Приветствую всех неравнодушных!
Итак, пришло время регулярного обслуживания. На нынешнем масле ленивый автор отъездил более 6000 км (а так масло лучше менять после 5000 км пробега), поскольку в кои-то веки расход масла снизился до приемлемого.
Что же за чудеса произошли? Во время визита к контрактникам ваш покорный слуга прочитал интересную заметку о классах моторного масла, где был описан наиболее подходящий вариант для двигателей с почтенным возрастом — А3-В4.
В итоге, после заливки масла Neste 0w40 с вышеозначенной маркировкой, расход масла снизился до привычных по одиссею 1л "от замены до замены при активной езде и выездах на трассу".
Попутно уважаемая "Автика" раз и навсегда решила проблему с периодически проявлявшейся ошибкой Р0848, указывающей на неисправность в цепи датчика давления 3-й передачи.
Автор не раз задавался вопросом, для чего вообще нужен этот датчик, ведь за фактическое переключение передач отвечают соленоиды?
Оказалось, что данные датчики (на нашей коробке их два, верхний и нижний) отвечают за контроль качества переключения передач, и действительно — после замены коробка стала переключать передачи просто изумительно (после всех проблем с АКПП и раньше было неплохо, ну щас просто шикарно).
Цена вопроса: 4 600 ₽