Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Акура МДХ 2004 года

Acura MDX 2004

, Новосибирск
Тема:

Показатели расхода после ремонта не могут не радовать, но работа двигателя мне как-то не нравилась, да и масло там было какое-то дрянное...

В общем, решил заменить. Купил масло, фильтр, приехал, подняли машину, баааа…

Да из коробки масло херачит! Кап-кап-кап!11

Судорожно проверяю уровень масла — и вот оно: новоматик решил, что коробку маслом не испортишь и налил туда столько, что аж глаза на лоб полезли, а масло вверх по щупу.

Звоню им, говорят, приезжай, посмотрим. Звоню мастеру, говорит, что нужно срочно сливать лишнее масло, пока коробке не пришёл конец....

, пробег 150 600 км   

Итак, после эпопеи с коробкой настало время подумать о более насущных вещах, а именно ТО. Так как свечи и воздушный фильтр явно никто не менял давно, машина ехала ну не так, как должна.

Так как цилиндров целых шесть, свечей нужно ровно столько же. Неоднократно слышал, что J35 уважает иридиевые свечи, поэтому машину решил порадовать качественным продуктом, ну и до кучи воздухан поменять.

В новой реальности одна иридиевая свечка стоит 850 рублей, итого пять тыщ как с куста. А знаете, какие свечи самые дешёвые?...

   

Так уж получилось, что я постоянно сравниваю акуру с одиссеем, поскольку обе этих машины я покупал исходя из похожих соображений — хонда, большая, мощная, 4вд.

269 лошадей в птс — это серьёзная заявка не только по транспортному налогу, но и на хорошую динамику — но мне постоянно кажется, что машина может ехать лучше, да и два разных сервисмена при тест-драйве говорили, что тупа на разгон.

Что делать?

Начал с простого —

1. Заменил свечи и воздушный фильтр. Помогло, но несильно.

2. Залил 98 бензин. Разница на новых иридиевых свечах ощущается и неплохая!...

   

Собственно, после того, как я победил джеки в неравной борьбе, следующим этапом восстановления машины стала диагностика двигателя. Всё тот же сервис makavtika звал на диагностику двигателя, да такую, что прям подключаться будут дилерским сканером и осциллографом к различным системам двигателя для оценки показаний и последующего диагноза.

Предложение, от которого нельзя отказаться!

Но сначала немного предыстории.

Несмотря на затраченные 115 тыщ на ремонт коробки, что-то постоянно в ней было не так....

, пробег 152 270 км   

После того, как коробка наконец сжалилась надо мной и перестала пинаться и перегазовывать, освободившиеся средства было решено пустить на оптику. На фотках моей машины заметно, что правая фара существенно более мутная и грязная, чем левая, что сильно портило вид.

При покупке это было видно невооружённым глазом, а на логичный вопрос хозяин заявил, что пытался установить быдлоксенон, из-за чего фара и помутнела. Конечно же, причина была в том, что машина была прилично бита в правое крыло и у несчастной фары отвалился здоровенный кусок, куда и летела грязища (установкой подкрылка взамен порванного тоже никто не заморачивался)

...

, пробег 153 000 км   

Перед покупкой машины провёл стандартную процедуру поиска по архиву объявлений, и вот что удалось найти (заодно вспоминаю, что пел мне предыдущий хозяин):

0. По данным карфакса, машина 2HNYD18864H524207 начала свою жизнь в Вилтоне, Коннектикут —

03/23/2004 Connecticut

Motor Vehicle Dept.

Wilton, CT Titled or registered as

personal vehicle

Обслуживалась тихо-мирно у дилера в Норволке, не ломалась и не попадала в аварии, как вдруг и с пробегом была продана в Москву.

04/24/2007 80,910 Auto Auction

Northeast Region Listed as a fleet vehicle

Vehicle sold at auction

...

, пробег 153 500 км   

При покупке машины обратил внимание на наличие отсутствия омывания заднего стекла. На картинке указано, что второй моторчик находится справа от первого, ближе к туманке — чтобы добраться до него, нужно снять подкрылок (а у меня он уже снят и только недавно приехал из Питера вместе с остальными деталями). Мне ещё понадобилось открутить болтик, которым крыло прикручивается к бамперу — так удобнее.

Фишка на моторчике была уничтожена, да и сам моторчик представлял собой жалкое зрелище. В хондасибе подобрали похожий, оказался от CR-V RD5 — единственное, что понадобилось — это заменить фишку, что куда лучше меня сделал отец....

, пробег 154 000 км   

Всем привет! Собственно, план восстановления машины уже расписан (коробка — двигатель — ходовка — кузов — салон), однако, штатная магнитола навевает тоску отсутствием BT, AUX In, USB.

Вариантов решения проблемы два — либо замена магнитолы, либо установка ятура — эмулятора CD-чейнджера для штатной магнитолы.

Сама установка достаточно тривиальна:

1. Аккуратно снимаем пластиковую накладку панели.

