Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
С Каптуром не соскучишься: едем в Лапландию, катаемся на эвакуаторе, чуть не теряем колесо
Рено Каптур: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
17.01.2019
  40373 просмотра

С Каптуром не соскучишься: едем в Лапландию, катаемся на эвакуаторе, чуть не теряем колесо

Привет, дорогой читатель! Если ты зашел сюда, значит, тебе интересна судьба Каптура. Или как минимум — почему он на эвакуаторе. 😊 Прошедшие новогодние недели выдались для кроссовера богатыми на события, поэтому расскажем обо всем по порядку.

В конце прошлой записи блога я заикнулся, что планирую отправиться в северное путешествие. На тот момент у меня уже была шенгенская виза, а в Финляндии забронированы два уютных домика: на севере, за полярным кругом, и на юге близ Финского залива между Хельсинки и Турку. Даты поездки — с 18 по 26 декабря. Состав — четверо взрослых и собака-шпиц. Планируемый пробег — около 5000 километров. Ниже прилагаю схематичный маршрут поездки.

Оговорюсь, что в рамках блога Renault Kaptur я буду останавливаться только на тех аспектах путешествия, которые имеют отношение непосредственно к автомобилю. Если желаете узнать больше о поездках в Суоми на машине — добро пожаловать сюда. Итак, с этим кроссовером я знаком давно, и после совместных десятков тысяч километров, что остались позади, точно знал: объема багажника для вещей нам не хватит. Единственным разумным выходом виделась аренда поперечин на крышу вкупе с боксом. Наш редактор Алексей A_ST уже брал в аренду подобный комплект сразу после появления Каптура в дромопарке, но тогда модель была новой и поперечины пришлось подбирать от европейского Captur. Сегодня же таких проблем нет, и из всех вариантов я выбрал оригинальный аксессуар Renault специально для российского Kaptur (номер детали 8201633788). Точнее, не выбрал, а именно такой комплект, вместе с боксом Mont Blanc на 380 литров, нашелся у давнего знакомого, который согласился безвозмездно одолжить его на время поездки. Максим, спасибо тебе! Таким образом, объем багажного пространства увеличился ровно вдвое. Правда, бокс лежал в гараже в г. Дубне, поэтому поездка стартовала не по трассе М-10 на Санкт-Петербург, а по Дмитровскому шоссе. Эти 110 километров выдались непростыми для задних пассажиров: им пришлось сидеть друг у друга на коленках, так как остальное пространство было занято поклажей.

После установки бокса и перемещения части багажа на крышу мы… сломали на нем замок! Ну что за руко…пы! На часах 10 вечера, впереди 1700 км пути до пункта назначения, а у нас в руках ключ с остатками личинки. Благо, что в комплекте с боксом идет пара ремней, предназначенных для фиксации груза. Их мы и использовали, стянув багажник снаружи.

На выезде из Дубны заправляемся под крышку и, наконец, выходим на платную трассу М-10. Полностью освещенная и скоростная, она существенно экономит время пути до северной столицы, но количеством заправок не балует. Все, что можно встретить — это лукойловские АЗС «контейнерного типа». Нам заправка понадобилась уже через 330 километров, когда загорелась лампочка.

Запас хода не перестает удивлять! Впрочем, прожорливость объяснима полной загрузкой, аэродинамическим «тормозом» на крыше и высокой средней скоростью. На официально разрешенных на этой дороге 130+19 км/ч расход на ровной дороге с включенным круиз-контролем составлял безумные 17 литров на «сотню»! Поэтому на протяжении всей поездки мы старались не проезжать между АЗС более 350 км. Чувствую себя владельцем электромобиля, которых в пятимиллионной Финляндии больше, чем в России 😊

В декабре за полярным кругом солнце встает всего на 4–5 часов, поэтому я обратил внимание на еще один недостаток Каптура — слабый головной свет. Сейчас в максимальной комплектации на кроссовер устанавливают полностью светодиодные фары, но нам приходится довольствоваться «галогенками». Местные решают эту проблему радикально, устанавливая на передний бампер (а на грузовики и автобусы — на крышу) мощные светодиодные «люстры» и используя их вместо «дальнего».

На юге страны и в Хельсинки такого нет: там день чуть длиннее и больше освещенных дорог, а в провинциальной Лапландии — почти на каждом втором автомобиле. Благо, что там на асфальт не наносят реагенты и машина остается чистой, иначе — хоть глаз коли.

Мы заехали на автоматическую мойку сразу после пересечения границы и за 20 евро обеспечили Каптуру чистоту кузова на всю оставшуюся поездку (до въезда в Россию, конечно же!) В стоимость входит полная мойка кузова и днища, включая нанесение защитного воска. По нашим меркам недешево, но хватает надолго, выполняется быстро (восемь минут), а в подарок на кассе АЗС при оплате мойки дают большой пакет мармеладок 😊

Всего по территории Суоми мы проехали за неделю почти 3500 километров, заправившись девять раз, оставляя на АЗС в среднем по 4500 рублей. Да, бензин в Финляндии дорогой (1 литр = 1,5 евро), но все же дешевле, чем в соседних Швеции и Норвегии.

Перед поездкой наряду с обязательной медицинской страховкой и «зеленой картой» я приобрел услугу эвакуации на случай, если Каптур сломается. Но он не сломался, успешно доставив нас в Москву. Суммарные расходы на автомобиль (бензин + платные дороги, мойка, страховка) составили около 60 тысяч рублей. Еще «пятак» пришлось бы доплатить, арендуй я багажную систему в частной конторе.

Сразу по приезде я отправился на ТО, записавшись к ближайшему официальному дилеру в Химках. Почему не к «дяде Васе»? Предстоящее ТО-135 000 включает в себя только масло и фильтры, а значит, и экономия будет копеечной. В результате обзвона выяснил, что у дилера переплата составит 700 рублей — это всего 10% от стоимости обслуживания. К тому же Каптур уже был у них ранее на гарантийной замене моторчика омывателя.

