сколько не жалко на колеса.
В наше время можно и на танке с большой зарплатой покататься...
С такими ценами я все больше убеждаюсь, что авто это роскошь. Мне авто нужно, но только потому, что с ОТ туго. Ладно бы остановка далеко, но джумшутки просто не ездят в то время, когда мне нужно. Почему...
Ну если "простой рабочий"(хз кто это и как выглядит) с сорока рублями в кармане, то тут вообще не стоит думать о покупке авто, чтобы потом сопли не пускать какой дорогой бензин, запчасти и т.д.
Это да. Но в городе. Я в пригороде живу. Такси 400 р. стОит. Т.е. 800 р. в день, 16-18 т.р. в месяц. Дороговастенько... На авто 2.5-3 т.р. на бензин и пусть даже 10 т.р. в ГОД на ремонт. Ну и ТО 4-5 т.р. в год. Если б ОТ ездил + - когда мне нужно, 2+ т.р. в месяц.... Дойти до остановки 2-3 минуты, конечная в 5 минутах от работы. Иногда просят на 2 смену остаться, с 4 и в ночь. В том случае на джумшутке еду. Заплатил 100 р. и едешь в прогретой кабине, с музыкой... Проще и дешевле, чем на личном авто.
Самый простой способ-это перестать вообще покупать новые авто,а пользоваться только б/у и через месяц автосалоны будут бегать за Вами и просить купить ихний хлам китайский-это ЗАКОН рынка,другого не дано!!!Иначе так и будем мы(покупатели) у продавцов в ногах валяться!!!
Без кредитов новую Ладу и до СВО купить было нереально с такой зарплатой
В 18 году новую ниву брал 550 плюс допы, зарплата на тот момент была 18-20, сейчас думаю если ее продам и при зарплате 25-27 то на самую простую гранту придётся копить долго так как ЖКХ и цены в магазинах кусаются..
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
Принципиально нет. Вой коробки воспринимается лично мной как посыл конечного потребителя.
Тут можно и с другой стороны посмотреть. Зато первый хозяин, ну будем думать, что он первый, устранил все детские болезни машинки, сделал шумоизоляцию и антикор, установил сигнализацию и Ева коврики, а...
Ну зачем же так, вот корефан б/у прадика привез, 7тыс пробега 5А оценка. Ну да пропуканый конечно и поношенный, но зато в раза 1.5-2 дешевле похожего у официалов. Думаю можно смириться и как-нибудь пережить что ведро уже не новое а целых 3х лет от роду (ещё нету, ждем через месяц исполниться наконец растаможить можно будет)
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
Кто-то там говорил, нынче машина это не предмет роскоши, а жизненная необходимость. Вот только простой рабочий, с ЗП 40-50к через сколько сможет купить, к примеру новую ладу весту, без кредитов и прочего?
А кто заставляет работать за такие деньги?
Сами же, не цените свой труд, и соглашаетесь работать за "копейки". Ах да, забыл. Зато ОФИЦИАЛЬНО, БЕЛАЯ. но, но.
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
Сразу видно специалист, в пр.р. даже не сидел.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
Если существующих Авто не хватит до того момента, когда за руль нельзя/не надо будет- куплю ВАЗовскую продукцию. С 1993 по 2012 на ней проездил и ничего особенного.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
"У меня на новой машине через год под капотом столько грязи, сколько нет на 20-летних японцах."
Может быть, потому что 20летним японцам предпродажку сделали и подкапотное пространство помыли? ))) или Вы ими все эти 20 лет владели?
Родня где то в начале 90-х сьездила на экскурсию в Японию. Самым главным впечатлением стало то, что белые носки не пачкаются, если проходить в них весь день.
Где то в 2010 знакомый туда ездил, дело зимой было. Он сам с дорожной техникой возится, потому и обратил внимание. Говорит вот собирает погрузчик снег с дороги в ковш. В конце остановился, водила вылез и веничком и совочком все в ковш собрал, что осталось на дороге.
Недавно смотрел документалку, французкий журналист путешествовал по Японии. Говорит, не могу понять как они живут. Ну вот поел я еду на вынос, а коробку выкинуть некуда. Нес ее 3 квартала до гостиницы и не одной мусорки не нашел.., а кругом чистота.
Он там еще про древнею японию рассказывал, ну как обычно гейши, самураи и там картинки были.. А на тех картинках, были странные люди с корзинами на спине, чета подымающие. Он спрашивает гида, а это кто? Гид отвечает, они за чистотой следили...
Р.С. япония помешана на чистоте, улицы моют, все протирают, везде убирают. И потому чистое подкапотное пространство, там может быть действительно таким и без предпродажки.
Японское б/у и б/у с пробегом по России - это две большие разницы, как говорят в Одессе ☝🏻
У меня на новой машине через год под капотом столько грязи, сколько нет на 20-летних японцах....
Наивные чукотские юноши всё ещё верили что им машина чистинькая приходит. Вам её там подмывают перед аукционом, а если у перекупа берете то он ещё и подкапотку помоет, а потом приходите вы и с лапшой на ушах думаете как вам повезло :)
купил в июле (до объявления "новостей" и всего этого дурдома с ценами) пруля. НЕ ПЛАНИРОВАЛ, просто так получилось. Теперь две машины. старую - жене отдал.
ХОТЕЛ и ХОЧУ МЕРСА. на него и целюсь в дальнейшем.
НО машину дороже 10 своих месячных "получек" НИКОГДА не куплю!! (понаберут кредитов а потом ноют что им содержать ее дорого, или дверь царапнули (а царапину и под микроскопом то не сразу увидишь) - соплежуи!)
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
Кто-то там говорил, нынче машина это не предмет роскоши, а жизненная необходимость. Вот только простой рабочий, с ЗП 40-50к через сколько сможет купить, к примеру новую ладу весту, без кредитов и прочего?
Ну не знаю.... "простые рабочие" все места в отеля на югах раскупили, во дворах не припарковаться, в общепитах очереди, а квартиры в новостройках распродаются еще до завершения строительства.
Родня где то в начале 90-х сьездила на экскурсию в Японию. Самым главным впечатлением стало то, что белые носки не пачкаются, если проходить в них весь день.
Где то в 2010 знакомый туда ездил, дело зимой...
Не бывает, это перекупы уже намыли. Так же и салоны там ******ные бывают.
Но на зеленке тачки чище чем у кота всем известно, что. Потому, что людям пофиг на всё лишь бы внешка авто была огонь.
А кто заставляет работать за такие деньги?
Сами же, не цените свой труд, и соглашаетесь работать за "копейки". Ах да, забыл. Зато ОФИЦИАЛЬНО, БЕЛАЯ. но, но.
А чем плоха белая ЗП? В старости потом ныть, что пенсия меньше чем у соседа и винить правительство?
Нет уж только белая, никакие рога и копыта нам не нужны, пусть удавятся от жадности.
Ну если "простой рабочий"(хз кто это и как выглядит) с сорока рублями в кармане, то тут вообще не стоит думать о покупке авто, чтобы потом сопли не пускать какой дорогой бензин, запчасти и т.д.
Мне тоже не сильно понятно зачем покупать тачку если у тебя маленькая ЗП. Чтобы быть как все?
Тачка это пожиратель денег, минимум десятку в месяц сразу готовьте.
Ну будешь или недоедать или на машине экономить ни то ни то не нормально.
Другое дело если тачка сама себя кормит. Там какие либо подработки, таксерство, курьерство и тд.
Опять же это не всегда целесообразно экономически. Но кто у нас, что-то считает?
катайте на автобусах с такими ЗП. купят на последнее, потом врежутся в людей и ноют что денег нет. Тачку нужно брать не (за сколько накопит), а сколько не жалко на колеса.
Ситуация сейчас с марками авто напоминает ситуацию в нулевых с сотовыми телефонами. Тогда телефоны были дорогие, а китайские дешёвые и не надёжные. Но прошло время и сейчас 90% телефонов китайские и по...
Самый простой способ-это перестать вообще покупать новые авто,а пользоваться только б/у и через месяц автосалоны будут бегать за Вами и просить купить ихний хлам китайский-это ЗАКОН рынка,другого не дано!!!Иначе так и будем мы(покупатели) у продавцов в ногах валяться!!!
Не у нас в стране, через месяц после такого демарша - жди закона о повышенном налоге на старые авто. Вас просто заставят купить поделку от дядюшки Ли, причем тут законы рынка и наша действительность?
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
Я это ведро даже в ядерную зиму не выберу. Тем более за те деньги, за сколько её продают. "Брать и ехать", "не искать сервис" это точно не про "гранточку". Постоянные поломки, сервисы которые категорически отказываются брать эти вёдра в ремонт - вот реальность владельца "гранточки". Древний мотор и убогий гниющий кузов, который убьёт тебя в ДТП - действительно тупо.
Ничего грустного! В России люди относятся к машинам как к инвестиции, то есть к тому, что должно через какое-то время как минимум не обесцениться. Поэтому мало кто, особенно, среди жителей дрома, покупать новый GLS, который через год потеряет половину, а через три года - 70% своей стоимости. Будут брать старую Тойоту, которую можно продать через 10 лет дороже чем купил. Дромчане люди смысшленные, им плевать на комфорт, кайф и безопасность, главное- сохранить деньгу! Поэтому старая Тойота иди Хонда!
Не у нас в стране, через месяц после такого демарша - жди закона о повышенном налоге на старые авто. Вас просто заставят купить поделку от дядюшки Ли, причем тут законы рынка и наша действительность?
Хочется помечтать...,а суровая действительность она и так уже всех за...ла!!!
Я это ведро даже в ядерную зиму не выберу. Тем более за те деньги, за сколько её продают. "Брать и ехать", "не искать сервис" это точно не про "гранточку". Постоянные поломки,...
Думаешь двадцати летняя прулька безопаснее? А если учесть, что с вероятность 75% она уже была в средней тяжести ДТП, а возможно и не раз. Весьма сомнительное утверждение.
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
Главное в ДТП не попасть иначе велики шансы, что эта гранта станет последним твоим автгмобилем...
Я это ведро даже в ядерную зиму не выберу. Тем более за те деньги, за сколько её продают. "Брать и ехать", "не искать сервис" это точно не про "гранточку". Постоянные поломки,...
сто тыщ км в такси нон стопом показали лично для меня надежность машины. Только регламентые работы,да замена задних стоек была.Кузов не гниет у новых грант. Летом холодит, зимой тепло.
А уж допустим какому нибудь пенсионеру ее хватит на всю жизнь. Или молодой семье.
Ничего грустного! В России люди относятся к машинам как к инвестиции, то есть к тому, что должно через какое-то время как минимум не обесцениться. Поэтому мало кто, особенно, среди жителей дрома, покупать...
комфорт, кайф и безопасность надо быть способным себе позволить
но, справедливости ради, в велюровых салонах старых Тойот
комфортно так, что вылезать неохота, тут люди знают, не дадут соврать
Самый простой способ-это перестать вообще покупать новые авто,а пользоваться только б/у и через месяц автосалоны будут бегать за Вами и просить купить ихний хлам китайский-это ЗАКОН рынка,другого не дано!!!Иначе так и будем мы(покупатели) у продавцов в ногах валяться!!!
Какой ещё нафиг закон рынка?
Закон жизни: НИКОГДА все добровольно не откажутся от собственных нужд и желаний ради общей цели.
Он хочет, он может - он идёт и покупает китайский хлам за пять-шесть лямов.
И правильно, кстати делает, потому что он не купит - другие купят. А жизнь - проходит.
Но идеалисты продолжают мечтать: а давайте все не будем покупать! а давайте все не будем заправляться целый месяц! и т.д.
Главное в ДТП не попасть иначе велики шансы, что эта гранта станет последним твоим автгмобилем...
а сколько человек или семей,взятые из круга ЦА гранты, смотрят на безопасность? в нашей стране одни выбирают по агрегатам,а кто побогаче-до размеру дисплея в салоне.
Какой ещё нафиг закон рынка?
Закон жизни: НИКОГДА все добровольно не откажутся от собственных нужд и желаний ради общей цели.
Он хочет, он может - он идёт и покупает китайский хлам за пять-шесть лямов....
Епте иди и покупай китайчика за 4-5 лямов,да же при всем желании у меня их нет и не предвидится,а у кого есть,то да-это делема.Я всегда говорю-нищем у нас в стране жить легче,чем богатым.
Lenta.ru - Почти две трети россиян (64 процента) назвали китайские автомобили достойной заменой ушедшим из России западным иномаркам.
Drom.ru - Какой, скорее всего, будет ваша следующая машина? Китайская 17%.
Кто-то врет.
Я это ведро даже в ядерную зиму не выберу. Тем более за те деньги, за сколько её продают. "Брать и ехать", "не искать сервис" это точно не про "гранточку". Постоянные поломки,...
Если сервис отказывается брать гранту в ремонт, то такому сервису даже велосипед лучше не доверять. Если мастер неспособен починить простейший авто, то что будет, если ему сложный технически немецкий или британский авто пригнать?
И первые пять лет гранта доставлять проблем будет не больше, чем старый пруль, который будет требовать контрактные запчасти.
Что до безопасности-то новая гранта не была в дтп. А у б.у. пруля уже и подушки то поди стреляные.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
Пересел с соляры на гранту. И скажу честно приятно удивлен машиной. Металл толстый,подвеска после корейца вообще непробиваемая,движка ремонтнопригодная. И всё это в два РАЗА дешевле. Минут только один,вибронагруженность от двигателя побольше по кузову. А так катать её теперь лет 10-15 буду .
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
Лучше пешком.
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
Если сервис отказывается брать гранту в ремонт, то такому сервису даже велосипед лучше не доверять. Если мастер неспособен починить простейший авто, то что будет, если ему сложный технически немецкий или...
Ну не знаю.... "простые рабочие" все места в отеля на югах раскупили, во дворах не припарковаться, в общепитах очереди, а квартиры в новостройках распродаются еще до завершения строительства.
у нас на заводе - два слесаря купили оба новые весты.. Зам цеха ездит на новом кулрее. Бухгалтер на трех летнем тигуане. И у всех дети есть. И ипотеки.....
Четырехколесная! А учитывая сегодняшние цены на жизнь в России, скорее всего будет отечественной. (вопрос только в том, какая страна станет новым отечеством!)
Я это ведро даже в ядерную зиму не выберу. Тем более за те деньги, за сколько её продают. "Брать и ехать", "не искать сервис" это точно не про "гранточку". Постоянные поломки,...
У нас на работе, 2 гранты, водители грузовиков ездят на работу из АТП на завод, 104 км в одну сторону. На одной 380 пробег, на другой 450. Никто за ними не следит, завели - полетели. Я не видел, чтобы масло кто-то проверял перед поездкой. И ничего, едет, в любую погоду. Комфрта, конечно 0, но это больше из-за того, что колеса квадратные от ям.
Думаешь двадцати летняя прулька безопаснее? А если учесть, что с вероятность 75% она уже была в средней тяжести ДТП, а возможно и не раз. Весьма сомнительное утверждение.
Почему 20-летняя? Вместо новой Гранты можно 3-летнего беспробежного Витца взять, с маленьким пробегом, в идеальном состоянии, без ДТП. Он с пробегом будет в лучшем состоянии чем новая Гранта. Ну и по качеству и безопасности не сравнимо лучше.
Уже почти 10 лет на праворульной Субару. Подводило что угодно, но только не машина. Повезло японцам с отечественным автопромом. Японцам дано делать машины, за что им спасибо. Для большинства простых граждан, правый руль, это наверное единственная стабильность. Пусть до конца моих дней будет сохраняться возможность к покупке и эксплуатации японской техники, лично мне не чего другого не нужно.
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
Как бы не хотел спорить. Не стану, гранта и приора простые как палка самый верный вариант.
Все так говорят. Кто "лучше пешком", кто "да я лучше пруль привезу". А в результате дороги забитые.
Я за всех не говорю это раз. Во-вторых вы можете, что угодно тут доказывать, но *****овее автомобиля нет, чем ваша лоханка тольяттинская. Поэтому лучше пешком, на автобусе, на велосипеде, как угодно, но точно не на этом.
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
Я за всех не говорю это раз. Во-вторых вы можете, что угодно тут доказывать, но *****овее автомобиля нет, чем ваша лоханка тольяттинская. Поэтому лучше пешком, на автобусе, на велосипеде, как угодно, но точно не на этом.
Ну вот что ты гонишь? ну прикинь,запретят вообще поставки из Японии прулей. И ты самый первый побежишь в ипотеку гранту покупать. Знал я одного такого,до 30ти лет только на немках ездил,а вот щас побежал гранту брать...
Как бы вы не хотели-но лучший вариант сейчас это новая гранточка.
Да,любители прулей и китая будут возвражать,то в такие тяжелые времена гранта топ. Если нужно просто брать и ехать, в любое время года,а...
У меня Террано 1992г. Пробег около 600.000т.двс родной некапиталеный. ремонты копеечные и цена его 300.000 а лада больше 🍋 какая лада пройдет столько км. без капиталки двс
Езжу на Allion 2003 года, купил беспробежным в 2014, видимо на нем так и останусь )) Учитывая что из серьезных поломок за 9 лет были только вышедший из строя кислородный датчик, помпа и щетки генератора.
Смотрю в сторону на китайцев. Но, они уже по цене переплюнули новый Кашкай и Витару. Я понимаю, что они лучше упакованы, но мне за такие деньги эти плюшки не нужны.
Поэтому, скорее всего, простенькая Витара на автомате.
Ну вот что ты гонишь? ну прикинь,запретят вообще поставки из Японии прулей. И ты самый первый побежишь в ипотеку гранту покупать. Знал я одного такого,до 30ти лет только на немках ездил,а вот щас побежал гранту брать...
Мы никогда не поймём друг друга. Мне искренне жаль тех, кто покупает эти ведёрки. Что касается лично меня, то побегу я в банк за кредитом и привезу араба, или малайзийца, или ещё как-то, но свои деньги отдам за автомобиль. Качественный автомобиль !
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.