Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Renault Kaptur - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Рено Каптур

Renault Kaptur
Российская версия Renault Kaptur проходит по внутренней документации концерна под кодовым наименованием HHA. Эта модификация разрабатывалась специально для развивающихся стран и значительно отличается от Captur для Европы,

Главное отличие Renault HHA от европейского Captur заключается в том, что он построен на архитектуре B0 от семейства Logan вместо платформы более дорогого Clio. Кроме того, кузов у него длиннее, чем у европейского собрата. Увеличение длины достигнуто не только за счёт большего заднего свеса, но и за счёт большей длины колесной базы. Такое решение позволит выпускать HHA с семиместной компоновкой салона. В апреле 2016 года производство кроссоверов Kaptur стартовало на заводе «Renault Россия» в Москве.

В базовое оснащение Kaptur в комплектации Life вошли кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъёмники, ключ-карта, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъёмами AUX и USB, бортовой компьютер, датчик внешней температуры. Интерьер автомобиля выполнен в серебристо-чёрных тонах. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений, а для дорогих версий — кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и эко-кожи). Опять же для более дорогих версий в стандартное оборудование включены: ключ-карта с функцией «свободные руки», обогрев лобового стекла, складывающиеся боковые зеркала. В топовой версии стандартом являются: климат-контроль, мультимедийная навигационная система Media NAV с интерфейсами AUX/USB/Bluetooth.

В России Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых моторов, известных по соплатформенному Renault Duster — 1,6-литровый 114-сильный агрегат или 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. «Младший» мотор можно приобрести только с передним приводом, а более производительный агрегат — только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. Если говорить о динамических характеристиках, то самые высокие показатели предлагает версия со 143-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП — максимальная скорость 185 км/ч, время разгона 0–100 км/ч — 10,5 секунды. Версия с «автоматом» уступает совсем немного — «максималка» 180 км/ч и 11,2 секунды на разгон до «сотни». Модификация, под капотом которой 114-сильный агрегат, разгоняется до 171 км/ч на «механике» и до 166 км/ч с вариатором, а до 100 км/ч — за 12,5 и 12,9 сек. соответственно. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л / 100 км для базового мотора на «механике» и 6,9 с вариатором. Для двухлитровой модификации — 8,0 л / 100 км для МКПП и 8,9 л / 100 км с АКПП.

Длина кузова Kaptur составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колёсная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. Минимальный радиус разворота — 5,5 м. Конструкция ходовой части предусматривает наличие независимой пружинной передней подвески, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в переднеприводных модификациях с базовым мотором — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. В полноприводных — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль комплектуется шинами 215/65 R16 либо 215/60 R17. Передние тормоза — дисковые, 269 мм для мотора 1,6 л и 280мм для 2-литрового. Задние тормоза — барабанные (228 мм).

Системы безопасности в базе представлены ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, а также системами ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме), подушкой безопасности водителя и деактивируемой подушкой безопасности переднего пассажира. В стандартное оборудование также входят три задних подголовника, регулируемые по высоте; система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.

Renault Kaptur — комфортный и элегантный городской кроссовер. При этом компактный и практичный: в машине можно перевозить 387 литров багажа, а при складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров. Автомобиль имеет много общего с популярным Renault Duster, однако от него он отличается более богатым оснащением и, конечно, более высокой стоимостью — Kaptur в 1,5 раза дороже Duster в аналогичных комплектациях, а в базовой версии за него попросят немногим менее 900 тысяч рублей.

Полный привод за полтора миллиона
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq.

Опубликована техническая информация о новом Renault Kaptur
10 марта текущего года Renault анонсировала новый Kaptur для России. Машина мало изменилась...

Отзыв о Renault Kaptur 2017 года
Данный мой автомобиль имеет свои плюсы: Первый, из которых является современный пропорциональный...

Продажа Renault Kaptur в Москве

Рено Каптур: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
11.03.2020
  37355 просмотров
302

Полный привод за полтора миллиона

Какой новый полноприводный автомобиль за 1,5 млн руб. вы предпочтете?
(можно выбирать несколько вариантов)
89 (2%)
329 (9%)
36 (1%)
180 (5%)
566 (16%)
1085 (31%)
227 (6%)
765 (22%)
600 (17%)
357 (10%)
592 (17%)

Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод? Есть целых 11 вариантов.

Renault Duster

Размеры —4315 × 1822 × 1625 мм
Колесная база — 2673 мм
Дорожный просвет — 210 мм
Объем багажника — 475 л
Базовая стоимость — 862 000 рублей (здесь и далее цены на автомобили 2020 года без учета скидок и спецпредложений)

Демократичный кроссовер из Румынии (оттуда родом Dacia), ставший благодаря энергоемкой подвеске, похвальной проходимости и неприхотливой технике хитом в России. В обычных условиях движения Duster остается переднеприводным. Электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano передает момент на заднюю ось только при пробуксовке. Полноприводным Duster может быть с любым из трех возможных моторов. Это бензиновые атмосферные «четверки» 1.6 (114 л.с., 156 Нм) и 2.0 (143 л.с., 195 Нм) плюс турбодизель 1.5 (109 л.с., 240 Нм). 4-ступенчатый «автомат» полагается только 2,0-литровому двигателю, остальным — 6-ступенчатая МКПП.

Duster в базовой комплектации Access, где есть только водительская подушка безопасности, ABS и обогрев заднего стекла, стоит 862 000 рублей. За 17 990 рублей можно докупить аудиосистему с AUX, USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком, но кондиционер в списке опций для этой версии отсутствует. Для мотора 1.6 он доступен за 29 990 рублей начиная с комплектации Life, которая стоит от 964 000 рублей. В нее включены пассажирская подушка безопасности, электрозеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Для остальных двигателей (начиная с этой комплектации) доплата за кондиционер не требуется. Дизельный Duster в версии Life обойдется в 1 059 000, а 2,0-литровый в 1 020 000 рублей. Доплата за АКПП — 50 000 рублей. Легкосплавные диски, отделка руля кожей, подогрев передних сидений и лобового стекла появляются в комплектации Drive — от 1 030 000 рублей за версию с двигателем 1,6 л. Комплектация Adventure, которая стоит от 1 122 000 рублей (2.0 + МКПП), выделяется лишь украшательствами вроде тонированных задних стекол и расширителей колесных арок.

Несмотря на удовлетворительный уровень антикоррозийной защиты, Duster не может похвастаться крепким ЛКП. Динамикой Duster не блещет с любым из возможных моторов и коробок. Грузить кроссовер нужно аккуратно. Превышение допустимой нагрузки грозит заменой задних амортизаторов в многорычажной подвеске полноприводных версий. При вылазках на бездорожье необходимо позаботиться о дополнительной защите бензобака и муфты полного привода.

