Renault Kaptur - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Рено Каптур

Renault Kaptur
Российская версия Renault Kaptur проходит по внутренней документации концерна под кодовым наименованием HHA. Эта модификация разрабатывалась специально для развивающихся стран и значительно отличается от Captur для Европы,

Главное отличие Renault HHA от европейского Captur заключается в том, что он построен на архитектуре B0 от семейства Logan вместо платформы более дорогого Clio. Кроме того, кузов у него длиннее, чем у европейского собрата. Увеличение длины достигнуто не только за счёт большего заднего свеса, но и за счёт большей длины колесной базы. Такое решение позволит выпускать HHA с семиместной компоновкой салона. В апреле 2016 года производство кроссоверов Kaptur стартовало на заводе «Renault Россия» в Москве.

В базовое оснащение Kaptur в комплектации Life вошли кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъёмники, ключ-карта, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъёмами AUX и USB, бортовой компьютер, датчик внешней температуры. Интерьер автомобиля выполнен в серебристо-чёрных тонах. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений, а для дорогих версий — кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и эко-кожи). Опять же для более дорогих версий в стандартное оборудование включены: ключ-карта с функцией «свободные руки», обогрев лобового стекла, складывающиеся боковые зеркала. В топовой версии стандартом являются: климат-контроль, мультимедийная навигационная система Media NAV с интерфейсами AUX/USB/Bluetooth.

В России Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых моторов, известных по соплатформенному Renault Duster — 1,6-литровый 114-сильный агрегат или 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. «Младший» мотор можно приобрести только с передним приводом, а более производительный агрегат — только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. Если говорить о динамических характеристиках, то самые высокие показатели предлагает версия со 143-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП — максимальная скорость 185 км/ч, время разгона 0–100 км/ч — 10,5 секунды. Версия с «автоматом» уступает совсем немного — «максималка» 180 км/ч и 11,2 секунды на разгон до «сотни». Модификация, под капотом которой 114-сильный агрегат, разгоняется до 171 км/ч на «механике» и до 166 км/ч с вариатором, а до 100 км/ч — за 12,5 и 12,9 сек. соответственно. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л / 100 км для базового мотора на «механике» и 6,9 с вариатором. Для двухлитровой модификации — 8,0 л / 100 км для МКПП и 8,9 л / 100 км с АКПП.

Длина кузова Kaptur составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колёсная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. Минимальный радиус разворота — 5,5 м. Конструкция ходовой части предусматривает наличие независимой пружинной передней подвески, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в переднеприводных модификациях с базовым мотором — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. В полноприводных — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль комплектуется шинами 215/65 R16 либо 215/60 R17. Передние тормоза — дисковые, 269 мм для мотора 1,6 л и 280мм для 2-литрового. Задние тормоза — барабанные (228 мм).

Системы безопасности в базе представлены ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, а также системами ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме), подушкой безопасности водителя и деактивируемой подушкой безопасности переднего пассажира. В стандартное оборудование также входят три задних подголовника, регулируемые по высоте; система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.

Renault Kaptur — комфортный и элегантный городской кроссовер. При этом компактный и практичный: в машине можно перевозить 387 литров багажа, а при складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров. Автомобиль имеет много общего с популярным Renault Duster, однако от него он отличается более богатым оснащением и, конечно, более высокой стоимостью — Kaptur в 1,5 раза дороже Duster в аналогичных комплектациях, а в базовой версии за него попросят немногим менее 900 тысяч рублей.

Продажа Renault Kaptur

Рено Каптур: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
11.10.2018
  30386 просмотров

Как работает каско: 4 месяца от ДТП до начала ремонта (+ мега-трип по руинам Абхазии)

С Renault Kaptur мы вместе (пусть и с большими перерывами) провели календарный год и проехали примерно 12 000 км. Скучных километров! В записях «Расходов на содержание» — только затраты на бензин, одно техобслуживание и покупка «короткого» полиса ОСАГО. Из интригующего — нежданно-негаданно пришлось тестировать, как работает система по возмещению убытков по полису каско. Ну и под занавес нашей работы в тандеме сделали вылазку в малоизведанные уголки Абхазии.

Каско: четыре месяца от удара до стапеля

С Kaptur мы познакомились в октябре прошлого года, когда прохватили из Пятигорска в Москву, а потом потестировали новую (точнее, строящуюся) трассу М10 Москва — Санкт-Петербург. Второй раз пересеклись в конце марта в Москве: предстояло перегнать автомобиль в Челябинск — ему была отведена роль штабного при работе по организации УралМоторШоу-2018. После фестиваля тюнинга на Южном Урале автомобиль возвращался под мое предводительство — для перегона в Краснодар и работы на ЮгМоторШоу. Но буквально за два часа до этого, ранним утром, под началом другого водителя на одном из челябинских перекрестков автомобиль получил хук справа от Лады Калины. Повреждения носили глубоко косметический характер. Несмотря на то, что удар был довольно сильный и вид автомобиля с правой стороны неизменно вызывал сочувственные взгляды окружающих, ходовые качества никак не пострадали. Так что планы менять не пришлось: загрузившись «под крышку» всем скарбом МоторШоу, мы двинули на юг, по маршруту Саранск — Москва — Тамбов — Краснодар — Сочи.

В летней столице предстоял отпуск с погружением в чемпионат мира по футболу и хлопоты по оформлению Kaptur в ремонт по полису каско от страховой компании «Согласие». Вина водителя Renault в ДТП в Челябинске была очевидна, но на этот случай имелся дополнительный договор добровольного страхования со страховой премией 71 712 рублей. Первичный осмотр автомобиля провели уже в Сочи (иначе никак не получалось), благо сейчас страховые компании имеют филиалы по всей стране. ДТП случилось 5 июня, а на осмотр в сочинский филиал страховой компании «Согласие» после перегона удалось попасть только 22 июня. Первый визит оказался «консультационным»: не все документы были в наличии. Через неделю, дождавшись доверенности от собственника, водительского удостоверения виновника ДТП, описания и схемы происшествия, прошел осмотр за 40 минут и оформил направление в один из двух сервисов, специализирующихся на кузовном ремонте Renault в Краснодаре.

Прошло еще три недели — пока закончился отпуск в Сочи, пока распаковались в Краснодаре — и вот 19 июля автомобиль прибыл на осмотр в один из двух предложенных краснодарских сервисов — «Nissan-Модус-Краснодар» на Ростовском шоссе. Как следует из названия — дилерский центр Nissan, но занимается кузовным ремонтом и других марок. В течение полутора часов автомобиль детально осмотрели, сделали глубочайшую дефектовку и обещали в ближайшее время — после согласования стоимости со страховой компанией — пригласить непосредственно на ремонт. Но через несколько дней позвонил менеджер и сказал, что «Nissan-Модус-Краснодар» не сможет принять наш Renault Kaptur в ремонт из-за сложностей с заказом запчастей. Тупик?

Пишу обращение в страховую компанию о создавшейся ситуации и вскоре получаю новое направление — в дилерский центр «Renault Ключ Авто» в районе аэропорта Краснодара. 10 августа автомобиль осмотрели, согласовали все повреждения и только на 10 сентября было получено приглашение поставить автомобиль в ремонт — все это время (месяц!) сначала СТО и страховая согласовывали стоимость ремонта и перечень запчастей (в который почему-то не попала накладка на заднем крыле), затем «Renault Ключ Авто» заказывал запчасти. В сентябре автомобиль был задействован на ЮгМоторШоу, потом была давно запланированная исследовательская поездка в Абхазию, в итоге автомобиль встал на ремонт 2 октября.

Итак, в моем случае ДТП произошло 5 июня. Ориентировочный срок выдачи отремонтированного авто — 16 октября. То есть на восстановление после ДТП по страховке каско ушло более четырех месяцев. Добрая половина этого срока — мои личные обстоятельства: перегон, отпуск, необходимость в повседневном использовании авто. Другие два с половиной месяца — это прямые проволочки, связанные с организацией ремонта со стороны страховой компании «Согласие» и ее партнеров. Считаем:

• неделя на запись для осмотра в представительстве страховой компании с выпиской направления на ремонт;
• две недели на запись для осмотра в первой СТО и отказ в ремонте;
• две недели на извещение страховой компании об отказе в ремонте и получение нового направления;
• месяц на осмотр на второй СТО, согласование стоимости ремонта и перечня запчастей между СТО и страховой компанией, получение приглашения на ремонт;
• две недели (надеемся) — непосредственно ремонт на СТО.

Два с половиной месяца на организацию ремонта после ДТП за без малого 72 000 рублей — такова сегодняшняя объективная реальность в случае с каско. Это долго и дорого? У кого было меньше? А больше? Пишите в комментариях.

125 000 км: полет нормальный

Собственно, каких-то других проблем и приключений с Kaptur за четыре летних (дело было на юге) месяца и 8000 км не было. Какое-то время напрягали вопросы с покупкой очередного полиса ОСАГО, пришлось ездить без обязательной страховки. Мне нужен был полис на три месяца, но страховые компании и брокеры Краснодара владельцу с иногородней пропиской такой полис продавать отказывались, предлагали только на год. В итоге попытки с 25-й удалось купить такой полис онлайн в компании «Ингосстрах» за 2882 рубля плюс 299 рублей комиссии за оплату банковской картой (ну не могут страховые компании без дополнительных сборов).

При пробеге 124 600 километров автомобилю сделали ТО-120 000. Почему не на 5000 километров ранее, спросит иной читатель-зануда? Гарантия на автомобиль закончилась, поэтому за основу брались не жесткие требования дилера, а здравый смысл. Предыдущее ТО делалось при пробеге 109 100 км, а значит, периодичность операций (15 000 км) соблюдена. И главное, три четверти пройденных межсервисных километров приходилось на щадящие трассовые режимы, когда нагрузки на двигатель более чем в три раза ниже, чем в городских пробках (это вам любой эксперт скажет).

Снизу автомобиль выглядит более чем достойно — никаких скрытых повреждений и потеков

«Вскрытие» на ТО показало, что все «системы работают штатно». По большому счету замечаний у мастера было два. Задние амортизаторы полностью выработали свой ресурс и в ближайшее время подлежат замене.

Тяжело вращалось заднее правое колесо, вот почему зачастую возникало ощущение, что автомобиль «не едет». Оказалось, колодки «прикипели» к тормозному барабану. Неисправность была устранена минут за 40, общая стоимость техобслуживания с учетом ремонта составила 10 623 рубля.

Забытая страна

Республика Абхазия сегодня — грустное и печальное зрелище. Особенно для меня — значительная часть детства и юности прошла здесь, и не было тогда в Советском Союзе более цветущего, богатого и жизнерадостного места. Сегодня советский рай (без всяких кавычек) превратился в «зону отчуждения». Гражданская этническая война (противостояние между Грузией и Абхазией) 1992-1993 годов привела к массовому исходу грузин, русских и армян — население сократилось более чем в два раза, до 250 000 человек. Экономика разрушена до основания и попросту стагнирует. Бывшие советские заводы, шахты, домостроительные комбинаты, часть железной дороги — это всё руины. Основная статья экспорта — вино (Сухумский винзавод — самое процветающее предприятие в республике) да мандарины.

Пляж в Очамчире

Туризм — главный источник доходов для жителей республики, только заманить россиян в Абхазию с каждым годом все труднее. Тягучие, непонятные с точки зрения здравого смысла очереди и жесткие формальности на российской стороне границы. Цены уже выше сочинских (проверено на личном опыте). Об уровне сервиса даже и говорить не приходится (в республике из-за изоляции просто отсутствуют представление, как нужно обихаживать туриста, правда, это в значительной степени компенсируется традиционным гостеприимством). Состояние коммуникаций такое, что в любой момент можно остаться без света и воды на неопределенное время. И, поверьте, сидеть в темноте и с неработающей канализацией в гостиничном номере с прекрасным видом на Черное море, конечно же, романтично, но совсем не весело.

Заброшенная гостиница на набережной в Очамчире

Самое страшное — ничего не меняется. В первый раз после войны мы попали в Абхазию в 2003 году, как только туда разрешили въезд россиянам. С тех пор (после другой войны) был заново отстроен Грозный, ставший одним из самых красивых и комфортных городов России. Стремительно идет развитие начавшего было процесс саморазрушения Крыма. И только Абхазия застряла где-то в девяностых. Республика, чей государственно-правовой статус неизвестно сколько еще будет не определен, полностью зависит от российских дотаций (вплоть до пенсий, которые выплачиваются из бюджета РФ). Но панически боится российских инвестиций, которые могут превратить ее в дачно-фруктовый придаток России. В результате цветущий край — море, субтропический климат, обилие фруктов — превратился в 8,6 тыс. кв. км забытой и мало кому интересной территории.

Когда-то роскошный, а теперь заброшенный дом грузинской семьи (судя по декору) в Очамчире

Разруха и опустошение усиливаются при продвижении с запада на восток республики. Приграничная с Россией Гагра — самая преуспевающая часть Абхазии, но и здесь много заброшенных и полуразрушенных общественных зданий. Санаторий «Грузия» — визитная карточка Гагры в советское время, всего 25 километров от Олимпийского парка Сочи. Торжество сталинского ампира, место отдыха советских коммунистических лидеров. С дороги кажется, что здание сохранилось и живет, но подойдя поближе, понимаешь — это оптический обман.

Мы приезжали в Абхазию много раз, но до этого ни разу не забирались дальше Сухума. На этот раз целью исследования стал восток республики, а точнее, полузаброшенный город Ткуарчал и его спутники — города-призраки Акармара, Поляна, Джануха. А в качестве бонуса и приятного сюрприза — «мощные и сочные» местные водопады.

Одно из сильных впечатлений в Ткуарчале — исхудавшие и смертельно голодные собаки

Пункт временного базирования по пути к Ткуарчалу — расположенная в 25 км прибрежная Очамчира. В советские времена город, а сейчас, по сути, деревня. Путь от сохранившей курортный дух Гагры в этот затерянный мир занимает чуть более двух часов. В свое время Очамчира была городом с доминированием грузинского населения, и в результате войны «испустила дух» — подавляющее большинство строений заброшено или разрушено. Это невероятно при сегодняшнем спросе на недвижимость у воды, да еще у самой кромки Черного моря, но даже первая линия строений — дома, «рассматривающие» морской закат зияющими пустотой глазницами.

Дома на набережной в Очамчире

Район вокруг вокзала разрушен полностью — все дома заброшены, встретить можно только бродячих коров и собак. Когда-то оживленная вокзальная площадь сегодня — «зона отчуждения».

Вокзал в Очамчире

Впрочем, у Очамчиры есть свои поклонники, приезжающие сюда за уединением, покоем, исцеляющими радоновыми источниками (много волшебных историй по этому поводу пришлось услышать) и, конечно, низкими ценами. На всем черноморском побережье только в Очамчире можно снять приличный двухместный номер с удобствами за 1000 рублей (вариантов достойного проживания много) и примерно за такую же сумму отлично поужинать с вином в, похоже, единственном ресторане на пляже с видом на невероятный закат.

Закат на набережной в Очамчире

Конечная точка нашего путешествия — шахтерский город Ткуарчал (советское название — Ткварчели), место притяжения немногочисленных сталкеров.

В советское время Ткварчели был прекрасным и процветающим 40-тысячным промышленным городом. Получить распределение сюда мечтали студенты-инженеры со всего СССР. Уютный, красивый и грамотно спланированный (проектировали и строили пленные немцы), субтропики, близость Черного моря, хорошие зарплаты и снабжение. О чем еще мог мечтать советский человек?

Правда, еще до войны 1992-1993 годов из-за снижения добычи угля население сократилось почти наполовину. А война стала для города настоящим кошмаром — единственную дорогу в город перекрыли на 14 месяцев. Ткварчели находился в блокаде, пережил немало трагедий. Много людей, в основном русских, живших в многоквартирных домах без земельных наделов, умерло от голода и холода. Российские военные по возможности эвакуировали жителей, но один из полетов закончился трагедией — переполненный Ми-8 (с 25 детьми на борту) был сбит ракетой и потерпел крушение.

Сейчас в городе около 5000 жителей. Большинство строений разрушено полностью или частично, даже огромное здание администрации (прежний «Ткварчелуголь») зияет черными пустотами.

Лишь местный шахтерский клуб и школа в центре выглядят свежо и жизнерадостно. Все остальное — руины разной степени разрушения.

Городской кинотеатр Ткварчели

Ткуарчал разделен на две части: верхнюю жилую и нижнюю — производственную. В нижней особенно депрессивно выглядит комплекс зданий бывшей ГРЭС.

По соседству с главной проходной завода — часы, время на которых остановилось в 1992 году.

Древний дедушка — сторож и единственный сотрудник ГРЭС (поговаривают, что он — бывший директор предприятия) привык к визиту российских сталкеров и легко пропускает на территорию. Впрочем, теперь это какие-то технократические джунгли, передвижения сильно ограничивают завалы и бурная растительность.

Все же удается сделать несколько постапокалиптических кадров.

В одной из двух труб ГРЭС — воронка, где покоится неразорвавшийся снаряд.

По соседству — здание обогатительной фабрики и других промышленных предприятий.

В этом же районе — вокзал с несуществующими уже путями. Все без исключения вокзалы в Абхазии (даже действующие, в том числе и самый главный в Сухуми) разрушены и имеют депрессивный вид, но именно вокзал в Ткуарчале выглядит грустней всего.

По соседству — элитный (судя по архитектуре и фонтанам во дворах) микрорайон.

Часть домов полностью разрушена, хотя по соседству и теплится жизнь, один фонтан даже работает.

Шахты и вокзал Ткварчели связывала железнодорожная ветка с инженерными шедеврами.

Бросив взгляд на еще один микрорайон шахтерского города Ткуарчала, отправляемся на поиски окружающих его городов-призраков.

Дорога хоть и гравийная, но проходима для любого авто.

Первый из городов-призраков расположен по соседству с Рудником № 5 шахты имени Сталина. 

Прогуляться по штольне не получилось — в темноте тоннеля сверкал глазами свирепый черный бык. Пришлось ограничиться походом по шахтерскому городу-призраку Джантуха.

Большинство квартир открыты, внутри — остатки мебели и предметы советского быта.

По соседству, чуть выше, расположен еще один город-призрак — Акармара.

Каким-то невероятным образом здесь теплится жизнь.

Сложнее всего оказалось найти еще один шахтерский город — Поляну. Блуждая по местным гравийным дорогам, уперлись в непроходимый участок.

Выйдя из машины, чтобы осмотреться, совершенно случайно обнаружил вот такую неприметную, заросшую мхом металлическую лестницу.

В итоге она и привела в заброшенный город Поляну.

Самое интересное случилось на обратном пути: спускаясь по лестнице, мы обнаружили небольшой водопад. Ни один из опрошенных местных жителей и даже главный местный гид не могли о нем вспомнить: то ли позабыли, то ли вообще никто о нем не знал.

Собственный открытый водопад — не каждому в жизни так везет!

Это были первые яркие эмоции в Ткуарчалском районе. Время оставалось, и мы решили продолжить исследовать тему водопадов. Особого значения этому не придавал — ничего о местных водопадах не знал, да и не было до сих пор о них сколько-нибудь значимой информации. Скромненький указатель «Водопады» вскоре привел к посту охраны (где с нас взыскали 200 рублей с человека), а вскоре и к ресторану. А сразу за рестораном — то, что меньше всего ожидалось: эффектный водопад «Большой». Любуйтесь!

Тут познакомились с Дамеем Какубавой, местным бизнесменом, вместе с братьями развивающим тему туризма в Ткуарчалском районе (а это не только водопады, но и разные пешие и конные маршруты по ущелью и альпийским лугам). Дамей рассказал, что этот водопад они открыли для туристов в 2015 году, а совсем недавно пробили путь (дорогу и тропу) еще к двум, куда более грандиозным водопадам «Ирина» и «Великан» (нашли их почти случайно — просто с братьями пробивались через заросли на шум воды). Найти их без проводника сложно, потребуется подготовленный внедорожник и навыки офф-роад вождения (либо время и хорошая спортивная подготовка). На нашем Renault Kaptur мы бы туда точно не поднялись — не хватило бы высоты клиренса, понижающей передачи, а в распутицу автомобиль может не удержаться на глиняной дороге с сильным уклоном и его стащит в ущелье. Хотя для настоящих джиперов это увлекательный маршрут.

Стартовый и самый простой участок двухкилометрового пути к водопадам «Ирина» и «Великан»

Стоимость поездки к удаленным водопадам на подготовленном Nissan Patrol с водителем — 1000 рублей с человека. От базового лагеря, куда приезжает внедорожник, к обоим водопадам предстоит прогуляться по недавно пробитым пешеходным тропам (минут 10-15). Но, право, оно того стоит. Встречайте, одна из первых публикаций в Интернете. Водопад «Ирина» (высота 50 метров).

Водопад «Великан» высотой 100 метров.

Редкая опция — на водопад «Великий» можно любоваться со всех сторон, в том числе из грота за стеной воды.

И наблюдать вот такую эпическую картину.

Можно смотреть на низвергающийся поток воды снизу вверх, испытать ощущения, похожие на галлюцинации. Может быть, видео передаст хоть чуточку из той гаммы чувств, что испытываешь в этом месте.

Так получилось, что на моем жизненном пути были десятки водопадов, и только Ниагара произвела большее впечатление. Но там мириады туристов вокруг, а здесь — полное уединение. А потому впечатления от созерцания даже ярче, чем в США. Сегодня Ткуарчалские водопады, по сути, неизвестны туристам, даже сочинские и гагрские турфирмы не предлагают сюда экскурсии. Дамей рассказывает, что в этом году на пике сезона приезжало до 300 человек, но и это ничтожно мало для такого природного чуда. Тому, кто захочет увидеть это грандиозное зрелище, телефон Дамея +79409999606. Тем более что он пообещал в следующем году пробить дорогу еще к более грандиозному водопаду — высотой 200 метров. Даже сейчас — это самый эффектный каскад водопадов на всем постсоветском пространстве. Когда же будет открыт более мощный, туристического бума Ткуарчалу не избежать.

Но будьте осторожны с абхазскими гаишниками, жаждущими российских рублей. Схема прессинга выглядит так: на посту (с нами это было в Новом Афоне и Гудауте) вас (по моим наблюдениям — исключительно россиян) останавливают, под благовидным предлогом изымают документы и приглашают в помещение поста. Затем на экране мобильного телефона показывают фото, где ваш автомобиль двигается со скоростью, скажем, 79 км/ч (да неужели?) в зоне действия ограничения скорости 40 км/ч. И попробуй докажи, что это не так — фото авто на весь экран, привязки к местности нет. Снимок сделан сотрудником (да неужели?) в нескольких километрах от поста. Затем извлекается Административный кодекс Республики Абхазия, где наказание за подобное нарушение — штраф от 3000 до 6000 рублей или лишение прав (!) управления транспортом (напомню, в России за подобное нарушение — штраф 250-500 руб.). Ну а дальше, как говорится, возможны варианты…

Чтобы не заканчивать материал на этой грустной ноте — фото заката солнца, сделанное с балкона номера пансионата в Гагре. Хотя бы ради этого сюда стоит приехать.

