И снова приветствую вас, мои дорогие автолюбители!
Пришло время подвести итоги глобального восстановления кузова несчастной акуры. Автомобиль достаточно настрадался на дорогах необъятной, и наконец-то нашлись время, деньги и желание привести машину в первозданный вид.
Скажу сразу, второй раз вряд ли отважусь на подобное мероприятие, поскольку и времени, и денег, и нервов тратится слишком много.
Машина красилась практически в круг, единственный необработанный элемент — крыша. Тем не менее, и она красилась спереди и сзади: спереди убирались последствия камней над лобовым стеклом, сзади последствия царапин от кривой установки двери.
Сотни, тысячи шпатлёвки были сняты! Некоторые детали восстанавливать оказалось нецелесообразно, и пришлось заменить правое переднее крыло, правую заднюю дверь, капот, дверь багажника. Кроме того, был найден и немедленно куплен заводской спойлер на заднюю дверь — вещь редкая и ценная. Помимо всего прочего, был установлен парктроник от толковой фирмы Multitronics, отличающийся весьма высоким быстродействием.
Кроме того, ни для кого не секрет, что у многих хонд часто страдают задние арки. На моей машине уже появились очаги коррозии. Всё было полностью очищено и зачищено, а после обработано герметиком по заводским технологиям, согласно утверждению мастеров. Выглядит и правда неплохо.
Наконец, было заменено лобовое стекло — вместо разбитого китайского поставили целое китайское и заменили датчик дождя, который не работал, наверное, всю новосибирскую жизнь машины.
В целом, несмотря на неидеальный результат, акура наконец-то благодарно засияла своим перламутровым оттенком зелёного, определяемого производителем как Sage Brush Pearl.
Общая сумма ремонта можно смело назвать космической: за эти деньги можно купить старенькую, но всё ещё живую хонду! Но с самого начала эксплуатации машины было понятно, что денег будет потрачено не много, а очень много — и результат не может не радовать.