По прибытии к дилеру выяснилось, что Kaptur попадает под отзывную кампанию по замене замков капота, которые якобы могут не открыться при определенных обстоятельствах. У нас такого не случалось, но раз надо и бесплатно — конечно, меняем!

Доплатить решил только за чистку задних барабанов. В них почему-то оказалось столько грязи и ржавчины, что колодки едва двигались. Странно, учитывая, что их разбирали и чистили всего два месяца назад при замене амортизаторов.

А вот за замену перегоревшей лампы стоп-сигнала в правом фонаре дилер заломил аж 600 рублей — решил не менять (спустя неделю мы заменим эту лампу втрое дешевле, но об этом ниже). Следует оговориться, что стоимость ТО в 7500 рублей достигается при помощи использования бюджетной линейки расходников Renault для негарантийных автомобилей под брендом Motrio. Если бы в наличии был и воздушный фильтр этой марки, удалось бы сэкономить еще 400 рублей. А так это единственная оригинальная деталь Renault на текущем ТО.

По итогам обслуживания внимания требуют следующие моменты:

  • задние колодки скоро «кончатся»;
  • передние тормозные диски тоже;
  • в ЭБУ висела ошибка системы стабилизации, сброшена;
  • передние амортизаторы пока сухие и работают, но уже заметно хуже новых задних.

В канун Нового года я передал ключи Ивану Rockport для поездки в Волгоград, куда Каптур и отправился, продолжая набирать пробег.

 

Декабрь у меня по планам был довольно сильно загружен. С этим связано много факторов: на основной работе — пик активности заказчиков (нужно сделать вчера, наверное, всем это знакомо), организация вебинара в большой и известной медицинской сети, организация прямого эфира с отборочного тура Дельфийских Игр в Саратове. И, наконец, поездка на Новый год в Волгоград.

Но что-то пошло не так. И если из перечисленного списка первый пункт оставался постоянным, то остальное по независящим от меня причинам или отменилось, или перенеслось. В конце декабря Антон уехал на променад в Финляндию, а я закрывал рабочие вопросы в Москве.

Но уже в середине 20-х чисел декабря планы опять резко меняются, мне звонит друг и предлагает поехать на Новый год в Волжский. По сути, в Волгоград. Быстро связываюсь с Антоном, обговариваем даты. По возвращении из северных широт оперативно сделано ТО-135 000 (пока Антон был в пути, по его просьбе нашел перечень работ и стоимость), и сразу после этого 29 декабря в 9 вечера я забрал Каптур. День выдался очень загруженным как по работе, так и по личным мотивам, мало того, в этот день мне таки стукнуло 33 годика 😊 К Антону я приехал практически без сил, торжественная передача ключей и документов, пара реплик о машине, и в путь, то есть домой.

Маршрутом не заморачивался, как обычно езжу, так и поеду: Москва — Воронеж (по М4) — Анна — Борисоглебск — Михайловка — Волгоград — Волжский. Экипаж: я, мой друг, его девушка, общий знакомый. То есть четыре человека + багаж. Упаковались, сели, завели и поехали. На выезде из Москвы и области все стандартно. Реагенты, слякоть. Асфальт мокрый, средняя скорость около 90–100 км/ч. Температура воздуха около минус 3–4 по Цельсию. Едем аккуратно, не спешим. К слову, выезжали из Москвы в 4 утра 30 декабря. Удивился просто огромному количеству машин и их владельцев, которые стремились покинуть огромный город в надежде на уединение.

Ближе к Липецкой области температура воздуха стала заметно падать. При подъезде к поселку Конь-Колодезь на термометре гордо красовалась отметка -17 градусов. На трассе появился лед, но почему-то у водителей уверенность в системе безопасности своего авто гораздо выше, чем реальное положение дел на дороге. Итак, имеем: протяженный спуск и пологий поворот, меня обгоняет KIA Rio X-Line, ехал он примерно 120 км/ч. Отпускаю его на 150 метров. Начинается туман, и я вижу впереди скопление машин. Торможу двигателем, вижу в тумане — красные огни быстро перемещаются из левой полосы в правую, затем на обочину. Итог — невнимательность, высокая скорость и погодные условия сделали свое дело. КИА в кювете. Подъезжаю ближе, водитель жив-здоров, машину Каптуром не вытащить, глубоко и далеко улетел паренек. Движение плотное, появились «обочечники» (которых через 200 метров тормозили сотрудники ГИБДД), проезжаем скорую, МЧС и опять — за 40 минут до инцидента с КИА обогнал меня Мерседес Е класса. На еще большей скорости. Результат — и эта машина в кювете, на «ушах», восстановлению не подлежит. Скорая уезжала быстро и с «дискотекой». К чему это все? Будьте аккуратнее на дорогах!

Далее я спокойно доехал до Воронежа, свернул на бесплатный участок и в таком же ритме поехал до Волгограда.

Температура устаканилась на отметке -18, что меня вполне устроило. Дорога до Волгограда была сухой и ровной. Путь занял немногим менее 15 часов.

Опущу, пожалуй, все прелюдии того, как отмечали и в каких компаниях, но замечу, что Новый год удался, отпраздновали весело и в приятной обстановке.

Отдельно хочу выделить дороги в Волжском. Если в Волгограде перед мундиалем все привели практически к идеалу, то в городе-спутнике — тихий ужас. Дороги не чистятся вообще. Если по главным еще как-то можно ездить, то шаг влево или вправо — все. Дороги кончились. И с этим Каптур справился на отлично, едет там, куда и говоришь, причем на профиль-то и не особо смотришь. Все-таки кроссовер — хорошее изобретение автомобилестроения.