Ефим Незванный. Фото и видео автора

Другие записи блога

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 45891
И Каптур подбили..
GERA7 на youtube
33
14
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45891
Не понимаю, как неделя или 2 недели на запись то?
GERA7 на youtube
16
14
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16333
За 25 лет в Абхазии палец о палец не ударили для восстановления. Только наших туристов грабят и разводят на деньги
Продам уши от мертвого осла.
628
12
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45891
15000 км между ТО - так всем следует держаться правил или не стоит?
GERA7 на youtube
8
49
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45891
Город какой то заброшенный, фильмы ужасов снимать норм будет..
GERA7 на youtube
94
7
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18254
Предпоследний абзац повествования нужно было поставить первым.
170
2
Ответить
13066499
Санкт-Петербург
Leopard
Не понимаю, как неделя или 2 недели на запись то?
Вот в данный момент проходу ту же процедуру. Только по евро протоколу. Так же очереди на осмотр и запись на ТО. (Дело в Питере)
8
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45891
Рено Каптур доказал, что можно смело покупать данный авто, надежный аппарат!
GERA7 на youtube
120
20
Ответить
   
Сообщений: 22806
Иногда КАСКО предпочтительнее чем ОСАГО )
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
13
2
Ответить
• неделя на запись для осмотра в представительстве страховой компании с выпиской направления на ремонт;

Неделя это ещё нормально. Не знаю, как в других городах, но в АльфаСтрах (Омск) для подачи документов о ДТП (правда по ОСАГО) нужно записываться в очередь на месяц-полтора,. (ДТП 26 декабря, звонок 27 декабря, предлагали запись на 25 февраля, и нет это не из-за праздников, круглый год так). Решается проблема подачей доков через заказное письмо, и на 2-3 день уже приглашают на осмотр.
28
1
Ответить
111
Тюмень
Такая природа досталась таким людям. Печально
190
6
Ответить
Alf
Казань
В Абхазии жадность местной илиты просто, хотят и денег и ничего не продавать, а оставить себе, даже у нас таких бизнесменов не найдешь рисковых, никаких гарантий власти, придут люди в масках и с АК и нет бизнеса, какой дурак туда поедет работать. А дна нет, с каждым годом вложений нужно будет больше
182
3
Ответить
Был в Грузии на Черном море (Батуми) и не понимал, зачем Абхазия отделилась. Хоть глубинка Грузии и живет на уровне нашего Алтая, но Батуми просто не сравнится с той разрухой в Абхазии. И сколько там мы миллиардов вложили в эту разруху?
194
15
Ответить
ПАЛАСИО
За 25 лет в Абхазии палец о палец не ударили для восстановления. Только наших туристов грабят и разводят на деньги
неправда, в Гагре местами сделали новые тротуары))
22
7
Ответить
VVV_indi
Геленджик
Донбасс ждет та же участь, что и Абхазию (((
172
37
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19513
Абхазия, спасибо, но нет
100
4
Ответить
 
Сообщений: 198
Был в Абхазии на машине (2015 г.) Так вот когда ехал по дороге от российской границы в Сухуми, решил уточнить дорогу на посту ГИБДД (какой то ларек стоял с надписью ГАИ или ГИБДД или что то в этом роде), время около 4 - 5 часов утра, остановился возле их машины, подхожу к посту (киоску), вопрошающим голосом(негромко) зову кого нибудь, а там тишина, походу спали ребятки. Ну я и не стал их будить, поехал дальше и доехал таки до Сухума.

И да, природа в Абхазии классная, но сервис никакой!
48
2
Ответить
   
DC
Сообщений: 1013
Vikings
Иногда КАСКО предпочтительнее чем ОСАГО )
Как одно заменяет другое?
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
Мой отзыв: Skoda Rapid
23
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19513
Ну вот зачем их содержат на наши деньги?
145
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 433
Почему то грустно на душе. Вначале все вроде рады были, что Ахазия присоединилась к России, но только лучше ли это для самой Абхазии? С Грузией может даже лучше бы было. А что с Донбассом, тоже самое?
77
43
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Красиво в Абхазии
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
25
4
Ответить
21640400
Ноябрьск
Как деньги отдать им очереди нет. КАСКО или ОСАГО на прием очередь, на ремонт очередь, чего не коснись (обязательств по ПОЛИСУ) очередь и неудобства. Уважаемый "смотрящий" регулятор над КАСКО И ОСАГО (центробанк), вы только за тарифами смотрите получается.
50
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Leopard
Рено Каптур доказал, что можно смело покупать данный авто, надежный аппарат!
Ты смеёшься? Пусть 200000 проедет как мой субарь, из которых 40000 боком и ложа стрелку, тогда можно будет сказать что машина надёжная. А с таким режимом эксплуатации и китаяц за полмиллиона проедет без поломок сто тысяч
35
218
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19513
Carbon38
Почему то грустно на душе. Вначале все вроде рады были, что Ахазия присоединилась к России, но только лучше ли это для самой Абхазии? С Грузией может даже лучше бы было. А что с Донбассом, тоже самое?
Они к нам не присоединялись.
159
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Ждём дальнейшей эксплуатации Рено сартира, не запускайте блог
19
34
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3114
Carbon38
Почему то грустно на душе. Вначале все вроде рады были, что Ахазия присоединилась к России, но только лучше ли это для самой Абхазии? С Грузией может даже лучше бы было. А что с Донбассом, тоже самое?
Ну любит вовандырь нахлебников цеплять. Это его такой понт-каприз))
83
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4455
Андрей corvettе
Был в Грузии на Черном море (Батуми) и не понимал, зачем Абхазия отделилась. Хоть глубинка Грузии и живет на уровне нашего Алтая, но Батуми просто не сравнится с той разрухой в Абхазии. И сколько там мы миллиардов вложили в эту разруху?
Тоже подумалось про Аджарию. Как говорится, - две большие разницы.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
27
4
Ответить
Хозяин
Букачача
.............Тяжело вращалось заднее правое колесо, вот почему зачастую возникало ощущение, что автомобиль «не едет». Оказалось, колодки «прикипели» к тормозному барабану........................
Ну Вы перлы тут выдаете. Если бы они "прикипели", никуда Вы не поехали бы от слова ВООБЩЕ.
103
7
Ответить
Lexxx
Тюмень
А зачем 2 километра до водопадов ехать на джипе за тыщу с носа? Пешим ходом...это 30 минут +15 минут до водопадов, подышать свежим воздухом. Или Дамей и его братья, пешком бесплатно не пустят туристов? :)) Вымогать бабки будут?
113
3
Ответить
 
