Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Acura MDX 2008

Акура МДХ 2008 — отзыв владельца

, Москва
13574
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.9
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 233 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день!
Отзыв в первую очередь для тех, кто раздумывает над приобретением и собирает информацию об эксплуатации Акура МДХ 2 поколения дорестайл.
Выбор.
Нужен был достаточно большой и комфортный автомобиль для семьи, при этом обязательно полноприводный и с достаточным дорожным просветом, т.к. приходится ездить и зимой, а дворы чистят хорошо не везде (если очень мягко выражаться)). Коробка - только обычный автомат, не менее пяти ступеней. Двигатель - атмосферник большого объема (просто понятнее поведение и надежность).

Сначала отсеялись немцы (дорого и в покупке, и в содержании), потом Тойоты , хотя рассматривал и прадики, и крузаки (ценники космические, при этом для трассы не лучшие варианты (имхо, конечно), остались америкосы (Тахо и эскалейд, навигатор, экспедишн и авиатор), и собственно хонда - пилот и мдх. При этом Пилоты тех же годов были 258 коней, то есть уходили в тот же уровень по налогам, что и МДХ, а более новые имели ценник в полтора раза больше. При этом привод попроще, салон не понравился совсем, внешний вид тоже - Акура МДХ выигрывает по любым позициям.  Америкосы тоже отсеялись, хотя даже ездил их смотреть. Тахо, например, всегда нравился, но построение его полного привода меня не устроило. Мне полный привод нужен для улучшения управляемости и чтоб  при необходимости позволял спокойно проехать куда надо. А на том же Тахо основной режим - на заднем приводе. Да и они уже слишком большие. Подумал и решил, что почти трехтонный заднеприводный почти грузовик мне не нужен. Всякие "внезапно подключаемые" доверия не внушают, подключаемые вручную, с понижайками и т.д. - просто не нужны, не езжу я на оффроуд. Поэтому выбор - постоянный полный, но "трассовый", "асфальтовый", "ледовый", если так можно выражаться))
В итоге выбор - Акура МДХ с его SH-AWD.
Отличный автомобиль, хорош в городе, очень удобен по трассе. Для дальних поездок с семьей идеально: на заднем ряду свой климат, подогрев сидений, регулируемые спинки и много места. При этом огромный багажник. Или небольшой, если поднять третий ряд. Полный привод создан именно для улучшения управляемости, и реально улучшает))) повторяться не буду, об SH-AWD есть полноценные статьи. Позволяет спокойно ездить в любых погодных условиях и не беспокоиться по поводу проезда заваленных снегом дворов, трогания в горку по льду и т.д. Конечно, при большом старании МДХ можно посадить на брюхо в каком-то болоте, но в условиях города и трассы даже намеков на застревание не возникало. Бывало, что вытаскивал паркетники, хотя они тоже якобы полноприводные ))
На мой взгляд, МДХ — действительно прямой конкурент Х5, МЛ, Гранд Чероки и т.д. по комфорту и ездовым качествам, при этом по-японски надежен. Не зря МДХ очень популярен на весьма избалованном североамериканском рынке.
Слабых мест практически нет. Основная жалоба, которую слышал — на надежность амортизаторов в старшей версии. Они управляемые. И, как многие жалуются, не очень хорошо выдерживают эксплуатацию в российских условиях. Поэтому  вместо этих дорогих и не самых выносливых стоек некоторые владельцы ставят простые от младшей версии и впаивают "обманки". Хотя разница между "комфорт" и "спорт" заметна, на спорте ощутимо плотнее, собраннее. А тем, кто постоянно катается на "комфорте", действительно проще поставить обычные и забыть (при этом в пять раз дешевле, 5-6 тысяч против 25-30). Хотя у меня якобы ломучие и ненадежные стойки задние пробегали почти сотню тысяч км, и бегали бы дальше, если бы не частенько загруженный доверху багажник, а передние к моменту продажи были в норме.
Если хотя бы иногда выезжаете на трассу, обязательно нужно ставить металлические сетки в решетку радиатора. Там огромные проемы, в которые может влететь камешек такого размера и веса, что запросто пробьет оба радиатора. Бронировать фары. Именно бронепленку, толстую. Разница в цене невелика, но толстая от хорошего производителя реально защищает, при этом не мутнеет и не затирается. Металлическая защита картера совпадает с Пилотом, ставится на стандартные места без доработок напильником.
Диски колесные лучше оставлять родные на 18, если хотите корректных показаний спидометра. На оригинальном 18 и шинах 255/55 показывает ровно то же, что и на радар-детекторе с gps.
Нормально встают и р20 с шинами 275/45 и даже 275/50. Смотрятся отлично (первый МДХ, который ездил смотреть, был на таких, вид реально улучшают). Ставить что-то более  низкопрофильное смысла не вижу, т.к. потеряется комфорт.
Если вдруг загорелась ошибка по ADL, не спешите расстраиваться. Скорее всего, слетела или сломалась тяга одного из датчиков положения кузова, а сам датчик жив. Эти тяги довольно тонкие и сделаны из какого-то легкого сплава (на вид похоже на силумин), поэтому со временем могут просто лопнуть пополам. Меняется на тягу универсальную, перед установкой ее надо накрутить под правильную длину по образцу старой тяги. Цена вопроса рублей пятьсот.
А вот если загорелось вместе ABS, VCA и ADL и не пропадает при следующем запуске, то проблема скорее всего в датчике АВS или проводе к нему. При этом машина перестает понимать, как крутится какое-то из колес, соответственно, не понимает куда перераспределять усилия и как управлять курсовой устойчивостью. Поэтому машина просто отключает задний привод и едет дальше на переднем. Если бы не индикация, то можно и не заметить, что что-то изменилось. При этом способность к самостоятельному передвижению не теряется. Я ездил так почти неделю, пока привезли датчик АБС. Современные немчики в такой ситуации могут сказать "я небезопасен, никуда не поеду, давай эвакуатор".))) Не буду утверждать, что все, но про ГЛ мне такое рассказывали: уворачиваясь от встречки, проехал по снежной обочине-сугробу, ГЛ сумел с этим справиться и не потерять управление (что реально круто, пять баллов фирматику)), доехал до места назначения, но потом, при следующем запуске  ГЛ ехать отказался. Увезли на эвакуаторе, на сервисе выяснилось, что снегом оборвало проводок.
На всякий случай лучше отключить штатный блютус, даже если он исправен. Попадалось в отзывах, что в случае неисправности может начать постоянно искать телефон для подключения,  в итоге за несколько дней высасывает аккумулятор подчистую. Блок находится под блоком климата задних пассажиров. Просто вынуть из разъема.
Если соберетесь улучшать музыку, учтите, что разные динамики имеют разные номиналы: в дверях — 2 Ом, пищалки — 6, центр (за экраном навигации и камеры) — 4, и т.д. Например, 16-е Инфинити я брал 2 Ом (примерно 10 т.р., дальше в наличии были фокалы от 24 и дороже), а под пищалки спецам пришлось просчитывать разные схемы, в итоге поставили четырехомные от ДЛС и нагрузочную схему.
В остальном каких-то особенностей нет, обслуживание обычное, расходники тоже ходят как обычно. При замене моторного масла можно смело ориентироваться на  "ойл лайф", показания бортовика реально соответствуют эксплуатации. Например, при более трассовом пробеге может показать замену на пробеге 9-10 тыс.км от последней замены, а при чисто городской эксплуатации — уже на 5-6 тысячах, а то и раньше. Не нашел информацию, что же он считает (видимо, моточасы), но считает вполне корректно. Поэтому обленился и вообще перестал отмечать пробег, на котором менял масло (раньше в блокноте и бирку под капот обязательно).
В целом настоящий надежный японец с американским комфортом. Большой атмосферник с ВТЕКом, автомат, надежная электрика (реально никаких глюков, вообще), отличная динамика, ускорение с любой скорости, очень удобный салон, отличные сиденья, подогревы, климат раздельный и много места. При нормальном обслуживании и адекватной эксплуатации может работать до бесконечности.
Накатал на этой машине почти сто тысяч. В настоящее время машина продана. Продажа была вынужденная (были большие расходы на медицину), поэтому был реально расстроен и в некоторой растерянности "а что вообще брать после Акуры?". Очень возможно, что снова возьму МДХ, хотя и "РДХ", и Легенд (РЛ) тоже по-своему интересны.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Acura MDX, 2007
4.8
29999
Acura MDX, 2007
ТДТПК, Прокопьевск
Acura MDX, 2007
4.8
67735
Acura MDX, 2007
В1tалий, Иркутск-Братск
6351
Acura MDX, 2007
Booch, Москва
Acura MDX, 2007
4.5
23111
Acura MDX, 2007
Андрей, Спасск-Дальний
Acura MDX, 2008
4.7
13878
Acura MDX, 2008
12678939, Москва
Acura MDX, 2007
4.7
17838
Acura MDX, 2007
12783165, Сумы,Украина
Acura MDX, 2008
4.8
35845
Acura MDX, 2008
Евгений, Севастополь

Комментарии

Nikita
Красноярск
Пять за акуру, хороша машинка
29
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58181
Шикарный аппарат!
Про расход ничего не утаили?
Как то не много для 300лс по городу 16л..
16
3
Ответить
Антон Борисенко
У меня был мдх 3го поколения. Воспоминания только самые лучшие. Надёжный, быстрый, супер комфортный, музыка одна из лучших, что я слышал. Обслуживание очень дешёвое в сравнении с другими кроссоверами. Вынужден был продать. Когда буду покупать следующую машину скорее всего это будет снова мдх))
По соотношению цена-качество- обслуживание , лично я не нахожу варианта лучше или равного мдх!
22
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 261
а насколько у нее 3 ряд полноценный? понимаю что не автобус, но примерная степень удобства какая?
Сhevrolet Blazer S10 4.3L / Kawasaki KLX250
Mark II TourerS JZX100
Cresta GX-81
Corolla CE-90
5
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 294
Хорошая машина. Хотел бы такую, но в живом состоянии уже наверное не найти, да и налог конский.
8
2
Ответить
777
Иркутск
У соседа был такой мдх так вот он человек подкованый. Целыми днями сидел с ноутбуком в машине и боролся с ошибками. Жуть а не машина, жрет как конь и постоянно ошибки. Вобщем продавал он ее года полтора, потом кое-как разменял ее на старую Тойоту и был доволен!
2
48
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
anton GX81
а насколько у нее 3 ряд полноценный? понимаю что не автобус, но примерная степень удобства какая?
Для взрослых людей только для поездок на относительно небольшие расстояния - сидушки расположены низковато относительно пола, поэтому поза не совсем удобная. Мне (рост 176 см) тесно только в коленях, по высоте и ширине отлично.
А вот для детей, включая подростков, само то. Дочь 12-ти лет любит там ездить. Недавно ездили в путешествие на Горный Алтай (480 км в одну сторону): левые части 2-го и 3-го рядов складывал под поклажу, а по правой стороне 2-го и 3-го рядов усаживал детей, причем на 3-м ряду сидел сын 5 лет в автокресле группы 1-3 и вообще отлично.
2
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
777
У соседа был такой мдх так вот он человек подкованый. Целыми днями сидел с ноутбуком в машине и боролся с ошибками. Жуть а не машина, жрет как конь и постоянно ошибки. Вобщем продавал он ее года полтора, потом кое-как разменял ее на старую Тойоту и был доволен!
У каждой ошибки есть конкретная причина её появления. Соседу нужно было не с ноутбуком сидеть ошибки стирать (хотя для этого достаточно простой ELM327), а устранять причины этих ошибок. А так ошибки можно по пять раз в день стирать после каждого запуска ДВС и толку от этого не будет.
Что там за ошибки у него были? В1177 - низкое напряжение АКБ, да В2208 из-за отключенного блока HFL?
36
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Leopard
Шикарный аппарат!
Про расход ничего не утаили?
Как то не много для 300лс по городу 16л..
Для Москвы не удивительно, по кольцевой или по какому проспекту прокатился и средний будет 16.
Я если из центра в Первомайку или Академ скатаюсь, то литров 14-15 показывает, а если чисто по центру передвигаться, то за 20-ку переваливает.
10
4
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 261
Дмитрий
Для взрослых людей только для поездок на относительно небольшие расстояния - сидушки расположены низковато относительно пола, поэтому поза не совсем удобная. Мне (рост 176 см) тесно только в коленях, по...
спасибо, очень доходчиво, а то этот вопрос никто в отзывах не раскрывает (причем по всем маркам). подумываю поменять серену на что то джипоподобное семиместное. нужно 2 детских кресла ставить и бустер еще )))
Сhevrolet Blazer S10 4.3L / Kawasaki KLX250
Mark II TourerS JZX100
Cresta GX-81
Corolla CE-90
1
1
Ответить
Лев
Москва
Всегда нравился этот танк. Не понимаю, чем он хуже хайпового ФХ ? Странно что не зашел у нас в РФ. Спасибо за отзыв и здоровья Вам и Вашим близким! Поставил 5
11
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3004
Лев
Всегда нравился этот танк. Не понимаю, чем он хуже хайпового ФХ ? Странно что не зашел у нас в РФ. Спасибо за отзыв и здоровья Вам и Вашим близким! Поставил 5
У нас почему-то Акура вообще не зашла. Хотя в светлые годы (2013-2014) даже оф.дилеры были. И были дилерские MDX и RDX. Я думаю это потому, что машины стоили дорого, а марка Акура у нас не раскручена, как те же Лексус или Инфинити.

Хотя Акура уж точно ничем не хуже них (а для меня, например - лучше). Машины интересные, отличающиеся от других. И при всём этом очень надёжные, без каких-либо технических проблем - Хонда всё-таки.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
17
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3038
Лев
Всегда нравился этот танк. Не понимаю, чем он хуже хайпового ФХ ? Странно что не зашел у нас в РФ. Спасибо за отзыв и здоровья Вам и Вашим близким! Поставил 5
Так эта машина не зашла,потому что Хонда не заинтересована в нашем рынке,большой налог и почти нет аналогов по запчастям. От этого всего машина дорогая. А так я бы тоже не отказался от такой замечательной машины
Лексус GX470
5
1
Ответить
12378
Москва
Пинков на автомате не было?
 
1
Ответить
Dimas
Новосибирск
Дмитрий
Для Москвы не удивительно, по кольцевой или по какому проспекту прокатился и средний будет 16.
Я если из центра в Первомайку или Академ скатаюсь, то литров 14-15 показывает, а если чисто по центру передвигаться, то за 20-ку переваливает.
А зимой в часовых пробках и 23 легко. По трассе минимум 9.5
3
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
anton GX81
спасибо, очень доходчиво, а то этот вопрос никто в отзывах не раскрывает (причем по всем маркам). подумываю поменять серену на что то джипоподобное семиместное. нужно 2 детских кресла ставить и бустер еще )))
У MDX довольно широкий второй ряд сидений (он шире чем у тех же Хайлендера, LR Диско-4, LC 200).
Когда у меня там по бокам стояли автокресла гр.2 с одной стороны и гр.3 с другой, то на среднем месте рядом с детьми иногда ездила жена (рост у нее 170, размер одежы 42-44) и чувствовала себя комфортно.
Кроме того, при использовании автокресел с системой Isofix стоит учесть, что на втором ряду MDX крепления Isofix есть не только на боковых местах, но и на среднем месте, что дает дополнительные варианты для размещения детей в таких автокреслах.
Вот про третий ряд не помню, есть там Isofix или нет.
5
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Лев
Всегда нравился этот танк. Не понимаю, чем он хуже хайпового ФХ ? Странно что не зашел у нас в РФ. Спасибо за отзыв и здоровья Вам и Вашим близким! Поставил 5
Вот FXа он точно не хуже, да и FX ему совсем не ровня. Альтернативой для FX есть ZDX.
Infiniti пришла в РФ в 2007 году, а Acura только в 2014, обвал рубля, просевшие и без того небольшие продажи.
4
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
shabba
У нас почему-то Акура вообще не зашла. Хотя в светлые годы (2013-2014) даже оф.дилеры были. И были дилерские MDX и RDX. Я думаю это потому, что машины стоили дорого, а марка Акура у нас не раскручена,...
Тут несколько факторов:
1. Всего 3 оф.дилера на всю Россию: 2 в Москве и 1 в СПб.
2. Долго запрягала - при первоначальных планах прийти в РФ в 2009 году, зашла только в 2014-м, тогда как Lexus пришел к нам в 2006-м, а Infiniti в 2007-м.
3. Не подвели мощность ДВС под нашу налоговую базу (хотя те же FX и RX350 хорошо продавались у нас с мощностью более 250 л.с.).