2. Дивимся бесподобному качеству подгонки деталей (даже одик хуже был в этом плане).

3. Отключаем фишку дисплея климата, фишку аварийки и фишку индикатора пассажирской подушки....

, пробег 154 000 км   

ины, которые стояли на акуре, служили мне верой и правдой — но последняя поездка на Алтай окончательно добила несчастный бриджстоун и последние километры я уже доезжал на спущенных колёсах. Надо отдать должное резине — на боковине выбит 2007 год!1

Выбор резины был не слишком долгим, хотелось получить возможность (ездить на шинах с белыми буковками) съезжать с асфальта, не потеряв при этом комфорт вождения по трассе. Гудричи — дорогие, йокогама оказалась более редкой, а отзывы про Hankook порадовали.

Резину доставили прям к машине бесплатно!...

, пробег 154 000 км   

И снова здравствуйте, друзья! Очередная история из жизни акуры.

26 июня 2016 года прошёл большой рок-фестиваль в Кемерово, куда я не преминул отправиться вместе со своей группой. Интересующиеся моим творчеством могут ознакомиться с выступлением, пройдя по этой ссылке, а здесь я опишу впечатления об акуре как о минивэне.

Задача была перевезти 6 человек с аппаратурой на расстояние в 256 км и доставить их обратно. Мощный двигатель прекрасно подходит для этой задачи и даже при полной загрузке не слишком теряет в динамике!...

   

В преддверии отпуска и поездки ко бездорожью я наконец-то установил правый подкрылок с брызговиком бампера (он же защита двигателя, он же пыльник бампера). Детали были заказаны из питера и наконец заняли свои законные места.

Теперь весь моторный отсек защищен от невзгод! Разве что левый подкрылок не совсем хорош… Но и до него дойдут руки. Забегая вперед, скажу, что детали пригодились. Но как именно прошёл отпуск в глуши, смотрите в следующей серии!

Заодно переставил номер, который закрывал решетку радиатора....

   

Как я и обещал, новости не должны были заставить себя ждать. Собственно, ошибки 0420 и 0430 после выбивания катов никуда не делись и требовалось решить, как от них избавиться. Я выбрал самый экзотический способ — прошивку под ЕВРО-2.

Суть такова — дружественный автосервис "Автика" в лице Максима предложил новую прошивку для рестайловых акур, которая программно отключает ЕГР и вторую лямбду, исключая их из расчёта алгоритмов смесеобразования.

30 числа сия процедура была осуществлена и я получил машину на тест....

, пробег 153 000 км   

После поездки на концерт ни мне, ни машине отдых не был запланирован: отпуск на двоих с любимой предполагал недельную поездку в Республику Алтай, а именно в Улаганский и Кош-Агачский районы.

Так как в район Улагана ни разу не ездил, то особо не знал, чего ожидать в плане трудностей, кроме недружелюбных местных.

Итак, поехали!

Традиционно забитая М52 до Бийска ничем особенным себя не проявила. Всё как всегда — тысячи грузалей не дают насладиться трассой, а бесконечная двухполосная дорога вынуждает искать место для обгона....

, пробег 156 400 км   

Здравствуйте, дорогие друзья! При покупке акуры в ответ на традиционный вопрос о замене ГРМ было сказано, что

ГРМ менялся в 2013 году в Москве, а я на машине проехал 16000 миль за полтора года.

Беспокоиться не о чем!

Продавец выглядел очень убедительно (кто бы сомневался), да и традиционная сотка на коробку отложили вопрос о ревизии ГРМ на несколько месяцев — и машина не показывала каких-либо проблем по двигателю.

Перед поездкой на Алтай я решил всё ж наведаться в весьма толковый сервис,

где мне успешно выполнили прошивку двигателя — но обстоятельства сложились так, что и алтайские невзгоды машина прошла безо всякой ревизии двигателя....

, пробег 156 000 км   

Итак, вот вторая часть моего отчёта о восстановлении двигателя. Смотрим!

После очистки от вековых отложений всё стало куда лучше! Одна из фишек в косе. Одному Богу известно, что она пережила Клапан PCV внес большую лепту в загаживание двигателя снаружи Прокладки клапана VTEC явно давно не менялись! Та ещё грязища.

Раздатка тоже грязная. Ничего, прокладки поменять — а сам узел не пострадал!

Больше изоленты! Больше! Неприятный сюрприз от "лиса" Я даже думать боюсь, на чём ездила несчастная машина… Задняя крышка куда меньше пострадала....

   

Эта запись будет достаточно короткой — всего несколько фото и итоги данной процедуры.

совсем другое дело финальные приготовления всем стало интересно посмотреть, насколько сложно запихать 200-килограммовый двигатель обратно в машину

почти готово...

Топливный фильтр грубой очистки — от хиндая! Фильтр тонкой очистки — только оригинал.

Внушительный список запчастей и жидкостей, не правда ли?

Список работ тоже внушает уважение.

