Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Renault Kaptur - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Рено Каптур

Renault Kaptur
Российская версия Renault Kaptur проходит по внутренней документации концерна под кодовым наименованием HHA. Эта модификация разрабатывалась специально для развивающихся стран и значительно отличается от Captur для Европы,

Главное отличие Renault HHA от европейского Captur заключается в том, что он построен на архитектуре B0 от семейства Logan вместо платформы более дорогого Clio. Кроме того, кузов у него длиннее, чем у европейского собрата. Увеличение длины достигнуто не только за счёт большего заднего свеса, но и за счёт большей длины колесной базы. Такое решение позволит выпускать HHA с семиместной компоновкой салона. В апреле 2016 года производство кроссоверов Kaptur стартовало на заводе «Renault Россия» в Москве.

В базовое оснащение Kaptur в комплектации Life вошли кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъёмники, ключ-карта, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъёмами AUX и USB, бортовой компьютер, датчик внешней температуры. Интерьер автомобиля выполнен в серебристо-чёрных тонах. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений, а для дорогих версий — кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и эко-кожи). Опять же для более дорогих версий в стандартное оборудование включены: ключ-карта с функцией «свободные руки», обогрев лобового стекла, складывающиеся боковые зеркала. В топовой версии стандартом являются: климат-контроль, мультимедийная навигационная система Media NAV с интерфейсами AUX/USB/Bluetooth.

В России Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых моторов, известных по соплатформенному Renault Duster — 1,6-литровый 114-сильный агрегат или 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. «Младший» мотор можно приобрести только с передним приводом, а более производительный агрегат — только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. Если говорить о динамических характеристиках, то самые высокие показатели предлагает версия со 143-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП — максимальная скорость 185 км/ч, время разгона 0–100 км/ч — 10,5 секунды. Версия с «автоматом» уступает совсем немного — «максималка» 180 км/ч и 11,2 секунды на разгон до «сотни». Модификация, под капотом которой 114-сильный агрегат, разгоняется до 171 км/ч на «механике» и до 166 км/ч с вариатором, а до 100 км/ч — за 12,5 и 12,9 сек. соответственно. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л / 100 км для базового мотора на «механике» и 6,9 с вариатором. Для двухлитровой модификации — 8,0 л / 100 км для МКПП и 8,9 л / 100 км с АКПП.

Длина кузова Kaptur составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колёсная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. Минимальный радиус разворота — 5,5 м. Конструкция ходовой части предусматривает наличие независимой пружинной передней подвески, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в переднеприводных модификациях с базовым мотором — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. В полноприводных — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль комплектуется шинами 215/65 R16 либо 215/60 R17. Передние тормоза — дисковые, 269 мм для мотора 1,6 л и 280мм для 2-литрового. Задние тормоза — барабанные (228 мм).

Системы безопасности в базе представлены ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, а также системами ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме), подушкой безопасности водителя и деактивируемой подушкой безопасности переднего пассажира. В стандартное оборудование также входят три задних подголовника, регулируемые по высоте; система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.

Renault Kaptur — комфортный и элегантный городской кроссовер. При этом компактный и практичный: в машине можно перевозить 387 литров багажа, а при складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров. Автомобиль имеет много общего с популярным Renault Duster, однако от него он отличается более богатым оснащением и, конечно, более высокой стоимостью — Kaptur в 1,5 раза дороже Duster в аналогичных комплектациях, а в базовой версии за него попросят немногим менее 900 тысяч рублей.

Полный привод за полтора миллиона
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq.

Опубликована техническая информация о новом Renault Kaptur
10 марта текущего года Renault анонсировала новый Kaptur для России. Машина мало изменилась...

Отзыв о Renault Kaptur 2017 года
Данный мой автомобиль имеет свои плюсы: Первый, из которых является современный пропорциональный...

Продажа Renault Kaptur в Москве

Рено Каптур: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
11.03.2020
  37786 просмотров
302

Полный привод за полтора миллиона

Какой новый полноприводный автомобиль за 1,5 млн руб. вы предпочтете?
(можно выбирать несколько вариантов)
90 (2%)
330 (9%)
37 (1%)
181 (5%)
567 (16%)
1090 (31%)
228 (6%)
767 (22%)
602 (17%)
362 (10%)
594 (17%)

Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод? Есть целых 11 вариантов.

Renault Duster

Размеры —4315 × 1822 × 1625 мм
Колесная база — 2673 мм
Дорожный просвет — 210 мм
Объем багажника — 475 л
Базовая стоимость — 862 000 рублей (здесь и далее цены на автомобили 2020 года без учета скидок и спецпредложений)

Демократичный кроссовер из Румынии (оттуда родом Dacia), ставший благодаря энергоемкой подвеске, похвальной проходимости и неприхотливой технике хитом в России. В обычных условиях движения Duster остается переднеприводным. Электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano передает момент на заднюю ось только при пробуксовке. Полноприводным Duster может быть с любым из трех возможных моторов. Это бензиновые атмосферные «четверки» 1.6 (114 л.с., 156 Нм) и 2.0 (143 л.с., 195 Нм) плюс турбодизель 1.5 (109 л.с., 240 Нм). 4-ступенчатый «автомат» полагается только 2,0-литровому двигателю, остальным — 6-ступенчатая МКПП.

Duster в базовой комплектации Access, где есть только водительская подушка безопасности, ABS и обогрев заднего стекла, стоит 862 000 рублей. За 17 990 рублей можно докупить аудиосистему с AUX, USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком, но кондиционер в списке опций для этой версии отсутствует. Для мотора 1.6 он доступен за 29 990 рублей начиная с комплектации Life, которая стоит от 964 000 рублей. В нее включены пассажирская подушка безопасности, электрозеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Для остальных двигателей (начиная с этой комплектации) доплата за кондиционер не требуется. Дизельный Duster в версии Life обойдется в 1 059 000, а 2,0-литровый в 1 020 000 рублей. Доплата за АКПП — 50 000 рублей. Легкосплавные диски, отделка руля кожей, подогрев передних сидений и лобового стекла появляются в комплектации Drive — от 1 030 000 рублей за версию с двигателем 1,6 л. Комплектация Adventure, которая стоит от 1 122 000 рублей (2.0 + МКПП), выделяется лишь украшательствами вроде тонированных задних стекол и расширителей колесных арок.

