С Каптуром не соскучишься: едем в Лапландию, катаемся на эвакуаторе, чуть не теряем колесо
Рено Каптур: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
17.01.2019
  38591 просмотр

С Каптуром не соскучишься: едем в Лапландию, катаемся на эвакуаторе, чуть не теряем колесо

Привет, дорогой читатель! Если ты зашел сюда, значит, тебе интересна судьба Каптура. Или как минимум — почему он на эвакуаторе. 😊 Прошедшие новогодние недели выдались для кроссовера богатыми на события, поэтому расскажем обо всем по порядку.

В конце прошлой записи блога я заикнулся, что планирую отправиться в северное путешествие. На тот момент у меня уже была шенгенская виза, а в Финляндии забронированы два уютных домика: на севере, за полярным кругом, и на юге близ Финского залива между Хельсинки и Турку. Даты поездки — с 18 по 26 декабря. Состав — четверо взрослых и собака-шпиц. Планируемый пробег — около 5000 километров. Ниже прилагаю схематичный маршрут поездки.

Оговорюсь, что в рамках блога Renault Kaptur я буду останавливаться только на тех аспектах путешествия, которые имеют отношение непосредственно к автомобилю. Если желаете узнать больше о поездках в Суоми на машине — добро пожаловать сюда. Итак, с этим кроссовером я знаком давно, и после совместных десятков тысяч километров, что остались позади, точно знал: объема багажника для вещей нам не хватит. Единственным разумным выходом виделась аренда поперечин на крышу вкупе с боксом. Наш редактор Алексей A_ST уже брал в аренду подобный комплект сразу после появления Каптура в дромопарке, но тогда модель была новой и поперечины пришлось подбирать от европейского Captur. Сегодня же таких проблем нет, и из всех вариантов я выбрал оригинальный аксессуар Renault специально для российского Kaptur (номер детали 8201633788). Точнее, не выбрал, а именно такой комплект, вместе с боксом Mont Blanc на 380 литров, нашелся у давнего знакомого, который согласился безвозмездно одолжить его на время поездки. Максим, спасибо тебе! Таким образом, объем багажного пространства увеличился ровно вдвое. Правда, бокс лежал в гараже в г. Дубне, поэтому поездка стартовала не по трассе М-10 на Санкт-Петербург, а по Дмитровскому шоссе. Эти 110 километров выдались непростыми для задних пассажиров: им пришлось сидеть друг у друга на коленках, так как остальное пространство было занято поклажей.

После установки бокса и перемещения части багажа на крышу мы… сломали на нем замок! Ну что за руко…пы! На часах 10 вечера, впереди 1700 км пути до пункта назначения, а у нас в руках ключ с остатками личинки. Благо, что в комплекте с боксом идет пара ремней, предназначенных для фиксации груза. Их мы и использовали, стянув багажник снаружи.

На выезде из Дубны заправляемся под крышку и, наконец, выходим на платную трассу М-10. Полностью освещенная и скоростная, она существенно экономит время пути до северной столицы, но количеством заправок не балует. Все, что можно встретить — это лукойловские АЗС «контейнерного типа». Нам заправка понадобилась уже через 330 километров, когда загорелась лампочка.

Запас хода не перестает удивлять! Впрочем, прожорливость объяснима полной загрузкой, аэродинамическим «тормозом» на крыше и высокой средней скоростью. На официально разрешенных на этой дороге 130+19 км/ч расход на ровной дороге с включенным круиз-контролем составлял безумные 17 литров на «сотню»! Поэтому на протяжении всей поездки мы старались не проезжать между АЗС более 350 км. Чувствую себя владельцем электромобиля, которых в пятимиллионной Финляндии больше, чем в России 😊

В декабре за полярным кругом солнце встает всего на 4–5 часов, поэтому я обратил внимание на еще один недостаток Каптура — слабый головной свет. Сейчас в максимальной комплектации на кроссовер устанавливают полностью светодиодные фары, но нам приходится довольствоваться «галогенками». Местные решают эту проблему радикально, устанавливая на передний бампер (а на грузовики и автобусы — на крышу) мощные светодиодные «люстры» и используя их вместо «дальнего».

На юге страны и в Хельсинки такого нет: там день чуть длиннее и больше освещенных дорог, а в провинциальной Лапландии — почти на каждом втором автомобиле. Благо, что там на асфальт не наносят реагенты и машина остается чистой, иначе — хоть глаз коли.

Мы заехали на автоматическую мойку сразу после пересечения границы и за 20 евро обеспечили Каптуру чистоту кузова на всю оставшуюся поездку (до въезда в Россию, конечно же!) В стоимость входит полная мойка кузова и днища, включая нанесение защитного воска. По нашим меркам недешево, но хватает надолго, выполняется быстро (восемь минут), а в подарок на кассе АЗС при оплате мойки дают большой пакет мармеладок 😊

Всего по территории Суоми мы проехали за неделю почти 3500 километров, заправившись девять раз, оставляя на АЗС в среднем по 4500 рублей. Да, бензин в Финляндии дорогой (1 литр = 1,5 евро), но все же дешевле, чем в соседних Швеции и Норвегии.

Перед поездкой наряду с обязательной медицинской страховкой и «зеленой картой» я приобрел услугу эвакуации на случай, если Каптур сломается. Но он не сломался, успешно доставив нас в Москву. Суммарные расходы на автомобиль (бензин + платные дороги, мойка, страховка) составили около 60 тысяч рублей. Еще «пятак» пришлось бы доплатить, арендуй я багажную систему в частной конторе.

Сразу по приезде я отправился на ТО, записавшись к ближайшему официальному дилеру в Химках. Почему не к «дяде Васе»? Предстоящее ТО-135 000 включает в себя только масло и фильтры, а значит, и экономия будет копеечной. В результате обзвона выяснил, что у дилера переплата составит 700 рублей — это всего 10% от стоимости обслуживания. К тому же Каптур уже был у них ранее на гарантийной замене моторчика омывателя.

По прибытии к дилеру выяснилось, что Kaptur попадает под отзывную кампанию по замене замков капота, которые якобы могут не открыться при определенных обстоятельствах. У нас такого не случалось, но раз надо и бесплатно — конечно, меняем!

Доплатить решил только за чистку задних барабанов. В них почему-то оказалось столько грязи и ржавчины, что колодки едва двигались. Странно, учитывая, что их разбирали и чистили всего два месяца назад при замене амортизаторов.

А вот за замену перегоревшей лампы стоп-сигнала в правом фонаре дилер заломил аж 600 рублей — решил не менять (спустя неделю мы заменим эту лампу втрое дешевле, но об этом ниже). Следует оговориться, что стоимость ТО в 7500 рублей достигается при помощи использования бюджетной линейки расходников Renault для негарантийных автомобилей под брендом Motrio. Если бы в наличии был и воздушный фильтр этой марки, удалось бы сэкономить еще 400 рублей. А так это единственная оригинальная деталь Renault на текущем ТО.

По итогам обслуживания внимания требуют следующие моменты:

  • задние колодки скоро «кончатся»;
  • передние тормозные диски тоже;
  • в ЭБУ висела ошибка системы стабилизации, сброшена;
  • передние амортизаторы пока сухие и работают, но уже заметно хуже новых задних.

В канун Нового года я передал ключи Ивану Rockport для поездки в Волгоград, куда Каптур и отправился, продолжая набирать пробег.

 

Декабрь у меня по планам был довольно сильно загружен. С этим связано много факторов: на основной работе — пик активности заказчиков (нужно сделать вчера, наверное, всем это знакомо), организация вебинара в большой и известной медицинской сети, организация прямого эфира с отборочного тура Дельфийских Игр в Саратове. И, наконец, поездка на Новый год в Волгоград.