Что же мы имеем в сухом остатке? Двигатель из состояния "вот-вот помирать" был почти полностью обслужен и проживёт ещё достаточно долго… Насколько долго?...

   

Приветствую, дорогие друзья!

Хочу с вами поделиться своими наблюдениями насчёт городских легенд о типах топлива, которые бывают в мире (американский бензин — дрянь и отрава, не чета нашему!, наш бензин — отвратительная жижа, которая портит мотор, их 92-й — это наш 95-й, потому что у них бензин лучше, американские машины низкотехнологичны и спокойно жрут и 80, и 92, и любой другой), а также ответить на вопрос, какой же бензин стоит лить в акуру.

Здесь отмечу, что эмдиэкс, хоть и является чистокровной хондой, всё же американская машина для американского потребителя....

, пробег 156 000 км   

Приветствую, друзья!

За прошедшее время ничего особо интересного не произошло. Мотор после масштабного ТО едет нормально, за исключением гнусного PCV — клапана принудительной вентиляции картера. Он приказал долго жить и страшно бесит подсасыванием лишнего воздуха во впускной коллектор, из-за чего частенько загорается джеки P2279 "Утечка воздуха во впуске". Пока данный клапан едет из ОАЭ, решил отполировать фары — вроде неплохо получилось!

, пробег 156 000 км   

И снова здравствуйте, дорогие друзья!

По многочисленным просьбам трудящихся я начинаю новую рубрику — "Знакомство с MDX". Расскажу вам, что это вообще за машина, зачем её придумали и чего от неё ждать.

Конечно же, все интересующиеся знают, что Acura — это люксовое североамериканское подразделение автоконцерна Honda, что Acu — это латинская морфема, обозначающая "точность", "аккуратность" и так далее.

Гораздо интереснее, зачем же вообще понадобилось придумывать отдельную марку, ведь хонду и так знают и любят в США?...

   

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я расскажу вам про особенности коробки на эмдиэксе, а также мы вместе попробуем разобраться, чем же так прославилась АКПП на этой модели и что с этим делать.

Устраивайтесь поудобнее!

Для начала небольшой экскурс в историю и принцип работы АКПП (здесь и далее я буду так называть автоматическую трансмиссию, оснащённую гидротрансформатором и шестернями — про вариаторы и роботы будем говорить в другой статье).

Как известно, первые серийные образцы автоматических трансмиссий появились в США в 30-е — 40-е года и после долгого процесса эволюции где-то с начала 80-х была выведена, наверное, самая массовая форма трансмиссии — 4-ступенчатая с гидротрансформатором и планетарным редуктором....

   

И снова здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я расскажу вам про систему полного привода, используемую на эмдиэксе, с чем её едят, как ей пользоваться и что она из себя представляет.

Для начала, как обычно, немного истории. Я думаю, большинство из нас знакомо с такими автомобилями, как Honda CRV, Honda StepWgn, Honda Orthia, Honda Odyssey. Все эти автомобили имеют версии как с передним, так и с полным приводом.

Очевидно, что полный привод имеет свои преимущества, особенно в наших широтах. В силу того, что хонда предусматривает эти автомобили для городской эксплуатации, полный привод у нас подключаемый автоматически....

   

Всем сочувствующим привет!

Можно считать, что двигатель и коробка в более-менее удовлетворительном состоянии (хотя насчет двигателя есть ещё один план… Но об этом позже). Следующая веха в восстановлении акуры — подвеска. Когда смотрели машину перед покупкой, вердикт доверенных хондоводов со шлюза был неоднозначный — "ничего в ближайшее время не отвалится".

На данный момент шаровые CTR не проходили и полгода, ушастые (а задняя подвеска эмдиэкса идентична одику и срв, за исключением того, что массивнее раза в полтора) традиционно доживают свой век, задние пружины просят пощады, а левый привод настойчиво хочет в отпуск....

, пробег 158 000 км   

Здравствуйте, уважаемые любители хонд!

В этот раз расскажу о том, как акура переживает холода* и подозрительные заправки. Началось всё с того, что я решил порадовать машину 98-м бензином (так лью 95-й) и заехал на ребрендированую заправку "Топсиб" (теперь МАЗС "Гранд").

2600 рублей утекли в недра бака, и, по привычке прыгая в машину, я с удивлением обнаружил, что она заглохла!

Вот так бензин.

Что ж, делать нечего — пытаюсь завести, машина оживает и я еду дальше. Но недолго: 50 метров — и двигатель вновь перестал крутиться....

, пробег 161 000 км   

За окном метель, зима и снежные сугробы прямо на дороге? Ничто из этого не сможет задержать здоровенный паркетник, напичканный интеллектуальными системами!

Признаюсь, я не слишком избалован электронными помощниками, на моих хондах была лишь ABS. Акура же оснащена системой стабилизации, получившей название VSA — Vehicle Stabilization Assistant. Ничего эксклюзивного, в общем-то, в ней нет — устанавливалась на большинство моделей марки года где-то с 2003-2004.

