Спешу приветствовать уважаемых читателей в этот прекрасный нежаркий день!
Недавно была предпринята вторая, и, надесь, последняя попытка ремонта рейки. Что же было с ней не так? После капитального ремонта в мае прошлого года, не прошло и трёх месяцев, как ВНЕЗАПНО зажужжал насос ГУР, чего отродясь на акуре не было.
Можете представить себе удивление автора, когда причиной данного звука стало наличие отсутствия ПСФ в бачке ГУР. Около 20 тысяч рублей — и текущая рейка? Это фиаско. Так и пришлось ездить, постоянно доливая проклятую жидкость, снова и снова…
Пока не пришла пора проходить ТО. Как известно, сейчас по нормам недопустимы никакие потёки с рулевой системы, но данный недостаток можно замаскировать, если как следует помыть машину, что и было сделано. Тем не менее, пришлось всё-таки решить этот вопрос и акура вновь отправилась покорять просторы автосервиса, где её рейку и перебирали год назад.
Самая важная деталь для ремонта
Кроме того, настроение изрядно портил характерный хруст ШРУСа при нажимании газа в поворотах. Этого тоже оказалось мало, и даже на прекрасном контрактном левом приводе пыльники начали сдаваться и давить смазку.
Между прочим, на данный момент не существует радикального решения проблемы с приводами, поскольку цена на оригинальные запчасти начинаются от 20 тысяч рублей за штуку с космическими сроками ожидания.Из неоригинальных запчастей предлагается Cardone (Совиньон?) за тоже очень даже ощутимые деньги.
Компромиссный вариант — это покупка контрактного привода с Honda MDX (храни Господь эту машину!), но каждый нужно смотреть внимательно, ибо даже японцы явно были не прочь как следует зажечь в поворотах — только один из трёх приводов в городе был удовлетворительного качества. А стоимость — семь тысяч пятьсот рублей за штуку…
Тем не менее, даже покупка хороших контрактных приводов не даёт гарантии, и при попытке установки выяснилось, что на всех приводах стоит поменять пыльники. Конечно же, это отдельная головная боль, поскольку оригинальные пыльники стоят около 5000 рублей за штуку, а надо их всего 4.
По предложению сервиса был куплен пыльник Febest, который, подтвердив в очередной раз репутацию бренда, просто не подошёл и был оставлен в подарок…
Так, лечение приводов было оставлено, что называется, на закуску.
А что же рейка? После полного разбора выяснилось, что ничего толком не выяснилось, и даже рулевой вал, который часто страдает от ржавчины и износа был во вполне приличном состоянии. Заменили несколько сальников, поменяли жидкость.
Попутно врезали резьбу взамен сорванной на одной из подушек двигателя (кто-то явно перестарался) и поменяли моторное масло и заправили кондиционер. После — развал-схождение.
Сурово
Продолжение следует…
Цена вопроса: 30 000 ₽