В это лето попробовал и кондиционер по салону гонять и окна приоткрыть, понравилось.
Если по загородной дороге, конечно окна.
Если в вонючих городах, то кондей.
А города, стали все с душком от количества авто на дороге.
Как вы там живете...
Если по загородной дороге, конечно окна.
Если в вонючих городах, то кондей.
А города, стали все с душком от количества авто на дороге.
Как вы там живете...
климат на 23 и в авто режиме, круглый год. Зачем заморачиваться, если комфортно?
Бывает при посадке/высадке муха залетит, открываешь на ходу окно выгнать и пипец, как шумно становится. Как можно добровольно ездить с открытыми окнами?..
После долгой стоянки на солнце пару минут еду с открытыми окнами, чтобы сквозняком весь горячий воздух сразу вытянуло, затем уже пусть климат контроль свое дело делает.
В горах же наоборот с открытыми окнами намного приятнее )
вообще не понимаю тех, кто боится "бактерий" и "от кондиционера простывает". Можно просто почистить систему, но вообще при исправном кондее никаких проблем там не будет.
А по теме - климат-контроль включил, и катаешься круглый год.
С открытыми окнами шумно, пыльно, да еще и жарко бывает.
Придерживаюсь такого же мнения, но добавлю - ещё какая-нить ерунда типо осы может залететь и такой кипишь в салоне навести)
На трассе и в городе всегда с закрытыми окнами и кондеем. А по лесу или в горах иногда приятно открыть окна целиком вниз, и насладиться чистым воздухом.
Один раз, правда, майским утречком, ехал по полю с открытыми окнами, трава выше окон была. Потом клещей с одежды удалял. И в машине еще несколько штук нашел.
Есть отдельная категория горе-водителей которые открывают окна специально чтобы все слушали их музыку, при том что у них есть кондей. Ладно бы еще музыка была нормальная, так они слушаю Алекс-атамана.
Есть отдельная категория горе-водителей которые открывают окна специально чтобы все слушали их музыку, при том что у них есть кондей. Ладно бы еще музыка была нормальная, так они слушаю Алекс-атамана.
У нас даже фестивали проводят перед ТЦ, слет долбоящеров. Меряются сабвуферами. Не понимаю, зачем это поощрять??! их ОМОНом надо разгонять, а ТЦ им площадку выделяет. Потом сами же звонят ночами в полицию: "Спасити-помогите, у нас весь район не спит!"
На трассе и в городе всегда с закрытыми окнами и кондеем. А по лесу или в горах иногда приятно открыть окна целиком вниз, и насладиться чистым воздухом.
- "С работающим кондиционером расход топлива намного меньше, чем с открытыми окнами, проверено опытным путём, да и комфортнее.
В режиме движения конечно."
С работающим кондиционером расход топлива намного меньше, чем с открытыми окнами, проверено опытным путём, да и комфортнее.
В режиме движения конечно.
это по трассе, в городе нет. В городе с кондером всегда расход выше, еще и нагрузка на двигатель в пробках, риск перегрева и т.д., особенно на немолодых авто.
это по трассе, в городе нет. В городе с кондером всегда расход выше, еще и нагрузка на двигатель в пробках, риск перегрева и т.д., особенно на немолодых авто.
На 500 рублей за все лето расход выше? Ну и радиатор продуть/промыть каршером не судьба? Ничего греться не будет.
это по трассе, в городе нет. В городе с кондером всегда расход выше, еще и нагрузка на двигатель в пробках, риск перегрева и т.д., особенно на немолодых авто.
Первые мои авто, были советской классикой, чтоб они не грелись в адских московских пробках, я (по совету бывалых) включал печку, чем сильнее пробка и выше температура за бортом, тем сильнее я включал горячий воздух. Видимо трудная молодость дала свои плоды, я практически не пользуюсь кондером, даже когда он есть, просто открываю окна и одной рукой рулю, а другой утираю слезы счастья, что хоть печку врубать не надо, хвала японским инженерам 🤣
в жару +37 более половины водителей ездили с открытыми окнами, и в городе, и за городом
хз зачем и какая в этом была необходимость
дело хозяйское
может, тренировали сердечно-сосудистую систему свою и домочадцев
только одно непонятно: для чего тогда покупать авто с кондиционерами
В это лето попробовал и кондиционер по салону гонять и окна приоткрыть, понравилось.
Я когда в машину сажусь в жару открываю окна и включаю кондёр на всю (ставлю забор воздуха из салона) - так быстрее всего охлаждается. Через некоторое время закрываю окна.
Починил кондиционер, вообще не понимаю как я без него жил)
О да.Работал в ваших краях,адская жара днем и ночью..Но часто замечал в пробках,многие в жару с открытыми окнами.Еще где то в Хабаровске постоянно мне попадался дом многоэтажный и у него не было видно фасада.Просто стена кондеров)))
Если по загородной дороге, конечно окна.
Если в вонючих городах, то кондей.
А города, стали все с душком от количества авто на дороге.
Как вы там живете...
По трассе с открытыми окнами!? Чтобы вся дрянь в салон задувалась? Чтобы камень от встречки в глаз прилетел? Слушать дикий шум ветра, а иногда и долбёж от завихрения воздуха!? Чтобы по салону летали бумаги или салфетки? Чтоб у жены прическу растрепало? А в конце поездки очищать салон от дорожной пыли?
Предпочитаю до последнего пользоваться окном. Люблю теплый ветерок в лицо. Кондей использую когда лютая жара (а это у нас нечасто), либо если застрял в пробке.
Иногда сначала кондей, чтобы охладить салон, далее покатил с окошками.
Ну и когда окна запотевают без кондея никуда.
вообще не понимаю тех, кто боится "бактерий" и "от кондиционера простывает". Можно просто почистить систему, но вообще при исправном кондее никаких проблем там не будет.
А по теме - климат-контроль включил, и катаешься круглый год.
Некоторые любя направлять воздуховоды на себя и врубать по максимуму, потом с соплями валяются, а что такое чистка системы про это вообще редко кто слышал.
Некоторые любя направлять воздуховоды на себя и врубать по максимуму, потом с соплями валяются, а что такое чистка системы про это вообще редко кто слышал.
Нельзя "простудиться" из-за кондиционера, если там не живёт дружная колония легионелл (а обычно их там не бывает, это скорее вотчина затхлых офисов, где никто никогда не чистит систему).
"Простуда" - это вирусное заболевание, которое может быть вызвано не холодом, а контактом с возбудителем. Холод вообще ни при чём.
По трассе с открытыми окнами!? Чтобы вся дрянь в салон задувалась? Чтобы камень от встречки в глаз прилетел? Слушать дикий шум ветра, а иногда и долбёж от завихрения воздуха!? Чтобы по салону летали бумаги...
По загородной дороге, по лесу и полям. Асфальтированной.
А не по трассе, где большегрузы и трафик плотный.
У нас большая страна, не ограничивается городами и магистралями, м/у ними.
Если по загородной дороге, конечно окна.
Если в вонючих городах, то кондей.
А города, стали все с душком от количества авто на дороге.
Как вы там живете...
Как тебе пыль и сажа от фур в окна то не летит, колхозник ты наш?
Нельзя "простудиться" из-за кондиционера, если там не живёт дружная колония легионелл (а обычно их там не бывает, это скорее вотчина затхлых офисов, где никто никогда не чистит систему).
"Простуда"...
Да не скажи, по выходи из холода в жару, трындец обеспечен. Если сел и прешь по трассе, вопросов нет, хоть 16 градусов пусть будет, но если короткие поездки и выходись в жару, то шанс слеч очень большой, в зависимости от возможностей организма.
Если по загородной дороге, конечно окна.
Если в вонючих городах, то кондей.
А города, стали все с душком от количества авто на дороге.
Как вы там живете...
Зимой на даче, летом в квартире. Так и живём.
А, вы, как, там?
Да не скажи, по выходи из холода в жару, трындец обеспечен. Если сел и прешь по трассе, вопросов нет, хоть 16 градусов пусть будет, но если короткие поездки и выходись в жару, то шанс слеч очень большой, в зависимости от возможностей организма.
