Все здравствуйте, хочу немного описать свой авто который хочу оставить себе для драйва как второй авто. Скажем водителем в своей жизни я стал поздним в 25 лет. Я Камчадал, дальневосточник, про Японскую надежность и качество знаю не понаслышке. Первым моим авто стал старенький Ниссан Лаурель 90 года в 33 кузове. Считаю это самым красивым кузовом Лауреля достался он мне на дизельном моторе РД28 рядная шестерка объемом 2.8 литра на Автомате задний привод с ЛСД редуктором. Купил я его за 29 000 рублей в 2009 году не имея тогда еще водительского удостоверения, машинка конечно была уже плоха, ну и хороший авто брать первым не стоит, начальный водитель от ДТП не как не застрахован. Покатавшись на Лауре и намучавшись с ним. Все таки это Ниссан. Проблемное авто. Я его продал другу. Вообще все кто у нас в крае ездят на Ниссане независимо какого года или состояния сразу получают прозвище "Гниловод".))) Ниссан и гниль кузова это синонимы. После немного раздобыв деньжат и получив ВУ купил себе Хонду Интегру ДБ9 4WD на моторе ZC. 1.6 литра 120 сил. В нашем регионе без ВД не как а лучше джип. Но на него не было денег. Она была чуть лучше Дауреля но все равно хондовская надежность и управляемость была выше всех похвал. Пробыла она у меня два года. Реал тайм это полный привод Хонды конечно не самый лучший но все же 4 вд. Больше всего мне нравилось залетать в повороты на больших скоростях и при этом никакого сноса авто. Продав ее я уехал по работе в командировку. Заработав уже там нормально денег решил купить уже хороший авто в нормальном состоянии. Им стал Тойота Марк 2 JZX105 2000 года. (последний год выпуска этого кузова). Комбинированный цвет Джей атмо под капотом, да после этого я полюбил надежность еще и Тойоты. Машина копилка так я ее прозвал она не ломалась и давала всегда бюджет на ее усовершенствование. И так постепенно я довел Марковник до идеала. И продал за дорого. Да Марк огонь, надежность, комфорт и многое другое. Но управляемость и динамика не та. Хонда не отпускала меня все владения Марка. И самое главное мне захотелось дергать палку и левый руль. Так взяв кредит я купил еще тогда не продав марка себе Акуру Интегра ДЦ4 комплектации ЛС Спешиал переделаную под Тайп Эр Спец 98. Красноголовый мотор на 200 сил B18C5. МКПП S80. Я один на Тупере на Камчатке с левым рулем, как же это круто. Купил ее в Башкирии за 230 000 рублей и сам гнал в Москву 1500 км. Путь преодолел по М7 за 16 часов. Там отправка ее домой и ожидание прихода. Сейчас езжу на ней и не жалею что пересел на нее, да во время пург страдаю так как не 4вд. За то езжу как на болиде Ф1. Машина конечно видавшая виды, потихоньку довожу до идеала, я какой-то реставратор, мне вкатывает делать из подранков новые авто. Поменял мотор на менее мощный, так как тот любит кушать масло на ВТЕКе, поставил СИРовский на 180 сил. Тот лежит в подвале отдыхает. Как запасной. Впечатление конечно тяжело описать, ты один такой на 4-х глазой, это круто. Машины в основном чиню сам. Можете задавать вопросы интересующие. Спек лист огромен. Салон алькантара и кожа, ковши от S2000 с подогревом. Руль момо Тайп Эр. Распорки перед зад Сканк2. Музыка прокачана до меня. Кузов конечно устал. Сейчас меняю всю подвеску на новую, уже все купил. Деталье на нее дешевое и все есть, но только по России, все только через ТК приходит. Бака с прожигами хватает на 400 км до лампочки. Объем бака 50 литров на лампочке остается литров 10. Теперь могу смело заявить что JZ что B18C знаю как свои пять пальцев. Если кому интересно я есть на драйве Bildan41. Продав Марка взял себе Кроуна JZS133L левый руль, меха W58, рама. 2jz-GE 230 сил под капотом и это все с завода. Теперь у меня две уникальные машины в России или даже в мире. Можно сказать эксклюзивы. Акура у меня с люком. Все фото есть на драйв2.