Здравствуйте, уважаемые любители хонд!
В этот раз расскажу о том, как акура переживает холода* и подозрительные заправки. Началось всё с того, что я решил порадовать машину 98-м бензином (так лью 95-й) и заехал на ребрендированую заправку "Топсиб" (теперь МАЗС "Гранд").
2600 рублей утекли в недра бака, и, по привычке прыгая в машину, я с удивлением обнаружил, что она заглохла!
Вот так бензин.
Что ж, делать нечего — пытаюсь завести, машина оживает и я еду дальше. Но недолго: 50 метров — и двигатель вновь перестал крутиться. Медленно и печально скатываюсь на тротуар, [достаю фляжку] думаю, что же делать дальше.
Вариантов особо нет —
У читателя может возникнуть вопрос — зачем всё это? Почему просто не отбуксировать машину? Дело в том, что буксировка автомобилей с автоматом возможна только с запущенным двигателем — ибо для нормальной работы АКПП даже в режиме нейтрали необходимо давление масла в магистрали.
Ну а так как все знают, что с нашей коробкой шутки плохи, то выбор очевиден.
Надо отметить, что к приезду эвакуатора проблема исчезла сама собой, и на следующее утро в автосервисе не смогли ничего сказать. Машина заводится и едет!
Так я проездил неделю, как вдруг в холодную пятницу с утра машина отказалась заводиться. ОПЯТЬ! Путём мало осознаваемых манипуляций (почти как раньше жигули запуститься уговаривали), машина таки поехала. Но недолго! Вечером того же дня автомобиль окончательно превратился в недвижимость, да и аккумулятор разрядился от попыток запустить двигатель.
Вариантов опять немного —
Второй раз!!
Теперь парни из автосервиса столкнулись с проблемой, которая проявляется явно — и её решение было делом времени.
Всё дело было вот в этом реле иммобилайзера Black Bug 71, которое криворукие установщики решили спрятать поглубже — и как только оно перестало работать, угнать свою машину не получилось даже у меня самого...
Мораль сей басни такова: "Black Bug — машине враг!"
Теперь в обслуживании машины новая задача — установка нормальной сигнализации.