Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена масла и проверка компрессии. И немного про присадки

Замена масла и проверка компрессии. И немного про присадки

Здравствуйте, дорогие читатели!

В этот раз расскажу о том, что показали результаты замера компресии, плюс традиционная замена масла.

Всегда было интересно выяснить реальное состояние мотора, который, несмотря на все невзгоды, счастливо ездит безо всяких капитальных ремонтов уже 14 лет! Пришло время узнать.

Давно здесь не была

ничего нового

Для идеальной картины можно отмыть днище.

ШРУСы новые, и подошли как родные. Наконец-то!

Больше никаких течей рейки нет. Это хорошо

Не самый плохой вариант. Однако, стоит в следующий раз посмотреть фильтр получше. Хотя, каждый раз сервисы говорят, что лучше чаще менять воздушный фильтр, чем покупать дорогую модель.

С — Сервис

Прошли 30000 миль. Видно следы попадания масла в камеру сгорания

Вот и реальное состояние мотора. Есть ощутимый, но не критический разбег по давлению

Минимальное давление 9,5 Атм, максимальный разброс как раз 2 Атм. Значит, всё в порядке! В нормы укладываемся.

Тем не менее, для успокоения души была найдена, куплена и залита присадка AUG 263 Engine R.

Вот такая. Аналогичная для АКПП была залита и уже доказала свою эффективность.

Забегая вперёд, отмечу, что расход масла по трассе при движении на высокой скорости значительно сократился, так что эксперимент можно считать успешным.

Стоит обратить внимание, что присадки в двигатель, при всей неоднозначности явления, делятся на две категории: Те, что используются для увеличения компрессии, и т.н. перекупский "Антидым".

Первые представляют собой комплекс всяких веществ на основе молибдена для снижения трения, и действуют не сразу, а через некоторое время. Также их бесполезно лить в уже мёртвые двигатели, поскольку эффект не проявится.

Перекупские присадки работают на моторах в любом состоянии и дают немедленный эффект, потому что идея проста до гениальности — повышение вязкости масла, за счёт чего густая смазка меньше поступает в камеру сгорания, и, соответственно, значительно уменьшается или полностью исчезает дым из выхлопной трубы.

Здесь стоит предостеречь незадачливых автовладельцев, за копейки купивших старенькие машины, которые совсем не жрут масло!. Если именно в ваш мотор залили андидым, то нужно немедленно слить эту отраву и залить нормальное масло, потому что все загустители блокируют нормальную подачу масла не только туда, куда не нужно (в камеру сгорания), но и в масляные каналы. А это — верная смерть двигателя.

Но поскольку почти все покупатели старых автомобилей верят, что именно им досталась машина с идеальным мотором, который никто никогда не ремонтировал, перекупские присадки стабильно и хорошо продаются.

Будьте бдительны!

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 179000 миль

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Acura MDX 2004 в России

Комментарии

20157976
Здравствуйте, по фото понятно кто на форуме Хонда клуба писал про навигацию
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром