Здравствуйте. Прошло три года и отъезжено оказалось 58 000 км на маленькой Акуре ILX.
Отзыв о Acura ILX
Кое-какие мысли, которые могут оказаться полезными для потенциального покупателя, хочу высказать. ( Знаю, что Акура категорически не является популярной машиной на территории бывшего СССР, но, тем не менее, попадаются интересующиеся, так для них...)
Машина была куплена новой в 2015 году, кроме планового техосмотра за три года без одного месяца ничего по гарантии не надо было делать. Машина оказалась достаточно надежной. В первые пару месяцев у нее вылез не очень приятный сверчок в кожухе прикрывающем с низу руль, на кочках поскрипывал, на дилере сказали - ниччо не можем сделать, типо ( Попробовали что-то там укрепить, это правда, но сверчок от этого не исчез ). Возможно, просто подошли спустя рукава. Через какое-то время он сам растворился, и больше не появился никогда.
Считаю большим недостатком маленьких современных машин отсутствие запасного колеса или докатки. В стандартном варианте места для них нет, а есть маленький китайский прибор который накачивает колесо и жидкая фигня, которой проколотое колесо изнутри за пару минут герметизируешь. Ну, вы знаете. За три года мне это знание пригодилось в первые пару месяцев, я очень неудачно пробил саморезом колесо на ребре. Разумеется, этот прибор и эта жидкая тема не могла зафиксировать пробой в таком месте. Это был не приятный момент, хорошо, что произошла вся история в пределах города, а не где - нибудь на трассе. После этого я купил комплект холодной вулканизации, а со временем, когда пришлось ездить много на дальние расстояния, просто стал возить в багажнике зимнее колесо, в качестве запасного. Но оно мне ни разу не пригодилось. Да, пришлось покупать одну шину, такая неудачная пробоина оказалась.
Техосмотры в среднем проходил два раза в год. Т.е. их оказалось сделанными где-то 6, средняя стоимость каждого была в пределах 180 - 250 CAD, один - единственный оказался 560 CAD. Это не дорого.
В период с апреля по август прошлого года мне пришлось много ездить на дальние расстояния. Три раза мне пришлось проехать по маршруту Монреаль - Галифакс, и один раз - через всю Канаду с востока на запад, из Галифакса в Викторию, к новому месту службы. ( Канада - вторая по размерам страна после России) Несмотря на то что машинка для дальних дорог является объективно мелковатой ( особенно если везешь багаж ), я вполне себе оценил удобность посадки. В день приходилось проезжать до 1300 км, лично я в машинах этого класса более удобного сиденья не встречал. Хвалю. Также хвалю расход, по трассе с этим двигателем 2.4 он держался в районе 5.8. Один раз, в диких местах между Оттавой и Тандер Бей машина меня очень выручила - там есть места, где километров 200 нет ни одной заправки, и я вот так по глупому не рассчитал. Была целая история, но что хочу сказать, при 0 км на компьютере машина продолжала меня везти еще километров 15 - 20, пока я не нашел возможность выкрутиться. Благодарен ей за это. Хотя, возможно, у всех машин сейчас есть такая мертвая зона с заначенным от компьютера бензином. Не знаю.
В общем и целом я вполне этой маленькой машинкой доволен. Переехав из Монреаля в Викторию, решил все же ее поменять, решил пока поездить на Акуре RDX, все же она поудобнее будет. Если кому интересно - написал кратенько по ней здесь -
Отзыв о Acura RDX
Так что, я один из тех, кто вполне рекомендует маленькую Акуру ILX, если у уважаемых читателей есть такой интерес и желание, я считаю, это очень хорошая машина.