Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Боремся с чеками 0420 и 0430. Часть 2 — прошивка под ЕВРО-2 и первый дальняк

Боремся с чеками 0420 и 0430. Часть 2 — прошивка под ЕВРО-2 и первый дальняк

Acura MDX 2004

, Новосибирск
Пробег: 153 000 км
Темы: Путешествие
7

Как я и обещал, новости не должны были заставить себя ждать. Собственно, ошибки 0420 и 0430 после выбивания катов никуда не делись и требовалось решить, как от них избавиться. Я выбрал самый экзотический способ — прошивку под ЕВРО-2.

Суть такова — дружественный автосервис "Автика" в лице Максима предложил новую прошивку для рестайловых акур, которая программно отключает ЕГР и вторую лямбду, исключая их из расчёта алгоритмов смесеобразования.

30 числа сия процедура была осуществлена и я получил машину на тест. Что можно сказать? Мощности субъективно прибавилось, машина ещё немного ожила. Нужно проверять!

И, не мудрствуя лукаво, проверив уровень масла, я отправился в короткую поездку на Алтай.

Что можно сказать про поведение машины на трассе?

1. Насколько правый руль удобнее в городе, настолько же левый руль удобнее на трассе.

2. Акура будто заточена под неспешную езду "105 на круизе". Не знаю, с чем это связано, но комфортнее всего на ней ехать степенно, без резких ускорений и торможений. Каждый раз, когда на обгоне давишь на гашетку, машина словно нехотя скидывает передачу и с мысленным вопросом "Опять валить, хозяин? Ну ладно, раз ты хочешь". Тем не менее, у меня пока не получилось всё время так ехать, обязательно кто-то быстрый подвернётся или медленный на дороге!

3. Кресла исключительно удобные! Здесь одик проигрывает в количестве регулировок (хотя большой подлокотник мне не слишком нравится, лучше уж индивидуальные, как в самолётах). На втором ряду места значительно больше, чем в одике и сидеть комфортнее.

4. Расход топлива составил примерно 12 литров. Средняя скорость позволила добраться за 3,5 часа от Новосибирска до Бийка. Неплохой результат, но все рассказывают сказки про 10 литров. А, может, не сказки?

5. При быстрой продолжительной езде замечен очень существенный расход масла. Если в городском цикле за 1000 миль уровень никак не изменился, то за 700 миль трассы машина сожрала аж три четверти уровня. Странно, на одике не было такой зависимости.

6. Соленоид 28250-RDK-014, он же Shift Solenoid A давно устал и хочет в отпуск! Плавности переключения передач на высоких скоростях нет, блокировка ГДТ включается неохотно и пару раз замигала устрашающая лампочка D5 (а один раз вкупе с ней и VSA), показав ошибку P0751 Shift Solenoid 'A' Performance or Stuck Off. Оба раза останавливался и перезапускал машину — ошибки уходили. Ну или коробку мне починили как-то так себе...

7.Прошивка не затупила, не заглючила.

8. Для того, чтобы лучше погрузиться в исследования алтайских красот, понадобится АТ резина.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Acura MDX 2004 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
А мне большой подлокотник нравиться больше чем самолетные!
1
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Прпошивка на Е-2 самый правильный метод.
 
 
Ответить
bassist067
Новосибирск
Сергей
Прпошивка на Е-2 самый правильный метод.
В целом соглашусь, но вопрос в том, что без катализаторов выхлоп реально ядовитый у такого двигателя. Прям из багажника вещи выгружаешь и глаза слезятся от едкого дыма. Причём, даже бесцветного!

Думаю с этой прошивкой поставить катализаторы контрактные от праворульной хонды.
1
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Соглашусь! Едкий выхлоп! Это просто какой-то кошмар!
Насчёт расхода по трассе. Всё зависит от того, с какой скоростью ехать. Я в одиночестве добивался 10.0л/100км. С полной загрузкой (2 взрослых, 5 детей и нереальная куча вещей) при пробеге в отпуск и назад, учитывая езду по пробкам в крупных городах и серпантин по Краснодарскому краю и Абхазии, за 8500км получился средний расход 11.6л/100км. По трассе старался держать 110-120 км/ч, как раз на низких оборотах 5й передачи. Правда, это ещё до замены катализаторов на пламегасители. Но и после замены расход такой же. По городу по разному. В основном 16.6-19.6л/100км
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1172
12 000 
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Bassist
12 000 
Привет земляку! Тоже вот думаю прошиться,но у меня другая проблема ,у меня акпп затягивает переключение с 1-2 передачу,сказали вроде коробка сама ни причем ,говорят вроде сигнал не правильный подается,хочу попробовать решить проблему прошивкой.Подскажи где шился и коробку делал?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1172
Biglaser
Привет земляку! Тоже вот думаю прошиться,но у меня другая проблема ,у меня акпп затягивает переключение с 1-2 передачу,сказали вроде коробка сама ни причем ,говорят вроде сигнал не правильный подается,хочу попробовать решить проблему прошивкой.Подскажи где шился и коробку делал?
Добрый день! наверное, писали мне на д2. Повторюсь: если есть толчки, пинки, рывки, удары - коробка уже подходит. Прошивал в автике, коробку делал неудачно, проблему решили контрактом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром