Собственно, после того, как я победил джеки в неравной борьбе, следующим этапом восстановления машины стала диагностика двигателя. Всё тот же сервис makavtika звал на диагностику двигателя, да такую, что прям подключаться будут дилерским сканером и осциллографом к различным системам двигателя для оценки показаний и последующего диагноза.
Предложение, от которого нельзя отказаться!
Но сначала немного предыстории.
Несмотря на затраченные 115 тыщ на ремонт коробки, что-то постоянно в ней было не так. "Не так" — это перегазовка при переключении на третью, да так, что машина аж носом клюёт и теряет скорость, или задержки в переключениях на заднюю, да так, что можно получить отменный пинок, если не дождаться, пока задняя загрузится.
Раньше я связывал это всё с неверной работой ЭБУ из-за чеков, потому что машина начинала себя вести иначе после полного сброса ошибок и адаптации, но после прошивки ничегошеньки не изменилось в коробке.
Не в силах мириться с таким положением вещей, я приехал в знаменитое СТО "Мультидиагностика", они же Academ-Transmission. Репутация парней безупречна, поэтому решил отдать на суд свою коробку им.
Тогда после сброса всех ошибок машина поехала идеально, но всё достаточно быстро вернулось на круги своя.
Когда же я приехал во второй раз к ним же, после первой же перегазовки мастер сказал: "что это за @#$ня?7". Я рассказал про ошибку 0751 (Shift Solenoid Valve A stuck OFF), вместе мы выяснили, что прямого отношения к Linear Solenoid A, который двойной — 25258-RDK-014, он не имеет.
Более того, этот шифт соленоид хонда догадалась сделать вообще неубиваемым! Поэтому в мануале написан порядок действий:
1. Слейте масло из коробки.
2. В отработке есть стружка? Если да, см. п. 3. Если нет, см. п. 4.
3. Замените трансмиссию (Replace The transmission)/
4. Сбросьте ошибку.
В итоге, вердикт мультидиагностики был суров — "в коробке что-то текёт", пускай мастер разбирает и смотрит, что напутно.
Обидно! Но довольно предысторий.
Диагностика двигателя ничего не показала, все системы работают нормально, что не может не радовать. На мой вопрос о замеченной топливной поправке на банке 1 (Short Fuel Trim Bank 1 = 12%) мне было справедливо предложено обслужить двигатель (наверняка давно никто не брался).
Но самое интересное в эмдиэксе, конечно же, связано с коробкой!
Перед заездом в сервис я встретился с Андреем, мастером, который любезно мне восстановил коробку, и взял у него на проверку линейный двойной соленоид от инспайра.
Разумеется, при попытке замены соленоида выяснилось, что акуровский и инсповский совершенно разные! А в руках развалилась прокладка этого соленоида. При кажущейся безвыходности положения, парни нашли решение и вырезали прокладку из того, что было.
После всех этих злоключений машина-таки решила меня порадовать и наконец-то перестала пинаться коробка. Надолго ли? Вот уже дня три езжу как белый человек.