Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

АКПП. Снова в строю!

Acura MDX 2004

, Новосибирск
Пробег: 163 400 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Как я и обещал, информирую о результатах борьбы с АКПП акуры. Праворульная коробка была установлена, и сегодня ваш покорный слуга ездил проверять работу установщиков и остаточный ресурс американо-японской коробки.

Список того, что требовалось проверить, был весьма внушительный, а именно:

1. Ошибки в разделе Powertrain (лампа Check Engine на моей машине заглушена с какой-то непонятной целью, поэтому проверяю через ELM327. Все самые интересные коды начинаются с P07xx);

2. Стандартная проверка P-D-N-R;

3. Первая передача + блокировка VTM-4 Lock, а также задняя передача с блокировкой;

4. Ходовые испытания: работа под нагрузкой на малых оборотах, переключение передач на ходу и самое интересное — блокировка гидротрансформатора на высоких скоростях (при любых проблемах с ГДТ она будет включаться с большой задержкой, с пинком или вообще не будет включаться, как на моей коробке).

И вот наступает этот волнительный момент (я даже подготовился заранее, просматривая на youtube видео "Acura MDX 2004 Exhaust sounds") — завожу, нажимаю педаль тормоза, щёлкаю селектором и…

И работает! Передачи включаются мнгновенно с ощутимым звуком "Щёлк!". Никаких пинков и задержек не обнаружено. Хорошее начало!

Летом, кстати, я проверял коробку на аналогичной машине (MDX 1 рестайл). Там КПП не подвергалась ремонту ни разу и по ощущениям работало примерно так же, как сейчас на моей.

Дальше интереснее: уважаемый CriMsoN40000 в своём посте описывал поведение праворульной коробки, установленной на акуру — полный привод отказывался работать, а машина отказывалась ехать при положении селектора меньше, чем на пятой.

Итак, продолжим. Перевожу селектор в положение "1", включаю блокировку — приветственно загорается лампа VTM-4 Lock. Это хорошо… Трогаюсь — едет! Задние колёса моментально подключились в работу, 4вд работает! На задней передаче аналогично.

Ходовые испытания также прошли успешно: коробка переключается идеально плавно, хотя на вторую переключилась в районе 4000 оборотов — много, но вполне допустимо. Удивительно (лично мне удивительно, а вот дорогой читатель за рулём наверняка даже не задумывается об этом, и это хорошо), но переключения передач действительно незаметны, если отвести взляд от тахометра.

Лично у меня вот с прошлой коробкой выработалась привычка — всегда смотреть на тахометр, чтобы знать, правильно ли работает АКПП, и надеяться, что на 80 км/ч включится блокировка ГДТ…

На этой коробке всё работает прекрасно, и на 80 км/ч можно с удовольствием наблюдать около 1100-1200 об/мин, что приближается к работе коробки на трёхлитровом одиссее (чудо как хороша, чертяка).

Отмечу, что когда ехал домой, поймал себя на мысли, что в какой-то момент наконец-то отвлёкся от наблюдений за работой КПП и просто наслаждался ездой на здоровенной хонде о шести цилиндрах… Неужели так и ездят те, кого не коснулась данная проблема?

Ну и напоследок расскажу о последнем испытании, без которого проверка была бы неполной — газ в пол! Двигатель зарычал, коробка мнгновенно скидывает пару передач вниз, а удивлённые привода подают все 300+ Нм крутящего момента на колёса, здоровенная будка превращается в пушечный снаряд, а автор сих строк ощущает чувство почти полёта!

Знаете, когда такая большая и тяжёлая машина легко и стремительно разгоняется, даже начинаешь думать, что все деньги и труды, вложенные в неё, не были напрасными…

В общем, первые испытания показали положительный результат. Сервис дал гарантию в месяц, интернеты получат первый описанный успешный случай установки праворульной коробки —

Но самое интересное, конечно же, ещё впереди!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Acura MDX 2004 в России

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5664
поздравляю с победой!
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
1
 
Ответить
10319409
Поздравляю!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1184
22 750 
 
 
Ответить
11264262
Москва
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто то сталкивался с такой проблемой как толчки АКПП при выжатом тормозе в положении д5 стоя на месте ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром