Итак, вот вторая часть моего отчёта о восстановлении двигателя. Смотрим!
После очистки от вековых отложений всё стало куда лучше!
Одна из фишек в косе. Одному Богу известно, что она пережила
Клапан PCV внес большую лепту в загаживание двигателя снаружи
Прокладки клапана VTEC явно давно не менялись! Та ещё грязища.
Раздатка тоже грязная. Ничего, прокладки поменять — а сам узел не пострадал!
Больше изоленты! Больше!
Неприятный сюрприз от "лиса"
Я даже думать боюсь, на чём ездила несчастная машина…
Задняя крышка куда меньше пострадала.
Пыльник шаровой CTR, заботливо поменянной предыдущим владельцем. Оставил на потом…
Терпимо
Хотите знать, как выглядит удача? Она выглядит именно так! Каким-то чудом ремень выдержал. Сколько-сколько машина проехала за 3 года? А, может, и не меняли никакой ремень?
Клапанные крышки будут сиять!
Поддон тоже сняли, очистили, но самое неприятное дальше…
Вкладыш на втором цилиндре уже был готов уволиться! Какое-то чудо, что я успел приехать до того, как его провернуло бы. Что делать? Поставить на место и ждать? Нет! Измеряем допуски, покупаем новый вкладыш.
Это очень сильное колдунство! Позволяет измерить степень износа шейки коленвала и постелей.
Опять повезло! Измерения показали, что всё в допусках и коленвал не успел пострадать. Такое бывает от масляного голодания — похоже, предыдущие хозяева не имели привычки к регулярным ТО или лили откровенную дрянь в мотор. Теперь это в прошлом! За маслом надо следить.
Совсем другое дело, не правда ли? Меняем прокладки клапанных крышек. Регулировка клапанов — обязательна раз в 40000 и не миль, а километров!
Раздатка готова!