Как она работает? Исполняющий блок 25 раз в секунду опрашивает датчики на двигателе, датчики вращения колёс, датчик поворота руля и датчик наклона кузова....

, пробег 161 000 км   

Добрый день, дорогие друзья!

После мучений с колхозным иммо "Black Bug" было решено таки установить нормальную сигнализацию с автозапуском.

Альтонику на мыло! Black Bug — машине враг!

Выбор пал, конечно же, на Pandora, тем более, вышла свежая модель DX50B стоимостью всего в 9500 рублей. DX50 — это новая бюджетная серия пандоры только для автомобилей, оснащённых CAN-шиной (единый цифровой интерфейс для управления системами машины), В — это новый, улучшенный брелок. Показывает не только напряжение в бортовой сети, но и остаток бензина в баке — не работает, а также температуру за бортом — не работает....

   

Приветствую, дорогие друзья! Попытаюсь совладать со своей графоманией и не писать очередную портянку :)

Тем временем, за окном -29°С.

После неудачного опыта с одиком (шкив гура задевал одеяло и проделал там дыру) я всё равно решил утеплить моторный отсек.

Испытания показали, что ничего не задевает (пластмассовый кожух у акуры очень массивный и гур крутится где-то внизу), а одеяло подошло довольно неплохо. Выяснилось, что датчик температуры на пандоре показывает погоду в унитазе (37°С на полностью прогретой машине)....

, пробег 161 000 км   

Здравствуйте, дорогие друзья!

Акура чувствует себя вполне неплохо, но оставались вещи, которые не давали мне покоя, а именно —

1. Потёк заботливо установленный предыдущим хозяином коренной сальник (удивительно, но он и правда его устанавливал);

2. Потёк заботливо установленный ремонтниками коробки сальник ГДТ, он же сальник гидромуфты (удивительно, но сальник был установлен оригинальный и я не первый, у кого он, скажем так, не справился);

3. Во время глобального ТО двигателя не менялась задняя подушка двигателя — а она была изрядно потрёпана;

...

, пробег 161 400 км   

Здравствуйте, дорогие друзья!

Спешу развлечь вас новыми историями из занимательной жизни одной большой хонды.

Как известно, пробег у машины уже солидный, и как-то раз взгляд упал на жуткие царапины на боковом водительском стекле.

Интересно, а откуда они берутся? Впрочем, неважно. В наличии оказалось стекло от праворульного аналога — и процесс замены занял около часа.

Как мы помним, после летнего путешествия на южный берег Телецкого озера стойки приказали долго жить и были заколхожены прокачаны мастерами из Кош-Агача....

, пробег 162 400 км   

Итак, 2016 год закончился для акуры на не самой лучшей ноте. В аккурат 30 декабря АКПП вновь сдалась, а ехать было надо. Подробности поездки длиной 1600 км на умершей коробке опустим - это очень слабенькое удовольствие, но стоит отдать должное - даже мёртвая коробка довезла автора в обе стороны, оставив массу незабываемых впечатлений.

Собственно, после успешного возвращения в Новосибирск остро встал вопрос - что же делать с АКПП?

Мастер Андрей, выслушал грустную историю, посоветовал пригнать автомобиль и посмотреть, что же случилось....

, пробег 173 180 км   

Итак, уважаемые читатели, мы остановились с вами на том, что решили попробовать контрактную АКПП (под "контрактом" автор понимает запчасти от машин для внутреннего японского рынка без пробега по РФ). В интернетах подобные решения не были описаны, селектор у праворульной машины сильно отличается от леворульного, а на приборке отсутствует положение D4. В связи с этим многие думают, что праворульные MDX имеют другую коробку, и ничего не выйдет.

Итак, приступим!

леворульный селектор праворульный селектор в целом выглядит очень даже бодро корпус регулятора без износа выглядит хорошо И здесь никакого износа фильтры куплены новые фрикционы заводские, выглядят отлично....

, пробег 173 400 км   

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Как я и обещал, информирую о результатах борьбы с АКПП акуры. Праворульная коробка была установлена, и сегодня ваш покорный слуга ездил проверять работу установщиков и остаточный ресурс американо-японской коробки.

Список того, что требовалось проверить, был весьма внушительный, а именно:

1. Ошибки в разделе Powertrain (лампа Check Engine на моей машине заглушена с какой-то непонятной целью, поэтому проверяю через ELM327. Все самые интересные коды начинаются с P07xx);

...

, пробег 163 400 км   

Здравствуйте, дорогие друзья! Продолжаем историю одной большой хонды.

Пока вопрос с трансмиссией отошёл на второй план (работает прекрасно, хотя пару раз вылезали ошибки датчиков), а сама АКПП была успешно протестирована в здоровенном сугробе, акура была загнана на ремонт подвески.

Напомню, контрактные пружины так и ждали 3 месяца своей очереди в багажнике и время наконец-то пришло.

Разумеется, все развальные болты схождения давным-давно прикипели к рычагам, как водится у хонд, и откручиваться отказались наотрез....

, пробег 183 100 км   

Приветствую всех неравнодушных!

Итак, продолжим историю восстановления акуры.

Результаты развального вуду оказались неудовлетворительным: на задней оси по-прежнему -1,5° и визуально небольшой домик. Покупка контрактных пружин хоть и повысила клиренс, но развал не встал в допуск. Также на задней оси вышло в красную зону схождение, а (развальные) болты регулировки схождения, конечно же, прикипели.

Разберёмся с проблемой позже, благо, запасной вариант пока остаётся… Когда сотрудники вернутся из отпуска (полуторамесячного)....

, пробег 183 100 км   

Добрый день, дорогие друзья!

Готовя машину к очередным испытанием в алтайских гов просторах, обратил внимание, что одна из лампочек в туманках (цоколь НВ4) отказалась работать. В прошлый раз менял одну из двух ламп, в этот решил разориться и купить хорошие и сразу две.

Собственно, писать особо не о чем — лампы меняются легко даже кривыми руками, места возле фар предостаточно.

Помимо этого, решил порадовать машину оригинальными воздушным и салонным фильтрами (ну а что, интересно же, почему они такие дорогие)....

, пробег 183 100 км   

Приветствую всех неравнодушных!

После поездки по алтайским дорогам управляемость несчастной машины сильно ухудшилась: крутишь рулём, а машина реагирует с задержкой, поворачивая расхлябанно и совсем не по-хондовски. Кроме того, ещё в процессе поездки был обнаружен лёгкий гул из насоса гидроусилителя, что совсем нехорошо — пришлось экстренно доливать жидкость Honda PSF, которую ещё и найти надо.

Так что по возвращении домой, было принято решение сделать рейку. Поехал в автику — фото бесстыдно содрал из их блога:

...

, пробег 183 100 км   

Здравствуйте, дорогие друзья!

После того, как все ключевые проблемы с машиной были улажены, она больше не требует срочного ремонта и не собирается ломаться (хотя вполне есть куда вложиться), ваш покорный слуга решил обратить внимание на кузов. Как же он перенёс мучительные 10 лет в нашей стране?

издалека вполне неплохо смотрится грусть-печаль, вот что делает неработающая камера и отсутствие редбулла при утренних поездках :) Задняя дверь видала и лучшие времена. Кроме того, сама надпись MDX находится не там, где должна Жуткая шпокля на задней правой двери наконец-то взорвалась и начала топорщиться кусками......

, пробег 183 100 км   

Здравствуйте, дорогие друзья!

Ваш покорный слуга теряется в догадках, куда же может подеваться ни в чём не повинная заглушка на рычажок открытия лючка бензобака, но факт остаётся фактом: деталь отсутствует.

Да и пропылесосить салон не мешало бы...

Собственно, очевидное решение — это взять контракт, однако же, продавцы отказались искать такую маленькую детальку. Оказалось, что гораздо проще взять новую оригинальную по каталогу за смешные 225 рублей :)

Заодно прикупил парочку оригинальных фильтров за ещё более смешные 1620 рублей (за оба)....

, пробег 183 100 км   

Приветствую всех неравнодушных!

Итак, пришло время регулярного обслуживания. На нынешнем масле ленивый автор отъездил более 6000 км (а так масло лучше менять после 5000 км пробега), поскольку в кои-то веки расход масла снизился до приемлемого.

Что же за чудеса произошли? Во время визита к контрактникам ваш покорный слуга прочитал интересную заметку о классах моторного масла, где был описан наиболее подходящий вариант для двигателей с почтенным возрастом — А3-В4.

В итоге, после заливки масла Neste 0w40 с вышеозначенной маркировкой, расход масла снизился до привычных по одиссею 1л "от замены до замены при активной езде и выездах на трассу"....

, пробег 183 100 км   

Здравствуйте, дорогие друзья!

На этот раз расскажу о давно назревшем решении вопроса с головным светом. Стереотипы об американских авто мы с вами все знаем — много жрут, приезжают в рф убитыми и имеют отвратительный свет.

Первые два опустим, а вот свет у моей машины и правда был никакущий — фары были основательно убиты, линзы мутные, крепления обломаны, в общем — жалкое зрелище. После одика так вообще…

Итак, вариантов немного — либо установка ксенона и ремонт фар (цену озвучили в 40 тысяч российских рублей), либо покупка новых....

   

С 1 ноября всем законопослушным автовладельцам приезжает транспортный налог. Не стал исключением и автор — за все три машины (ортию, месяц владения одиком и 11 месяцев акуры) вышла солидная сумма в 20269 российских рублей.

Конкретно за акуру — 18494, налог для боярских 269 лошадей считается по космической ставке 75 рублей за л.с.

Будем надеяться на то, что какая-то часть этой суммы пойдёт на благо дорожного фонда.

