Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Acura MDX 2004

Акура МДХ 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
94310
217
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1917
голосов
4.9
5 — 1838 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 269 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Название: Touring Navi 88
Салон: Проще сказать, чего нет - регулировки руля по вылету, подогрева руля.
Ходовая часть: Макферсон спереди, многорычажка сзади
Двигатель: J35A5, 269 л.с., SOHC VTEC. VCM не завезли
Хочу рассказать о достаточно редкой, но при этом примечательной машине, которой обзавёлся сравнительно недавно, но уже успел досконально изучить.

Кратко - на чём ездил раньше. Первая машина - Honda Orthia EL3 1997 (бог миловал, на жигулях никогда не ездил). После ортии угорел по хондам и следующая машина была уже Honda Odyssey RA9 2001. 3 литра, 210 лошадей и 4вд - таким и должен быть настоящий одик!

Так сформировал для себя требования к машине - хонда, 3л+, 4вд и чтобы мест побольше было (в одике 6, кстати, а не 7).

Но для начала нужно рассказать, что же вообще это за зверь.

Когда продавал одика, уже давно засматривался на акуры. В общем-то, они имеют много общего с одиком, но с поправкой на американский рынок. Сама машина построена на платформе американского 8-местного одика, который ничего общего с нашими не имеет, аналог с правым рулём - Honda LaGreat. Это и есть амерский одик, только реэкспорт с правым рулём.  Также на этой платформе построено первое поколение хонды пилот. Все эти машины чрезвычайно редкие в нашей стране.

Аналог с правым рулём - Honda MDX. Собственно, по ней известно очень мало за исключением того, что почему-то у всех версий написано 260 лс в птс.

Есть несколько версий первого MDX - это модели дорестайлинговые (2001-2002), переходная (2003) и рестайлинговые (2004-2005). 2006 год ни разу не видел в продаже у нас в стране (если не в ара-салонах).

Как отличить рестайлинг? Очень просто: у более новых моделей линзованная галогеновая оптика, другой бампер (туманки не зубастые, а квадратные такие), задние фонари другого дизайна, колёсные диски (если остались) и раздвоенный выхлоп. Модели 2003 года по кузову выглядят как дорестайл, но внутри у них тоже J35A5 (260 лс) и модернизированная коробка (MDKA).

Я при выборе начитался страшилок про коробки, которые являются у этих машин очевидно слабым местом и поэтому искал рестайл (там с завода стоит дополнительный радиатор).

Предложение по этим машинам у нас довольно ограниченное (чем дальше на восток, тем меньше люди их знают). Собственно, ещё за полгода до продажи одика начал мониторить, за сколько люди готовы их отдать. Интересная картина получается - те, кто типа следит за машиной, сразу ломят за неё нереальные ценники: 600, 700 при рыночной цене в 500!

После покупки одика (а делать там очень много пришлось), я решил больше не покупать машину в другом городе, а смотреть наши, местные. Посмотрел не так много машин, но в принципе всё было ясно уже - одна из них понравилась чуть больше, съездили на сервис, посмотрели там - вроде можно брать.

Битая не сильно, вся кузовщина родная, гнили нет, подушки читаются. Коробка какая-то подозрительная, но разгоняется, передачи не выбивает, на нейтралку не кидает. В грязь загнал - вроде едет.

Что можно сказать о машине? После одика она ещё больше, ещё просторнее внутри, ещё выше клиренс (205 мм против 170 у одика), ещё мощнее (удельная мощность одика 8.4 кг/л.с., эмдиэкса (а именно так читается название модели) - 7.4 кг/л.с. Кстати, у аккорда евро эра - 6,3).

Похоже на CRV на стероидах! Едет реально быстро, осталось замерить разгон.

Покатавшись пару дней, решил проверить проходимость в боевых условиях.

Тут надо отметить, что у акуры в этом поколении полный привод аналогичен системе в пилотах - VTM-4(Variable Torque Management - переменное управление крутящим моментом).
Ключевая особенность - возможность передавать момент на колёса индивидуально и ДО пробуксовки (как известно хондоводам, обычная DPS основана на давлении масла, которое создаётся в момент пробуксовки передней оси и подключает заднюю). Ещё одна возможность - включение принудительной блокировки межосевого дифференциала VTM-4 Lock. Она работает только на первой и задней передаче на скорости до 10 км/ч (дальше отключится автоматически). Завод-изготовитель запрещает включение блокировки на твёрдых поверхностях.
Также рестайлинговые акуры оснащены известной многим хондоводам системой VSA - Vehicle Stabilization Assistant - отключаемой системой курсовой устойчивости и антибукса (комплексное решение).

Загнав машину в здоровенный сугроб, я выключил стабилизацию, включил принудительную блокировку и-и-и-и-и…

И ничего. Обороты не поднимались больше 2000 и машина просто стояла на месте. После непродолжительных попыток сдвинуться с места ощутил тот самый запах горелого масла (и запах денег сервисменов). Заглушив машину, напился отправился за подмогой. Немного остывшая коробка и лопата сделали своё дело, и вот я освободился из снежного плена.

Что ж, дело дрянь. Менять масло смысла нет, звоню в легендарную мультидиагностику. Там сходу называют "трёхзначную сумму" и месяц ожидания. Мимо.
На форуме предлагают снимать коробас и везти МиГу в Мосвку. Тот обещал решить мои проблемы за 80 + пересылка + масло. Заманчиво… Но тоже мимо.

На#$%@ся автоматик? Вам поможет новоматик! Мастера сказали, что 70-75 — и машина поедет. Что ж, я согласен.

На удивление, машина вполне себе доехала до сервиса, хотя запах в салоне стоял огого!

***

Вердикт Новоматика был печален — после кривых ручонок анонимных московских сервисменов гидротрансформатор очень огорчился и пошёл в разнос, а, точнее, разнёс гидроблок и сам корпус коробки. Про сгоревшие напрочь фрикционы и говорить нечего — несчастные диски просто не были готовы к такому повороту и превратились в пыль.

Ценник озвучили в 138 тыщ и месяц ожидания. Попросил у них номера запчастей — и действительно, всё очень грустно: мастера просто хотят выкинуть из коробки всё, кроме валов, и собрать новый агрегат.

Печалечка!

И в момент отчаяния на помощь пришёл коллега с работы, который также передвигается на рестайле и знает одного замечательного мастера, к которому и возят коробки всякие коробочники и прочие кэнси.

Уже не веря в чудо, я забрал у новоматика коробку и отдал её данному кудеснику. Помимо всего прочего, он задал мне сакральный вопрос, хочу ли я ездить на этой машине долго и счастливо, и, получив очевидный ответ, предложил установить кастомные кевларовые фрикционы, которые вообще не горят и являются неразрушимыми. Озвучена была сумма в 91200 рублей за весь ремонт и запчасти.

Отдав денежку на детали, я принялся ждать.

Собственно, так и прошёл месяц, а позавчера я забрал коробку, вчера поставил и сегодня я снова в строю! Но на этом мои приключения с коробкой не закончились, о чем я расскажу в дополнении...

А что в сухом остатке? Машина для поклонников марки, адский неликвид (одноклассники - это RX350 и FX35, а стоит акура намного дешевле), проблемная коробка - но если вы знаете, за что многие любят хонды - это машина для вас. С виду здоровенная неуклюжая хреновина управляется как обычная машина, а вес в более чем две тонны заметен только при торможениях.

Кстати, предыдущий хозяин каким-то образом смог скрыть напрочь убитую коробку, заменив масло. После того, как рассказал ему о своих приключениях, страшно удивился и сказал, что ничего не предвещало. Правда ли это? Да какая разница, машина-то всё равно моя :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Показатели расхода после ремонта не могут не радовать, но работа двигателя мне как-то не нравилась, да и масло там было какое-то дрянное...

В общем, решил заменить. Купил масло, фильтр, приехал, подняли машину, баааа…

Да из коробки масло херачит! Кап-кап-кап!11

Судорожно проверяю уровень масла — и вот оно: новоматик решил, что коробку маслом не испортишь и налил туда столько, что аж глаза на лоб полезли, а масло вверх по щупу.

Звоню им, говорят, приезжай, посмотрим. Звоню мастеру, говорит, что нужно срочно сливать лишнее масло, пока коробке не пришёл конец....

, пробег 150 600 км   

Итак, после эпопеи с коробкой настало время подумать о более насущных вещах, а именно ТО. Так как свечи и воздушный фильтр явно никто не менял давно, машина ехала ну не так, как должна.

Так как цилиндров целых шесть, свечей нужно ровно столько же. Неоднократно слышал, что J35 уважает иридиевые свечи, поэтому машину решил порадовать качественным продуктом, ну и до кучи воздухан поменять.

В новой реальности одна иридиевая свечка стоит 850 рублей, итого пять тыщ как с куста. А знаете, какие свечи самые дешёвые?...

   

Так уж получилось, что я постоянно сравниваю акуру с одиссеем, поскольку обе этих машины я покупал исходя из похожих соображений — хонда, большая, мощная, 4вд.

269 лошадей в птс — это серьёзная заявка не только по транспортному налогу, но и на хорошую динамику — но мне постоянно кажется, что машина может ехать лучше, да и два разных сервисмена при тест-драйве говорили, что тупа на разгон.

Что делать?

Начал с простого —

1. Заменил свечи и воздушный фильтр. Помогло, но несильно.

2. Залил 98 бензин. Разница на новых иридиевых свечах ощущается и неплохая!...

   

Собственно, после того, как я победил джеки в неравной борьбе, следующим этапом восстановления машины стала диагностика двигателя. Всё тот же сервис makavtika звал на диагностику двигателя, да такую, что прям подключаться будут дилерским сканером и осциллографом к различным системам двигателя для оценки показаний и последующего диагноза.