Но что-то пошло не так. И если из перечисленного списка первый пункт оставался постоянным, то остальное по независящим от меня причинам или отменилось, или перенеслось. В конце декабря Антон уехал на променад в Финляндию, а я закрывал рабочие вопросы в Москве.

Но уже в середине 20-х чисел декабря планы опять резко меняются, мне звонит друг и предлагает поехать на Новый год в Волжский. По сути, в Волгоград. Быстро связываюсь с Антоном, обговариваем даты. По возвращении из северных широт оперативно сделано ТО-135 000 (пока Антон был в пути, по его просьбе нашел перечень работ и стоимость), и сразу после этого 29 декабря в 9 вечера я забрал Каптур. День выдался очень загруженным как по работе, так и по личным мотивам, мало того, в этот день мне таки стукнуло 33 годика 😊 К Антону я приехал практически без сил, торжественная передача ключей и документов, пара реплик о машине, и в путь, то есть домой.

Маршрутом не заморачивался, как обычно езжу, так и поеду: Москва — Воронеж (по М4) — Анна — Борисоглебск — Михайловка — Волгоград — Волжский. Экипаж: я, мой друг, его девушка, общий знакомый. То есть четыре человека + багаж. Упаковались, сели, завели и поехали. На выезде из Москвы и области все стандартно. Реагенты, слякоть. Асфальт мокрый, средняя скорость около 90–100 км/ч. Температура воздуха около минус 3–4 по Цельсию. Едем аккуратно, не спешим. К слову, выезжали из Москвы в 4 утра 30 декабря. Удивился просто огромному количеству машин и их владельцев, которые стремились покинуть огромный город в надежде на уединение.

Ближе к Липецкой области температура воздуха стала заметно падать. При подъезде к поселку Конь-Колодезь на термометре гордо красовалась отметка -17 градусов. На трассе появился лед, но почему-то у водителей уверенность в системе безопасности своего авто гораздо выше, чем реальное положение дел на дороге. Итак, имеем: протяженный спуск и пологий поворот, меня обгоняет KIA Rio X-Line, ехал он примерно 120 км/ч. Отпускаю его на 150 метров. Начинается туман, и я вижу впереди скопление машин. Торможу двигателем, вижу в тумане — красные огни быстро перемещаются из левой полосы в правую, затем на обочину. Итог — невнимательность, высокая скорость и погодные условия сделали свое дело. КИА в кювете. Подъезжаю ближе, водитель жив-здоров, машину Каптуром не вытащить, глубоко и далеко улетел паренек. Движение плотное, появились «обочечники» (которых через 200 метров тормозили сотрудники ГИБДД), проезжаем скорую, МЧС и опять — за 40 минут до инцидента с КИА обогнал меня Мерседес Е класса. На еще большей скорости. Результат — и эта машина в кювете, на «ушах», восстановлению не подлежит. Скорая уезжала быстро и с «дискотекой». К чему это все? Будьте аккуратнее на дорогах!

Далее я спокойно доехал до Воронежа, свернул на бесплатный участок и в таком же ритме поехал до Волгограда.

Температура устаканилась на отметке -18, что меня вполне устроило. Дорога до Волгограда была сухой и ровной. Путь занял немногим менее 15 часов.

Опущу, пожалуй, все прелюдии того, как отмечали и в каких компаниях, но замечу, что Новый год удался, отпраздновали весело и в приятной обстановке.

Отдельно хочу выделить дороги в Волжском. Если в Волгограде перед мундиалем все привели практически к идеалу, то в городе-спутнике — тихий ужас. Дороги не чистятся вообще. Если по главным еще как-то можно ездить, то шаг влево или вправо — все. Дороги кончились. И с этим Каптур справился на отлично, едет там, куда и говоришь, причем на профиль-то и не особо смотришь. Все-таки кроссовер — хорошее изобретение автомобилестроения.

Но, как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше. 3 января собрались мы в обратный путь. Вышли, закинули вещи в багажник (в очередной раз отмечу: багажник крайне мал для путешествий!), уселись по местам согласно купленным билетам, ключ-карту в личину, нажимаю кнопку запуска и… Ничего не происходит. А ведь накануне я передвигался на машине и по Волжскому, и по Волгограду, и все было исправно.

Пробую еще раз. Вынул карту, вставил снова, педаль тормоза нажата, кнопка активирована. Результата нет. Вообще.

Сообщаю пассажирам, что сегодня мы, похоже, никуда не едем. Отправляем девушку друга домой, заносим обратно все вещи. Спускаемся вниз, начинаем поиск неисправности.

Для начала лезем в блок предохранителей под капотом, попутно найдя на просторах сети схему расположения реле и предохранителей. Проверяем, все целое. Снова пробуем заводить. Ничего.

Далее лезем в блок предохранителей в салоне, что находится внизу, слева от рулевого колеса. Также находим схему расположения реле и предохранителей, проверяем — все целое, ничего не сгорело.

Бортовой компьютер при этом ошибок не выдает, значит, вся электрика целая и работает исправно.

Следующим этапом решаем «прикурить» машину, может быть, дело в подсевшем аккумуляторе? Лезу в багажник в надежде найти «крокодилы», но — увы. Заказываю такси с услугой «прикуривания», приезжает машина и таксист сообщает — проводов у него нет. Но, говорит, могу снять свой аккумулятор и подкинуть на ваш авто. Соглашаюсь. Подкидываем, пробуем завести — эффекта нет. Рассчитываюсь с водителем, отпускаем, ставим родной на место. Снова пробуем завести — ничего.

Зато добавилась еще одна проблема. Когда скидывали аккумулятор, ушла в блок система мультимедиа, которая для разблокировки требовала четырехзначный код. Его у нас нет.

Уходим домой гуглить проблему с запуском и мультимедиа. И если с последней все решилось очень просто (кому нужно — оставляю ссылку с описанием), то проблема с запуском требовала более серьезного вмешательства. Для этого нужно было проникнуть непосредственно за блок двигателя. Чтобы добраться до стартера, нужно:

1. Снять корпус воздушного фильтра.
2. Снять патрубок воздуховода.
3. Снять воздушный патрубок воздуховода.
4. Снять колено воздушного патрубка воздуховода.

После этого у нас откроется доступ к стартеру.

Можно просто поднять машину на подъемнике (или нужен гараж с ямой), снять защиту моторного отсека, и доступ к стартеру открыт. Но от внезапности проблемы, да в 6 утра и в темноте, мы не смогли найти в машине инструменты, поэтому идем домой.

Поиск проблемы выявил, что она довольно распространенная. И в целом все идет к тому, что умерло втягивающее. Из найденных мной в Интернете проблемных машин все были на механической коробке переключения передач: они хотя бы заводились, пусть и «с толкача». Наша, увы, на автомате.

Так как вопрос решить своими силами я не могу, ищу сервис. Напомню, 3 января. Большинство «гаражей дяди Васи» еще в кураже, решаю тащить машину на эвакуаторе к дилеру. Звонок на горячую линию Renault Россия:

— Доброе утро, оператор Кристина, что случилось?
— Доброе утро, машина такая-то, вин такой-то, не заводится. Подскажите дилера Рено в городе Волжском.
— Да, есть дилер, работает с 8 утра. Адрес такой-то. Вам заказать эвакуатор?
— Сколько он будет стоить и когда приедет?
— Эвакуатор бесплатный по программе помощи на дорогах. Не могу сказать, когда приедет, сначала мы создаем заявку, дальше она обрабатывается, с вами свяжутся и договорятся о времени.
— Спасибо, сам отвезу. Всего хорошего и с Новым годом!
— Спасибо, и вас, до свидания.

Получив ответ, что дилер работает с 8 утра, дожидаюсь и начинаю дозвон примерно в 8.10. Ни сервис, ни салон по указанным номерам не отвечали.

Решаю, что отвезу и выкачу с лопаты эвакуатора машину прямо перед входом. Вызываю эвакуатор, грузим.

И каково же было мое удивление, когда на входе в салон я увидел табличку, что работают они с 9 утра… Я все понимаю, праздники, и отдохнуть тоже хочется. Но на сайте дилера о часах работы в праздничные дни не написали ни слова.

Машину у меня приняли, руками закатили в сервисную зону.

Мастер начал те же процедуры, что и я — осмотрел реле и предохранители. Просканировал машину на ошибки.

Подняли на подъемник, открутили защиту и… Окислился плюсовой провод на клемме стартера. Сняли, зачистили, пшикнули, закрутили обратно, и:

О чудо, во всем виновата клемма на постоянный плюс с АКБ.

Весь ремонт занял около полутора часов, включая приемку и выдачу авто. Также попутно была заменена лампа стоп-сигнала в правом фонаре. Кстати, чтобы ее заменить, нужно снять целиком фару (открутить два болта на фаре и вытащить ее из паза крыла). Доступа из багажного отсека нет. П — практичность.

Теперь о деньгах. За диагностику, поиск и устранение неисправности и замену лампы стоп-сигнала с меня взяли… 971 рубль.

Так как выезжать домой в середине дня было уже бессмысленно, решили уехать утром 4 января. Попутно доделав оставшиеся дела в Волжском и Волгограде.

Теперь о вместительности багажника. Обратно возвращались мы практически тем же составом, за исключением общего знакомого. В машине трое. У меня рюкзак, спортивная мягкая сумка, костюм. У друга просто рюкзак (маленький). У подруги друга с собой полноценная дорожная сумка на колесах. Вроде немного всего — а места нет.

Как в нем путешествовать без бокса на крыше, скажите мне?

Еще отмечу, что Рено — знатный хрюша. На постах оплаты на М4 опускаешь стекло для оплаты проезда. При этом получается следующее:

И как тут, спрашивается, разглядеть в зеркало, что у тебя творится сзади? Неприятно. Приходится останавливаться, выходить и протирать стекло, но ровно до следующего поста оплаты.

Следующее утро, к сожалению, нас не порадовало. Туман, сильный снегопад, который сменился моросью, гололед. Это все было только в Волгограде и области. Дорога до Михайловки растянулась на четыре с половиной часа. Далее было попроще, к Воронежу пошел просто мокрый асфальт.

К вечеру мы уже были в Москве. Я попутно решил свои дела и ночью передал авто обратно Антону. Какие чувства вызывает у меня Каптур? Ну никаких. Сел и поехал, без заморочек. Он не пробуждает во мне эмоции, которые заставляют обернуться на машину, когда ты уходишь от нее домой с места парковки. Это просто хороший автомобиль. Вот расход топлива бы ему поменьше…

Иван Rockport

 

Еще до возвращения Ивана я подумал: «До конца праздников еще пять дней, куда можно съездить с открытым Шенгеном, чтобы близко и красиво?». Выбор между Эстонией и Латвией пал в пользу последней. Рига на 110 км ближе, чем Таллин, да и по знакомой M-10 ехать не хотелось, значит, поедем по трассе М-9 «Балтия», пока дорога не кончится. Можно было захватить оба государства, но на это нужно чуть больше времени. К тому же неисправность стартера задержала Ивана на день дольше планируемого.

Возвращая Каптур, Иван поделился лайфхаком: если ехать в режиме 2WD, нажав кнопку ECO и не используя круиз-контроль, машина может уехать от заправки намного дальше. Проверим? Спустя 2000 километров резюмирую: расход действительно упал литра на полтора (с 10,5 до 9 на «сотню»), а запас хода вырос до 450 километров. Уверен, если бы указатель уровня топлива показывал реальное значение, а не атмосферное давление в Урюпинске, можно проехать и больше. Но зимой с горящей лампочкой ездить не люблю, поэтому полный запас хода узнаем чуть позже. Сейчас же я понимаю, что такой способ экономии — так себе способ. Покупать полноприводный кроссовер, чтобы ездить на 2WD? Да еще и в ECO-режиме, когда даже без него задушенный мотор едва выдает 130 сил? Тогда уж 1,6 л на вариаторе — он и дешевле на порядок, и экономичнее. И кстати, вторая поездка совершалась вдвоем, без бокса на крыше и всего с парой сумок в багажнике. Поэтому фактическая экономия топлива и того меньше.

На территории Латвии страховка на случай поломки опять не понадобилась. «Повезло» же Ивану сломаться в Волжском! А если бы это случилось в Лапландии или где-нибудь в Прибалтике? Но не случилось, и это замечательно. Даже участок, где два года назад «затоталили» Крету об лесовоз, я проехал без происшествий 😊

Сюрприз меня ждал спустя несколько дней на трассе M-4 «Дон», когда в двух сотнях километров от МКАД сзади появился глухой стук, нарастающий по мере увеличения скорости. Остановился, осмотрел колеса, почистил диски от снега (может, это он налип и бьет?), поехал дальше — эффекта ноль. Повторил процедуру еще раз, вновь безрезультатно. При торможении звук прекращается, но стоит отпустить педаль — вновь появляется, да еще громче! Подумал на тормоза, в частности, на барабаны. Опять, что ли, грязь попала? Очевидно: проблема сзади, ведь если слегка поднять «ручник», звук затихает. После очередного эксперимента с «ручником» стук достиг такой силы, что стало понятно — дальше ехать небезопасно, и я остановился в очередной раз. Осматриваю колеса — а на заднем левом болта нет! Вот дурак, мог бы и сразу догадаться, что колесо откручено! Почему — уже другой вопрос. ТО было 5000 км назад, слишком давно. Узнал у Ивана — он тоже колеса не трогал. В общем, загадка. Достал «баллонник», затянул оставшиеся четыре болта, которые уже крутились от руки, и проверил остальные колеса — затянуты.

Пока ехал до Москвы, позвонил в пару дилерских центров. Угадайте, сколько стоит оригинальный болт колеса на Renault Kaptur? Правильно, 450 рублей! Такой суммы я точно не ожидал от массовой модели, локализованной в России. Или они болты производят во Франции и отправляют на московский конвейер «Ди-Эйч-Элом»?! Подходящий по параметрам болт купил в ближайшем автомагазине за 67 рублей. Профит! Эй, Рено, я знаю, как сделать ваши машины дешевле на (450-67)*20 = 7660 рублей! Еще и колеса будут наряднее выглядеть. 😊

Тем временем пробег дромомобиля-долгожителя приближается к 145 тысячам. Какие испытания выпадут на его долю, узнаете в следующей записи блога, мы уже работаем над этим!

С уважением ко всем — Антон Серков

Другие записи блога

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 17956
450 рублей болт оригинальный стоит? 2 минуты работы и 7200 рублей в кармане. Если снять 16 болтов с машины ))
Продам уши от мертвого осла.
206
40
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Хорошо Каптур катается..
GERA7 на youtube
55
30
Ответить
7460540
Хлам
просто как 3 копейки, но сыпиться
ни выдающихся ттх, ни надежности, ни цены сильно ниже конкурентов
229
299
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Сколько же он кушает много для такой малышки..
GERA7 на youtube
269
14
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 659
Платная М10 и такие стремные АЗС, ппц
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
214
5
Ответить
   
Сообщений: 23353
С Kapturом стыдно...
зато весело!
OSAGO.CTO.RU - можно выбрать СК и оформить полис ОСАГО в той, где дешевле
76
90
Ответить
    
Сообщений: 1676
Ох уж эти современные автомобили
86
7
Ответить
Eastside
Почему у него такой конский расход?
248
8
Ответить
Eastside
ПАЛАСИО
450 рублей болт оригинальный стоит? 2 минуты работы и 7200 рублей в кармане. Если снять 16 болтов с машины ))
там 20 болтов, так что целых 9000! Займись этим бизнесом!)
106
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17956
Eastside
там 20 болтов, так что целых 9000! Займись этим бизнесом!)
надо по одному оставить на колесе, чтобы машина на "пузо" не легла
Продам уши от мертвого осла.
63
21
Ответить
Alf
Казань
Есть же у них современный робот с двумя сцеплениями. И мотор 1.2 турбо который даже Мерседес себе ставит. Старье нам впаривают как всегда
39
122
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
А болт в колесо не точно такой же, но сойдет..
GERA7 на youtube
11
29
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3059
7460540
Хлам
просто как 3 копейки, но сыпиться
ни выдающихся ттх, ни надежности, ни цены сильно ниже конкурентов
и в каких же узлах автомобиль сыпется? =)

Вот запас хода - это беда, нет чтоб бак сделать литров на 15-20 больше.
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
108
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5676
Расход это что-то с чем-то.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
103
8
Ответить
7460540
Stunner
и в каких же узлах автомобиль сыпется? =)

Вот запас хода - это беда, нет чтоб бак сделать литров на 15-20 больше.
пошарьтесь по блогу
куча мелких проблем
не удивлюсь, если на вашем аурисе 2007 года половины из них не было)))
41
67
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17956
Probeerka
Расход это что-то с чем-то.
Проще 10-летний Прадо 4 л купить, там расход 12 литров, судя по отзывам ))
Продам уши от мертвого осла.
96
132
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21043
Уж лучше Тигуан. Надёжность +- также, кайфа больше, расход меньше
65
132
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12991
1. тачка зачухана под капотом -свинарник противно смотреть
2. поиск стартера, сброс мультимедиа, поиск кодов чтоб включить музыку- поздравляю, вы стали заложниками дурацких электронных причиндалов, на которые вас разводят дилеры
61
167
Ответить
S.K.
Уж лучше Тигуан. Надёжность +- также, кайфа больше, расход меньше
цена больше
57
4
Ответить
секрет "жора" прост: "130+19" км/ч при полной загрузке на четырехступенчатой акпп
339
12
Ответить
36-й
1. тачка зачухана под капотом -свинарник противно смотреть
2. поиск стартера, сброс мультимедиа, поиск кодов чтоб включить музыку- поздравляю, вы стали заложниками дурацких электронных причиндалов, на которые вас разводят дилеры
при чем здесь дилер, если версий без встроенной магнитолы уже ни у кого практически не осталось, а если осталось, то только в "барабане"?
52
2
Ответить
Денис
Ангарск
«расход действительно упал литра на полтора (с 10,5 до 9 на «сотню»), а запас хода вырос до 450 километров.»
Была у меня Corona Premio 96 года, 7а мотор. Запас хода на ней составлял 700 км. Расход был как по паспорту, 7 литров на сотню.
Проехав от иркутской области до крыма и обратно считаю, что запас хода у Каптюра достаточный чтобы кататься по нашей стране, но не по всей.
52
15
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 335
ИМХО, Дастер более честный автомобиль. Каптюр можно было сделать лучше
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
150
12
Ответить
MAYTEDO
ИМХО, Дастер более честный автомобиль. Каптюр можно было сделать лучше
Просто каптюр должен быть 1,6 на вариаторе. И у жены. Тогда это вполне себе честный авто. И жрет 9 литров по городу легко, и ездит где надо.
97
7
Ответить
12653972
Это же этот пейсатель тут при каждом выезде на дорогу жизнью рискует? Вот это герой - ажно вона как далеко поехал,теперь надо к психологу год ходить,чтобы кошмары перестали мучать. Хотя за рулём баба какая-то вроде сидит,у неё видать яйца есть в отличии от...
46
86
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 49
Про коробку ничего не написали, в прошлой записи сетовали, что пинается все сильней. Хотя, с таким конским расходом она не интересна
53
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
Лучше бы тигуану испытания выпали.. а каптюр молодцом!!! :)
44
6
Ответить
Виталий Альвирович
Про коробку ничего не написали, в прошлой записи сетовали, что пинается все сильней. Хотя, с таким конским расходом она не интересна
кому вообще может быть интересна четырехступка в наше время?
51
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 49
С колесными болтами, это наверное происки Латвийских националистов))))
59
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 49
Вася Вэ
кому вообще может быть интересна четырехступка в наше время?
многие берут Рено на АКПП, а у них у всех 4х ст, которые у нас продают. Значит им интересны.
59
8
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 8961
12653972
Это же этот пейсатель тут при каждом выезде на дорогу жизнью рискует? Вот это герой - ажно вона как далеко поехал,теперь надо к психологу год ходить,чтобы кошмары перестали мучать. Хотя за рулём баба какая-то вроде сидит,у неё видать яйца есть в отличии от...
Продолжайте. Я почитаю, посмеюсь. Удачи Вам и с прошедшими праздниками.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
28
15
Ответить
    
