Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Renault Kaptur - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Рено Каптур

Renault Kaptur
Российская версия Renault Kaptur проходит по внутренней документации концерна под кодовым наименованием HHA. Эта модификация разрабатывалась специально для развивающихся стран и значительно отличается от Captur для Европы,

Главное отличие Renault HHA от европейского Captur заключается в том, что он построен на архитектуре B0 от семейства Logan вместо платформы более дорогого Clio. Кроме того, кузов у него длиннее, чем у европейского собрата. Увеличение длины достигнуто не только за счёт большего заднего свеса, но и за счёт большей длины колесной базы. Такое решение позволит выпускать HHA с семиместной компоновкой салона. В апреле 2016 года производство кроссоверов Kaptur стартовало на заводе «Renault Россия» в Москве.

В базовое оснащение Kaptur в комплектации Life вошли кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъёмники, ключ-карта, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъёмами AUX и USB, бортовой компьютер, датчик внешней температуры. Интерьер автомобиля выполнен в серебристо-чёрных тонах. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений, а для дорогих версий — кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и эко-кожи). Опять же для более дорогих версий в стандартное оборудование включены: ключ-карта с функцией «свободные руки», обогрев лобового стекла, складывающиеся боковые зеркала. В топовой версии стандартом являются: климат-контроль, мультимедийная навигационная система Media NAV с интерфейсами AUX/USB/Bluetooth.

В России Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых моторов, известных по соплатформенному Renault Duster — 1,6-литровый 114-сильный агрегат или 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. «Младший» мотор можно приобрести только с передним приводом, а более производительный агрегат — только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. Если говорить о динамических характеристиках, то самые высокие показатели предлагает версия со 143-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП — максимальная скорость 185 км/ч, время разгона 0–100 км/ч — 10,5 секунды. Версия с «автоматом» уступает совсем немного — «максималка» 180 км/ч и 11,2 секунды на разгон до «сотни». Модификация, под капотом которой 114-сильный агрегат, разгоняется до 171 км/ч на «механике» и до 166 км/ч с вариатором, а до 100 км/ч — за 12,5 и 12,9 сек. соответственно. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л / 100 км для базового мотора на «механике» и 6,9 с вариатором. Для двухлитровой модификации — 8,0 л / 100 км для МКПП и 8,9 л / 100 км с АКПП.

Длина кузова Kaptur составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колёсная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. Минимальный радиус разворота — 5,5 м. Конструкция ходовой части предусматривает наличие независимой пружинной передней подвески, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в переднеприводных модификациях с базовым мотором — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. В полноприводных — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль комплектуется шинами 215/65 R16 либо 215/60 R17. Передние тормоза — дисковые, 269 мм для мотора 1,6 л и 280мм для 2-литрового. Задние тормоза — барабанные (228 мм).

Системы безопасности в базе представлены ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, а также системами ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме), подушкой безопасности водителя и деактивируемой подушкой безопасности переднего пассажира. В стандартное оборудование также входят три задних подголовника, регулируемые по высоте; система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.

Renault Kaptur — комфортный и элегантный городской кроссовер. При этом компактный и практичный: в машине можно перевозить 387 литров багажа, а при складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров. Автомобиль имеет много общего с популярным Renault Duster, однако от него он отличается более богатым оснащением и, конечно, более высокой стоимостью — Kaptur в 1,5 раза дороже Duster в аналогичных комплектациях, а в базовой версии за него попросят немногим менее 900 тысяч рублей.

Полный привод за полтора миллиона
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq.

Опубликована техническая информация о новом Renault Kaptur
10 марта текущего года Renault анонсировала новый Kaptur для России. Машина мало изменилась...

Отзыв о Renault Kaptur 2017 года
Данный мой автомобиль имеет свои плюсы: Первый, из которых является современный пропорциональный...

Продажа Renault Kaptur в Москве

Рено Каптур: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
11.03.2020
  37705 просмотров
302

Полный привод за полтора миллиона

Какой новый полноприводный автомобиль за 1,5 млн руб. вы предпочтете?
(можно выбирать несколько вариантов)
89 (2%)
329 (9%)
36 (1%)
180 (5%)
566 (16%)
1087 (31%)
227 (6%)
766 (22%)
601 (17%)
360 (10%)
593 (17%)

Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод? Есть целых 11 вариантов.

Renault Duster

Размеры —4315 × 1822 × 1625 мм
Колесная база — 2673 мм
Дорожный просвет — 210 мм
Объем багажника — 475 л
Базовая стоимость — 862 000 рублей (здесь и далее цены на автомобили 2020 года без учета скидок и спецпредложений)

Демократичный кроссовер из Румынии (оттуда родом Dacia), ставший благодаря энергоемкой подвеске, похвальной проходимости и неприхотливой технике хитом в России. В обычных условиях движения Duster остается переднеприводным. Электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano передает момент на заднюю ось только при пробуксовке. Полноприводным Duster может быть с любым из трех возможных моторов. Это бензиновые атмосферные «четверки» 1.6 (114 л.с., 156 Нм) и 2.0 (143 л.с., 195 Нм) плюс турбодизель 1.5 (109 л.с., 240 Нм). 4-ступенчатый «автомат» полагается только 2,0-литровому двигателю, остальным — 6-ступенчатая МКПП.

Duster в базовой комплектации Access, где есть только водительская подушка безопасности, ABS и обогрев заднего стекла, стоит 862 000 рублей. За 17 990 рублей можно докупить аудиосистему с AUX, USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком, но кондиционер в списке опций для этой версии отсутствует. Для мотора 1.6 он доступен за 29 990 рублей начиная с комплектации Life, которая стоит от 964 000 рублей. В нее включены пассажирская подушка безопасности, электрозеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Для остальных двигателей (начиная с этой комплектации) доплата за кондиционер не требуется. Дизельный Duster в версии Life обойдется в 1 059 000, а 2,0-литровый в 1 020 000 рублей. Доплата за АКПП — 50 000 рублей. Легкосплавные диски, отделка руля кожей, подогрев передних сидений и лобового стекла появляются в комплектации Drive — от 1 030 000 рублей за версию с двигателем 1,6 л. Комплектация Adventure, которая стоит от 1 122 000 рублей (2.0 + МКПП), выделяется лишь украшательствами вроде тонированных задних стекол и расширителей колесных арок.

Несмотря на удовлетворительный уровень антикоррозийной защиты, Duster не может похвастаться крепким ЛКП. Динамикой Duster не блещет с любым из возможных моторов и коробок. Грузить кроссовер нужно аккуратно. Превышение допустимой нагрузки грозит заменой задних амортизаторов в многорычажной подвеске полноприводных версий. При вылазках на бездорожье необходимо позаботиться о дополнительной защите бензобака и муфты полного привода.

Nissan Terrano

Размеры — 4315 × 1822 × 1695 мм
Колесная база — 2673 мм
Дорожный просвет — 210 мм
Объем багажника — 475 л
Базовая стоимость — 1 020 000 рублей (за автомобиль 2019 года)

Соплатформенник Duster, нагло присвоивший себе имя культового в свое время внедорожника. Другие внешность и салон, но та же техника и проблемы. Гамма моторов урезана — полный привод у Terrano сочетается только с 2,0-литровым двигателем в паре с МКПП или «автоматом».

Цены выше, но и комплектация богаче. Базовая версия Comfort уже включает в себя фронтальные подушки, ABS, ESP, центральный замок, аудиосистему, «мультируль», кондиционер, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники. Цена — от 1 020 000 рублей за 2,0-литровый Terrano с «механикой». Боковые подушки, литые диски R16, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, подогрев сидений и лобового, бортовой компьютер и подлокотник для заднего дивана — прерогатива исполнения Elegance за 1 119 000 рублей. Исполнение Elegance Plus за 1 174 000 рублей предлагает мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией, кожаный руль, задние стеклоподъемники, камеру заднего вида и парктроники. «Автомат» доступен для комплектаций Elegance и Elegance Plus за доплату в 45 000 рублей. Топовой версии Tekna с кожаным салоном за 1 245 000 рублей автоматическая коробка положена по умолчанию.

Hyundai Creta

Размеры — 4270 × 1780 × 1630 мм
Колесная база — 2590 мм
Дорожный просвет — 190 мм
Объем багажника — 402 л
Базовая стоимость — 1 108 000 рублей

Корейский хит, самый продаваемый кроссовер в России. Полноприводной трансмиссией, унифицированной со старшими кроссоверами Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe, может оснащаться один из трех вариантов Creta — 1,6 л (121–123 л.с., 148–151 Нм) с МКПП или 6-ступенчатым «автоматом» и 2,0 л (150 л.с., 192 НМ) с АКПП.

Минимальная цена Creta с полным приводом — 1 108 000 рублей. Это будет комплектация Active, которая включает фронтальные подушки, электропакет, подогрев сидений, зеркал, лобового и форсунок, кондиционер, «мультируль» с регулировкой по высоте, аудиосистему с четырьмя динамиками. В версии Comfort за 1 200 000 рублей появляются «климат», кожаный руль с обогревом и регулировкой по высоте и вылету, литые диски R16, фары со статичной подсветкой поворотов, передние «противотуманки» и светодиодные ДХО. Минимальная цена полноприводной Creta с «автоматом» — 1 215 000 рублей. Это будет кроссовер с мотором 1,6 л в комплектации Active, дооснащенный пакетами Winter (подогреваемый кожаный руль, обогрев лобового и форсунок) и Light (фары со статичной подсветкой поворотов, передние «противотуманки», светодиодные ДХО).

Топовая для мотора 1,6 л комплектация Travel с АКПП оснащена боковыми подушками и шторками, «климатом», «приборкой» Supervision, задним парктроником и камерой, датчиком света, круиз-контролем и легкосплавными дисками R16. Цена — от 1 315 000 рублей. Аналогично оснащенный 2,0-литровый кроссовер потянет на 1 375 000 рублей. Есть еще особая версия Rock Edition за полтора миллиона рублей, украшенная черными глянцевыми акцентами в экстерьере и с коричневой экокожей в салоне. В списке оснащения: антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, светодиодные задние фонари, 17-е диски.

В минусах у Креты слабая шумоизоляция и скрипучий пластик в салоне. Слишком тонкий металл кузова сильно сминается даже при небольшом ДТП. Низкий клиренс и отсутствие защиты муфты полного привода и заднего редуктора заставляют быть осторожными на бездорожье.

Haval H2

Размеры — 4335 × 1814 × 1695 мм
Колесная база — 2560 мм
Дорожный просвет — 184 мм
Объем багажника — 300 л
Базовая стоимость — 1 179 000 рублей (автомобиль 2019 года)

Самый компактный кроссовер от Haval на нашем рынке. Турбированный мотор 1,5 л и трансмиссия аналогичны «старшему брату» Н6. Соответственно, полный привод возможен только в сочетании с механической коробкой.

Базовое для Haval H2 исполнение носит название Lux и оценивается в 1 179 000 рублей. Комплектация богатая: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, системы распределения тормозного усилия и экстренного торможения, литые диски R18, бесключевой доступ, электропакет, кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, кожаный «мультируль», мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, задний парктроник и камера заднего вида, акустическая система (четыре динамика), датчики света и дождя. За доплату в 51 000 рублей можно получить версию Elite, а с ней электропривод складывания боковых зеркал, люк с электроприводом, обивку из экокожи, электропривод сиденья водителя, «климат», камеру в правом зеркале для обзора «слепой» зоны и два дополнительных динамика аудиосистемы.

Haval H2 активного пилотажа не любит — у двигателя слабая тяга на низах, в виражах кроссовер расхлябан и неточен, а руль не радует обратной связью. Шумоизоляция посредственная, а багажник — один из самых маленьких в классе. Погрузочная высота немаленькая, к тому же спинка дивана при складывании не образует ровной поверхности с полом.

Renault Kaptur

Размеры — 4333 × 1813 × 1613 мм
Колесная база — 2673 мм
Дорожный просвет — 205 мм
Объем багажника — 387 л
Базовая стоимость — 1 183 000 рублей

Европейская внешность и проверенная техника от Duster — рецепт создания Kaptur придумали российские маркетологи Renault. Кроссовер изначально проектировался с учетом российских реалий, для молодой и платежеспособной аудитории. Отсюда и программа персонализации, которая включает стикеры на капот и крышу, двухцветные варианты окраса. При этом гамма полноприводных вариантов у́же, чем у прародителя. Трансмиссия 4х4 доступна только для Kaptur с 2,0-литровым мотором.

Минимальная цена полноприводного кроссовера с МКПП — 1 183 000 рублей. Это будет автомобиль в комплектации Drive с полным набором подушек безопасности, электропакетом, кондиционером, литыми дисками на 16 дюймов, круиз-контролем, бесключевым доступом и пуском двигателя, кожаным рулем и аудиосистемой. В комплектации Play (от 1 248 000 рублей) добавляются мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, предоплаченный на год доступ в интернет через встроенный 4G-модем, диски R17, красные акценты в салоне. Версия Style за 1 263 000 рублей будет включать в себя датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и регулировку сиденья водителя по высоте. Светодиодная головная оптика и задние парктроники с камерой — прерогатива комплектации Extreme за 1 328 000 рублей. Доплата за 4-ступенчатый «автомат» в любом случае 50 000 рублей.

Качество ЛКП и пластика, а также уровень шумоизоляции у Kaptur аналогичны Duster. Плюс тесноватый салон, маленький багажник и многочисленные просчеты в эргономике.

Haval H6

Размеры — 4649 × 1852 × 1727 мм
Колесная база — 2680 мм
Дорожный просвет — 180 мм
Объем багажника — 808 л
Базовая стоимость — 1 188 000 рублей (автомобиль 2019 года)

Кроссовер на базе Great Wall H6, отличающийся от него измененным экстерьером, улучшенной отделкой салона и более богатым оснащением. Полный привод реализован за счет электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner. Мотор — единственно возможная «турбочетверка» 1,5 л (143 л.с., 210 Нм), которая сочетается только с 6-ступенчатой «механикой».

Цены начинаются от 1 188 000 рублей за комплектацию City. Она включает фронтальные подушки, ABS, ESP, системы распределения тормозного усилия и экстренного торможения, литые диски R17, галогеновые фары, систему бесключевого доступа, электропакет, кожаный «мультируль», двухзонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и задний парктроник. Исполнение Lux за 1 249 000 рублей дополнительно получает боковые подушки и шторки безопасности, люк, круиз, экокожу на сиденьях, электропривод водительского кресла, передний парктроник, датчики света и дождя. Доплатив 51 000, можно купить версию Elite, где будет ксенон, электропривод пассажирского сиденья, камера заднего вида и камера в правом зеркале для обзора «слепой» зоны.

Динамика Haval H6 оставляет желать лучшего. В салоне недостаточно мест под мелочовку. Рулевая колонка имеет ограниченный ход по вылету и углу наклона. Дилерское обслуживание выходит дорогим, к тому же есть проблемы с наличием запчастей.

Renault Arkana

Размеры — 4545 × 1820 × 1565 мм
Колесная база — 2721 мм
Дорожный просвет — 205 мм
Объем багажника — 508 л
Базовая стоимость — 1 216 000 рублей

Х6 для бедных, построенный на модернизированной платформе Дастера/Каптура. Основные минусы — довольно бюджетная отделка, требующая доработки шумоизоляция и специфическая эргономика — все, как у менее дорогих родственников. Полный привод для Arkana возможен только в сочетании с базовым 1,6-литровым двигателем (114 л.с., 156 Нм) и «механикой» либо турбомотором 1,33 л (150 л.с., 250 Нм), разработанным совместно с Мерседесом. Последний идет в паре с безальтернативным вариатором. 
Полный привод для Arkana появляется начиная с комплектации Drive.

За 1 216 000 рублей вы получаете четыре подушки безопасности, ESP, светодиодную оптику, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, электропакет, подогрев зеркал и передних сидений, задние парктроники, круиз-контроль, датчики света и дождя, ключ-карту, дистанционный запуск двигателя, органайзер в подполье багажника. Следующее по рангу исполнение Style оценивается в 1 306 000 рублей. Здесь появляются комбинированная обивка сидений тканью и черной кожей, мультимедийная система c сенсорным экраном, камера заднего вида, климат-контроль, обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Цены на полноприводную Arkana с вариатором начинаются с 1 470 000 рублей. Это тоже будет комплектация Style, но с добавлением окраски металлик, хромированных элементов отделки кузова, атмосферной подсветки салона.

Kia Seltos

Размеры — 4370 × 1800 × 1630 мм
Колесная база — 2630 мм
Дорожный просвет — 185 мм
Объем багажника — 433 л
Базовая стоимость — 1 239 900 рублей

Долгожданный компактный кроссовер от Kia. Технически более продвинут, чем Creta, ибо построен на платформе новых Ceed и Soul. Полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колес может сочетаться с любым из трех доступных для модели бензиновых моторов — «атмосферниками» 1,6 л (121 л.с., 148 Нм), 2,0 л (150 л.с., 179 Нм) и турбированным 1,6 л (177 л.с., 265 Нм). Начальный двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». 2,0-литровому мотору положен вариатор, а «турбочетверке» — 7-диапазонный «робот».

Базовый Seltos с полным приводом — это кроссовер с двигателем 1,6 л и «механикой» в комплектации Comfort. За 1 239 900 рублей он будет иметь фронтальные и боковые подушки безопасности, галогеновые фары, стальные колеса, электропакет, подогрев сидений, руля, зеркал и форсунок омывателя, кондиционер, круиз-контроль, простенькую аудиосистему. Доплата за АКПП — 50 000 рублей. Seltos на «механике» в комплектации Luxe за 1 359 900 рублей получает шторки безопасности, легкосплавные диски R16, мультимедиа с 8-дюймовым цветным дисплеем, датчик света, климат-контроль и парктроник с камерой заднего вида. Исполнение Style за 1 439 900 рублей подразумевает связку 1,6-литрового двигателя с АКПП и богато на 18-е диски и светодиодную оптику (ДХО, «противотуманки», задние фонари и габариты). Доплатив еще 30 000, можно получить 2,0-литровый Seltos Style с вариатором. Минимальная цена турбированного кроссовера с полным приводом — пугающие 1 789 900 рублей.

Changan CS75

Размеры — 4650 × 1850 × 1705 мм
Колесная база — 2700 мм
Дорожный просвет — 190 мм
Объем багажника — 590 л
Базовая стоимость — 1 489 900 рублей

Кроссовер от старейшего китайского автопроизводителя (история марки началась аж в XIX веке). На нашем рынке представлен только в варианте с безальтернативным двигателем 1,8 л с турбиной Borg Warner (177 л.с., 230 Нм). Changan CS75 с подключаемым посредством многодисковой муфты полным приводом оснащается только 6-скоростным «автоматом» Aisin.

В наш бюджет вписывается лишь комплектация Comfort за 1 489 900 рублей. В нее входят фронтальные подушки, центральный замок, кондиционер, электропакет, «мультируль», подогрев передних сидений и зеркал, аудиосистема, парктроник. Автомобиль в комплектации Elite, равно как и вышедший недавно на наш рынок рестайлинговый Changan CS75, стоит дороже полутора миллионов.

CS75 огорчает дешевым пластиком в отделке. Первое, что хочется улучшить после покупки — шумоизоляция. В обслуживании китайский кроссовер оказывается отнюдь не дешевым. К тому же запчасти, даже банальные расходники, не всегда есть в наличии у дилеров.

Geely Atlas

Размеры — 4519 × 1831 × 1694 мм
Колесная база — 2670 мм
Дорожный просвет — 163 мм
Объем багажника — 397 л
Базовая стоимость — 1 499 900 рублей (автомобиль 2019 года)

Geely Atlas — автомобиль мира. Кроссовер на собственной платформе разработан китайцами совместно с Volvo, шасси помогали настраивать англичане, 6-ступенчатый «автомат» австралийской разработки. Систему полного привода поставляют американцы из BorgWarner. Многодисковую муфту можно заблокировать и клавишей ― но только до скорости 40 км/ч. Сборка автомобилей для нашего рынка происходит в Белоруссии.

Цены на полноприводный Atlas начинаются с 1 499 900 рублей. Столько просят за вторую по рангу комплектацию «Комфорт». Она включает полный набор подушек безопасности, АБС, ESP, помощники при спуске и подъеме, галогеновые фары, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогрев зоны покоя стеклоочистителей. В отделанном тканью салоне будет кожаный «мультируль», однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиацентр с 8-дюймовым дисплеем и аудиосистемой на четыре динамика. Плюс круиз-контроль и задний парктроник.

Интересно оформленный салон Атласа огорчает скрипами пластика. Возможности кроссовера даже на легком бездорожье ограничены легковым клиренсом и короткоходной подвеской.

Suzuki SX4

Размеры — 4300 × 1785 × 1585 мм
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет — 180 мм
Объем багажника — 430 л
Базовая стоимость — 1 499 000 рублей (автомобиль 2019 года)

Рестайлинговый SX4 во многом унифицирован с Витарой и аналогично ей не является коренным «японцем». Обе модели производят на венгерском заводе Suzuki. Базовый SX4 за 1 349 000 рублей имеет передний привод и атмосферную «четверку» 1,6 л (120 л.с., 156 Нм) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Доплата за полный привод AllGrip Select AWD, имеющий четыре динамических режима, — 150 000 рублей. Система работает при помощи электронно-управляемой муфты на задней оси, которая способна в предельном значении передать назад до половины крутящего момента и действует совместно с системами контроля тяги и ABS. Например, при диагональном вывешивании трансмиссия умеет имитировать межколесные блокировки, подтормаживая буксующие колеса.

За 1 499 000 рублей полноприводной SX4 2019 года выпуска будет в базовой комплектации GL. Она включает в себя стальные диски R16, галогеновые фары, семь подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электропакет, «мультируль» и аудиосистему с четырьмя динамиками. Автомобиль 2020 года будет стоить уже 1 519 000 рублей.

За такую цену придется мириться с простым пластиком отделки тесного салона и неважной шумоизоляцией. Форма водительского кресла далека от идеала. Оставляет желать лучшего и плавность хода.

Комментарии

Шамиль Махов
Илья Каплан
А чем Террано от Дастера отличается, помимо более высокого ценника?)
Дизайном, комплектациями, в базе террано лучше будет, так как у него подушек безопасности вроде у него 6 уже в базе, а безопасность лишней не бывает.
4
5
Ответить
15827637
Олег
Блин за полтора миллиона, я лучше возьму Лексус рх 270. Да это б/у , но это , блин, лексус и это премиум и надежность, ликвидность не в пример выше , чем у этих «дров».
Они там совсем сдурели такое ***** за такие деньги продавать????
Он, как раз, полноприводный за эти деньги)
1
11
Ответить
Дмитрий
Владивосток
vanko14
старый недолексус с недоприводом за 1.5 это удел больных людей
ты тут самый здоровый, ну ответь тогда новый недокитаец за 1.5 млн это чей удел ? Показатель успешности в среде не состоявшихся нытиков с зарплатой 30 000 рублей? Вот это надо конкретно быть на голову отбитым покупать такой трэш за такие деньги. Всегда поражаюсь когда на дроме комментарии читаю, как вы на западе машины эти выбираете, что вами движет в этот момент?
11
27
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
Шамиль Махов
Дизайном, комплектациями, в базе террано лучше будет, так как у него подушек безопасности вроде у него 6 уже в базе, а безопасность лишней не бывает.
Какие 6, да ещё в базе? Откуда вы такие берётесь? )) Так же как и у Дастера, 2 подушки в базе, плюс боковые передние начиная с Elegance.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
22
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
Дмитрий
ты тут самый здоровый, ну ответь тогда новый недокитаец за 1.5 млн это чей удел ? Показатель успешности в среде не состоявшихся нытиков с зарплатой 30 000 рублей? Вот это надо конкретно быть на голову...
Цена, эстетика, ТТХ, доверие бренду. Много разных критериев, для каждого важными будут свои. Кому-то динамику подавай, кому клиренс и/ или 4wd. Мы все разные, и это нормально.

Мне понравился один рассказ, как выбирали машину в США. Краткое изложение. "Просторный салон, сиденья удобные и кожаный руль... Смотри-ка, и панорама есть! Ну, что, берём?" ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
17
2
Ответить
   
Сообщений: 796
The Nikolau
У них у всех как бы исполнение полного привода одинаковые, чем же так дустер выделяется?)
Геометрией, выносливостью муфты, так как она идет от гораздо более крупной и тяжелой машины, наличием дизеля, нормальной настройкой есп, вменяемыми коробками (дадада, я знаю про древний автомат, но он не так хлипок, как принято считать)
21
1
Ответить
3905779
Максим Фрейд
Что тут интересно сравнивать, перелицованные Коптюры, или китайские помойки? Единственная машина за которую тут не стыдно, это Ниссан Террано! Ну да Селтос еще есть, но помниться на обзоре у Клик-он-кара,...
Ты конечно то еще туловище, дастер = террано. Ну это так, вдруг не знал.
17
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2344
H22A RED TOP
Ты на стоматолога учился сразу на пациентах? Или ты только избирательно к ютубу подходишь, подкрепляя примером пофееричнее? Мозг человеку на то и дан, чтобы смотреть чужие покатушки, и имея бэкграунд...
Этот блогер снимает рекламу Джимника, ему уже 1000 раз писали в комментариях как работают блокировки на Дастере. При съёмках новых видео у него все равно они не будут работать. А всего делов то, заблокировать муфту и отключить ЕСП и педальку газа дави.
19
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1734
Максим Фрейд
Он выглядит приятнее чем Дустер, с этим спорить тоже будешь? Заказная статья для Селтоса, чтобы хоть как-то его реабилитировать! Признайтесь уже что это провальная модель, для нашего рынка!
Я статьи не читаю, я пришел сра..ся в комментах.))))
Что такое Стелос знать не знаю.
16
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4877
Олег
Блин за полтора миллиона, я лучше возьму Лексус рх 270. Да это б/у , но это , блин, лексус и это премиум и надежность, ликвидность не в пример выше , чем у этих «дров».
Они там совсем сдурели такое ***** за такие деньги продавать????
Да возьми хоть карету Карла 1. Вот где имидж и престиж. Речь о новых машинах, а не о некроповозках.
26
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Вот поэтому авторынок новья провалится ещё на 10-15 %%. И автопарк стремительно будет стареть.
2
4
Ответить
14921128
Красноярск
H22A RED TOP
Ты на стоматолога учился сразу на пациентах? Или ты только избирательно к ютубу подходишь, подкрепляя примером пофееричнее? Мозг человеку на то и дан, чтобы смотреть чужие покатушки, и имея бэкграунд...
В дастер можно поставить блок от иж техно. И им всего за 15к. И поедет он диагональнку легко и непринужденно.
13
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 57356
>>>>
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karog.
<<<<

ШТААА***???

Я в четыреста семьдесят девятый раз вопрошаю.........
Мир! Флуд! Май!

Katadze!

Всё, что не делается, так и валяется сломанным
5
1
Ответить
Вячеслав
Andrey 10rus
Демократичный кроссовер из Румынии (оттуда родом Dacia)
Дром, а почему не называете тогда Suzuki SX4 венгерским автомобилем?
Потому что бренд Дачиа румынский.
А бренд Сузуки чей, сам догадаешься? Или подсказать?)))
4
10
Ответить
Вячеслав
АМК
Почему в списке нет УАЗ Патриот и УАЗ Буханка?
Ведро от УАЗа конкурент Селтосу? Гениально)))
3
17
Ответить
Вячеслав
Дмитрий
Интересно что минусы описаны у всех авто кроме Арканы. Она что идеал?)) салон так вообще бомбический, будто сел перед шпалой, иначе такую торпеду не назвать, дизайна "0".
Описаны минусы Арканы. Ты просто слепой или читать не умеешь
4
5
Ответить
1001504
А мне нравится Каптюр, Для города и дачи самое то, 1.6 на переднем приводе. С хорошей подвеской, все устраивает. Каждый берет то, что нравится.
22
3
Ответить
5547294
Томск
Дмитрий
Интересно что минусы описаны у всех авто кроме Арканы. Она что идеал?)) салон так вообще бомбический, будто сел перед шпалой, иначе такую торпеду не назвать, дизайна "0".
Зашёл в салон Рено, посидел в Аркане.Да нормальный салон, не очень страшный. Через месяц, два так вообще будет отличный. Манагер подошёл, за тред ин скидка 120т +первый или семейный авто 10 процентов. За мульт можно взять хорошую комплектацию.
19
2
Ответить
Сергей
Иркутск
10121945
Противоречие- купить старые сапоги после кого то, но Армани
Ну да, уж лучше в запорожце, но зато новом!
10
9
Ответить
5547294
Томск
Magisteriy
неверная математика. и у дрома тоже. 1. теряют больше на вторичном рынке: в процентах - да. а в абсолютном выражении? при том что изначально машина стоит дешевле. а давайте учтем, что более половины машин...
вообще основная претензия к китайцам - регламентное ТО каждые 10 км. вот это реально стоимость владения задирает.
Пример: за 200 т. км китаец сделает 20 ТО, другие через 15 т.км сделают 13 ТО,кое-кто масло меняют через 7-8 тыс.км. Стоимость ТО 10-12 т.рублей, примерно. За 10 лет эксплуатации по стоимости ТО 70-90 тыс. руб. за китайца заплатишь больше. 7-9 тыс.в год, 700-800 руб. в месяц. 2 бутылки водки всего. Мне, кажется, это мелочи.
8
2
Ответить
Сергей
Иркутск
10121945
Вы не Землянин, а инопланетянин. Скорость Ауди была примерно 690 км/ч.
Нет, он просто о знаках препинания ничего не слышал
10
 
Ответить
5547294
Томск
Редактор Сайта
Стыдно за аркану. Не может столь великолепный автомобиль стоить так дёшево. Поднимал старые методички, оказывается аркана шире дастера на 7мм
база длинней,это уже плюсик.
2
3
Ответить
5547294
Томск
Slava_Kazan
Зато Лексус же! )))
Лексус же тоже "тоёта не ломатся"!
8
1
Ответить
5547294
Томск
um64
Ну ты даёшь, это Ниссан, а то Рено. Ты ещё Датсуна с Грантой сравни)))
Гранта круче Датсуна, мне так кажется!
5
2
Ответить
moviegear
Майкоп
Вот они - поделки маркетологов. Когда ничего не нравится и дорого и 90% покупателей начинают считать количество кнопочек и у кого больше - того и выберут.

Нет, спасибо, 1.4 млн потрачу на б/у с ЕВРО3 и буду в ус не дуть и ездить там, куда это всё не пролезет.
7
8
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7456
Выбор печален
3
3
Ответить
12592829
Дмитрий
Интересно что минусы описаны у всех авто кроме Арканы. Она что идеал?)) салон так вообще бомбический, будто сел перед шпалой, иначе такую торпеду не назвать, дизайна "0".
Да уж, аркана если только с наружи может зацепить. Внутри так себе. Напарник купил в конце февраля максималку 1,3,но передний привод. Кожаный салон с жутким запахом и дешёвый пластик на дверях...1,52 млн отдал.
11
7
Ответить
Олег
Курган
Siberian84
Да возьми хоть карету Карла 1. Вот где имидж и престиж. Речь о новых машинах, а не о некроповозках.
В ваших словах есть определенный смысл. Но сознание не воспринимает китайский автомобиль по цене однушка в нашем городе....
7
2
Ответить
Олег
Курган
vanko14
старый недолексус с недоприводом за 1.5 это удел больных людей
А китайский автомобиль за такие деньги это чей удел?
5
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1654
Все это балавство,сосед катал Каптур оранжевый с 2-литровым мотором, 4-ступенчатым автоматом и полным приводом два года с пробегом 30 тыс. и поменял на Тигго 7 вариатор 122 л.с в ноябре передний привод,доволен как слон,сказал ,что Каптур это что-то,хоть и 4 вд, но лучше на китайце и передний привод..
8
22
Ответить
А Б
Патриота на автомате взял бы..
12
1
Ответить
Редактор Сайта
5547294
база длинней,это уже плюсик.
Да, прямо как в альмере, которую растянули из логана. Много там продали? А зачем альмеру перестали покупать, не помнишь? Подскажу - никому не нужен был растянутый дорогой логан.

Ой, как не удобно вышло, аркана это же тоже растянутый дорогой логан
6
12
Ответить
Кирилл Соколов
Алексей
1. китайцы теряют на вторичке больше, плюс долго продаются - статистический факт + качество и сервис под большим вопросом 2. корейцев можно рассматривать только в моноприводных версиях - муфты на них...
Если, что на Аркане 1.3 выдает 150 л.с.
А на Дастере 2.0 всего 143 л.с.
3
2
Ответить
Кирилл Соколов
Шамиль Махов
Дизайном, комплектациями, в базе террано лучше будет, так как у него подушек безопасности вроде у него 6 уже в базе, а безопасность лишней не бывает.
У Террано максимум 4 подушки.
3
 
Ответить
Кирилл Соколов
Вячеслав
Потому что бренд Дачиа румынский.
А бренд Сузуки чей, сам догадаешься? Или подсказать?)))
А бренд Сузуки по твоей логике венгерский.
Или забыл где SX4 выпускают?
3
3
Ответить
Кирилл Соколов
Редактор Сайта
Да, прямо как в альмере, которую растянули из логана. Много там продали? А зачем альмеру перестали покупать, не помнишь? Подскажу - никому не нужен был растянутый дорогой логан.

Ой, как не удобно вышло, аркана это же тоже растянутый дорогой логан
Вы похоже вообще не понимаете о чем пишите!
Все с точностью до наоборот.
Кузов от прульного Блюберда Силфи натянули на В0.
И продавалась она очень неплохо. До сих пор их полно в такси.
12
2
Ответить
Редактор Сайта
Кирилл Соколов
Вы похоже вообще не понимаете о чем пишите!
Все с точностью до наоборот.
Кузов от прульного Блюберда Силфи натянули на В0.
И продавалась она очень неплохо. До сих пор их полно в такси.
Кузов европейского каптюра натянули на В0 и... Ах да.

Российская альмера - Автомобиль построен на платформе B0 и имеет кузов от Nissan G11 с незначительными внешними изменениями; это привело к тому, что в ряде СМИ появились ошибочные сведения о тождественности данных автомобилей. Но это не так. Логан остался логаном.

1 августа 2018 года было объявлено о прекращении серийного производства в октябре того же года.

Пик продаж пришелся на 2014 год: тогда покупателей нашли без малого полсотни тысяч Альмер (46225 единиц). А затем спрос усох вместе с рынком в целом и в последние годы стабилизировался на уровне примерно 15 тысяч машин в год.

Понимаешь, 15 тысяч в год - это по 1250 машин в месяц. А это примерно по 1 автомобилю в 1 город (в городе ~1100 городов).

Великий спрос?
3
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6187
Максим Фрейд
Что тут интересно сравнивать, перелицованные Коптюры, или китайские помойки? Единственная машина за которую тут не стыдно, это Ниссан Террано! Ну да Селтос еще есть, но помниться на обзоре у Клик-он-кара,...
А sx4 вы не заметили да??
Он здесь машина.
2
3
Ответить
Кирилл Соколов
Редактор Сайта
Кузов европейского каптюра натянули на В0 и... Ах да. Российская альмера - Автомобиль построен на платформе B0 и имеет кузов от Nissan G11 с незначительными внешними изменениями; это привело к тому,...
В 2014 продали 50000 шт. Алмер
Плохой спрос?
В последний год производства 15000 шт. Это в 10 раз больше чем прошлом году продали Сюзюк если, что.
Или она должна вечно продаваться?
Про Каптюры на разных платформах даже не буду комментировать.
Возвращаясь к умозаключению, что Аркана это растянутый Логан.
У Логана есть мотор 1.3 или полный привод? И ещё много чего.
Так можно всю колёсную технику к логанообразным приписать.
14
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6187
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше за 1.5 млн поискать б/у 4-5 летки: Рафик, Тигуан, Спортейдж, Кашкай, Икстрейл.
Лучше sx4 новый.
Щачем обязательно "больше в эти деньги"?

Вот так люди обходят в неведении, а прокатятся на Сузуки и поупают "а я и не знал что она вон какая...".
4
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6187
Вася Иванов-Петров
Дустер (в разных ипостасях) единственный тут, кто может считаться полноприводным, даром что муфта. У остальных привод "для рекламных буклетов", до первой пробуксовки
Привод тут у Сузуки.
У Чангана ещё.
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6187
Сузуки и Чанган тут честные тачки.
Одна поменьше лруна побольше

А вот как Селтос без вариатора в голосовалке победил - умом Россию не понять.
Можно вилимо и без мотора обертку везти - купят
5
2
Ответить
16663648
Rossomahaar
У сузуки SX4 сильный рост продаж. Т.к полный привод, автомат, атмосферник. Даже учитывая обмылочную внешность
А ещё Сузуки влёгкую скидоны дают максимальные за свои машины, но больше берут Витары ибо внешность привычна.
1
3
Ответить
16663648
Andrey 10rus
ага 1 300 машин продали в 18 году и 1 500 в 19-м. Для сравнения в 19 году продано: Крета -71 000 Дастер -39 000 Каптюр -25 000 И даже аркана, которая продается всего пол года и о провале которой так...
Ну хуле, «любит наш народ всякое*****о». Ну Дастер правда нельзя*****ом назвать(честный, недорогой утилитарный жыпик),а крета и каптюры с арканой - для жертв рекламы.
1
13
Ответить
16663648
Нафаня
Если полный привод , то выбираю ее величество Крету .
Но т.к мне полный привод не нужен , возьму Карог за 1.49 ляма . Надёжный и динамичный турбомотор + темная лошадка 8-ми ступка от айсин.
Возьми рапида, с тем же мотором клиренс больше, цена вполовину меньше.
4
2
Ответить
16663648
moёmesto
Лучше sx4 новый.
Щачем обязательно "больше в эти деньги"?

Вот так люди обходят в неведении, а прокатятся на Сузуки и поупают "а я и не знал что она вон какая...".
Вот и я интереса ради прокатился на турбовом СХ4 и уже полгода как взял себе такой.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 850
Andrey 10rus
Демократичный кроссовер из Румынии (оттуда родом Dacia)
Дром, а почему не называете тогда Suzuki SX4 венгерским автомобилем?
почему он венгерский? придумали то его в японии, и праворульные версии есть.
а вот рено в своей стране дастер не продает
1
7
Ответить
   
Сообщений: 789
moёmesto
Лучше sx4 новый.
Щачем обязательно "больше в эти деньги"?

Вот так люди обходят в неведении, а прокатятся на Сузуки и поупают "а я и не знал что она вон какая...".
на масленицу нас од сузуки в нижнем новгороде пригласили на тест-драйв. я грешным делом хотел на джиме новом прокатиться, но тест-драйва джима не было, были 2 витары атмо и турбо и два сх4, мы катались на витара 1,4 турбо акпп авд! хоть для нас витара и пройденый этап владели с 2015, три года безпроблемной езды,но попробовали турбо и рестайл! автомобиль и так был не плох, а стал ещё лучше- салон, медиа, шумка доработаны! а турбо это песня!!!
сопровождающий у нас в машине был начальник отдела продаж,разговорились...говорит верхушка не дает бабла на рекламу вообще! люди просто не знают осуществовании этого авто! я ему рассазал вот про эту статью [ссылка] он не то чтоб удивился, скорее согласился и сказал, что думает так же!
https://4x4.media/53320-suzuki-vitara-1-6-samyj-nedoocenyonnyj-krossover.html
3
3
Ответить
   
Сообщений: 789
Кир97
почему он венгерский? придумали то его в японии, и праворульные версии есть.
а вот рено в своей стране дастер не продает
продает как дачия дастер! в горной части франции и швейцарии их как грязи тока тип 2 !
9
 
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 425
10121945
У Тойоты каждые 10 т.км.
знаю, я весь плакалъ от того
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
2
 
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 425
5547294
вообще основная претензия к китайцам - регламентное ТО каждые 10 км. вот это реально стоимость владения задирает. Пример: за 200 т. км китаец сделает 20 ТО, другие через...
как посмотреть, я катаю ~30 т.км/год. Итого 2 или 3 ТО в год. 10-12 рублей - это цена "маленького ТО" с заменой масла/фильтров. ТО с ремнями и топливными фильтрами и т.д. уже рублей в 20 встанет, а может и больше, если какие-нибудь тормозные жидкости-антифризы менять. причем цены у китайцев очень не китайские.
среднее по госпиталю возьмем 15 т.р. за ТО.
Итого дополнительно 15 в год, т.е. 1,2 рубля в месяц или 0.5 рубля на километр, или +1 литр к расходу как нравится. И это только за то что регламент не раз в 15, а раз в 10.
+, вернее минус, полдня потратить на съездить-приездить.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 789
Кирилл Соколов
Вы похоже вообще не понимаете о чем пишите!
Все с точностью до наоборот.
Кузов от прульного Блюберда Силфи натянули на В0.
И продавалась она очень неплохо. До сих пор их полно в такси.
наверное этой поделкой натянули покупателей?! гремучая смесь!!!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 850
Лев 52
продает как дачия дастер! в горной части франции и швейцарии их как грязи тока тип 2 !
да, я вкурсе, разговор про то, что он там не французкий, а румынский.
1
2
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6216
чанган центральную консоль с сантафе содрал
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
2
Ответить
Ivan806
АМК
Почему в списке нет УАЗ Патриот и УАЗ Буханка?
Ну на полтора миллиона вообще можно взять 2 буханки))
5
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
Андрей Penza
Чуть по другому:
надеюсь, ум водителей этих авто не позволит так быстро ехать.
100 - ку в метель - нужно совсем быть отмороженным.
Ехал зимой 60 в метель. Нее, не потому что машина не управляема, а потому что страшно.
Видимости нет, повороты не видно.
Да ну, Вы что такое говорите?😂 Тут каждый второй быстрея Михаэля Шумахера и Винд Дизеля. Для них 1/4 мили как за хлебом сходить. Я уже молчу про сибирские метели, особенно в этом году. Как не читаешь новости, то там, то здесь на трассе какой-нибудь "Шумахер" догнал да еще и разогнал кучку трусов, еле плетущихся в условиях плохой видимости и заснеженой дороги. Это же не повод так медленно ехать, думают они... У меня же полный привод с полным набором электронных помошников, думают они...
Ну Вы поняли о чем я.😉
12
 
Ответить
Сергей
Из предложенных вариантов выберу Б/У, ибо из этого брать нечего, один шлак. Фанатом непременно новых автомобилей я не являюсь, поэтому покатаюсь на б/ушках. Я не настолько богатый человек, что бы покупать плохие вещи
В предложенных вариантах НЕТ Б/У!!!
8
 
Ответить
Инженер_Гарин
А Джимни где?
Сами знаете где)))
2
1
Ответить
Вован-70
"Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karog"

вообще-то Karoq, а не Karog
Как раз КАРОГ от слова КАРГА)))
 
 
Ответить
Шанталь
Почему так все дорого за тачки с механикой ?
Потому что!!!
 
 
Ответить
Шанталь
Не только киты неликвидные, но и продукция Автоваза.. Машины месяцами-годами не продаются, причем в очень в хорошем состоянии..
Заливать то вы мастак. КАПЛАША)))
5
 
Ответить
Anton
Andrey 10rus
тоже хотел об этом написать. Причем поклонники Тойоты преподносят это как заботу о автовладельцах.
Ни кто не запрещает менять масло в тойоте раз в 40 т.км., это всего лишь рекомендации, как и у любого другого авто производителя.
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6187
Лев 52
на масленицу нас од сузуки в нижнем новгороде пригласили на тест-драйв. я грешным делом хотел на джиме новом прокатиться, но тест-драйва джима не было, были 2 витары атмо и турбо и два сх4, мы катались...
Да. Катался на витаре 4вд 1.6 - по сугробам идет хорошо.
Рекламы мало, менеджеры унылые.
Статью прочел - согласен.
4
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Сергей
Ну да, уж лучше в запорожце, но зато новом!
Вы застряли где то в 80-х, таких новых машин уже нет, Вазы ломаются не больше, чем иномарки.
12
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6441
Нафаня
Если полный привод , то выбираю ее величество Крету .
Но т.к мне полный привод не нужен , возьму Карог за 1.49 ляма . Надёжный и динамичный турбомотор + темная лошадка 8-ми ступка от айсин.
ага, если выбирать среди негритянок, то я выбираю Обаму
но т.к. мне негритянки не нужны, возьму Анджелину Джоли с новыми буферами
1
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6441
poul7878
Вот поэтому авторынок новья провалится ещё на 10-15 %%. И автопарк стремительно будет стареть.
не провалится
щас в марте выгребут всё с салонов
2
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6441
moёmesto
Сузуки и Чанган тут честные тачки.
Одна поменьше лруна побольше

А вот как Селтос без вариатора в голосовалке победил - умом Россию не понять.
Можно вилимо и без мотора обертку везти - купят
чё тут понимать, не своими же рублями голосовали)
кликов мышки не жалко
3
 
Ответить
17777499
Кемерово
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше за 1.5 млн поискать б/у 4-5 летки: Рафик, Тигуан, Спортейдж, Кашкай, Икстрейл.
Такие автомобили уже отжили своё.
3
2
Ответить
Дмитрий
Мелеуз
Если для сельской местности выбрал бы Дастера, для города Сузуки.
4
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
moёmesto
Лучше sx4 новый.
Щачем обязательно "больше в эти деньги"?

Вот так люди обходят в неведении, а прокатятся на Сузуки и поупают "а я и не знал что она вон какая...".
sx4 конечно норм, но цену уж больно загнули и дилеры позакрывали много салонов. На вторичке sx4 тоже не дешив, да и не продают его больно, ездят себе и ладно.
2
 
Ответить
zdv070
Томск
лучше корейский C класс и ездить как человек по трассе и радоваться
2
2
Ответить
Вячеслав
Кирилл Соколов
А бренд Сузуки по твоей логике венгерский.
Или забыл где SX4 выпускают?
Это по твоей. И это не логика а бренд того кто в вопросе не разбирается.
Бренд не зависит от места производства конкретной модели.
Бугатти - французский бренд.
Лада - российский
Бмв - немецкий, хотя они выпускаются в нескольких странах.
2
1
Ответить
Вячеслав
Кирилл Соколов
А бренд Сузуки по твоей логике венгерский.
Или забыл где SX4 выпускают?
А Дастер и Логан разработка Дачиа. Дачия румынский бренд который вошёл в состав Рено. Историю читай
1
2
Ответить
Аркана с дизелем я думаю спросом бы пользовалась. Жаль не предусмотрена такая модификация.
2
2
Ответить
Шанталь
Не только киты неликвидные, но и продукция Автоваза.. Машины месяцами-годами не продаются, причем в очень в хорошем состоянии..
Это автоваз то месяцами не продается? Хотя да, какие месяцы, он за пару дней уходит.
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
moёmesto
Сузуки и Чанган тут честные тачки.
Одна поменьше лруна побольше

А вот как Селтос без вариатора в голосовалке победил - умом Россию не понять.
Можно вилимо и без мотора обертку везти - купят
Есть же вариатор у Селтоса.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Александр
Олег
Блин за полтора миллиона, я лучше возьму Лексус рх 270. Да это б/у , но это , блин, лексус и это премиум и надежность, ликвидность не в пример выше , чем у этих «дров».
Они там совсем сдурели такое ***** за такие деньги продавать????
Плюсую или Аутбэк с айтреком
 
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Максим Фрейд
Более адекватные комплектации. И дизайн более нормальный.
Наччт комплектаций - не в курсе, но про дизайн - это вообще субъективно.
Кому-то и Понтиак Ацтек заходил, что ж теперь, автомобилем года его признать?
2
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Шамиль Махов
Дизайном, комплектациями, в базе террано лучше будет, так как у него подушек безопасности вроде у него 6 уже в базе, а безопасность лишней не бывает.
Вот тут согласен. Вопрос только, почему Дастер в топе продаж, а Террвно - в попе продаж. Видимо, одной безопасности недостаточно. Да и дизайн - не аргумент. Кому-то и Фиат Мультипла был хорош.
7
 
Ответить
Сергей
Иркутск
10121945
Вы застряли где то в 80-х, таких новых машин уже нет, Вазы ломаются не больше, чем иномарки.
А с чего вы взяли, что я хочу ездить на вазе? Или на бюджетной иномарке? Зачем мне солярис за 1100, когда в этот бюджет я могу взять камри, оптиму, суперб, октавию и 3учу других более комфортных автомобилей? Нравится вам факт того, что вы на новом катаетесь, ну это же ваш выбор. Мой выбор более высокий класс, но б/у. В чем проблема то?
7
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Поджигатель Капланов
В предложенных вариантах НЕТ Б/У!!!
В нем нет и варианта - ничего из предложенного не возьму. Но это же не говорит о том, что я должен рассматривать только эти варианты
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4614
Вячеслав
А Дастер и Логан разработка Дачиа. Дачия румынский бренд который вошёл в состав Рено. Историю читай
Пфф. Ну расскажи нам про гениальных румынских инженеров, придумавших и разработавших Рено Логан.
Дачия всю жизнь занималась сборкой французских Рено под своим шильдиком. Впервые о такой марке услышал в начале 90-х от военных из ЗГВ, которые возвращались домой. Они тогда еще называли ее "Дачей", но вот обратно на родину везли Жигули-копейки, а Дачи бросали в Германии.
Можешь рассказать нам "альтернативную " историю великого румынского бренда. Бгг
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4614
Vlad Tcepech
Аркана с дизелем я думаю спросом бы пользовалась. Жаль не предусмотрена такая модификация.
У Дастера на дизель приходится если не ошибаюсь 10% продаж. Так это, так сказать утилитарный автомобиль. Аркана же претендует так сказать на роль люкс в стане бюджетников. Сколько там найдется желающих на дизель? Даже двиг 2,0, который с большим удовольствием многие брали бы вместо 1,3Т, Рено не ставит на Аркану. А ты говоришь дизель.
8
1
Ответить
Сергей
В нем нет и варианта - ничего из предложенного не возьму. Но это же не говорит о том, что я должен рассматривать только эти варианты
В контексте данной статьи как раз говорит что ДОЛЖНЫ. А в настоящей жизни конечно же нет.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17246
H22A RED TOP
Ты на стоматолога учился сразу на пациентах? Или ты только избирательно к ютубу подходишь, подкрепляя примером пофееричнее? Мозг человеку на то и дан, чтобы смотреть чужие покатушки, и имея бэкграунд...
Сразу на пациентах как и любой нормальный врач. Увы и АХ)
Косячил, назначал не правильные лекарства и вообще порой не понимал что я делаю. Такие дела)

Честность дастера в том что он выглядит как авто для болота. Он органично смотрится. У него ужасный салон, простые материалы и проверенная надежность муфты. Дастер за свою цену хорош! Аркана стоит 1.3 и за эти деньги нафиг не уперлась в грязи когда есть дастер без вариатора и прочего.
Дастер не позиционируется как внедор. С диагоналкой не справится и базовый уаз(блока за доплату) и нива.

Тигуан, форь и рав4 вообще ничего не должны делать в грязи. Это городские автомобили которые маркетологи назвали кроссовками. Любая СТИ уедет дальше тигуана.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
вячеслав
Томск
15 лет назад крузак новый столько стоил, сейчас хрень какая то полтора уже... Стабильность.
4
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
Ивановка
Сразу на пациентах как и любой нормальный врач. Увы и АХ) Косячил, назначал не правильные лекарства и вообще порой не понимал что я делаю. Такие дела) Честность дастера в том что он выглядит как авто...
Какую Аркану за 1,3 имеете в виду? Если с вариатором 4x4, то она будет стоить от 1.470.000 рублей. Если на механике, то от 1.216.000 рублей.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
3056837
Владивосток
5547294
вообще основная претензия к китайцам - регламентное ТО каждые 10 км. вот это реально стоимость владения задирает. Пример: за 200 т. км китаец сделает 20 ТО, другие через...
Меняя масло каждые 15 тыс. км. есть большая вероятность не проездить без кап.ремонта до 200 тыс.
6
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Максим Фрейд
Что тут интересно сравнивать, перелицованные Коптюры, или китайские помойки? Единственная машина за которую тут не стыдно, это Ниссан Террано! Ну да Селтос еще есть, но помниться на обзоре у Клик-он-кара,...
Фаворит в битве с Дастером)))))))))
1
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Олег
Блин за полтора миллиона, я лучше возьму Лексус рх 270. Да это б/у , но это , блин, лексус и это премиум и надежность, ликвидность не в пример выше , чем у этих «дров».
Они там совсем сдурели такое ***** за такие деньги продавать????
Тяжелый Лексус на переднем приводе с дохлым мотором))))))))) Зато Лакшери))))))
8
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Максим Фрейд
Более адекватные комплектации. И дизайн более нормальный.
))))))))) Да вы ЭСТЕТ, авто ГУРМАН
1
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Вячеслав
Ведро от УАЗа конкурент Селтосу? Гениально)))
Согласен) Селтос это Рио приподнятый. Не может он быть конкурентом настоящему внедорожнику))))
4
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5865
ЖИЗНЬ стала дорогой!
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17246
Slava_Kazan
Какую Аркану за 1,3 имеете в виду? Если с вариатором 4x4, то она будет стоить от 1.470.000 рублей. Если на механике, то от 1.216.000 рублей.
Короч для овн аркана ваще трэщак. Либо вариатор но более-менее мотор, либо мкпп но 1.6(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
Ивановка
Короч для овн аркана ваще трэщак. Либо вариатор но более-менее мотор, либо мкпп но 1.6(
Система полного привода та же, геометрическая проходимость похуже, да. Ну, и психологический фактор, что такую красавицу в грязь жалко загонять. Но если нужно, она сможет! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Вячеслав
Andrey 10rus
Пфф. Ну расскажи нам про гениальных румынских инженеров, придумавших и разработавших Рено Логан. Дачия всю жизнь занималась сборкой французских Рено под своим шильдиком. Впервые о такой марке услышал...
Услышал он))) иди ещё послушай
Компания была основана в 1966 году, а с 1999 года является дочерней компанией французского производителя автомобилей Renault .
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6187
Slava_Kazan
Есть же вариатор у Селтоса.
Есть сломаный а запасной не дают
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
moёmesto
Есть сломаный а запасной не дают
Чё, прям со сломанным продают? )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
moёmesto
Есть сломаный а запасной не дают
И что мешает взять АКПП или преселектив?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6187
Slava_Kazan
И что мешает взять АКПП или преселектив?
Религия.
В Витару верю))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Renault Kaptur с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Renault Kaptur
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Renault Kaptur

Грамота на Дроме

«Renault Kaptur» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Каптур
Альтернативное написание: Каптюр

Renault Kaptur

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
7.7
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 381 мнения реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 671 649 q
Стоимость владения:
8,05 q на 1 км
Средний расход:
11,02 л на 100 км

Навигация блога