Управляемость огонь, в поворотах как поезд, на высоких скоростях, чувствует себя превосходно, руль чувствительный. Все вспомогательные системы работают превосходно. Экстерьер и интерьер просто пушка. Свет великолепен. Разгон до 100 км 7 сек, замеряли при идеальных условиях в тёплую погоду. 8 ступенчатый робот, переключается практически не заметно(если не наваливать, а наваливать она провоцирует сама), звук выхлопа по японски сдержанный, не громкий, не напрягает. Вес авто 1400 кг. Расход меньше 10 если не вжаривать. Все немцы до 2 литров по динамике отдыхают и нервничают.
Нет запаски с завода. Не очень удобная посадка в авто для людей от 182 см ростом, но при этом за рулём нет неудобства, когда управляешь этим чудом инженерной мысли. Кнопка открытия багажника в задней фаре, постоянно грязная, если мыть авто редко, и вокруг образовываются царапины от ногтей. Подвеска средней жёсткости, но это для лучшей управляемости, как плюс так и минус, с учётом 18 радиуса колёс. Нет русского языка с завода.
За 50000 км. не было ни одной поломки. Колодки тоже не менялись. Только масло и фильтра.