Здравствуйте, дорогие друзья!
Акура чувствует себя вполне неплохо, но оставались вещи, которые не давали мне покоя, а именно —
1. Потёк заботливо установленный предыдущим хозяином коренной сальник (удивительно, но он и правда его устанавливал);
2. Потёк заботливо установленный ремонтниками коробки сальник ГДТ, он же сальник гидромуфты (удивительно, но сальник был установлен оригинальный и я не первый, у кого он, скажем так, не справился);
3. Во время глобального ТО двигателя не менялась задняя подушка двигателя — а она была изрядно потрёпана;
4. Масло в моторе прошло около 6000 км, что, конечно же, не дело;
5. Мылась машина последний раз в конце лета.
В процессе ремонта выяснилось, что масло в коробке тоже закончилось — и нужно его поменять, ибо грязное. Выбор пал на равенол дв-1… Да, мне нравится экспериментировать с коробкой :)
После замены масла коробка стала переключать лучше, но есть мысль сделать частичную замену ещё раз. Всё-таки, даже откапиталенная коробка будет жить дольше, если менять масло раз в 10000 км.
Ехать всё это стало ещё приятнее, что не может не радовать! Автомобиль практически готов к новогоднему путешествию :)