Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Alpine IVE-W585BT

Acura MDX 2004

, Новосибирск
Пробег: 179 500 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
5

Здравствуйте, уважаемые читатели! В этот раз опять ничего не сломалось, так что повод для записи самый что ни на есть радостный — установка новенькой магнитолы Alpine.

Здесь стоит начать с того, что в наших машинах в зависимости от комплектации может как стоять фирменная обвязка от BOSE, так и самая обычная. В Bose, которая входит в пакет TOUR, машины оснащаются очень даже неплохой звуковой системой из 8 динамиков (4 в дверях, 2 пищалки в зеркалах, 1 моно-пищалка в крыше сзади и сабвуфер возле 3 ряда справа).

Штатная магнитола обеспечивает сравнительно приличный звук на всей этой системе, однако имеет ряд фатальных недостатков: радио понимает только нечётные частоты, отсутствует AUX-вход (частично компенсируется обманками вроде Yatour), отсутствует беспроводное соединение ( частично вылечено на машинах 05-06 гг, также возможно скомбинировать Yatour и какой-нибудь Bluetooth свисток с Aliexpress).

например, так

Система рабочая, плюс была найдена недокументированная возможность — постоянная зарядка свистка через USB-разъём для флешек (неужели в 2018 году кто-то ими пользуется, в самом деле?)

Конечно же, полумеры — это не наш метод, и такая замечательная машина так и просила установить действительно классное головное устройство!

Дело осталось за малым — выбрать его. Вообще, автомагнитолы даже высокого уровня способны вызвать уныние и отчаяние у любого мало-мальски разбирающегося в технике человека.

Посудите сами — магнитолы за 650-700 американских рублей имеют TN-матрицу экрана с кошмарным разрешением, стыдливо спрятанным за буквами WVGA (800x480). В большинстве присутствует DVD-привод, который отжил своё лет 10 назад. Господь с вами, уважаемые производители! Зачем нужен DVD-привод в машине? Ещё бы кассетный магнитофон бы поставили. Ладно, один сценарий для DVD всё же есть — это показ задним пассажирам видеоконтента во время длительных поездок. Но зачем? Сейчас даже несмотря на закат рынок планшетов, есть огромный выбор недорогих вариантов, на голову превосходящих автомагнитолы.

Идея давно витает в воздухе, и многие продавцы с Aliexpress предлагают автомагнитолы на Android (обязательно версии года 2012, 4.4.1, или 5.0 как вершину прогресса). Что же с ними не так?

Ответ прост —

1. Совершенно кошмарный звук (никто не станет ставить приличный усилитель в магнитолу со здоровенным экраном за $100. Вообще, во всех современных мобильных устройствах больше трети цены вы платите за экран — матрицу и тачскрин).

2. Непредсказуемая надёжность. Автомобиль — это в принципе достаточно агрессивная среда с большими перепадами температур, вибрациями, наводками и проч. Соответственно, морозной зимой можно неприятно удивиться отказавшей дискотекой в салоне.

3. Совершенно никакое качество ПО. Разработка прошивки для таких отсталых устройств — это долго и дорого, поэтому не удивляйтесь, что магнитола на Android тормозит ещё сильнее, чем смартфон на той же системе.

Поэтому было решено задавить зелёную амфибию и как следует раскошелиться на гарантированно работающее решение.

Выбор был в основном между двумя японскими производителями — Alpine и Pioneer. Эти двое дают хорошее качество звука (Alpine — лучшее, но с серьёзной переплатой за бренд). С первой уже был позитивный опыт (установка Alpine UTE-72BT в ортию, машину отца — даже со штатной 6-канальной акустикой звук просто отличный), поэтому осталось только выбрать модель.

2DIN-решение было выбрано с заделом на установку камеры заднего вида (навигация уже давно отказала, а покупка б/у варианта за $300+ — это просто смешно), и вариантов остаётся не так уж и много.

По отзывам и наличию в Новосибирске была выбрана модель IVE-W585BT (отличие от IVE-W530BT лишь в дорогом тюнере для радио).

Итак, что же нужно для установки?

1. Магнитола

2. Рамка (заказать можно на али — вот здесь)

3. Переходник HoD99-ISO (покупается в DNS вот тут)

Дальше дело техники! Можно справиться даже кривыми руками автора.

Главное — осторожно снять рамку климат-контроля (нерадивые автосервисы порядочно попортили уже, не будем добавлять своего)

Откручиваем магнитолу от блока нави

подключаем к штатной фишке магнитолы (если она уже не уколхожена очередными умельцами)

достаём магнитолу

Пробуем включить

Работает!

Соединяем магнитолу и блок навигации (будь он проклят) с помощью штатного крепления

Аккуратно проводим комплектный микрофончик на козырёк

Вставляем рамку и всё остальное

С сожалением смотрим на штатную магнитолу

И неожиданно удивляемся — оказывается, в настройки зайти невозможно, и в инструкции очень непонятно написано, что нужно ещё и подключить стояночный тормоз. Делать нам ещё нечего, пускай лучше к прикуривателю подключим.

Например, так. И безопасность соблюдена, и никаких стояночных тормозов.

Что имеем в сухом остатке?

Звук сразу преобразился и стал почти что восхитительным (для по-настоящему мощных низких частот нужно шумоизолировать штатный усилитель. И умоляю, не ставьте колхоз-усилители в багажник — мощности штатного хватает за глаза, остаётся приятный вид автомобиля и функциональность).

Ещё один момент — с точки зрения электротехники подключено таки не слишком правильно: сигнал с усилителя магнитолы поступает на штатный усилитель, в результате чего получаем избыточную мощность — частично лечится тем, что уровень громкости ставим на минимум, ибо мощности достаточно и так.

Лучше всего будет перепаять переходник на тюльпаны "папа" для каждого из линейных входов магнитолы.

нужны вот эти

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 179500 миль

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Acura MDX 2004 в России

Комментарии

Интересно. Но на али вы конечно поклеп сделали, можно за 18 штук взять отличное головное устройство с 8 ведроидом, 8и ядерным процом и ипс экраном. В любом случае, по качеству звучания алпайн будет лучше, а по функционалу в разы беднее. Тут уж кому что нужнее.
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1184
Dmitry Ok
Интересно. Но на али вы конечно поклеп сделали, можно за 18 штук взять отличное головное устройство с 8 ведроидом, 8и ядерным процом и ипс экраном. В любом случае, по качеству звучания алпайн будет лучше, а по функционалу в разы беднее. Тут уж кому что нужнее.
всё верно, про это и писал - китайцы завлекают функционалом и ведроидом. Отзывы о надёжности и работе в морозы (а у нас в минус 30 актуально) очень разные. А можно примеры мафона за $300 с 8 ведром?
2
 
Ответить
Я думаю это достойный выбор...В своей линейке эта модель самая бюджетная по функционалу...Я вот тоже пытаюсь все из нее извлечь по максимуму...
1
 
Ответить
18059674
Новосибирск
Не могу найти эту рамку
 
 
Ответить
7271709
Брат у тебя случайно не завалялась схема распиновки rca разъема на модель Ive 585 bt, очень надо, заранее спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром