Отзыв автовладельца Acura MDX 2014

Акура МДХ 2014 — отзыв владельца

, Челябинск
33333
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.7
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток! Вот я и стал Акуроводом! Во-первых хотел бы сказать, что имел из последних авто (все из салона) - это была Камри (три года и 70 000 км) всё отлично, Субару Аутбек 10 г. в. (2 года и проехал 60 тыс км, продал испугавшись трещины из под релинга - кстати и на машинах 14 г. в. уже видел аналогичные трещины), далее сел на Ауди А6 12 г. в, но пришлось быстро скинуть из-за аварии и последняя Ауди Q7 13 модельного с 8 ат. Про Субару ничего плохого, кроме трещины и деревянной подвески, а вот Ауди, о них могу сказать что машины хорошие (особенно умиляло на А6: доводчики, задняя шторка, которая опускалась при вкл. задней, голосовое управление и прочее, но за 60 тыс пробега, которые накатал на Ку 7 поездил на всех подменных машинах у дилера. Ну нашёлся покупатель (который в свою очередь натерпелся от БМВ Х5) и я перекрестился, и задумался что взять, конечно после кушки на Туарег и Х5 как-то не тянуло, тем более, что их собирают у нас, а так как с Ауди, которая даже собиралась в Словении я натерпелся, решил всё таки взять японца, проехал на Крузере 200 - это странно, но за такие деньги он не тормозит и не поворачивает и прочитав много лестного об Акура, сделал свой выбор (кстати рискнул не садясь никогда за руль Акуры.

Сначала собирался поехать за ней в Москву, но случайно узнал, что в Ёбурге есть пара машин у официального дилера, стартанул к ним. Ну сразу хочу сказать, что проехал пока 20 000 км и конечно же ещё рано делать выводы, но первое впечатление - это сказка! Как она едет, как заходит в повороты - это вообще песня. При 120-140 км/ч по трассе ест 9-11 литров, в городе 12-14 л, да 3л дизель на кушке на пару литров меньше, но как здесь подруливает задний мост, а отключаемые три цилиндра, а комплектация, даже в первой комплектации техно, есть всё что надо, нет только монитора для задних пассажиров и вентиляции сидений, ну а всякие там" помощники" я бы им и так не доверил ничего.

К слову сказать перед тем как сделать выбор в пользу Акура заехал посмотреть новые: Ку7 и Вольво ХС90, в аналогичной комплектации, которую я взял за 2, 8 мио. Перечисленные авто стоили около пяти, во как. Да, нельзя промолчать об оптике, которая просто чума, всё на светодиодах. Вообщем пока доволен всем, жалко, что дилеры не раскручивают эту машинку, а мне кажется что при хорошем маркетинге она бы пошатнула многих "немцев". Удачи всем на дорогах и помните, что жизнь - это не кино - дубля не будет!

Плюсы
Динамика - просто пуля, надёжность, но это ещё надо проверить.

Минусы
Подвеска жёстче, чем на Ауди Ку-7, большие налог и расход топлива.



Появилось время и решил дописать. Вообщем отделка салона конечно же уступает немцам, но я опять же сравниваю с Ауди А6 и Ку7 в дорогих комплектациях, ну в этом все немцы, по мне бы дома красиво было, а в машине надёжно. В МДХ очень понравились кресла, здоровенный подлокотник - это целый багажник в Фольксвагене Гольфе, неплохая музыка, камера, навигация, жёсткий диск воспроизводит,  музыку - почти без искажения, полочка в багажнике фиксируется в любом положении - очень удобно.

Тормоза чуть хуже чем у немцев, люк хороший не дребезжит как у моего друга на новой БМВ Х6, расход на фото. Третий ряд в принципе ни о чём, но иногда можно и засунуть детей. Места между первым и вторым рядом сидений, как в Ауди Ку7.

Ну это всё такая фигня, лучше расскажу за движок и коробку - это чудо которое до мелочей отлажено работает, где-то напоминает работу двигателя и вариатора в Аутбеке, но здесь лучше. Подхватывает без всяких задержек на любой скорости, подвеска пожёстче, чем у Ку7, но мягче чем в БМВ Х5 и самое главное, где на "кушке" притормаживал, на этой добавляю и привод SH реально работает, как о нём пишут. Для определения надежности Consumer Reports проводил онлайн-опрос примерно пяти миллионов абонентов, которые владеют автомобилями в возрасте до 10-ти лет. Ответы поступают примерно от четверти опрошенных. В результате база данных нынешнего рейтинга, который публикует Automotive News, содержит информацию по 1,3 миллиона автомобилей, выпущенных с 2001 по 2010 год. Эти данные журнал использует для прогнозирования надежности моделей 2011 года.
Если исключить занявший второе место Porsche, то в рейтинге лидируют японцы. На первой строке расположился Scion (североамериканский молодежный бренд, принадлежащий Toyota Motor), на третьей позиции – Acura (премиум-бренд Honda Motor). Далее идут сама Honda, Infiniti (премиум-бренд Nissan), Toyota и Subaru. И лишь после этого снова появляется «неяпонец» - шведский бренд Volvo.

А вчера прочёл статью, по поводу того, как она выросла в продажах в Штатах и это улыбнуло. Думаю не кризис, её бы раскрутили в России. С уважением!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Ss
Сургут
Вот по мне, ну дизайн панели из 90, удачи в эксплуатации!
47
109
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Счас набегут фанаты ВАГ и БМВ наставят двоек. На мой взгляд не самый лучший дизайн приборки, какие то нагромождения... А так, это же Хонда, надёжно, едет и рулится.
+ определенный эксклюзивчик для России.
Я бы взял.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
123
18
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Какая разница, какой дизайн у панели? Не из дупла вырублен...выглядит четко, ничего лишнего, линии не царапают взгляд. Материалы более чем достойные. Автор правильно написал, пусть материалы чуть проще, чем в немцах - зато всегда на коне, а не на подменном горбунке в обнимку с мыслями, что твое премиум авто просто огонь.....только подломалось чутка....в пятый раз за 1000 км, а так все ровно...;)
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
135
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
К слову сказать перед тем как сделать выбор в пользу Акура заехал посмотреть новые: Ку7 и Вольво ХС90, в аналогичной комплектации, которую я взял за 2,8 мио. Перечисленные авто стоили около пяти, во как
Тогда можно и про легендарную императорскую надежность рассказать.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
53
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11662
шик машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
48
16
Ответить
Tимофей
Москва
Да уж,куда там япам до сверхдизайна салона новых пассатов и шкод с монохромными экранами...А салон тигуана с его воздуховодами это вообще шик!Сравниться могут разве что солярисы и киарио. Автору 5!Отличная машина!Молодец,что взял не как все кредитопомойку, а машину которую хотел)
pr0phe4d:
К слову сказать перед тем как сделать выбор в пользу Акура заехал посмотреть новые: Ку7 и Вольво ХС90, в аналогичной комплектации, которую я взял за 2,8 мио. Перечисленные авто стоили около пяти, во как Тогда можно и про легендарную императорскую надежность рассказать.
76
34
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша акура
62
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Tимофей:
новых пассатов и шкод с монохромными экранами...
Пешы исчо.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
39
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
/
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
29
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
Фантастичный аппарат ! Где обслуживать собираетесь ?
Ведь у нас ОД Хонда закрылся.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
19
13
Ответить
  
Сообщений: 358
5. Отличная машина!!!
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
23
3
Ответить
Майк
Челябинск
Обалденный аппарат.Удачи земляку!
28
2
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
grihkolc174:
Фантастичны й аппарат ! Где обслуживать собираетесь ?
Ведь у нас ОД Хонда закрылся.
В Ёбурге
11
1
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Алекс56 рус:
хороша акура
Спасибо, сам даже не ожидал, что проехав 20 000 км ни на что не тянет и с каждым днём только восторгаюсь от динамики
29
7
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Ss:
Вот по мне, ну дизайн панели из 90, удачи в эксплуатации!
Не поспоришь, но поездив на ней Вы поймёте, что дизайн панели это ничто по сравнению с начинкой
37
2
Ответить
 
