Так уж получилось, что я постоянно сравниваю акуру с одиссеем, поскольку обе этих машины я покупал исходя из похожих соображений — хонда, большая, мощная, 4вд.
269 лошадей в птс — это серьёзная заявка не только по транспортному налогу, но и на хорошую динамику — но мне постоянно кажется, что машина может ехать лучше, да и два разных сервисмена при тест-драйве говорили, что тупа на разгон.
Что делать?
Начал с простого —
1. Заменил свечи и воздушный фильтр. Помогло, но несильно.
2. Залил 98 бензин. Разница на новых иридиевых свечах ощущается и неплохая! Но всё равно мало.
И вот, решил бороться за динамику более радикальными средствами! Пришло время избавиться от катализаторов. Хотелось сделать всё поближе, но известная "Академ-Хонда", которую рекламировали не абы кто, а мультидиагностика, не подошла: Девушка на другом конце провода заявила, что "катализаторы не удаляем". Да и на месте предполагаемого сервиса по хондам стоял некий "Ниссан-Академ".
Поехал к лису. Там за выбивание катов взяли 2500 рублей и предложили установить электронную обманку за 6000 рублей, которая "не всегда работает с первого раза".
Что можно сказать о процедуре выбивания? Мастера сняли выхлоп и управились за полтора часа. Какой результат? Динамика существенно улучшилась, машине будто кто-то перестал мешать работать.
Что делать с чеками?
Решил не экономить и сделать перепрошивку на ЕВРО-2 с программным отключением ЕГР и второй лямбды. Новости будут скоро. Не переключайтесь!
Ну и до кучи заправил кондей — как-то привык уже на одике включить климат на 22° и забыть :)
Небольшой бонус — фотки рядом с другими известными и просто интересными машинами для определения размеров.