Показатели расхода после ремонта не могут не радовать, но работа двигателя мне как-то не нравилась, да и масло там было какое-то дрянное...
В общем, решил заменить. Купил масло, фильтр, приехал, подняли машину, баааа…
Да из коробки масло херачит! Кап-кап-кап!11
Судорожно проверяю уровень масла — и вот оно: новоматик решил, что коробку маслом не испортишь и налил туда столько, что аж глаза на лоб полезли, а масло вверх по щупу.
Звоню им, говорят, приезжай, посмотрим. Звоню мастеру, говорит, что нужно срочно сливать лишнее масло, пока коробке не пришёл конец....
Итак, после эпопеи с коробкой настало время подумать о более насущных вещах, а именно ТО. Так как свечи и воздушный фильтр явно никто не менял давно, машина ехала ну не так, как должна.
Так как цилиндров целых шесть, свечей нужно ровно столько же. Неоднократно слышал, что J35 уважает иридиевые свечи, поэтому машину решил порадовать качественным продуктом, ну и до кучи воздухан поменять.
В новой реальности одна иридиевая свечка стоит 850 рублей, итого пять тыщ как с куста. А знаете, какие свечи самые дешёвые?...
Так уж получилось, что я постоянно сравниваю акуру с одиссеем, поскольку обе этих машины я покупал исходя из похожих соображений — хонда, большая, мощная, 4вд.
269 лошадей в птс — это серьёзная заявка не только по транспортному налогу, но и на хорошую динамику — но мне постоянно кажется, что машина может ехать лучше, да и два разных сервисмена при тест-драйве говорили, что тупа на разгон.
Что делать?
Начал с простого —
1. Заменил свечи и воздушный фильтр. Помогло, но несильно.
2. Залил 98 бензин. Разница на новых иридиевых свечах ощущается и неплохая!...
Собственно, после того, как я победил джеки в неравной борьбе, следующим этапом восстановления машины стала диагностика двигателя. Всё тот же сервис makavtika звал на диагностику двигателя, да такую, что прям подключаться будут дилерским сканером и осциллографом к различным системам двигателя для оценки показаний и последующего диагноза.
Предложение, от которого нельзя отказаться!
Но сначала немного предыстории.
Несмотря на затраченные 115 тыщ на ремонт коробки, что-то постоянно в ней было не так....
После того, как коробка наконец сжалилась надо мной и перестала пинаться и перегазовывать, освободившиеся средства было решено пустить на оптику. На фотках моей машины заметно, что правая фара существенно более мутная и грязная, чем левая, что сильно портило вид.
При покупке это было видно невооружённым глазом, а на логичный вопрос хозяин заявил, что пытался установить быдлоксенон, из-за чего фара и помутнела. Конечно же, причина была в том, что машина была прилично бита в правое крыло и у несчастной фары отвалился здоровенный кусок, куда и летела грязища (установкой подкрылка взамен порванного тоже никто не заморачивался)
...
Перед покупкой машины провёл стандартную процедуру поиска по архиву объявлений, и вот что удалось найти (заодно вспоминаю, что пел мне предыдущий хозяин):
0. По данным карфакса, машина 2HNYD18864H524207 начала свою жизнь в Вилтоне, Коннектикут —
03/23/2004 Connecticut
Motor Vehicle Dept.
Wilton, CT Titled or registered as
personal vehicle
Обслуживалась тихо-мирно у дилера в Норволке, не ломалась и не попадала в аварии, как вдруг и с пробегом была продана в Москву.
04/24/2007 80,910 Auto Auction
Northeast Region Listed as a fleet vehicle
Vehicle sold at auction
...
При покупке машины обратил внимание на наличие отсутствия омывания заднего стекла. На картинке указано, что второй моторчик находится справа от первого, ближе к туманке — чтобы добраться до него, нужно снять подкрылок (а у меня он уже снят и только недавно приехал из Питера вместе с остальными деталями). Мне ещё понадобилось открутить болтик, которым крыло прикручивается к бамперу — так удобнее.
Фишка на моторчике была уничтожена, да и сам моторчик представлял собой жалкое зрелище. В хондасибе подобрали похожий, оказался от CR-V RD5 — единственное, что понадобилось — это заменить фишку, что куда лучше меня сделал отец....
Всем привет! Собственно, план восстановления машины уже расписан (коробка — двигатель — ходовка — кузов — салон), однако, штатная магнитола навевает тоску отсутствием BT, AUX In, USB.