Сообщений: 199
Достойная машина.
5 поставил.
21
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Игорь:
с каждым днём только восторгаюсь от динамики
А A6/Q7 у вас с какими моторами были?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
18
Ответить
Майк
Челябинск
Кстати,сколько КАСКО на нее стоит?
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
хороша, блин. 5
11
3
Ответить
Владелец
Красноярск
Роскошный аппарат! Пох что там или там что то похуже качеством в салоне, для меня главное ощущение от езды за рулём и лёгкое взаимопонимание с мотор-коробкой, а это Акура как раз и дарит своему обладателю!
5 за выбор.
34
8
Ответить
Stirlitcz
Москва
Да уж,куда там япам до сверхдизайна салона новых пассатов и шкод с монохромными экранами...А салон тигуана с его воздуховодами это вообще шик!Сравниться могут разве что солярисы и киарио. Автору 5!Отличная машина!Молодец,что взял не как все кредитопомойку, а машину которую хотел)

Машина Уоррена Баффета
Недавно в твиттере наделала шуму фотография Уоррена Баффета (одного из самых богатых людей планеты) в машине, в которой угадывался Subaru Outback. В общем-то, Баффет известен своей прагматичностью и прижимистостью, и поэтому его выбор Subaru мало кого удивил (разве что кроме российских миллиардеров, но у них другие KPI).
Однако, издание Forbes немного разобралось в этой истории, и она оказалась немного другой.
На самом деле, как рассказывает Баффет, он участвовал в каком-то мероприятии, и организаторы этого мероприятия предоставили машину, в которой он и был сфотографирован пассажиром. Там, действительно, если присмотреться, можно заметить ремень безопасности на правом плече, что подтверждает этот факт. Так что Баффет только подтвердил в интервью, что он никогда не водил Subaru.
Однако, Forbes он рассказал еще и другую историю — о том, какую машину он купил на самом деле. Было известно, что у Баффета Cadillac DTS 2006 года, и он решил его заменить на другую машину. Поскольку он является крупным акционером General Motors, он на каком-то из собраний акционеров пообщался с генеральным директором GM Мэри Барра, и та “впарила” ему, почему новые поколения Cadillac в десятки раз лучше, чем старая модель DTS, на которой они ехали в тот момент. Поэтому Баффет решил заменить Кадиллак на Кадиллак.
И вот тут-то все становится еще интересней. Напоминаю, что состояние Уоррена Баффета — 65,8 млрд долларов. В принципе, наверно, при желании он мог бы купить всю GM с потрохами. Но для покупки автомобиля Баффет отправляет к дилеру свою дочь, потому что если его узнают при покупке, то “он вряд ли получит самую выгодную цену на машину”. И та общается с продавцом, не раскрывая имени и состояния покупателя, для того, чтобы сделка оказалась максимально выгодной финансово. Очень похоже на Баффета, судя по тому, что я о нем читал.
интересно, что же в итоге купил Баффет — Cadillac XTS (от 44т до 72т долларов, минус скидка — в США это любят). Не Subaru Outback, конечно, но не майбах-бентли-роллсройс или что там любят покупать те, у кого деньги сами откуда-то берутся.
18
4
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
Владелец:
Роскошный аппарат! Пох что там или там что то похуже качеством в салоне, для меня главное ощущение от езды за рулём и лёгкое взаимопонимание с мотор-коробкой, а это Акура как раз и дарит своему обладателю!
5 за выбор.
Присоединяюсь, когда выбор стоит между тем, что едет и тем что нет, но с офигенным салоном, я за то что едет и не ломается! :-)
31
3
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
Stirlitcz:
Да уж,куда там япам до сверхдизайна салона новых пассатов и шкод с монохромными экранами...А салон тигуана с его воздуховодами это вообще шик!Сравниться могут разве что солярисы и киарио. Автору 5!Отличная машина!Молодец,что взял не как все кредитопомойку, а машину которую хотел)
Машина Уоррена Баффета
Недавно в твиттере наделала шуму фотография Уоррена Баффета (одного из самых богатых людей планеты) в машине, в которой угадывался Subaru Outback. В общем-то, Баффет известен своей прагматичностью и прижимистостью, и поэтому его выбор Subaru мало кого удивил (разве что кроме российских миллиардеров, но у них другие KPI).
Однако, издание Forbes немного разобралось в этой истории, и она оказалась немного другой.
На самом деле, как рассказывает Баффет, он участвовал в каком-то мероприятии, и организаторы этого мероприятия предоставили машину, в которой он и был сфотографирован пассажиром. Там, действительно, если присмотреться, можно заметить ремень безопасности на правом плече, что подтверждает этот факт. Так что Баффет только подтвердил в интервью, что он никогда не водил Subaru.
Однако, Forbes он рассказал еще и другую историю — о том, какую машину он купил на самом деле. Было известно, что у Баффета Cadillac DTS 2006 года, и он решил его заменить на другую машину. Поскольку он является крупным акционером General Motors, он на каком-то из собраний акционеров пообщался с генеральным директором GM Мэри Барра, и та “впарила” ему, почему новые поколения Cadillac в десятки раз лучше, чем старая модель DTS, на которой они ехали в тот момент. Поэтому Баффет решил заменить Кадиллак на Кадиллак.
И вот тут-то все становится еще интересней. Напоминаю, что состояние Уоррена Баффета — 65,8 млрд долларов. В принципе, наверно, при желании он мог бы купить всю GM с потрохами. Но для покупки автомобиля Баффет отправляет к дилеру свою дочь, потому что если его узнают при покупке, то “он вряд ли получит самую выгодную цену на машину”. И та общается с продавцом, не раскрывая имени и состояния покупателя, для того, чтобы сделка оказалась максимально выгодной финансово. Очень похоже на Баффета, судя по тому, что я о нем читал.
интересно, что же в итоге купил Баффет — Cadillac XTS (от 44т до 72т долларов, минус скидка — в США это любят). Не Subaru Outback, конечно, но не майбах-бентли-роллсройс или что там любят покупать те, у кого деньги сами откуда-то берутся.
Бедная дочка, если она не купила турбированный XTS, то папа лишит ее части наследства! *****о ели не турбированный этот XTS против DTS.
1
3
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
pr0phe4d:
А A6/Q7 у вас с какими моторами были?
А6 это не машина для наших дорог, так понты, честно даже не помню сколько там лошадей , около 200 , понравился только салон из комбинированной кожи, доводчики дверей, шторка, и голосовое управление . Ку7 - 3Д 8Ат, 245 л.с, но в ней любой движок не повернёт её так , как вкручивает в поворот Акуру - это уже особенность привода. Ну это конечно же на мой взгляд. И ещё, когда я вкл. спорт режим, я вспоминаю аттракцион в Парке Феррари, где разгоняешься за 4 сек до 240 км.ч, такой же бешеный выстрел, ну самый писк - это когда заходишь в поворот, мне хоть уже и не мало лет , но ничего не могу с собой поделать.
38
6
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Майк:
Кстати,сколько КАСКО на нее стоит?
В районе сотни
2
1
Ответить
Stirlitcz
Москва
Да уж,куда там япам до сверхдизайна салона новых пассатов и шкод с монохромными экранами...А салон тигуана с его воздуховодами это вообще шик!Сравниться могут разве что солярисы и киарио. Автору 5!Отличная машина!Молодец,что взял не как все кредитопомойку, а машину которую хотел)
Какую машину водит Марк Цукерберг
Начнем с того, что Марк Цукерберг владеет состоянием в $20 млрд. Если бы я имел столько денег, то купил бы себе как минимум две машины — седан бизнес-класса и спорт-кар. Возможно, моей первой машиной была бы Tesla Model S. Автомобиль хоть и имеет электрический двигатель, но способен развить скорость не меньшую, чем навороченные супер-кары
Второй машиной был бы обычный бензиновый супер-кар. Может быть красная Феррари? Хотя нет, мне больше по душе Bugatti Veyron с двумя V8 под капотом, стоимостью 1.3 миллиона долларов. Всего лишь 0.0065% от моего капитала
Но глава Фейсбук Марк Цукерберг не такой как я. Примерная разница между Bugatti Veyron за $1.3 млн., которую я бы купил, если бы у меня были такие деньги и машиной которой владеет Марк — $1.3 млн. По словам Эвелин Расли (Evelyn Rusli) из Wall Street Journal он водит Volkswagen. А точнее, он водит черный Volkswagen GTI с ручной коробкой передач. В самой полной комплектации такой Volkswagen GTI 2014 года стоит $30 тыс.
3
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6826
в нашем городе на машине 100 лошадей разогнаться уже негде, и ездить надо на резине R15 с 70 профилем. А так тачка конечно классная.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
3
Ответить
Санкт-Петербург
Тачка класс....особенно передняя оптика....
11
2
Ответить
дмитрий
Воронеж
Ss:
Вот по мне, ну дизайн панели из 90, удачи в эксплуатации!
Скажи ещё Ауди бочка. У Хонды самые крутые панели .
10
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1605
Очень хорошая машина. Автору удачи!
14
2
Ответить
Витаха
Ясногорск
Пятак! Двигаюсь к мечте, пока 2й по счету CiviC. Удачи в эксплуатации.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 17900
норм
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
6
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
Stirlitcz:
Да уж,куда там япам до сверхдизайна салона новых пассатов и шкод с монохромными экранами...А салон тигуана с его воздуховодами это вообще шик!Сравниться могут разве что солярисы и киарио. Автору 5!Отличная машина!Молодец,что взял не как все кредитопомойку, а машину которую хотел)
Какую машину водит Марк Цукерберг
Начнем с того, что Марк Цукерберг владеет состоянием в $20 млрд. Если бы я имел столько денег, то купил бы себе как минимум две машины — седан бизнес-класса и спорт-кар. Возможно, моей первой машиной была бы Tesla Model S. Автомобиль хоть и имеет электрический двигатель, но способен развить скорость не меньшую, чем навороченные супер-кары
Второй машиной был бы обычный бензиновый супер-кар. Может быть красная Феррари? Хотя нет, мне больше по душе Bugatti Veyron с двумя V8 под капотом, стоимостью 1.3 миллиона долларов. Всего лишь 0.0065% от моего капитала
Но глава Фейсбук Марк Цукерберг не такой как я. Примерная разница между Bugatti Veyron за $1.3 млн., которую я бы купил, если бы у меня были такие деньги и машиной которой владеет Марк — $1.3 млн. По словам Эвелин Расли (Evelyn Rusli) из Wall Street Journal он водит Volkswagen. А точнее, он водит черный Volkswagen GTI с ручной коробкой передач. В самой полной комплектации такой Volkswagen GTI 2014 года стоит $30 тыс.
Ну представте, что Вы Марк, купили этот Бугатти, ну и куда Вы в Америке на нем поедете?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5101
В целом автомобиль не плохой,даже наверно очень неплохой,но автор много воды вылил..Не кризис мешает акуре поднять свой спрос.Акура самостоятельный бренд с 1984 года.Лексус с 1983.Разница в год,но Лексусу не нужны маркетологи,и в кризис машины берутся неплохо.Не хотят люди за премиум хонду отдавать стоимость немца..Понравилась фраза-если исключить Порше из рейтинга надежности,то...и дальше бла бла бла..А если бы у бабки был йух,быть ей дедом.И почитай на досуге рейтинг надежности в 2015 году.Будешь приятно удивлен-"...Японские автомобили, по результатам 2015 года, напротив, стали менее надежными. Впервые средний показатель неисправностей для японских машин составил 114 дефектов на 100 автомобилей, что даже слегка выше, чем у машин европейских брендов (113 неисправностей).

Эксперты уже поспешили назвать данную перемену мест настоящей вехой в автоиндустрии. "Это - настоящая революция в вопросах качества. Долгое время японские автомобили считались настоящим эталоном в вопросах качества. Сейчас "европейцы" и "корейцы" обошли японские марки - и такого мы не видели очень давно", - заявила вице-президент J.D. Power and Associates Рене Стивенс..."
5
37
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6418
Tимофей:
Да уж,куда там япам до сверхдизайна салона новых пассатов и шкод с монохромными экранами...А салон тигуана с его воздуховодами это вообще шик!Сравниться могут разве что солярисы и киарио. Автору 5!Отличная машина!Молодец,что взял не как все кредитопомойку, а машину которую хотел)
сразу видно знатока. https://i.ytimg.com/vi/4T1CZG4... "монохромная" приборка пассата - машины которая в отличие от акуры никогда на премиум не претендовала. никто не говорит, что акура плохая машина, но отрицать что дизайн салона на уровне 90-х той же самой хонды, глупо. при чем тут тигуан и шкода, я вообще не понял. автор честно написал, что салон ку7 это другой уровень. а это как раз и есть одноклассник
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
6
Ответить
  
NN
Сообщений: 430
лучше б вместо двух убогих один нормальный монитор вкрячили
4
14
Ответить
acura
Югорск
лучше б вместо двух убогих один нормальный монитор вкрячили,
кстати очень удобная штука эти два монитора не надо лихорадочно тыкать кнопки чтобы переключиться................. .......
11
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
evgenuuu:
В целом автомобиль не плохой,даже наверно очень неплохой,но автор много воды вылил..Не кризис мешает акуре поднять свой спрос.Акура самостоятельный бренд с 1984 года.Лексус с 1983.Разница в год,но Лексусу не нужны маркетологи,и в кризис машины берутся неплохо.Не хотят люди за премиум хонду отдавать стоимость немца..Понравилась фраза-если исключить Порше из рейтинга надежности,то...и дальше бла бла бла..А если бы у бабки был йух,быть ей дедом.И почитай на досуге рейтинг надежности в 2015 году.Будешь приятно удивлен-"...Японские автомобили, по результатам 2015 года, напротив, стали менее надежными. Впервые средний показатель неисправностей для японских машин составил 114 дефектов на 100 автомобилей, что даже слегка выше, чем у машин европейских брендов (113 неисправностей). Эксперты уже поспешили назвать данную перемену мест настоящей вехой в автоиндустрии. "Это - настоящая революция в вопросах качества. Долгое время японские автомобили считались настоящим эталоном в вопросах качества. Сейчас "европейцы" и "корейцы" обошли японские марки - и такого мы не видели очень давно", - заявила вице-президент J.D. Power and Associates Рене Стивенс..."
Ну и не помешало бы ссылочку да не одну прикрепить о надежности. А то чтото где не открою,так там пока Лексус на первом месте по надежности http://www.1gai.ru/publ/513478...
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
Игорь:
В Ёбурге
Ясно,
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
2
Ответить
acura
Югорск
я проехал на Акуре мдх 96000 км за два года поменяли по гарантии два опорных подшипника в передних стойках а так кроме плановых ТО и замены ремней безопасности по отзывной компании (Такате привет) никаких проблем
14
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
классная машина! Эксклюзив. Жаль, первый кузов уже не так надёжен, как новые :)
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
3
 
Ответить
   
Сообщений: 672
evgenuuu:
Понравилась фраза-если исключить Порше из рейтинга надежности,то...и дальше бла бла бла..А если бы у бабки был йух,быть ей дедом.И почитай на досуге рейтинг надежности в 2015 году.Будешь приятно удивлен-"...Японские автомобили, по результатам 2015 года, напротив, стали менее надежными. Впервые средний показатель неисправностей для японских машин составил 114 дефектов на 100 автомобилей, что даже слегка выше, чем у машин европейских брендов (113 неисправностей).
Эксперты уже поспешили назвать данную перемену мест настоящей вехой в автоиндустрии. "Это - настоящая революция в вопросах качества. Долгое время японские автомобили считались настоящим эталоном в вопросах качества. Сейчас "европейцы" и "корейцы" обошли японские марки - и такого мы не видели очень давно", - заявила вице-президент J.D. Power and Associates Рене Стивенс..."
Тебе же ясно Афтар написал, что он имел ввиду рейтинги надёжности J.D. Power за последние годы и именно подержанных автомобилей, где Япы безусловные лидеры. А ты тут вылез с рейтингом исследования качества новых автомобилей, которое формируется в результате опросов выявления проблем, в первые 90 дней владения. А если ещё учесть, что по словам, той же Рене Стивенс, основной проблемой за последние пару лет, связаны с жалобами владельцев на программное обеспечение мульти-медиа устройств и различных систем Hands free и блютуз...... так вообще, как-то пох на такие рейтинги:)))
13
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190282
классный аппарат 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
 
Ответить
   
марс
Сообщений: 540
Конечно до премиума Акуре как до луны. Даже рядом не стоит с Инфинити и Лексусом.
А так сама по себе машинка вполне норм.
5
38
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
Assa-Bula:
Конечно до премиума Акуре как до луны. Даже рядом не стоит с Инфинити и Лексусом.
А так сама по себе машинка вполне норм.
Нужно принять во внимание голос профессионала )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
25
1
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
evgenuuu:
В целом автомобиль не плохой,даже наверно очень неплохой,но автор много воды вылил..Не кризис мешает акуре поднять свой спрос.Акура самостоятельный бренд с 1984 года.Лексус с 1983.Разница в год,но Лексусу не нужны маркетологи,и в кризис машины берутся неплохо.Не хотят люди за премиум хонду отдавать стоимость немца..Понравилась фраза-если исключить Порше из рейтинга надежности,то...и дальше бла бла бла..А если бы у бабки был йух,быть ей дедом.И почитай на досуге рейтинг надежности в 2015 году.Будешь приятно удивлен-"...Японские автомобили, по результатам 2015 года, напротив, стали менее надежными. Впервые средний показатель неисправностей для японских машин составил 114 дефектов на 100 автомобилей, что даже слегка выше, чем у машин европейских брендов (113 неисправностей).
Эксперты уже поспешили назвать данную перемену мест настоящей вехой в автоиндустрии. "Это - настоящая революция в вопросах качества. Долгое время японские автомобили считались настоящим эталоном в вопросах качества. Сейчас "европейцы" и "корейцы" обошли японские марки - и такого мы не видели очень давно", - заявила вице-президент J.D. Power and Associates Рене Стивенс..."
На сколько мне известно, Акура -это самый первый премиальный бренд Японии, а года через 3-4 появились лексус и инфинити, а что-бы так уверенно рассуждать ,надо как минимум поездить на всех трёх машинах не мене года. А во - вторых, лично я конкурентов акуре уже и не вижу - лексус 350 женский, инфинити , та которая подходит под акуру она же с вариатором , который ставится на мурану, на них все жалуются. И в - третьих, цена когда я брал за 2.8 тот же лексус в подобной комплектации 3,5.
14
 
Ответить
Мне нравится... Себе бы мог наверное взять... Надо протестить вживую...
4
 
Ответить
Витаха
Ясногорск
Автор, Дополняй!
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
с удовольствием бы взял
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Сообщений: 857
hk-usp45:
Бедная дочка, если она не купила турбированный XTS, то папа лишит ее части наследства! *****о ели не турбированный этот XTS против DTS.
он её уже лишил большей части наследства, 99% он оставляет на благотворительность.
 
 
Ответить
Игорь
Екатеринбург
5+ и удачи
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
барсук666:
он её уже лишил большей части наследства, 99% он оставляет на благотворительность.
Воот, а если-бы купила бы папеньке нормальную машину, глядишь и оставил бы он ей 30-40% ! :-) :-)
 
1
Ответить
Красноярск
Интересные отзывы от людей которые даже не сидели за рулем Акуры. Тем более новой Акуры.
Являюсь владельцем МДХ2014 года, и подтверждаю все что написано в данном отзыве, могу добавить что при поездке Красноярск-Барнаул -Красноярск со средней скоростью 120км/ч ( от 90 до 160) расход составил 9,7 литра на 100 км, погрешность по заправке с данными б/к минимальна.
По сравнению с Лексусом, был Лексус РХ до этого - ничуть не жалею, единственный минус - стоимость запчастей, особенно учитывая что Акура официально ушла из России.
7
1
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Максим Панин:
Интересные отзывы от людей которые даже не сидели за рулем Акуры. Тем более новой Акуры.
Являюсь владельцем МДХ2014 года, и подтверждаю все что написано в данном отзыве, могу добавить что при поездке Красноярск-Барнаул -Красноярск со средней скоростью 120км/ч ( от 90 до 160) расход составил 9,7 литра на 100 км, погрешность по заправке с данными б/к минимальна.
По сравнению с Лексусом, был Лексус РХ до этого - ничуть не жалею, единственный минус - стоимость запчастей, особенно учитывая что Акура официально ушла из России.
Рад, что есть настоящие ценители. В свою очередь, хотел бы дополнить, что проехал уже почти 30 т.км и ни разу не пожелел что её взял
4
 
Ответить
Красивое авто! Удачных дорог!)
2
 
Ответить
хорошая машина просто отличная, сам ездил последние три года на такой, а перед этим на предыдущей модели, сейчас пересел на bmw x5 в f15 кузове последней модели те же 6 цилиндров 300 лошадей у акуры 290, просто надоело на акурах ездить захотелось что то нового, раньше ездил на 5 bmw. Так вот что про эти две машины, mdx против x5, по салону bmw конечно лучше брал bmw жирную комплектацию здесь bmw сразу выше на голову, а вот в multemedia, у bmw разрешение экрана у бэхи конечно лучше, но глюков с телефоном больше, в акуре все проще было. По езде x5 кажется чуть быстрее это потому что у него более четкая трансмиссия, но в ручном спорт режиме я на аукуре со старта x5 делал на пол капота, у акуры 290 лошадей атмосферник а x5 300 лошадей twin turbo, плюс акура меньше весит и ниже, акура сразу схавтывает а x5 с его турбинами пока педаль в пол не вдавишь не почуствуешь, ну и на треке здесь акура конечно король, во все поворты уверено входит машина зверь как хорошо чуствуется, как в дорогу вцепилась плюсь их знаменитая sh-awd реально чуствуется иногда на повороте вдать газу в пол это что то на x5 такого не проходит, на последнем х5 такого ощущение нет хотя тоже неплохо едит но акура здесь его рвет. На последнем х5 хочется просто комфортно ехать а акура реально провоцировала дать газу пошалить на дороге. Мой вердикт такой bmw x5 внешне красивей внтури тоже с жирной комплектацией сразу выше на голову, по разгону на автомате x5 быстрее в версии на 6 цилиндров но почти еле еле, как я говорил выше в ручном режиме акура рвет x5, a вот по упровляемости входить в повороты по спортивности здесь акура сделала x5 баварцы упустили эстафету. Но я доволен обеими машинами, не каждый день гоняешь по спортивной трасе поэтому x5 меня устраивает. А следуйщая машина посмотрю что нового сделает акура.
2
 
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Andrei Malyarenko
хорошая машина просто отличная, сам ездил последние три года на такой, а перед этим на предыдущей модели, сейчас пересел на bmw x5 в f15 кузове последней модели те же 6 цилиндров 300 лошадей у акуры 290,...
Полностью согласен с Вами, иногда также меняю машины, но к АКУРЕ тянет и тянет, жду когда вернутся дилеры и хочу взять новую
 
 
Ответить
Игорь
Полностью согласен с Вами, иногда также меняю машины, но к АКУРЕ тянет и тянет, жду когда вернутся дилеры и хочу взять новую
вот поездил освоился добавлю свою пять копеек bmw x5 f15 по моим ощущениям едет хорошо, почти как седан, но все равно чуствуется как большой джип, а вот акура как она едет не почти а именно как седан несмотря на те же габариты что и х5.
1
 
Ответить
цена неадекват полный
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2014 в России


Добавить отзыв