Сообщений: 1325
Вася Вэ
секрет "жора" прост: "130+19" км/ч при полной загрузке на четырехступенчатой акпп
НУ в общем то да... Я на 4-х ступке на круизе по трассе (правда двиг 2,4 и переднепривод) умещаюсь в 8 литров. Скорость 90 +15/17 км/ч. Давить сильнее смысла нет, расход увеличивается больше, чем сэкономленное время на разнице скоростей.
60
3
Ответить
    
Сообщений: 1325
Виталий Альвирович
Про коробку ничего не написали, в прошлой записи сетовали, что пинается все сильней. Хотя, с таким конским расходом она не интересна
Больше ступеней, меньше надежность. На скоростях до 110 особой разницы нет.
58
22
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18483
Весной надо скидывать. Или доездить до ремонта коробаса. Будет о чём писать в блоге.
28
5
Ответить
Eastside
Почему у него такой конский расход?
Потому что полный привод и старый неэкономичный движоГ в паре со старинным 4-ступенчатым автоматом.
49
12
Ответить
Alf
Есть же у них современный робот с двумя сцеплениями. И мотор 1.2 турбо который даже Мерседес себе ставит. Старье нам впаривают как всегда
Ну и кто в РФ купит 1, 2 турбо? ВАГ пытались продавать у нас такую Шкоду - не преуспели.
75
9
Ответить
36-й
1. тачка зачухана под капотом -свинарник противно смотреть
2. поиск стартера, сброс мультимедиа, поиск кодов чтоб включить музыку- поздравляю, вы стали заложниками дурацких электронных причиндалов, на которые вас разводят дилеры
На карбюраторной 2107 ездите до сих пор? С магнитолой Павасоник?
64
10
Ответить
Вася Вэ
кому вообще может быть интересна четырехступка в наше время?
ВАЗу, например)
33
16
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11844
Привет, дорогой читатель! Если ты зашел сюда, значит, тебе интересна судьба Каптура.
================================

Не интересна, я чисто поржать с "качественного", нового автомобиля)))
Odyssey, RB1, Absolute.
54
113
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 8961
Виталий Альвирович
Про коробку ничего не написали, в прошлой записи сетовали, что пинается все сильней. Хотя, с таким конским расходом она не интересна
Как ни странно, но в этот променад с коробкой все стало хорошо... Ни пинков, ни рывков, все плавно..
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
38
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2389
Вася Вэ
секрет "жора" прост: "130+19" км/ч при полной загрузке на четырехступенчатой акпп
Смотря какой двигатель... у меня 4 ступка. На максималке 190 кмч обороты 3700 :)
4
47
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18483
А замок бокса то починили или так хозяину вернули?
70
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18483
Rockport
Как ни странно, но в этот променад с коробкой все стало хорошо... Ни пинков, ни рывков, все плавно..
Обычная тема. У умирающего наступает период некой ремиссии.
26
16
Ответить
Сер