Здравствуйте, дорогие друзья! При покупке акуры в ответ на традиционный вопрос о замене ГРМ было сказано, что
ГРМ менялся в 2013 году в Москве, а я на машине проехал 16000 миль за полтора года.
Беспокоиться не о чем!
Продавец выглядел очень убедительно (кто бы сомневался), да и традиционная сотка на коробку отложили вопрос о ревизии ГРМ на несколько месяцев — и машина не показывала каких-либо проблем по двигателю.
Перед поездкой на Алтай я решил всё ж наведаться в весьма толковый сервис,
где мне успешно выполнили прошивку двигателя — но обстоятельства сложились так, что и алтайские невзгоды машина прошла безо всякой ревизии двигателя.
Самое же интересное ждало меня в "Автике". Мастера любезно предоставили полный отчёт
о проделанной работе, с которым я предлагаю ознакомиться подробнее! Все пояснения под картинками.
Ей предстоит здесь провести пару дней
Почти все запчасти были куплены сервисом! От меня понадобился лишь топливный фильтр и ролик ГРМ с натяжителем
Одна из опор давно ушла в отпуск
Экспериментальный образец!
Двигатель был снят для более удобного доступа
Задняя подушка ДВС тоже уже в отпуске — замену так и не смог найти, оставил на следующий раз :(
А вот и первая проблема! Свечной колодец весь в масле. На заднем фото видим переднюю ГБЦ. Так себе состояние!
Пациент скорее мёртв, чем жив. Или нет?
Провод массы знавал и лучшие времена
Правый привод кидал смазку — непорядок! Надо заменить хомуты.
Впускной коллектор огорчился от отвратительного обслуживания предыдущими владельцами. Мне б тоже не понравилось!
Вот так выглядит стиральная машина для автомобильных деталей
Трубка заднего кондея — есть проблема! Как же решили предыдущие мастера?
Конечно, надо просто испоганить трубку так, чтобы больше не было никаких кондиционеров заднему пассажиру! Гениальное решение… А вот саму трубку придётся теперь искать.
Чистокровные американские форсунки не одобряют наш отвратительный бензин. Да и кому он понравится, в самом деле.
Распреды аж почернели от гнусной отравы, которую льют у нас в моторы и топливные баки. Но не сдались!
Грязища ещё та…
высокопроизводительные форсунки заслуживают должного уважения… Заодно на картинке внимательный зритель увидит тип самого распространённого ДВС в нашей стране :)
Как ни странно, задняя голова вполне в приличном состоянии! Удивительно.
Впускной коллектор благодарно засиял. Не лейте всякую дрянь в двигатель!
Продолжение следует!