Предложение, от которого нельзя отказаться!

Но сначала немного предыстории.

Несмотря на затраченные 115 тыщ на ремонт коробки, что-то постоянно в ней было не так....

, пробег 152 270 км   

После того, как коробка наконец сжалилась надо мной и перестала пинаться и перегазовывать, освободившиеся средства было решено пустить на оптику. На фотках моей машины заметно, что правая фара существенно более мутная и грязная, чем левая, что сильно портило вид.

При покупке это было видно невооружённым глазом, а на логичный вопрос хозяин заявил, что пытался установить быдлоксенон, из-за чего фара и помутнела. Конечно же, причина была в том, что машина была прилично бита в правое крыло и у несчастной фары отвалился здоровенный кусок, куда и летела грязища (установкой подкрылка взамен порванного тоже никто не заморачивался)

...

, пробег 153 000 км   

Перед покупкой машины провёл стандартную процедуру поиска по архиву объявлений, и вот что удалось найти (заодно вспоминаю, что пел мне предыдущий хозяин):

0. По данным карфакса, машина 2HNYD18864H524207 начала свою жизнь в Вилтоне, Коннектикут —

03/23/2004 Connecticut

Motor Vehicle Dept.

Wilton, CT Titled or registered as

personal vehicle

Обслуживалась тихо-мирно у дилера в Норволке, не ломалась и не попадала в аварии, как вдруг и с пробегом была продана в Москву.

04/24/2007 80,910 Auto Auction

Northeast Region Listed as a fleet vehicle

Vehicle sold at auction

...

, пробег 153 500 км   

При покупке машины обратил внимание на наличие отсутствия омывания заднего стекла. На картинке указано, что второй моторчик находится справа от первого, ближе к туманке — чтобы добраться до него, нужно снять подкрылок (а у меня он уже снят и только недавно приехал из Питера вместе с остальными деталями). Мне ещё понадобилось открутить болтик, которым крыло прикручивается к бамперу — так удобнее.

Фишка на моторчике была уничтожена, да и сам моторчик представлял собой жалкое зрелище. В хондасибе подобрали похожий, оказался от CR-V RD5 — единственное, что понадобилось — это заменить фишку, что куда лучше меня сделал отец....

, пробег 154 000 км   

Всем привет! Собственно, план восстановления машины уже расписан (коробка — двигатель — ходовка — кузов — салон), однако, штатная магнитола навевает тоску отсутствием BT, AUX In, USB.

Вариантов решения проблемы два — либо замена магнитолы, либо установка ятура — эмулятора CD-чейнджера для штатной магнитолы.

Сама установка достаточно тривиальна:

1. Аккуратно снимаем пластиковую накладку панели.

2. Дивимся бесподобному качеству подгонки деталей (даже одик хуже был в этом плане).

3. Отключаем фишку дисплея климата, фишку аварийки и фишку индикатора пассажирской подушки....

, пробег 154 000 км   

ины, которые стояли на акуре, служили мне верой и правдой — но последняя поездка на Алтай окончательно добила несчастный бриджстоун и последние километры я уже доезжал на спущенных колёсах. Надо отдать должное резине — на боковине выбит 2007 год!1

Выбор резины был не слишком долгим, хотелось получить возможность (ездить на шинах с белыми буковками) съезжать с асфальта, не потеряв при этом комфорт вождения по трассе. Гудричи — дорогие, йокогама оказалась более редкой, а отзывы про Hankook порадовали.

Резину доставили прям к машине бесплатно!...

, пробег 154 000 км   

И снова здравствуйте, друзья! Очередная история из жизни акуры.

26 июня 2016 года прошёл большой рок-фестиваль в Кемерово, куда я не преминул отправиться вместе со своей группой. Интересующиеся моим творчеством могут ознакомиться с выступлением, пройдя по этой ссылке, а здесь я опишу впечатления об акуре как о минивэне.

Задача была перевезти 6 человек с аппаратурой на расстояние в 256 км и доставить их обратно. Мощный двигатель прекрасно подходит для этой задачи и даже при полной загрузке не слишком теряет в динамике!...

   

В преддверии отпуска и поездки ко бездорожью я наконец-то установил правый подкрылок с брызговиком бампера (он же защита двигателя, он же пыльник бампера). Детали были заказаны из питера и наконец заняли свои законные места.

Теперь весь моторный отсек защищен от невзгод! Разве что левый подкрылок не совсем хорош… Но и до него дойдут руки. Забегая вперед, скажу, что детали пригодились. Но как именно прошёл отпуск в глуши, смотрите в следующей серии!

Заодно переставил номер, который закрывал решетку радиатора....

   

Как я и обещал, новости не должны были заставить себя ждать. Собственно, ошибки 0420 и 0430 после выбивания катов никуда не делись и требовалось решить, как от них избавиться. Я выбрал самый экзотический способ — прошивку под ЕВРО-2.

Суть такова — дружественный автосервис "Автика" в лице Максима предложил новую прошивку для рестайловых акур, которая программно отключает ЕГР и вторую лямбду, исключая их из расчёта алгоритмов смесеобразования.

30 числа сия процедура была осуществлена и я получил машину на тест....

, пробег 153 000 км   

После поездки на концерт ни мне, ни машине отдых не был запланирован: отпуск на двоих с любимой предполагал недельную поездку в Республику Алтай, а именно в Улаганский и Кош-Агачский районы.

Так как в район Улагана ни разу не ездил, то особо не знал, чего ожидать в плане трудностей, кроме недружелюбных местных.

Итак, поехали!

Традиционно забитая М52 до Бийска ничем особенным себя не проявила. Всё как всегда — тысячи грузалей не дают насладиться трассой, а бесконечная двухполосная дорога вынуждает искать место для обгона....

, пробег 156 400 км   

Здравствуйте, дорогие друзья! При покупке акуры в ответ на традиционный вопрос о замене ГРМ было сказано, что

ГРМ менялся в 2013 году в Москве, а я на машине проехал 16000 миль за полтора года.

Беспокоиться не о чем!

Продавец выглядел очень убедительно (кто бы сомневался), да и традиционная сотка на коробку отложили вопрос о ревизии ГРМ на несколько месяцев — и машина не показывала каких-либо проблем по двигателю.

Перед поездкой на Алтай я решил всё ж наведаться в весьма толковый сервис,

где мне успешно выполнили прошивку двигателя — но обстоятельства сложились так, что и алтайские невзгоды машина прошла безо всякой ревизии двигателя....

, пробег 156 000 км   

Итак, вот вторая часть моего отчёта о восстановлении двигателя. Смотрим!

После очистки от вековых отложений всё стало куда лучше! Одна из фишек в косе. Одному Богу известно, что она пережила Клапан PCV внес большую лепту в загаживание двигателя снаружи Прокладки клапана VTEC явно давно не менялись! Та ещё грязища.

Раздатка тоже грязная. Ничего, прокладки поменять — а сам узел не пострадал!

Больше изоленты! Больше! Неприятный сюрприз от "лиса" Я даже думать боюсь, на чём ездила несчастная машина… Задняя крышка куда меньше пострадала....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Acura MDX, 2007
4.8
110984
Acura MDX, 2007
Александр
Acura MDX, 2001
4.3
40698
Acura MDX, 2001
Игорь005, Владивосток
Acura MDX, 2004
4.6
34336
Acura MDX, 2004
L2000, Иркутск
Acura MDX, 2006
3.1
5988
Acura MDX, 2006
Александр, Барнаул
Acura MDX, 2004
4.8
16699
Acura MDX, 2004
14214609, Новосибирск
Acura MDX, 2003
4.1
4616
Acura MDX, 2003
KomarowSky, Когалым
Acura MDX, 2008
4.8
2599
Acura MDX, 2008
Aleks886, Ханты-Мансийск

Комментарии

 
Сообщений: 198
5 поставил
23
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Подписался. Редкий зверь. 5
TSI DSG
23
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Недавно читал отзыв по Трибеке 2005 года - такой же денежный пылесос. Теперь понимаю, как оканчивают свою жизнь авто престижных марок. Автору желаю удачи.
45
9
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
масло в акп на этих машинах надо проверять на заглушенном двигателе спустя минуту . Коробки эти страдают от перегрева и лечится это установкой плунжеров SONNAX в гидроблок ...... https://www.youtube.com/watch?... , в остальном эти машины отличаются поразительной живучестью , работают годами и ездят так , как может ездить только Хонда !
Мой отзыв: Acura TL 2001
41
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1167
синтез:
Недавно читал отзыв по Трибеке 2005 года - такой же денежный пылесос. Теперь понимаю, как оканчивают свою жизнь авто престижных марок. Автору желаю удачи.
Спасибо! Но это не туарег и не поршкаен, машина мне досталась в приличном состоянии и после ремонта коробки будет радовать меня долгие годы. Всё-таки это хонда.
34
15
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
За авто 5, отзыв тоже начал хорошо.
Если бы не её лошади скорее всего купил бы такой же.
Но жизнь сложилась по другому.