Вариантов решения проблемы два — либо замена магнитолы, либо установка ятура — эмулятора CD-чейнджера для штатной магнитолы.
Сама установка достаточно тривиальна:
1. Аккуратно снимаем пластиковую накладку панели.
2. Дивимся бесподобному качеству подгонки деталей (даже одик хуже был в этом плане).
3. Отключаем фишку дисплея климата, фишку аварийки и фишку индикатора пассажирской подушки....
ины, которые стояли на акуре, служили мне верой и правдой — но последняя поездка на Алтай окончательно добила несчастный бриджстоун и последние километры я уже доезжал на спущенных колёсах. Надо отдать должное резине — на боковине выбит 2007 год!1
Выбор резины был не слишком долгим, хотелось получить возможность (ездить на шинах с белыми буковками) съезжать с асфальта, не потеряв при этом комфорт вождения по трассе. Гудричи — дорогие, йокогама оказалась более редкой, а отзывы про Hankook порадовали.
Резину доставили прям к машине бесплатно!...
И снова здравствуйте, друзья! Очередная история из жизни акуры.
26 июня 2016 года прошёл большой рок-фестиваль в Кемерово, куда я не преминул отправиться вместе со своей группой. Интересующиеся моим творчеством могут ознакомиться с выступлением, пройдя по этой ссылке, а здесь я опишу впечатления об акуре как о минивэне.
Задача была перевезти 6 человек с аппаратурой на расстояние в 256 км и доставить их обратно. Мощный двигатель прекрасно подходит для этой задачи и даже при полной загрузке не слишком теряет в динамике!...
В преддверии отпуска и поездки ко бездорожью я наконец-то установил правый подкрылок с брызговиком бампера (он же защита двигателя, он же пыльник бампера). Детали были заказаны из питера и наконец заняли свои законные места.
Теперь весь моторный отсек защищен от невзгод! Разве что левый подкрылок не совсем хорош… Но и до него дойдут руки. Забегая вперед, скажу, что детали пригодились. Но как именно прошёл отпуск в глуши, смотрите в следующей серии!
Заодно переставил номер, который закрывал решетку радиатора....
Как я и обещал, новости не должны были заставить себя ждать. Собственно, ошибки 0420 и 0430 после выбивания катов никуда не делись и требовалось решить, как от них избавиться. Я выбрал самый экзотический способ — прошивку под ЕВРО-2.
Суть такова — дружественный автосервис "Автика" в лице Максима предложил новую прошивку для рестайловых акур, которая программно отключает ЕГР и вторую лямбду, исключая их из расчёта алгоритмов смесеобразования.
30 числа сия процедура была осуществлена и я получил машину на тест....
После поездки на концерт ни мне, ни машине отдых не был запланирован: отпуск на двоих с любимой предполагал недельную поездку в Республику Алтай, а именно в Улаганский и Кош-Агачский районы.
Так как в район Улагана ни разу не ездил, то особо не знал, чего ожидать в плане трудностей, кроме недружелюбных местных.
Итак, поехали!
Традиционно забитая М52 до Бийска ничем особенным себя не проявила. Всё как всегда — тысячи грузалей не дают насладиться трассой, а бесконечная двухполосная дорога вынуждает искать место для обгона....
Здравствуйте, дорогие друзья! При покупке акуры в ответ на традиционный вопрос о замене ГРМ было сказано, что
ГРМ менялся в 2013 году в Москве, а я на машине проехал 16000 миль за полтора года.
Беспокоиться не о чем!
Продавец выглядел очень убедительно (кто бы сомневался), да и традиционная сотка на коробку отложили вопрос о ревизии ГРМ на несколько месяцев — и машина не показывала каких-либо проблем по двигателю.
Перед поездкой на Алтай я решил всё ж наведаться в весьма толковый сервис,
где мне успешно выполнили прошивку двигателя — но обстоятельства сложились так, что и алтайские невзгоды машина прошла безо всякой ревизии двигателя....
Итак, вот вторая часть моего отчёта о восстановлении двигателя. Смотрим!
После очистки от вековых отложений всё стало куда лучше! Одна из фишек в косе. Одному Богу известно, что она пережила Клапан PCV внес большую лепту в загаживание двигателя снаружи Прокладки клапана VTEC явно давно не менялись! Та ещё грязища.
Раздатка тоже грязная. Ничего, прокладки поменять — а сам узел не пострадал!
Больше изоленты! Больше! Неприятный сюрприз от "лиса" Я даже думать боюсь, на чём ездила несчастная машина… Задняя крышка куда меньше пострадала....