Nissan Terrano

Размеры — 4315 × 1822 × 1695 мм
Колесная база — 2673 мм
Дорожный просвет — 210 мм
Объем багажника — 475 л
Базовая стоимость — 1 020 000 рублей (за автомобиль 2019 года)

Соплатформенник Duster, нагло присвоивший себе имя культового в свое время внедорожника. Другие внешность и салон, но та же техника и проблемы. Гамма моторов урезана — полный привод у Terrano сочетается только с 2,0-литровым двигателем в паре с МКПП или «автоматом».

Цены выше, но и комплектация богаче. Базовая версия Comfort уже включает в себя фронтальные подушки, ABS, ESP, центральный замок, аудиосистему, «мультируль», кондиционер, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники. Цена — от 1 020 000 рублей за 2,0-литровый Terrano с «механикой». Боковые подушки, литые диски R16, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, подогрев сидений и лобового, бортовой компьютер и подлокотник для заднего дивана — прерогатива исполнения Elegance за 1 119 000 рублей. Исполнение Elegance Plus за 1 174 000 рублей предлагает мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией, кожаный руль, задние стеклоподъемники, камеру заднего вида и парктроники. «Автомат» доступен для комплектаций Elegance и Elegance Plus за доплату в 45 000 рублей. Топовой версии Tekna с кожаным салоном за 1 245 000 рублей автоматическая коробка положена по умолчанию.

Hyundai Creta

Размеры — 4270 × 1780 × 1630 мм
Колесная база — 2590 мм
Дорожный просвет — 190 мм
Объем багажника — 402 л
Базовая стоимость — 1 108 000 рублей

Корейский хит, самый продаваемый кроссовер в России. Полноприводной трансмиссией, унифицированной со старшими кроссоверами Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe, может оснащаться один из трех вариантов Creta — 1,6 л (121–123 л.с., 148–151 Нм) с МКПП или 6-ступенчатым «автоматом» и 2,0 л (150 л.с., 192 НМ) с АКПП.

Минимальная цена Creta с полным приводом — 1 108 000 рублей. Это будет комплектация Active, которая включает фронтальные подушки, электропакет, подогрев сидений, зеркал, лобового и форсунок, кондиционер, «мультируль» с регулировкой по высоте, аудиосистему с четырьмя динамиками. В версии Comfort за 1 200 000 рублей появляются «климат», кожаный руль с обогревом и регулировкой по высоте и вылету, литые диски R16, фары со статичной подсветкой поворотов, передние «противотуманки» и светодиодные ДХО. Минимальная цена полноприводной Creta с «автоматом» — 1 215 000 рублей. Это будет кроссовер с мотором 1,6 л в комплектации Active, дооснащенный пакетами Winter (подогреваемый кожаный руль, обогрев лобового и форсунок) и Light (фары со статичной подсветкой поворотов, передние «противотуманки», светодиодные ДХО).

Топовая для мотора 1,6 л комплектация Travel с АКПП оснащена боковыми подушками и шторками, «климатом», «приборкой» Supervision, задним парктроником и камерой, датчиком света, круиз-контролем и легкосплавными дисками R16. Цена — от 1 315 000 рублей. Аналогично оснащенный 2,0-литровый кроссовер потянет на 1 375 000 рублей. Есть еще особая версия Rock Edition за полтора миллиона рублей, украшенная черными глянцевыми акцентами в экстерьере и с коричневой экокожей в салоне. В списке оснащения: антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, светодиодные задние фонари, 17-е диски.

В минусах у Креты слабая шумоизоляция и скрипучий пластик в салоне. Слишком тонкий металл кузова сильно сминается даже при небольшом ДТП. Низкий клиренс и отсутствие защиты муфты полного привода и заднего редуктора заставляют быть осторожными на бездорожье.

Haval H2

Размеры — 4335 × 1814 × 1695 мм
Колесная база — 2560 мм
Дорожный просвет — 184 мм
Объем багажника — 300 л
Базовая стоимость — 1 179 000 рублей (автомобиль 2019 года)

Самый компактный кроссовер от Haval на нашем рынке. Турбированный мотор 1,5 л и трансмиссия аналогичны «старшему брату» Н6. Соответственно, полный привод возможен только в сочетании с механической коробкой.

Базовое для Haval H2 исполнение носит название Lux и оценивается в 1 179 000 рублей. Комплектация богатая: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, системы распределения тормозного усилия и экстренного торможения, литые диски R18, бесключевой доступ, электропакет, кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, кожаный «мультируль», мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, задний парктроник и камера заднего вида, акустическая система (четыре динамика), датчики света и дождя. За доплату в 51 000 рублей можно получить версию Elite, а с ней электропривод складывания боковых зеркал, люк с электроприводом, обивку из экокожи, электропривод сиденья водителя, «климат», камеру в правом зеркале для обзора «слепой» зоны и два дополнительных динамика аудиосистемы.

Haval H2 активного пилотажа не любит — у двигателя слабая тяга на низах, в виражах кроссовер расхлябан и неточен, а руль не радует обратной связью. Шумоизоляция посредственная, а багажник — один из самых маленьких в классе. Погрузочная высота немаленькая, к тому же спинка дивана при складывании не образует ровной поверхности с полом.

Renault Kaptur

Размеры — 4333 × 1813 × 1613 мм
Колесная база — 2673 мм
Дорожный просвет — 205 мм
Объем багажника — 387 л
Базовая стоимость — 1 183 000 рублей

Европейская внешность и проверенная техника от Duster — рецепт создания Kaptur придумали российские маркетологи Renault. Кроссовер изначально проектировался с учетом российских реалий, для молодой и платежеспособной аудитории. Отсюда и программа персонализации, которая включает стикеры на капот и крышу, двухцветные варианты окраса. При этом гамма полноприводных вариантов у́же, чем у прародителя. Трансмиссия 4х4 доступна только для Kaptur с 2,0-литровым мотором.

Минимальная цена полноприводного кроссовера с МКПП — 1 183 000 рублей. Это будет автомобиль в комплектации Drive с полным набором подушек безопасности, электропакетом, кондиционером, литыми дисками на 16 дюймов, круиз-контролем, бесключевым доступом и пуском двигателя, кожаным рулем и аудиосистемой. В комплектации Play (от 1 248 000 рублей) добавляются мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, предоплаченный на год доступ в интернет через встроенный 4G-модем, диски R17, красные акценты в салоне. Версия Style за 1 263 000 рублей будет включать в себя датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и регулировку сиденья водителя по высоте. Светодиодная головная оптика и задние парктроники с камерой — прерогатива комплектации Extreme за 1 328 000 рублей. Доплата за 4-ступенчатый «автомат» в любом случае 50 000 рублей.

Качество ЛКП и пластика, а также уровень шумоизоляции у Kaptur аналогичны Duster. Плюс тесноватый салон, маленький багажник и многочисленные просчеты в эргономике.

Haval H6

Размеры — 4649 × 1852 × 1727 мм
Колесная база — 2680 мм
Дорожный просвет — 180 мм
Объем багажника — 808 л
Базовая стоимость — 1 188 000 рублей (автомобиль 2019 года)

Кроссовер на базе Great Wall H6, отличающийся от него измененным экстерьером, улучшенной отделкой салона и более богатым оснащением. Полный привод реализован за счет электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner. Мотор — единственно возможная «турбочетверка» 1,5 л (143 л.с., 210 Нм), которая сочетается только с 6-ступенчатой «механикой».

Цены начинаются от 1 188 000 рублей за комплектацию City. Она включает фронтальные подушки, ABS, ESP, системы распределения тормозного усилия и экстренного торможения, литые диски R17, галогеновые фары, систему бесключевого доступа, электропакет, кожаный «мультируль», двухзонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и задний парктроник. Исполнение Lux за 1 249 000 рублей дополнительно получает боковые подушки и шторки безопасности, люк, круиз, экокожу на сиденьях, электропривод водительского кресла, передний парктроник, датчики света и дождя. Доплатив 51 000, можно купить версию Elite, где будет ксенон, электропривод пассажирского сиденья, камера заднего вида и камера в правом зеркале для обзора «слепой» зоны.

Динамика Haval H6 оставляет желать лучшего. В салоне недостаточно мест под мелочовку. Рулевая колонка имеет ограниченный ход по вылету и углу наклона. Дилерское обслуживание выходит дорогим, к тому же есть проблемы с наличием запчастей.

Renault Arkana

Размеры — 4545 × 1820 × 1565 мм
Колесная база — 2721 мм
Дорожный просвет — 205 мм
Объем багажника — 508 л
Базовая стоимость — 1 216 000 рублей

Х6 для бедных, построенный на модернизированной платформе Дастера/Каптура. Основные минусы — довольно бюджетная отделка, требующая доработки шумоизоляция и специфическая эргономика — все, как у менее дорогих родственников. Полный привод для Arkana возможен только в сочетании с базовым 1,6-литровым двигателем (114 л.с., 156 Нм) и «механикой» либо турбомотором 1,33 л (150 л.с., 250 Нм), разработанным совместно с Мерседесом. Последний идет в паре с безальтернативным вариатором. 
Полный привод для Arkana появляется начиная с комплектации Drive.

За 1 216 000 рублей вы получаете четыре подушки безопасности, ESP, светодиодную оптику, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, электропакет, подогрев зеркал и передних сидений, задние парктроники, круиз-контроль, датчики света и дождя, ключ-карту, дистанционный запуск двигателя, органайзер в подполье багажника. Следующее по рангу исполнение Style оценивается в 1 306 000 рублей. Здесь появляются комбинированная обивка сидений тканью и черной кожей, мультимедийная система c сенсорным экраном, камера заднего вида, климат-контроль, обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Цены на полноприводную Arkana с вариатором начинаются с 1 470 000 рублей. Это тоже будет комплектация Style, но с добавлением окраски металлик, хромированных элементов отделки кузова, атмосферной подсветки салона.

Kia Seltos

Размеры — 4370 × 1800 × 1630 мм
Колесная база — 2630 мм
Дорожный просвет — 185 мм
Объем багажника — 433 л
Базовая стоимость — 1 239 900 рублей

Долгожданный компактный кроссовер от Kia. Технически более продвинут, чем Creta, ибо построен на платформе новых Ceed и Soul. Полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колес может сочетаться с любым из трех доступных для модели бензиновых моторов — «атмосферниками» 1,6 л (121 л.с., 148 Нм), 2,0 л (150 л.с., 179 Нм) и турбированным 1,6 л (177 л.с., 265 Нм). Начальный двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». 2,0-литровому мотору положен вариатор, а «турбочетверке» — 7-диапазонный «робот».

Базовый Seltos с полным приводом — это кроссовер с двигателем 1,6 л и «механикой» в комплектации Comfort. За 1 239 900 рублей он будет иметь фронтальные и боковые подушки безопасности, галогеновые фары, стальные колеса, электропакет, подогрев сидений, руля, зеркал и форсунок омывателя, кондиционер, круиз-контроль, простенькую аудиосистему. Доплата за АКПП — 50 000 рублей. Seltos на «механике» в комплектации Luxe за 1 359 900 рублей получает шторки безопасности, легкосплавные диски R16, мультимедиа с 8-дюймовым цветным дисплеем, датчик света, климат-контроль и парктроник с камерой заднего вида. Исполнение Style за 1 439 900 рублей подразумевает связку 1,6-литрового двигателя с АКПП и богато на 18-е диски и светодиодную оптику (ДХО, «противотуманки», задние фонари и габариты). Доплатив еще 30 000, можно получить 2,0-литровый Seltos Style с вариатором. Минимальная цена турбированного кроссовера с полным приводом — пугающие 1 789 900 рублей.

Changan CS75

Размеры — 4650 × 1850 × 1705 мм
Колесная база — 2700 мм
Дорожный просвет — 190 мм
Объем багажника — 590 л
Базовая стоимость — 1 489 900 рублей

Кроссовер от старейшего китайского автопроизводителя (история марки началась аж в XIX веке). На нашем рынке представлен только в варианте с безальтернативным двигателем 1,8 л с турбиной Borg Warner (177 л.с., 230 Нм). Changan CS75 с подключаемым посредством многодисковой муфты полным приводом оснащается только 6-скоростным «автоматом» Aisin.

В наш бюджет вписывается лишь комплектация Comfort за 1 489 900 рублей. В нее входят фронтальные подушки, центральный замок, кондиционер, электропакет, «мультируль», подогрев передних сидений и зеркал, аудиосистема, парктроник. Автомобиль в комплектации Elite, равно как и вышедший недавно на наш рынок рестайлинговый Changan CS75, стоит дороже полутора миллионов.

CS75 огорчает дешевым пластиком в отделке. Первое, что хочется улучшить после покупки — шумоизоляция. В обслуживании китайский кроссовер оказывается отнюдь не дешевым. К тому же запчасти, даже банальные расходники, не всегда есть в наличии у дилеров.

Geely Atlas

Размеры — 4519 × 1831 × 1694 мм
Колесная база — 2670 мм
Дорожный просвет — 163 мм
Объем багажника — 397 л
Базовая стоимость — 1 499 900 рублей (автомобиль 2019 года)

Geely Atlas — автомобиль мира. Кроссовер на собственной платформе разработан китайцами совместно с Volvo, шасси помогали настраивать англичане, 6-ступенчатый «автомат» австралийской разработки. Систему полного привода поставляют американцы из BorgWarner. Многодисковую муфту можно заблокировать и клавишей ― но только до скорости 40 км/ч. Сборка автомобилей для нашего рынка происходит в Белоруссии.

Цены на полноприводный Atlas начинаются с 1 499 900 рублей. Столько просят за вторую по рангу комплектацию «Комфорт». Она включает полный набор подушек безопасности, АБС, ESP, помощники при спуске и подъеме, галогеновые фары, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогрев зоны покоя стеклоочистителей. В отделанном тканью салоне будет кожаный «мультируль», однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиацентр с 8-дюймовым дисплеем и аудиосистемой на четыре динамика. Плюс круиз-контроль и задний парктроник.