Вот жеж народ, Трибеку с МДХ сравнили...
И да, все таки это ACURA!
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
18
4
Ответить
Игорь
Новосибирск
Поставил 5. Печальный опыт приобретения автомобиля. А что за кудесник у нас в Новосибирске делает коробасы? С Новоматиком тоже имел дело, особенно с их прожорливостью до денег. В итоге купил контрактную коробку поставил, так и продал машину. По цене вышло столько сколько в этом Новоматике просили только за работу, без учета запчастей. Наверное озвученная в отзыве цена и вышла бы. Удачи в эксплуатации авто, не забывайте дополнять отзыв.
21
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Удачи автору!
7
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
"Собственно, ещё за полгода до продажи одика начал мониторить, за сколько люди готовы их отдать. Интересная картина получается - те, кто типа следит за машиной, сразу ломят за неё нереальные ценники: 600, 700 при рыночной цене в 500!"
Во все времена ухоженные машины стоили дороже. Те кто их продает, знают цены на их обслуживание. Сейчас прибавь к сумме своей покупки авто, цену и весь гемор с коробкой+ожидание и это скорее всего не все ее проблемы, старый хозяин тебе заранее скинул цену на все эти недостатки которые тебе предстоит выявлять.
Отзыв хороший 5!
25
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
чудес не бывает
машине 12 лет
6
7
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 977
У знакомых такой. Коробас тоже делали пару лет назад около 100 т.р. отдали.
Работает — не трогай!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2005
3
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Шикарный автомобиль!
Тоже очень нравится.
Вообще на Пилот я смотрю.
3
5
Ответить
Павел
Новосибирск
Отзыв хорош! Honda MDX в птс 263 л.с указана , машина редкая согласен, как я понимаю их собирали для внутреннего рынка Японии с 2003 г.в . можно тел. чудомастера ? хочу проверить коробку для спокойствия.
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1167
Павел:
Отзыв хорош! Honda MDX в птс 263 л.с указана , машина редкая согласен, как я понимаю их собирали для внутреннего рынка Японии с 2003 г.в . можно тел. чудомастера ? хочу проверить коробку для спокойствия.
Всё так, но они есть и 2002 года. Так же проходили рестайлинг в 2004. По поводу мастера пиши в личку
 
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1167
Leopard:
Шикарный автомобиль!
Тоже очень нравится.
Вообще на Пилот я смотрю.
Второй пилот - хорошая машина и у нас уже более распространённая. Но MDX YD2 и пилот уже совсем разные, я бы смотрел в сторону акуры. У неё самая лучшая хондовская система SH-AWD, а у пилота VTM-4, как у меня.

Если первый кузов, то в пилоте смысла не вижу - слишком редкий, а внутри просто упрощённая акура.
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1167
Игорь:
Поставил 5. Печальный опыт приобретения автомобиля. А что за кудесник у нас в Новосибирске делает коробасы? С Новоматиком тоже имел дело, особенно с их прожорливостью до денег. В итоге купил контрактную коробку поставил, так и продал машину. По цене вышло столько сколько в этом Новоматике просили только за работу, без учета запчастей. Наверное озвученная в отзыве цена и вышла бы. Удачи в эксплуатации авто, не забывайте дополнять отзыв.
Отзыв не заброшу, буду дополнять. Контракт - это для правого руля, для американских машин, хоть даже и хонд, этот путь закрыт. Контракт на мою машину стоит 100 - и это без снять-поставить, масла и каких-либо гарантий.

Был бы правый руль - я бы просто поставил контракт.
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1167
синтез:
Недавно читал отзыв по Трибеке 2005 года - такой же денежный пылесос. Теперь понимаю, как оканчивают свою жизнь авто престижных марок. Автору желаю удачи.
Я бы не сказал, что эта машина заканчивает свою жизнь. С коробкой хонда просчиталась, а в остальном её состояние позволит, как выражаются перекупы, оставить её себе.
5
5
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Bassist:
Второй пилот - хорошая машина и у нас уже более распространённая. Но MDX YD2 и пилот уже совсем разные, я бы смотрел в сторону акуры. У неё самая лучшая хондовская система SH-AWD, а у пилота VTM-4, как у меня.
Если первый кузов, то в пилоте смысла не вижу - слишком редкий, а внутри просто упрощённая акура.
. Странно на MDX все мучаются с коробками , а на Пилотах вообще ни разу не слышал о проблемах , а коробка вроде таже . Просто в MDX слишком много лишней электроники чем в Пилоте наверно . Хотел тоже брать или то или то но кризис поэтому ездим дальше на RA6 .
5
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Крас142:
. Странно на MDX все мучаются с коробками , а на Пилотах вообще ни разу не слышал о проблемах , а коробка вроде таже . Просто в MDX слишком много лишней электроники чем в Пилоте наверно . Хотел тоже брать или то или то но кризис поэтому ездим дальше на RA6 .
Видимо просто не слышал, а силовой агрегат точно такой же. Да и первых MDX гораздо больше, чем первых Pilot.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
Отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Машинка - красава. Её есть за что любить и можно многое простить. Ну а технические нюансы есть у всех авто.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
9
1
Ответить
Лия
Кызыл
Bassist, у меня проблема с коробкой (нет 3, 4, 5 скорости) - телефон и адрес мастера пожалуйста!
 