Сообщений: 247
Alf
В Абхазии жадность местной илиты просто, хотят и денег и ничего не продавать, а оставить себе, даже у нас таких бизнесменов не найдешь рисковых, никаких гарантий власти, придут люди в масках и с АК и нет бизнеса, какой дурак туда поедет работать. А дна нет, с каждым годом вложений нужно будет больше
Ну да, все дело в жадной Илите. Ты поинтересуйся сначала нежадное население неэлит от лени хоть попу подтирает?
58
3
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 480
Ппц просто. Абхазия мне страны Африки напоминает. Где сидят аборигены под пальмой и ничего не делают, только и рассказывают туристам о сафари и львах, ну и вывозят их туда за ацкие деньги и не факт что будут эти львы. Так и тут легенды про, абхазское гостеприимство и красоту. А на деле сpaч везде и всюду. Грузия итак офигенная страна, а если с Абхазией сравнивать, так вообще ехать в Грузию это мастхэв. В общем ппц а не Абхазия
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
156
11
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 441
Хозяин
.............Тяжело вращалось заднее правое колесо, вот почему зачастую возникало ощущение, что автомобиль «не едет». Оказалось, колодки «прикипели» к тормозному барабану........................
Ну Вы перлы тут выдаете. Если бы они "прикипели", никуда Вы не поехали бы от слова ВООБЩЕ.
Не заморачивайте народ техническими подробностями!!!
З.Ы, Чуть внимательней прочитай наряд-заказ, там из серии - лохов шкурить всю жизнь можно.
25
 
Ответить
Mikhail
Железнодорожный
Еще могут ограбить с калашами . Не нагой туда
61
4
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 976
были нынче в Абхазии, как нас на..али с медом Апитонус)))
давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
Мотоцыкл Урал с коляской
43
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9032
Вопрос - если уж там пенсии на наши налоги - им пенсионный возраст подняли?? или простил В.В. ??
Toyota. Hyundai.
102
3
Ответить
Краснодар
Андрей corvettе
Был в Грузии на Черном море (Батуми) и не понимал, зачем Абхазия отделилась. Хоть глубинка Грузии и живет на уровне нашего Алтая, но Батуми просто не сравнится с той разрухой в Абхазии. И сколько там мы миллиардов вложили в эту разруху?
она отделались в момент распада. тогда все жили более менее одинаково. Это со временем стало ясно кто что и почем. Кто сейчас абхазия и кто сейчас грузия.

По моему это очевидно, разве нет?
46
6
Ответить
Краснодар
Хозяин
.............Тяжело вращалось заднее правое колесо, вот почему зачастую возникало ощущение, что автомобиль «не едет». Оказалось, колодки «прикипели» к тормозному барабану........................
Ну Вы перлы тут выдаете. Если бы они "прикипели", никуда Вы не поехали бы от слова ВООБЩЕ.
почему? они могли ехать, но колесо могло не крутится.
17
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
Shum
Вопрос - если уж там пенсии на наши налоги - им пенсионный возраст подняли?? или простил В.В. ??
Зачем им пенсия,там официально никто не работает...Да автор цены там ниже,чем в Сочи в два раза,был там в июне..
14
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 85
неожиданно попал в раздел "Путешествия"
интересно.
19
1
Ответить
    
Дубна
Сообщений: 35
Был в Абхазии в 2015 году на машине. Интересный опыт, природа красивая, но вернуться желания нет совсем.
55
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6393
Leopard
Не понимаю, как неделя или 2 недели на запись то?
Угу. Тоже ни разу с таким не сталкивался. Всегда записываешься без проблем, ну время может быть занято, которое хотелось бы. Но вот прям "нет местов" на две недели? WTF?
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6393
ПАЛАСИО
За 25 лет в Абхазии палец о палец не ударили для восстановления. Только наших туристов грабят и разводят на деньги
Стоит дом. Многоэтажный процентов 20 квартир - с выбитыми стеклами, пустые, заброшенные. Спрашиваю - что за ерунда, почему там никто не живет? Отвечают - это квартиры, в которых до войны жили грузины. Ни один абхаз не будет жить в квартире, где раньше жили грузины.

Дети гор.
115
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6393
Leopard
Город какой то заброшенный, фильмы ужасов снимать норм будет..
Ткуарчал (Ткварчели) - это вообще треш. Развалины.
13
2
Ответить
     
Сообщений: 74
Но будьте осторожны с абхазскими гаишниками, жаждущими российских рублей. Схема прессинга выглядит так: на посту (с нами это было в Новом Афоне и Гудауте) вас (по моим наблюдениям — исключительно россиян) останавливают, под благовидным предлогом изымают документы и приглашают в помещение поста. Затем на экране мобильного телефона показывают фото, где ваш автомобиль двигается со скоростью, скажем, 79 км/ч (да неужели?) в зоне действия ограничения скорости 40 км/ч. И попробуй докажи, что это не так — фото авто на весь экран, привязки к местности нет. Снимок сделан сотрудником (да неужели?) в нескольких километрах от поста. Затем извлекается Административный кодекс Республики Абхазия, где наказание за подобное нарушение — штраф от 3000 до 6000 рублей или лишение прав (!) управления транспортом (напомню, в России за подобное нарушение — штраф 250-500 руб.). Ну а дальше, как говорится, возможны варианты…
И нафига ехать в это Сомали-на-Черном море?
95
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6393
Carbon38
Почему то грустно на душе. Вначале все вроде рады были, что Ахазия присоединилась к России, но только лучше ли это для самой Абхазии? С Грузией может даже лучше бы было. А что с Донбассом, тоже самое?
Я что-то пропустил? Когда это Абхазия присоединилась к России?
63
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6393
Андрей corvettе
Был в Грузии на Черном море (Батуми) и не понимал, зачем Абхазия отделилась. Хоть глубинка Грузии и живет на уровне нашего Алтая, но Батуми просто не сравнится с той разрухой в Абхазии. И сколько там мы миллиардов вложили в эту разруху?
Как и Осетия - для того, чтобы выжить. В 92-93 гг. в Грузии у власти находились националисты и откровенные уголовники типа Кетовани. Они прямо заявляли, что и абхаз и осетин будут резать, как скот. А аджарцев грузины считают грузинами.
45
22
Ответить
SirAlex
Белово
Может я не прав, но судя по фото с подъемника на Каптуре текут обе задние стойки, может они конечно не успели высохнуть после мойки, но передние то стойки сухие, да и судя по жирной корке грязи, она явно налипла на жидкость из амортизаторов.
17
24
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45891
SirAlex
Может я не прав, но судя по фото с подъемника на Каптуре текут обе задние стойки, может они конечно не успели высохнуть после мойки, но передние то стойки сухие, да и судя по жирной корке грязи, она явно налипла на жидкость из амортизаторов.
Написано же в тексте: Задние амортизаторы полностью выработали свой ресурс и в ближайшее время подлежат замене.
GERA7 на youtube
62
1
Ответить
Carbon38
Почему то грустно на душе. Вначале все вроде рады были, что Ахазия присоединилась к России, но только лучше ли это для самой Абхазии? С Грузией может даже лучше бы было. А что с Донбассом, тоже самое?
Абхазия никуда не присоединилась, поэтому и проблемы у них. Если бы они куда-то присоединились, было бы лучше (ИМ).
Шиварнадзику не нужно было уничтожать их автономию - так и не было бы войны. А так сколько грузин вынуждено было уехать из Абхазии.
По поводу войны на Донбассе - скажи спасибо графу Дьякуле и пастору - они военные действия начали.
37
27
Ответить
13201143
Поганое это место! Меня там обокрали, разбив стекло в машине... Местные менты требовали денег за прием заявления!!!!!! Хорошо, что документы не украли, хоть уехать смогли из этого зверинца....
135
1
Ответить
    
Иркутск (Москва-Краснодар)
Сообщений: 1462
Funfrock
Угу. Тоже ни разу с таким не сталкивался. Всегда записываешься без проблем, ну время может быть занято, которое хотелось бы. Но вот прям "нет местов" на две недели? WTF?
В тексте: "• две недели на запись для осмотра в первой СТО и отказ в ремонте";

Звонок с просьбой осмотра — через три дня на осмотр — еще через 10 дней ответный звонок: "не сможем вас взять на ремонт из-за отсутствия запчастей". Итого две недели.
УралМоторШоу-2018 (Челябинск, 2-3 июня), ЮгМоторШоу-2018 (15-16 сентября, Краснодар).
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
1
1
Ответить
    
Иркутск (Москва-Краснодар)
Сообщений: 1462
SirAlex
Может я не прав, но судя по фото с подъемника на Каптуре текут обе задние стойки, может они конечно не успели высохнуть после мойки, но передние то стойки сухие, да и судя по жирной корке грязи, она явно налипла на жидкость из амортизаторов.
В тексте: Задние амортизаторы полностью выработали свой ресурс и в ближайшее время подлежат замене.
УралМоторШоу-2018 (Челябинск, 2-3 июня), ЮгМоторШоу-2018 (15-16 сентября, Краснодар).
8
4
Ответить
    
Иркутск (Москва-Краснодар)
Сообщений: 1462
нищий
Зачем им пенсия,там официально никто не работает...Да автор цены там ниже,чем в Сочи в два раза,был там в июне..
Были и в Сочи, и в Гаграх и в июне-июле (во время чемпионата мира), и в сентябре. Проживание и питание в Сочи обходилось дешевле. Ненамного (процентов 10-20), но дешевле.
УралМоторШоу-2018 (Челябинск, 2-3 июня), ЮгМоторШоу-2018 (15-16 сентября, Краснодар).
22
3
Ответить
    
Иркутск (Москва-Краснодар)
Сообщений: 1462
Lexxx
А зачем 2 километра до водопадов ехать на джипе за тыщу с носа? Пешим ходом...это 30 минут +15 минут до водопадов, подышать свежим воздухом. Или Дамей и его братья, пешком бесплатно не пустят туристов? :)) Вымогать бабки будут?
Была грязь, распутица, дождь пробрасывал. В этот день уже километров 10-12 пешком прошли... А так да, конечно, можно пешком по указанной дороге пройти. Если знать куда идти (в тексте есть об этом — без проводника найти дорогу на водопады сложно).
УралМоторШоу-2018 (Челябинск, 2-3 июня), ЮгМоторШоу-2018 (15-16 сентября, Краснодар).
10
2
Ответить
PetrS
Красноярск
Большая часть текста про Абхазию, не про что писать что-ли больше? Не покупайте скучные автомобили, купить "китайца" тогда, будет про что писать.
13
11
Ответить
    
Иркутск (Москва-Краснодар)
Сообщений: 1462
Хозяин
.............Тяжело вращалось заднее правое колесо, вот почему зачастую возникало ощущение, что автомобиль «не едет». Оказалось, колодки «прикипели» к тормозному барабану........................
Ну Вы перлы тут выдаете. Если бы они "прикипели", никуда Вы не поехали бы от слова ВООБЩЕ.
Колесо крутилось, но с большим усилием. Сам был этому свидетелем (и фото сделал).
УралМоторШоу-2018 (Челябинск, 2-3 июня), ЮгМоторШоу-2018 (15-16 сентября, Краснодар).
7
 
Ответить
    
Иркутск (Москва-Краснодар)
Сообщений: 1462
Валентин
Ждём дальнейшей эксплуатации Рено сартира, не запускайте блог
Продолжение следует...
УралМоторШоу-2018 (Челябинск, 2-3 июня), ЮгМоторШоу-2018 (15-16 сентября, Краснодар).
6
 
Ответить
Трип в Абхазию это конечно не для слабых телом и духом, и конечно кошельком. Помнится когда я в инсте учился году этак в 2007 мои сокурсницы поехали в Абхазию летом на отдых. Там у них знакомые вроде жили. Так они часа два в кустах прятались от любвиобильного джигита-таксиста который их подвозил))) Он их усиленно разыскивал для продолжения знакомства)))
30
 
Ответить
    
Иркутск (Москва-Краснодар)
Сообщений: 1462
Leopard
15000 км между ТО - так всем следует держаться правил или не стоит?
Речь была о том, что по гарантии надо было пройти ТО-120 000 на 4500 км. раньше. Но так как гарантия истекла — всё норм!
УралМоторШоу-2018 (Челябинск, 2-3 июня), ЮгМоторШоу-2018 (15-16 сентября, Краснодар).
7
2
Ответить
    
Иркутск (Москва-Краснодар)
Сообщений: 1462
Leopard
Не понимаю, как неделя или 2 недели на запись то?
Речь шла не о записи, а о том, что процедура "запись — отказ в ремонте" заняла 2 недели. Дословно: "• две недели на запись для осмотра в первой СТО и отказ в ремонте;".
УралМоторШоу-2018 (Челябинск, 2-3 июня), ЮгМоторШоу-2018 (15-16 сентября, Краснодар).
2
1
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 480
Алексей Пономарев
Трип в Абхазию это конечно не для слабых телом и духом, и конечно кошельком. Помнится когда я в инсте учился году этак в 2007 мои сокурсницы поехали в Абхазию летом на отдых. Там у них знакомые вроде жили....
Ха, один в один историю слышал про 2010 год от девахи одной. ФэйкТакси по абхазски. Новый вид атракциона
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
16
 
Ответить
moviegear
Москва
Будто в Абхазии жила другая цивилизация и это её останки.
Конечно поражает, насколько Совок был огромной махиной и понятно, почему его уважали и боялись.
Сейчас лишь потуги и жалкие попытки повторить что-то подобное.

Может на время ремонтов менять часть оклейки дромомобилям на "Эту дверь ремонтирует "страховая" уже третий месяц"?
81
5
Ответить
   
Сообщений: 20388
Leopard
Рено Каптур доказал, что можно смело покупать данный авто, надежный аппарат!
Так это по сути Дастер )
13
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
Андрей corvettе
Был в Грузии на Черном море (Батуми) и не понимал, зачем Абхазия отделилась. Хоть глубинка Грузии и живет на уровне нашего Алтая, но Батуми просто не сравнится с той разрухой в Абхазии. И сколько там мы миллиардов вложили в эту разруху?
В смысле отделилась? От кого? От СССР. В Грузии они не когда не были!
14
10
Ответить
  
Сообщений: 12985
Carbon38
Почему то грустно на душе. Вначале все вроде рады были, что Ахазия присоединилась к России, но только лучше ли это для самой Абхазии? С Грузией может даже лучше бы было. А что с Донбассом, тоже самое?
Абхазия ни к кому присоединятся не хотела. Абхазия хотела свободы. Абхазия свободу получила.

Теперь живут свободными людьми. Не то что какая-нибудь Чечня или Крым - под "оккупантами".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
72
20
Ответить
    
Иркутск (Москва-Краснодар)
Сообщений: 1462
Дмитрий2
В смысле отделилась? От кого? От СССР. В Грузии они не когда не были!
Абхазская АССР в советское время была автономной республикой в составе Грузинской ССР (также как и Аджарская АССР с административным центром Батуми).
УралМоторШоу-2018 (Челябинск, 2-3 июня), ЮгМоторШоу-2018 (15-16 сентября, Краснодар).
22
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1305
наездить до 200 тыс и продавать)
Стоматологические услуги. 49 29 03
9
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1921
S.K.
Ну вот зачем их содержат на наши деньги?
Чтобы Грузия в НАТО не вступила.
А то знаете какое подлетное время ядренной ракеты от Тбилиси до Москвы?!
13
30
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19513
san1977
Чтобы Грузия в НАТО не вступила.
А то знаете какое подлетное время ядренной ракеты от Тбилиси до Москвы?!
Гораздо больше, чем от Риги или Таллина ;)
Так что бред.
55
2
Ответить
   
Сообщений: 22740
Carbon38
Почему то грустно на душе. Вначале все вроде рады были, что Ахазия присоединилась к России, но только лучше ли это для самой Абхазии? С Грузией может даже лучше бы было. А что с Донбассом, тоже самое?
а можно поподробней ,когда она к нам присоединилась..
а то что они не с Грузией. так это вы у абхазов спросите.
ответ можете тут написать.. если конечно писать будет чем.
12
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13818
С Абхазией как то грустно получилось.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4677
Funfrock
Стоит дом. Многоэтажный процентов 20 квартир - с выбитыми стеклами, пустые, заброшенные. Спрашиваю - что за ерунда, почему там никто не живет? Отвечают - это квартиры, в которых до войны жили грузины. Ни один абхаз не будет жить в квартире, где раньше жили грузины.

Дети гор.
То же и с домами.
Первый раз был в 2006 году, не так печально было, отдыхающих совсем никого, бабы местные работают, стирают, готовят, "джЫгиты" сидят свездят про всякую фигню, курят и катают на уазиках. На границе местные с рынка Казачьего (Псоу) телеги везли, их без очереди пропускали, мы от жары подыхали, но это была сказка, Лучшее море, обалденные пляжи (Цандрипш), почти бесплатное пойло и мясо. Дальше через год стала заметна матерость местных, бабы местные работают, стирают, готовят, "джЫгиты" сидят свездят про всякую фигню, курят и катают на уазиках, но уже борзо обращаются с туристами. В 2008 ввели страховку, погранцы прыщавые чуть не мочились от вида денег, форма одежды для них вообще не в моде!). Потом через пару лет произошел конфликт с местными аборигенами, при это у кого снимаешь жилье на руках носили, возили бесплатно (мы платили), а вот на рынке что то пошло не так!). Короче жалко прекрасные и удивительные места, неповторимую природу, но хоть она сохранится!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
24
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Вот все до чего дотронется идея "русского мира" будет вот таким как Абхазия) Донбасс будет таким же, Осетия, Сирия.
У нас самих страна в нищете если глобально глянуть, а еще других тянуть пытаемся. Надо к черту завязывать с нищими соседями и помощью, забирать долги со стран третьего мира, прекращать сотрудничать с авторитарными банановыми странами и уходить в глубокий процесс развития собственной страны и выстраивания отношений с передовыми странами.
90
72
Ответить
    
Сообщений: 1155
ПАЛАСИО
За 25 лет в Абхазии палец о палец не ударили для восстановления. Только наших туристов грабят и разводят на деньги
Зачем? Если бедного кормить и поить нахаляву, он никогда из бедности не выберется.
60
1
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 480
san1977
Чтобы Грузия в НАТО не вступила.
А то знаете какое подлетное время ядренной ракеты от Тбилиси до Москвы?!
В пропоганде говорят, что хоть из Коломны ракету пускай, наше ПВО всех победит и защитит. Всех, кроме сбитых в Сирии лётч