Интересно оформленный салон Атласа огорчает скрипами пластика. Возможности кроссовера даже на легком бездорожье ограничены легковым клиренсом и короткоходной подвеской.

Suzuki SX4

Размеры — 4300 × 1785 × 1585 мм
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет — 180 мм
Объем багажника — 430 л
Базовая стоимость — 1 499 000 рублей (автомобиль 2019 года)

Рестайлинговый SX4 во многом унифицирован с Витарой и аналогично ей не является коренным «японцем». Обе модели производят на венгерском заводе Suzuki. Базовый SX4 за 1 349 000 рублей имеет передний привод и атмосферную «четверку» 1,6 л (120 л.с., 156 Нм) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Доплата за полный привод AllGrip Select AWD, имеющий четыре динамических режима, — 150 000 рублей. Система работает при помощи электронно-управляемой муфты на задней оси, которая способна в предельном значении передать назад до половины крутящего момента и действует совместно с системами контроля тяги и ABS. Например, при диагональном вывешивании трансмиссия умеет имитировать межколесные блокировки, подтормаживая буксующие колеса.

За 1 499 000 рублей полноприводной SX4 2019 года выпуска будет в базовой комплектации GL. Она включает в себя стальные диски R16, галогеновые фары, семь подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электропакет, «мультируль» и аудиосистему с четырьмя динамиками. Автомобиль 2020 года будет стоить уже 1 519 000 рублей.

За такую цену придется мириться с простым пластиком отделки тесного салона и неважной шумоизоляцией. Форма водительского кресла далека от идеала. Оставляет желать лучшего и плавность хода.

Комментарии

Кирилл Соколов
Вячеслав
А Дастер и Логан разработка Дачиа. Дачия румынский бренд который вошёл в состав Рено. Историю читай
Википедию стоит запретить. Для неокрепших умов она вредна.
То, что Логан в Европе продают под брендом Дачия абсолютно не означает, что это разработка Дачия.
В Мексике например его продают под брендом Ниссан.
Это глобальная модель Рено.
С инженерией и маркетингом, причем здесь Дачия?
Дачия была куплена Рено ещё во второй половине прошлого века для производства устаревших моделей Рено для бедных стран.
Никакой конструкторской школы этот бренд не имеет и кроме шильдика никакой смысловой нагрузки не несёт.
11
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6187
Slava_Kazan
Чё, прям со сломанным продают? )))
Практически так и есть.
Но узнаете об том позже
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4804
moёmesto
Религия.
В Витару верю))
)))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4804
moёmesto
Практически так и есть.
Но узнаете об том позже
Сами катали этот вариатор? Или посмотрели как Кульдяев его ломал?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17222
Slava_Kazan
Система полного привода та же, геометрическая проходимость похуже, да. Ну, и психологический фактор, что такую красавицу в грязь жалко загонять. Но если нужно, она сможет! ))
Вариатор же! Вот в чем засада!
Дастер можно загнать в букс и не выводить из него пока мотор клина не даст. Он отрубит заднюю ось но продолжит ехать.

Аркана либо 1.6 что чертовски зашквар, либо 1.3 турбо что норм, но на вариаторе. Какой ей внедор? Зачем? Это городская машина.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
Олег
Курган
Дмитрий
Тяжелый Лексус на переднем приводе с дохлым мотором))))))))) Зато Лакшери))))))
Да хрен с ним с лакшери. Я не хочу за каптюр такие бабки отдавать!! Не хочу!
2
2
Ответить
Andrey 10rus
У Дастера на дизель приходится если не ошибаюсь 10% продаж. Так это, так сказать утилитарный автомобиль. Аркана же претендует так сказать на роль люкс в стане бюджетников. Сколько там найдется желающих...
Может и ваша правда, но с дизелем я бы купил её. Экономичный, тяга нормальная. Единственный недостаток - это отсутствие автомата.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4614
Вячеслав
Услышал он))) иди ещё послушай
Компания была основана в 1966 году, а с 1999 года является дочерней компанией французского производителя автомобилей Renault .
Ну расскажи нам какие автомобили разработала эта кампания до 99 года.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4614
Вячеслав
Услышал он))) иди ещё послушай
Компания была основана в 1966 году, а с 1999 года является дочерней компанией французского производителя автомобилей Renault .
Если уж сам найти не можешь, подскажу. С 69 года и аж до 2004-го Дачия выпускала под своим шильдиком Renault 12, разработанный сам догадаешься где.
3
2
Ответить
3893987
Хабаровск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше за 1.5 млн поискать б/у 4-5 летки: Рафик, Тигуан, Спортейдж, Кашкай, Икстрейл.
А и искать не надо , сегодня в Хабаровске на рынке монтажная в хорошей комплектации X- Trial , кроме люка и хрома на заднем бампере есть все , пробег родина 106000 , отдали за 1045 000 , 2014 г 10 мес. 15 г -целый , приходи бери за 1085 . Есть Эскуды 1,6 и даже Ниву 2012 г кто то видать с запада поставил за 290
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4804
Ивановка
Вариатор же! Вот в чем засада!
Дастер можно загнать в букс и не выводить из него пока мотор клина не даст. Он отрубит заднюю ось но продолжит ехать.

Аркана либо 1.6 что чертовски зашквар, либо 1.3 турбо что норм, но на вариаторе. Какой ей внедор? Зачем? Это городская машина.
Во-первых, не думаю, что 1,6 МКПП будет прям уж беспомощна. Во-вторых, там такой вариатор (с гидромеханикой), что буксовать можно. Хотя машина, как и "оригинальный" Дастер не для жёсткого внедора, а для лайтового бездорожья. Посмотрите, как Бурцев на ней ездил. Всё нормально там было. Он встал только из-за того, что воды набрал. И то, просохнув, машина поехала дальше. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
3893987
Хабаровск
Олег
Блин за полтора миллиона, я лучше возьму Лексус рх 270. Да это б/у , но это , блин, лексус и это премиум и надежность, ликвидность не в пример выше , чем у этих «дров».
Они там совсем сдурели такое ***** за такие деньги продавать????
Проснулся , я в Хабаровске RX 400i , ПТС таможня , 3 хозяина , Полнейшая комплектация , в ноябре отдал за 903000 , ВД , стекло родина , ещё куча ништяков. 2006 г
2
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4804
Ивановка
Вариатор же! Вот в чем засада!
Дастер можно загнать в букс и не выводить из него пока мотор клина не даст. Он отрубит заднюю ось но продолжит ехать.

Аркана либо 1.6 что чертовски зашквар, либо 1.3 турбо что норм, но на вариаторе. Какой ей внедор? Зачем? Это городская машина.
А на счёт "зачем" я согласен. Лучше в грязь не соваться. Не потому что не может, а потому что жалко. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4696
Да за эти деньги можно нормальную япошку безпробежную взять с акциона с большими плюшками...хотя с нынешним долларом уже не такой большой выбор.
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
2
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6187
Slava_Kazan
Сами катали этот вариатор? Или посмотрели как Кульдяев его ломал?
Нет. В выходной пойду катать.
Кульдяев правду сказал
Лиса мнётся и тонко обходит тему вариатора "для спокойной городской езды пойдет"
3
1
Ответить
Sepulcher
Домодедово
За полтораху, возьму б/у ML. Всё новьё, в эти деньги-шлак.
1
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4804
moёmesto
Нет. В выходной пойду катать.
Кульдяев правду сказал
Лиса мнётся и тонко обходит тему вариатора "для спокойной городской езды пойдет"
Кульдяев сказал правду. Но нужно понимать, что он его ломал. Ну, или заводской брак попался, что менее вероятно. Лиса правильно мнётся. )) Вариатор действительно для спокойной городской езды. Не нужно его насиловать! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
4
Ответить
   
Сообщений: 788
Andrey 10rus
Ну расскажи нам какие автомобили разработала эта кампания до 99 года.
Dacia Nova и Dacia SuperNova С конца 1994 Dacia запустил компактный седан или хэтчбек — Dacia Nova. Конструкция была довольно устаревшая, тем не менее дизайн Nova является 100% румынской разработкой. Модель была неудачна и только после доработки в 1996 году, Nova можно было более- менее часто увидеть на румынских дорогах.
 
1
Ответить
Кирилл Соколов
Slava_Kazan
Кульдяев сказал правду. Но нужно понимать, что он его ломал. Ну, или заводской брак попался, что менее вероятно. Лиса правильно мнётся. )) Вариатор действительно для спокойной городской езды. Не нужно его насиловать! ))
Вы серьезно при выборе авто на мнение этих клоунов ориентируетесь?
6
 
Ответить
   
Сообщений: 788
Andrey 10rus
Если уж сам найти не можешь, подскажу. С 69 года и аж до 2004-го Дачия выпускала под своим шильдиком Renault 12, разработанный сам догадаешься где.
.а ещё - Renault 12, тем не менее не дожидаясь окончания строительства, было решено производить по лицензии Renault 8. Небольшими партиями выпускались D6 (Renault Estafette), Dacia 2000(Renault 20) и Renault 18.
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4804
Кирилл Соколов
Вы серьезно при выборе авто на мнение этих клоунов ориентируетесь?
Как видно из моей подписи, не особо. ))
Что впрочем не мешает мне в чём-то соглашаться с ними.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Sts89
Ноябрьск
Я не представляю как с 3.5 литрового кроссовера купленного за 1.5 ляма пересеть в это гуано, это жесть
1
5
Ответить
Михаил
Челябинск
Олег
Блин за полтора миллиона, я лучше возьму Лексус рх 270. Да это б/у , но это , блин, лексус и это премиум и надежность, ликвидность не в пример выше , чем у этих «дров».
Они там совсем сдурели такое ***** за такие деньги продавать????
Это надежность и ликвидность,премиумом там не пахнет.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
IvanLeon711
Китайцы классом выше, но с ликвидностью хуже, европейцы сильно простые, кореец с мёртвым вариком. Остается б/у
лучше за 1.5 нормальных производителей, механика+монопривод. если уж охота новую. иначе б-у
 
2
Ответить
Pavel5pavel
vanko14
старый недолексус с недоприводом за 1.5 это удел больных людей
за 1.5 нормально, зато комфорт на уровне
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Siberian84
Да возьми хоть карету Карла 1. Вот где имидж и престиж. Речь о новых машинах, а не о некроповозках.
у разных авто разный срок службы. лексус за 1.5 будет возить еще очень долго, если не жульнический вариант
1
1
Ответить
Pavel5pavel
5547294
вообще основная претензия к китайцам - регламентное ТО каждые 10 км. вот это реально стоимость владения задирает. Пример: за 200 т. км китаец сделает 20 ТО, другие через...
200 тысяч на китайце еще умудриться отъездить надо. На Ховерах иногда такое удавалось, за остальных китайцев не уверен
 
2
Ответить
Pavel5pavel
Олег
В ваших словах есть определенный смысл. Но сознание не воспринимает китайский автомобиль по цене однушка в нашем городе....
да даже и в нашем городе (280 км. западнее вашего) однушки есть за столько
 
 
Ответить
Ни одной нормальной машины
1
1
Ответить
Pavel5pavel
А что, Мицубиси АСХ никто не предложил 4вд?
 
 
Ответить
Andrey 10rus
Демократичный кроссовер из Румынии (оттуда родом Dacia)
Дром, а почему не называете тогда Suzuki SX4 венгерским автомобилем?
Потому что он производится в Венгрии, а родом из Японии. Дастер - родом из Румынии, а произведен в России. Будем называть его "родом из России", по вашей логике??? А точнее, по ее отсутствию.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 788
Pavel5pavel
200 тысяч на китайце еще умудриться отъездить надо. На Ховерах иногда такое удавалось, за остальных китайцев не уверен
чери тигго т11 легко пробегают 200, примеров уйма!
одно но 2вд! да просто 4вд мало продавалось - неимею данных.... сорри....
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 205
Встали недавно перед выбором - на что вэдовое перейти с Весты. Безальтернативно выбрана Крета - только у нее нормальный атмо мотор с нормальным автоматом и какое-то 4везде.
1
2
Ответить
СиРожа
за полтора ляма можно поискать прадо в 150 кузове...
 
3
Ответить
Шанталь
Андрей Penza
ВАЗики? Месяцами? Где?
У меня Шнива за неадекватную цену улетела первому позвонившему.
А легковые ВАЗики, не битые, улетают только в путь.
Да не пиши чушь.. На ДВ твои вазики не битые 18-19 годов НЕЛИКВИД.
1
1
Ответить
Шанталь
АМК
Потому что АКПП это дорогая деталь, копеечных мониторов и изофиксоа напихать выгоднее.
Дорогая деталь была тогда когда ее изобрели а сейчас массовое производство..
1
 
Ответить
Шанталь
Поджигатель Капланов
Потому что!!!
Обоснуй
 
1
Ответить
Шанталь
Поджигатель Капланов
Заливать то вы мастак. КАПЛАША)))
Я говорю про Дальний Восток, в нем эта продукция неликвидна.
1
1
Ответить
Шанталь
Саня Иванов
Это автоваз то месяцами не продается? Хотя да, какие месяцы, он за пару дней уходит.
Зайди на ДВ и посмотри сколько висят "ликвидные" машинки АвтоВАЗа на продаже, месяцами висят потому что нафиг не нужна и плевать на то, что Веста 18 года в полном фарше а Витц 10 года на веслах, за то он ТОЙОТА из Японии и дороже Весты..За то он ликвидный !))
1
7
Ответить
Олег
Курган
Pavel5pavel
да даже и в нашем городе (280 км. западнее вашего) однушки есть за столько
Я бы даже сказал, сознание вообще не воспринимает машину за такие деньги!!!! Я б/у за 550 кое как купил!!! А тут полтора миллиона!! Как говорят: машина должна стоить половину твоего годового дохода, дак это означает, что чтобы купить дрова, приведённые в статье, нужно 3 млн рублей в год зарабатывать?
Карл????!!!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 821
Vlad Tcepech
Аркана с дизелем я думаю спросом бы пользовалась. Жаль не предусмотрена такая модификация.
представитель Рено пояснил, что расход и экономия на дизеле практически такая же, как на этом движке с бензином, поэтому особого смысла нет.
2
 
Ответить
ННВ
Красноярск
H22A RED TOP
Ты на стоматолога учился сразу на пациентах? Или ты только избирательно к ютубу подходишь, подкрепляя примером пофееричнее? Мозг человеку на то и дан, чтобы смотреть чужие покатушки, и имея бэкграунд...
У тигуана полный привод овно!
Нет его
1
3
Ответить
Dexp
Владивосток
АМК
Почему в списке нет УАЗ Патриот и УАЗ Буханка?
потому что стыдно стоять рядом, даже с китайскими поделками- засмеют из-за качества...и поверь, я знаю про что говорю
 
2
Ответить
Dexp
Владивосток
АМК
УАЗ Профи + Нива укладываются в полтора миллиона. Можно и валежник заготовить и избу поправить.
как в том ролике про патриот? только после покупки уаза лучше оставить часть денег на запчасти и доработки, а не пропивать с горя!
2
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Олег
Да хрен с ним с лакшери. Я не хочу за каптюр такие бабки отдавать!! Не хочу!
И это правильно))) Не хочется, не нужно отдавать. В дилерских центрах менеджеры без оружия ходят)))))))))
3
 
Ответить
Шанталь
Обоснуй
Гопота подтянулась, с обоснуйками.
3
2
Ответить
Шанталь
Я говорю про Дальний Восток, в нем эта продукция неликвидна.
Так пор ДВшников ни кто и не говорит. Они же недалёкие.
4
2
Ответить
Олег
Курган
Дмитрий
И это правильно))) Не хочется, не нужно отдавать. В дилерских центрах менеджеры без оружия ходят)))))))))
)))))
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4804
Олег
Я бы даже сказал, сознание вообще не воспринимает машину за такие деньги!!!! Я б/у за 550 кое как купил!!! А тут полтора миллиона!! Как говорят: машина должна стоить половину твоего годового дохода, дак...
Представляете, да!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Нафаня
Вован-70
ага, если выбирать среди негритянок, то я выбираю Обаму
но т.к. мне негритянки не нужны, возьму Анджелину Джоли с новыми буферами
Машины одного класса как бы . Так что я не понимаю о чем ты .
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1784
Magisteriy
неверная математика. и у дрома тоже. 1. теряют больше на вторичном рынке: в процентах - да. а в абсолютном выражении? при том что изначально машина стоит дешевле. а давайте учтем, что более половины машин...
Хорошо вам в вашем болоте. Что пукнул то и истина.
У страха глаза велики. Чанган Баст фору многим и по эстетике далеко не Дастер. Смотрите больше покатушки по бездорожью.
Вот пример https://youtu.be/TDKizWPhO8A
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Honda Vezel 2014
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1784
Slava_Kazan
У корейца всё же выбор есть. Кто боится вариатора, можно выбрать АКПП. Для любителей "побыстрее" есть преселектив.
Вопрос не в вариатора, а в отношении к клиенту. Ничего толком в дороге не произошло и вариатор накрылся.
А они сразу нарушение эксплуатации.
Задиры в колодцах, плохой бензин. Тат же ответ. Столько случаев которые по всем вопросам здравого смысла гарантия. А они в отказ.
Отдавать полтора пульта, чтоб потом основные агрегаты чинить за свой счёт, приятного мало.
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
1
 
Ответить
Вячеслав
Andrey 10rus
Если уж сам найти не можешь, подскажу. С 69 года и аж до 2004-го Дачия выпускала под своим шильдиком Renault 12, разработанный сам догадаешься где.
И?
Компания была самостоятельна, значит это румынская разработка.
Дачуа Рено специально купили чтобы был лоукост бренд для выпуска Логана и Дастера. Так что это румыны пусть и с французскими корнями
 
5
Ответить
Alex
Иркутск
А чем собственно плоха связка 1,3 турбо+вариатор у Арканы. Вариатор Jatco JF016Е стоит ка Калеосе, Хтрэйл и Кашкае. Надежный, проверенный агрегат, тем более на Аркане будет работать в облегченном режиме.
Двигатель 1,3 - разработка Мерседес, ставят на А серию, и будет устанавливаться на С серию.
Ресурс у обоих агрегатов - 300 000 км. При среднем пробеге 10-15 тыс в год - это 20-30 лет ...что перекрывает срок владения этим авто.
Я за Аркану.
6
1
Ответить
Dexp
потому что стыдно стоять рядом, даже с китайскими поделками- засмеют из-за качества...и поверь, я знаю про что говорю
Похоже, не знаешь) Так, как сыпятся китайцы, не ломается никто, даже 20тилетний автомобиль)) Патриот - вполне честный, хороший внедорожник и стоит, кстати, меньше, чем 1,5 ляма. Я на своей пересел со старой японки уже лет пять как, никаких особых вложений он не требует, только мои хотелки по тюнингу.
4
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4804
Alex1_kmo
Вопрос не в вариатора, а в отношении к клиенту. Ничего толком в дороге не произошло и вариатор накрылся. А они сразу нарушение эксплуатации. Задиры в колодцах, плохой бензин. Тат же ответ. Столько...
Когда успел вариатор накрыться? Их же только начали продавать.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
ХЗ, но имхо, если есть лишние полтора ляма, то взять какой-нибудь нормальный внедорожник или кроссовер 5-10 лет от роду, тысяч на 300 привести его к состоянию конфетки, а дальше наслаждаться ездой.
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1784
Slava_Kazan
Когда успел вариатор накрыться? Их же только начали продавать.
Смотреть видео чаще надо. Ребята на этой волне капнули эту машину и этот вариатор в штатах. Случаев много. На одной даже 3 раза меняли за 30 т миль.
Смотри Clickoncar. https://youtu.be/lDnRPwV_2qQ
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4804
Alex1_kmo
Смотреть видео чаще надо. Ребята на этой волне капнули эту машину и этот вариатор в штатах. Случаев много. На одной даже 3 раза меняли за 30 т миль.
Смотри Clickoncar. https://youtu.be/lDnRPwV_2qQ
Это видео я как раз смотрел. Кульдяев этот вариатор ЛОМАЛ! Про штатовские версии я естественно не в курсе.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
2
Ответить
Кирилл Соколов
Alex1_kmo
Вопрос не в вариатора, а в отношении к клиенту. Ничего толком в дороге не произошло и вариатор накрылся. А они сразу нарушение эксплуатации. Задиры в колодцах, плохой бензин. Тат же ответ. Столько...
Вам корейцы отказали в гарантии? Или это Ваши предположения, которыми Вы сами себя запугивание?
Или Вам япы на Ваши косорылки гарантию дали?
5
1
Ответить
Сергей
Благовещенск
Олег
Блин за полтора миллиона, я лучше возьму Лексус рх 270. Да это б/у , но это , блин, лексус и это премиум и надежность, ликвидность не в пример выше , чем у этих «дров».
Они там совсем сдурели такое ***** за такие деньги продавать????
Речь в статье идёт о ПОЛНОприводных авто за 1,5 млн. Лексус RX270 только ПЕРЕДНЕприводный. Ни один из представленных в статье кроссовков лично мне не нравится и к покупке не рассматривается.
3
 
Ответить
Олег
Курган
Сергей
Речь в статье идёт о ПОЛНОприводных авто за 1,5 млн. Лексус RX270 только ПЕРЕДНЕприводный. Ни один из представленных в статье кроссовков лично мне не нравится и к покупке не рассматривается.
Да, я уже отметил свою ошибку.
Но не смотря ни на какой полный привод, я эти дрова приобретать не хочу.
2
1
Ответить
Александр
Пенза
Никого.
 
 
Ответить
Александр
Пенза
Alex
А чем собственно плоха связка 1,3 турбо+вариатор у Арканы. Вариатор Jatco JF016Е стоит ка Калеосе, Хтрэйл и Кашкае. Надежный, проверенный агрегат, тем более на Аркане будет работать в облегченном режиме....
Неплох но внутри печаль полная
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 149
Сергей
Ну да, уж лучше в запорожце, но зато новом!
Ох уж это потребл я дство.зато новая)))
 
1
Ответить
Кирилл Соколов
Александр
Неплох но внутри печаль полная
Видел сам то?
1
2
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1889
Т.е даже полтора ляма не помогут взять сегодня нормальное авто!?...
 
 
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 425
Alex1_kmo
Хорошо вам в вашем болоте. Что пукнул то и истина.
У страха глаза велики. Чанган Баст фору многим и по эстетике далеко не Дастер. Смотрите больше покатушки по бездорожью.
Вот пример https://youtu.be/TDKizWPhO8A
истина не может быть определена путем голосования
есть мнения, они у всех разные.
мое мнение такое, что создать дешевую машину намного сложнее, чем дорогую. у китайцев это иногда получается. но чаще не очень.
я не утверждаю что китайцы плохие или наоборот хорошие. но при нынешнем их предложении - это нишевые машины, под узкий круг потребителей.
явный показатель победы китайского автопрома будет когда Йандекс-такси приедет на китайце или в каршеринге будут Чанганы. пока этого нет, а потребитель своим рублем голосует не за китай.
но по сравнению с тем что было 10-15 лет назад, например черри амулет, сейчас не то что прогресс, а прорыв
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
2
 
Ответить
Шанталь
Поджигатель Капланов
Так пор ДВшников ни кто и не говорит. Они же недалёкие.
За двшников согласна...
3
 
Ответить
Александр
Пенза
Кирилл Соколов
Видел сам то?
даже ездил )
 
 
Ответить
Равиль
АМК
Выйти с недоаольной рожей у гипермаркета, вернуться с тележкой, посмотреть не поцарапал ли кто, загрузить продукты в багажник, бросить тележку у соседней машины оставив в ней мусор, с завистью посмотреть...
Давно так не ржал 😀
1
 
Ответить
Равиль
JonnyPol
Самый честный вариант дизельный Дастер на ПП. Но увы пока нет денег на него.
Трансмиссии на него нет нормальной, только механика.
 
 
Ответить
G
Новосибирск
Slava_Kazan
Зато Лексус же! )))
Тоже бы за полтора таки взял лексуса.
Ибо на новой уже покатался, больше не хочу.
Тем более,если впрошлый раз брал зотя бы в 14м году по подросшим ценникам, но все же еще как то вменяемым - то сейчас цены....
 
 
Ответить
JonnyPol
Равиль
Трансмиссии на него нет нормальной, только механика.
В моих краях достаточно механики
 
 
Ответить
Alex
Иркутск
Александр
Неплох но внутри печаль полная
Я думаю можно привыкнуть, просто аналоги с приличным салоном дороже, это сегодняшняя реальность. Дальше будет ещё печальнее, в плане цены
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Вован-70
не провалится
щас в марте выгребут всё с салонов
Ну как, выгребли??? С обвалом авторынка январь-февраль 19/20 на ~13%...
1
 
Ответить
Александр
Пенза
Alex
Я думаю можно привыкнуть, просто аналоги с приличным салоном дороже, это сегодняшняя реальность. Дальше будет ещё печальнее, в плане цены
Зачем к такому привыкать непонимаю ),никогда.
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
IvanLeon711
Китайцы классом выше, но с ликвидностью хуже, европейцы сильно простые, кореец с мёртвым вариком. Остается б/у
Нравится мне наш народ , если мягкая панель и блестюшки с фонариками то уже класс выше ))) уважаемые вам салон трогать , или ехать)))?
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
Вася Иванов-Петров
Дустер (в разных ипостасях) единственный тут, кто может считаться полноприводным, даром что муфта. У остальных привод "для рекламных буклетов", до первой пробуксовки
Совершено с вами согласен, по надежности и неприхотливости Дастер в некокуренции, покупаю эти Авто для работы , раз в 2 года или 200 тыс меняю на новый, сейчас правда в место Дастера взял Каптюр, по трассе получше, по легкому бездорожью хуже, подвеска более жёсткая и бампер передний цепляется. На последнем дастере на 160 тыс замена задних стоек и на 196тыс был успешно продан, кстати рулевые наконечники отдал с машиной, родные были живые ))
1
 
Ответить
10928831
Лабинск
АМК
Полтора миллиона это ДВЕ новых Шевинивы и ПОЛОВИНА от суммы с которой начинаются комфортные настоящие внедорожники такие как Jeep и Land Rover.
Вы попробуйте на ниве 500 км проехать и не один раз , а так тыщи 3 в неделю, офигете)), нива это спецавто с радиусом движения не более 60км)) Накатался в сласть на этом Авто))
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
H22A RED TOP
Это я про Дастер...
Ролик посмотрите, дастер также ни о чем как все в этом бюджете
Возьмите с есп, у меня на Каптюре стоит)) диагоналку проходит, система работает хорошо
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
H22A RED TOP
С 06:00 про «честный» дастер, там даже 2 разных:
https://m.youtube.com/watch?v=...
Странный вы человек, вы на Джимни ездили?)) ну прокатитесь по трассе)) , положите что нибудь в багажник))) джимни это скорее имиджевый автомобиль)), а если разговаривать за проходимость то лучше рубикона не видел, но там и цена за три милионна
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
The Nikolau
У них у всех как бы исполнение полного привода одинаковые, чем же так дустер выделяется?)
Муфта стоит с автомобиля который в два раза мощнее и тяжелее Дастера, запас прочности на высоте, плюс очень хорошо настроенная подвеска, ездил например по одной и той же дороге на дастере и Санта-Фе, где Дастер шёл 80 как по асфальту , на Санта-Фе ехал 40 и при этом трясло изрядно)) , а если честно кроссоверы не люблю, покупаю только Работы , фыходная машина бмв)) сейчас G 20, перед ней была f 330)). Так что рассуждения мои не предвзяты))
2
 
Ответить
10928831
Лабинск
Ивановка
Я не смотрю чужие покатушки. Я могу застрять на БТР. Потому что я не умею ездить по грязи. Если снять меня на видео то можно написать следующее: БТР проиграл битву девятке! Девятка наказала БТР в снегу!!...
Адекватный человек)), все правильно без соплей))
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
Slava_Kazan
Вам о том, что технически это одна и та же машина. Настройки подвески только отличаются, и у Террано нет дизеля. Внешность - на вкус, на цвет. На мой взгляд, Дастер как раз привлекательнее выглядит.
Ну мужики о какой привлекательности тут может речь идти, тут должен идти выбор в пользу надёжности и удобства эксплуатации )) вам ехать или смотреть?))
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
H22A RED TOP
Ты на стоматолога учился сразу на пациентах? Или ты только избирательно к ютубу подходишь, подкрепляя примером пофееричнее? Мозг человеку на то и дан, чтобы смотреть чужие покатушки, и имея бэкграунд...
Я вот занимаюсь сельским хозяйством , и использую Авто для работы на убой, в данном случае дастеры, которые меняю раз в 2 года и при этом ни разу не ловил диагоналку)), а вот по проселку и гравийке и всяким кустам гоняю часто. Нахрена мне машина за 2+)) а что бы исключить полемику дальше выходной Авто бмвG20, a перед ней бмв ф330хдрайв, поверьте по трассе раф и лендкрузер рядом не ехали))
1
 
Ответить
10928831
Лабинск
3905779
Ты конечно то еще туловище, дастер = террано. Ну это так, вдруг не знал.
Видел кстати Дастер с мордой от терано))
1
 
Ответить
10928831
Лабинск
Вячеслав
Потому что бренд Дачиа румынский.
А бренд Сузуки чей, сам догадаешься? Или подсказать?)))
Кстати новая тойота супра это бмв с шилдиком от тойота)) даже джойстик КПП и руль бмвшный)))
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
moёmesto
Лучше sx4 новый.
Щачем обязательно "больше в эти деньги"?

Вот так люди обходят в неведении, а прокатятся на Сузуки и поупают "а я и не знал что она вон какая...".
Согласен если бы брал бы себе единственный автомобиль взял бы Сузуки, более легковой из всех
1
 
Ответить
АМК
10928831
Вы попробуйте на ниве 500 км проехать и не один раз , а так тыщи 3 в неделю, офигете)), нива это спецавто с радиусом движения не более 60км)) Накатался в сласть на этом Авто))
Зачем полный привод для поездок из Лабинска в Выселки? Статья про автомобили с полным приводом.
Можно было написать что полтора миллиона это Нива плюс Гранта/Веста. Смысл тот же. Но на данный момент непонятно что с рублем и какие цены.
Кто метнулся и прикупил Жигули на долларовую заначку тот и молодец - пешком ходить не будет. Да , без комфорта и удобств но с полным приводом и не пешком. Всё.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
10928831
Нравится мне наш народ , если мягкая панель и блестюшки с фонариками то уже класс выше ))) уважаемые вам салон трогать , или ехать)))?
У них база больше, кузов больше, моторы мощнее - поэтому выше классом. По-твоему получается, чтобы просто ехать, достаточно Дэу Матиз.
1
 
Ответить
10928831
Лабинск
АМК
Зачем полный привод для поездок из Лабинска в Выселки? Статья про автомобили с полным приводом. Можно было написать что полтора миллиона это Нива плюс Гранта/Веста. Смысл тот же. Но на данный момент непонятно...
В смысле выселки, я сельским хозяйством занимаюсь, когда поля объезжаю иногда требуется)
 
 
Ответить
АМК
10928831
В смысле выселки, я сельским хозяйством занимаюсь, когда поля объезжаю иногда требуется)
И что вышеперечисленные городские жестянки выдержат езду по полям? Ну разве что Дустер и то недолго.
 
2
Ответить
10928831
Лабинск
IvanLeon711
У них база больше, кузов больше, моторы мощнее - поэтому выше классом. По-твоему получается, чтобы просто ехать, достаточно Дэу Матиз.
У кого база больше)) ?
 
 
Ответить
10928831
Лабинск
АМК
И что вышеперечисленные городские жестянки выдержат езду по полям? Ну разве что Дустер и то недолго.
200 тыс выдерживает Дастер, единственно заменил радиатор и задние стойки, все)) , с моим стилем езды нива начинает сыпаться в хлам после 60тыс, опыт имеем))
 
 
Ответить
АМК
10928831
200 тыс выдерживает Дастер, единственно заменил радиатор и задние стойки, все)) , с моим стилем езды нива начинает сыпаться в хлам после 60тыс, опыт имеем))
Ну в Лабинске все мотогонщики.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
10928831
У кого база больше)) ?
У Хавал Н6 и Чанган
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Илья Каплан
А чем Террано от Дастера отличается, помимо более высокого ценника?)
Ничем, кроме внешности, цены на ТО (в Рено почему-то выше). Когда я выбирал, у Рено не было нужной мне комплектации. Сказали, что заказывать для меня не будут, ибо склады полные и так. Взял Ниссан. Вышло на 50 т.р. дороже, но в кредите эта разница не чувствуется. Как потом оказалось, многие мои знакомые даже не в курсе, что это одна и та же машина. Типа солиднее даже...
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Редактор Сайта
Стыдно за аркану. Не может столь великолепный автомобиль стоить так дёшево. Поднимал старые методички, оказывается аркана шире дастера на 7мм
Аркане все портит вариатор. Нужна дсг.
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
krogen
С одним водителем разговаривал.Говорит снег шел,метель ,передувы.Так он на Ауди 6 900 км.с Красноярска до Кызыла за 10,5 часов доехал.Эти машины не думаю что повторят.Хоть и кроссоверы
На террано 850 км за 9 часов ночью не спеша с детьми Нск-Крск
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Renault Kaptur с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Renault Kaptur
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Renault Kaptur

Грамота на Дроме

«Renault Kaptur» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Каптур
Альтернативное написание: Каптюр

Renault Kaptur

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
7.7
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 379 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 671 649 q
Стоимость владения:
8,05 q на 1 км
Средний расход:
11,02 л на 100 км

Навигация блога