 
Ответить
максим
Новосибирск
Можно скинуть телефон мастера? Спасибо.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Крас142:
. Странно на MDX все мучаются с коробками , а на Пилотах вообще ни разу не слышал о проблемах , а коробка вроде таже . Просто в MDX слишком много лишней электроники чем в Пилоте наверно . Хотел тоже брать или то или то но кризис поэтому ездим дальше на RA6 .
Коробка не таже, на Пилоте улучшенная. "Та самая" корбка была на американском Аккорде и Одисее.
1
1
Ответить
Лия
Кызыл
Автор - у меня проблема с автоматом (ремонт был в 2014 году), авто мне нравится очень - не хочу на другую менять. Ищу хорошего мастера - телефон и адрес мастера пожалуйста!!! в почта btra1234@mail/ru, спасибо!
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
hk-usp45:
Коробка не таже, на Пилоте улучшенная. "Та самая" корбка была на американском Аккорде и Одисее.
На Пилоте стоит коробка от рестайлингового MDX.
 
 
Ответить
2598830
Хорошая машина у самого такая же пробег уже 220тыщ и ничего кроме расходников не менял правда для говен не использую
3
 
Ответить
vladim96
Новосибирск
Хороший отзыв, тоже смотрю в ту же сторону,всегда были только Хонды. Но пока нужно довести до ума свою HR-V (проблема с вариатором, кстати был бы премного благодарен за контакты мастера по коробкам, а то кэнси мозг пудрят заранее спасибо)
 
 
Ответить
vladim96
Новосибирск
Забыл спросить - навигация работает?
 
 
Ответить
7908228
синтез
Недавно читал отзыв по Трибеке 2005 года - такой же денежный пылесос. Теперь понимаю, как оканчивают свою жизнь авто престижных марок. Автору желаю удачи.
не надо обобщать про престижные марки. зачем шулерничать этой Трибекой, это явный неудачный пример. Есть примеры намного удачнее - RX330, XC90
1
1
Ответить
7908228
Сергей
"Собственно, ещё за полгода до продажи одика начал мониторить, за сколько люди готовы их отдать. Интересная картина получается - те, кто типа следит за машиной, сразу ломят за неё нереальные ценники: 600,...
500 это цена по диванно-ноутбучным данным. а 650-700, а то и выше по реальным. когда поедешь смотреть вживую.
1
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Димас-Миасс
hk-usp45:
Коробка не таже, на Пилоте улучшенная. "Та самая" корбка была на американском Аккорде и Одисее.
На Пилоте стоит коробка от рестайлингового MDX.
Это смотря на каком Пилоте...
 
1
Ответить
bassist067
автор
Новосибирск
vladim96
Забыл спросить - навигация работает?
не работает, завтра поеду делать, а вообще есть мысли по радикальному решению проблемы
 
1
Ответить
bassist067
автор
Новосибирск
7908228
500 это цена по диванно-ноутбучным данным. а 650-700, а то и выше по реальным. когда поедешь смотреть вживую.
за эти деньги никто никогда не купит акуру, даже самую ухоженную. Реальный (цена, за которую покупают - это 450-550). Я, если свою надумаю продавать, выставлю 580-600, понимая, что за такие деньги купят очень вряд ли, учитывая то, что примерно 400-450 тыщ вложено в машину лично мной.
3
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Почитал все отзывы с дополнениями, это ж каким надо быть бесконечным любителем Acura, что бы связываться с таким геморроем. Не машина, а пылесос и сосет не копейки.
11
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Вот интересно сколько человеко-часов это заняло? Это вопрос к пылесосу :-)
 
 
Ответить
bassist067
автор
Новосибирск
hk-usp45
Вот интересно сколько человеко-часов это заняло? Это вопрос к пылесосу :-)
3 дня делали. По поводу пылесоса - чем дороже машина стоила новой, тем дороже её обслуживание будет, когда она станет старой. Если бы предыдущие владельцы заморачивались над нормальным обслуживанием, всё было бы проще...
7
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
bassist067
3 дня делали. По поводу пылесоса - чем дороже машина стоила новой, тем дороже её обслуживание будет, когда она станет старой. Если бы предыдущие владельцы заморачивались над нормальным обслуживанием, всё было бы проще...
Хмм , по нашим ценам только за работу 1го человека будет 3 х 8 час х $50/час = $1200. Не хило..
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
bassist067
3 дня делали. По поводу пылесоса - чем дороже машина стоила новой, тем дороже её обслуживание будет, когда она станет старой. Если бы предыдущие владельцы заморачивались над нормальным обслуживанием, всё было бы проще...
Вот не согласен с Вашим мнением. Крузаки не из дешевых изначально но и ни какого геморроя потом!
2
5
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Андрей
Вот не согласен с Вашим мнением. Крузаки не из дешевых изначально но и ни какого геморроя потом!
Да? А сколько стоит заменить тормозной главный цилиндр, если в нем полетит электроника? А она со временем летит у всех.
4
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1167
Андрей
Вот не согласен с Вашим мнением. Крузаки не из дешевых изначально но и ни какого геморроя потом!
Если ТЛК обслуживать по-человечески весь срок жизни авто, то ценники не обрадуют. Ну и самое главное, сама машина даже в глубокой старости остаётся чрезвычайно дорогой. На стоимость ТЛК можно поднять из мёртвых любую машину (не немецкую). Тем не менее, ленд крузер является хорошим контрпримером...

