Здравствуйте, дорогие читатели!
Каждый из нас боится услышать этот звук из-под капота — "ту-ту-ту-ту-ту", которое нарастает с повышением оборотов. Вот и автора постигла эта участь.
Кто виноват? Неважно. Что делать? Чинить.
Что чинить? А вот тут уже интереснее. Самый привлекательный, но и затратный способ — замена двигателя на контрактный, J35A. Есть риск нарваться на укатанный, хоть и по дорогам Японии, агрегат, а также не исключены проблемы с ГИБДД, поскольку двигатель хоть и идентичен, но отличается маркировкой от штатного J35A5. Да и стоимость даёт о себе знать — от 85 тысяч российских рублей плюс установка.
За сим мысли о контрактном двигателе были отброшены, и пришлось отправиться на диагностику в проверенный сервис.
И снова здесь
По словам сервисменов, инструмент используется в диалоге с неуступчивыми автовладельцами
Выглядит неплохо
Что же показала диагностика? Причина оказалась неожиданной — вовсе не обломки вкладышей, а гидронатяжитель ремня ГРМ. По злой иронии судьбы, это единственная деталь, которая не была заменена при глобальном обслуживании ГРМ, поскольку считается, что гидронатяжитель можно взвести и поставить на место.
растёкся
Внизу новый, усиленный.
Также были обнаружены шумящие ролики… Заменим.
При разборке обнаружили слишком сурово затянутый болт —
Фаркоп весьма бесполезен, а вот техосмотр с ним не пройти.
Можно считать, что дёшево отделались.
Цена вопроса: 15 000 ₽