Но, как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше. 3 января собрались мы в обратный путь. Вышли, закинули вещи в багажник (в очередной раз отмечу: багажник крайне мал для путешествий!), уселись по местам согласно купленным билетам, ключ-карту в личину, нажимаю кнопку запуска и… Ничего не происходит. А ведь накануне я передвигался на машине и по Волжскому, и по Волгограду, и все было исправно.

Пробую еще раз. Вынул карту, вставил снова, педаль тормоза нажата, кнопка активирована. Результата нет. Вообще.

Сообщаю пассажирам, что сегодня мы, похоже, никуда не едем. Отправляем девушку друга домой, заносим обратно все вещи. Спускаемся вниз, начинаем поиск неисправности.

Для начала лезем в блок предохранителей под капотом, попутно найдя на просторах сети схему расположения реле и предохранителей. Проверяем, все целое. Снова пробуем заводить. Ничего.

Далее лезем в блок предохранителей в салоне, что находится внизу, слева от рулевого колеса. Также находим схему расположения реле и предохранителей, проверяем — все целое, ничего не сгорело.

Бортовой компьютер при этом ошибок не выдает, значит, вся электрика целая и работает исправно.

Следующим этапом решаем «прикурить» машину, может быть, дело в подсевшем аккумуляторе? Лезу в багажник в надежде найти «крокодилы», но — увы. Заказываю такси с услугой «прикуривания», приезжает машина и таксист сообщает — проводов у него нет. Но, говорит, могу снять свой аккумулятор и подкинуть на ваш авто. Соглашаюсь. Подкидываем, пробуем завести — эффекта нет. Рассчитываюсь с водителем, отпускаем, ставим родной на место. Снова пробуем завести — ничего.

Зато добавилась еще одна проблема. Когда скидывали аккумулятор, ушла в блок система мультимедиа, которая для разблокировки требовала четырехзначный код. Его у нас нет.

Уходим домой гуглить проблему с запуском и мультимедиа. И если с последней все решилось очень просто (кому нужно — оставляю ссылку с описанием), то проблема с запуском требовала более серьезного вмешательства. Для этого нужно было проникнуть непосредственно за блок двигателя. Чтобы добраться до стартера, нужно:

1. Снять корпус воздушного фильтра.
2. Снять патрубок воздуховода.
3. Снять воздушный патрубок воздуховода.
4. Снять колено воздушного патрубка воздуховода.

После этого у нас откроется доступ к стартеру.

Можно просто поднять машину на подъемнике (или нужен гараж с ямой), снять защиту моторного отсека, и доступ к стартеру открыт. Но от внезапности проблемы, да в 6 утра и в темноте, мы не смогли найти в машине инструменты, поэтому идем домой.

Поиск проблемы выявил, что она довольно распространенная. И в целом все идет к тому, что умерло втягивающее. Из найденных мной в Интернете проблемных машин все были на механической коробке переключения передач: они хотя бы заводились, пусть и «с толкача». Наша, увы, на автомате.

Так как вопрос решить своими силами я не могу, ищу сервис. Напомню, 3 января. Большинство «гаражей дяди Васи» еще в кураже, решаю тащить машину на эвакуаторе к дилеру. Звонок на горячую линию Renault Россия:

— Доброе утро, оператор Кристина, что случилось?
— Доброе утро, машина такая-то, вин такой-то, не заводится. Подскажите дилера Рено в городе Волжском.
— Да, есть дилер, работает с 8 утра. Адрес такой-то. Вам заказать эвакуатор?
— Сколько он будет стоить и когда приедет?
— Эвакуатор бесплатный по программе помощи на дорогах. Не могу сказать, когда приедет, сначала мы создаем заявку, дальше она обрабатывается, с вами свяжутся и договорятся о времени.
— Спасибо, сам отвезу. Всего хорошего и с Новым годом!
— Спасибо, и вас, до свидания.

Получив ответ, что дилер работает с 8 утра, дожидаюсь и начинаю дозвон примерно в 8.10. Ни сервис, ни салон по указанным номерам не отвечали.

Решаю, что отвезу и выкачу с лопаты эвакуатора машину прямо перед входом. Вызываю эвакуатор, грузим.

И каково же было мое удивление, когда на входе в салон я увидел табличку, что работают они с 9 утра… Я все понимаю, праздники, и отдохнуть тоже хочется. Но на сайте дилера о часах работы в праздничные дни не написали ни слова.

Машину у меня приняли, руками закатили в сервисную зону.

Мастер начал те же процедуры, что и я — осмотрел реле и предохранители. Просканировал машину на ошибки.

Подняли на подъемник, открутили защиту и… Окислился плюсовой провод на клемме стартера. Сняли, зачистили, пшикнули, закрутили обратно, и:

О чудо, во всем виновата клемма на постоянный плюс с АКБ.

Весь ремонт занял около полутора часов, включая приемку и выдачу авто. Также попутно была заменена лампа стоп-сигнала в правом фонаре. Кстати, чтобы ее заменить, нужно снять целиком фару (открутить два болта на фаре и вытащить ее из паза крыла). Доступа из багажного отсека нет. П — практичность.

Теперь о деньгах. За диагностику, поиск и устранение неисправности и замену лампы стоп-сигнала с меня взяли… 971 рубль.

Так как выезжать домой в середине дня было уже бессмысленно, решили уехать утром 4 января. Попутно доделав оставшиеся дела в Волжском и Волгограде.

Теперь о вместительности багажника. Обратно возвращались мы практически тем же составом, за исключением общего знакомого. В машине трое. У меня рюкзак, спортивная мягкая сумка, костюм. У друга просто рюкзак (маленький). У подруги друга с собой полноценная дорожная сумка на колесах. Вроде немного всего — а места нет.

Как в нем путешествовать без бокса на крыше, скажите мне?

Еще отмечу, что Рено — знатный хрюша. На постах оплаты на М4 опускаешь стекло для оплаты проезда. При этом получается следующее:

И как тут, спрашивается, разглядеть в зеркало, что у тебя творится сзади? Неприятно. Приходится останавливаться, выходить и протирать стекло, но ровно до следующего поста оплаты.

Следующее утро, к сожалению, нас не порадовало. Туман, сильный снегопад, который сменился моросью, гололед. Это все было только в Волгограде и области. Дорога до Михайловки растянулась на четыре с половиной часа. Далее было попроще, к Воронежу пошел просто мокрый асфальт.

К вечеру мы уже были в Москве. Я попутно решил свои дела и ночью передал авто обратно Антону. Какие чувства вызывает у меня Каптур? Ну никаких. Сел и поехал, без заморочек. Он не пробуждает во мне эмоции, которые заставляют обернуться на машину, когда ты уходишь от нее домой с места парковки. Это просто хороший автомобиль. Вот расход топлива бы ему поменьше…

Иван Rockport

 

Еще до возвращения Ивана я подумал: «До конца праздников еще пять дней, куда можно съездить с открытым Шенгеном, чтобы близко и красиво?». Выбор между Эстонией и Латвией пал в пользу последней. Рига на 110 км ближе, чем Таллин, да и по знакомой M-10 ехать не хотелось, значит, поедем по трассе М-9 «Балтия», пока дорога не кончится. Можно было захватить оба государства, но на это нужно чуть больше времени. К тому же неисправность стартера задержала Ивана на день дольше планируемого.

Возвращая Каптур, Иван поделился лайфхаком: если ехать в режиме 2WD, нажав кнопку ECO и не используя круиз-контроль, машина может уехать от заправки намного дальше. Проверим? Спустя 2000 километров резюмирую: расход действительно упал литра на полтора (с 10,5 до 9 на «сотню»), а запас хода вырос до 450 километров. Уверен, если бы указатель уровня топлива показывал реальное значение, а не атмосферное давление в Урюпинске, можно проехать и больше. Но зимой с горящей лампочкой ездить не люблю, поэтому полный запас хода узнаем чуть позже. Сейчас же я понимаю, что такой способ экономии — так себе способ. Покупать полноприводный кроссовер, чтобы ездить на 2WD? Да еще и в ECO-режиме, когда даже без него задушенный мотор едва выдает 130 сил? Тогда уж 1,6 л на вариаторе — он и дешевле на порядок, и экономичнее. И кстати, вторая поездка совершалась вдвоем, без бокса на крыше и всего с парой сумок в багажнике. Поэтому фактическая экономия топлива и того меньше.

На территории Латвии страховка на случай поломки опять не понадобилась. «Повезло» же Ивану сломаться в Волжском! А если бы это случилось в Лапландии или где-нибудь в Прибалтике? Но не случилось, и это замечательно. Даже участок, где два года назад «затоталили» Крету об лесовоз, я проехал без происшествий 😊

Сюрприз меня ждал спустя несколько дней на трассе M-4 «Дон», когда в двух сотнях километров от МКАД сзади появился глухой стук, нарастающий по мере увеличения скорости. Остановился, осмотрел колеса, почистил диски от снега (может, это он налип и бьет?), поехал дальше — эффекта ноль. Повторил процедуру еще раз, вновь безрезультатно. При торможении звук прекращается, но стоит отпустить педаль — вновь появляется, да еще громче! Подумал на тормоза, в частности, на барабаны. Опять, что ли, грязь попала? Очевидно: проблема сзади, ведь если слегка поднять «ручник», звук затихает. После очередного эксперимента с «ручником» стук достиг такой силы, что стало понятно — дальше ехать небезопасно, и я остановился в очередной раз. Осматриваю колеса — а на заднем левом болта нет! Вот дурак, мог бы и сразу догадаться, что колесо откручено! Почему — уже другой вопрос. ТО было 5000 км назад, слишком давно. Узнал у Ивана — он тоже колеса не трогал. В общем, загадка. Достал «баллонник», затянул оставшиеся четыре болта, которые уже крутились от руки, и проверил остальные колеса — затянуты.

Пока ехал до Москвы, позвонил в пару дилерских центров. Угадайте, сколько стоит оригинальный болт колеса на Renault Kaptur? Правильно, 450 рублей! Такой суммы я точно не ожидал от массовой модели, локализованной в России. Или они болты производят во Франции и отправляют на московский конвейер «Ди-Эйч-Элом»?! Подходящий по параметрам болт купил в ближайшем автомагазине за 67 рублей. Профит! Эй, Рено, я знаю, как сделать ваши машины дешевле на (450-67)*20 = 7660 рублей! Еще и колеса будут наряднее выглядеть. 😊

Тем временем пробег дромомобиля-долгожителя приближается к 145 тысячам. Какие испытания выпадут на его долю, узнаете в следующей записи блога, мы уже работаем над этим!

С уважением ко всем — Антон Серков

Другие записи блога

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24010
450 рублей болт оригинальный стоит? 2 минуты работы и 7200 рублей в кармане. Если снять 16 болтов с машины ))
Продам уши от мертвого осла.
209
40
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52592
Хорошо Каптур катается..
GERA7 на youtube
57
30
Ответить
7460540
Хлам
просто как 3 копейки, но сыпиться
ни выдающихся ттх, ни надежности, ни цены сильно ниже конкурентов
232
306
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52592
Сколько же он кушает много для такой малышки..
GERA7 на youtube
272
14
Ответить
  
Сообщений: 268
Платная М10 и такие стремные АЗС, ппц
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
214
5
Ответить
   
Сообщений: 23692
С Kapturом стыдно...
зато весело!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
76
92
Ответить
    
Сообщений: 1758
Ох уж эти современные автомобили
87
7
Ответить
Eastside
Почему у него такой конский расход?
250
8
Ответить
Eastside
ПАЛАСИО
450 рублей болт оригинальный стоит? 2 минуты работы и 7200 рублей в кармане. Если снять 16 болтов с машины ))
там 20 болтов, так что целых 9000! Займись этим бизнесом!)
106
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24010
Eastside
там 20 болтов, так что целых 9000! Займись этим бизнесом!)
надо по одному оставить на колесе, чтобы машина на "пузо" не легла
Продам уши от мертвого осла.
63
21
Ответить
Alf
Казань
Есть же у них современный робот с двумя сцеплениями. И мотор 1.2 турбо который даже Мерседес себе ставит. Старье нам впаривают как всегда
40
124
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52592
А болт в колесо не точно такой же, но сойдет..
GERA7 на youtube
11
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4309
7460540
Хлам
просто как 3 копейки, но сыпиться
ни выдающихся ттх, ни надежности, ни цены сильно ниже конкурентов
и в каких же узлах автомобиль сыпется? =)

Вот запас хода - это беда, нет чтоб бак сделать литров на 15-20 больше.
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
109
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6173
Расход это что-то с чем-то.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
105
8
Ответить
7460540
Stunner
и в каких же узлах автомобиль сыпется? =)

Вот запас хода - это беда, нет чтоб бак сделать литров на 15-20 больше.
пошарьтесь по блогу
куча мелких проблем
не удивлюсь, если на вашем аурисе 2007 года половины из них не было)))
41
69
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24010
Probeerka
Расход это что-то с чем-то.
Проще 10-летний Прадо 4 л купить, там расход 12 литров, судя по отзывам ))
Продам уши от мертвого осла.
96
135
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21788
Уж лучше Тигуан. Надёжность +- также, кайфа больше, расход меньше
65
135
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
1. тачка зачухана под капотом -свинарник противно смотреть
2. поиск стартера, сброс мультимедиа, поиск кодов чтоб включить музыку- поздравляю, вы стали заложниками дурацких электронных причиндалов, на которые вас разводят дилеры
61
170
Ответить
S.K.
Уж лучше Тигуан. Надёжность +- также, кайфа больше, расход меньше
цена больше
59
4
Ответить
секрет "жора" прост: "130+19" км/ч при полной загрузке на четырехступенчатой акпп
346
12
Ответить
36-й
1. тачка зачухана под капотом -свинарник противно смотреть
2. поиск стартера, сброс мультимедиа, поиск кодов чтоб включить музыку- поздравляю, вы стали заложниками дурацких электронных причиндалов, на которые вас разводят дилеры
при чем здесь дилер, если версий без встроенной магнитолы уже ни у кого практически не осталось, а если осталось, то только в "барабане"?
52
2
Ответить
Денис
Ангарск
«расход действительно упал литра на полтора (с 10,5 до 9 на «сотню»), а запас хода вырос до 450 километров.»
Была у меня Corona Premio 96 года, 7а мотор. Запас хода на ней составлял 700 км. Расход был как по паспорту, 7 литров на сотню.
Проехав от иркутской области до крыма и обратно считаю, что запас хода у Каптюра достаточный чтобы кататься по нашей стране, но не по всей.
54
15
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 364
ИМХО, Дастер более честный автомобиль. Каптюр можно было сделать лучше
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
150
13
Ответить
MAYTEDO
ИМХО, Дастер более честный автомобиль. Каптюр можно было сделать лучше
Просто каптюр должен быть 1,6 на вариаторе. И у жены. Тогда это вполне себе честный авто. И жрет 9 литров по городу легко, и ездит где надо.
98
7
Ответить
12653972
Это же этот пейсатель тут при каждом выезде на дорогу жизнью рискует? Вот это герой - ажно вона как далеко поехал,теперь надо к психологу год ходить,чтобы кошмары перестали мучать. Хотя за рулём баба какая-то вроде сидит,у неё видать яйца есть в отличии от...
46
90
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
Про коробку ничего не написали, в прошлой записи сетовали, что пинается все сильней. Хотя, с таким конским расходом она не интересна
54
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
Лучше бы тигуану испытания выпали.. а каптюр молодцом!!! :)
45
6
Ответить
Виталий Альвирович
Про коробку ничего не написали, в прошлой записи сетовали, что пинается все сильней. Хотя, с таким конским расходом она не интересна
кому вообще может быть интересна четырехступка в наше время?
53
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
С колесными болтами, это наверное происки Латвийских националистов))))
59
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
Вася Вэ
кому вообще может быть интересна четырехступка в наше время?
многие берут Рено на АКПП, а у них у всех 4х ст, которые у нас продают. Значит им интересны.
62
8
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
12653972
Это же этот пейсатель тут при каждом выезде на дорогу жизнью рискует? Вот это герой - ажно вона как далеко поехал,теперь надо к психологу год ходить,чтобы кошмары перестали мучать. Хотя за рулём баба какая-то вроде сидит,у неё видать яйца есть в отличии от...
Продолжайте. Я почитаю, посмеюсь. Удачи Вам и с прошедшими праздниками.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
28
15
Ответить
    
Сообщений: 1326
Вася Вэ
секрет "жора" прост: "130+19" км/ч при полной загрузке на четырехступенчатой акпп
НУ в общем то да... Я на 4-х ступке на круизе по трассе (правда двиг 2,4 и переднепривод) умещаюсь в 8 литров. Скорость 90 +15/17 км/ч. Давить сильнее смысла нет, расход увеличивается больше, чем сэкономленное время на разнице скоростей.
61
3
Ответить
    
Сообщений: 1326
Виталий Альвирович
Про коробку ничего не написали, в прошлой записи сетовали, что пинается все сильней. Хотя, с таким конским расходом она не интересна
Больше ступеней, меньше надежность. На скоростях до 110 особой разницы нет.
59
24
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19336
Весной надо скидывать. Или доездить до ремонта коробаса. Будет о чём писать в блоге.
28
5
Ответить
Илья Каплан
Eastside
Почему у него такой конский расход?
Потому что полный привод и старый неэкономичный движоГ в паре со старинным 4-ступенчатым автоматом.
50
13
Ответить
Илья Каплан
Alf
Есть же у них современный робот с двумя сцеплениями. И мотор 1.2 турбо который даже Мерседес себе ставит. Старье нам впаривают как всегда
Ну и кто в РФ купит 1, 2 турбо? ВАГ пытались продавать у нас такую Шкоду - не преуспели.
76
9
Ответить
Илья Каплан
36-й
1. тачка зачухана под капотом -свинарник противно смотреть
2. поиск стартера, сброс мультимедиа, поиск кодов чтоб включить музыку- поздравляю, вы стали заложниками дурацких электронных причиндалов, на которые вас разводят дилеры
На карбюраторной 2107 ездите до сих пор? С магнитолой Павасоник?
65
10
Ответить
Илья Каплан
Вася Вэ
кому вообще может быть интересна четырехступка в наше время?
ВАЗу, например)
33
16
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12899
Привет, дорогой читатель! Если ты зашел сюда, значит, тебе интересна судьба Каптура.
================================

Не интересна, я чисто поржать с "качественного", нового автомобиля)))
55
114
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
Виталий Альвирович
Про коробку ничего не написали, в прошлой записи сетовали, что пинается все сильней. Хотя, с таким конским расходом она не интересна
Как ни странно, но в этот променад с коробкой все стало хорошо... Ни пинков, ни рывков, все плавно..
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
38
4
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4172
Вася Вэ
секрет "жора" прост: "130+19" км/ч при полной загрузке на четырехступенчатой акпп
Смотря какой двигатель... у меня 4 ступка. На максималке 190 кмч обороты 3700 :)
4
49
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19336
А замок бокса то починили или так хозяину вернули?
71
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19336
Rockport
Как ни странно, но в этот променад с коробкой все стало хорошо... Ни пинков, ни рывков, все плавно..
Обычная тема. У умирающего наступает период некой ремиссии.
28
16
Ответить
Сергей Коломийчук
Ноябрьск
Leopard
Сколько же он кушает много для такой малышки..
Это и есть обратная сторона надежности. Чудес не бывает. Либо надежный хороший мотор, но кушает столько бензина, что у "ненадежного" нового и мощного можно пару капиталок сделать будет. В итоге стоимость будет примерно равна. Просто кто-то в Рассрочку, а кто-то всю сумму сразу.
42
16
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7539
Хоть один автомобиль оокатайте до трёх сотен:)
77
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19336
Кроме того (для ускорения т.с. процесса) нужно устроить сугробовнедорожный "конец недели". А то как то пресновато всё. Там глядишь коробас и подойдёт.
29
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
Илья Каплан
На карбюраторной 2107 ездите до сих пор? С магнитолой Павасоник?
нет, учу наизусть пин-коды на автомобильную балалайку
ММС
16
28
Ответить
    
Сообщений: 1042
Eastside
там 20 болтов, так что целых 9000! Займись этим бизнесом!)
А потом диллер докопается что болты не той системы-нипель и попробует скинуть с гарантии менее прошаренных клиентов)
7
15
Ответить
    
Сообщений: 1042
Илья Каплан
На карбюраторной 2107 ездите до сих пор? С магнитолой Павасоник?
А чем это изделие сильно отличается от карбюраторной 2107??? Барабанные тормоза один в один из 70-х, гемор с заводом и проводами тоже. Думаешь впихнули электронных цацок и прям космические технологии?)
52
63
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2350
Probeerka
Расход это что-то с чем-то.
А что расход? 150 скорость, полная машина плюс бокс на крыше.
59
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14311
Помнится, экспериментировал с дисками на Сузуки - поставил Тойотовские с параметрами 1 в 1. Нюанс был в том, что некоторые Тойотовские диски крепятся специальными гайками с "направляющими втулками + шайбами" (кто сталкивался - знает о чем речь). Но просто так купить Тойотовские гайки не прокатит т.к. на Сузуки другой шаг резьбы. Дааа... мозг я всегда любил себе заморочить...рукалицо...

Приятель из "автомагазина для иномарок" помог подтвердить, что искомое существует в природе и нашел вариант - ОЕМ гайка "от Инфинити" тоже с направляющей втулкой, но М12 шаг 1.25. Цена порядка 200р (*20) за штуку. Тут я уже был не рад своему решению т.к. красивые и идеально балансируемые диски, которые удалось выкружить на 8500р переставали быть финансово-привлекательными.

В итоге "через дорогу" зашел в простой автомагазин и обнаружил там ноу-нэйм гайки нужного типа и размера (разве что с чуть более длинным шестигранником, чем хотелось бы - на гайках от Инфинити был короре) за 70р/шт.

Кстати, тойотовский тип гаек я в "работе" оценил по достоинству. Их не дурак придумал!

О чем это я...??? А! 450р в оригинале... что ж хоть в чем-то Рено "круче" чем Инфинити. И-импортозамещение!
20
7
Ответить
Alf
Есть же у них современный робот с двумя сцеплениями. И мотор 1.2 турбо который даже Мерседес себе ставит. Старье нам впаривают как всегда
Вам его Путин впаривает или вы сами покупаете ?
27
9
Ответить
ПАЛАСИО
Проще 10-летний Прадо 4 л купить, там расход 12 литров, судя по отзывам ))
Сказки про белого бычка..
36
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2350
36-й
1. тачка зачухана под капотом -свинарник противно смотреть
2. поиск стартера, сброс мультимедиа, поиск кодов чтоб включить музыку- поздравляю, вы стали заложниками дурацких электронных причиндалов, на которые вас разводят дилеры
Как они разводят? На гарантийном талоне написан код, что ещё надо? Можно позвонить в Рено. Можно просто сгенерировать по интернету.
29
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2350
MAYTEDO
ИМХО, Дастер более честный автомобиль. Каптюр можно было сделать лучше
Конечно можно, только кто за это платить будет? Скоро Аркана выйдет, будет лучше, есть совсем хороший Колеос.
22
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14311
Виталий Альвирович
многие берут Рено на АКПП, а у них у всех 4х ст, которые у нас продают. Значит им интересны.
Открою тебе секрет: там "где продают" не предоставляется возможности пойти и через дорогу купить такую же машину с 6АКПП.

А когда Рио были на рынке с 4АКПП и 6АКПП - спрос быстро ушел в известную и предсказуемую сторону.
Volvo XC60
25
4
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
um64
Как они разводят? На гарантийном талоне написан код, что ещё надо? Можно позвонить в Рено. Можно просто сгенерировать по интернету.
К сожалению огорчу. Не написан код на гарантийном талоне у конкретного автомобиля. Можно сгенерировать, записать в талон. Можно и у дилера его получить, когда вдруг по каким то причинам система ушла в блокировку.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
3
4
Ответить
Илья Каплан
ВАЗу, например)
это какие модели ваза с 4 ступенями?
2
33
Ответить
hanexx
Смотря какой двигатель... у меня 4 ступка. На максималке 190 кмч обороты 3700 :)
когда дром возьмет твою машину на тест, тогда о ней и поговорим
24
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2350
Rockport
К сожалению огорчу. Не написан код на гарантийном талоне у конкретного автомобиля. Можно сгенерировать, записать в талон. Можно и у дилера его получить, когда вдруг по каким то причинам система ушла в блокировку.
Меня то как огорчишь, у меня он написан на талоне и обведён кружочком менеджером по продаже в салоне, вернее симпатичной менеджером по продаже. Покупая автомобиль интересуйтесь что и как.
28
1
Ответить
Вася Вэ
это какие модели ваза с 4 ступенями?
Гранта..
32
 
Ответить
Вася Вэ
это какие модели ваза с 4 ступенями?
Ми-до, Он-до..
22
3
Ответить
Alex V
Похоже, что главный недостаток автомобиля - отсутствие дизельного двигателя.
Все остальное - ну более-менее.
18
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2350
Фары светят хорошо, но омывателя к сожалению нет и я не думаю что в этом случае светодиодные помогут. Если еду далеко, всегда с собой запас воды для мытья фар.
20
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14125
Дастер надо было брать :)))

А вообще с такой АКПП крейсерская скорость не более 110км/ч, лучше где-то сотку и экономно и и шума меньше от двигателя, да и Каптур это не гонка же...
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
67
1
Ответить
1872862
Новосибирск
Мне вот интересно, это как надо ездить, чтобы новую машину довести до такого? На обслугу приехали, хоть бы двигатель помыли, на мойке же были. Стыдно.
5
53
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 364
um64
Конечно можно, только кто за это платить будет? Скоро Аркана выйдет, будет лучше, есть совсем хороший Колеос.
Аркана- это Рено Кадьяр с другой задницей и агрегатами от Дастера. Те же яйца, но вид с боку другой )))
11
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4309
7460540
пошарьтесь по блогу
куча мелких проблем
не удивлюсь, если на вашем аурисе 2007 года половины из них не было)))
ну так каптюр и ездит немало и по разным дорогам и направлениям и с разными водителями => в данном блоге за месяц проехали более 10 тыс км. я за год то езжу 15. и стоил каптюр дешевле чем условный рав4 вроде бы на треть.
44
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2350
MAYTEDO
Аркана- это Рено Кадьяр с другой задницей и агрегатами от Дастера. Те же яйца, но вид с боку другой )))
Откуда знаешь? Ещё даже журналюги не знают что будет, только гадают.
14
4
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
Chuck_Norris54
Дастер надо было брать :)))

А вообще с такой АКПП крейсерская скорость не более 110км/ч, лучше где-то сотку и экономно и и шума меньше от двигателя, да и Каптур это не гонка же...
Всецело соглашусь!
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
10
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2350
Chuck_Norris54
Дастер надо было брать :)))

А вообще с такой АКПП крейсерская скорость не более 110км/ч, лучше где-то сотку и экономно и и шума меньше от двигателя, да и Каптур это не гонка же...
Дастер уже брали, нормально там с шумом на 150.
7
8
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
1872862
Мне вот интересно, это как надо ездить, чтобы новую машину довести до такого? На обслугу приехали, хоть бы двигатель помыли, на мойке же были. Стыдно.
Новую? Машине боле 2.5 лет, пробег почти 145 тысяч. Учитывайте тот факт, что машина находится не в одних рука и каждого свой подход к автомобилю. И до такого - это до какого?
И как в сервис ехать, скажите, Вы всегда моете двигатель/трансмиссию/днище?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
71
3
Ответить
Виталий Альвирович
Про коробку ничего не написали, в прошлой записи сетовали, что пинается все сильней. Хотя, с таким конским расходом она не интересна
Это кстати та самая AL4 (DP0), которая к этому пробегу должна была пару раз умереть. Но что-то пошло не так (в отличае от Камри)))
77
5
Ответить
   
Сообщений: 917
На официально разрешенных на этой дороге 130+19 км/ч расход на ровной дороге с включенным круиз-контролем составлял безумные 17 литров на «сотню»!
Безумные те, кто ездит на кроссовере с полной загрузкой и боксом (стянутым ремешками) на крыше 150 км/ч .
И 150 - это не разрешенные. Это нештрафуемые.
Что удивительного, что высокий автомобиль в высоким Cx на бензине и автомате с полной загрузкой и боксом на крыше ест 17 л/100 при 150 км/ч? Разгоните до 150 км/ч бензиновый 200-й и посмотрите на циферки :)
Хотите экономить? Вам нужен дизельный Поло на механике и 90 км/ч. Если ехать больше сотни, то даже блошонок VW Up! с 3-цилиндровым 990-кубовым моторчиком на механике ест около 10л/100 км (личный опыт на прокатном Апе в Греции).
85
4
Ответить
TobZap
Тобольск
Фара спереди. Фонарь сзади
23
1
Ответить
Иркит
Бийск
MAYTEDO
ИМХО, Дастер более честный автомобиль. Каптюр можно было сделать лучше
Согласен . Владею каптюром почти 2года . +200 штук только за внешний вид . Но стоит отметить ,что авто не плохое .
28
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2350
Andrey Sokolov
Это кстати та самая AL4 (DP0), которая к этому пробегу должна была пару раз умереть. Но что-то пошло не так (в отличае от Камри)))
И даже масло в ней они так и не соизволили поменять.
40
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 933
YouR-CurSe
Хоть один автомобиль оокатайте до трёх сотен:)
Ну доездит он легко с мелкими недугами вроде описаной выше, машина то архаичная. Вот тигуана бы до такого пробега, или весту на роботе - это более интересно
44
1
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19441
Вася Вэ
секрет "жора" прост: "130+19" км/ч при полной загрузке на четырехступенчатой акпп
Но не 17 же литров !! ))
10
29
Ответить
   
Сообщений: 917
Shinkei
Платная М10 и такие стремные АЗС, ппц
Так на них еще и очереди из тех, кто торопится, потом стоит в очереди, а потом опять торопится
13
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7148
все таки правильно я сделал что такую машину не купил
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
21
37
Ответить
Иркит
Бийск
Расход конечно не маленький . Но это при их "прогоне" . У меня по трассе 8,1 показывает за пробег в 800 км. Конечно комп врёт , но и до 9 литров считаю вполне допустимо . А вот в городе зимой меньше 14 не будет .
19
 
Ответить
Илья Каплан
36-й
нет, учу наизусть пин-коды на автомобильную балалайку
А вы герой...
6
4
Ответить
FR
Но не 17 же литров !! ))
почему нет? полный багажник, полный салон людей, груженый багажник-парус сверху = выжатая почти в пол тапка, >4000 оборотов на такой-то скорости
30
5
Ответить
Илья Каплан
Тамбовская пчела
А чем это изделие сильно отличается от карбюраторной 2107??? Барабанные тормоза один в один из 70-х, гемор с заводом и проводами тоже. Думаешь впихнули электронных цацок и прям космические технологии?)
Ну как минимум системой питания, мощностью, моментом, типом кузова и наличием АКПП (пусть и убогой).
Так что ваш вопрос по меньшей мере странный.
22
7
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
S.K.
Уж лучше Тигуан. Надёжность +- также, кайфа больше, расход меньше
А где можно купить тигуан по цене каптюра? Хочу!
44
 
Ответить
Илья Каплан
Вася Вэ
это какие модели ваза с 4 ступенями?
КАЛина с АКПп
Гранта с АКПП.
Датсун с АКПП.
Там везде по 4 ступени.
24
6
Ответить
Вася Вэ
кому вообще может быть интересна четырехступка в наше время?
ДВшникам на старых марках и прямках.
18
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2350
17 литров это моментный расход или средний? Как то не бьётся если проезжать 350 километров при расходе 17 литров и баке на 52 литра. За пробег 350 км тогда будет израсходовано 59,5 литра, кто немного обманывает, я так думаю)))
25
 
Ответить
6023656
Сургут
Shinkei
Платная М10 и такие стремные АЗС, ппц
М10 не платная, автор перепутал её с м11.
11
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 508
Rockport
Как ни странно, но в этот променад с коробкой все стало хорошо... Ни пинков, ни рывков, все плавно..
Масло в ней хоть раз меняли?
11
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2118
на 2 литровой механике норм расход:
по городу летом 11-12, зимой ок. 14-15
по трассе на ЭКО и круизе летом на 2вд при 110 км/ч от 7,7 до 8,2, зимой на ЭКО, режим Авто при той же скорости от 8,5 до 10 в зависимости от степени мороза и встречного ветра
Лицо человека может сказать о многом. Особенно рот.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
10
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 217
Жена, я , сын, дочь, ездили в Крым, багажника хватало впритык! Немного в салон зашло пакетиков, в принципе места хватало!
10
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 217
Каптюр надо с МКПП брать, у меня на 140км, на круизе 8-9 с включенным эко режимом
11
4
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
SMIT-SOL
Масло в ней хоть раз меняли?
Была частичная замена в ней, посмотрите предыдущие записи блога.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
6
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
FR
Но не 17 же литров !! ))
Это из за шапки.... Если бы шофер её завязал , пару ведер экономии.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
7
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2350
с расходом приукрасили они, ну или наврали, ни когда у них среднего расхода не было https://www.drom.ru/renault/ka... . Писать не чего вот и сочиняют)))
9
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2118
От полной заправки до лампочки 450-470 км летом.
По ощущениям она начинает раньше гореть, чем было на Дастере.
Бак по паспорту 52 литра, а лампа начинает гореть литров через 40
Лицо человека может сказать о многом. Особенно рот.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17946
Как-то раз сидели в коттедже рядом с городком Куусамо. Активно катали на досках. Один из товарищей узнал по интернетам что в городке Сонданкюля есть какая-то крутая древняя церковь. И типа хочет её посмотреть.
Кто его повез? Я. Декабрь месяц. Я, этот чел и пежо 308. Благо он бензин оплачивал...
Хоть глаз выколи... Ничего не видно!

Главный прикол что церковь эта только летом работает... Огонь поездка была. Еще и снег валил.
А покатались мы отлично! Склоны шикарные.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
7
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
Artecs54
Это из за шапки.... Если бы шофер её завязал , пару ведер экономии.
Это не шофер=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 671 649 q
Стоимость владения:
8,05 q на 1 км
Средний расход:
11,02 л на 100 км

Навигация блога