Главное - не покупать его у людей, у которых "тойота не ломается".
5
2
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
на фото не пыльник шаровой, а задний сайлентблок переднего рычага, под замену естественно...
2
 
Ответить
где взять такого кудесника, который выточит фрикционы из кевлара? Недавно прошёл через ремонт коробки (Inspire UA4)
2
 
Ответить
Иван
Новосибирск
На б/у хондах практически всегда акпп это слабое звено.. + ко всему любят они конструктивно заморочить ходовку, от которой пацаньё пищит дескать спорт, гонка и рулёжка а-ля формула 1... а если ещё в придачу купить эксклюзив, подобный как у автора, то е.ля с пляской обеспечена 100%,в основном из за отсутствия информации и дефицита запчастей...
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1167
|||
где взять такого кудесника, который выточит фрикционы из кевлара? Недавно прошёл через ремонт коробки (Inspire UA4)
фрикционы Gaybestos Honda GPX
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1167
Иван
На б/у хондах практически всегда акпп это слабое звено.. + ко всему любят они конструктивно заморочить ходовку, от которой пацаньё пищит дескать спорт, гонка и рулёжка а-ля формула 1... а если ещё в...
дефицита запчастей не сильно наблюдаю за счёт, храни его Господь, правого руля. А так да, содержать американку в Сибири тяжело было бы.
 
 
Ответить
Архи
Уфа
Пишите с ценами на запчасти и работы пожалуйста. Очень интересно.
Когда-то чуть не отдали мне такую за долги.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1167
Архи
Пишите с ценами на запчасти и работы пожалуйста. Очень интересно.
Когда-то чуть не отдали мне такую за долги.
хорошо, если правда интересно, я добавлю ценники.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Ну и геморой ты себе купил. Но за старания и интересный отзыв 5
сочувствующий
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1167
egorlike
Ну и геморой ты себе купил. Но за старания и интересный отзыв 5
спасибо! Не сказал бы, правда, что геморрой, скорее, конструктор такой. Да и в отзыве редко пишу о самой эксплуатации, которая дарит совершенно божественные ощущения - если вкратце, то эта машина едет очень быстро, очень весело рулится и проедет много где. В ней просто приятно находиться!
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Сергей
"Собственно, ещё за полгода до продажи одика начал мониторить, за сколько люди готовы их отдать. Интересная картина получается - те, кто типа следит за машиной, сразу ломят за неё нереальные ценники: 600,...
500 это иллюзия рыночных цен на реально хорошие экземпляры. 700-750 более реально
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7338
Bassist
спасибо! Не сказал бы, правда, что геморрой, скорее, конструктор такой. Да и в отзыве редко пишу о самой эксплуатации, которая дарит совершенно божественные ощущения - если вкратце, то эта машина едет очень быстро, очень весело рулится и проедет много где. В ней просто приятно находиться!
Не знаю мне бы после приключений с трансмиссией хотелось бы от нее избавиться поскорее и забыть как страшный сон. Толку с ее скорости и проходимости если только газ втопищь в мозгу будет свербить мысль - откинется автомат или нет
сочувствующий
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Не знаю, если б я знал что вложения на 400-450 тыщ в Акуру, я б скорее всего, не взял бы
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1167
egorlike
Не знаю мне бы после приключений с трансмиссией хотелось бы от нее избавиться поскорее и забыть как страшный сон. Толку с ее скорости и проходимости если только газ втопищь в мозгу будет свербить мысль - откинется автомат или нет
здесь вопрос в том, насколько нормально сделают/делали коробку. При нормальном ремонте/праворульном контракте эта машина приносит радость, говорю совершенно искренне. Очень жаль, что я сразу не поставил праворульную коробку, щас бы просто ездил и ездил.

Собственно, этот отзыв и пишу для того, чтобы люди знали, как готовить Acura MDX YD1.
3
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Bassist
здесь вопрос в том, насколько нормально сделают/делали коробку. При нормальном ремонте/праворульном контракте эта машина приносит радость, говорю совершенно искренне. Очень жаль, что я сразу не поставил...
У меня цивик вариаторный ,поставил контракт ,он работает но не совсем как должен так что думаю контракт для п изночально проблемных коробок не панацея к сожалению
П с. Самая лучшая коробка мкпп либо новая )
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Во сколько контрактная коробка обошлась?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Редкий зверь в РФ, машина из пендостана?
1
3
Ответить
Bassist
фрикционы Gaybestos Honda GPX
Сколько они ходят? Что нужно вместе с ними менять?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1167
|||
Сколько они ходят? Что нужно вместе с ними менять?
ходят долго, а менять нужно как минимум всё, что есть в ремкомплекте. Плюс смотреть, что сгоревшие фрикционы забрали с собой. Только щас увидел, что написал название неправильно - не Gaybestos, a Raybestos :D
1
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Извиняюсь,так подходят коробки от праворульных или нет?
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1167
YouR-CurSe
Редкий зверь в РФ, машина из пендостана?
да, они продавались только в США и Канаде. Плюс, праворульные варианты шли на экспорт в Японию и ввозились к нам под названием Honda MDX. У меня американка, которую сделали в Канаде.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1167
Александр
Извиняюсь,так подходят коробки от праворульных или нет?
Подходят, но только на машины 2003-2006 годов.
2
 
Ответить
Игорь
Омск
Приветствую.подскажи пожалуйста ,насос ГУР от чего подойдёт на эту машину?
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Здравствуйте. А есть у вас контакт конторы которая у вас в Новосибе коробку делали?
Буду признателен.
Меня зовут Алексей
2
 
Ответить
denis
Андрей
Вот не согласен с Вашим мнением. Крузаки не из дешевых изначально но и ни какого геморроя потом!
В мечтах их владельцев.Любая старая машина ломается, не верю я в эти сказки. Живых тех же соток почти не осталось. И тем более не гнилых, как решето. А те, что живые, в продаже на сайтах нечасто увидишь. А те, что живые, стоят реально бешеных денег для таких, прямо скажем, древних автомобилей.
4
 
Ответить
205-ый
Барнаул
Приветствую-я брал АКУРУ 2002 года МОСКВЕ, за 240тыс.в 2017 году с заведомо мертвой коробкой-машина ехала, только если селектор руками переключать, так я доехал до Барнаула. После поставил за 85.000 рублей контрактную АКПП с пробегом 83500 миль (к стати брал у вас в Новосибирске)-езжу на ней до сих пор, но перед установкой я купил масляный куллер, отсоединил шланги от основного радиатора (так-как внутри радиатора гниет перегородка и весь антифриз попадает в АКПП). Замену масла делаю не 40-50 т. км, а через 25-30, все работает идеально...Если вам интересно, пишите поделюсь своим опытом эксплуатации и секретами ;) а в целом АКУРА отличный автомобиль-удачной эксплуатации.
6
 
Ответить
9637564
Новосибирск
Здравствуйте! Очень интересно, познавательная информация!!!
Хочу купить себе такое чудо техники)))
Я так понимаю вы в Новосибирске?
Как можно с вами связаться....
2
 
Ответить
20157976
Вы ещё тут?
5 ку Хондаводу 😉
2
 
Ответить
22862279
205-ый
Приветствую-я брал АКУРУ 2002 года МОСКВЕ, за 240тыс.в 2017 году с заведомо мертвой коробкой-машина ехала, только если селектор руками переключать, так я доехал до Барнаула. После поставил за 85.000 рублей...
Здравствуйте а Коробка от правопукой и что за кулер на коробке
1
 
Ответить
eidosover
Барнаул
22862279
Здравствуйте а Коробка от правопукой и что за кулер на коробке
Здравствуйте, прочитал ваш вопрос. На Акуры как на праворукие BGHA, на леворукие MGHA, это абсолютно одинаковые АКПП просто название у них разные, от 2003 года уже не поставить!!! (хотя они в разы надежнее). Откровенно говоря BGHA и MGHA это полное г....! Брать их нужно только новыми, в этом году у меня отрыгнула контрактная, хотя ездил только по трассе не больше 120 км/ч. :( Заказал на экзисте восстановленную заводом изготовителем, поставил и продал машину. БОЛЬШЕ Акуру первого поколения никогда не куплю.P.s. кулер(маслоохладитель ставил сам, заказал на алике масляный кулер фитинги и шланги, перед установкой нужно снимать передний бампер, если хотите, чтобы все было по красоте уложился за 3 часа работы, все делал сам).
2
 
Ответить
14214609
Новосибирск
Сергей
"Собственно, ещё за полгода до продажи одика начал мониторить, за сколько люди готовы их отдать. Интересная картина получается - те, кто типа следит за машиной, сразу ломят за неё нереальные ценники: 600,...
Все верно, как говорится " Не гонялся бы ты поп за дешевизной......"
 
 
Ответить
Денис
Владивосток
Здравствуйте, я правельно понимаю, что 2003 год, у него мотор и акпп уже стоит рестайленговые? С акпп уже стоит доп радиатор? Все ошибки исправлены? А кузов получается дорест?
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Здравствуйте, остались у Вас контакты человека который вкпп делал?
 
2
Ответить
Inzaghi
Новосибирск
Доброго, а не могли бы дать контакты чудомастера по АКПП у нас в Новосибирске ?:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Акура МДХ.
Посмотреть всё о Акура МДХ
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Акура МДХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром