Доброго времени суток. На протяжении 9 лет я владел первым поколением Акура МДХ 2004 года в комплектации touring. Это очень надежный и интересный автомобиль, который очень недооценен среди автолюбителей. Ни разу не было случая, чтобы он подвел при поездке. Вышел, открыл, сел, завел и поехал, вот простой алгоритм этой машины. У многих владельцев 1 поколения появляется вопрос, а на что менять. Со временем появились мысли обновить авто и выбор очевидно пал на 3 поколение. Когда я читал отзывы и смотрел видео о нем, у меня рассеялись все сомнения в решении. Но в нашем городе его не видел ни в объявлениях , ни на дороге. Стал рассматривать 2 поколение в рестайлинге. Начались поиски и уже присмотрел одну 2012 года в белом цвете с черно-бежевым салоном. Но вот случилось чудо. В объявлениях появилась Акура МДХ 2016 года рестайлинг в комплектации ADVANCE из Америки. Если кто не знает это самая полная комплектация. Я не верил что такое возможно у нас. Это редкость. Я созвонился с владельцем и мы договорились о встрече. Когда я ее увидел, посидел в ней и прокатился, меня переполняли чувства восторга и восхищения. Меня удивило, что владелец машины знал о ней меньше чем я. На мой вопрос почему я ее не видел в городе он ответил, что пригоняли ее для себя в 2019 году. Поехали в гости в Узбекистан . Начался ковид19 и закрыли границы. Они пробыли там 1,5 года и практически не ездили. Мы договорились в цене и через неделю переоформили. Я стал счастливым обладателем этой ракеты. Расскажу немного о авто. 2 чип ключа с автозапуском с завода в красивом исполнении. Светодиодные фары с замечательным светом . Салон черно-серый. Дизайн салона просто разрыв мозга. Кожа, дерево, алюминий, подсветка. Производители в этом поколении доработали и изменили все от 2 поколения. Установили двойной стеклопакет. Уплотнительных резинок на дверях и крышке багажника добавили. АКПП 9 ступенчатая с режимом Спорт и подрулевыми лепестками. Первое время привыкал к кнопкам переключения. Электро усилитель руля с выбором 3 режимов жесткости. Машина едет и рулится очень классно. Тормоза стали острее, это чувствуется при торможении. Старт-стоп при полной остановке, отпускаешь тормоз машина заводится. Мотор работает тише, но с маленьким цокотом, стоят форсунки прямого впрыска. В моем рестайлинга установлена система предупреждения столкновения CSBM до полной остановки с выключением двигателя. Мультимедиа разнообразная, есть usb, hdd на 15gb, dvd. Звук ELS studio стал стучать премиальные. Есть подогрев и обдув передних сидений с возможностью автоматического режима, не знаю как они это организовали, но от температуры в салоне сидения сами греют или охлаждают. Система контроля мертвых зон очень помогает в городе. Индикаторы находятся в салоне, а не на зеркале снаружи как у многих. Приборная панель произведение искусства. Интересная опция памяти на 1 и 2 водителя. Настраивается все, вплоть до выбора радиостанции. При отключении аккумулятора вся память настроек сохраняется. Есть интересная опция встречи владельца. При приближении включается освещение в салоне и снаружи подсветка, без фар. Также провожает. Есть еще много интересного , что передалось от 2 поколения. Машина просто замечательная и сделана с душой. Забыл сказать, первый хозяин сделал шумо-виброизоляцию машины. Наслаждаюсь поездками на машине каждый день. Если кто-то рассматривает себе и сомневается, берите и наслаждайтесь. Очень жаль , что эта марка недооценена в нашем регионе.
Пишу первый отзыв. Прошу строго не судить. Если кому нужно что-то подсказать по 1 и 3 поколению, с удовольствием поделюсь опытом.
Всем всего хорошего.