за счёт чего шанс "слечь" конкретно? Как это работает без домыслов и мифов? Я могу понять, когда "прихватило спину" от холода, или "продуло шею" - это всего лишь холодовой спазм мышц и никакого отношения к вирусной инфекции не имеет.
вообще не понимаю тех, кто боится "бактерий" и "от кондиционера простывает". Можно просто почистить систему, но вообще при исправном кондее никаких проблем там не будет.
А по теме - климат-контроль включил, и катаешься круглый год.
Раз в год, можно прлизводить дезинфекции кондера + чаще менять салонный фильтр.
Когда была панорама, приткрывал на пару см, при этом очень сильная тяга воздуха через дефлекторы обдувает супер без включения кондера и вентилятора. Кто пользовался поймет, но в жару и пробки только кондер плюс рециркуляция)
климат на 23 и в авто режиме, круглый год. Зачем заморачиваться, если комфортно?
Бывает при посадке/высадке муха залетит, открываешь на ходу окно выгнать и пипец, как шумно становится. Как можно добровольно ездить с открытыми окнами?..
вообще не понимаю тех, кто боится "бактерий" и "от кондиционера простывает". Можно просто почистить систему, но вообще при исправном кондее никаких проблем там не будет.
А по теме - климат-контроль включил, и катаешься круглый год.
за счёт чего шанс "слечь" конкретно? Как это работает без домыслов и мифов? Я могу понять, когда "прихватило спину" от холода, или "продуло шею" - это всего лишь холодовой спазм мышц и никакого отношения к вирусной инфекции не имеет.
При наличии хронического бронхита, под кондиционером легко схлопотать обострение.
Климат в режиме AUTO на 22 градуса круглый год, зачем что-то включать отключать регулировать, она сама знает греть ей или охлаждать и как это делать максимально эффективно.
От ситуации зависит.
Зачем дышать бактериями из кондиционера, если есть возможность вдыхать чистый степной или таёжный воздух?
Где тайга? Ее продали давно уже всю!а кондюшн нужно чистить чтобы не вонял, у кого исправный кондиционер от него не будет запаха, соответственно и не заболеешь!
Нельзя "простудиться" из-за кондиционера, если там не живёт дружная колония легионелл (а обычно их там не бывает, это скорее вотчина затхлых офисов, где никто никогда не чистит систему).
"Простуда"...
Да конечно, уже не первый раз эту ересь читаю. Посидите под кондеем и посмотрим, как вы от холодного потока не простудитесь. А если он будет пролетать рядом, но не прямо на вас, то спору нет, ничего не будет.
Люблю кода в машине идеальная чистота и открытые форточки с летящей через них пылью и песком не вписываются в концепцию моего автомобиля. Всем добра...
Вообще никогда не открываю окна в процессе езды работает всегда климат-контроль. Весь воздух в салон через фильтр идет. И пыли нет и вся грязь на фильтре осаживается. В машине чисто. С открытыми окнами ездить это будешь грязным воздухом дышать и салон засирается так что хрен отмоешь потом.
Зачем не курящему человеку открывать окна в современном автомобиле?
так же зачем курящему открывать окна когда тот курит? больше дыма в салоне - быстрее насосётся этой гадости и половину сигареты сэкономить можно на следующий раз
Есть отдельная категория горе-водителей которые открывают окна специально чтобы все слушали их музыку, при том что у них есть кондей. Ладно бы еще музыка была нормальная, так они слушаю Алекс-атамана.
95% времени кондиционер. Салон чищу-полиролью натираю. Пыли практически нет на пластике. В результате чистый салон и чистых фильтрованный воздух в нем) С открытыми окнами ездят либо кто каждый литр бензина экономит, либо у кого кондиционера нет или он не работает))
В инструкции ж сказано, что кондиционер должен работать с закрытыми окнами. Окна редко открываю, пыль натягивает, потом весь салон в ней. А кондер не домашний же, всё равно с улицы воздух берёт.
В инструкции ж сказано, что кондиционер должен работать с закрытыми окнами. Окна редко открываю, пыль натягивает, потом весь салон в ней. А кондер не домашний же, всё равно с улицы воздух берёт.
Это сказано для экономии, чтобы улицу не охлаждать
Да конечно, уже не первый раз эту ересь читаю. Посидите под кондеем и посмотрим, как вы от холодного потока не простудитесь. А если он будет пролетать рядом, но не прямо на вас, то спору нет, ничего не будет.
это не ересь - это наука. Сижу под кондеем и не простужаюсь. Просто опишите, как конкретно происходит процесс "простуживания" под кондеем
Было такое летом проезжая Ростовскую область у Хаммера Н3 полезла температура двигателя вверх. Так вот кондюк выключил, печку на полную, окна настеж, красота!!! Потом муфту на вентилятор пришлось поменять, лучше бы сделали электровентилятор.
в городе если меньше +27+28 то окна, если больше то кондей. но я не жирный поэтому так нормально. По трассе окна всегда закрыты потомучто шум сильный, если меньше +22+24 просто вентиляция и хватает - воздухообмен большой на скорости. если жарче то кондей. Посути получается что кондей чаще на трассе у меня и работает в городе дней 5...10 за все лето
Последние года перестал пользоваться кондиционером.Причина веская.Каждый февраль-март снимаю радиаторы и в мойку профессиональной химией для двигателя.Потом заряжать его же надо.Услуга в цене год от года постоянно растёт.Плюнул.Мне кондюшника и дома хватает,который летом сутками работает инвертор(3 месяца подряд) .
В жару только кондей. Причём, ещё и с автозапуском, чтобы не в душегубку садиться. Но если еду по трассе, а за окном не слишком жарко, иной раз открываю окна, чтобы проветрить машину.
Кондиционер был в 90е! Уже лет 20 как с климат-контролем езжу. Круглый год на 22-23 стоит, включаю его при покупке авто и до продажы не выключаю, именно для этого он и придуман был, что бы не парится в прямом и переносном смыслах.
В голосовалке, естественно, пришлось ответить "ни то ни другое".
Где тайга? Ее продали давно уже всю!а кондюшн нужно чистить чтобы не вонял, у кого исправный кондиционер от него не будет запаха, соответственно и не заболеешь!
Бактерии в кондиционере есть всегда.
Ни разу до вони его, кстати, не запускал.
Кондиционер был в 90е! Уже лет 20 как с климат-контролем езжу. Круглый год на 22-23 стоит, включаю его при покупке авто и до продажы не выключаю, именно для этого он и придуман был, что бы не парится в...
Как скучно. А как-же ветер в лицо, свежий воздух. А так как таракан в банке.
Кондиционер был в 90е! Уже лет 20 как с климат-контролем езжу. Круглый год на 22-23 стоит, включаю его при покупке авто и до продажы не выключаю, именно для этого он и придуман был, что бы не парится в...
Если к кондиционеру приделали блок автоматического управления - он не перестал от этого быть кондиционером.
Чаще окно, т.к. поездки в основном короткие и кондиционер просто не успевает нормально охладить салон, а если собираюсь куда подальше то кондей...
Только сел проехал метров 10, кондер сразу начинает дуть прохладой. Но климат у всех разный, например в +38 открывать окна не вижу особого смысла, а в +20 вполне норм)
Если по загородной дороге, конечно окна.
Если в вонючих городах, то кондей.
А города, стали все с душком от количества авто на дороге.
Как вы там живете...
1. На загородной дороге невыгодно ездить с открытыми окнами. Расход от открытых окон увеличивается больше, чем от кондиционера.
2. Кондиционированный воздух чище, чем поступающий из окон. А на трассе за фурами в горку такое бывает, что еще и на рециркуляцию приходится переключать.
3. С открытыми окнами шумно. Мешает слушать музыку, книгу, пассажиров.
4. В окно влетает или наоборот вылетает всякая фигня (насекомые, камни и т.д. - внутрь, а наружу могут вылететь документы или деньги)
Если по загородной дороге, конечно окна.
Если в вонючих городах, то кондей.
А города, стали все с душком от количества авто на дороге.
Как вы там живете...
По загородной дороге ехать с открытыми окнами так себе конечно. Ветер шумит, приятного мало :))
Если по загородной дороге, конечно окна.
Если в вонючих городах, то кондей.
А города, стали все с душком от количества авто на дороге.
Как вы там живете...
Видимо ты не помнишь времена "Евро-0", когда машины на дорогах коптили аки паровозы.
климат-контроль трехзонный, а в стареньком французе двухзонный. окна закрыты обычно. бывает в французе открываю, когда погода позволяет, двери без рамок....
Те, кто пишет про "окна всегда закрыты, на улице страшная пыль!" - вы пешком вообще никогда не ходите?
А дети ваши как на улице гуляют? В противогазах?
Если по загородной дороге, конечно окна.
Если в вонючих городах, то кондей.
А города, стали все с душком от количества авто на дороге.
Как вы там живете...
Покупая авто, обязательно хотел с такой модной опцией как "климат-контроль". Кондер не люблю, ибо для меня, это самый быстрый путь к соплям. А эту опцию все так хвалили. В общем наивная деревня, представлял его, как что то, что сделает воздух в машине прохладным, без ветрагона.
Включил. Кондер перешел в режим аэродинамической трубы, шумел как советский пылесос..., и так пол часа без остановки. Чем кончится ждать не стал. Ибо когда на тебя дует максимум холода без остановки, чем заканчиается и так понятно.
На этом, мое знакомство с климат контролем закончилось. Открываю окна. За грязный воздух не переживаю. От того, живете ли вы в квартире в городе, идете по улице, или едите быстро по улице, количество потребляемой вашими легими грязи не меняется.
Покупая авто, обязательно хотел с такой модной опцией как "климат-контроль". Кондер не люблю, ибо для меня, это самый быстрый путь к соплям. А эту опцию все так хвалили. В общем наивная деревня,...
Езжу с кондеем нет у меня климата , и проблем с температурой вообще нет и соплей тоже нет ,
и при этом головой нужно думать еще .Много ума не нужно выставить крутилку в синей зоне . до конца в низ это МАХ холод ближе к красной зоне это МИN холод что тут сложного ? Скорость от одного до 4 , на двойке уже в достатке , и комфортно и не шумно.
Езжу с кондеем нет у меня климата , и проблем с температурой вообще нет и соплей тоже нет ,
и при этом головой нужно думать еще .Много ума не нужно выставить крутилку в синей зоне . до конца...
Сложного то, что один раз в опросе я написал, что дома у меня нет кондея.
Получил 150 коментов, что я псих, больной на голову, наркоман, тощий поц и еще много приятного от добрейших дромовчан со штангенциркулями.
Потому не стал уж расписывать, что меня банально бесит этот поток воздуха. Зачем, когда есть окошко. Открыл и ляпота.
Просто по наивному думал, что климат контроль, это когда куча скытых воздуховод подают по чуть чуть в салоне, со всех сторон на 360 град, создавая климат. А не деле, это все равно, эти два сопла спереди. Уж прастите деревню.
Сложного то, что один раз в опросе я написал, что дома у меня нет кондея.
Получил 150 коментов, что я псих, больной на голову, наркоман, тощий поц и еще много приятного от добрейших дромовчан со штангенциркулями....
Я понял твой ход мыслей ! я никогда сопла не направляю на лицо, руки . делаю положение заслонок ноги грудь . , центральные сопла направляю строго в верх , а не в низ как вижу у всех , боковые тоже на стекло . Так что попробуй так , может и понравится
По сути, основной расход кондер забирает в момент включения, когда пекло в машине надо превратить в прохладу. Потом, когда уже наработает приемлемую температуру, он уже работает практически фоном. И расход и нагрузка становятся незначительными.
Только сел проехал метров 10, кондер сразу начинает дуть прохладой. Но климат у всех разный, например в +38 открывать окна не вижу особого смысла, а в +20 вполне норм)
2-3 минуты на разгон надо, а потом охладить воздуховоды, пластик и стекла, которые жаром пышут, минут 10-15 надо минимум для того, что бы не ощущать себя в духовке, потому стеклами пользуюсь часто. Бывает открываю окна и включаю кондиционер, когда продует воздуховоды и начинает прохладой дуть, закрываю окна.
1
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле