Посчастливилось стать обладателем Acura ILX 2019 года в комплектации A-Spec (самый жир). Современный авто напичканный электроникой. Активный круиз по трассе тема, работает в купе с удержанием в полосе изумительно!!! Предупреждение столкновения уже спасала, и Acura остановилась перед фурой, пока я втыкал в телефон. Этот авто просто великолепно держит дорогу, в поворотах на скорости до 140км/ч.(больше не пробовал, страшно, это я про повороты около 90°) ни крена ни сноса, куда повернул туда и поехал. Подвеска многорычажная топ. Салон пушка(кожа, алькантара) сиденья удобные, ездил 900 км за раз, вообще спина не замечает. . Внешний вид ошеламителен, ты всегда в центре внимания, хотя авто немного дешевле своих прямых конкурентов и намного дешевле в обслуживании. (Обычное ТО с учётом новых цен 8 тысяч). Надёжность наверное это главное. Запчасти из каталога Honda в основном.
Салон строгий и сдержанный, лично мне нравится.
Из минусов, жёсткая подвеска (но это реально нивелируется управляемостью).
Нет электрошторки, что сзади, что на люке(ручная).
Нет складывания зеркал.
Низкие передние брызговики (работают как индикатор на плохой дороге).
Пробег 44тысячи, ещё ничего не ломалось. Делал замеры 0-100, получилось ровно 7 секунд, хотя по паспорту 7.6. На трассе кошмарю немцев этих же годов, они в шоке, думают что тачки у них перестали ехать))) 8 ступенчатый робот это сказка, переключает плавно и часто, расход реально меньше 10. Короче авто очень достойный. Двигатель 2.4 от аккорда, рядный, с чугунными горшками- надёжный, без турбин и турбоям. Звук тихий, но интересный когда в топку даёшь. Всем мир! Выбирайте тачки для души, жизнь коротка!