Продвинутая версия Аккорда купе с неоднозначным дизайном.
но когда смотришь в живую - уже не кажется что машина неоднозначна.
в комплектации тайпес 260 сил мотор и VSA - пожалуй это первая хонда с этой системой.
едет хорошо - передний привод отлично тянет. вса не так чтобы и вмешивается.
рулится неплохо, в скольжении ведет себя адекватно. в стоке слабоваты тормоза - но сейчас это не проблема.
если найти живой агрегат - он приятно удивит.
машина олдскул - на фоне современных автомобилей - ощущения того что вернулся в молодость:) нет еще этих времен отклика на педали газа - все 260 кобыл у тебя под правой ногой.
если машина в хорошем состоянии - минусов нет.
если агрегат устал - то список может быть большим.
двигатель. он может быть банально уставшим. хотя благодаря тому что нет еще на ней ULEV - прикола с неравномерным износом цилиндров еще нет.
коробка - если она толкается и неправильно работает - значит закончился ее ресурс. найти от праворучки прямо вот один в один сложно. перебрать прощще. запчасти все есть.
в силу того что автомобиль агрегатировался с тяжелым одиссеем - рулевое относительно надежно.
подвеска - как на аккорде купе - убить сложно - починить несложно.
я купил авто с уставшим мотором . собрал на базе простого (почти нового) J32a - 260-сильный мотор заменив поршни (покупал оригинал). с новыми кольцами и вкладышами, перебрав бошки - все полетело. коробку тоже сделал.
С
Станислав9 лет назадТула
2000 год, 3.2 л, бензин, автомат, передний
Надежный самолет. Не так много существует машин, которые будучи столь быстрыми, остаются тем не менее надежными.
Передний привод. Ходовая жестковата. Автомат - не самый расторопный и, по отзывам, ненадежный.
Ест около 16 литров 98-го по городу.
Попал на болячку Хонд с реле бензонасоса. Глохла на ходу на горячую.
Поменял сам насос - не помогло. Потом с помощью форумов понял, что реле.