   

Здравствуйте, дорогие друзья! Как известно, у нас в Сибири бывает довольно снежно, и зимняя нешипованная резина, она же "липучка", показала себя крайне плохо при езде по трассе в сложных погодных условиях и была сложена в гараж, а впоследствии продана на юг нашей страны.

Выбор пал на любимый в наших широтах Nokian. Конечно, хотелось попробовать свежие наработки серии Hakkapeliitta, но космический ценник в 35000+ российских рублей за хакку 8 оттолкнул, так что пришлось остановиться на компромиссной Nokian Nordman 7, она же в девичестве Hakkapeliitta 7....

, пробег 173 400 км   

Здравствуйте, мои дорогие хондоводы!

После покупки новой резины остро встал вопрос о правильном развале. Как мы все знаем, большинство моделей как хонды, так и акуры печально знамениты "домиком" на задних колёсах — так принято называть отрицательный развал задней оси из-за сходства с характерной формой крыши домика из детских рисунков:

Колхоз детектед, срочно на развал! :D

Если на более распространённых моделях хонды проблема легко решается знаменитыми пружинами ОВК, то даже на рестайлинговых акурах (напомню, есть праворульный аналог Honda MDX, храни её Господь) такие пружины достать не просто невозможно, а совершенно невозможно....

, пробег 173 500 км   

И снова здравствуйте!

Прошлый раз мы выясняли, как же можно победить развал, а сейчас займёмся схождением. Осмотр подвески показал, что (дело дрянь) стоит обратить внимание на некоторые вещи:

сайленты задних нижних поперечных рычагов сдались

шаровая 555 не проходила и года. Стоимость низкая, заменим на такую же. Задумаемся о контрактных рычагах

сдался пыльник контрактного привода, отходил год. Привод исправен!

Кроме того, обнаружена погнутая задняя нижняя поперечная тяга — меняем....

, пробег 170 400 км   

масштабный проект по восстановлению акуры близится к кульминации… А пока отметим, что в акуру легко влезают: задняя дверь, правая задняя дверь, капот и правое крыло от неё же.

Подробности будут.

, пробег 173 400 км   

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня настало время для того, чтобы поделиться с вами свежими подробностями кузовного ремонта акуры. В конце ноября ваш покорный слуга наконец-то закупил все необходимые запчасти для ремонта и сдал автомобиль.

По итогам осмотра остановились на том, что толстенным слоев шпатлёвки обделены разве что боковые двери слева и левое переднее крыло. Всё остальное требует срочного ремонта и нормальной рихтовки.

С многострадального заднего бампера было снято 4(четыре!) слоя шпатлёвки....

, пробег 170 500 км   

Здравствуйте, дорогие друзья! Спешу поделиться фото ремонта:

Очаги коррозии были локализованы и устранены

Крепкая машина оказалась! Били-били, да не разбили.

Вот такой леопардовый бампер был после снятия остатков краски

Совершенно ужасное качество работ по замене ветрового стекла сделало своё дело. Теперь вся эта ржавчина уничтожена, а новое стекло займёт своё законное место. Оригинальный молдинг пал под кривыми руками прошлых мастеров, придётся установить новый.

   

Итак, на этот раз поделюсь фото из покрасочной камеры — купленные детали были подготовлены к нанесению первого слоя краски…

, пробег 173 400 км   

Спешу поделиться свежими фото ремонта:

Время и Москва не щадят никого — вот так выглядит изнанка авто после 10 лет в нашей стране

Задняя дверь установлена. Будем надеяться, что больше не будет необходимости в её замене.

Левое крыло не получало тяжёлых повреждений, однако, время сделало своё чёрное дело — пришлось пройтись и по нему

Левое переднее крыло не родное, а китайское — было установлено без должной покраски и теперь тоже потребовало ремонта.

Здесь машина приняла на себя тяжёлый удар — и плохо восстановленная стойка кузова пошла волной....

, пробег 173 400 км   

Спешу поделиться с Вами свежими новостями об акуре, которую автор всё же забрал для того, чтобы, как и год назад, отправиться на ней в Красноярск.

К сожалению, господа мастера не успели выполнить все работы в срок, поэтому машину ещё ожидает установка спойлера, полировка и устранение недочётов при приёмке, но некоторые итоги можно подвести уже сейчас:

Примерно так выглядит машина под светом заправки. На солнце выглядит бесподобно!

Переход заметен, поэтому требуется полировка для окончательного приведения в идеал

...

, пробег 173 400 км   

И снова приветствую вас, мои дорогие автолюбители!

Пришло время подвести итоги глобального восстановления кузова несчастной акуры. Автомобиль достаточно настрадался на дорогах необъятной, и наконец-то нашлись время, деньги и желание привести машину в первозданный вид.

Скажу сразу, второй раз вряд ли отважусь на подобное мероприятие, поскольку и времени, и денег, и нервов тратится слишком много.

Машина красилась практически в круг, единственный необработанный элемент — крыша. Тем не менее, и она красилась спереди и сзади: спереди убирались последствия камней над лобовым стеклом, сзади последствия царапин от кривой установки двери....

