Здравствуйте, уважаемые читатели!
Пришло время поделиться свежими подробностями из жизни одной большой хонды. Автору давно не давал покоя гул при езде, подозрительно похожий на ступичный подшипник. Весь вопрос в том, какой именно… Но у нас же существуют автосервисы, тысячи их? Поэтому диагностика в одном из них показала, что нужно менять передний правый подшипник.
К сожалению, несмотря на то, что номера аналогов от всем известных NTN не являются тайной, к нам в страну их никто не везёт. Поэтому там, где можно обойтись малой кровью на дорестайлах, уникальная деталь на машинах с 2003 года требовала альтернативных решений. Впрочем, как и всегда, на помощь вновь пришла Honda MDX, а именно, распил 2004 года, который мирно дожидается страждущих акуроводов в загашниках контрактников.
Ступица обошлась во вполне вменяемые 3300 рублей, и ещё за небольшие деньги была успешно поставлена. Единственный момент — правая передняя ступица была уже поменяной, а гул, который можно успешно списать и на АТ резину, уменьшился несильно. Возможно, диагностика ходовой — не самая сильная сторона наших сервисменов. Возможно, шины и правда громкие. Для очистки совести стоит перепроверить на другом сервисе…
Кроме того, АКПП, хоть и не подавала никаких признаков скорой кончины (те самые "пиночки", "рывочки", "ударчики"), при сравнении с контрактной свежей коробкой, показала более явное переключение передач. Вывод очевиден — пора заменить масло! А заодно, залить очередную волшебную присадку, которая себя отлично показала ещё на одиссее (как-то после 12000 км с пробуксовками зимой, при замене слили совершенно чёрную отраву. Переключения на третью передачу уже были весьма ощутимыми, и данная присадка исправила ситуацию)
Собственно, всё вышеперечисленное и было произведено на проверенном временем сервисе, после чего переключения стали ещё более плавными даже при резком наборе скорости с места, что является самым сложным режимом — да и вообще не рекомендуется.
Кстати, масло, проехавшее 20000 км, стало очень грязным, за сим рекомендуется менять его даже после ремонта или замены коробки раз в 10000 км. Замены не коробки раз в 10000км, а масла :) Если слили грязное, то лучше сделать 3 частичные замены с интервалом в 1000 км, или же подключиться к контуру и менять жидкость с помощью естественного давления насоса (ни в коем случае не аппаратной заменой!).
При таком обслуживании даже капризные хондовские коробки будут долго радовать владельцев плавными переключениями и беспроблемной работой.
Дальше будут доработки салона, а там будет интереснее!
Цена вопроса: 8 300 ₽