Несмотря на удовлетворительный уровень антикоррозийной защиты, Duster не может похвастаться крепким ЛКП. Динамикой Duster не блещет с любым из возможных моторов и коробок. Грузить кроссовер нужно аккуратно. Превышение допустимой нагрузки грозит заменой задних амортизаторов в многорычажной подвеске полноприводных версий. При вылазках на бездорожье необходимо позаботиться о дополнительной защите бензобака и муфты полного привода.

Nissan Terrano

Размеры — 4315 × 1822 × 1695 мм
Колесная база — 2673 мм
Дорожный просвет — 210 мм
Объем багажника — 475 л
Базовая стоимость — 1 020 000 рублей (за автомобиль 2019 года)

Соплатформенник Duster, нагло присвоивший себе имя культового в свое время внедорожника. Другие внешность и салон, но та же техника и проблемы. Гамма моторов урезана — полный привод у Terrano сочетается только с 2,0-литровым двигателем в паре с МКПП или «автоматом».

Цены выше, но и комплектация богаче. Базовая версия Comfort уже включает в себя фронтальные подушки, ABS, ESP, центральный замок, аудиосистему, «мультируль», кондиционер, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники. Цена — от 1 020 000 рублей за 2,0-литровый Terrano с «механикой». Боковые подушки, литые диски R16, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, подогрев сидений и лобового, бортовой компьютер и подлокотник для заднего дивана — прерогатива исполнения Elegance за 1 119 000 рублей. Исполнение Elegance Plus за 1 174 000 рублей предлагает мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией, кожаный руль, задние стеклоподъемники, камеру заднего вида и парктроники. «Автомат» доступен для комплектаций Elegance и Elegance Plus за доплату в 45 000 рублей. Топовой версии Tekna с кожаным салоном за 1 245 000 рублей автоматическая коробка положена по умолчанию.

Hyundai Creta

Размеры — 4270 × 1780 × 1630 мм
Колесная база — 2590 мм
Дорожный просвет — 190 мм
Объем багажника — 402 л
Базовая стоимость — 1 108 000 рублей

Корейский хит, самый продаваемый кроссовер в России. Полноприводной трансмиссией, унифицированной со старшими кроссоверами Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe, может оснащаться один из трех вариантов Creta — 1,6 л (121–123 л.с., 148–151 Нм) с МКПП или 6-ступенчатым «автоматом» и 2,0 л (150 л.с., 192 НМ) с АКПП.

Минимальная цена Creta с полным приводом — 1 108 000 рублей. Это будет комплектация Active, которая включает фронтальные подушки, электропакет, подогрев сидений, зеркал, лобового и форсунок, кондиционер, «мультируль» с регулировкой по высоте, аудиосистему с четырьмя динамиками. В версии Comfort за 1 200 000 рублей появляются «климат», кожаный руль с обогревом и регулировкой по высоте и вылету, литые диски R16, фары со статичной подсветкой поворотов, передние «противотуманки» и светодиодные ДХО. Минимальная цена полноприводной Creta с «автоматом» — 1 215 000 рублей. Это будет кроссовер с мотором 1,6 л в комплектации Active, дооснащенный пакетами Winter (подогреваемый кожаный руль, обогрев лобового и форсунок) и Light (фары со статичной подсветкой поворотов, передние «противотуманки», светодиодные ДХО).

Топовая для мотора 1,6 л комплектация Travel с АКПП оснащена боковыми подушками и шторками, «климатом», «приборкой» Supervision, задним парктроником и камерой, датчиком света, круиз-контролем и легкосплавными дисками R16. Цена — от 1 315 000 рублей. Аналогично оснащенный 2,0-литровый кроссовер потянет на 1 375 000 рублей. Есть еще особая версия Rock Edition за полтора миллиона рублей, украшенная черными глянцевыми акцентами в экстерьере и с коричневой экокожей в салоне. В списке оснащения: антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, светодиодные задние фонари, 17-е диски.

В минусах у Креты слабая шумоизоляция и скрипучий пластик в салоне. Слишком тонкий металл кузова сильно сминается даже при небольшом ДТП. Низкий клиренс и отсутствие защиты муфты полного привода и заднего редуктора заставляют быть осторожными на бездорожье.

Haval H2

Размеры — 4335 × 1814 × 1695 мм
Колесная база — 2560 мм
Дорожный просвет — 184 мм
Объем багажника — 300 л
Базовая стоимость — 1 179 000 рублей (автомобиль 2019 года)

Самый компактный кроссовер от Haval на нашем рынке. Турбированный мотор 1,5 л и трансмиссия аналогичны «старшему брату» Н6. Соответственно, полный привод возможен только в сочетании с механической коробкой.

Базовое для Haval H2 исполнение носит название Lux и оценивается в 1 179 000 рублей. Комплектация богатая: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, системы распределения тормозного усилия и экстренного торможения, литые диски R18, бесключевой доступ, электропакет, кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, кожаный «мультируль», мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, задний парктроник и камера заднего вида, акустическая система (четыре динамика), датчики света и дождя. За доплату в 51 000 рублей можно получить версию Elite, а с ней электропривод складывания боковых зеркал, люк с электроприводом, обивку из экокожи, электропривод сиденья водителя, «климат», камеру в правом зеркале для обзора «слепой» зоны и два дополнительных динамика аудиосистемы.

Haval H2 активного пилотажа не любит — у двигателя слабая тяга на низах, в виражах кроссовер расхлябан и неточен, а руль не радует обратной связью. Шумоизоляция посредственная, а багажник — один из самых маленьких в классе. Погрузочная высота немаленькая, к тому же спинка дивана при складывании не образует ровной поверхности с полом.

Renault Kaptur

Размеры — 4333 × 1813 × 1613 мм
Колесная база — 2673 мм
Дорожный просвет — 205 мм
Объем багажника — 387 л
Базовая стоимость — 1 183 000 рублей

Европейская внешность и проверенная техника от Duster — рецепт создания Kaptur придумали российские маркетологи Renault. Кроссовер изначально проектировался с учетом российских реалий, для молодой и платежеспособной аудитории. Отсюда и программа персонализации, которая включает стикеры на капот и крышу, двухцветные варианты окраса. При этом гамма полноприводных вариантов у́же, чем у прародителя. Трансмиссия 4х4 доступна только для Kaptur с 2,0-литровым мотором.

Минимальная цена полноприводного кроссовера с МКПП — 1 183 000 рублей. Это будет автомобиль в комплектации Drive с полным набором подушек безопасности, электропакетом, кондиционером, литыми дисками на 16 дюймов, круиз-контролем, бесключевым доступом и пуском двигателя, кожаным рулем и аудиосистемой. В комплектации Play (от 1 248 000 рублей) добавляются мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, предоплаченный на год доступ в интернет через встроенный 4G-модем, диски R17, красные акценты в салоне. Версия Style за 1 263 000 рублей будет включать в себя датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и регулировку сиденья водителя по высоте. Светодиодная головная оптика и задние парктроники с камерой — прерогатива комплектации Extreme за 1 328 000 рублей. Доплата за 4-ступенчатый «автомат» в любом случае 50 000 рублей.

Качество ЛКП и пластика, а также уровень шумоизоляции у Kaptur аналогичны Duster. Плюс тесноватый салон, маленький багажник и многочисленные просчеты в эргономике.

Haval H6

Размеры — 4649 × 1852 × 1727 мм
Колесная база — 2680 мм
Дорожный просвет — 180 мм
Объем багажника — 808 л
Базовая стоимость — 1 188 000 рублей (автомобиль 2019 года)

Кроссовер на базе Great Wall H6, отличающийся от него измененным экстерьером, улучшенной отделкой салона и более богатым оснащением. Полный привод реализован за счет электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner. Мотор — единственно возможная «турбочетверка» 1,5 л (143 л.с., 210 Нм), которая сочетается только с 6-ступенчатой «механикой».

Цены начинаются от 1 188 000 рублей за комплектацию City. Она включает фронтальные подушки, ABS, ESP, системы распределения тормозного усилия и экстренного торможения, литые диски R17, галогеновые фары, систему бесключевого доступа, электропакет, кожаный «мультируль», двухзонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и задний парктроник. Исполнение Lux за 1 249 000 рублей дополнительно получает боковые подушки и шторки безопасности, люк, круиз, экокожу на сиденьях, электропривод водительского кресла, передний парктроник, датчики света и дождя. Доплатив 51 000, можно купить версию Elite, где будет ксенон, электропривод пассажирского сиденья, камера заднего вида и камера в правом зеркале для обзора «слепой» зоны.

Динамика Haval H6 оставляет желать лучшего. В салоне недостаточно мест под мелочовку. Рулевая колонка имеет ограниченный ход по вылету и углу наклона. Дилерское обслуживание выходит дорогим, к тому же есть проблемы с наличием запчастей.

Renault Arkana

Размеры — 4545 × 1820 × 1565 мм
Колесная база — 2721 мм
Дорожный просвет — 205 мм
Объем багажника — 508 л
Базовая стоимость — 1 216 000 рублей

Х6 для бедных, построенный на модернизированной платформе Дастера/Каптура. Основные минусы — довольно бюджетная отделка, требующая доработки шумоизоляция и специфическая эргономика — все, как у менее дорогих родственников. Полный привод для Arkana возможен только в сочетании с базовым 1,6-литровым двигателем (114 л.с., 156 Нм) и «механикой» либо турбомотором 1,33 л (150 л.с., 250 Нм), разработанным совместно с Мерседесом. Последний идет в паре с безальтернативным вариатором. 
Полный привод для Arkana появляется начиная с комплектации Drive.

За 1 216 000 рублей вы получаете четыре подушки безопасности, ESP, светодиодную оптику, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, электропакет, подогрев зеркал и передних сидений, задние парктроники, круиз-контроль, датчики света и дождя, ключ-карту, дистанционный запуск двигателя, органайзер в подполье багажника. Следующее по рангу исполнение Style оценивается в 1 306 000 рублей. Здесь появляются комбинированная обивка сидений тканью и черной кожей, мультимедийная система c сенсорным экраном, камера заднего вида, климат-контроль, обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Цены на полноприводную Arkana с вариатором начинаются с 1 470 000 рублей. Это тоже будет комплектация Style, но с добавлением окраски металлик, хромированных элементов отделки кузова, атмосферной подсветки салона.

Kia Seltos

Размеры — 4370 × 1800 × 1630 мм
Колесная база — 2630 мм
Дорожный просвет — 185 мм
Объем багажника — 433 л
Базовая стоимость — 1 239 900 рублей

Долгожданный компактный кроссовер от Kia. Технически более продвинут, чем Creta, ибо построен на платформе новых Ceed и Soul. Полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колес может сочетаться с любым из трех доступных для модели бензиновых моторов — «атмосферниками» 1,6 л (121 л.с., 148 Нм), 2,0 л (150 л.с., 179 Нм) и турбированным 1,6 л (177 л.с., 265 Нм). Начальный двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». 2,0-литровому мотору положен вариатор, а «турбочетверке» — 7-диапазонный «робот».

Базовый Seltos с полным приводом — это кроссовер с двигателем 1,6 л и «механикой» в комплектации Comfort. За 1 239 900 рублей он будет иметь фронтальные и боковые подушки безопасности, галогеновые фары, стальные колеса, электропакет, подогрев сидений, руля, зеркал и форсунок омывателя, кондиционер, круиз-контроль, простенькую аудиосистему. Доплата за АКПП — 50 000 рублей. Seltos на «механике» в комплектации Luxe за 1 359 900 рублей получает шторки безопасности, легкосплавные диски R16, мультимедиа с 8-дюймовым цветным дисплеем, датчик света, климат-контроль и парктроник с камерой заднего вида. Исполнение Style за 1 439 900 рублей подразумевает связку 1,6-литрового двигателя с АКПП и богато на 18-е диски и светодиодную оптику (ДХО, «противотуманки», задние фонари и габариты). Доплатив еще 30 000, можно получить 2,0-литровый Seltos Style с вариатором. Минимальная цена турбированного кроссовера с полным приводом — пугающие 1 789 900 рублей.

Changan CS75

Размеры — 4650 × 1850 × 1705 мм
Колесная база — 2700 мм
Дорожный просвет — 190 мм
Объем багажника — 590 л
Базовая стоимость — 1 489 900 рублей

Кроссовер от старейшего китайского автопроизводителя (история марки началась аж в XIX веке). На нашем рынке представлен только в варианте с безальтернативным двигателем 1,8 л с турбиной Borg Warner (177 л.с., 230 Нм). Changan CS75 с подключаемым посредством многодисковой муфты полным приводом оснащается только 6-скоростным «автоматом» Aisin.

В наш бюджет вписывается лишь комплектация Comfort за 1 489 900 рублей. В нее входят фронтальные подушки, центральный замок, кондиционер, электропакет, «мультируль», подогрев передних сидений и зеркал, аудиосистема, парктроник. Автомобиль в комплектации Elite, равно как и вышедший недавно на наш рынок рестайлинговый Changan CS75, стоит дороже полутора миллионов.

CS75 огорчает дешевым пластиком в отделке. Первое, что хочется улучшить после покупки — шумоизоляция. В обслуживании китайский кроссовер оказывается отнюдь не дешевым. К тому же запчасти, даже банальные расходники, не всегда есть в наличии у дилеров.

Geely Atlas

Размеры — 4519 × 1831 × 1694 мм
Колесная база — 2670 мм
Дорожный просвет — 163 мм
Объем багажника — 397 л
Базовая стоимость — 1 499 900 рублей (автомобиль 2019 года)

Geely Atlas — автомобиль мира. Кроссовер на собственной платформе разработан китайцами совместно с Volvo, шасси помогали настраивать англичане, 6-ступенчатый «автомат» австралийской разработки. Систему полного привода поставляют американцы из BorgWarner. Многодисковую муфту можно заблокировать и клавишей ― но только до скорости 40 км/ч. Сборка автомобилей для нашего рынка происходит в Белоруссии.

Цены на полноприводный Atlas начинаются с 1 499 900 рублей. Столько просят за вторую по рангу комплектацию «Комфорт». Она включает полный набор подушек безопасности, АБС, ESP, помощники при спуске и подъеме, галогеновые фары, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогрев зоны покоя стеклоочистителей. В отделанном тканью салоне будет кожаный «мультируль», однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиацентр с 8-дюймовым дисплеем и аудиосистемой на четыре динамика. Плюс круиз-контроль и задний парктроник.

Интересно оформленный салон Атласа огорчает скрипами пластика. Возможности кроссовера даже на легком бездорожье ограничены легковым клиренсом и короткоходной подвеской.

Suzuki SX4

Размеры — 4300 × 1785 × 1585 мм
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет — 180 мм
Объем багажника — 430 л
Базовая стоимость — 1 499 000 рублей (автомобиль 2019 года)

Рестайлинговый SX4 во многом унифицирован с Витарой и аналогично ей не является коренным «японцем». Обе модели производят на венгерском заводе Suzuki. Базовый SX4 за 1 349 000 рублей имеет передний привод и атмосферную «четверку» 1,6 л (120 л.с., 156 Нм) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Доплата за полный привод AllGrip Select AWD, имеющий четыре динамических режима, — 150 000 рублей. Система работает при помощи электронно-управляемой муфты на задней оси, которая способна в предельном значении передать назад до половины крутящего момента и действует совместно с системами контроля тяги и ABS. Например, при диагональном вывешивании трансмиссия умеет имитировать межколесные блокировки, подтормаживая буксующие колеса.

За 1 499 000 рублей полноприводной SX4 2019 года выпуска будет в базовой комплектации GL. Она включает в себя стальные диски R16, галогеновые фары, семь подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электропакет, «мультируль» и аудиосистему с четырьмя динамиками. Автомобиль 2020 года будет стоить уже 1 519 000 рублей.

За такую цену придется мириться с простым пластиком отделки тесного салона и неважной шумоизоляцией. Форма водительского кресла далека от идеала. Оставляет желать лучшего и плавность хода.

Комментарии

Что тут интересно сравнивать, перелицованные Коптюры, или китайские помойки? Единственная машина за которую тут не стыдно, это Ниссан Террано! Ну да Селтос еще есть, но помниться на обзоре у Клик-он-кара, где-то в Европе он потерял свойства движения, что же с ним будет в России тогда? Киа, если бы с вариатором поработали получше, выбрал бы Селтос, все-таки свежая машина, а так пойду в сторону надежности и приятности глазу, Террано, пока фаворит.
84
618
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1734
Максим Фрейд
Что тут интересно сравнивать, перелицованные Коптюры, или китайские помойки? Единственная машина за которую тут не стыдно, это Ниссан Террано! Ну да Селтос еще есть, но помниться на обзоре у Клик-он-кара,...
Ну да, а перелицованный Дустер, огонь тачка!
526
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Китайцы классом выше, но с ликвидностью хуже, европейцы сильно простые, кореец с мёртвым вариком. Остается б/у
167
47
Ответить
 
Сообщений: 4614
Демократичный кроссовер из Румынии (оттуда родом Dacia)
Дром, а почему не называете тогда Suzuki SX4 венгерским автомобилем?
148
22
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше за 1.5 млн поискать б/у 4-5 летки: Рафик, Тигуан, Спортейдж, Кашкай, Икстрейл.
169
223
Ответить
   
Сообщений: 796
Дустер (в разных ипостасях) единственный тут, кто может считаться полноприводным, даром что муфта. У остальных привод "для рекламных буклетов", до первой пробуксовки
232
46
Ответить
АМК
Новая Нива + прицеп + Yamaha XT700 Tenere
204
29
Ответить
 
Сообщений: 4614
Максим Фрейд
Что тут интересно сравнивать, перелицованные Коптюры, или китайские помойки? Единственная машина за которую тут не стыдно, это Ниссан Террано! Ну да Селтос еще есть, но помниться на обзоре у Клик-он-кара,...
Значит кОптюр отстой, а за Террано не стыдно? Наверное такие люди покупают Датсун, гордо заявляя, что ездят на японском автомобиле, в отличие от лохов, которые покупают ВАЗ. Бгг
476
14
Ответить
Олег
Курган
Блин за полтора миллиона, я лучше возьму Лексус рх 270. Да это б/у , но это , блин, лексус и это премиум и надежность, ликвидность не в пример выше , чем у этих «дров».
Они там совсем сдурели такое ***** за такие деньги продавать????
159
315
Ответить
 
Сообщений: 4614
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше за 1.5 млн поискать б/у 4-5 летки: Рафик, Тигуан, Спортейдж, Кашкай, Икстрейл.
опять противопоставление нового и б/у? Эта музыка будет вечной.
257
12
Ответить
Алексей
Астрахань
1. китайцы теряют на вторичке больше, плюс долго продаются - статистический факт + качество и сервис под большим вопросом
2. корейцев можно рассматривать только в моноприводных версиях - муфты на них ставят такие, чтобы только в прайс-листе 4 wd написать, ну максимум по скользкой дороге проехать.
3. террано тот же дастер только на 100т. дороже - не понимаю кто готов сотку отваливать просто так
4. сузуки за 1,5 млн. с двигателем 1,6 ??
5. из всех авто, что есть в списке, только рено имеют честную трансмиссию+клиренс, позволяющую заехать во что-то, что можно называть бездорожьем, аркана здесь будет не при делах - нет комплектации с мощным мотором и МКП.

Думаю дастер уделает на бездорожье всех остальных участников соревнования
287
28
Ответить
АМК
Почему в списке нет УАЗ Патриот и УАЗ Буханка?
176
14
Ответить
Arsi Star
Сейчас полноприводный Haval F7 тоже можно взять меньше чем за 1,5 ляма
67
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13398
ничего не взял бы из них, у меня 4ВД седан, лесом их всех
56
74
Ответить
АМК
УАЗ Профи + Нива укладываются в полтора миллиона. Можно и валежник заготовить и избу поправить.
104
10
Ответить
Дмитрий
Интересно что минусы описаны у всех авто кроме Арканы. Она что идеал?)) салон так вообще бомбический, будто сел перед шпалой, иначе такую торпеду не назвать, дизайна "0".
178
48
Ответить
Сергей
Иркутск
Из предложенных вариантов выберу Б/У, ибо из этого брать нечего, один шлак. Фанатом непременно новых автомобилей я не являюсь, поэтому покатаюсь на б/ушках. Я не настолько богатый человек, что бы покупать плохие вещи
103
76
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 425
Алексей
1. китайцы теряют на вторичке больше, плюс долго продаются - статистический факт + качество и сервис под большим вопросом 2. корейцев можно рассматривать только в моноприводных версиях - муфты на них...
неверная математика. и у дрома тоже.
1. теряют больше на вторичном рынке: в процентах - да. а в абсолютном выражении? при том что изначально машина стоит дешевле. а давайте учтем, что более половины машин приобретаются в кредит. соответственно, больше берется в кредит и итоговая сумма на авто растет. потеря стоимости - не довод это.
2. да любая, хоть ВАГ, хоть Луксцус, хоть Чанган - муфта не для форсирования полей лесов и водоемов. паркануться в сугроб, заехать на бордюр, после ливня по грунтовке до дачи доехать.

вообще основная претензия к китайцам - регламентное ТО каждые 10 км. вот это реально стоимость владения задирает.
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
25
66
Ответить
JonnyPol
Максим Фрейд
Что тут интересно сравнивать, перелицованные Коптюры, или китайские помойки? Единственная машина за которую тут не стыдно, это Ниссан Террано! Ну да Селтос еще есть, но помниться на обзоре у Клик-он-кара,...
Ну сударь, вы накинули на вентилятор конечно... За террано вам не стыдно,а каптюр не комильфо, хотя всё едино Дастер)))
118
3
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
Повысятся ли цены в автосалонах в марте:

Да +

Нет -
304
13
Ответить
АМК
Полтора миллиона это ДВЕ новых Шевинивы и ПОЛОВИНА от суммы с которой начинаются комфортные настоящие внедорожники такие как Jeep и Land Rover.
53
9
Ответить
13095703
Новый виток кризиса - "машины" за полтора ляма нинужны от слова "абсолютно"
103
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Максим Фрейд
Что тут интересно сравнивать, перелицованные Коптюры, или китайские помойки? Единственная машина за которую тут не стыдно, это Ниссан Террано! Ну да Селтос еще есть, но помниться на обзоре у Клик-он-кара,...
А чем Террано от Дастера отличается, помимо более высокого ценника?)
98
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Щас ценники к курсу валют подтянутся, и статья будет называться "Моноприводные универсалы с повшенным клиренсом на механике за 1,5 миллиона.
164
5
Ответить
АМК
Илья Каплан
А чем Террано от Дастера отличается, помимо более высокого ценника?)
Движется на 0,13 секунды быстрее в пробке на ж/д переезде в Лобне.
74
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
IvanLeon711
Китайцы классом выше, но с ликвидностью хуже, европейцы сильно простые, кореец с мёртвым вариком. Остается б/у
У корейца всё же выбор есть. Кто боится вариатора, можно выбрать АКПП. Для любителей "побыстрее" есть преселектив.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
16
23
Ответить
АМК
Slava_Kazan
У корейца всё же выбор есть. Кто боится вариатора, можно выбрать АКПП. Для любителей "побыстрее" есть преселектив.
Для любителей "побыстрее"навешали камер и объяснили пешеходам что дорогу теперь можно переходить не глядя.
117
2
Ответить
JonnyPol
АМК
Почему в списке нет УАЗ Патриот и УАЗ Буханка?
Тем более,что у УАЗа теперь есть "автомат" в бюджет укладывается.
85
3
Ответить
     
Сообщений: 2372
А Джимни где?
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
47
8
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50187
Непонятно ,для чего эти машины.
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
35
30
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6441
"Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karog"

вообще-то Karoq, а не Karog
43
7
Ответить
АМК
krogen
Непонятно ,для чего эти машины.
Выйти с недоаольной рожей у гипермаркета, вернуться с тележкой, посмотреть не поцарапал ли кто, загрузить продукты в багажник, бросить тележку у соседней машины оставив в ней мусор, с завистью посмотреть на бодрых и веселых водителей УАЗов и их стройных жен, неспеша в четыре попытки вырулить со стрянки , оббибикать таксистов и всех кто на Грантах и других "неэлитных" машинах , выехать на шоссе и встать в пробку поправляя макияж.
271
15
Ответить
JonnyPol
Самый честный вариант дизельный Дастер на ПП. Но увы пока нет денег на него.
63
13
Ответить
Редактор Сайта
Стыдно за аркану. Не может столь великолепный автомобиль стоить так дёшево. Поднимал старые методички, оказывается аркана шире дастера на 7мм
49
8
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 255
За 1.5 мульта и взять то нечего, или логаноподобные или китай на который не факт что зч будут. Остаются только бюджетно деревянные корейцы
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
44
6
Ответить
Шанталь
Почему так все дорого за тачки с механикой ?
32
5
Ответить
 
Люберцы
Сообщений: 7
Дром, что это за диски R16, R17? По аналогии с резиной радиальные? Или радиус, нет это же монтажный диаметр. Специалисты.....
54
11
Ответить
Шанталь
Алексей
1. китайцы теряют на вторичке больше, плюс долго продаются - статистический факт + качество и сервис под большим вопросом 2. корейцев можно рассматривать только в моноприводных версиях - муфты на них...
Не только киты неликвидные, но и продукция Автоваза.. Машины месяцами-годами не продаются, причем в очень в хорошем состоянии..
9
68
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6441
Редактор Сайта
Стыдно за аркану. Не может столь великолепный автомобиль стоить так дёшево. Поднимал старые методички, оказывается аркана шире дастера на 7мм
да она вообще слишком опередила своё время как по технике, так и по цене))
поэтому и не пошла
48
4
Ответить
АМК
Шанталь
Почему так все дорого за тачки с механикой ?
Потому что Форд Куга за 999000р. ушел из России.
38
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5255
Алексей
1. китайцы теряют на вторичке больше, плюс долго продаются - статистический факт + качество и сервис под большим вопросом 2. корейцев можно рассматривать только в моноприводных версиях - муфты на них...
Если внимательно посмотреть, то Террано 2л 4вд на мехе стоит как Дастер, только кондёр и есп уже есть в комплектации
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
28
8
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50187
С одним водителем разговаривал.Говорит снег шел,метель ,передувы.Так он на Ауди 6 900 км.с Красноярска до Кызыла за 10,5 часов доехал.Эти машины не думаю что повторят.Хоть и кроссоверы
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
13
122
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
АМК
Для любителей "побыстрее"навешали камер и объяснили пешеходам что дорогу теперь можно переходить не глядя.
Тоже верно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
21
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6441
krogen
С одним водителем разговаривал.Говорит снег шел,метель ,передувы.Так он на Ауди 6 900 км.с Красноярска до Кызыла за 10,5 часов доехал.Эти машины не думаю что повторят.Хоть и кроссоверы
А6 конечно скоростная тачка, и на 3 класса выше указанных в обзоре моделей, и дороже их в разы, но какая необходимость в метель нестись выпучив шары?
192
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
krogen
С одним водителем разговаривал.Говорит снег шел,метель ,передувы.Так он на Ауди 6 900 км.с Красноярска до Кызыла за 10,5 часов доехал.Эти машины не думаю что повторят.Хоть и кроссоверы
Только эта Ауди 6 - прекрасная, кстати, машина - беспомощно сядет на брюхо в нашем селе. Как пить дать сядет! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
133
3
Ответить
   
Сообщений: 789
Олег
Блин за полтора миллиона, я лучше возьму Лексус рх 270. Да это б/у , но это , блин, лексус и это премиум и надежность, ликвидность не в пример выше , чем у этих «дров».
Они там совсем сдурели такое ***** за такие деньги продавать????
а где у рх270 полный привод?в мечтах?!статья -полный привод за лям...
81
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
Лев 52
а где у рх270 полный привод?в мечтах?!статья -полный привод за лям...
Зато Лексус же! )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
60
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2344
Илья Каплан
А чем Террано от Дастера отличается, помимо более высокого ценника?)
Ну ты даёшь, это Ниссан, а то Рено. Ты ещё Датсуна с Грантой сравни)))
84
8
Ответить
   
Сообщений: 789
Дядя К
Дром, что это за диски R16, R17? По аналогии с резиной радиальные? Или радиус, нет это же монтажный диаметр. Специалисты.....
Стыдно, автомобильное издание! Как тинейджеры в подворотне! Диаметр!!!
32
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
За 1,5 млн я предпочту полноприводный Кашкай любому из этих а/м.
Дром почему нет 4вд Кашкая?

1,535 кашкай 2.0 4wd
51
23
Ответить
Нива бронто.
17
6
Ответить
  
Сообщений: 12117
Что в нем честного?
Он беспомощный на диагоналке как любой из автомобилей в этом списке:
https://m.youtube.com/watch?v=...
8
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50187
Slava_Kazan
Только эта Ауди 6 - прекрасная, кстати, машина - беспомощно сядет на брюхо в нашем селе. Как пить дать сядет! ))
Эти проедут чуть дальше и тоже -сядут.Потом пойдут ,за трактором
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
8
24
Ответить
  
Сообщений: 12117
Это я про Дастер...
Ролик посмотрите, дастер также ни о чем как все в этом бюджете
14
25
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50187
Вован-70
А6 конечно скоростная тачка, и на 3 класса выше указанных в обзоре моделей, и дороже их в разы, но какая необходимость в метель нестись выпучив шары?
На работу ему надо было.На службу. Всю ночь пи..ся
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
3
9
Ответить
  
Сообщений: 12117
С 6:00 можно смотреть и прослезится про «честный» Дастер
3
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17276
Из этих только дастер. Ибо на нём не страшно съезжать в грязь и он самый лоукост.

А вообще уаз на акпп или нива/шнива.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
4
Ответить
10175953
krogen
С одним водителем разговаривал.Говорит снег шел,метель ,передувы.Так он на Ауди 6 900 км.с Красноярска до Кызыла за 10,5 часов доехал.Эти машины не думаю что повторят.Хоть и кроссоверы
Сказочник....
31
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14258
Andrey 10rus
Демократичный кроссовер из Румынии (оттуда родом Dacia)
Дром, а почему не называете тогда Suzuki SX4 венгерским автомобилем?
Потому, что родом он из Японии
8
18
Ответить
  
Сообщений: 12117
Ивановка
Из этих только дастер. Ибо на нём не страшно съезжать в грязь и он самый лоукост.

А вообще уаз на акпп или нива/шнива.
С 06:00 про «честный» дастер, там даже 2 разных:
https://m.youtube.com/watch?v=...
3
17
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14258
"SX4 во многом унифицирован с Витарой"
SX4 не выглядит кроссовером, как Витара NEW, однако обладает несколько удлиненной колесной базой.

Кто покупает этот автомобиль сегодня - секрет даже для бывших владельцев Сузуки ))
Volvo XC60
50
8
Ответить
  
Сообщений: 12117
Slava_Kazan
У корейца всё же выбор есть. Кто боится вариатора, можно выбрать АКПП. Для любителей "побыстрее" есть преселектив.
Это все в теории.
На практике корейский преселектив с мотором дружит медленнее, чем вариатор с двухлитровым атмосферником у ниссана, и тем более медленнее, чем новый вариатор тойоты с механической первой передачей.
16
8
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
krogen
Эти проедут чуть дальше и тоже -сядут.Потом пойдут ,за трактором
У нас там главная засада - это не покрытие, а геометрия. Нужно преодолеть всего каких-то метров 50, казалось бы. Но там такие ледяные ухабы и коварные ямы с водой, что даже я иногда шоркаю днищем, будто у меня пузотёрка. Недавно такси Веста там очень громко ударилась днищем. А вот одному Рио не повезло - попался. Ведущее колесо шлифовало в ледяной яме с водой.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
14
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
АМК
Движется на 0,13 секунды быстрее в пробке на ж/д переезде в Лобне.
Ну, рад за него)
За владельца переживаю. Я-то в пробках не стою)
9
8
Ответить
 
Сообщений: 4614
@lex@nder
Потому, что родом он из Японии
А Дастер -автомобиль созданный румынскими автомобильными инженерами?
26
7
Ответить
   
Сообщений: 789
H22A RED TOP
Что в нем честного?
Он беспомощный на диагоналке как любой из автомобилей в этом списке:
https://m.youtube.com/watch?v=...
молодцы казахи - грамотно,спокойно без мата,приятно смотреть! одно но - ниве дали разгон, а в0-й троице нет! как то непонятно.....
23
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
um64
Ну ты даёшь, это Ниссан, а то Рено. Ты ещё Датсуна с Грантой сравни)))
Действительно)
10
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 384
У сузуки SX4 сильный рост продаж. Т.к полный привод, автомат, атмосферник. Даже учитывая обмылочную внешность
2126, 2111, 1118, 2171, Largus, Tundra 2012
8
18
Ответить
АМК
Andrey 10rus
А Дастер -автомобиль созданный румынскими автомобильными инженерами?
Да, Попеску и Нитяну.
15
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2623
Олег
Блин за полтора миллиона, я лучше возьму Лексус рх 270. Да это б/у , но это , блин, лексус и это премиум и надежность, ликвидность не в пример выше , чем у этих «дров».
Они там совсем сдурели такое ***** за такие деньги продавать????
старый недолексус с недоприводом за 1.5 это удел больных людей
MDX
60
6
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1734
Вован-70
А6 конечно скоростная тачка, и на 3 класса выше указанных в обзоре моделей, и дороже их в разы, но какая необходимость в метель нестись выпучив шары?
Про таких даунов потом пишут в новостях, застряли на трассе, обморозились, не могут выбраться. А они ноют потом, вот МЧС виноваты не приехали, не откопали, сволочи.
55
2
Ответить
The Nikolau
Вася Иванов-Петров
Дустер (в разных ипостасях) единственный тут, кто может считаться полноприводным, даром что муфта. У остальных привод "для рекламных буклетов", до первой пробуксовки
У них у всех как бы исполнение полного привода одинаковые, чем же так дустер выделяется?)
8
4
Ответить
 
Сообщений: 4614
Rossomahaar
У сузуки SX4 сильный рост продаж. Т.к полный привод, автомат, атмосферник. Даже учитывая обмылочную внешность
ага 1 300 машин продали в 18 году и 1 500 в 19-м.
Для сравнения в 19 году продано:
Крета -71 000
Дастер -39 000
Каптюр -25 000
И даже аркана, которая продается всего пол года и о провале которой так яростно строчат некоторые комментаторы -11 000 шт.
Ну а так то формально да, у SX-4 рост продаж аж на 15%.
34
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17276
H22A RED TOP
С 06:00 про «честный» дастер, там даже 2 разных:
https://m.youtube.com/watch?v=...
Я не смотрю чужие покатушки.

Я могу застрять на БТР. Потому что я не умею ездить по грязи. Если снять меня на видео то можно написать следующее: БТР проиграл битву девятке! Девятка наказала БТР в снегу!!

Хватит мериться ютубом.
Дастер самый дешевый и надежный. На нем единственном не стремно оторвать бампер и помять дверь. Он всё равно стрёмный. Ему это не навредит. Можно ездить в стиле нивы - всё ходом. Пофиг на внешку.
2 литра - мкпп, более-менее надежная муфта... Дастер это нива 21 века.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
98
3
Ответить
   
Сообщений: 823
Дмитрий
Интересно что минусы описаны у всех авто кроме Арканы. Она что идеал?)) салон так вообще бомбический, будто сел перед шпалой, иначе такую торпеду не назвать, дизайна "0".
Ну и кто ж наголосовал за Аркану так, что Крету обогнала, если все ее ненавидят?
26
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9627
Максим Фрейд
Что тут интересно сравнивать, перелицованные Коптюры, или китайские помойки? Единственная машина за которую тут не стыдно, это Ниссан Террано! Ну да Селтос еще есть, но помниться на обзоре у Клик-он-кара,...
Ниссан Терано?)))
Какие прекрасные познания в автомобилях.
Авто с агрегатами Дастера в другой обертке по высокой цене.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
25
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9627
Шанталь
Не только киты неликвидные, но и продукция Автоваза.. Машины месяцами-годами не продаются, причем в очень в хорошем состоянии..
ВАЗики? Месяцами? Где?
У меня Шнива за неадекватную цену улетела первому позвонившему.
А легковые ВАЗики, не битые, улетают только в путь.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
37
4
Ответить
10121945
Новоуральск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше за 1.5 млн поискать б/у 4-5 летки: Рафик, Тигуан, Спортейдж, Кашкай, Икстрейл.
Не теряйте время, вы же эксперт.
24
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Олег
Блин за полтора миллиона, я лучше возьму Лексус рх 270. Да это б/у , но это , блин, лексус и это премиум и надежность, ликвидность не в пример выше , чем у этих «дров».
Они там совсем сдурели такое ***** за такие деньги продавать????
Берите, пока не разобрали Лексус б/у.
24
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9627
krogen
С одним водителем разговаривал.Говорит снег шел,метель ,передувы.Так он на Ауди 6 900 км.с Красноярска до Кызыла за 10,5 часов доехал.Эти машины не думаю что повторят.Хоть и кроссоверы
Чуть по другому:
надеюсь, ум водителей этих авто не позволит так быстро ехать.
100 - ку в метель - нужно совсем быть отмороженным.
Ехал зимой 60 в метель. Нее, не потому что машина не управляема, а потому что страшно.
Видимости нет, повороты не видно.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
60
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Сергей
Из предложенных вариантов выберу Б/У, ибо из этого брать нечего, один шлак. Фанатом непременно новых автомобилей я не являюсь, поэтому покатаюсь на б/ушках. Я не настолько богатый человек, что бы покупать плохие вещи
Противоречие- купить старые сапоги после кого то, но Армани
35
6
Ответить
10121945
Новоуральск
Magisteriy
неверная математика. и у дрома тоже. 1. теряют больше на вторичном рынке: в процентах - да. а в абсолютном выражении? при том что изначально машина стоит дешевле. а давайте учтем, что более половины машин...
У Тойоты каждые 10 т.км.
9
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9627
У Нивы металл крепче.
Выправлять легче будет...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
6
Ответить
Алексей
Астрахань
Scout66
Если внимательно посмотреть, то Террано 2л 4вд на мехе стоит как Дастер, только кондёр и есп уже есть в комплектации
Если внимательно посмотреть, то разница в цене 2019 г.в. 50-70 т.р. + разница в суммах скидок по трейд-ин еще 20-30 т.р.
На 2020 год у ниссана даже прайсов нет на сайте (не нашёл по крайней мере)
1
1
Ответить
10121945
Новоуральск
krogen
С одним водителем разговаривал.Говорит снег шел,метель ,передувы.Так он на Ауди 6 900 км.с Красноярска до Кызыла за 10,5 часов доехал.Эти машины не думаю что повторят.Хоть и кроссоверы
Вы не Землянин, а инопланетянин. Скорость Ауди была примерно 690 км/ч.
21
23
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше за 1.5 млн поискать б/у 4-5 летки: Рафик, Тигуан, Спортейдж, Кашкай, Икстрейл.
Ага.А ещё лучше с аукциона,как в соседней ветке.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4614
10121945
У Тойоты каждые 10 т.км.
тоже хотел об этом написать. Причем поклонники Тойоты преподносят это как заботу о автовладельцах.
12
4
Ответить
   
Сообщений: 918
В 2017 брал Йети за 1.36к 1.8 44, а не вот это вот все...
9
8
Ответить
Glacius
Ну да, а перелицованный Дустер, огонь тачка!
Он выглядит приятнее чем Дустер, с этим спорить тоже будешь? Заказная статья для Селтоса, чтобы хоть как-то его реабилитировать! Признайтесь уже что это провальная модель, для нашего рынка!
10
23
Ответить
Илья Каплан
А чем Террано от Дастера отличается, помимо более высокого ценника?)
Более адекватные комплектации. И дизайн более нормальный.
5
26
Ответить
Шанталь
АМК
Потому что Форд Куга за 999000р. ушел из России.
Почему нет тачек с АКПП за 400 тонн и новых?
9
1
Ответить
Игорь Саракаев
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше за 1.5 млн поискать б/у 4-5 летки: Рафик, Тигуан, Спортейдж, Кашкай, Икстрейл.
за 1.5 можно и нового кашкая взять, не в богатой комплектации конечно, но все же.
14
3
Ответить
Алекс Алекс
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше за 1.5 млн поискать б/у 4-5 летки: Рафик, Тигуан, Спортейдж, Кашкай, Икстрейл.
А если покопаться в 15-20-летних, то ваще можно разгуляться)))
31
 
Ответить
Игорь Саракаев
Ну у террано комплектации получше, да и выглядит он поприкольней, как по мне, плюс у него в базе подушек больше и кондей есть, а стоит он на 30 тысяч дороже всего.
10
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
Максим Фрейд
Он выглядит приятнее чем Дустер, с этим спорить тоже будешь? Заказная статья для Селтоса, чтобы хоть как-то его реабилитировать! Признайтесь уже что это провальная модель, для нашего рынка!
Вам о том, что технически это одна и та же машина. Настройки подвески только отличаются, и у Террано нет дизеля. Внешность - на вкус, на цвет. На мой взгляд, Дастер как раз привлекательнее выглядит.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
22
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
Максим Фрейд
Более адекватные комплектации. И дизайн более нормальный.
Комплектациями можно играться как угодно, это маркетинг. Технически это одна и та же машина. Как Рио и Солярис.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
19
3
Ответить
Нафаня
Если полный привод , то выбираю ее величество Крету .
Но т.к мне полный привод не нужен , возьму Карог за 1.49 ляма . Надёжный и динамичный турбомотор + темная лошадка 8-ми ступка от айсин.
3
19
Ответить
  
Сообщений: 12117
Ивановка
Я не смотрю чужие покатушки. Я могу застрять на БТР. Потому что я не умею ездить по грязи. Если снять меня на видео то можно написать следующее: БТР проиграл битву девятке! Девятка наказала БТР в снегу!!...
Ты на стоматолога учился сразу на пациентах?
Или ты только избирательно к ютубу подходишь, подкрепляя примером пофееричнее?
Мозг человеку на то и дан, чтобы смотреть чужие покатушки, и имея бэкграунд накопленного опыта, понимать дичь втирают или нет.
Так вот этот блогер снимает не дичь.
Дастер ничем не отличается по возможностям от арканы и его «честность» для бездорожья это миф.
Убогая Настройка полного привода, бесполезная блокировка межосевого дифа, которая ничего не меняет, отсутсвие подачи момента на разгруженные колеса (неработающие электронные имитации блокировок)
Вот что такое Дастер
Я не понимаю откуда вы все взяли этот миф про «честный» Дастер.
Нормально работающий 4вд не у всех Кроссов за Овер 2 Мульта есть (точнее не то что у всех, а у большинства его нет нормально настроенного), а вы захотели чтоб Дастер за лям был честным.
Честный это когда машина справляется с диагоналкой, т.е. 4вд настроен так что система грамотно кидает момент по колёсам и ты вылезаешь, но этой банальной вещи в 4вд кроссах, стоящих меньше 2 млн просто тупо нет.
Нормальный грамотно настроенный 4вд начинается с Тигуана, Форестера и теперь Рав4 (с комплектации за Овер 2 млн). А они все стоят 2+.
А на ВСЕХ 4вд до 2 млн 4wd настроен через пень колоду. Запомните уже эту «честность».
18
41
Ответить
АМК
Шанталь
Почему нет тачек с АКПП за 400 тонн и новых?
Потому что АКПП это дорогая деталь, копеечных мониторов и изофиксоа напихать выгоднее.
11
 
Ответить
Шамиль Махов
Ну у террано комплектации получше, да и выглядит он поприкольней, как по мне, плюс у него в базе подушек больше и кондей есть, а стоит он на 30 тысяч дороже всего.
4
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Renault Kaptur с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Renault Kaptur
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Renault Kaptur

Грамота на Дроме

«Renault Kaptur» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Каптур
Альтернативное написание: Каптюр

Renault Kaptur

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
7.7
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 382 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 671 649 q
Стоимость владения:
8,05 q на 1 км
Средний расход:
11,02 л на 100 км

Навигация блога