Что касается цен, то они не были какими-то высокими, MDX в то время стоил на уровне того же RX350.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47878
anton GX81
спасибо, очень доходчиво, а то этот вопрос никто в отзывах не раскрывает (причем по всем маркам). подумываю поменять серену на что то джипоподобное семиместное. нужно 2 детских кресла ставить и бустер еще )))
К сидушкам добавил бы в вашем случае еще один плюс. Ширина салона позволяет на втором ряде сидений вольготно воткнуть или 3 детских кресла или два кресла и бустер. Авто в салоне действительно широкое.
В остальном плюсану Дмитрию.... ростом 182-186 мы с товарищем затискивались на третий ряд... Но это из серии - можно залезь в городе проскочить полчасика до места. Нормально взрослый на третьем ряду не разместится. Дети вольготно. Если есть потолочный ДВД (от комплектухи), который еще и адапирован чтобы пускать мультики - дети по сути за 3 ряд воюют )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47878
Dimas
А зимой в часовых пробках и 23 легко. По трассе минимум 9.5
ДА в Новосибирске когда пробки можно и более 30 получить (выше бортовик не показывает)).
По трссе реально если не заниматься мозахизмом - 11-13. Если тошнить 70 на круизе то на растсоянии 100ки получал и менее 9.... Но это все их серии извращений.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47878
Дмитрий
Тут несколько факторов: 1. Всего 3 оф.дилера на всю Россию: 2 в Москве и 1 в СПб. 2. Долго запрягала - при первоначальных планах прийти в РФ в 2009 году, зашла только в 2014-м, тогда как Lexus пришел...
>Что касается цен, то они не были какими-то высокими, MDX в то время стоил на уровне того же RX350.

Всегда удивляло сравнение МДХа с RX300 серии.... Аналог RX по размерам это RDХ. Прямого конкурента МДХ у тоеты нет. MDX более крупный авто.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47878
Дмитрий
Тут несколько факторов: 1. Всего 3 оф.дилера на всю Россию: 2 в Москве и 1 в СПб. 2. Долго запрягала - при первоначальных планах прийти в РФ в 2009 году, зашла только в 2014-м, тогда как Lexus пришел...
1. Всего 3 оф.дилера на всю Россию: 2 в Москве и 1 в СПб.
2. Долго запрягала - при первоначальных планах прийти в РФ в 2009 году, зашла только в 2014-м, тогда как Lexus пришел к нам в 2006-м, а Infiniti в 2007-м.

С учетом того что рассказ идет про 2 кузов - он выпускался с 2006 года... И тогда таскался только серыми дилерами... Так что рынок про...ли еще раньше. Когда в первое десятилетие 200х был еще спрос - продажи не были организованы.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47878
Дмитрий
У MDX довольно широкий второй ряд сидений (он шире чем у тех же Хайлендера, LR Диско-4, LC 200). Когда у меня там по бокам стояли автокресла гр.2 с одной стороны и гр.3 с другой, то на среднем месте рядом...
>У MDX довольно широкий второй ряд сидений (он шире чем у тех же Хайлендера, LR Диско-4, LC 200).

Туда же добавитье LX470, GX460....

Вообще я из подобных серий прктников что то и не встреил у кого бы 2ой ряд был шире....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
19421858
777
У соседа был такой мдх так вот он человек подкованый. Целыми днями сидел с ноутбуком в машине и боролся с ошибками. Жуть а не машина, жрет как конь и постоянно ошибки. Вобщем продавал он ее года полтора, потом кое-как разменял ее на старую Тойоту и был доволен!
Знакомый знакомого сказал, а ты полный вывод сделал
4
 
Ответить
6134500
Тюмень
Вопрос автору: при покупке на какие моменты больше всего обращать внимание?
1
 
Ответить
Dimas
Новосибирск
6134500
Вопрос автору: при покупке на какие моменты больше всего обращать внимание?
на состояние двигателя и коробки: двигатель - с эндоскопом. коробку - на работу во всех режимах. да и в целом на ошибки проверить нужно. машина не дешевая по запчастям. кое-что придется долго ждать. все как у всех машин. просто есть вещи, которые не потребуют больших вложений, а есть - которые потребуют и времени и денег. ИТОГО: тщательная диагностика и внимание к найденным косякам ДО покупки
2
 
Ответить
Александр
Челябинск
777
У соседа был такой мдх так вот он человек подкованый. Целыми днями сидел с ноутбуком в машине и боролся с ошибками. Жуть а не машина, жрет как конь и постоянно ошибки. Вобщем продавал он ее года полтора, потом кое-как разменял ее на старую Тойоту и был доволен!
Видимо подкован он не очень, ошибки там элементарные. И скорее всего жаба душила поменять кислородный датчик который отключал полный привод.
1
 
Ответить
Кирилл
Югорск
Добрый день.Рассматриваю к пакупке MDX с установлнным гбо.На что здесь обратить внимание и стоит ли вообще смотреть авто с гбо.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Казань
Leopard
Шикарный аппарат!
Про расход ничего не утаили?
Как то не много для 300лс по городу 16л..
Добрый день!
Обычно езжу довольно плавно, поэтому при обычном передвижении, со светофорами, но без особых пробок, так и получается. Расход больше 18,6 не видел вообще. По Москве в городском режиме днем будет примерно так, в пробках еще больше. Так что никаких чудес - две тонны и 3.7 литра вытянут определенное количество бенза.
И по трассе так же: на круизе на сотке расход выходит по бортовику около 9-9,4 л. Если поактивнее, то 10-11, как по паспорту.
На хорошем бензе, конечно. Обычно Шелл В-пауэр или Лукойл Экто.
С Лукойлом надо поаккуратнее, т.к. есть некоторое количество заправок франчайзинговых, т.е. не принадлежащих Лукойлу. По некоторым мне конкретно говорили, чтоб там не заправлялся (в разных регионах причем). Если принадлежит самому Лукойлу, то норм.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Казань
anton GX81
а насколько у нее 3 ряд полноценный? понимаю что не автобус, но примерная степень удобства какая?
Добрый день!
В сантиметрах не замерял, как-то не надо было. На вид только. Думаю, что с ростом до 160-165 нормально, выше - будет неудобно. Если недолгая поездка по городу, то сойдет. Пытаться в путешествие так ехать - не вариант, конечно.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Казань
vovus
Хорошая машина. Хотел бы такую, но в живом состоянии уже наверное не найти, да и налог конский.
Добрый день!
Можно найти. Цены подросли, конечно. В хорошем состоянии сейчас около миллиона можно найти. Диагностику, конечно, сделать надо, но ничего сложного там нет, все просто и понятно. Кузов и подвеска - как обычно. Если критичного не видно - загнать на развал, если все зеленым, то есть смысл смотреть дальше. А дальше толковый диагност все расскажет )). Ну и история обслуживания. И срок владения. Если машина пару лет хотя бы в одних руках, и хозяин сам все в подробностях рассказывает (обычно акуру мдх покупают люди, которые понимают в машинах), заказ-наряды многие хранят, то уже понятно, что предстоит делать и когда. При нормальном содержании ничего внепланового с хондами обычно не происходит ))
2
1
Ответить
Алексей
автор
Казань
777
У соседа был такой мдх так вот он человек подкованый. Целыми днями сидел с ноутбуком в машине и боролся с ошибками. Жуть а не машина, жрет как конь и постоянно ошибки. Вобщем продавал он ее года полтора, потом кое-как разменял ее на старую Тойоту и был доволен!
Странно это.
Машинка умная, действительно все сама показывает. Ну так и надо исправлять, а не ошибки затирать.
Например, у меня одно время АДЛ постоянно загорался, раздражало. Но заехал менять масло, заодно посмотрел снизу. Обнаружили, что лопнула тяга датчика положения кузова. После установки новой (замены на универсальную) ошибка просто пропала тут же, без затирания, адаптаций или еще каких-то танцев с бубнами.
"Чек эмиссион систем" загорался иногда после пробок и нажатия на газ порезче. Это логично - пока стоял, накопилось на катах, потом разом догорело. После пары запусков двигателя пропадала сама.
АБС датчик когда сдох, тоже отображалось (описывал в тексте). Опять же после замены все пропало само.
Так что мне непонятно, чем там занимался сосед. Нормальный исправный МДХ просто так ничего не показывает))).
3
 
Ответить
Алексей
автор
Казань
12378
Пинков на автомате не было?
Нет. Простой и понятный пятиступенчатый гидро. Меняйте масло раз в 40-50 тысяч, если катаетесь только по городу и с пробками. И до 80, если много трассы и ездите в спокойном стиле. Можно и чаще, конечно, маслом кашу не испортишь).
На рестайле - 6 ступеней. По ощущениям никакой разницы, но вроде должен быть экономичнее.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Казань
Кирилл
Добрый день.Рассматриваю к пакупке MDX с установлнным гбо.На что здесь обратить внимание и стоит ли вообще смотреть авто с гбо.
Добрый день!
По газу в целом отношение скорее негативное. Все-таки двигатель исходно рассчитывается на определенные режимы, температуры и так далее.
Скажем там: если бы газ не давал существенную экономию по деньгам, кто стал бы использовать ГБО ? Все же понимают, что это не полезно для двигателя, который исходно разрабатывали под бензин, причем хороший)). Некоторым движкам на газу конец приходит очень быстро, некоторые держатся долго, но все равно меньше, чем на бензине.
Например, даже неубиваемый 5,3 на Тахо газом в конце концов убивается. А более старые, с пробегами далеко за полмиллиона, но только на бензине, продолжают бегать и капремонта не просят. Это по отзывам спецов из сервисов по америкосам.
Поэтому мое мнение простое: газ оправдан на коммерческом транспорте, т.е. когда машина используется для зарабатывания денег. Хозяин понимает, что машину он так или иначе убьет за несколько лет, но при этом разница "газ или бенз" за это время набежит больше, чем стоит новая машина. Это относится и к личным автомобилям, если машина используется по работе (т.е. фактически тоже для зарабатывания денег).
Для личного автомобиля расклад другой: если вопрос расходов критически важен, то лучше смотреть машину поменьше и попроще технически (седан или универсал, монопривод, вес до 1,5 т, распространенная модель - наличие огромного количества хорошего неоригинала, налог минимальный, маленькие объемы масла и т.д.).
Все равно большую часть времени водитель в машине один, т.е. большой объем не нужен. И мощность такая по городу не нужна. И полный привод не каждый день нужен.
Брать мощный среднеразмерник или полноразмерник (МДХ, Х5 и более крупные типа Секвойи, Тахо и т.п.) как машину на каждый день можно, если доход позволяет не париться, сколько Вы оставили на заправках за месяц. В этом случае будет удовольствие каждый день)))
Или брать дизель. Например, очень хорошо отзываются о ГЛК с дизелем 2.1. Возить самого себя, на повседневку - идеальная машина: маленький, везде помещается, подвеска простая, рулится отлично, для обычных условий фирматика более чем хватает, расход по городу литров 8-9, по трассе - 5-6. ЦРВ есть с дизелем, но они вроде бы моноприводные только. О спортейджах с дизелем отзывы хорошие.
Возвращаясь к вопросу МДХ с ГБО, то мнение простое:
можно рассматривать, если:
- ГБО уже поставлено. Желательно недавно, но все равно тщательная диагностика движка нужна;
- есть на кого поставить на учет машину, чтоб сэкономить на налоге (инвалиды и прочие льготные категории);
- небольшие пробеги - в этом случае до капремонта можете вообще никогда не накатать.
В этом случае действительно получится экономия.
ИМХО, конечно))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47878
Алексей
Добрый день! Обычно езжу довольно плавно, поэтому при обычном передвижении, со светофорами, но без особых пробок, так и получается. Расход больше 18,6 не видел вообще. По Москве в городском режиме днем...
По трассе на сотке круиз выдает дейстительно менее 10. Но ровно до тех пор пока не приходится нажать на гашетку.... Средняя трасса в 500 км и получается 11-13... И по паспорту совсем не 11 - не нужно вводить людей в заблуждение.
В городе - менее 24 не падает. Езжу плавненько по Новосибирску, но пробки все убивает (разочек поездка на дачу где 15-20 км плавно и без пробок) и уже опускаемся до 17 )

А вообще если сравнивать по расходу с тем же как пример аккорд 7 2.4.... Расход ровно в полтора раза выше.... При том же стиле езды. Чуда не бывает.

Справедливости ради - в подобном размере теже крузаки, тахо ескалейды жрут больше. И сильно больше....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47878
Алексей
Добрый день!
В сантиметрах не замерял, как-то не надо было. На вид только. Думаю, что с ростом до 160-165 нормально, выше - будет неудобно. Если недолгая поездка по городу, то сойдет. Пытаться в путешествие так ехать - не вариант, конечно.
Вы про третий ряд?
Третий ряд никак не 165. Там арки съедат все... Там ровно два места... См на 120-140. Трое взрослых категорически не влезают. Вот никак. Да даже дети не влезут пожалуй (мои трое из которых один только подросток не помешались).
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Александр
Нягань
Подтверждаю всё написаное. Владею таким уже 3.5 года. Даже не знаю, что брать после мдх... цены не адекватные на всё.. один мдх стоит как 2хгодовалая веста... и смысл менять надёжного старичка на непонятно что..
2
 
Ответить
Александр
Нягань
anton GX81
а насколько у нее 3 ряд полноценный? понимаю что не автобус, но примерная степень удобства какая?
Я сижу сзади нормально, но всё же для 2х детей самое то.
1
 
Ответить
Александр
Нягань
Кирилл
Добрый день.Рассматриваю к пакупке MDX с установлнным гбо.На что здесь обратить внимание и стоит ли вообще смотреть авто с гбо.
С гбо мдх вообще бесценен. Скидка на налог 50% и экономия на тратах на топливо. Сам установил гбо, брал сразу BRC. Настроил и уже 2 года на гбо без проблем
 
 
Ответить
17485754
Хасавюрт
Антон Борисенко
У меня был мдх 3го поколения. Воспоминания только самые лучшие. Надёжный, быстрый, супер комфортный, музыка одна из лучших, что я слышал. Обслуживание очень дешёвое в сравнении с другими кроссоверами....
Сколько примерно стоило все аморты поменять? Пружины?
 
 
Ответить
19261908
Добрый день! Скажите, Вы запчасти где на нее искали?
 
 
Ответить
8311386
Улан-Удэ
Говорят у них почти у всех задиры в моторе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2008 в России