, пробег 173 400 км   

Здравствуйте, дорогие читатели!

Давно уже не писал ничего нового про акуру, хотя, конечно же, она не стояла без дела. Суровые морозы в этот раз не прошли даром — сдались амортизаторы капота. Возможно, если б не одна неприятность, они бы и остались живы!

Автор не раз замечал, что новёхонькая резина Nordman 7 подозрительно часто требует подкачки колёс, а TPMS, она же Tire Pressure Monitoring System, она же Система Контроля Давления в Шинах, не работает и никогда не работала. Видимых повреждений на шинах не было, но воздух продолжал куда-то уходить....

, пробег 179 000 км   

Здравствуйте, дорогие друзья! Пришло время продолжить расказ о том, как акура переживала эту зиму. Лето началось, как-никак!

Собственно, на сервисе заменили стучащие втулки СПУ, починили навигацию (блок нави сдался ещё в начале 2017 года), а также реализовали улучшение для сигнализации — теперь она включит ближний свет в автоматическом режиме только тогда, когда машина тронется с места. Выглядит это несколько странно, но наконец-то работает! Больше аккумулятор не будет разряжаться почём зря.

Впрочем, как-то он разрядился даже во время настройки бортового компьютера на заглушенном моторе и включенном зажигании....

   

Здравствуйте, дорогие читатели!

Каждый из нас боится услышать этот звук из-под капота — "ту-ту-ту-ту-ту", которое нарастает с повышением оборотов. Вот и автора постигла эта участь.

Кто виноват? Неважно. Что делать? Чинить.

Что чинить? А вот тут уже интереснее. Самый привлекательный, но и затратный способ — замена двигателя на контрактный, J35A. Есть риск нарваться на укатанный, хоть и по дорогам Японии, агрегат, а также не исключены проблемы с ГИБДД, поскольку двигатель хоть и идентичен, но отличается маркировкой от штатного J35A5....

, пробег 174 000 км   

Здравствуйте, мои дорогие хондоводы! В этот раз расскажу вам о системе контроля давления в шинах, Tire Pressure Monitoring System, сокращённо TPMS.

Если для владельцев современных машин данная система является чем-то обычным, то для нас, владельцев стареньких машин "с душой", не совсем ясно, с чем же её едят.

Устройство системы не очень сложное. В колёсных дисках встроены датчики, состоящие из ниппелей и управляющей электроники. Датчик давления вполне в корпус с батарейкой типа Panasonic BR2450A.

Возле каждого колеса стоят небольшие актуаторы, которые посылают сигнал на соответствующие датчики во время того, как зажигание включено....

, пробег 176 864 км   

Здравствуйте, мои друзья!

На этот раз расскажу вам о том, как акура, пожалуй, наверное, первый раз в своей нелёгкой российской жизни легально прошла техосмотр.

Ни для кого не секрет, что в нашей стране мало кто заботится о том, соответствует ли машина требованиям ТО, а сама диагностическая карта покупается вместе со страховкой. Кроме того, в марте 2018 года власти решили ужесточить требования к ТО: в частности, теперь не допускается никаких потёков никаких жидкостей, что явно может повлиять на получение заветной карты у многих водителей....

, пробег 175 000 км   

Спешу приветствовать уважаемых читателей в этот прекрасный нежаркий день!

Недавно была предпринята вторая, и, надесь, последняя попытка ремонта рейки. Что же было с ней не так? После капитального ремонта в мае прошлого года, не прошло и трёх месяцев, как ВНЕЗАПНО зажужжал насос ГУР, чего отродясь на акуре не было.

Можете представить себе удивление автора, когда причиной данного звука стало наличие отсутствия ПСФ в бачке ГУР. Около 20 тысяч рублей — и текущая рейка? Это фиаско. Так и пришлось ездить, постоянно доливая проклятую жидкость, снова и снова…

Пока не пришла пора проходить ТО....

, пробег 177 000 км   
   
, пробег 177 500 км   

Итак, пришло время рассказать, что же за проблема настила автора и несчастную машину.

Недавно писал, что наконец-то починили рейку, но что-то всё равно было не так — будто бы тяжеловат руль. Конечно же, это было списано на большие колеса…

Но как-то раз, одним солнечным воскресным днем, при выезде со двора и повороте направо раздался ощутимый удар и гур перестал работать, а руль стало почти невозможно повернуть.

Ну ведь можно было и без этого обойтись!

Видно место поломки

Остатки Honda PSF

...

, пробег 177 000 км   

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Сегодня расскажу о том, как можно бороться с хрустом изношенных ШРУСов.

Собственно, единственный метод лечения — это замена повреждённой детали, и если владельцам акур 2001-2002 ничего не остаётся, кроме как покупать дубли от Cardone под заказ, счастливые владельцы рестайловых машин снова могут отправиться к многочисленным за Уралом продавцам контрактных запчастей.

Да, передние приводы у Honda и Acura MDX совершенно одинаковые! Стоимость пугает, 7500 российских рублей за одну сторону....

, пробег 177 233 км   

Добрый день, дорогие читатели!

В этот раз не будет истории, как что-то сломалось и героически было восстановлено.

Уважаемый Павел, единственный известный владелец Honda MDX, выразил желание прокатиться на леворульном аналоге, а автор, памятуя о теплых чувствах к праворульным машинам, немедленно согласился!

Итак, Honda MDX 2003. Аукционная, в РФ с 2007, единственный хозяин, который лично прикатил её без посредников. Комплектация максимальная, Exclusive. По оснащению превосходит максимальную для акуры 89 "Tour Pkg Nav+Entertainment System"....

, пробег 178 000 км   

Добрый день, дорогие читатели!

Давно ничего не писал, потому что проклятая машина больше не хочет ломаться и поэтому писать почти нечего. Хорошо, будем ломать сами!

Как писалось ранее, одной морозной ночью амортизаторы капота сдались и каждое его открытие портило настроение.

Недавний пост на д2 наконец склонил чашу весов в пользу замены и были заказаны амортизаторы FA Krosno 23364.

О, да. Кресло, похоже, пора восстанавливать.

Обратите внимание — установка производится штоком вниз!

Нужно отогнуть вот эту скобу....

, пробег 179 200 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Пришло время поделиться свежими подробностями из жизни одной большой хонды. Автору давно не давал покоя гул при езде, подозрительно похожий на ступичный подшипник. Весь вопрос в том, какой именно… Но у нас же существуют автосервисы, тысячи их? Поэтому диагностика в одном из них показала, что нужно менять передний правый подшипник.

К сожалению, несмотря на то, что номера аналогов от всем известных NTN не являются тайной, к нам в страну их никто не везёт. Поэтому там, где можно обойтись малой кровью на дорестайлах, уникальная деталь на машинах с 2003 года требовала альтернативных решений....

, пробег 179 500 км   

Добрый день, мои дорогие!

Итак, продолжаем доукомплектовывать салон акуры запчастями с распилов. Кто-то из предыдущих владельцев смог сломать/потерять даже ни в чём не повинную заглушку отсека с домкратом, в результате чего в районе багажника уже два года зияла дыра.

С другой стороны, там, где находится сабвуфер, кто-то умудрился порвать сеточку, закрывающую сам динамик. Непорядок! С учётом того, что пришло время восстанавливать салон, выбор был очевиден — всё, что можно купить, купить. Всё, что нельзя купить — отремонтировать....

   

Здравствуйте, уважаемые читатели! В этот раз опять ничего не сломалось, так что повод для записи самый что ни на есть радостный — установка новенькой магнитолы Alpine.

Здесь стоит начать с того, что в наших машинах в зависимости от комплектации может как стоять фирменная обвязка от BOSE, так и самая обычная. В Bose, которая входит в пакет TOUR, машины оснащаются очень даже неплохой звуковой системой из 8 динамиков (4 в дверях, 2 пищалки в зеркалах, 1 моно-пищалка в крыше сзади и сабвуфер возле 3 ряда справа)....

, пробег 179 500 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели!

И вновь продолжаем повествование о владении акурой.

Как известно, одно из родовых проклятий нашей машины — это отвратительно ненадёжная система навигации. На первом поколении, вне зависимости от года выпуска, акуры несут на себе сразу две ненадёжные подсистемы — это дисплей и блок навигации, который любезно расположили под пассажирским сиденьем.

Дисплей часто отказывается работать, гаснет — и в итоге может спасти перепайка контактов (может и не спасти). Кстати, год назад при попытке ремонта разбирали экран — в нём уже покопались умельцы, к слову, он оказался рабочим....

   

Приветствую вас, дорогие хондоводы!

Настало время поделиться очередной доработкой электрики — удалось разобраться и подключить Trip Computer так, что он будет полностью работать.

Напомню, задача состояла в том, чтобы убрать ненадёжный блок навигации и подключить монохромный дисплей управления климат-контролем и бортовой компьютер. Несмотря на крайне архаичный внешний вид, данное устройство сияет голубоватым светом и даже создаёт определённый уют.

Единственное — оказалось, что отказывается работать расходомер, несмотря на то, что всё было подключено по схеме и многократно проверено....

   

Здравствуйте, дорогие читатели!

В этот раз расскажу о том, что показали результаты замера компресии, плюс традиционная замена масла.

Всегда было интересно выяснить реальное состояние мотора, который, несмотря на все невзгоды, счастливо ездит безо всяких капитальных ремонтов уже 14 лет! Пришло время узнать.

Давно здесь не была

ничего нового

Для идеальной картины можно отмыть днище.

ШРУСы новые, и подошли как родные. Наконец-то!

Больше никаких течей рейки нет. Это хорошо

...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Акура МДХ.
Посмотреть всё о Акура МДХ
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Акура МДХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром